• Авторизация


Вы одобряете деятельность нынешнего КДК? 26-04-2009 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А давайте-ка по-быстрому ответим на такой вот простой вопрос:

  (110x110, 4Kb)

Господа, убедительная просьба перейти по этой ссылке - http://www.sport-express.ru - и проголосовать там. Результаты пойдут в газету, хочется побольше голосов, поэтому опрос был перенесен. Данные по уже голосовавшим мы приплюсуем. На 18.20 они таковы: всего - 32 человека, "нет" - 84,4 %, "затрудняюсь ответить" - 15,6 %, "да" - 0%.

Голосовалка свернута, она сделала свое дело, читайте в понедельник на четвертой полосе.
всем проголосовавшим - спасибо!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 26-04-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Например_Сидоров, обвинения во рвачестве были (хоть и не в открытую). Заявления Адвоката про то, что он не понимает, чего еще хочет Локомотив и т.д. Мол, выигрывать на поле надо было, а апелляцию подавать - низко. У многих такое проскальзывало в интервью. Может это меня сильнее задевало т.к. имею сомнительное (на сегодняшний день) счастье болеть за Локомотив:) В остальном Вы абсолютно правы! Но.. Да, санкции за подобное нарушение не прописаны. Но при этом, всем ясно (или это опять мое субъективное мнение??), что нарушение серьезнейшее. И наказание не очками, не рублем, а копейкой = отсутствию наказания + создание атмосферы вседозволенности. Ко всему этому, приведенные в СЭ логические рассуждения на основе регламента вели к техническому поражению и показались мне весьма здравыми (в одном из номеров газеты сразу после матча). И Вы не ответили, что думаете насчет того, что Локомотив, будучи пострадавшей стороной, так ею и остался, а виноватые и судьи (КДК, а не бедняга Гвардис, которого не весть за что наказали) по сути выиграли. Двойное гражданство в футболе - бред. Это факт. Но если попробовать привести все в соответствие со здравым смыслом, можно спровоцировать серьезный конфликт между правом футбольным и правом гражданским. Ни КДК, ни РФС подставляться даже ради дела не будут.
Согласен с Вами. Локомотив не может оставить все, так, как есть сейчас. И все это по одной очень простой причине: никто не может доказать того, что игра лишнего легионера, который провел на поле 4 минуты, не повлияла на результат матча. Может быть, он за это время всех вдохновил настолько, что команда добилась ничейного результата!? И - ВСЕ! НЕУЖЕЛИ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НЕ ПОНЯТНО!
26-04-2009-18:57 удалить
Александр_Кожуренко, видно, видно. хоть и плохо. уроды
Spatium 26-04-2009-18:58 удалить
Не одобряю. Надо серьезно разбираться во всех ситуациях, а не тяп-ляп.
dzich 26-04-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Здравствуйте, Евгений, где голосовать и за что? Поясните, пожалуйста. В принципе, все понятно. Но, тем не менее.
На главной странице сайта СЭ справа висит вопрос.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Александр_Кожуренко, видно, видно. хоть и плохо. уроды
Слова то видны, но если в курсе дискуссии про ов...в, то знаешь наверно как изворачивались. Символика плохо видна . надо будет в инете поискать 100% кто то еще снимал.
26-04-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий dzich # Евгений, а почему именно ныненшнего КДК, что прошлый вывзывал меньше вопросов?
Perch 26-04-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Perch Здравствуйте, Евгений, где голосовать и за что? Поясните, пожалуйста. В принципе, все понятно. Но, тем не менее.
На главной странице сайта СЭ справа висит вопрос.
Спасибо. Проголосовал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Александр_Кожуренко, ов...вы - это кто?)
Я про историю с плакатом в Нальчике. Не в курсе?
26-04-2009-19:18 удалить
По поводу мутко. Зарвался. Почувствовал себя этаким божком местного разлива. Отстранение гвардиса и особенно линейных- Супер верное решение. К мутко у меня еще вопрос есть по поводу легионеров с роспаспортом. Лига, запрещает. Мутко разрешает и какую то чушь плетет если честно. Тот же молдаванин ковальчук и другие случаи. Еще поразило паника и разговоры что мы и подумать не могли что такое случится- наши законоприниматели. Ввели лимит и подумать не могли что его случайно нарушат. Паника целая была. И последнее. То что задним числом дописали в регламент. Первый случаи- техпоражение(на мой взгляд гораздо справедливее оставить счет прежним. А с нарушевшей стороны снять очки. Тут с зенита очко снять, локо ничего не добавлять. Надо самим выигрывать. Ну и отстранение от чемпионата в повторном случаи тоже забавное решение. Какие проблемы себе устроят если это случится. Придется небось опять регламент шлифовать
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Например_Сидоров, обвинения во рвачестве были (хоть и не в открытую). Заявления Адвоката про то, что он не понимает, чего еще хочет Локомотив и т.д. Мол, выигрывать на поле надо было, а апелляцию подавать - низко. У многих такое проскальзывало в интервью. Может это меня сильнее задевало т.к. имею сомнительное (на сегодняшний день) счастье болеть за Локомотив:) В остальном Вы абсолютно правы! Но.. Да, санкции за подобное нарушение не прописаны. Но при этом, всем ясно (или это опять мое субъективное мнение??), что нарушение серьезнейшее. И наказание не очками, не рублем, а копейкой = отсутствию наказания + создание атмосферы вседозволенности. Ко всему этому, приведенные в СЭ логические рассуждения на основе регламента вели к техническому поражению и показались мне весьма здравыми (в одном из номеров газеты сразу после матча). И Вы не ответили, что думаете насчет того, что Локомотив, будучи пострадавшей стороной, так ею и остался, а виноватые и судьи (КДК, а не бедняга Гвардис, которого не весть за что наказали) по сути выиграли. Двойное гражданство в футболе - бред. Это факт. Но если попробовать привести все в соответствие со здравым смыслом, можно спровоцировать серьезный конфликт между правом футбольным и правом гражданским. Ни КДК, ни РФС подставляться даже ради дела не будут.
Ну мало ли чего у кого проскальзывало. Гвардис в своей судейской жизни много чего сделал сволочного, и в этой ситуации лично он не виноват, так как бегать по полю паспорта проверять не его задача. Однако резервный судья, следящий за регламентом, его подчиненный. Зенит ничего не выиграл. Отделался малой кровью, но не выиграл же. Беднее вон стал, на 500тыщ КДК может и сволочное сообщество, однако, уверен, своего расчетного счета не имеет. Все вопросы к финансовому отделу РФС.
Кому не видно на сайте спортс.ру пожалста http://kazan.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/193407.jpg Тоже интереный момент для КДК
26-04-2009-19:32 удалить
Например_Сидоров, Зенит ничего не выиграл, говорит? А одно очко в таблице? Ладно, добавлять Локомотиву 2 очка ни за что - тоже не верх справедливости, но оставлять Питеру очко, которое он заработал нечестно - нечестно вдвойне (сорри за тавталогию)). Фактически КДК ввело расценки: 1 очко 500 тыщ. (утрирую, конечно, дико, но в целом так и есть). Сколько там надо очков для чемпионства? 60, 65? Около 1 млн $ выходит...негусто. Даже Шинник наскребет. Александр_Кожуренко, помню, но неконкретно. По-моему там каждый год что-то не слава богу...
dvm77 26-04-2009-19:34 удалить
Не устраивает. Решение бюро РФС, на котором принято решение тоже не устраивает (хотя не разбирался - а есть ли норма, которая обязывает судей проверять гражданство?). Правильнее было дисквалифицировать на полгода и тех кто принял решение по легионерам (о количестве), но не ввел санкцию.
Ответ на комментарий Например_Сидоров #
Исходное сообщение Например_Сидоров Кому не видно на сайте спортс.ру пожалста http://kazan.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/193407.jpg Тоже интереный момент для КДК
это уже скорее не для Кдк, а для УК.
Ответ на комментарий # Александр_Кожуренко, помню, но неконкретно. По-моему там каждый год что-то не слава богу...[/QUOTE] Сорри я ошибся матч был в Москве Спартак-Спартак Нч
dzich 26-04-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Болельщик1 Евгений, а почему именно ныненшнего КДК, что прошлый вывзывал меньше вопросов?
Проголосуйте и за прошлый, какие проблемы? Просто нынешний от прошлого очень активно дистанцируется.
26-04-2009-19:43 удалить
Согласен с Радимовым.
26-04-2009-19:46 удалить
Александр_Кожуренко, что-то про кавказцев выдали доброе?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Александр_Кожуренко, что-то про кавказцев выдали доброе?
У Рабинера глянь в блоге"мерзость под микроскоп",сорри ссылку как ставить еще не разобрался. Тема от 8 апреля
gorra 26-04-2009-19:57 удалить
Проголосовал "нет", не удовлетворяет. Подставили Зенит, теперь против него вся Россия зуб точит. И судьи еще будут недовольны... А Питеру этого не надо, здесь все смирились с техническим...
Perch 26-04-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Андрей_Телегин Например_Сидоров, обвинения во рвачестве были (хоть и не в открытую). Заявления Адвоката про то, что он не понимает, чего еще хочет Локомотив и т.д. Мол, выигрывать на поле надо было, а апелляцию подавать - низко. У многих такое проскальзывало в интервью. Может это меня сильнее задевало т.к. имею сомнительное (на сегодняшний день) счастье болеть за Локомотив:) В остальном Вы абсолютно правы! Но.. Да, санкции за подобное нарушение не прописаны. Но при этом, всем ясно (или это опять мое субъективное мнение??), что нарушение серьезнейшее. И наказание не очками, не рублем, а копейкой = отсутствию наказания + создание атмосферы вседозволенности. Ко всему этому, приведенные в СЭ логические рассуждения на основе регламента вели к техническому поражению и показались мне весьма здравыми (в одном из номеров газеты сразу после матча). И Вы не ответили, что думаете насчет того, что Локомотив, будучи пострадавшей стороной, так ею и остался, а виноватые и судьи (КДК, а не бедняга Гвардис, которого не весть за что наказали) по сути выиграли. Двойное гражданство в футболе - бред. Это факт. Но если попробовать привести все в соответствие со здравым смыслом, можно спровоцировать серьезный конфликт между правом футбольным и правом гражданским. Ни КДК, ни РФС подставляться даже ради дела не будут.
Согласен с Вами. Локомотив не может оставить все, так, как есть сейчас. И все это по одной очень простой причине: никто не может доказать того, что игра лишнего легионера, который провел на поле 4 минуты, не повлияла на результат матча. Может быть, он за это время всех вдохновил настолько, что команда добилась ничейного результата!? И - ВСЕ! НЕУЖЕЛИ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НЕ ПОНЯТНО!
Прошу прощения, но перед тем, как окончательно закрыть для себя этот некрасивый вопрос, позвольте мне сказать еще несколько слов. Вот, например, если бы лишний легионер забил гол или отдал результативную передачу за то время, пусть, небольшое, в течение которого он был на поле? Каковым было бы решение КДК? По-моему, ответ очевиден. Но! С ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения, разве имеет какое-либо значение то, что сделал лишний легионер в то время, когда он находился на поле? Какая разница во взгляде на вопрос В ДАННОЙ СИТУАЦИИ с юридической точки зрения? Интересно было бы послушать комментарии серьезных юристов. Хотя, понятно, случай БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ. Даже и не знаю, что сказать. По-моему, уже и сказать нечего. Возвращаемся опять к тому же. КОГДА-НИБУДЬ МЫ НАЧНЕМ НОРМАЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ, ИЛИ НЕТ!!!
malamud 26-04-2009-20:30 удалить
Однозначно одобряю! Готов поговрить с г-н Катковым об этом в ЮАР.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Однозначно одобряю! Готов поговрить с г-н Катковым об этом в ЮАР.
:-) Слава, вы шутите? Что он там забыл? В отличии от вас конечно.
Perch 26-04-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Однозначно одобряю! Готов поговрить с г-н Катковым об этом в ЮАР.
Здравствуйте, Слава. ВЫ думаете, что г-н Катков будет в ЮАР? :)
dzich 26-04-2009-20:48 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Однозначно одобряю! Готов поговрить с г-н Катковым об этом в ЮАР.
Лучше со мной.
Perch 26-04-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение malamud Однозначно одобряю! Готов поговрить с г-н Катковым об этом в ЮАР.
Лучше со мной.
И со мной, пожалуйста, хотя бы вскользь.
yurasik61 26-04-2009-20:52 удалить
За банер на Нальчике Спартак наказали шутя.Зенит сразу лишили зрителей?!Теперь что (болельщикам)Спартака талоны на усиленное питание?Или опять это были не Спартаковские болельщики?Люди поднимают такое в самой гуще Спартаковских фанов-это как?И почему эти фаны не бьют банероносцам рожи-значит поддерживают?КДК ау...
yurasik61 26-04-2009-20:56 удалить
Предлагаю за банер в Казани объявить Спартак пожизненным чемпионом и разогнать Росгосужас навсегда...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы одобряете деятельность нынешнего КДК? | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»