• Авторизация


Жесть 02-11-2009 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просто перекладываю сюда пост из предыдущей ветки, не зная, что там было, и не имея к теме особых комментариев.

Интерeсно, у этой истории две правды, или одна - вот эта:

"Som_away  11 обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 11:17 (ссылка) Редактировать УдалитьПожаловаться на спам

Не по теме, но об этом ни звука, а над людьми продолжают издеваться!!!

Пятница, тридцатое октября было отмечено в календаре красным цветом у многих болельщиков самарского клуба Крылья Советов. В этот день их любимый клуб должен был сражаться со своим принципиальным соперником казанским Рубином на поле соперника.
Люди бросали работу, учёбу, дабы выбраться в соседнюю республику и поболеть за свой любимый клуб. В результате люди получили следующее:
С самого въезда в город, и до самого сектора, самарскую делегацию обследовали на каждом шагу. Объясняя тем, что «Вы не в России, здесь свои порядки», ЛЮДЕЙ (!!!) били (и не всегда только руками и ногами), использовали дубинки, чтобы будить спящих пассажиров. Некоторых за недовольство таким обращением забирали уже на постах, и везли к стадиону в бобиках. Болельщики были в шоке от такого «гостеприимства». И можно представить настроение людей, когда они всё-таки попали на «свой» сектор, перед этим получив ещё одну немаленькую порцию унижения при проходе на сектор – ЛЮДЕЙ опять же били, толкали, раздевали до трусов, прощупывали гениталии так, что некоторым после этого больно было ходить…
В кипу ко всему тому, что было до начала футбольного матча, добавился ещё и сам матч. Игроки, по всей видимости, в этот день были в сговоре с блюстителями так называемого «порядка», и в который раз показали своё неуважение к болельщикам. Игроки знают, насколько данный матч принципиален для тех, кто в отличие от них, связан с клубом не контрактом, а сердцем и душой. И, тем не менее, вместо того, чтобы «рвать и метать» на поле, выступали в этом матче зрителями атак Казанцев.
Апогеем всего этого стало, то, что показали по всем центральным каналам. Поджог двух кресел привёл к тому, что пожарные принялись тушить «пожар», поливая ЛЮДЕЙ. У пожарников, конечно, могут быть свои какие-то особые взгляды на жизнь, но тем, кто далёк от их «искусства» очень тяжело понять, каким образом может погаснуть огонь на креслах, если воду лить на ЛЮДЕЙ. И болельщики явно не просили холодный в конце октября, когда на улице идёт снег. Это к вопросу о том, что послужило катализатором всех событий. Нет дыма без огня.
Далее. С сектора по истечении часа после окончания матча выпускают по одному. «Понравившихся» забирают с собой. «Нравились» товарищам в погонах (в данном тексте неслучайно понятие ЛЮДИ не используется в отношении милиционеров) в основном люди с грязными руками, лицом.
ЛЮДЕЙ таскали за волосы, рвали одежду, в буквальном смысле слова «вели пенками». В итоге 120 человек вместо дороги домой увидели дорогу в отделения милиции, где над ними продолжали издеваться и издеваются до сих пор.
Ребят бьют, не дают спать, не кормят, во многих камерах люди спят стоя или по очереди.
В то же время, по телевидению и в прессе начали появляться видеоролики и статьи о том, как «самарские фанаты сожгли сектор». И ни слова о том, как вели себя «блюстители порядка». ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ? Почему поджог двух кресел – это зверский акт вандализма, а бесчеловечное поведение персон с погонами на плечах и дубинками на плечах – это нормально? Почему?
Почему вся Россия уже сутки только и говорит о том, какие в Самаре отмороженные болельщики? Почему?
По имеющейся информации, один из самарских болельщиков, в возрасте 15ти лет получил в наказания за «злодеяния» административный арест, равный по суткам количеству лет, прожитых им…
Родители его узнали уже об этом по факту вынесения приговора. Скажите, где в УК написано, что милиция имеет на это право?
В основном же задержанным назначили наказания виде 4-5 суток административного ареста.
На троих заведены уголовные дела за «хулиганство и причинение вреда имуществу». Какое хулиганство? Укрытие от водомёта или давки теперь котируется как хулиганство? Или как вандализм?
Всех троих посчитали «зачинщиками беспорядков». Значит, если человек захотел спастись от струи холодной воды и давки означает, что он зачинщик беспорядков?
На лицо факт полного нарушения, как законов России, так и человеческих законов со стороны носителей пагонов.
Так же стоит упомянуть о факте кражи (!) барабана, сотрудниками милиции города Казани. На просьбу отдать барабан, сотрудник клуба (!) получил оскорбления и угрозы.

Далее приведены цитаты реальных ЛЮДЕЙ, описывающих реальные события:

«Здравствуйте все болельщики Крыльев. Скажу сразу, что плохо понимаю во всех войнах. Но то, что творилось в Казани повергло меня в шок. Скажу сразу: ехали смотреть футбол, вдвоём (муж и я) на автобусе. На территории Татарстана автобус остановил наряд ДПС. Доблестные сотрудники, которого вошли в автобус и, будя дубинками, спящих людей, не взирая на то женщина, ребёнок или мужчина приказали самарским с паспортами идти на пост - регистрироваться . Остановил пыл бравого татарстанского ДПСника только вопрос о приказе, по которому вдруг, люди из Самары не являются гражданами России и просьба представиться - он вышел. Далее доехали без приключений. Встретил нас знакомый - болельщик рубина. Весь день гуляли по Казани мы с зелеными шарфами, он с красным. Погода не очень, но все хорошо. Вошли на стадион, заняли места по пригласительным на Випе. Матч начался. начался и концерт, устроенный нам уважаемыми татарскими аксакалами. Замечу что все действующие лица в этой истории трезвые. После гола крыльев аксакал начал толкать меня (девушку ростом 160см и весом 5о кг) в спину, орать, что все в Самаре наркоманы, обвинять меня в том , что я ломаю им стадион. В заключении монолога сказал, что русским надо строить концлагеря, а русским бабам делать аборты, и вообще русские бабы должны убирать в домах у высшей нации- татар. Это Все в ВИП секторе абсолютно трезвый татарин лет 55 на вид. Я в шоке. Полез отбирать шарф у мужа. Татарская милиция слушала все это и , видимо, ждала, когда мы вступим в спор. Не дождались и были явно разочарованны. Так что теперь нельзя просто ездить смотреть футбол, не рискуя попасть в концлагерь? По- моему это мнение не одного этого татарина, а руководства Татарстана в целом. И то, что случилось, потом с нашими болельщиками это только подтверждает. Это не война клубов - это татарский нацизм на почве зачаточного самоопределения. Очень хочется спросить президента Татарстана - к Универсиаде, уважаемый президент вы успеете построить концлагеря?»

«когда омон с дубинками бежали к выломанной клетке, у многих из них на лице была звериная радость ,словно собаке кинули кусок мяса»

Я был в Казани на матчах 4 раза. После "дружелюбной" встречи организаторами соревнований у меня возникало желание не "подставить левую щеку", а сломать им обе. Так что поведение наших я понимаю. Более того, уверен, был бы помоложе наверняка тоже бы поучаствовал. Это далеко не первый случай, так было в казани всегда. И это вина руководства, что со стороны клуба не предпринято мер, по обеспечению безопасности и беспрепятственного посещения матча своими болельщиками. Вот когда что-то делают для тебя, а ты в ответ барагозишь и вандализмом занимаешься, тогда и можно предъявлять (как в данном случае извинения от клуба, тьфу). А когда тебя бросили на произвол перед татарскими служителями порядка. то всё вполне понятно. Или может быть наше мсковское руководство клуба не знает, о состоянии дел при выезде в Казань? тогда зачем оно такое руководство? Чтобы нам как дебилам про строящиеся пирамиды рассказывать?

«выбесило ,как они ребят за волосы таскали...»

«Мы вышли втроем, судью уломали. Бр-ц встрял на 5 суток. Парням всем тяжело, многим пихают уголовку. Следаки - звери, завтра остальных будут судить. Ищем варианты пути домой. Бил омон, почку пробили, не давали спать. Мест в камерах нет, все стоят, спят на лавках по очереди. Каждого допрашивали раз по шесть, некоторым дали по 7 суток.»

«А вот когда всех стали выпускать тогда ОМОН вообще лютовал, брали просто за всё подряд...»

Уважаемое (?) руководство ФК "Крылья Советов"! Расспросите самарских парней и девушек, а также журналистов ОБО ВСЕМ, что было на стадионе, а не только о том, что вам преподнесли центральные каналы, и вступитесь наконец за тех людей, кто в такую погоду, в рабочий день бросил все дела, чтобы поддержать клуб. Я поехал с больным желудком, что сказалось на мне в течение всего выезда, и как и остальные самарцы не в первый раз почувствовал на себе все прелести казанского гостеприимства. Вам не стыдно? Вы обвиняете своих, при этом даже не пытаясь взглянуть на все с другой стороны, глазами рядового болельщика, в числе которых были семейные люди, тронутые сединой, и к которым было проявлено вопиющее неуважение.

Да.... Посмотрел я сюжет о "разгроме стадиона". Ужас. Эту туфту впаривают ничего непонимающему в футболе и околофутболе люду, а люд хавает и хватается за голову: Кошмар! Нелюди! Подонки!!!
Но есть и нормальные люди, которые прекрасно понимают что разгрома стадиона не было, 600 сломаных сидений бред и тд...
Очеь удивлен позицией некототорых самарских "любителей футбола" и реакцией вашего руководства. Осуждаете своих же парней и девушек, которых почти сутки мешали с дерьмом, били, оскарбляли, вытирали ноги об них...После этого они еще и у своих не в почете...Несколько запаленных сидений - это же беспредел, а ногами и дубинами по почкам - это нужно терпеть, до свадьбы заживет...
Позиция татар: Мы всегда рады болельщикам из других городов. Брехня. Из года в год болельщики из других городов унижаются татаромусарней. Все помнят выезд коней на баскет например. Видео, которые они передали на телевидение - полная лажа, там ни чего нет для доказательства вины самарских парней. Выбежали на бег. дорожку? Трое суток максимум, т.к. матч не сорвали. Кресла ломали? Да их по всей стране ломают. Нех людей бить и объявлять им что они приехали в мифическое исламское государство.
Короче говоря Шпрыгину звоните, они с Батумским это все как нужно преподнесут в СМИ и полетят звезды с погон..В след. году в казань как на курорт приедите....

А руководство наше это вообще отдельная тема - "иногда лучше жевать, чем говорить" (с) Выпустили очередной перл-защитим футбол от вандалов. И почему-то никто не подумал, что стоит защищать самарцев от произвола казанской милиции.

нет чтобы хотя бы в такой момент(с такой игрой) болел поблагодорить (что они вообще поехали бросили работу учёбу а они....цуки) а и ТРЕНЕР и РУКОДОСТВО всех собак на нас опять сбросили....с таким обращением к болелам не видать вам полных трибун не когда.............

Орфография сохранена, местами изменены имена, в остальном тексты в первозданном виде.

И это лишь часть того, что было донесено до всеобщего обозрения в интернете…
Очень хочется сказать пару слов товарищу завьялову и всей его свите. Вы не достойны управлять НАШИМ клубом. Заявление на официальном сайте, в котором клуб публично отрёкся от СВОИХ же болельщиков, стало последней каплей. УБИРАЙТЕСЬ!

Сейчас многие наши братья находятся за решеткой, им необходима помощь. Все средства идут на передачи. Просьба перечислять деньги на кошелёк яндекс деньги 41001477372443."

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich А вы пробовали апеллировать по схожим поводам в нашей стране? ...Советом премьера не пользовались, пойти в суд по поводу фальсификации выборов? В Басманный, например? ... Белые пакетики в своих карманах не обнаруживали, не вами туда засунутые? Машину свою горящей не видели под окнами, после того, как выложили в интернет ролики о паскудстве МВД? Думаю, на все ответ "нет"...
А Вы? Ходили? Обнаруживали? Видели?
Люди, с которыми произошло кое-что из описанного, сидят сейчас вокруг меня, в редакции. Список легко можно продолжить, вспомнив, например, моего двоюродного брата, судившегося недавно в Краснодаре. Да и вы сами вполне его сможете продолжить, вместо того, чтобы переадресовывать мне мои собственные вопросы, заданные не вам.
проще было написать "нет". В общем, у меня такое впечатление и возникло после прочтения. Но - Вы так это всё написали, ну как участник непосредственный, живо так. Я и подумал - вдруг и впрямь... Пишет же чел так остро, нелицеприятно, злободневно - может, испытал на себе пресс, пострадал, и не единожды, раз упомянул. Но - таки ошибся. Зря только обеспокоил.
Ramel 02-11-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков dzich, «Вы не в России, здесь свои порядки»... За одну такую фразу можно всё руководство МВД Татарстана снимать. У меня например, вызывает недоумение звучание гимна Татарии или Башкирии на матчах КХЛ..Они что не субъект Российской федерации? Одного гимна мало? Надо, как то выделить свое обособленное положение?
Это разрешенное регламентом правило - исполнять гимн республики после гимна РФ. Так же исполняются гимны других государств, если в матче участвует иностранная команда. Кстати, вопрос, а на матчах Ак Барса тоже так бывает? Или нет? Мне почему-то кажется что это "футбольная" проблема, а не Казани как таковой...
Ramel 02-11-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Против показаний двух гаишников никогда не выступали, будучи один за рулем? Думаю, на все ответ "нет". В таком случае, не дай вам бог узнать, что это такое.
Выступал, даже когда трое их было. И неоднократно. Правда при этои кресла им не жег, до грубости не опускался, но и они себе лишнего НИКОГДА не позволяли. Причем что самое смешное, когда с ними сразу жестко, то они проседают постепенно, а как только с уважением и почтением, тут они на шею и садятся... P.S. С ОМОНом дело не имел, про него ничего не скажу...
02-11-2009-17:03 удалить
а Вы, господа, что-нибудь слышали о том, что в татарстане есть не официальный приказ надопущения создания фан движений. И хоккей не стоит сюда приписывать, этот вид спорта с фанатизмом по сути дела никак не связан (за исключением обществ цска, мяса, динамиков, где на хоккей приходят и футбольные фанаты).
02-11-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение serkyl Ну и что, Евгений, в СЭ будет что-то адекватное написано про самарских болельщиков или опять как про британских лордов из Нальчика и быдло московское ждать и на сей раз?
"Сам-то как думаешь?" (известный анекдот) С другой стороны - нафиг при таких раскладах кресла жечь было?
да я ж не защищаю самарцев... это тоже плохо стадион ломать, более того уверен, что приехали туда тоже не дворяне...но, согласитесь, как описано выше обращаться даже со скотом нельзя в некоторых странах, а у нас так поступают даже не с фашистами-нацболами-и прочих отморозками а с людтми которые на ФУТБОЛ приехали!
Дим_Сид 02-11-2009-17:07 удалить
Фандорин_Э_П, съёмка более-менее профессиональная, напоминает черновой материал,отснятый для какого-нибудь "Дежурного патруля" или "Чрезвычайного происшествия" Вполне возможно, работа корреспондентов какого-то из каналов. В эфир не пошло - так на ютуб шарахнем.
dzich 02-11-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир проще было написать "нет". В общем, у меня такое впечатление и возникло после прочтения. Но - Вы так это всё написали, ну как участник непосредственный, живо так. Я и подумал - вдруг и впрямь... Пишет же чел так остро, нелицеприятно, злободневно - может, испытал на себе пресс, пострадал, и не единожды, раз упомянул. Но - таки ошибся. Зря только обеспокоил.
Отсутствие собственного опыта в данном случае - не то, о чем стоит сожалеть. И не то, что может помешать обсуждению самой проблемы. Сделаю все возможное, чтобы не иметь такого опыта и впредь.
Забавно, с болельщиками "Барселоны" так же будет? В аэропорту обьявят,что "вы тут не в России?" )))
dzich 02-11-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение dzich Против показаний двух гаишников никогда не выступали, будучи один за рулем? Думаю, на все ответ "нет". В таком случае, не дай вам бог узнать, что это такое.
Выступал, даже когда трое их было. И неоднократно.
В суде? И выиграли?
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Забавно, с болельщиками "Барселоны" так же будет? В аэропорту обьявят,что "вы тут не в России?" )))
С ними будет все в порядке. Проведут экскурсию по Казани. На стадионе будут поить чаем с пирожками. Если они вообще прилетят. За Интер из Италии вроде никого не было.
02-11-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Karpudze
Исходное сообщение serkyl Ну и что, Евгений, в СЭ будет что-то адекватное написано про самарских болельщиков или опять как про британских лордов из Нальчика и быдло московское ждать и на сей раз? Жесть - это когда СМИ и СЭ в том числе пойдут по удобному пути чтобы никого из начальников не обидеть (как Рабинер пишет и нашим и Вашим) в Казани - как же можно - они такие перспективные и флагман футбол и саму Барсу нагнули!, ну как же можно клан Шаймиева и его Рубин трогать! Все это просто болтовня до тех пор, пока писанина в газетах и показуха по тв не принесет реальных плодов - за превышение полномочий ментам уголовку впаять и посадить. Вы, Евгений, готовы сделать расследование до того момента чтобы выяснить кто отдавал приказ издеваться над людьми конкретно? И просто готовы выразить свое "ой-ой-ой' и 'до коле?' на страницах СЭ? Если просто 'ой-ой-ой', то лучше вообще не писать, все равно толку нет
согласен, одно дело поднять проблему, вывернуть все наружу, а савсем другой дойти до истины, и что бы данная фигня больше никогда и нигде не повторялась, ну а татарам скоро жарко будет, и конюшня, правда в Москве, и сразу после этого мы нагрянем мы к
да самое обидное, что это казанские болелы приедут и в самару и тоже люлей огребут. просто из-за мести хотя ничего противозаканного делать не будут. Просто какой-то му-ила из местной казанской ментовки решил в маски шоу поиграть Мне реально интересно откуда все это идет - кто отдал приказ на такие действия. Ведь очевидно, что это было не совпадение когда все патрули казани двинулись на голову и начали ловить самарцев и месить их. Это был приказ сверзу и может даже было решено не самими ментами а в правящей верхушке Татарстана. Нужно расследование. У кого кишка не окажется тонка? Автор блога уже вот написал, что это не его тема и он к ней не имеет отнощение. Легко в блоге написать "До коле?" - уж если такой правдоруб, давай возбми на себя расследование, сделай вклад в российский футбол, очисть его от грязи
02-11-2009-17:16 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=Ri8bltfO8JU&feature=related вот покажите мне где тут на видео акабы??? или вы думаете, что за данное действо всех посадили??
bYschovets_88 02-11-2009-17:18 удалить
Следующий домашний матч с Зенитом ? Любопытно))) А то как наша власть относится к закону, это не новость...
02-11-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий # согласен, 21.11 буду в казане, если что будет постараюсь заснять, если конечно мобаил не отнимут блюстители правопорядка, и передать данные материалы для проведения расследования.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Отсутствие собственного опыта в данном случае - не то, о чем стоит сожалеть. И не то, что может помешать обсуждению самой проблемы...
разумеется. Я лишь полюбопытствовал, случалось ли упомянутое Вами лично с Вами. Ничего больше. судя по видео, проблемы вроде и нет. В том виде, в котором она была представлена.
vladi-b 02-11-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl да я ж не защищаю самарцев... это тоже плохо стадион ломать, более того уверен, что приехали туда тоже не дворяне...но, согласитесь, как описано выше обращаться даже со скотом нельзя в некоторых странах, а у нас так поступают даже не с фашистами-нацболами-и прочих отморозками а с людтми которые на ФУТБОЛ приехали!
Я их, собственно, и не обвинял. Я, скажем, так, изумлялся. При том, что к ним вот так - устраивать еще и беспорядки.
02-11-2009-17:28 удалить
Жесть, конечно! Замес какой-то! Самарцы, думаю, тоже не ангелы (зачем кресла жечь?), но методы, описанные в посте просто жестоки. Если нарушил - ответь по закону. В методах, которые, указаны здесь - закона нет. Есть беззаконие и произвол. Есть такое понятие превышение пределов необходимой обороны, тут - превышение властных полномочий.
dzich 02-11-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich Отсутствие собственного опыта в данном случае - не то, о чем стоит сожалеть. И не то, что может помешать обсуждению самой проблемы...
разумеется. Я лишь полюбопытствовал, случалось ли упомянутое Вами лично с Вами. Ничего больше. судя по видео, проблемы вроде и нет. В том виде, в котором она была представлена.
Согласен в том смысле, что в представленных отзывах видна лишь самарская печаль. Татарской не видно. Однако мне кажется более острой такая тема: где во всем этом закон? Проглядывается ли он там хоть немного, хоть что-то с ним стыкуется в поведении обеих сторон?
02-11-2009-17:29 удалить
Вы меня удивляете. Кто пишет про болельщиков Рубина, что они националисты, мягко сказать ошибаются. В Татарстане очень дружелюбная атмосфера ко всем. От себя: отдельно. Грубо это все очень, грубо и некрасиво. Вам, Дзичковский в черный пиар надо идти. милиция в казани как и везде и не надо искать здесь скрытый смысл.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Karpudze http://www.youtube.com/watch?v=Ri8bltfO8JU&feature=related вот покажите мне где тут на видео акабы??? или вы думаете, что за данное действо всех посадили??
Там наверно пиротехнику ящиками проносят)
02-11-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Karpudze согласен, 21.11 буду в казане, если что будет постараюсь заснять, если конечно мобаил не отнимут блюстители правопорядка, и передать данные материалы для проведения расследования.
самое смешное, а кому передавать? Дзичковскому? Он написал, что он не при делах. В ментуру нести напрямую? И это бестолку. Я уверен, что там посмотрят как на сумасшедшего... В Крылья нести? Так вот начальство клуба сказало что оно не при делах... Думаю видели на НТВ показывали сюжет на днях (вернее это у меня на днях а в России может давно) про чиновничий беспредел, как питерский чинуша въехал в мужика простого. Мужик просто этого клоуна обснимал на мобилу как модель какую-то а все пох Доказательств всегда уйма - не хватает тех у кого смелости хватит довести дело до конца а не кричать 'до коле?!'
Igor_2 02-11-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Алекс_Бир проще было написать "нет". В общем, у меня такое впечатление и возникло после прочтения. Но - Вы так это всё написали, ну как участник непосредственный, живо так. Я и подумал - вдруг и впрямь... Пишет же чел так остро, нелицеприятно, злободневно - может, испытал на себе пресс, пострадал, и не единожды, раз упомянул. Но - таки ошибся. Зря только обеспокоил.
Отсутствие собственного опыта в данном случае - не то, о чем стоит сожалеть. И не то, что может помешать обсуждению самой проблемы. Сделаю все возможное, чтобы не иметь такого опыта и впредь.
Как-то странно, все только о футболе и милиции говорят. Понятно, что национальная тема под запретом. Только не отсюда ли ноги растут: http://malekon.livejournal.com/345320.html Я бы хотел ошибиться.
dzich 02-11-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Курбан_Бердыев Вы меня удивляете. Кто пишет про болельщиков Рубина, что они националисты, мягко сказать ошибаются. В Татарстане очень дружелюбная атмосфера ко всем. От себя: отдельно. Грубо это все очень, грубо и некрасиво. Вам, Дзичковский в черный пиар надо идти. милиция в казани как и везде и не надо искать здесь скрытый смысл.
Глупость какая.
karpych 02-11-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П "После гола крыльев аксакал начал толкать меня (девушку ростом 160см и весом 5о кг) в спину, орать, что все в Самаре наркоманы, обвинять меня в том , что я ломаю им стадион. В заключении монолога сказал, что русским надо строить концлагеря, а русским бабам делать аборты, и вообще русские бабы должны убирать в домах у высшей нации- татар. Это Все в ВИП секторе абсолютно трезвый татарин лет 55 на вид. Я в шоке." Богатое воображение у писавшего. Странно, что аксакал не размахивал кинжалом.
В отличие от вас - господин Фандорин - я верю этой женщине,поскольку по национальности сам являюсь татарином(правда московским)и прекрасно знаю,насколько националистичны бывают некоторые персонажи - я сам сталкивался с такими...и если бы он размахивал кинжалом,я и этому бы не удивился.Однако могу заверить,что отнюдь не все татары - националисты
dzich, Порылся сейчас инете... Из Конституции Татарстана. .... Статья 33 1. В Республике Татарстан защищаются свобода и неприкосновенность личности. 2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. 3. Каждый в Республике Татарстан вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. 4. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. 5. Каждый привлекаемый к ответственности за правонарушение считается невиновным, пока виновность его не будет доказана согласно закону и в рамках надлежащей правовой процедуры. 6. Каждый в Республике Татарстан имеет право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
dzich, не спорю по поводу того, что "правоохранительные" работники нередко глумятся над людьми. Но мое наивное понимание в том, что чем больше каждый человек будет сам по себе послушен, чем меньше будет перехода границы законного-незаконного в нашем обществе, тем и "правоохранники" станут уважительней себя вести. ИБО трудно быть таким, как описано в посте, в том обществе- где закон - норма. (у меня были неприятности с правоохранительными органами, начиная со студенческих лет, и заканчивая августом текущего года. Предполагаю, что в той или иной степеи с этим беспределом милицейским сталкивался каждый взрослый мужчина в России)
Igor_2, Вы правы..ноги растут во многом из этого.. Кстати: Статья 2 Закона Республики Татарстан от 8 июля 1992 года "О языках народов Республики Татарстан" <*> устанавливает, что на территории Республики Татарстан государством создаются условия каждому народу и личности для сохранения и всестороннего развития родного языка, обеспечивается свобода выбора и использования языка общения. Необходимо учесть и принятый 15 сентября 1999 года Закон Республики Татарстан "О восстановлении татарского алфавита на основе латинской графики" <**>, который должен вступить в силу с 1 сентября 2001 года. До 1 сентября 2011 года в Республике Татарстан действуют одновременно два алфавита: на основе латинской графики и кириллицы. С 1 сентября 2011 года на территории Республики Татарстан русский алфавит употребляться не будет..
во всем виновата милиция. и не только татарская а вообще. и особенно ДПС! Зачем вы нас суки на скорость ловите. хотим и ездим по 120 в городе. ну поломали 10-15 кресел и что с того? и водометом тушить это вообще сверх унижение человеческого достоинства - надо с совочком подойти и аккуратно из ведерка песком засыпать. вообщем не верю я ни тем ни другим. или даже так все хороши. не нужно делать ангелов из болельщиков, а из нашей милиции извергов и демонов - она нас все таки бережет (и это без шуток!)
А как так получилось, что человек живет в Люберцах и болеет за Торпедо, а на выезд ездит с Крыльями? Осторожно, Евгений! Это развод наподобие тех больных детей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жесть | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»