• Авторизация


Закрывая тему 29-08-2008 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала написал ответ на сообщение в позапрошлой ветке, затем решил изъять его оттуда и представить здесь отдельной темой. Вместе с предысторией. 

"Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение dzich
По Борзаковскому.
За день до открытия ОИ серьезный человек из ОКР приватно посетовал на вал проблем с допингом. Завершил разговор фразой: "Похоже, и Борзаковский..."
...
Перед закрытием темы, фамилию не скажите?
Этого "серьёзного" человека?
Сказал бы в газете, если б мoг.

Исходное сообщение Carole
Считаю, что страна должна знать не только своих героев. Я не журналист, по этому скажу: Хоточкин В.А.
http://www.infosport.ru/xml/t/person.xml?id=275


Не могу ни согласиться с вами, ни опровергнуть, поскольку на это не уполномочен ни говорившим, ни слушавшими.
Скажу о другом. Мне очень жаль, что вся эта тема приняла оборот: ел Борзаковский или не ел. Писано было совсем о другом. О том, что в сложившейся ситуации можно предположить ДАЖЕ ЭТО. У нас не осталось святых, будь ты хоть трижды герой нации. У нас любой может быть пойман в любой момент на любом препарате или подлоге. И остаться затем единственным виноватым.
Коржаненко разве не была героиней нации? Садова? Капачинская? Чем Соболева лучше Борзаковского, чем он менее подозрителен, нежели она? Морозов, Чиженко-Фоменко, Печенкина, с которой давно непонятно что, Канайкин, Ерохин... Они разве не казались нам чистыми и благородными? Правды никто не знает. Кроме тех, кто ее скрывает.
О них и шла речь в заметке.
Мне вот тут какой-то идиот написал чуть выше: все проходили контроль перед Играми. Он же не понимает ни хрена, что и с положительной пробой можно остаться незапятнанным. По крайней мере на время. При условии, что не выиграешь.
И по Соболевой с остальной семеркой есть подозрения вовсе не фармакологического свойства. "Золотая Лига" в Париже требовала наших звезд. Но ВФЛА в нарушение всех договоренностей учинила в те же сроки чемпионат России в Казани (17-20 июля). Наверное, так надо было, откуда нам знать. ИААФ, однако, сказала: как же так, деньги же в ваши имена вбуханы?! И дала команду клеркам: рыть. А у тех уже нарыто было. Получите - распишитесь. Версия?
Почему Коржаненко не отдавала медаль после залета в Афинах? Ну вот задумайтесь хотя бы на минуту - почему? Не потому ведь, что утонул у нее в речке мячик, а она обиделась, правильно? И не потому, что дура.
Просто ей обещали перед Играми: останешься чистой. И накололи. И ушли в кусты. А она осталась без медали, без денег, без славы, без карьеры. Я так думаю.
Сейчас часто идут заметки в "СЭ": федерация велоспорта Италии (Германии, Франции) поймала такого-то гонщика на допинге. В Штатах людей до истерик доводят, заставляют сознаваться и рыдать прилюдно, лаборатории какие-то накрывают, то БАЛКО, то Фуэнтеса ловят.
Вы можете представить, чтобы ФЛА САМА кого-то поймала и придала это огласке? Бред собачий. Федерацию кормят победы, а не честность, поэтому наших ловят только "ихние". После чего - ноль протестов, мы всегда молчаливо сознаемся: жрали, кололись, мочу меняли. И все остается на своих местах: руководители, допинг, залеты, подозрения.   
Нашей ВФЛА, судя по статитстике,   никого внутри страны ловить не надо. Наоборот, для побед ей надо кормить спортсменов  всяким дерьмом, вот как получается. Шесть золотых медалей на ОИ - показатель работы. Десять дисквалифицированных - щепки от рубки леса, без них никуда. Репутация бесстыжей допинговой страны? Тоже  пипл схавает, были бы медали.
Таковы, еще раз повторю, мои личные соображения на этот счет. Искренне сожалею, что не выписал их как следует в заметке о Борзаковском, не было времени и места. Но и от своих слов отказываться не собираюсь. Тем более, что имел на днях часовую беседу с достаточно близкими к теме людьми.
Юра скорее всего чист, если бы он хотел откосить от финала, сделал бы это с большей гарантией, а не на последних случайных метрах самого слабого забега. Но в сложившейся ситуации под подозрением все и каждый. Именно такое реноме мы зарабатывали себе все последние годы. Кроме того, очень хочется знать, кто и как ответит за такой вот жесткий облом стопроцентного фаворита. Невыход в финал - глупейшая ошибка, у которой есть причины и виновные. Кто их назовет? Тут даже на месячные не спишешь, мужики на ОИ не имеют права на критические дни или плохое настроение. Для этого есть 4 предыдущих года. 
Последнее. Если будем писать о проблеме допинга только после положительных официальных проб - грош нам цена, как журналистам."

Редкий случай, но я хотел бы поменьше откликов на этот текст. И побольше ваших мыслей. Ту ли цену мы платим за видимость престижа страны? Можно ли сейчас побеждать другой ценой? И нужно ли?

[700x525]

Что ж он грустненький такой?..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-08-2008-02:06 удалить
а почему молчит сабж? Юре слово! Евгений, реально сделать с ним большое интервью по теме?
dimast72 30-08-2008-02:32 удалить
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение dimast72 +10000 Хотелось бы увидеть эти слова в газете. А то получается, что вначале открыто обвиняете Юру в сливе, приводя странные аргументы про 4-секундную разницу, а сейчас говорите, что он скорее всего чист. Проблема назрела и давно. В федерации беспредел, как и во всем нашем спорте. Вот только атлеты не виноваты
В чем не виноваты? В том, что употребляют допинг?
в том, что в спортивных федерациях беспредел. А насчет допинга...не нужно быть таким наивным, допинг принимают все и повсюду, не только у нас. Без него не возможен большой спорт. Другое дело что попадаются не все, а только те, кого нужно поймать
Евгений...Вы же сами эту тему предложили закрыть?Или не так? Просто предположения какого то чиновника нельзя выдавать за аксиому...или я не прав? Вы же прекрасно понимаете,очернить спортсмена легче всего когда он не может ответить...Сделайте с ним интервью,задайте ему вопрос кушал ли он всякую каку или нет...Если Вы сможете это сделать, большая вероятность что к Вам вернётся уважение читателей... P.S.Хоточкин Вас еще не "заказал"?))
hlebniks 30-08-2008-09:06 удалить
Рад,что Вас прорвало.Эмоций многовато(подозреваю в допинге))).Хотелось бы более системного анализа-Вы же умеете.Ну,я понимаю,что кушают все.Претензии в том,что наши делают это неквалифицированно?Что в случае залета их не подстраховывают?Что сильно отстаем в фармакологии? Заявку о том,что спорт чиновники-..удаки,понимаю.Не очень понимаю,что надо делать.Вариант -сменить руководство не очень убеждает(сколько ни меняй тренеров Спартака....). Не будучи специалистом Борзаковского фаворитом не считал.Скорее думаю,что позор был бы если не в полуфинале,то в финале.Кстати интересно.Человек же наверняка знает,что о нем пишут.Был бы в порядке-возмутился бы.Молчит.
30-08-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение dimast72 +10000 Хотелось бы увидеть эти слова в газете. А то получается, что вначале открыто обвиняете Юру в сливе, приводя странные аргументы про 4-секундную разницу, а сейчас говорите, что он скорее всего чист. Проблема назрела и давно. В федерации беспредел, как и во всем нашем спорте. Вот только атлеты не виноваты
В чем не виноваты? В том, что употребляют допинг?
в том, что в спортивных федерациях беспредел. А насчет допинга...не нужно быть таким наивным, допинг принимают все и повсюду, не только у нас. Без него не возможен большой спорт. Другое дело что попадаются не все, а только те, кого нужно поймать
Точно. Невозможно без допинга в профессиональном спорте. И давно пора сделать отдельные игры: для тех, кто ест и колет, и для тех, кто нет. Боюсь, только, что вторые никто не будет смотреть. А смотреть и ходить должны, в спорте крутятся гигантские деньги. Проблема допинга - это секрет Полишинеля, ИМХО. И бессмысленно раздувать эту проблему. Ну поедем мы чистые в Лондон (такой вот сон), в двадцатку не попадём, не то что в тройку. А остальные будут крутить у виска и улыбаться. Вот такая дилемма: и признаться чиновникам и спортсменам нельзя и кушать надо продолжать, а то денюжек не будет.
гениус 30-08-2008-10:56 удалить
Ту ли цену мы платим за видимость престижа страны? Можно ли сейчас побеждать другой ценой? И нужно ли? Это не видимость-это реальный престиж страны.КАЖДЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ-ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.
dzich 30-08-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Вася_толстый Евгений, не совсем в тему, но все же хочу спросить. Предыстория. На этой неделе в журнале Sport Week напечатано интервью, взятое В.Раушем у Тягачева. Расшифровка, это легко заметно, почти не редактировалась, чтобы умышленно выдать фирменный бессвязный тягачевский стиль изложения. Благодаря этому любой читатель поймет, что Леонид Васильевич, во-первых, неумный (воздерживаюсь от более жесткой формулировки), во-вторых, не соответствует занимаемой должности. Понятно, что выступить с открытым призывом выгнать Тягачева мало какое СМИ может, поскольку связываться со Швецом и компанией - значит, рисковать олимпийскими аккредитациями. Но хотя бы такой косвенный, как в Sport Week, метод борьбы с Тягачевым - это уже что-то. Вопрос: почему на блоге вы (и не только) говорите о том, что такое Тягачев, прямо, а в газете сохраняете полный нейтралитет? Если не СЭ, то кто?
Ну, я бы не сказал насчет нейтралитета. За манеру общения ЛВТ критикуют все, а вот Фетисову широкую трибуну во время Игр мало кто предоставлял. Шухер в ОКР по этому поводу был нешуточный, уверяю вас. Кроме того, что значит - выгнать Тягачева? Это выборная должность, он глава общественной организации. Называя веще своими именами - ставленник правящей власти. Кторой все равно, как Тягачев говорит. Вот низкая медальная отдача за угроханные деньги - другое дело, возможно, зимой у ЛВТ будут на выборах проблемы. В СЭ нет людей, восхищающихся Тягачевым. Но и вывалить на него с ходу ведро помоев ЛВТ прямого повода не дает, согласитесь. И наша репутация сделать это в лоб не позволяет. Он же как бы и не в ответе ни за что, а то, что говорить не умеет... Школа Черномырдина. Самопиар - вот что губит ЛВТ. Кто видел на Играх Питера Юберотта, легендарного президента НОК США? А ведь это есть великий труженик и организатор. Просто он служит, а не выслуживается. С другой стороны, кто осудит ЛВТ, если он по велению сердца лезет обниматься с чемпионами и - надо же - попадает в камеры? В общем, такие мысли. Не знаю, могут ли они быть ответом на ваш вопрос.
dzich 30-08-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение YuraGordon Мысль-то нижеследующая как была основной, так и осталась. Перед кем-нибудь у нас главы федераций отвечают? По-настоящему, а не для телеэкранов? Перед кем-нибудь у нас антидопинговые службы отвечают? По-настоящему, а не для пиара? И т.д. Само по себе существование федераций как общественных организаций не просто порочно, а вредно и работает также, как орёл/решка. Вот выпал в теннисе орёл Тарпищев, вот мы и впереди планеты всей с кубками Дэвиса и Федераций, с пьедесталом на Играх. А в фигурном катании выпала решка Писеев, вот весь "наш" вид спорта и похерили, вот Слуцкую в Солт-лейке прибили. И так далее. Зато собираются с серьёзными лицами и признают работу тренеров удовлетворительной или неудовлетворительной. Круто, да. А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ никто не несёт. Поэтому зачастую никому ничего не надо, всё идёт замкнутым кругом.
Вы правы. Но общественный характекр НОК и федераций - требование МОК.
Уважаемые посетители блогов! Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов третьей недели августа (с 18 по 24 число), а также обсудить эти и другие материалы. Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице: http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post83751331/
dzich 30-08-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков Евгений...Вы же сами эту тему предложили закрыть?Или не так? Просто предположения какого то чиновника нельзя выдавать за аксиому...или я не прав? Вы же прекрасно понимаете,очернить спортсмена легче всего когда он не может ответить...Сделайте с ним интервью,задайте ему вопрос кушал ли он всякую каку или нет...Если Вы сможете это сделать, большая вероятность что к Вам вернётся уважение читателей... P.S.Хоточкин Вас еще не "заказал"?))
Не было там аксиомы, не придумывайте. Выше уже писал: от ЛА отхожу в силу специфики распределения обязанностей в газете, для себя тему закрываю. Интервью с Борзаковским, думаю, в числе приоритетных целей отдела информации.
dimast72 30-08-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение dzich Интервью с Борзаковским, думаю, в числе приоритетных целей отдела информации.
а написать хотя бы небольшое опровержение по Борзаковскому находится в числе приоритетных Ваших целей? Вы же сгоряча, не специально, но сильно подпортили репутацию очень уважаемой газеты, в которой работаете. Многие, после этой статьи, хают СЭ и называют издание "желтой прессой"
El_Ferros 30-08-2008-12:35 удалить
Конечно как гавном облить, так на первой странице, а как "разъяснить ситуацию", так в блоге. Дешевенько, учитывая не 100%-ное проникновение интернета.
lieven 30-08-2008-14:05 удалить
Да чего вы все так переполошились с Борзаковским, ничего смертельного Дзичковский не написал, масса сумбура и непонимание провала, оправданные сомнения без явных обвинений. А то все адвокаты, опровержение давай, подаст Юрий в суд, выйграет дело, будет опровержение, а без этого можете беситься дальше, что Дзичковский вас не слушается. То, что у нас в спорте, как и во всём остальном, через одно место дела делаются, вот это действительно имеет значение.
Wolf_Whistle 30-08-2008-16:06 удалить
Ответы на 3 последних вопроса темы с точки зрения циника-реалиста. 1. Кто это "мы"? Давайте разделим на категории. К примеру: болельщики - спортсмены - руководство - журналисты. В каждой категории будут свои, причём разные, ответы. Очень интересно было бы их сравнить. 2. Можно. для этого спорт надо превратить в "государственную собственность". Примеры - Китай и ГДР. 3. Вот здесь-то и зарыта собака... [420x241]
dm59 30-08-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение гениус Ту ли цену мы платим за видимость престижа страны? Можно ли сейчас побеждать другой ценой? И нужно ли? Это не видимость-это реальный престиж страны.КАЖДЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ-ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.
Страшно за страну, в которой таких выращивают.
karlsson27 30-08-2008-16:44 удалить
Не принято поднимать подобные темы в российском обществе сегодня(((( Спасибо за статтью
Damned_Gift 30-08-2008-21:16 удалить
А мне вот если честно наплевать - ел там Борзаковский допинг или не ел... Факты вещь упрямая - одна из самых раскрученных наших спортивных "звезд", опять же наплевать по каким причинам, полностью провалила главный старт четырехлетия. Это - ПОЗОР!!! ...и точка.
The_76er 30-08-2008-23:01 удалить
Damned Gift, так часто плеваться нехорошо, некрасиво... "ПОЗОР!!!" ? - Застрелитесь. ;)
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dzich Редкий случай, но я хотел бы поменьше откликов на этот текст. И побольше ваших мыслей. Ту ли цену мы платим за видимость престижа страны? Можно ли сейчас побеждать другой ценой? И нужно ли?
А когда в нашей стране было иначе? Питер не только на болоте построили, но и на костях человеческих. "Профуканные" в войнах (не только в последней) армии, коллективизация, ГУЛАГ... Ту ли цену мы всегда платим?
+1 ,+2 и +3 сразу. короткои отражет суть всего происходящего.и в спорте и политике.и в жизни тоже
Мне очень понравилось. Борзаковский имеет свой стиль. Он - умный. Думаю, надеюсь, что он чист. К тому же он - мой земляк. (Я до поступления в институт все годы жил в Жуковском, были первые места в футболе и шахматах). Хоточкин - очень опытный и умный (извините, повторяюсь) человек. Если с ним по-хорошему, я уверен, он найдёт (поможет найти) достойный выход из любой ситуации. И ещё раз. Девочек-легкоатлеток нельзя давать в обиду. Обвинения против них какие-то бесформенные. Шансы есть. Надо их использовать.
31-08-2008-01:01 удалить
Наверное, немножко не в тему, но вот вспомнилось... "...Ах, профессор, пожалуйста, сегодня о спорте... Да, профессор, да, о спорте -- да, про спорт -- дайте определение, что такое спорт. ... -- Спорт, господа, это есть затрата физической энергии в непременных условиях взаимного соревнования и совершенной непроизводительности. ... Для нас, господа, важен не спорт, не его сущность, а степень его воздействия, его влияние на общество, и даже, если угодно, на государство. Вот почему, в ознаменование намеченной темы, позвольте мне сказать несколько слов, относящихся не к спорту, а к спортсменам. Не думайте, что я имею в виду только спортсменов профессионалов, таких, которые берут деньги за свои выступления и от этого живут. Нет. Ведь важно не только от чего, но во имя чего живет человек. Поэтому под спортсменами, о которых я говорю, я разумею решительно всех нам известных, независимо от того, является ли для них спорт профессией или призванием, средством к существованию или целью их жизни. Достаточно только обратить внимание на все растущую популярность таких спортсменов, чтобы признать, что уже не просто успех, а уже истинное обожание этих людей захватывает все большие круги общества. Об этих людях пишут газеты, их лица фотографируются, -- (причем здесь лицо?), -- появляются в журналах, и, кажется, уже очень немного недостает, чтобы люди эти стали национальной гордостью. Можно еще понять, если нация гордится своими Бетховенами, Вольтерами, Толстыми (хотя и то, при чем здесь нация), -- но чтобы нация гордилась тем, что ляжки у Ивана Цыбулькина здоровее, чем у Ганса Мюллера, -- не кажется ли вам, господа, что подобная гордость свидетельствует не столько о силе и здоровье Цыбулькина, сколько о немощи и болезни нации. Ведь если Иван Цыбулькин имеет успех, -- то ясно, что каждый, кто этому Ивану с таким подозрительным обожанием апплодирует, уже одними своими хлопками всенародно заявляет свою восторженную готовность поменяться своей жизненной ролью с тем, к кому относятся его апплодисменты, и что чем больше таких аплодирующих людей, тем ближе ведет все это к повороту в общественном мнении, и тем самым во всей нации, которая выберет своим идеалом и захочет стать Иваном Цыбулькиным, единственной и общепризнанной заслугой которого будут его ужасно здоровые ляжки." М. Агеев, "Роман с кокаином", 1934. Сразу скажу - мнение автора не разделяю...))))
lieven 31-08-2008-02:10 удалить
Greenwhite, мне кажется, совсем не в тему. Газета спортивная, ещё можно было понять, если бы Вы запостили это в литературном журнале, куда завалились футбольные фанаты ругать Пушкина.
Varosh 31-08-2008-09:00 удалить
Господа, которые на Дзичковского бочку катят, вы в пекинской каше не варились, нюансов, так сказать, изнутри никаких не ощущали, а сидели с пивком у ящика и если испытывали боль за страну, то абстрактно. Я следил за олимпиадой тоже по телеку и недоумевал - почему? Почему у нас так? И не только в ЛА. Вот на это "почему" Дзич. попытался ответить, за что ему огромная благодарность: и за способность проникать в суть вещей, и за способность обобщать и делать выводы, и за мужество. Борзаковского он не замарал. Борзаковский - всего лишь знак, мерило проблемы, которое показывает, что боль за наш спорт в отдельно взятом человеке уже зашкаливает. Если бы Исинбаева остановилась на 4.75, Борзаковский с его неудачей пошел бы к ней всего лишь прицепом. А вопрос бы звучал уже не почему, а ПОЧЕМУ? И уж тем паче требовал бы размышлений на этот счет. Вот вы, господа, эти размышления и получили. Причем не выхолощенные внутренней цензурой автора (это к реплике о мужестве). Не согласен также, что написал Дзич. сумбурно. Нормально он написал, ибо это не статья, где форму держать надо (садовыми ножницами кустики формовать), а эпистолярный жанр, который тем и хорош, что кустится как хочет.
Damned_Gift 31-08-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение The_76er Damned Gift, так часто плеваться нехорошо, некрасиво... "ПОЗОР!!!" ? - Застрелитесь. ;)
Застрелиться впору Борзаковскому...или Маслакову с тЯгачевым... А мораль свою оставьте при себе...следите за частотой собственных выделений!
dive62 31-08-2008-11:07 удалить
Интересно, а почему Вы "мерилом" того, что творится у нас в спорте, и конечно в легкой атлетике, выбрали именно Борзаковского? Почему не Котова, Буркеня, Макаров, Печенкина? Или Неструев, Хаджибеков, наши девушки-ватерполистки или представители фехтования? Странная все же у Вас логика. Тему действительно пора закрыть, хотя если бы г.Дзичковский написал бы вот этот текст (тот который размещен в блоге) на первой странице "СЭ" 25 августа, было бы правильнее (ИМХО) Интервью с Юрой. http://www.allsport.ru/
dive62 31-08-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение The_76er Damned Gift, так часто плеваться нехорошо, некрасиво... "ПОЗОР!!!" ? - Застрелитесь. ;)
Застрелиться впору Борзаковскому...или Маслакову с тЯгачевым... А мораль свою оставьте при себе...следите за частотой собственных выделений!
Вы не сильно расстроитесь, если Юра не будет стреляться, а еще будет выступать и побеждать? :)
dive62 31-08-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Виталий_Веригин Мне очень понравилось. Борзаковский имеет свой стиль. Он - умный. Думаю, надеюсь, что он чист. К тому же он - мой земляк. (Я до поступления в институт все годы жил в Жуковском, были первые места в футболе и шахматах). Хоточкин - очень опытный и умный (извините, повторяюсь) человек. Если с ним по-хорошему, я уверен, он найдёт (поможет найти) достойный выход из любой ситуации. И ещё раз. Девочек-легкоатлеток нельзя давать в обиду. Обвинения против них какие-то бесформенные. Шансы есть. Надо их использовать.
Добрый день. Вы считает, что есть шансы? :)
31-08-2008-13:43 удалить
Лёгкая атлетика,как и любой другой вид спорта представляет закрытый клуб(масонскую ложу).Вход рубль , а выход два.Так вам Борзаковский и сказал :Принимал мол допинг,простите братцы--не ругайте сильно.Естественно принимают,горят на этом,выводят из крови.Кто не признаёт допинг---не должен признавать спорт высоких достижений.Пример Мэриан Джонс показателен,просто перешла дорогу кому то ,вот и слили красу и гордость Нации.У меня приятель--легкоатлет,уровня МСМК сам в 22 года делал инъекции,не будучи членом сборной России.Так как можно серьёзно рассуждать об уровне Олимпийских призёров,не на манной каше же они прыгают и бегут.
Л.Парфенов: "Престиж страны зависит от того, сколько раз звучит гимн страны на олимпиаде." Греция 2004г. Пекин 2008г. Китай-51 Россия-23 Вот такой на данный момент у нас уровень престижа!
31-08-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение Varosh Господа, которые на Дзичковского бочку катят, вы в пекинской каше не варились, нюансов, так сказать, изнутри никаких не ощущали, а сидели с пивком у ящика и если испытывали боль за страну, то абстрактно. Я следил за олимпиадой тоже по телеку и недоумевал - почему? Почему у нас так? И не только в ЛА. Вот на это "почему" Дзич. попытался ответить, за что ему огромная благодарность: и за способность проникать в суть вещей, и за способность обобщать и делать выводы, и за мужество. Борзаковского он не замарал. Борзаковский - всего лишь знак, мерило проблемы, которое показывает, что боль за наш спорт в отдельно взятом человеке уже зашкаливает. Если бы Исинбаева остановилась на 4.75, Борзаковский с его неудачей пошел бы к ней всего лишь прицепом. А вопрос бы звучал уже не почему, а ПОЧЕМУ? И уж тем паче требовал бы размышлений на этот счет. Вот вы, господа, эти размышления и получили. Причем не выхолощенные внутренней цензурой автора (это к реплике о мужестве). Не согласен также, что написал Дзич. сумбурно. Нормально он написал, ибо это не статья, где форму держать надо (садовыми ножницами кустики формовать), а эпистолярный жанр, который тем и хорош, что кустится как хочет.
Были бы Вы прекрасным спортсменом и Вас бы бездоказательно обвинили в приеме допинга, какова бы была Ваша реакция? Размышления они, конечно, хороши, но они ведут к бездоказательным выводам. А, вообще, проблему допинга обсуждать надо, это факт, и решать надо


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закрывая тему | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»