• Авторизация


Всех бы залимитил! 01-04-2008 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мнения по лимиту на футбольных легионеров разделились, если судить по откликам в блогах и гостевой. Одним подавай свободную конкуренцию с иностранцами, другим  - режим благоприятствования для своих.

Автор - сторонник второго подхода, что и следует из моей газетной заметки. Хотя главная ее мысль в другом. Вот она: раз уж лимит введен, пусть он будет честным и единым для клубов. Кроме того, пусть он работает на заложенную в него идею, а не будет правилом ради правила.

Однако коль уж речь зашла по поводу общей целесообразности ограничений, выскажусь и по этому поводу.

Итак, лимит нужен потому, что:

1. Нашим приходится конкурировать не с сильными иностранцами, а со всякой шушерой, привлекательной только потому, что она дешевая. Количество действительно хороших игроков в клубах не превышает пяти в каждом, а это именно та цифра, к которой стремится РФС. Остальные - люк на асфальте для российских побегов. Им надо расти - а некуда: из-за закрытой двери кричат "занято".

2. Даже если не все иностранцы - шушера, большинство из них того же уровня, что и наши. Но дешевле. Клубы просто экономят на них. Это что - основа для здоровой конкуренции? При прочих равных предпочтение отдается тому, кто меньше стоит: отличный стимул для профессионального роста! В любой стране легионер должен быть наголову выше аборигена, а у нас получается наоборот. Вот будешь играть лучше иностранца, тогда тебя, быть может, купят, скрепя сердце. А может, и не купят, жаба задушит. Зашибись. 

3. Конкуренция хороша в автопроме, чтобы производителям тазов жизнь медом не казалось. Давно пора поставить всю эту газельно-калиновую артель перед лицом нормальных импортных пошлин на иномарки. Но! России не нужно выставлять сборную Газелей и Калин на чемпионат мира! Этих почти не жалко, сдохнут в конце концов - сами дураки. А в футболе нельзя, чтоб сдохли, сборная - наше все. И для нее родных дубинушек нужно сначала вырастить. Они ведь еще и дороже импорта, мест для них поэтому оставлено немного. Будет шире общий поток булок снизу вверх - будет в нем больше изюма. Простые истины.

4. Румыны, итальянцы, греки и без лимита в шоколаде. Ну вот прет у них с футболистами! А у нас не прет. Что делать? Пускать к себе и дальше абы кого по три копейки, и ждать, что попрет? Ни Донадони, ни Рехагель не отказались бы от разумного лимита в своих чемпионатах. Я так думаю. (Пицурке отказался бы - в Румынию и так никто не поедет, какой к черту лимит). Хиддинк тоже не раз высказывался в пользу ограничений, это достоверный факт. Серьезные дядьки Платини и Беккенбауэр уже не первый год лоббируют формулу "шесть своих + пять чужих".  Потому что понимают: свое должно куда-то тянуться, в какое-то окошко. Беря при этом пример с хорошего чужого по соседству. А смотреть из третьей лиги на восемь бразильцев в ЦСКА и думать - буду, как они, можно год, два, три, не более. Потом захочется в бизнес свалить от безысходности и от того, что Сквернюками да Пеевыми все забито. 

5.  Первый закон бизнеса - защити свои инвестиции. В результате футбольных инвестиций должны появиться сильные отечественные игроки. Этот процесс обязательно надо защитить. США воюют за то, чтобы у них бензин стоил доллар, жонглируют пошлинами и эмбарго ради своих ситизенов.  А нам, понимаешь, трудно поделить команду на две равных половины и сказать: богу - богово, россиянам - россияново. Ни на одном огороде без таких мер ни черта не вырастет никогда, кроме бурьяна - неприхотливого, дешевого, живучего. Будем есть бурьян или полоть?

6. Вспомните англичан и 17-летнего Уолкотта на ЧМ, взятого туда за неимением альтернативы. А ведь у них только сливки в качестве примера под носом, что ж свой-то кокос не растет?

7. Лимит нужен, потому что вся футбольная система у нас пока перекошена экономически и организационно в сторону каких-то нефутбольных похотей. Цель вырастить что-нибудь стоящее - на 25 месте после целей срубить и намолотить. Без умных и последовательных корректировок тут никак. Не то такого намолотят!.. 

Хау, я все сказал.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Evgeniy_Tkalya, Вы правы. В Казахстане 2 года действовало правило: в каждой игре за клуб должны играть 2(!) футболиста в возрасте до 21 года. Причем, один из них должен быть коренной национальности(!!!). И что получили в итоге? Бездарный футболист коренной национальности в возрасте до 21 года, сейчас стоит таких денег, что уму непостижимо. Так как, спрос превышает предложение. P.S. Рахату Алиеву, придумавшему такое правило, суд отмерил 40 лет строгого режима.
Абиль, за это правило отмерили?
Исходное сообщение dvm77 dzich, зря вы спорите. Проконсультируйтесь с юристами, особенно с теми, которые по долгу службы имеют дело с иностранными гражданами. И статус РФС как общественной организации здесь абсолютно не причем.
я здесь. РФС действует под эгидой ФИФА. ФИФА - это МЕЖДУНАРОДНАЯ организация, у которой свои правила проведения соревнований. И им глубоко начихать на то, какая там Конституция в России или Бангладеш. Хочешь выступать под эгидой ФИФА - подпиши Конвенцию и будь добр - соблюдай ее. Вот ВЫ, как юрист, ответьте пожалуйста: при наступлении спорных моментов, отчего отталкиваются суды ? проще говоря, что круче внутренний распорядок(Конституция РФ) или международный договор (правила ФИФА) ? И почему, тогда ущемляются права иностранцев в Англии ? то бишь, я тоже хочу играть за МЮ, но меня не берут, потому-что я не провёл энное кол-во игр за сборную....
Vehfl 01-04-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников 5. Игрок, выращенный в спортивной школе клуба, моложе определенного возраста не должен иметь права уйти в другую команду. Например, до 23 лет.
и будет Рабинеру счастье... сколько Торбинских и Ребко в таком случае будет?... Рабинер только делать и будет что бегать у них и брать интервью жду в таком случае книгу "как убивали Россию"
01-04-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение dzich А в чем вы видите органичение прав? И какого именно права ограничение вы здесь усматриваете? На труд? Ничего подобного. На отдых, может быть? Избирательного? Что в признании человека общественной организацией РФС футбольным легионером противоречит Конституции?
Исходное сообщение dzich Странный вы человек. Вы читали про четырех хоккейных "молдаван", подававших в суд и оставшихся молдаванами? Про только что принятый закон, разрешающий введение лимита? Может, мимо вас как-то писано было? С главным юристом РФС Алексеем Папковым перед написанием заметки я, конечно же, советовался. Вы недооцениваете уровень "СЭ", если позволили себе в этом усомниться.
Да. Именно право на труд. Конституции противоречит не признание гражданина легионером, а последствия этого, а именно дискриминация по признаку возможности игры за сборную РФ. Хоть вторая часть была адресована не мне, но и её прокомментирую. Про хоккейных молдаван читал, но резолютивную часть решения суда не видел. А вы? Учитывая, что одной из сторон фактически был депутат Гос.Думы, полномочный представитель ВВП в хоккее (тогда ещё) В. Третьяк, эти решения пока мне кажутся сомнительными. Впрочем, если увижу аргументы суда, могу и поменять своё мнение. Про закон я уже написал, там всё понятно. Главный юрист РФС, увы, тоже не может считаться аргументом. Не потому что он плохой юрист - это, конечно, не так, а потому, что он лицо заинтересованное. Да и не знаю я, какие вопросы вы ему задавали... Всё написанное, естественно, лишь моё скромное мнение. Пе.Се. Кстати, Вы что-то сегодня агрессивны...
dvm77 01-04-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение dvm77 dzich, зря вы спорите. Проконсультируйтесь с юристами, особенно с теми, которые по долгу службы имеют дело с иностранными гражданами. Еще как нарушает права. Например, на труд. Вот, если я гражданин Молдавии - принял российское гражданство, пришел устраиваться в какую-либо организацию. И вот эта организация издает для себя некий внутренний догумент, в котором прописывает - "новым россиянам" выделена квота - 1 человек в штате организации. И эта квота к моему несчастью занята. Мне соответственно на этом основании отказывают в приеме на работу. Какие мои действия? Радостно иду (нет - бегу) в суд, вместе с указанным документиком. Вы думаете, что мне придется в суде доказывать, что мне именно на этом основании отказали? Уверяю вас - нет. Достаточно будет этой дебильной бумаги - и работодателя заставят принять меня на работу (если я того потребую). Я гражданин РФ, неважно как я получил такое право, и я не должен чем-то быть ограничен перед вами - истинным россиянином от рождения. И статус РФС как общественной организации здесь абсолютно не причем.
Странный вы человек. Вы читали про четырех хоккейных "молдаван", подававших в суд и оставшихся молдаванами? Про только что принятый закон, разрешающий введение лимита? Может, мимо вас как-то писано было? С главным юристом РФС Алексеем Папковым перед написанием заметки я, конечно же, советовался. Вы недооцениваете уровень "СЭ", если позволили себе в этом усомниться.
Вы не менее странный, уж извините, если считаете, что раз в законе о спорте ТАК написано, то это ничему более не противоречит и никого не ограничивает. Просто в жизни вы менее часто вынуждены применять наше российское законодательство на практике. Нет, про 4 молдаван я не читал и материалы дела по их судебному разирательству не видел. Поэтому выводы в их отношении делать не буду. Закон о спорте не может противоречить Конституции, а в части норм, затрагивающих вопросы гражданства - соответственно закону о гражданстве, устанавливающих ранее описанный мной принцип. Нет, я не недооцениваю великую газету, но странно, что под решением сложной юридической проблемы подписывается Е.Дзичковский, а комментария главного юриста РФС здесь нет. Вот убежден, что Папков не готов в данный момент подписаться под словами о том, что теперь РФС легко и непринужденно вправе ограничивать этих молдован. Все-таки он главный юрист, не зря же дослужился до такой должности.
dzich 01-04-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение AlexSan83 Пе.Се. Кстати, Вы что-то сегодня агрессивны...
Ну, это вы зря. Я всегда такой злой.
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Evgeniy_Tkalya, Вы правы. В Казахстане 2 года действовало правило: в каждой игре за клуб должны играть 2(!) футболиста в возрасте до 21 года. Причем, один из них должен быть коренной национальности(!!!). И что получили в итоге? Бездарный футболист коренной национальности в возрасте до 21 года, сейчас стоит таких денег, что уму непостижимо. Так как, спрос превышает предложение. P.S. Рахату Алиеву, придумавшему такое правило, суд отмерил 40 лет строгого режима.
Абиль, за это правило отмерили?
:))) и за это тоже, в совокупности, так сказать. Р. Алиев - бывший зять "Папы", он же глава ФСК. Суд был заочным, он и его поддельник Альнур Мусаев (бывший шеф КНБ) сейчас в бегах в Австрии. Австрийцы их не выдают. Шумиха у нас была по этому поводу - "Рахатгейт". Поэтому, за футбол в КЗ, взялся Назарбаев и назначил главой своего руководителя Администрации. Чтобы другим страшно было. Выгнали пару команд с вышки, Суперкубок отобрали у Актобе, за то, что у них в составе играл лишний легионер(!). Он хоть и получил наше гражданство, все же не чистым путем. Взялись, скажу я Вам, "конкретно". Вот к чему это приведет - покажет время. Левникова назначили главой судейского комитета. Чуть мой "Кайрат" в первую лигу не сплавили. Мотивация - за договорняк в прошлом году с "Экибастузцем". Мы спаслись, а вот "Экибастузец" отправили в первую лигу...
01-04-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев я здесь. РФС действует под эгидой ФИФА. ФИФА - это МЕЖДУНАРОДНАЯ организация, у которой свои правила проведения соревнований. Вот ВЫ, как юрист, ответьте пожалуйста: при наступлении спорных моментов, отчего отталкиваются суды ? проще говоря, что круче внутренний распорядок(Конституция РФ) или международный договор (правила ФИФА) ? И почему, тогда ущемляются права иностранцев в Англии ? то бишь, я тоже хочу играть за МЮ, но меня не берут, потому-что я не провёл энное кол-во игр за сборную....
Оооо, товарищ, так у нас теперь правила ФИФА является международным договором!!! :))) Не смешите мои тапочки, пожалуйста... А в Англии, если я не ошибаюсь, именно законодательство позволяет это делать. И ФИФА тут совершенно ни при чем...
dvm77 01-04-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение dvm77 dzich, зря вы спорите. Проконсультируйтесь с юристами, особенно с теми, которые по долгу службы имеют дело с иностранными гражданами. И статус РФС как общественной организации здесь абсолютно не причем.
я здесь. РФС действует под эгидой ФИФА. ФИФА - это МЕЖДУНАРОДНАЯ организация, у которой свои правила проведения соревнований. Вот ВЫ, как юрист, ответьте пожалуйста: при наступлении спорных моментов, отчего отталкиваются суды ? проще говоря, что круче внутренний распорядок(Конституция РФ) или международный договор (правила ФИФА) ? И почему, тогда ущемляются права иностранцев в Англии ? то бишь, я тоже хочу играть за МЮ, но меня не берут, потому-что я не провёл энное кол-во игр за сборную....
Абиль, Англия и ФИФА тут тоже не причем. У Англии свое законодательство, у нас свое. Поверьте, оно совершенно разное. Поэтому возможность ограничения в правах российского гражданина надо рассматривать только с точки зрения российского законодательства. Иное может быть установлено только международным договором.
01-04-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение AlexSan83 Пе.Се. Кстати, Вы что-то сегодня агрессивны...
Ну, это вы зря. Я всегда такой злой.
Извиняюсь, значит редко бываю на блогах. :)) Однако на наши с dvm77 сообщения Вы не ответили...
dzich 01-04-2008-22:17 удалить
Вот убежден, что Папков не готов в данный момент подписаться под словами о том, что теперь РФС легко и непринужденно вправе ограничивать этих молдован. Все-таки он главный юрист, не зря же дослужился до такой должности.
Уровень дискуссии помельчал. Мы вышли на рубеж "переврал Дзичковский Папкова или не переврал". С этих "высот" ухожу - мне на них не комфортно.
Исходное сообщение Абиль_Адахаев [:))) и за это тоже, в совокупности, так сказать. Р. Алиев - бывший зять "Папы", он же глава ФСК. Суд был заочным, он и его поддельник Альнур Мусаев (бывший шеф КНБ) сейчас в бегах в Австрии. Австрийцы их не выдают. Шумиха у нас была по этому поводу - "Рахатгейт". Поэтому, за футбол в КЗ, взялся Назарбаев и назначил главой своего руководителя Администрации. Чтобы другим страшно было. Выгнали пару команд с вышки, Суперкубок отобрали у Актобе, за то, что у них в составе играл лишний легионер(!). Он хоть и получил наше гражданство, все же не чистым путем. Взялись, скажу я Вам, "конкретно". Вот к чему это приведет - покажет время. Левникова назначили главой судейского комитета. Чуть мой "Кайрат" в первую лигу не сплавили. Мотивация - за договорняк в прошлом году с "Экибастузцем". Мы спаслись, а вот "Экибастузец" отправили в первую лигу...
Какие у Вас там семейные страсти кипят! И на футболе отражаются, что интересно!
begemot2 01-04-2008-22:21 удалить
Вообще-то я либерал до мозга костей но... Я за формулу 11+0. Одиннадцать наших и ни одного иностранца на поле и даже на скамейке запасных. Смысл в большом количестве легионеров есть лишь в том случае, если они дают спорт высшего класса, самый лучший из всех возможных. Этот принцип действует в НХЛ, НБА, английской премьер-лиге, итальянской серии А, в испанской примере, в бундеслиге. Ещё что-то похожее есть в ЦСКА и вообще в баскетбольной ЕВРОЛИГЕ. А всё-таки мне всё равно фиолетовы результаты баскетбольного ЦСКА. Вот продули Папалукас, Шишкаускас, Лэнгдон, Зизис, Смодиш и всего лишь один Хряпа греческому клубу, в котором тоже несколько неплохих американцев и мне совсем не жаль. Проиграли и ладно. Ну для профилактики можно отхлестать их (ЦСКовсцев) ссаными тряпками. Я понимаю, что если нашим клубам сейчас оставить только наших футболистов, то наше падение в еврокубках будет очень-очень-очень глубоким. Но это будет наше падение. И если нам футбол нужен (нам - это стране России, российскому обществу, ну хотя бы спортивному), то мы из ямы сумеем выбраться и подготовить футболистов высокого класса через лет 10-15-20. И победы будут тоже НАШИ, а не Любвеобильного Вагнера (хотя футболист средненький, даже хуже среднего, не понимаю, нафик его Дунга в сборную звал). И сборная в таком случае будет гарантированно сильная, потому что будет соответствовать силе чемпионата. А если не нужен футбол, то туда нам и дорога. Зрелищем и футболом высшего класса без боления мы сможем насладиться без проблем и в исполнении иностранных клубов. Вот через 30 минут будет матч Рома - МЮ. Насладимся? Вот такие радикальные мысли.
dvm77, AlexSan83, вот смотрите какая ситуация. Если он - молдованин, например, заигран за свою сборную, впоследствии поменял гражданство и хочет играть за сб. России. И Россия (если там во главе не сидят такие как Ваши тапочки) из заявит и повезет на тов. игру. Как думаете, на сколько лет отстранят Россию от международных соревнований ?
Исходное сообщение AlexSan83 [QUOTE] Оооо, товарищ, так у нас теперь правила ФИФА является международным договором!!! :)))
А чем отличается международный договор от международной Конвенции которую подписали 202 страны ??? Или по Вашему мнению, раз в России такая Конституция, то можно и Вагнера заявить . И прикинуться дурачком ???
01-04-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2 Вообще-то я либерал до мозга костей но... Я за формулу 11+0. Одиннадцать наших и ни одного иностранца на поле и даже на скамейке запасных. Смысл в большом количестве легионеров есть лишь в том случае, если они дают спорт высшего класса, самый лучший из всех возможных. Этот принцип действует в НХЛ, НБА, английской премьер-лиге, итальянской серии А, в испанской примере, в бундеслиге. Ещё что-то похожее есть в ЦСКА и вообще в баскетбольной ЕВРОЛИГЕ. А всё-таки мне всё равно фиолетовы результаты баскетбольного ЦСКА. Вот продули Папалукас, Шишкаускас, Лэнгдон, Зизис, Смодиш и всего лишь один Хряпа греческому клубу, в котором тоже несколько неплохих американцев и мне совсем не жаль. Проиграли и ладно. Ну для профилактики можно отхлестать их (ЦСКовсцев) ссаными тряпками. Я понимаю, что если нашим клубам сейчас оставить только наших футболистов, то наше падение в еврокубках будет очень-очень-очень глубоким. Но это будет наше падение. И если нам футбол нужен (нам - это стране России, российскому обществу, ну хотя бы спортивному), то мы из ямы сумеем выбраться и подготовить футболистов высокого класса через лет 10-15-20. И победы будут тоже НАШИ, а не Любвеобильного Вагнера (хотя футболист средненький, даже хуже среднего, не понимаю, нафик его Дунга в сборную звал). И сборная в таком случае будет гарантированно сильная, потому что будет соответствовать силе чемпионата. А если не нужен футбол, то туда нам и дорога. Зрелищем и футболом высшего класса без боления мы сможем насладиться без проблем и в исполнении иностранных клубов. Вот через 30 минут будет матч Рома - МЮ. Насладимся? Вот такие радикальные мысли.
Господин либерал, а не подскажите, сколько в составе Ромы итальянцев, а в составе МЮ англичан? Можно, конечно, и 11+0 сделать, только зачем самих себя загонять туда, куда никто в мире уже не идет?
01-04-2008-22:28 удалить
Добрый вечер всем! Мнение такое: нужно революционное решение 8-10 россиян, но в ЗАЯВКЕ, а не обязательно в стартовом составе. Хотите в состав, хотите всех на скамейку, вот вам и конкуренция, которая будет не только между нашими и ненашими, но и внутрироссийской.
AlexSan83,Международный Договор/Конвенция - всегда стоит и стояло выше внутренних Законов/ Указов. Это Вам скажет, даже, самый тупой юрист из колледжа.
01-04-2008-22:30 удалить
dzich, вот у меня к Вам такой вопрос: Вы говорите, что легионеры мешают молодым российским игрокам. Вот в прошлом году в "Зените" играл Илья Максимов. Из компетентных источников я слышал, что на тренировках (в двусторонках) он обводил весь звёздный состав во главе с Аршавиным и Тимощуком и забивал, а потом выходил на поле в официальных играх и не показывал НИЧЕГО. Может дело не в легионерах, а вотношении нашей молодёжи к делу? Ведь согласитесь, что если Прудникова выпускают в основном составе "Спартака", он должен соответствовать уровню без всяких скидок.
01-04-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев dvm77, AlexSan83, вот смотрите какая ситуация. Если он - молдованин, например, заигран за свою сборную, впоследствии поменял гражданство и хочет играть за сб. России. И Россия (если там во главе не сидят такие как Ваши тапочки) из заявит и повезет на тов. игру. Как думаете, на сколько лет отстранят Россию от международных соревнований ?
А при чем тут сборная? У него трудовой договор с КЛУБОМ!!! И ему за КЛУБ не дают играть вопреки Конституции! А играть за сборную он не подписывался. Кстати, скорее всего, вообще не отстранят. Только в матче поражение засчитают.
dvm77 01-04-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение dzich
Вот убежден, что Папков не готов в данный момент подписаться под словами о том, что теперь РФС легко и непринужденно вправе ограничивать этих молдован. Все-таки он главный юрист, не зря же дослужился до такой должности.
Уровень дискуссии помельчал. Мы вышли на рубеж "переврал Дзичковский Папкова или не переврал". С этих "высот" ухожу - мне на них не комфортно.
Да никто так и не утверждал, по-моему. Ну ладно, ок, также выхожу из дискуссии. Уже все сказал.
Простой_читатель, мало того, КНБ проверяет всю родословную не только новых, наших граждан получивших гражданство, но и обычных футболистов. То-то еще будет.
01-04-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев AlexSan83,Международный Договор/Конвенция - всегда стоит и стояло выше внутренних Законов/ Указов. Это Вам скажет, даже, самый тупой юрист из колледжа.
И самый тупой юрист будет не прав, именно потому, что он тупой! И вообще, о какой конвенции идет речь - раз, конкретная норма в ней - два, каким федеральным законом Российская Федерация присоединяется к данной конвенции - три!
01-04-2008-22:35 удалить
Вот вопрос, а почему опять молдоване? Не белоруссы, грузины или армяне, а именно мои соотечественники? Неужели все российские футбольные клубы забиты натурализованными молдаванами, благодаря которым сборная Молдавии обыгрывает всех подряд? Я что-то пропустил? :)
Исходное сообщение AlexSan83 [QUOTE] У него трудовой договор с КЛУБОМ!!! И ему за КЛУБ не дают играть вопреки Конституции!
странно как-то получается. У клуба с ним ДОГОВОР, а они ему играть не дают. Зачем тогда покупали, или Закон так, за одну ночь поменяли ? P.S. тапочки Ваши смеются еще ?
dvm77 01-04-2008-22:37 удалить
Абиль_Адахаев, мы говорим только о российском законодательстве и правоотношениях, которые возникают внутри РФ. Юрисдикция российского права за пределы РФ не распространяется. Там соответственно свои порядки. Ну, все - смотрим ЛЧ.
begemot2 01-04-2008-22:40 удалить
Исходное сообщение AlexSan83 [QUOTE] Господин либерал, а не подскажите, сколько в составе Ромы итальянцев, а в составе МЮ англичан? Можно, конечно, и 11+0 сделать, только зачем самих себя загонять туда, куда никто в мире уже не идет?
Уважаемый, я о том и говорю. Я знаю, что у них много иностранцев и не очень много своих. Хотя, кстати, в МЮ и Роме в меньшей степени в сравнении с другими грандами. Ну и что. Это не значит, что надо на них глазеть снизу вверх и пример брать. Мне в этом смысле милее идеология Атлетика Бильбао. Пусть они редко добиваются успехов и успехи эти локальны. Но это всего лишь маленькая Баскония. Им трудно готовить своих, у них людей мало. Но можно ведь посмотреть и с другой стороны. А много ли иностранцев в бразильских и аргентинских клубах? Может лучше тянуться за этими странами?
hlebniks 01-04-2008-22:41 удалить
Как человек с фамилией Паршивлюк или Сквернюк может хорощо играть в футбол!))).
01-04-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение AlexSan83 [QUOTE] У него трудовой договор с КЛУБОМ!!! И ему за КЛУБ не дают играть вопреки Конституции!
странно как-то получается. У клуба с ним ДОГОВОР, а они ему играть не дают. Зачем тогда покупали, или Закон так, за одну ночь поменяли ? P.S. тапочки Ваши смеются еще ?
Ну вот в хоккее, например, именно закон за одну ночь и поменяли, наплевав на уже заключенные договоры... Пе.Се. Мои тапочки угорают от смеха!
dvm77, ну, теперь понятно. Мы с Вами, действительно, о разном. Кто про Ивана, а кто про ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всех бы залимитил! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»