• Авторизация


Если бы Хиддинком был я 27-05-2008 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поскольку возможности нынешней сборной для всех  - большая космическая туманность, решил заняться на досуге мурзилочной такой угадайкой. Предлагаю два варианта стартового состава на матч со сборной Сербии.  Первый - мой собственный. Второй - Хиддинка, мыслями котрого я попытался проникнуться, хоть и трудно это далось, ибо ни малейшего представления о его мыслях не имею.   

В обоих случаях во внимание принималось:

1. Начинаем игрой с испанцами.

2. Схема почти наверняка будет 4-5-1

3. Павленко и Иванов уже отцеплены.

4. Игроки в линиях перечислены справа налево.

Итак - мой вариант:

Малафеев - Анюков, Игнашевич, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Семак, Семшов (оба - опорные), Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Погребняк.

Вариант Хиддинка:

Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Широков, Жирков - Быстров, Семак, Семшов, Зырянов, Билялетдинов -  Погребняк.

Мой, ясное  дело, лучше)

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-05-2008-17:44 удалить
le1ardo Не беспокойтесь. Семшов и Семак - это не два опорника. Это даже не один.
Вариант Дзичковского более нравится.Согласен с тем,что в воротах должен играть Малафеев.И что от Билялетдинова большего толку нет.
27-05-2008-17:54 удалить
Малафеев должен быть в стартовом составе - это 100%. Ничего не имею против Акинфеева, но Слава на данный момент по-любому лучше. Хотя есть еще и любимчик Гуса Габулов (если честно вообще не понимаю мотив, которыми он при этом руководствуется). Широков в центре обороны сомнений не вызывает. А вот по поводу Жиркова на краю обороны... Не знаю не знаю... А то, что "Великий По" на острие атаки - тоже сомнению не подлежит.
27-05-2008-17:58 удалить
Малафеев - Анюков, Игнашевич, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Семак, Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Сычев, Погребняк.
Kaiko, если подходить объетивно, то Малафеев сегодня сильней Акинфеева. Но Гус почему-то предпочитает первым номером Акинфеева... Это вопрос к Гусу, кстати.
27-05-2008-18:03 удалить
Саенко в стартовом составе не будет точно.
le1ardo, а у меня Акинфеев мог бы и вовсе пролетеь мимо ЕВРО... Опять же при всём уважении к нему, как к ЗМС, Малафеев на данный момент сильней. Иначе бы Малафеев в матчах Кубка УЕФА лавку бы полировал,и смотрел бы на то, как Чонтофальски пропускает...
le1ardo 27-05-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден le1ardo, а у меня Акинфеев мог бы и вовсе пролетеь мимо ЕВРО... Опять же при всём уважении к нему, как к ЗМС, Малафеев на данный момент сильней. Иначе бы Малафеев в матчах Кубка УЕФА лавку бы полировал,и смотрел бы на то, как Чонтофальски пропускает...
Оценки вратарей - всегда дело очень субъективное. Для меня Малафеев - это что-то вроде Филимонова, лысого французского вратаря, Нигматуллина... Неизвестно чего ждать, может сверкнуть, может получить авоську. Акинфеев в разы стабильнее. Но есть и абсолютно противоположные мнения. И скорее всего никогда не будет случая как-то логически рассудить, кто прав :)
27-05-2008-18:23 удалить
а на основании чего тогда сформирован состав имени Хиддинка?:) из 3 источников - с потолка, от фонаря и из пальца?;)
27-05-2008-18:27 удалить
Вариант Хиддинка все-таки получше)
27-05-2008-18:32 удалить
Малафеев -Анюков-Широков-Колодин-Янбаев Саенко Семак Жирков Зырянов Билялетдинов Погребняк А вообще,Измайлова и Денисова очень не хватает((
dzich 27-05-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение BoaM1 Ваш вариант лучше, Евгений. Только вместо Игнашевича я бы поставил Валуева. Он и повыше и в силовой борьбе не уступит. Скорее всего.
Кстати, про Валуева. Вот, прислали... >> Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым... На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко. >> Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз" прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно. >> Футбол. Хоккей. Евровидение. Не самое лучшее применение стабилизационному фонду. >> Пора начинать третью мировую, пока прет... >> Кубок УЕФА, чемпионский кубок по хоккею, Евровидение, а всего-то надо было ракетные комплексы «Тополь» на Красную площадь 9 мая выкатить.
dzich 27-05-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение Прадед Тезка, а че Вы вчера не озвучили это у Черданцева, может Хиддинг бы сегодня Быстрова с Билей отцепил.:)
Потому что в сегодняшней заметке на первой полосе я озвучил, что пофигу, кого Хиддинк отцепит. Мы все равно не знаем, что лучше, а что хуже, ибо не представляем возможностей, главной идеи, козырей этой команды. Хорошо, если сам Хиддинк представляет...
27-05-2008-18:53 удалить
Акинфеев Игнашевич, Анюков, Березуцкие Семшов, Зырянов, Билялетдинов, Жирков Сычев, Погребняк
27-05-2008-19:08 удалить
5 баллов!!! И Тайсона в нападении! Пусть испанцам уши пооткусывает!
27-05-2008-19:11 удалить
Мой вариант Малафеев-Анюков-Игнашевич-Широков-Жирков-Семак,Семшов(опорные)-Зырянов(Аршавин)-Билялетдинов-Саенко-Погребняк.Хотя Погребняк не всегда.Имы в полуфинале
Агуэро 27-05-2008-19:12 удалить
Дежурная темка такая.. Заскучали, Евгений?
arkan08 27-05-2008-19:19 удалить
Н-да, остаётся только верить в мудрость , опыт, интуицию и последовательность Хиддинка. Только он может обьективно определить, кто сейчас лучше, кого надо придержать в запасе, а кто может выстрелить в ходе турнира. Поэтому не буду рассуждать на тему возможных составов. Просто верю в Гуса и желаю ему успеха с нашей горемычной командой.
A_Bechter 27-05-2008-19:27 удалить
Малафеев; Анюков-Колодин-Широков-Янбаев; Быстров-Семшов-Зырянов-Жирков; Сычев-Погребняк. Что до Хиддинка - то согласен с вариантом Дзичковского, но думаю, что он будет на второй тайм менять Жиркова на Березуцкого и Семака на Торбинского. Такое вот ощущение. PS: Евгений, а на фотке с ножом перед Вами - часом не "вепрево колено"?
jakkot 27-05-2008-19:38 удалить
если бы я был хиддинком заявка на евро была б ы иной процентов на 30)
Const_B 27-05-2008-19:39 удалить
Мой вариант: Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко.
27-05-2008-19:39 удалить
думаю в воротах будет габулов.возможно даже с испанцами.
iDario 27-05-2008-19:48 удалить
Да, ладно, расслабьтесь. Пусть Хиддинк думает, а мы посмотрим.
dzich 27-05-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение Агуэро Дежурная темка такая.. Заскучали, Евгений?
???
dzich 27-05-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение jakkot если бы я был хиддинком заявка на евро была б ы иной процентов на 30)
А именно? 30 процентов - 7 фамилий. Назовете?
dzich 27-05-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение Const_B Мой вариант: Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко.
Не согласен. В воротах Гадальский.
Const_B 27-05-2008-19:53 удалить
dzich, принимается. Тогда поработаем в тандеме. :)
dzich 27-05-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение A_Bechter Малафеев; Анюков-Колодин-Широков-Янбаев; Быстров-Семшов-Зырянов-Жирков; Сычев-Погребняк. Что до Хиддинка - то согласен с вариантом Дзичковского, но думаю, что он будет на второй тайм менять Жиркова на Березуцкого и Семака на Торбинского. Такое вот ощущение. PS: Евгений, а на фотке с ножом перед Вами - часом не "вепрево колено"?
Да, это хаксе в ратскеллере - свинная рулька в подвальном ресторане ратуши Висбадена. Большая, зараза...
27-05-2008-19:55 удалить
Если бы я был Хиддинком, тренировал бы Аякс, а все свободное время проводил бы на улице красных фонарей.
А я вот насчитал 13... нет, не игроков, а фаворитов ЧЕ-08. Угадать состав на любой матч или предложить свой - тоже самое, что угадать фаворита. Для болельщиков "Зенита" или "ЦСКА" свои игроки - приоритет. А Хиддинк - заложник наших пристрастий. Удачи ему.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы Хиддинком был я | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»