• Авторизация


О причинах 11-12-2014 02:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Добрался глубокой ночью до интернета. Произошло это почему-то в польском городе Остров-Мазовецка. Глядь, кто-то от моего имени что-то наговорил. Полез: так это ж я и наговорил! 
С опозданием, но выкладываю. Сформулировал благодаря Grigory Telingater. Спасибо, Гриша!

http://www.eurosport.ru/football/story_sto4507868.shtml

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dzich 13-12-2014-02:11 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Вопрос про "Истории футбола". Когда выходят?
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/video/telecast/history_football
dzich 13-12-2014-02:12 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Евгений, есть ли в планах книга?
Если только в очень дальних планах
dzich 13-12-2014-02:18 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Причины ухода выглядят не очень убедительными.
Я не убеждал - рассказывал. А насчет бренда у Меринова много нарисовано. Почти в каждой картинке придавленные упавшими брендами. И их же при этом хвалящие.
dzich 13-12-2014-02:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Пишите больше, это мы будем посмотреть! :)))
Про Циммерманов ерунда. Система формируется в совершенно других слоях атмосферы. Писать больше, как показывают первые две заметки на спортсе, не есть самоцель.
dzich 13-12-2014-02:22 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck ПС а Бутов собирается возвращаться?
Про Бутова не знаю. Учится человек. Потом вернется, наверное, в страну. Что дальше, вряд ли он сейчас точно знает.
dzich 13-12-2014-03:14 удалить
Ответ на комментарий Fyfnjkbq #
Исходное сообщение Fyfnjkbq Евгений, мне, как и многим читателям СЭ, жаль, что Вы покинули газету, но, уж извините, Ваша аргументация этого поступка не кажется слишком убедительной. Не касаясь политики газеты и политики вообще не понятно например, что мешало Вам продолжать писать о тех же биатлоне и баскетболе без командировок к месту событий. Честно говоря выглядит так, как будто для Вас писать репортажи "с экрана"-не царское дело. Кроме того Ваша патетика про "кредиты" и "дорогой ВУЗ для ребёнка" кажется несколько неуместной в свете поездки туристом на этап КМ в Хохфильцен-путешествия, мягко говоря, недешёвого, особенно по нынешним временам. Ну и, наконец, покоробило Ваше замечание о том, что "подписать пакт о неразглашении в ответ мне не предложили". То есть, получается, если бы всё таки предложили-за хорошее вознаграждение, конечно-то никаких объяснений и откровений с Вашей стороны и не последовало бы? И как это соотносится с честной и независимой журналистикой?
Вот тут поподробнее. Мне все равно, убедила ли моя аргументация кого-то еще. Она убедила меня. Найденов говорил: "У меня есть мнение, и я с ним согласен". А в других случаях, когда ему удобнее, говорил "не согласен". У меня железно первый вариант. Если вы не видите разницу в написанном с места событий и с телевизора, значит, я писал не для вас. Мне всегда казалось, что разница огромна. И что читатель - первый, кто ее замечает. Кстати, c чего вы взяли, что мне кто-то предлагал писать биатлон с телевизора? Небольшое отступление. Важное умение - читать между строк. Но иногда надо уметь читать просто строки. Дано не всем. ВУЗ и кредиты - аргумент в пользу жены, тянущей вместе со мной ярмо, но поддержавшей. Весь тот ответ с жены начинается, ей и заканчивается, он ей посвящен. Там не сказано, что я нищий, и мне нужно срочно подать копеечку. Там не говорится, что я могу сорвать график кредитных выплат или не доучить сына. Выплачу и доучу. А о моих финансовых трудностях вы узнаете, возможно, только когда сдохну голодной смертью, не раньше. Но о поддержке жены и о ситуации, в которой она меня поддержала, я написал так, как счел нужным. И плевать, как это было истолковано. Хохфильцен. В холодильник не желаете мой заглянуть? И спросить, почему я ем котлеты, а не доширак, при кредите и недоученном сыне? Только потренируйтесь сначала на ком-то еще с его холодильником. Чтобы представлять, какие слова услышите в ответ. На оставшееся отвечать не буду. И на предыдущее не следовало бы. Вы притянули за уши слово "вознаграждение", построив не нем дальнейшие риторические вопросы. Такой уровень дискуссии меня не устраивает. Он скучен и бесперспективен. Скажу всем в завершение темы. Мне казалось, в интервью четко прописана мысль: я перестал быть востребован, а то, что появлялось на страницах СЭ взамен, мне довольно часто не нравилось. Если это не повод уйти, не знаю, что вообще повод. Кто-то готов в такой ситуации остаться. И услышать годика через полтора: "Ты что тут делаешь, дядя? Пшел вон". Я оказался не готов. И это главная мысль беседы, разбавленная несколькими примерами и байками. Глубже этого простого тезиса закапываться бредово, честно говоря.
13-12-2014-15:10 удалить
"... перестал быть востребован, а то, что появлялось на страницах СЭ взамен, мне довольно часто не нравилось. Если это не повод уйти, не знаю, что вообще повод. Кто-то готов в такой ситуации остаться. И услышать годика через полтора: "Ты что тут делаешь, дядя? Пшел вон". Я оказался не готов. И это главная мысль беседы, разбавленная несколькими примерами и байками. " Глубже этого простого тезиса закапываться бредово, честно говоря. Этим всё сказано. Есть масса поддерживающих и приспосабливающихся. Есть те, кого это масса отторгает. Консистенция не будет изменяться при попадании в неё пачки дрожжей. Евгений, ваши настоящие футбольные и другие истории у Вас ещё впереди. И жена у Вас большой молодец! И сын у Вас есть и будет замечательный! Идите смело вперёд. Всё у вашей семьи и Вас будет хорошо. Удачи!
16-12-2014-07:11 удалить
Евгений, спасибо Вам! Мысли и причины ухода мне вполне ясны, и я их понимаю. К сожалению, в публичных компаниях очень редко кому удается расстаться без претензий и слухов, несмотря на все аккуратные слова. Причем чем более "понятно и подробно" все объясняется, тем больше вокруг волна - обсуждающие цепляются за слова, за их свою интерпретацию. Желаю Вам пережить это и вновь быть востребованным по максимуму.
dzich 16-12-2014-10:04 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо.
19-12-2014-22:37 удалить
Превосходное рассуждение на сегодняшнем sports.ru. Но не затронута тема допинга, который является еще одной, прошу прощения, "скрепой" отечественного спорта. Без государственной лохани и доктора с веселым шприцем российский спорт похудеет раз в десять.
Scallagrim 19-12-2014-23:05 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Причины ухода выглядят не очень убедительными. Понял бы: 16 лет на одном месте, устал. А так... СЭ - это бренд, Рабинер это понял, раскаялся и вернулся. Бренд делает автора, а не наоборот. Сами по себе мы никому не нужны. Удачи Вам, Евгений, жизнь покажет, кто правее, вы совершили Поступок, уважаю.
Причины, видимо, описал еще М.Е. Салтыков-Щедрин в сказке "Либерал". Там Либерал борется за общество всеобщего преуспеяния. А Знающие люди ему говорят: цели твои хороши, а вот средства.... Уж больно резко ты за дело взялся. Воплощай свои задумки но "в пределах". Потом оказывается, что "в пределах" уже не годится. Советуют воплощать "по возможности". Потом по принципу "хоть что-нибудь". И, наконец, когда и "что-нибудь" выглядит неблагонадежным, Либералу предлагают действовать "применительно к подлости". В принципе, от человека зависит, где остановиться, и общаться со Знающими людьми престать. Но ХХ% наших соотечественников и "применительно к подлости" себя чувствуют отлично.
dzich 19-12-2014-23:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Превосходное рассуждение на сегодняшнем sports.ru. Но не затронута тема допинга, который является еще одной, прошу прощения, "скрепой" отечественного спорта. Без государственной лохани и доктора с веселым шприцем российский спорт похудеет раз в десять.
Меня беспокоят заметки на спортсе. Там другая публика. Я не буду под нее подстраиваться, но я должен ее чувствовать. Пока не получается.
dzich 19-12-2014-23:16 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Причины, видимо, описал еще М.Е. Салтыков-Щедрин в сказке "Либерал". Там Либерал борется за общество всеобщего преуспеяния. А Знающие люди ему говорят: цели твои хороши, а вот средства.... Уж больно резко ты за дело взялся. Воплощай свои задумки но "в пределах". Потом оказывается, что "в пределах" уже не годится. Советуют воплощать "по возможности". Потом по принципу "хоть что-нибудь". И, наконец, когда и "что-нибудь" выглядит неблагонадежным, Либералу предлагают действовать "применительно к подлости". В принципе, от человека зависит, где остановиться, и общаться со Знающими людьми престать. Но ХХ% наших соотечественников и "применительно к подлости" себя чувствуют отлично.
Салтыков-Щедрин, Высоцкий, Гоголь, Зощенко, Захаров со Шварцем - всех на сцену. Их время. Снова их время. И Галича. Время сеет ветры, мечет молнии, Создаёт советы и комиссии, Что ни день — фанфарное безмолвие Славит многодумное безмыслие. Бродит Кривда с полосы на полосу, Делится с соседской Кривдой опытом!. Но гремит — напетое вполголоса, Но гудит — прочитанное шёпотом.
19-12-2014-23:58 удалить
Ответ на комментарий dzich # У вас там отличный баланс лайков и минусов. А на отрыжки в комментариях лучше не обращать внимания, тем более не вступать в дискуссии.
20-12-2014-00:01 удалить
Ответ на комментарий # Родной li засандалил не туда. Это был ответ на предыдущий ваш отклик. Извинения скаллагриму.
dzich 20-12-2014-00:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ...тем более не вступать в дискуссии.
Вот это точно исключено) Только если на моей территории.
20-12-2014-00:51 удалить
Ответ на комментарий dzich # Ну правда, вы ведь теперь свободный человек, пятая колонна. Сорвали все кингстоны, ушли от чекистов-Кузнецовых. Расскажите про "после Пихлера". Мне, в самом деле, интересно. Вам будут говорить, вы величина с положительным знаком. А то будет страшно стыдно, хоть я тут вовсе ни при чем, вычитывать через полгода мелким шрифтом о дисквалификации наших Антох да Митюш.
dzich 20-12-2014-00:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ну правда, вы ведь теперь свободный человек, пятая колонна. Сорвали все кингстоны, ушли от чекистов-Кузнецовых. Расскажите про "после Пихлера". Мне, в самом деле, интересно. Вам будут говорить, вы величина с положительным знаком. А то будет страшно стыдно, хоть я тут вовсе ни при чем, вычитывать через полгода мелким шрифтом о дисквалификации наших Антох да Митюш.
Не очень понял, что надо рассказать, но Пихлер сильно похудел. Вот прямо сильно. Видел его мельком. Остальное... Туристом ведь был. Подивился Глазыриной и Подчуфаровой. При Пихлере так действительно не бегали. Шипулин, надеюсь, не залетит, он уже не Логинов, как бы ни выступал, уже в топах. Ему не надо с точки зрения попасть в команду. А там кто его знает, что у них в голове.
20-12-2014-01:23 удалить
Ответ на комментарий dzich # Ну, я о том, что сейчас только тевтоны и англосаксы (всё в кавычках) выгребают наши помойные ямы. При всей к ним симпатии, русским журналистам это и сподручней, и уместней. Впрочем, вам со своей горки виднее. Это был читательский запрос на журналистское расследование. "В эпоху войн, в эпоху кризисов" оно легче находит адресата и не вызывает избыточного рвения цензуры. Но спасибо уже за то, что вы делаете.
dzich 20-12-2014-01:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ну, я о том, что сейчас только тевтоны и англосаксы (всё в кавычках) выгребают наши помойные ямы. При всей к ним симпатии, русским журналистам это и сподручней, и уместней. Впрочем, вам со своей горки виднее. Это был читательский запрос на журналистское расследование. "В эпоху войн, в эпоху кризисов" оно легче находит адресата и не вызывает избыточного рвения цензуры. Но спасибо уже за то, что вы делаете.
Ага, понял. Осталось найти трибуну, согласную меня на нее впустить. И заплатить по итогам. Что-то подобное затеял еще после Афин. По фактам залетов Капачинской и Коржаненко. Вышел на теневых, но знающих. Попытался взять комментарий Балахничева. Он как-то нервно отреагировал. После чего боссы в газете вежливо посоветовали не затевать всю эту бодягу.
20-12-2014-02:29 удалить
Ответ на комментарий dzich # Спасибо, что конкретно ответили. Просто имейте ввиду, что такие люди, которым не все равно, еще есть, и ваша работа не совсем бесплодна.
dzich 20-12-2014-02:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Спасибо, что конкретно ответили. Просто имейте ввиду, что такие люди, которым не все равно, еще есть, и ваша работа не совсем бесплодна.
Это сомнению никогда и не подвергалось.
21-12-2014-00:40 удалить
Можно просто попробовать пообсуждать эту тему. Только без резких шараханий. Вроде здешняя нормальная публика это позволяет. Журналист ушёл. Не вдруг. К этому шло какое то время. И была причина. Хотел работать так, как считал нужным. Оказался невостребованным. Кем? Государством или общественным большинством? А может и тем и другим? Теперь ему предлагается писать правду для тех людей, которым это ещё нужно. А вот спросить у большой армии чиновников спортивных, им это нужно? Да нет, не нужно. А как они тогда зарабатывать будут? Делать условия для занимающихся? Так строят и так иногда. Но только для того, чтобы денег украсть на строительстве. А что об этом писать то? И так все знают. Про тренеров писать, которые сами и вкалываю т стимуляторы своим подопечным? Что писать про Королькевича? На нём клейма негде ставить, а он опять у руля. Про спортсменов писать? Что Шипулин не знает кто, сколько и когда? И кому писать? Кто пивка накатит и "Россия вперёд!". Кому крымнаш нужен любой ценой, и плевать на всё. Зато первые с медалями. Ну расследует, напишет, выведет на чистую воду. И что? Завтра в новостях - Дзичковский украл у пенсионерки последнюю вязанку дров. Покажут на первом у Малахова, заклеймят позором, сошлют в Сибирь на 10 лет. Кто это всё одобрит? Чиновник, тренер, спортсмен, болельщик (которому нужен праздник души), и присоединившаяся многомиллионная армия пенсионеров не отходящая в этот трудный момент от ящика, ищущая внешних врагов. Сколько всего десятков миллионов получается? Такова реальность. И что тут можно посоветовать? Вот Рабинер совета спрашивал - что сейчас можно сделать с долларовой ипотекой? Тут много тяжёлых вопросов будет возникать. Что делать, как делать? А у Евгения на самом деле как раз сейчас хорошая исходная. Посмотрим, что с теми будет, кто остался.
dzich 21-12-2014-01:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars_15 Можно просто попробовать пообсуждать эту тему... ...А у Евгения на самом деле как раз сейчас хорошая исходная. Посмотрим, что с теми будет, кто остался.
Не то чтобы не востребован... Сейчас утверждаются бюджеты на следующий год. В различных конторах. Рубль сыграл в ящик, владельцы новые ставки открывать боятся. В этом смысле тяжеловато. Надо ждать. На Королькевича я бы все не сваливал. Он потому и остался, что у верхов было определенное понимание ситуации. Подробнее не хочется. Доказательств, как всегда, нет, только свидетельства.
21-12-2014-08:40 удалить
Можно конечно пообсуждать долю вины человека в каждом конкретном случае. Процент брака, как говорит один из аналитиков. Вот Королькевич и думает сутками, как уменьшить процент брака выполняя заказ "верхов" и играя по их правилам. Вот задача из задач. Как участвовать в боевых действиях на территории другой страны "по зову сердца", находясь в отпуске? При этом "чуть чуть" нарушая закон и конституцию, и стараясь при этом выжить. Можно конечно покопаться в сложных оправдательных моментах и не сваливать всё на человека. Он же не в теме. Да нет, в теме. И ещё как в теме! Просто нужно называть вещи своими именами. Соучастники процесса. Как и все мы, между прочем. Можно по другому в этой системе? Будем не спеша двигаться по теме.
24-12-2014-11:32 удалить
Итак, продолжим? Несмотря на то, что желающих разбираться в процессах не наблюдается. А зря. Они все одни и те же, что происходят в стране. Можно посмотреть выступление человека и сделать выводы. Даже особо не слушая о двух годах потерпеть. Человек постоянно подкашливает во время разговора? Либо болеет, либо врёт. Нужно позаботиться о валюте и запасах. Потому как дело плохо, если "наше всё" плохо выглядит и говорит ни о чём. Переходим на биатлон. Шипулин. Это что? В последнее время мы привыкли к ярким победам в биатлоне только при помощи допинга или "стрельнувших" и неожиданно рано закончивших карьеру. Сидим ждём. То есть выигрыш российского спортсмена воспринимается не в чистоте, а через призму. Но додумать нужно самому. Кто то скажет, а зачем думать? Сиди, пей пиво, радуйся. На душе праздник. В этом и заключается беда. Никто не говорит об экономических процессах в стране. Все сидят и ждут. Укрепился сегодня рубль - радуйся. Ослаб - горюй. В этом и заключается важнейшая роль пишущих и говорящих. Мы хоть раз услышали исповедь, историю биатлониста принимавшего допинг? Или другую историю. Как например Шипулин, зная о друзьях - товарищах принимающих, стал великим в борьбе и с ними, и с Фуркадом со Свендсеном. Это были бы очень интересные и полезные истории для очень многих людей. Хотелось бы такую историю посмотреть. Настоящую только. Пусть отвечает что хочет и как хочет. Но когда человеку задают прямые вопросы и он на них отвечает не отвечая, это становится видно сразу. У людей тогда будет информация и тема для размышления. Стоит ли дальше обитать в этой среде, или поменять её вовремя? А может найдутся и такие, которые изменят её.
RedNeck 24-12-2014-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение irbisbars_15 Что писать про Королькевича? На нём клейма негде ставить, а он опять у руля.
мне вот интересно за Королькевича ... раньше его вроде не ловили, хотя он с элитными сборными (которых ИБУ может как-то отмазать, чтобы репутацию всей конторы не ронять) не работал ... хотя в то, что "не знал" тоже не верю, ну не идиот же он у меня есть сильное ощущение, что все это централизованная гос. политика, которую проводит Кравцов ... в принципе, занимается тем же самым, что и раньше, когда тренером был ... но тогда это еще не ловилось, а сейчас уже не проходит Пихлер убедительно доказал, что без дозы никто не бежит, ни олимпийские чемпионки (которых у него было целых 3), ни "талантливая" (поначалу) молодежь ... пришлось сочинить тезис, что в России талантов нет ... таланты, разумеется, есть, но без допенка их за пару лет до олимпийских чемпионок не подготовишь ... спортивному руководству медали в Сочи нужны были позарез, иначе "репрессируют" на самом высоком уровне ... а с допенком может и не поймают (как тогда думалось) никто об этом, разумеется, не скажет в обозримом будущем ... остается только прокачивать на косвенных вообще, при нынешней системе, я бы лучше оставшиеся (после дефолта) деньги пустил бы на массовый спорт в ущерб "большому" (особенно футболу), чтобы заложить основу ... а лет через 10-20 и до больших чемпионов кто-нибудь дорастет ... ну а нет, так не беда
dzich 24-12-2014-22:00 удалить
Фигуранты немецкого фильма на телеканале ARD отказываются от своих слов 24.12.2014, 20:54 | «Газета.Ru» Фигуранты скандального фильма немецкого телеканала ARD начали отказываться от своих слов, сообщил юрист Артем Пацев, представляющий интересы Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА). «Мы связывались с некоторыми фигурантами фильма господина Зеппельта, и они заверили, что не говорили таких вещей, которые озвучивались в версии телеканала ARD. Смысл судиться с кем-то, если его выступление могло быть сфальсифицировано?»
25-12-2014-16:50 удалить
О как! Федерация лёгкой атлетики вступила в борьбу за честь и достоинство значит? Хорошо. Открываем "Википедию" - Чёгин Виктор Михайлович. Награды и звания[править | править вики-текст] Орден Почёта (2 февраля 2013 года) — за успешную подготовку спортсменов, добившихся высоких спортивных достижений на Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в городе Лондоне (Великобритания)[6] Орден Дружбы (15 января 2010 г.) — за успешную подготовку спортсменов, добившихся высоких спортивных достижений на Играх XXIX Олимпиады в Пекине[7] Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Полный кавалер ордена Славы Мордовии (трёх степеней) Лауреат Государственной премии Мордовии Почётный гражданин Республики Мордовия Заслуженный тренер России Заслуженный работник физической культуры и спорта Мордовии Почётный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» (Приказ "О награждении почетным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» от 23 января 2012 г. № 8-нг)[8] Допинг[править | править вики-текст] Начиная с 2005 года, у учеников Виктора Чёгина регулярно возникали проблемы, связанные с нарушением антидопинговых правил. Всего по этой причине к лету 2014 года у учеников Виктора Чёгина было оформлено 13 дисквалификаций различной продолжительности[9]. Двое из учеников — Игорь Ерохин и Сергей Морозов — дисквалифицированы пожизненно за повторное применение допинга[10]. Одной из дисквалифицированных учениц — Марии Петровой — на момент дисквалификации сроком в 2.5 года было всего 17 лет[9]. Самой именитой дисквалифицированной ученицей Чёгина стала олимпийская чемпионка и чемпионка мира Елена Лашманова, в организме которой нашли метаболиты запрещённого вещества GW1516[en][11][12], не прошедшего полный цикл клинических испытаний и потенциально смертельно опасного[13]. Федерация одобряет запрещённые и смертельно опасные препараты при подготовке спортсменов начиная с раннего возраста? Зная всё это, регулярно присваивает звания и регалии человеку, который как минимум должен находиться под следствием? Продолжает вваливать большие бюджетные деньги в "чёгинский проект"? Чтобы осознать всё это, сделать выводы, уберечь своих детей от этих легкоатлетических "секто - секций", "супер-тренеров", здравомыслящему человеку нужен фильм господина Зеппельта? Нужен рассказ своему судье, журналисту, прессе, телевидению. Хотелось бы послушать господина Чёгина. Можно ли без допинга готовить? "Готовить можно" - скажет. "Результата только не будет конкурентоспособного". Формула одна в системе. Употребил, выиграл, получил финансирование. Это в спорте. Обманул, украл, разбогател. Для всех остальных. Что при всей этой системе делать? Следует не спеша разобрать ещё несколько моментов.
26-12-2014-23:03 удалить
Посмотрел историю с Галицким. Невозможно понять как он хочет достичь своих целей. Возьмём академию. Не социальный проект - однозначно. Потому как со стороны дети на этих полях заниматься не могут. На полях филиалов тоже. Потому что полей этих нет. Даже если бы успели до обвала построить, никого на них не пустили бы. Сами да. Использовали по полной муниципальные и другие объекты. И тренеров использовали как совместителей. Надо понимать, что тренеры и работали больше за большие деньги. Так что социальная составляющая ещё и в минусе оказалась. Теперь о коммерческой составляющей. Привлечь, произвести отбор лучших детей, создать им сказочные условия, экипировать, платить... И ждать отдачи! У российских детей, российских родителей ждать отдачи! Какой отдачи? Для этого сотнями ежегодно нужно выпускать с трудоустройством в профессиональные клубы, отдавать в аренды. В какие клубы? Их платёжеспособных кот наплакал осталось. Завтра и тех не будет. Продавать в зарубежные клубы? Сколько лет уже сто одиннадцать тренеров куют кадры не покладая рук? Где они, эти ребята? Клубы, в которых полным ходом идёт их обкатка? В фильме об этом ни слова. Почему? Привлечь полный стадион болельщиков. Поскольку мы знаем, что во всём мире именно болельщики и являются содержателями футбольных клубов, Галицкий решил увеличить в несколько раз зарплаты и пенсии населению Краснодарского края? Если уж "как у людей" делать. Всё дело в том, что талантов у нас очень много. Все дети талантливы изначально. Одна маленькая проблема. Совсем нет детей, готовых эффективно и много работать. Как нет и тренеров, готовых эффективно и много работать. Попробуйте поместить ребёнка из "топа" в хорошую немецкую футбольную школу. Просто ради небольшого эксперимента. Думается и ребёнок и все поймут в чём разница. Нет пока и людей, зарабатывающих достаточно и покупающих зрелище. В результате хотеть то можно, да вот мочь и делать... Но сделаем же! Куда денемся?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О причинах | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»