• Авторизация


За кого? 20-02-2012 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Допинг запрещен, а в "Томь" продолжают колоть $-EPO. Прилюдно, беспредельно, по-хамски. Только что Самый Честный в Мире Чиновник рассказывал про Погребняка, которого продали в пять раз дороже,  чем купили, про уголовное дело, бросал в микрофон "Где деньги, Зин?", а потом бац - две компании готовы ублажать ту же дыру с тем же менеджментом. 

Но мы не об этом, хотя немного и об этом тоже. 

Тема неоригинальная, но животрепещущая. 

[poll_result=1052179]

Мотивировка приветствуется. Потом можно сравнить с вот этим, например - http://www.drom.ru/poll.php

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-02-2012-21:29 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # нашел... Сталин Генсек ЦК ВКП(б) с 1925 г. Спорить будем, что это глава страны и есть? В выборах участвовали Сталин и Киров. Голосовали тайно, выбрали Кирова, но "победил" Сталин
20-02-2012-21:34 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Вег_Снежи, "Вечером 1 декабря 1934 года, в Смольном, где располагался Ленинградский горком и обком ВКП(б), С. М. Кирова убил выстрелом в затылок Леонид Николаев. По одной из версий убийство было совершено по заказу Сталина из-за большой популярности Кирова в партии. По другой версии, убийца руководствовался личными мотивами — обидой или ревностью. Версия о ревности, опирается на догадки о любовной связи Кирова с Мильдой Драуле, женой Леонида Николаева."
20-02-2012-21:50 удалить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Генеральный_секретарь_ЦК_ВКП(б)#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D1.82_.D0.93.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.81.D0.B5.D0.BA.D1.80.D0.B5.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.8F_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.B4.D0.B0_.D0.A1.D1.82.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B0_.D0.B2_.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.8C.D0.B1.D0.B5_.D0.B7.D0.B0_.D0.B2.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.8C_.281922.E2.80.941934.29
20-02-2012-23:15 удалить
Проголосовал за Прохорова)
Igor_2 21-02-2012-04:22 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Igor_2 http://galkovsky.livejournal.com/200320.html#cutid1Кстати, прочитайте мнение о прохорове и о нашей элите.
Неправильно написано в смысле наличия Управл. Центра. Это не Лондон никакой, а Пекин. )
В смысле шутите?
Igor_2 21-02-2012-04:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей
Исходное сообщение Igor_2 Вы так рассуждаете, как будто все эти партии- настоящие, а не постановочные. Политическая жизнь в РФ - фикция. А по последнему абзацу согласен. Хотя нас извиняет то, что с нашим народом делали почти 100 лет. Любой сломается.
"других-то нет"... и ещё:
Кроме того, активно закрутился еще один проект, уговаривает всех случайных не приходить на выборы. То есть тех, кто мог бы быть против Путина. То есть аргументация такая, какой смысл ходить если все равно подтасуют.
Голосовать-право,а не обязанность. Если вам навязывают лохотрон-зачем участвовать?
Igor_2 21-02-2012-04:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей
Исходное сообщение Igor_2 ... Хотя нас извиняет то, что с нашим народом делали почти 100 лет. Любой сломается.
тогда уж больше, чем 100. Не согласен, что "делали". Имя, сестра, имя?! (С) Дюма, из "Трех мушкетеров", пуританин, забыл ФИО, после науськивания миледей ) без самого народа не могло обойтись (
Менее ста лет! С февраля 1917 г. Тогда русские лишились своего государства.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов нашел... Сталин Генсек ЦК ВКП(б) с 1925 г. Спорить будем, что это глава страны и есть? В выборах участвовали Сталин и Киров. Голосовали тайно, выбрали Кирова, но "победил" Сталин
полная ахинея.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Антон_Рубцов А Вы знаете, что на выборах главы СССР после смерти Ленина, победил Киров, а не Сталин, а вы знаете, что выборов "главы СССР" не проводилось?А вы знаете в каком году умер Ленин и какую должность на тот момент занимал Киров?
дело в не названии, дело в сути, выборы проводились, но не страной, а "депутатами".... в 24 году.
и в названии дело, и в сути. Еще раз повторю - то, о чем вы пишите, это даже не миф, так как мифы хотя бы имеют сторонников. Это полная ерунда. Запомните, выборов главы государства после смерти Ленина не проводилось. Это раз. Во вторых, Киров в принципе не мог быть конкурентом Сталина на тот момент времени. В-третьих (возможно, я ж не знаю источников вашей псевдоисторической "гипотезы") вы спутали с выборами на 17 съезде? Но то так же были не выборы "главы государства". Там просто набирался состав Центрального Комитета, и за Кирова действительно там было подано больше голосов. Но это не были "выборы главы государства". Там состав органа около 70 человек. Как это могло трансформироваться в Вашем сознании в идею выборов главы государства после смерти Ленина, я не знаю. Поверьте, если после смерти Ленина и были альтернативные пути, то они точно не были связаны с именем Кирова.
Igor_2 21-02-2012-07:24 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Антон_Рубцов нашел... Сталин Генсек ЦК ВКП(б) с 1925 г. Спорить будем, что это глава страны и есть? В выборах участвовали Сталин и Киров. Голосовали тайно, выбрали Кирова, но "победил" Сталин
полная ахинея.
Англичане готовили смену Сталина на "русского" Кострикова, но Сталин подсуетился, показал хозяевам свою профпригодность, убрал конкурента и ... остался у власти.
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Поскольку графы против усех нема - Прохоров
а я по той же причине - за Жирика ... бы ... на самом деле никуда не пойду ... поеду в Уистлер ...
Dmitry_Kirsanov 21-02-2012-08:59 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Миш доброго времени суток!) Не люблю цирковые номера!)))
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Не люблю цирковые номера!)))
да ну, единственный кандидат с реальной программой: "каждому лдпровцу - по комсомолке"
Dmitry_Kirsanov 21-02-2012-09:06 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # А они у нас еще есть? На мой вкус так лет надцать назад закончились...
Жень, а Игорь про Гуса в Онжи уже начал книгу писать?
Сандро 21-02-2012-10:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Антон_Рубцов А Вы знаете, что на выборах главы СССР после смерти Ленина, победил Киров, а не Сталин, а вы знаете, что выборов "главы СССР" не проводилось?А вы знаете в каком году умер Ленин и какую должность на тот момент занимал Киров?
дело в не названии, дело в сути, выборы проводились, но не страной, а "депутатами".... в 24 году.
так и по названию, и по сути неверно.
Сандро 21-02-2012-10:13 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Антон_Рубцов нашел... Сталин Генсек ЦК ВКП(б) с 1925 г. Спорить будем, что это глава страны и есть? В выборах участвовали Сталин и Киров. Голосовали тайно, выбрали Кирова, но "победил" Сталин полная ахинея. Англичане готовили смену Сталина на "русского" Кострикова, но Сталин подсуетился, показал хозяевам свою профпригодность, убрал конкурента и ... остался у власти.
китайцы, а не англичане.
Сандро 21-02-2012-10:18 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Антон_Рубцов Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Антон_Рубцов А Вы знаете, что на выборах главы СССР после смерти Ленина, победил Киров, а не Сталин, а вы знаете, что выборов "главы СССР" не проводилось?А вы знаете в каком году умер Ленин и какую должность на тот момент занимал Киров? дело в не названии, дело в сути, выборы проводились, но не страной, а "депутатами".... в 24 году. и в названии дело, и в сути. Еще раз повторю - то, о чем вы пишите, это даже не миф, так как мифы хотя бы имеют сторонников. Это полная ерунда. Запомните, выборов главы государства после смерти Ленина не проводилось. Это раз. Во вторых, Киров в принципе не мог быть конкурентом Сталина на тот момент времени. В-третьих (возможно, я ж не знаю источников вашей псевдоисторической "гипотезы") вы спутали с выборами на 17 съезде? Но то так же были не выборы "главы государства". Там просто набирался состав Центрального Комитета, и за Кирова действительно там было подано больше голосов. Но это не были "выборы главы государства". Там состав органа около 70 человек. Как это могло трансформироваться в Вашем сознании в идею выборов главы государства после смерти Ленина, я не знаю. Поверьте, если после смерти Ленина и были альтернативные пути, то они точно не были связаны с именем Кирова.
с кем связаны, это можно судить хотя бы потому, кто из руководства раньше вылетел или вовремя умер. Троцкий, Феликс.
Цыъ 21-02-2012-10:53 удалить
Только не за Прохорова
dzich 21-02-2012-11:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Поскольку графы против усех нема - Прохоров
а я по той же причине - за Жирика ... бы ... на самом деле никуда не пойду ... поеду в Уистлер ...
Зачем в Уистлер, Миш? Мармоту привет.
dzich 21-02-2012-11:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Жень, а Игорь про Гуса в Онжи уже начал книгу писать?
Надеюсь, что нет, но боюсь, что да.
laura_s 21-02-2012-12:01 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Жень, а Игорь про Гуса в Онжи уже начал книгу писать?
Надеюсь, что нет, но боюсь, что да.
Вот любят некие товарищи ставить под сомнение результаты выборов, по результатам которых кто-то явно впереди. И явно незаслуженно. Посему - Чуров приложил руку к голосованию в блоге Дзича.
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Жень, а Игорь про Гуса в Онжи уже начал книгу писать?
Надеюсь, что нет, но боюсь, что да.
Смешно, согласен. Есть еще порох или что-там в ракетных войсках)
Сандро 21-02-2012-14:20 удалить
На газете.ру (758 человек) 1 Михаил Прохоров 38.8 % 2 Владимир Путин 25.3 % 3 Геннадий Зюганов 25.3 % 4 Сергей Миронов 8.2 % 5 Владимир Жириновский 2.4 % http://www.gazeta.ru/politics/elections2012/real.shtml
Evgeniy_SS 21-02-2012-14:23 удалить
Сколько тут поклонников Ё-мобиля
Сандро 21-02-2012-14:24 удалить
Причём на "идеальных" выборах, со всеми оппозиционерами электорат Прохорова размывается между прочим "либералами". А избиратель Явлинского перетекает также к Миронову. Голосовало более 1000 человек. 1 Владимир Путин 27.1 % 2 Михаил Прохоров 16.4 % 3 Геннадий Зюганов 14.3 % 4 Григорий Явлинский 13.5 % 5 Алексей Навальный 7.8 % 6 Михаил Ходорковский 7.0 % 7 Против всех 5.3 % 8 Владимир Рыжков 3.3 % 9 Борис Немцов 1.8 % 10 Сергей Миронов 1.7 % 11 Владимир Жириновский 0.9 % 12 Эдуард Лимонов 0.8 % http://www.gazeta.ru/politics/elections2012/ideal.shtml
Сандро 21-02-2012-14:28 удалить
Опрос около 300 000 человек в контакте. Lenta.ru За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года? Жириновский В.В. 50 833 18.2% Зюганов Г.А. 28 334 10.1% Миронов С.М. 8 153 2.9% Путин В.В. 69 168 24.8% Прохоров М.Д. 67 580 24.2% Не пойду на выборы/испорчу бюллетень 55 172 19.8% Проголосовало 279 240 человек.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За кого? | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»