• Авторизация


Новым годом навеяло 07-01-2009 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно, вот. Главная новогодняя ассоциация.

Завалят они Euro, как пить дать. По крайней мере, очень к этому близки. Ничего, короме полутора стадионов, и полный паралич созидающих начал. Есть в мире одна крайность, там - другая. Хотя первая, быть может, и не крайность вовсе на фоне второй... 

С прошедшими всех!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Петро_Франченко Полностью согласен с Артёмом. Вечно эти "московиты" мешают одно с другим. А то что мы EURO хорошо проведём можете даже не сомневаться, з года всё-таки осталось. В той же Греции олимпийские объекты достраивали за неделю до открытия. А у нас в Украине всё будет готово гораздо раньше и в гораздо более лучшем виде, чем бы хотели наши русские "друзья".:) А насчёт газовой проблемы могу только сказать, что Белоруссии газ почему-то продают по нормальной, устраивающей её цене. Нам же, учитывая тот факт, что 80% транзита проходит через нашу территорию, выставляют грабительскую цену в 450 USD, вот и думай после этого о "братстве народов".
...Петро, вы с какого места стали эту криммкомедию смотреть ?! ...там вообще то вам болезным сначала и по 250 предлагали, при рыночной цене для всех потребителей в Европе по "грабительской" цене 450... ...а что Газпром за транзит не платит чтоли ? это как понимать, и за транзит плати и скидку несоразмерную делай...а может сразу весь актив Газпрома перевисти на счёт Ющенко и Тимощенко ???!!! нет, не надо ?!...
aigali 08-01-2009-00:17 удалить
да не поддавайтесь вы на провокации. Ей-богу, щас опять **рьмо польется.
08-01-2009-00:17 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali Петро_Франченко, давай те только о газе не начинать. Есть другие сайты для этого.
Вы сначала почитайте статью Дзичковского. Разве он там не о "газе" писал. Просто так получается, что одна проблема очень тесно связана с другой.
aigali 08-01-2009-00:19 удалить
Петро_Франченко, так он провокатор, зачем идти у него на поводу. Повторяюсь есть много интернет ресурсов где эту тему с удовольствием обсуждают. Идите туда и доказывайте правоту Украинского народа.
08-01-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali да не поддавайтесь вы на провокации. Ей-богу, щас опять **рьмо польется.
Заметьте я слово **рьмо не писал, значит оно от Вас полилось.:)
ValeronSpb 08-01-2009-00:20 удалить
Англия, Германия или Италия
aigali 08-01-2009-00:20 удалить
Петро_Франченко, с вами что-либо бесполезно обсуждать.
08-01-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali Петро_Франченко, так он провокатор, зачем идти у него на поводу. Повторяюсь есть много интернет ресурсов где эту тему с удовольствием обсуждают. Идите туда и доказывайте правоту Украинского народа.
С чего Вы взяли, что я провокатор. Если я что-то написал, то этим лишь выразил свою мысль. А то что Вы подумали, уже Ваше, сугубо личное дело.
aigali 08-01-2009-00:21 удалить
думаю у итальянцев повыше шансы. Они ведь намеревались изначально ЧЕ2012 года провести у себя.
aigali 08-01-2009-00:22 удалить
Петро_Франченко, я написал что автор блока не вовремя написал данную заметку. И что она смахивает на провокационную.
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68 Перенос Евро в другую страну, по-моему, случай беспрецендентный! Или я ошибаюсь и такое уже было?А как же быть со сборными хозяев, которые попадают на Евро без отбора?Поменяют, что-ли, или в любом случае хохлы с поляками в финале?
...да нет. кто принимает на своей территории чемп, тот и будет включён в список. если же например дадут Германии, а она итак пробьётся по квалификации в финальную часть, то думаю уж несправившимуся организатору это место точно не отдадут...придумаеют что нибудь...по количеству очков, рейтингу например из третьих команд отборочных групп...
08-01-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Петро_Франченко Полностью согласен с Артёмом. Вечно эти "московиты" мешают одно с другим. А то что мы EURO хорошо проведём можете даже не сомневаться, з года всё-таки осталось. В той же Греции олимпийские объекты достраивали за неделю до открытия. А у нас в Украине всё будет готово гораздо раньше и в гораздо более лучшем виде, чем бы хотели наши русские "друзья".:) А насчёт газовой проблемы могу только сказать, что Белоруссии газ почему-то продают по нормальной, устраивающей её цене. Нам же, учитывая тот факт, что 80% транзита проходит через нашу территорию, выставляют грабительскую цену в 450 USD, вот и думай после этого о "братстве народов".
...Петро, вы с какого места стали эту криммкомедию смотреть ?! ...там вообще то вам болезным сначала и по 250 предлагали, при рыночной цене для всех потребителей в Европе по "грабительской" цене 450... ...а что Газпром за транзит не платит чтоли ? это как понимать, и за транзит плати и скидку несоразмерную делай...а может сразу весь актив Газпрома перевисти на счёт Ющенко и Тимощенко ???!!! нет, не надо ?!...
Да мне например плевать на Ющенко и Тимошенко вместе взятых. Меня просто интересуют два вопроса: 1. Почему Вы так доверяете российским СМИ. 2. Вы сотрудник Газпрома? Просто в России видимо каждый человек является сотрудником Газпрома. Просто если это не так откуда Вы настолько хорошо знаете: кто кому и за сколько предлагал.:)
08-01-2009-00:25 удалить
Проблем дохрена. Главная это кризис который поставил большой вопрос над реальностью денежных вложений в страну вооюще. Но УЕФА дэдлайн провел в сентябре, после этого назад дороги нет и жеребьевка назначена в Польше. Они увидели, что в Киеве будет стадион, а этого уже хватит для ЕВРО в Украине, теперь скорее своих денег дадут чем перенесут. В ЮАР кстати конь похлеще не валялся и остался им год да и турнир помасштабней 32 команды а не 8 принять, но Блаттер же не перенес никуда.
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali думаю у итальянцев повыше шансы. Они ведь намеревались изначально ЧЕ2012 года провести у себя.
...скорее всего. им и реабилитации после скандала нужна, так что они зубами зацепяться...
aigali 08-01-2009-00:25 удалить
могут еще отдать команде у которой страна-организатор эту путевку и "отобрала"
ValeronSpb 08-01-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Петро_Франченко 1. Почему Вы так доверяет российским СМИ. 2. Вы сотрудник Газпрома? Просто в России видимо каждый человек является сотрудником Газпрома. Просто если это не так откуда Вы настолько хорошо знаете: кто кому и за сколько предлагал.:)
1)ты хохляцким доверяешь 2) ты назвал цену в 450, ты работаешь в Газпроме???
08-01-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение артем_козесон Проблем дохрена. Главная это кризис который поставил большой вопрос над реальностью денежных вложений в страну вооюще. Но УЕФА дэдлайн провел в сентябре, после этого назад дороги нет и жеребьевка назначена в Польше. Они увидели, что в Киеве будет стадион, а этого уже хватит для ЕВРО в Украине, теперь скорее своих денег дадут чем перенесут. В ЮАР кстати конь похлеще не валялся и остался им год да и турнир помасштабней 32 команды а не 8 принять, но Блаттер же не перенес никуда.
Всё правильно и более бедные страны в худшем экономическом положении целые Олимпиады проводили. А этот кризис Россию может ещё похлеще Украины накрыть.
aigali 08-01-2009-00:27 удалить
артем_козесон, А у поляков дела лучше чем у украинцев с организацией? потянут в экстренном случае 5 городов?
ValeronSpb 08-01-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение артем_козесон Проблем дохрена. Главная это кризис который поставил большой вопрос над реальностью денежных вложений в страну вооюще. Но УЕФА дэдлайн провел в сентябре, после этого назад дороги нет и жеребьевка назначена в Польше. Они увидели, что в Киеве будет стадион, а этого уже хватит для ЕВРО в Украине, теперь скорее своих денег дадут чем перенесут. В ЮАР кстати конь похлеще не валялся и остался им год да и турнир помасштабней 32 команды а не 8 принять, но Блаттер же не перенес никуда.
я бы Африку 100% перенес бы куда-нить
aigali 08-01-2009-00:28 удалить
Кстати я про ЮАР забыл. Там ведь кубок конфедераций должен в этом году пройти. Так ведь? интересно будет посмортреть.
08-01-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Петро_Франченко 1. Почему Вы так доверяет российским СМИ. 2. Вы сотрудник Газпрома? Просто в России видимо каждый человек является сотрудником Газпрома. Просто если это не так откуда Вы настолько хорошо знаете: кто кому и за сколько предлагал.:)
1)ты хохляцким доверяешь 2) ты назвал цену в 450, ты работаешь в Газпроме???
1. Я доверяю иностранным и действительно независимым, а не пляшущим под дудку Кремля. 2. Цену в 450 долларов лично озвучил и Миллер и Ваш президент. Вы сомневаетесь в словах своего президента?
08-01-2009-00:30 удалить
Думаю, справятся всё же. ___________________________ Суперский сайт о футболе Латинской Америки. Репортажи, обзоры, аналитика, новости. http://rino-ceronte.blogspot.com/
ValeronSpb 08-01-2009-00:35 удалить
Петро_Франченко,
Исходное сообщение tigero ...там вообще то вам болезным сначала и по 250 предлагали, при рыночной цене для всех потребителей в Европе по "грабительской" цене 450...
Исходное сообщение Петро_Франченко Просто если это не так откуда Вы настолько хорошо знаете: кто кому и за сколько предлагал.:)
Исходное сообщение Петро_Франченко 2. Цену в 450 долларов лично озвучил и Миллер и Ваш президент. Вы сомневаетесь в словах своего президента?
то есть когда Медведев и Миллер говорят по 250 - это слухи распускаемые Кремлем, когда говорят по 450 - это достоверная имформация... странные вы становитесь у себя там на Украине
08-01-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Петро_Франченко
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Петро_Франченко 1. Почему Вы так доверяет российским СМИ. 2. Вы сотрудник Газпрома? Просто в России видимо каждый человек является сотрудником Газпрома. Просто если это не так откуда Вы настолько хорошо знаете: кто кому и за сколько предлагал.:)
1)ты хохляцким доверяешь 2) ты назвал цену в 450, ты работаешь в Газпроме???
1. Я доверяю иностранным и действительно независимым, а не пляшущим под дудку Кремля. 2. Цену в 450 долларов лично озвучил и Миллер и Ваш президент. Вы сомневаетесь в словах своего президента?
Это каким же иностранным? Тем, кому газ перекрыли?
Думаю, что у Украины заберут Евро.
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb я бы Африку 100% перенес бы куда-нить
+10000
aigali 08-01-2009-00:38 удалить
Цель достигнута))) Ясно одно Украина лопухнулась не увязав контракт о транзите газа к контракту о поставке газа Украине. Кто=то должен получить за это по башке.)))
aigali 08-01-2009-00:39 удалить
Ну все Павел подошел, цыпленку хана
aigali 08-01-2009-00:40 удалить
Павел_Котельников, откуда вы почти 30000 постов настрочили? И за сколько ?
Alexander_Vivo 08-01-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali Кстати я про ЮАР забыл. Там ведь кубок конфедераций должен в этом году пройти. Так ведь? интересно будет посмортреть.
В Африке кризис есть?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новым годом навеяло | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»