• Авторизация


Бахрень 14-03-2010 11:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выдвигаясь на гонку и избегая прогнозов (хотя авторитетный перец из английского журнала Autosport поставил вчера на Алонсо, в чем я ему искренне поддакнул), традиционно выложу несколько путевых бахрейнских фотографий. Очень странная страна, ребята. Устроенная по совершенно другим законам логики.

Один из примеров. В 4-звездной гостинице, где квартирую, в пятницу и особенно в субботу музыка на втором этаже играла так, что дрожали стены моего номера на третьем. Репертуар - от Алсу (!) до Лайонела Ричи. Без десяти два не выдержал, позвонил портье и спросил, когда это закончится. "В два часа, сэр, - был ответ. - Обычно это заканчивается в два часа ночи". Не соврал. Но в целом - бахрень какая-то.

Большинство фото комментариев не требуют, кроме одного. Вот там, где шатры, топчаны и кувшины, - возможно, со щербетом, не проверял, - это курилка возле нашего пресс-центра.

[700x525]

[700x525]

[499x699]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[699x517]

[700x525]

[700x525]

[540x699]

[700x464]

[536x699]

[700x561]

[624x699]

[525x700] [700x525]

[699x657]

[700x552]

[699x470]

[525x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
15-03-2010-11:15 удалить
Евгений, с уважением отношусь к вам, но на сей раз вынужден покритиковать. Если покажется жестковато, заранее прошу прощения. Вы уверены, что в своих материалах из Бахрейна расставили приоритеты верно? Конечно, понимаю, дебютная гонка российская гонщика и всё такое... Но открою вам секрет - россиян в Ф-1 интересуют и другие герои тоже. Или вам поездку оплачивает не СЭ, а менеджмент Петрова? Даже если это так, то работа немного топорная. К тому же, очень много "воды". Извините, пожалуйста, за прямоту. Ваша коллега Ольга Линде в материале, раз в шесть меньшем по объему, гораздо более внятно изложила суть происходившего в Бахрейне, а вы, побывав, как говорится, в гуще событий, никого помимо Петрова не удостоили должным вниманием. Грустно. Надеюсь, в СЭ в дополнение к аршавинописцу не появится штатный петровописец?
dzich 15-03-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Москва Евгений, чуть не по теме. Не могу Ваш постпрочитать целиком - справа текст заехал за границу. думал, что только один компьютер такой - нет, на другом посмотрел, та же картина. Попросите, пожалуйста, автоматизаторов посмотреть, что к чему.
Их проси, не проси... Косяков полно.
dzich 15-03-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tears-on-ice Евгений, с уважением отношусь к вам, но на сей раз вынужден покритиковать. Если покажется жестковато, заранее прошу прощения. Вы уверены, что в своих материалах из Бахрейна расставили приоритеты верно? Конечно, понимаю, дебютная гонка российская гонщика и всё такое... Но открою вам секрет - россиян в Ф-1 интересуют и другие герои тоже. Или вам поездку оплачивает не СЭ, а менеджмент Петрова? Даже если это так, то работа немного топорная. К тому же, очень много "воды". Извините, пожалуйста, за прямоту. Ваша коллега Ольга Линде в материале, раз в шесть меньшем по объему, гораздо более внятно изложила суть происходившего в Бахрейне, а вы, побывав, как говорится, в гуще событий, никого помимо Петрова не удостоили должным вниманием. Грустно. Надеюсь, в СЭ в дополнение к аршавинописцу не появится штатный петровописец?
Ничего удивительного: мы с Линде заранее разграничили приоритеты. Суть произошедшего в гонке я изложил, а насчет "россиян", которых вы так уверенно положили в одну корзину, у меня и газеты отличное от вашего мнение. Большинство интересует Петров. Меньшинство - все остальные. Кстати, командировка полностью оплачивалась газетой. И последнее. Даже если сонный Шумахер заслуживал большего, чем он нем написала Линде, он на это большее банально не наездил в Бахрейне. Кто еще, по вашему, дал фактуру, от которой я отказался? Льюцци? Может быть. Но я бы просто отказался от командировки, если бы мне сказали - пиши о Льюцци, а не о Петрове. Это работа в стол. Или на весьма узкий круг фанатов-спецов.
dzich 15-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tears-on-ice
Вот вам для иллюстрации голосовалка. Случайно наткнулся. http://news.drom.ru/13775.html
15-03-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Ничего удивительного: мы с Линде заранее разграничили приоритеты. Суть произошедшего в гонке я изложил, а насчет "россиян", которых вы так уверенно положили в одну корзину, у меня и газеты отличное от вашего мнение. Большинство интересует Петров. Меньшинство - все остальные. Кстати, командировка полностью оплачивалась газетой. И последнее. Даже если сонный Шумахер заслуживал большего, чем он нем написала Линде, он на это большее банально не наездил в Бахрейне. Кто еще, по вашему, дал фактуру, от которой я отказался? Льюцци? Может быть. Но я бы просто отказался от командировки, если бы мне сказали - пиши о Льюцци, а не о Петрове. Это работа в стол. Или на весьма узкий круг фанатов-спецов.
Меня тоже интересует Петров. Но, выражаясь вашим языком, он наездил на еще меньшее, чем Шумахер. Суть произошедшего в гонке изложили не вы, а Линде. У вас же получилось жизнеописание гонщика, сошедшего на 14-м круге, и два абзаца обо всем остальном. Как программа "Время" эпохи Леонида Ильича: "Это всё о нем и немножко о погоде". Зачем вы мне пытаетесь приписать интерес к Льюцци? Он разве выиграл гонку или попал на подиум? Или рассказал что-то интригующее в микст-зоне? Меня интересуют люди, определяющие Формулу-1 сегодня. Безусловно, российский гонщик для российской газеты - это приоритет. Даже приоритет номер один. Но не в ущерб же главным действующим лицам? Думается, если бы соотношение информации о Петрове и о событиях субботы-воскресенья были изменены от 90/10 на хотя бы 60/40, то самое "большинство", на которое вы ссылаетесь, не почувствовало бы себя ущемленным. А вот картинка бы получилась куда более полной и логичной. PS. Не могу представить материал Вайцеховской о женском фигурном катании из Ванкувера, где Ю-На Ким и Мао Асаде посвящены полтора абзаца, а остальная полоса Алене Леоновой.
dzich 15-03-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tears-on-ice Думается, если бы соотношение информации о Петрове и о событиях субботы-воскресенья были изменены от 90/10 на хотя бы 60/40, то самое "большинство", на которое вы ссылаетесь, не почувствовало бы себя ущемленным. А вот картинка бы получилась куда более полной и логичной. PS. Не могу представить материал Вайцеховской о женском фигурном катании из Ванкувера, где Ю-На Ким и Мао Асаде посвящены полтора абзаца, а остальная полоса Алене Леоновой.
А как вы считали соотношение, не поделитесь? 90/10 - чушь, нет там такого. Во всем остальном также остаюсь при своем мнении. И про Ю-На-Ким и Асаду, если они не сделали ничего а-ля Майдич, читать не стал бы. Не цепляет.
15-03-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich А как вы считали соотношение, не поделитесь? 90/10 - чушь, нет там такого.
В общем-то, да. О квалификации и гонке там нет и 10 процентов.
Во всем остальном также остаюсь при своем мнении. И про Ю-На-Ким и Асаду, если они не сделали ничего а-ля Майдич, читать не стал бы. Не цепляет.
Заметно. Очень жаль вас. Всего вам доброго.
15-03-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение tears-on-ice Думается, если бы соотношение информации о Петрове и о событиях субботы-воскресенья были изменены от 90/10 на хотя бы 60/40, то самое "большинство", на которое вы ссылаетесь, не почувствовало бы себя ущемленным. А вот картинка бы получилась куда более полной и логичной. PS. Не могу представить материал Вайцеховской о женском фигурном катании из Ванкувера, где Ю-На Ким и Мао Асаде посвящены полтора абзаца, а остальная полоса Алене Леоновой.
А как вы считали соотношение, не поделитесь? 90/10 - чушь, нет там такого. Во всем остальном также остаюсь при своем мнении. И про Ю-На-Ким и Асаду, если они не сделали ничего а-ля Майдич, читать не стал бы. Не цепляет.
вы, евгений - №1 в моем личном рейтинге журналистов "с-э" - с огромным удовольствием и благодарностью читаю многие ваши материалы - и в газете, и здесь.. но вот этот ваш ответ нику *tears-on-ice* - чрезвычайно огорчил меня, ибо если убрать минимум-миниморум политеса и прочие бла-бла, то останется от вашего ответа одна голая суть.. и звучит она (суть эта) так: "САМ ДУРАК".. нехорошо, евгений, ей-богу, нехорошо).. "щетильнее" (с) бы надо вам разговаривать с вашими читателями).. тем более, что оный ник вполне корректно с вами говорил).. с уважением..
dzich 15-03-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра вы, евгений - №1 в моем личном рейтинге журналистов "с-э" - с огромным удовольствием и благодарностью читаю многие ваши материалы - и в газете, и здесь.. но вот этот ваш ответ нику *tears-on-ice* - чрезвычайно огорчил меня, ибо если убрать минимум-миниморум политеса и прочие бла-бла, то останется от вашего ответа одна голая суть.. и звучит она (суть эта) так: "САМ ДУРАК".. нехорошо, евгений, ей-богу, нехорошо).. "щетильнее" (с) бы надо вам разговаривать с вашими читателями).. тем более, что оный ник вполне корректно с вами говорил).. с уважением..
Чего-то я и вас не понимаю. Наверное, день сегодня такой. К слову "чушь" при желании можно прицепиться. А в остальном-то - что? Спрашиваю: как считали проценты - нет ответа. Привожу голосовалку - нет комментариев. В конце концов просто объясняю свою точку зрения, полностью совпадающую с газетной. Я ехал в Бахрейн ТОЛЬКО под русского гонщика. Не было бы Петрова, Оля Линде замечательно бы и очень интересно осветила этап по телевизору. Старался писать при этом не только о Петрове, ни о каких 90/10 не может быть и речи. Что писал - другой разговор, это дело вкуса, насильно мил тут не будешь. Но я ведь и удивлен не этим, а бездоказательностью аргументов. Сказал бы читатель: плохо написал Дзичковский, неинтересено. Ну, так тому и быть, всем не угодишь. Иной раз думаешь - эк я завернул, я человек в ответ - "вода". Имеет право. Но предложения перелицевать саму тематику в данном случае по-газетному непрофессиональны. Пока Петров в Ф1, писать о нем в СЭ будут намного больше, чем об остальных. Вот и все, что хотел по данному поводу сказать.
TacitAlexAndr 15-03-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tears-on-ice Евгений, с уважением отношусь к вам, но на сей раз вынужден покритиковать. Если покажется жестковато, заранее прошу прощения. Вы уверены, что в своих материалах из Бахрейна расставили приоритеты верно? Конечно, понимаю, дебютная гонка российская гонщика и всё такое... Но открою вам секрет - россиян в Ф-1 интересуют и другие герои тоже. Или вам поездку оплачивает не СЭ, а менеджмент Петрова? Даже если это так, то работа немного топорная. К тому же, очень много "воды". Извините, пожалуйста, за прямоту. Ваша коллега Ольга Линде в материале, раз в шесть меньшем по объему, гораздо более внятно изложила суть происходившего в Бахрейне, а вы, побывав, как говорится, в гуще событий, никого помимо Петрова не удостоили должным вниманием. Грустно. Надеюсь, в СЭ в дополнение к аршавинописцу не появится штатный петровописец?
Вы не правы в первоначальном посыле. Дзич и не должен писать о сути гонки, это как раз зона ответственности О. Линде, если бы Дзич писал о том же, то было бы просто дублирование. Дзич туда ехал не мешать ОЛинде, а писать об другом - о первом россиянине в Ф1. PS Часть текста за границу вылазит из-за широких фоток. Как вариант фотки меньшего формата, миниатюры, ссылки. Update: опоздал.
olia_m 15-03-2010-16:32 удалить
А мне все понравилось:) Прочитала с удовольствием. Я раньше любила Ф1,потом как-то потеряла к ней интерес, не знаю, во мне ли дело, или в самой Ф1. Думаю, что с появлением Петрова есть шанс, что буду следить. Да и сам он мне понравился, здорово со старта рванул:) Надеюсь, что не затеряется там. Удачи ему.
BRAMBY 15-03-2010-20:08 удалить
А что интересного в Ф-1? Вариантов для обгона и маневров минимум. 70 кругов одинаковых жужжание слушать? За пчелами наблюдать многократ интересней. И бесплатно. :)
Perch 15-03-2010-22:10 удалить
Пардон, Евгений, что не по теме. Не успел высказаться в ветке о Хиддинке. Я настаиваю на том, чтобы понять, почему сейчас Хиддинк не находится в России, не просматривает перспективных футболистов, не занимается вопросами перспективной подготовки к отборочным матчам, не занимается детским футболом и всей футбольной структурой России, о чем с таким упоением и придыханием говорили наши чиновники. Насколько я понимаю, контракт действует. Конечно, противно об этом говорить, но хочется понять, в чем же дело?
dzich 15-03-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m А мне все понравилось:) Прочитала с удовольствием.
dzich 15-03-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Пардон, Евгений, что не по теме. Не успел высказаться в ветке о Хиддинке. Я настаиваю на том, чтобы понять, почему сейчас Хиддинк не находится в России, не просматривает перспективных футболистов, не занимается вопросами перспективной подготовки к отборочным матчам, не занимается детским футболом и всей футбольной структурой России, о чем с таким упоением и придыханием говорили наши чиновники. Насколько я понимаю, контракт действует. Конечно, противно об этом говорить, но хочется понять, в чем же дело?
а) То, о чем вы говорите, в контракте может быть не прописано. б) Некому настаивать, потому что один ушел, второй не воткнется никак.
16-03-2010-11:29 удалить
Стартовал наверное самый интересный чемпионат Формулы один за последние лет 5=) Макларен с двумя чемпионами мира=) Фераррри с Алонсо! ну и конечно возвращение Шумахера=) 6-е место для начала нормал, очень хочется чтобы Шумми выграл хотя бы одну гонку, хотя сделать это будет очень не просто... насчет Петрова, попал он в умирающую команду Рено, скорее всего со следующего года команды то этой не будет. итак были на грани исчезновения, после скандалов с Флавио. если чего дельное покажет, то в следующем сезоне может куда и возьмут, но машина судя по всему нулевая) и Петров 2-й Пилот после Кубицы, и на его фоне скорее всего будет выглядеть бледно. ну посмотрим.
rabiner 16-03-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение tears-on-ice Евгений, с уважением отношусь к вам, но на сей раз вынужден покритиковать. Если покажется жестковато, заранее прошу прощения. Вы уверены, что в своих материалах из Бахрейна расставили приоритеты верно? Конечно, понимаю, дебютная гонка российская гонщика и всё такое... Но открою вам секрет - россиян в Ф-1 интересуют и другие герои тоже. Или вам поездку оплачивает не СЭ, а менеджмент Петрова? Даже если это так, то работа немного топорная. К тому же, очень много "воды". Извините, пожалуйста, за прямоту. Ваша коллега Ольга Линде в материале, раз в шесть меньшем по объему, гораздо более внятно изложила суть происходившего в Бахрейне, а вы, побывав, как говорится, в гуще событий, никого помимо Петрова не удостоили должным вниманием. Грустно. Надеюсь, в СЭ в дополнение к аршавинописцу не появится штатный петровописец?
Ничего удивительного: мы с Линде заранее разграничили приоритеты. Суть произошедшего в гонке я изложил, а насчет "россиян", которых вы так уверенно положили в одну корзину, у меня и газеты отличное от вашего мнение. Большинство интересует Петров. Меньшинство - все остальные. Кстати, командировка полностью оплачивалась газетой. И последнее. Даже если сонный Шумахер заслуживал большего, чем он нем написала Линде, он на это большее банально не наездил в Бахрейне. Кто еще, по вашему, дал фактуру, от которой я отказался? Льюцци? Может быть. Но я бы просто отказался от командировки, если бы мне сказали - пиши о Льюцци, а не о Петрове. Это работа в стол. Или на весьма узкий круг фанатов-спецов.
Полностью согласен с Женей: к примеру, лично мне, не являющемуся человеком, который интересуется "Формулой" как таковой, интересен в первую очередь Петров. Во вторую - Шумахер, а дальше уже все остальное. И если материалы с гонок будут посвящены подробному описанию гонок без вышеупомянутых акцентов, то читать я их буду только потому, что автор - Дзичковский, которого я прочитаю даже в том случае, если он напишет о кубке Сьерра-Леоне по тому, кто художественнее пукнет. А для тех, кто жаждет описания и анализа нюансов гонки, - материал Линде, которая исторически на этом в "СЭ" специализируется. Идеальное распределение ролей, на мой взгляд.
dzich 16-03-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Полностью согласен с Женей: к примеру, лично мне, не являющемуся человеком, который интересуется "Формулой" как таковой, интересен в первую очередь Петров. Во вторую - Шумахер, а дальше уже все остальное. И если материалы с гонок будут посвящены подробному описанию гонок без вышеупомянутых акцентов, то читать я их буду только потому, что автор - Дзичковский, которого я прочитаю даже в том случае, если он напишет о кубке Сьерра-Леоне по тому, кто художественнее пукнет.
Й-й-е-ссс!
rabiner 16-03-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение rabiner Полностью согласен с Женей: к примеру, лично мне, не являющемуся человеком, который интересуется "Формулой" как таковой, интересен в первую очередь Петров. Во вторую - Шумахер, а дальше уже все остальное. И если материалы с гонок будут посвящены подробному описанию гонок без вышеупомянутых акцентов, то читать я их буду только потому, что автор - Дзичковский, которого я прочитаю даже в том случае, если он напишет о кубке Сьерра-Леоне по тому, кто художественнее пукнет.
Й-й-е-ссс!
Что, уже билеты в Сьерра-Леоне вместо гостиницы в Питере пошел заказывать? :)
dzich 16-03-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение rabiner Полностью согласен с Женей: к примеру, лично мне, не являющемуся человеком, который интересуется "Формулой" как таковой, интересен в первую очередь Петров. Во вторую - Шумахер, а дальше уже все остальное. И если материалы с гонок будут посвящены подробному описанию гонок без вышеупомянутых акцентов, то читать я их буду только потому, что автор - Дзичковский, которого я прочитаю даже в том случае, если он напишет о кубке Сьерра-Леоне по тому, кто художественнее пукнет.
Й-й-е-ссс!
Что, уже билеты в Сьерра-Леоне вместо гостиницы в Питере пошел заказывать? :)
Пока нет. но шибко благодарен) Хотя пукающие сьерра-леонтьевичи покруче Зенита со Спартаком будут.
16-03-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tears-on-ice Евгений, с уважением отношусь к вам, но на сей раз вынужден покритиковать. Если покажется жестковато, заранее прошу прощения. Вы уверены, что в своих материалах из Бахрейна расставили приоритеты верно? Конечно, понимаю, дебютная гонка российская гонщика и всё такое... Но открою вам секрет - россиян в Ф-1 интересуют и другие герои тоже. Или вам поездку оплачивает не СЭ, а менеджмент Петрова? Даже если это так, то работа немного топорная. К тому же, очень много "воды". Извините, пожалуйста, за прямоту. Ваша коллега Ольга Линде в материале, раз в шесть меньшем по объему, гораздо более внятно изложила суть происходившего в Бахрейне, а вы, побывав, как говорится, в гуще событий, никого помимо Петрова не удостоили должным вниманием. Грустно. Надеюсь, в СЭ в дополнение к аршавинописцу не появится штатный петровописец?
Редко пишу в блогах, хотя на блогах СЭ бываю частенько, но сегодня, пожалуй, изменю себе. Тем более, как оказалось, я не одинок. Сегодня нашел время прочитать отчет в СЭ о воскресной гонке. Может я ошибаюсь, но сложилось такое ощущение, что Евгений впервые в жизни смотрел гонку формулы-1, а бОльшая часть информации была почерпнута где-нибудь на Википедии. В общем, "околоформула-1" в Вашем, Евгений, исполнении, оказалась еще хуже, чем "аршавинщина"(это при том, что, как спортсменов, Петрова и Аршавина я очень уважаю, за успехами/неудачами последнего даже регулярно слежу). Написал не для того, чтобы кого-то обидеть, а, скорее, в качестве обратной связи с журналистом...Иногда это бывает полезно...
dzich 16-03-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax Редко пишу в блогах, хотя на блогах СЭ бываю частенько, но сегодня, пожалуй, изменю себе. Тем более, как оказалось, я не одинок. Сегодня нашел время прочитать отчет в СЭ о воскресной гонке. Может я ошибаюсь, но сложилось такое ощущение, что Евгений впервые в жизни смотрел гонку формулы-1, а бОльшая часть информации была почерпнута где-нибудь на Википедии. В общем, "околоформула-1" в Вашем, Евгений, исполнении, оказалась еще хуже, чем "аршавинщина"(это при том, что, как спортсменов, Петрова и Аршавина я очень уважаю, за успехами/неудачами последнего даже регулярно слежу). Написал не для того, чтобы кого-то обидеть, а, скорее, в качестве обратной связи с журналистом...Иногда это бывает полезно...
Быть где-то впервые - нормальное явление. Все в жизни когда-то случается впервые. Про горные лыжи, скажем, писал недавно впервые, причем активно пользовался при этом интернет-ресурсами и, естественно, википедией. Про синхронное плавание - в Афинах. И про футбол, страшно сказать, тоже писал когда-то впервые. Остальное принимается к сведению.
16-03-2010-20:03 удалить
Можно продолжить:Говномерика,Канамудия,Англитаминоз,Паленная Дибилостина,Мандудовская Аркания.
demonest 16-03-2010-21:32 удалить
Больше удивила ваша реакция на Бахрень) Вам Евгений прямая дорога в Куалу-Лумпур через две недели - там можно ещё больше удивится ;)
BRAMBY 17-03-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий demonest #
Исходное сообщение demonest Больше удивила ваша реакция на Бахрень) Вам Евгений прямая дорога в Куалу-Лумпур через две недели - там можно ещё больше удивится ;)
Глядя на мир, нельзя не удивляться (ц). Посмотрите новости по ТВ, а после съездите за мкад на заводы и в колхозы - Вы ТАК удивитесь, что станет непонятно, почему это никчемное руковдоство нашей страны до сих пор не только "руководит" (читай: ворует), а вообще не убили? Вот это - действительно удивительно! А Вы: "Куала-Лумпур"...
Vehfl 18-03-2010-13:01 удалить
выскажу крамольную мысль: Петров с эблемой LADA на болиде был обречен))))))
ИГорн 19-03-2010-09:11 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Murcielago19 Здорово! Спасибо за экскурс! Евгений, а вы про футбол теперь не пишите?
Все впереди! Обязательно буду писать.
Вот и написали. Маламуда аж задело за живое... :0) На самом деле ЦСКА играл отвратно. :) Думаю, что 4:0 в следующем круге - ожидаемая реальность. Правда когда Барсе проигрывает Штутгарт нам без разницы. А когда проиграет ЦСКА будет обидно. :0)) Рубин играл лучше вчера. Чем ЦСКА с Севильей. Но... И немцы были лучше испанцев. :0) На самром деле армейцы это понимают. И потому мечтают о "крутом" сопернике. Ибо не пройти дальше будет не так обидно. :0)))
19-03-2010-21:41 удалить
Здравствуйте Евгений! Хочу предложить Вам тему - Олимпиада и Паралимпиада. Предлагаю именно Вам, так как Ваш материал Груз 2010 наиболее жесткий прямой и открытый из всего мной прочитанного о нашем провале в Ванкувере. Итак, с одной стороны Олимпиада в которую были вбуханы немеренные деньги, включая Русский Дом, гламур, неимоверно раздутые делегации, миллионы в подготовку спортсменов. Результат - ноль! С другой стороны - Паралимпиада на которую затрачено дай Бог 10% от олимпийских затрат. А результаты потрясают... первое общекомандное место со значительным отрывом от идущей второй Германии. И этот результат достигнут не благодаря, а вопреки... вопреки тому, что наша страна практически не приспособлена для полноценной жизни инвалидов. И что ожидает триумфаторов Паралимпиады после возвращения на Родину? Прием у Президента... или даже Кремль не приспособлен для инвалидов? Да после такого триумфа всех нащих паралимпийцев нужно на руках внести в Георгиевский Зал. Или в очередной раз чиновья рать задницы не поднимет? Видел как-то по ТВ репортаж о жизни одного обычного инвалида ТАМ - он выезжает на коляске из квартиры, спускается вниз на лифте а затем по пандусу, подьезжает к своей специальной машине, управляя с пульта из машины выезжает кресло водителя и инвалид САМ пересаживается из коляски в машину. Как Вы думаете, насколько в наших условиях реален ТАКОЙ подарок нашим чемпионам-паралимпийцам - ТАКАЯ машина, благоустроенная квартира в ТАКОМ доме? Где взять деньги? Обрежите хотя бы наполовину расходы на сочинский олимпийский гламур, на так называемую подготовку спортсменов - все равно результаты не оправдывают средств и вообще... на Ауди для медалистов Олимпиады хватает а тут - нет??? К Вашей газете: У всех на слуху имена наших спортсменов, особенно провалившихся хоккеистов, а кто такой Ирек Зарипов знаете? Это лыжник-паралимпиец, завоевавший в Ванкувере ЧЕТЫРЕ золотые медали. Можете припомнить подобный случай у российских олимпийцев? Или хотя бы посчитать сколько случаев было у российских олимпийцев когда один спортсмен на одной Олимпиаде завоевывал ДВЕ золотые медали? И вообще Евгений писать у Вас лучше получается чем у меня. Попробуйте копнуть эту тему... не пропустят в газету, хотя бы в инете. Заранее спасибо
dzich 20-03-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен Здравствуйте Евгений! Хочу предложить Вам тему - Олимпиада и Паралимпиада. Предлагаю именно Вам, так как Ваш материал Груз 2010 наиболее жесткий прямой и открытый из всего мной прочитанного о нашем провале в Ванкувере. Итак, с одной стороны Олимпиада в которую были вбуханы немеренные деньги, включая Русский Дом, гламур, неимоверно раздутые делегации, миллионы в подготовку спортсменов. Результат - ноль! С другой стороны - Паралимпиада на которую затрачено дай Бог 10% от олимпийских затрат. А результаты потрясают... первое общекомандное место со значительным отрывом от идущей второй Германии. И этот результат достигнут не благодаря, а вопреки... вопреки тому, что наша страна практически не приспособлена для полноценной жизни инвалидов. И что ожидает триумфаторов Паралимпиады после возвращения на Родину? Прием у Президента... или даже Кремль не приспособлен для инвалидов? Да после такого триумфа всех нащих паралимпийцев нужно на руках внести в Георгиевский Зал. Или в очередной раз чиновья рать задницы не поднимет? Видел как-то по ТВ репортаж о жизни одного обычного инвалида ТАМ - он выезжает на коляске из квартиры, спускается вниз на лифте а затем по пандусу, подьезжает к своей специальной машине, управляя с пульта из машины выезжает кресло водителя и инвалид САМ пересаживается из коляски в машину. Как Вы думаете, насколько в наших условиях реален ТАКОЙ подарок нашим чемпионам-паралимпийцам - ТАКАЯ машина, благоустроенная квартира в ТАКОМ доме? Где взять деньги? Обрежите хотя бы наполовину расходы на сочинский олимпийский гламур, на так называемую подготовку спортсменов - все равно результаты не оправдывают средств и вообще... на Ауди для медалистов Олимпиады хватает а тут - нет??? К Вашей газете: У всех на слуху имена наших спортсменов, особенно провалившихся хоккеистов, а кто такой Ирек Зарипов знаете? Это лыжник-паралимпиец, завоевавший в Ванкувере ЧЕТЫРЕ золотые медали. Можете припомнить подобный случай у российских олимпийцев? Или хотя бы посчитать сколько случаев было у российских олимпийцев когда один спортсмен на одной Олимпиаде завоевывал ДВЕ золотые медали? И вообще Евгений писать у Вас лучше получается чем у меня. Попробуйте копнуть эту тему... не пропустят в газету, хотя бы в инете. Заранее спасибо
Идея такая была. И есть. Обещать ничего не готов, пока все в стадии осмысления и проработки.


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бахрень | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»