• Авторизация


Закруглим 25-01-2009 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Покидаю пресс-центр Антерсельвы  чувством прикосновения к прекрасному. Здорово здесь. У кого будет возможность - побывайте. 

Это понятно кто.

[545x699]

Это человек-наука, тренер Николай Загурский.

[525x700]

А это просто гора и облако над стадионом.

[700x567]

А вот что сказал про Бьорндалена Ваня Черезов (в завтрашнем материале этот момент сглажен):

"Он меня, сучка, подрезал на финише и не извинился."

Коприайт. Не для перепечаток и публикаций). Серьезно))

Пока.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-01-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 MIHA_12345, просто я видел тренера с микрофоном и подумал, что если есть связь- то должен быть очень хорошим психологом. после первых промахов- хорошие слова могли помочь Магдалене
какие? например, так: "Шнель, шнель"?
MIHA_12345, успокоить можно найти слова.. тем более девушке
25-01-2009-22:29 удалить
Кстати, точно был момент незадолго перед финишем, Черезов темп потерял после контакта с кем-то. Быстро все было, не успел увидеть с кем именно. А оказывается вот оно что.
25-01-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 MIHA_12345, успокоить можно найти слова.. тем более девушке
нет, тренеры в это время смотрят в "подзорную трубу" за стрельбой.)) интересно, что подумала Лена в тот момент и что Мюсиганг про нее подумал, но не сказал?)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение рыбоящер14 Вы не знаете, почему у нас спина, т. е. ники - белые? Это благородная седина, или кто-то для чего-то пометил? Тяжело быть белой вороной...
)))да ладно, не заморачивайтесб я и не заметил, пока не сказали.)) наверное, мы в черном списке. или в белом)))
Я за то, чтобы "в списках не значился". Пойду деньги перепрячу...
Когда Нойнер промахнулась пять раз подряд, а Катерина как автомат разбила пять чёрных чашечек, я прыгал точно так же, как много лет назад, когда Валерий Карпин похоронил чемпионов мира французов в Париже за несколько минут до конца отборочного матча 3:2. Проблемы Нойнер меня абсолютно не волнуют, а вот Юрьева умничка, выдержала свою линию до конца и была вознаграждена сама и наградила всех нас великолепной победой. Что же касается Бьорндалена, о его манере ведения борьбы уже говорилось не один раз, но он король и позволяет себе то, чего не позволено другим. Потолкаться и подрезать в пределах правил это в биатлоне не воспрещается никому, мне тоже показалось, что при въезде на стадион Бьорндален оттеснил не только Черезова, но и австрийца, но в этот раз ему это не помогло, а вот повлияло ли на то, что Иван не настиг немца и австрийца на финише, тут вопрос спорный. :)). Всё равно Черезов молодец, в хорошей он форме, наверное вынужденный простой ему пошёл только на пользу. Кстати, Бьорндален хороший лыжник имеет отличную дистанционную скорость, а вот спринтерскими данными отнюдь не обладает, что мы и увидели в очередной раз.
25-01-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение рыбоящер14 Вы не знаете, почему у нас спина, т. е. ники - белые? Это благородная седина, или кто-то для чего-то пометил? Тяжело быть белой вороной...
)))да ладно, не заморачивайтесб я и не заметил, пока не сказали.)) наверное, мы в черном списке. или в белом)))
Я за то, чтобы "в списках не значился". Пойду деньги перепрячу...
а этот вопрос надо задавать, наверное, г-ну Дзичковскому. почему у одних тут ники белые, а у других зеленые.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 интересно, что подумала Лена в тот момент и что Мюсиганг про нее подумал, но не сказал?)))
Возможно, Лена подумала, что она имела связь в извращенной форме с этой мишенью, а Мюсихганг подумал, что Лена - развратная женщина :-)))
25-01-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение MIHA_12345 интересно, что подумала Лена в тот момент и что Мюсиганг про нее подумал, но не сказал?)))
Возможно, Лена подумала, что она имела связь в извращенной форме с этой мишенью, а Мюсихганг подумал, что Лена - развратная женщина :-)))
В этом году целая серия казусов вырисовывается. Казус № 1. Домрачева стреляет в масстарте из положения стоя (когда надо лежа) Казус № 2. 5 промахов Нойнер, когда победа в кармане. И все это именно в масстарте (что говорит о специфичности гонки, о сильнейшемм ее напряжении). И еще - Домрачева после того конфуза по полной реабилитировалась. так что, по логике, Нойнер всем покажет на ЧМ. уже страшно))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Казус № 1. Домрачева стреляет в масстарте из положения стоя (когда надо лежа) Казус № 2. 5 промахов Нойнер, когда победа в кармане. И все это именно в масстарте (что говорит о специфичности гонки, о сильнейшемм ее напряжении). И еще - Домрачева после того конфуза по полной реабилитировалась. так что, по логике, Нойнер всем покажет на ЧМ. уже страшно))
Ну я тогда бы добавил сюда еще казус номер 3 - три промаха на первой же лежке в масс-старте Ани Булыгиной. С надеждой, что она тоже на ЧМ покажет немкам, где раки зимуют :-)
ion1 25-01-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер Круглов, к сожалению,отработанный материал...папиными заслугами живет?..честно? -никогда не нравился!(это не то,как шакалы рвут упавшего - это - другое) ))
Не вижу, что в этом "другого"...
Не нравятся мне биатлонисты(ки), которые всем по 20 секунд на круге привозят. И в чистоту их как-то не верится, и смотреть такой биатлон неинтересно. Именно поэтому Катя - супер!
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение MIHA_12345 Казус № 1. Домрачева стреляет в масстарте из положения стоя (когда надо лежа) Казус № 2. 5 промахов Нойнер, когда победа в кармане. И все это именно в масстарте (что говорит о специфичности гонки, о сильнейшемм ее напряжении). И еще - Домрачева после того конфуза по полной реабилитировалась. так что, по логике, Нойнер всем покажет на ЧМ. уже страшно))
Ну я тогда бы добавил сюда еще казус номер 3 - три промаха на первой же лежке в масс-старте Ани Булыгиной. С надеждой, что она тоже на ЧМ покажет немкам, где раки зимуют :-)
тогда Круглов с Ярошенко всех просто уроют :)
ion1 25-01-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение MIHA_12345 Казус № 1. Домрачева стреляет в масстарте из положения стоя (когда надо лежа) Казус № 2. 5 промахов Нойнер, когда победа в кармане. И все это именно в масстарте (что говорит о специфичности гонки, о сильнейшемм ее напряжении). И еще - Домрачева после того конфуза по полной реабилитировалась. так что, по логике, Нойнер всем покажет на ЧМ. уже страшно))
Ну я тогда бы добавил сюда еще казус номер 3 - три промаха на первой же лежке в масс-старте Ани Булыгиной. С надеждой, что она тоже на ЧМ покажет немкам, где раки зимуют :-)
Если этой логике следовать, то Ярошенко в этом сезоне должен был все гонки всех этапов выиграть, после того, как в прошлом сезоне дважы не по своим мишеням стрелял...
Простой_читатель, по поводу немецких биатлонисток уже шли разговоры "полуофициальные" на счет того, насколько там все "чисто". То ли в прошлом году, то ли уже даже в позапрошлом. Пока не поймали - значит, "не вор". Хотя мне лично тоже с трудом верится в такие способности немецких биатлонисток. Причем, по странному совпадению, вот весь сезон они не могли войти в форму, зато аккурат на домашних стартах все дружненько побежали как угорелые. Но без прямых доказательств, которых, к сожалению, нет - все эти разговоры "в пользу бедного". Хорошо, что Катя сегодня выиграла. Это дает надежду, что "есть божий суд, он не доступен звону злата".
ion1, мы говорили о том, что у Домрачевой был мандраж первой гонки (масс-старта) и то же самое - у Ани Булыгиной. Теперь они уже пообтерлись в этой элитной компании, так что на ЧМ будут более конкурентноспособны в масс-старте.
26-01-2009-00:00 удалить
Да, в отношении немецких биатлонисток "пока не поймали - значит, "не вор"". Увы, вот только ловили, и не раз, всё больше российских биатлонисток.
26-01-2009-00:03 удалить
да, Дзич поинтереснее Елены отработал. поглубже решил копать, по-простому, совковой лопатой. я бы рекомендовал его на освещение биатлона на ЧМ. реализуем предвыборную программу Дзича!
26-01-2009-00:12 удалить
Кто мне объяснит метаморфозы,произошедшие с австрийцами?Ну,один побежал и стрелять начал как Ворошилов,ну другой.Но не вся же команда.И ведь не первый этап уже.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе да, Дзич поинтереснее Елены отработал. поглубже решил копать, по-простому, совковой лопатой. я бы рекомендовал его на освещение биатлона на ЧМ. реализуем предвыборную программу Дзича!
Мне вот кстати тоже репортажи Евгения побольше понравились. Думаю, что дело тут как раз в том, что я указал в одной из предыдущих тем - когда постоянно освещаешь один вид спорта, то немного замыливается глаз, некоторых реально интересных вещей не подмечаешь, они начинают ускользать от внимания. А вот Евгений свежим взглядом посмотрел - и нашел много интереснейшего, что не рассказывала Елена Сергеевна.
26-01-2009-00:14 удалить
Да,Евгений,спасибо за репортажи
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Кто мне объяснит метаморфозы,произошедшие с австрийцами?Ну,один побежал и стрелять начал как Ворошилов,ну другой.Но не вся же команда.И ведь не первый этап уже.
Система подготовки ...
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Вы не знаете, почему у нас спина, т. е. ники - белые? Это благородная седина, или кто-то для чего-то пометил? Тяжело быть белой вороной...
В блоге Евгения посещённые ссылки меняют цвет с зелёного на белый.
Wilhelmina 26-01-2009-00:18 удалить
Зря Вы, Евгений, все-таки Ваню процитировали. Завтра утром на каждом углу будет висеть. Сейчас пока что не на каждом, а завтра - точно на каждом будет(
26-01-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор Валерий Карпин похоронил чемпионов мира французов в Париже за несколько минут до конца отборочного матча 3:2.
ну похоронил это слишком громко сказано. в итоге-то они прошли дальше с первого места, а мы даже в стыковые не попали. но тогда, естественно, об этом никто не думал. важно было, что мы выиграли. помню, судья еще долго не давал финальный свисток, а французы перестали показывать секундомер задолго до финального свистка.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Зря Вы, Евгений, все-таки Ваню процитировали. Завтра утром на каждом углу будет висеть. Сейчас пока что не на каждом, а завтра - точно на каждом будет(
Вообще про Бьорндалена давно известно, что он позволяет себе подобные вещи. Ваня назвал вещи своими именами. Ничего плохого в этом нет. Точно также как нет ничего плохого в том, чтобы процитировать правдивые слова. Напоминает анекдот: Мама услышала, как сын говорит: "Жопа!" и говорит ему: "Запомни, нет такого слова!" Ребенок уходит и думает: "Как же так? Жопа есть, а слова нету..."
Wilhelmina 26-01-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Wilhelmina, а где уже висит?
Ну, там где я нашла, там уже нету.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закруглим | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»