• Авторизация


Без фанатизма 17-04-2009 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два украинских клуба в полуфинале, один в финале Кубка УЕФА. И никого из наших. Пытаюсь приспособить под это какую-то мысль - ничего не приспосабливается. Почему, где причина? Киевлянам с шахтарями не по-глупости повезло ведь, они действительно здорово играют.

Или вот другая параллель. Там богатые люди Суркис и Ахметов. У нас богатый человек Федун. Там все время вверх кривая - вперемежку с ровными участками, у нас - пологий путь вниз. Чего не хватает?

Единственное. что приходит в голову - фанатизма. Киевский и донецкий нувориши - фанаты, дикие фанаты футбола. Спартаковский босс, кажется иногда, занимается клубом из упрямства. Чтобы доказать себе и всем вокруг, что он может, что он не хуже. Но животного, нутряного футбольного безумства там нет. А без него большие дела, видать, не делаются. В лучшем случае, дочерние проекты реализуются неспешно, по бизнес-схемам.

Написал в пятничный номер о "Спартаке". Ехал домой, слушал Kansas, думал по дороге. Сомневался, не слишком ли злой у меня получился Федун и не слишком ли доблестным вышел Карпин. На Валере-то вины не меньше, откровенно говоря. Лаудруп - его унылая креатура, игроков четыре-пять бесполезных - тоже карпинские оставленцы. Не купил, кого надо, а кого купил, того не надо или надо не всегда...

Но при здравом размышлении - самого Карпина-то кто позвал? В чем главная ошибка - в шагах Карпина или в его назначении? 

Никогда не усомнюсь: Федун хочет иметь сильный "Спартак". Он действительно многое для этого делает. Честно вкладывает деньги. Но еще два-три таких года, и мало кто станет сомневаться в способности  Федуна реализовать свое желание.

Бывает такое вообще-то. И не только в футболе. Не дано.

Пока с вопросительным знаком. Не дано?    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (128): вперёд» последняя»
Не думаю. что Федун хорошо разбирается в футболе. Он прстой бизнесмен, он же не бывший футболист так? Его дело давать деньги, он их дает. Но игроков он не тренерует. Единственное на что он может влиять, это на контракты, на обеспечение денег на покупку. Не знаю в чем его вина? Вина Карпина? Да есть. Ведь ое же пригласил Лаудрупа, не Федун. Другок дело, если, может быть, Федун обещал какие-то деньги, но обещания своего не сдержал. Но если ничего такого не было, то вины Федуна получается то и нет никакой.
17-04-2009-02:53 удалить
На самом деле, проблема эффективного менеджмента никуда не делась. Просто в Спартак нужен эффективный менеджер и все. Вот только... У нас с этим жуткий дефицит в стране. По мне, так идеальным вариантом было бы приглашение Сергея Кущенко на место Карпина, но... Федун занят Спартаком не регулярно. И во всех тонкостях не разбирается. Отсюда и такие результаты.
Finnik-s_son 17-04-2009-02:55 удалить
"Мы" "У нас"... А почему только о Спартаке то речь? Мы, между прочим, свои 2 Кубка уже взяли, а вот Украина в постсоветское время еще нет, по этому вот с этим вот - "Там все время вверх кривая - вперемежку с ровными участками, у нас - пологий путь вниз." - абсолютно не согласен. Победа Шахтера над ЦСКА (не без судейской ошибки, ИМХО) - именно вопрос мотивации на данный конкретный турнир. А в целом, наши лидеры ничуть не уступают украинским, а средний уровень чемпионата на порядок выше. Да и Кубка УЕФА, надеюсь, не видать Украине в этом сезоне. Я лично за Олича!!!
A_Bechter 17-04-2009-02:56 удалить
Ну, с Киевом еще года три-четыре назад все было не ого-го. Причем из-за упоминавшегося на других блогах пристрастия руководства к "своим" - Сабо, Буряк, Михайличенко, Демьяненко, Лужный. Франков в Киеве по этому поводу рвал, метал и ехидничал не меньше, чем Рабинер про Спартак. Но у Суркиса и Ахметова все-таки хватает не только фанатизма, но и терпения, и доверия к людям, которых сами назначили. А Федун, похоже, пытается практиковать "ручное управление", поиграть в "Футбольный менеджер" не в компьютере, а живьем. А еще меня удивляет, как он, будучи сам руководителем неслабого масштаба, в Спартаке проваливается именно с подбором и расстановкой кадров - сущностью всей управленческой деятельности.
17-04-2009-03:06 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Да и Кубка УЕФА, надеюсь, не видать Украине в этом сезоне. Я лично за Олича!!!
Надейся, горе-болельщик :))) Вот такие комплексы как боление ПРОТИВ соседей (подчеркиваю, не за Гамбург или Вердер, а именно против Украины), или пресловутое "мы Спартак, а вы -... " и есть корень проблем. К слову сказать, читал сегодня киевскую гостевую - народ писал "Молодцы!!!" шахтарям, которые являются их заклятыми соперниками. А помните, как реагировали болелы спартака на выигрыш армейцами КУЕФА? Аж на стадион во время матча со спартаком было принято решение не выносить только что выигранный кубок, боялись инциндентов. Ребята, тот, кто болеет ПРОТИВ едва ли будет счастлив сам.
17-04-2009-03:14 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son А в целом, наши лидеры ничуть не уступают украинским, а средний уровень чемпионата на порядок выше.
Лидеры, может, и не уступают, а вот насчет превосходства среднего уровня "на порядок" - это вы загнули. В 1/8 КУЕФА было 3 украинских клуба и 2 российских. Причем, третьим был не гранд, а самый что ни на есть средний клуб Металлист. Где ж превосходство "на порядок". Сравнение среднего уровня ЧР и ЧУ - вопрос как минимум спорный. Есть аргументы За и есть Против. К слову, и в таблице коэф. УЕФА, как наиболее формальной отражающей именно СРЕДНИЕ уровни чемпионатов, Украина и Россия занимают 7-ю и 6-ю строчки, с весьма небольшим разрывом. Извините, "на порядок выше" не катит.
Finnik-s_son 17-04-2009-03:49 удалить
Митхун, Я не "против" болею, а "за". За одного из самых моих любимых футболистов - Ивицу Олича. Читайте внимательнее!
17-04-2009-04:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Митхун
Исходное сообщение Finnik-s_son Да и Кубка УЕФА, надеюсь, не видать Украине в этом сезоне. Я лично за Олича!!!
Надейся, горе-болельщик :))) Вот такие комплексы как боление ПРОТИВ соседей (подчеркиваю, не за Гамбург или Вердер, а именно против Украины), или пресловутое "мы Спартак, а вы -... " и есть корень проблем. К слову сказать, читал сегодня киевскую гостевую - народ писал "Молодцы!!!" шахтарям, которые являются их заклятыми соперниками. А помните, как реагировали болелы спартака на выигрыш армейцами КУЕФА? Аж на стадион во время матча со спартаком было принято решение не выносить только что выигранный кубок, боялись инциндентов. Ребята, тот, кто болеет ПРОТИВ едва ли будет счастлив сам.
Приятно читать ваш объективный комментарий! Как можно делить украинские и российские команды на наших и ваших , просто не понимаю.
reall 17-04-2009-06:30 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dzich Там все время вверх кривая - вперемежку с ровными участками, у нас - пологий путь вниз. Категорически не согласен! Динамо относительно недавно в полуфинал ЛЧ выходило, какой же это *все время вверх*, все время вверх - это ЛЧ выйграть. Что касается Спартака, то люди стараются, работают, признают свои ошибки, а при таком подходе обязательно рано или поздно добьются результата.
17-04-2009-08:02 удалить
Проблема на мой взгляд в том, что Федун слишком привык к русскому бизнесу, в котором даже пятилетняя окупаемость проекта неприемлема. Хочу все. И сразу. Чтобы бабки отбить за полгода. А так не бывает и в футболе - особенно. Можно вбив бабло добиться какого-то РАЗОВОГО успеха - но не более того. Примеры? Зенит - чемпион 2007, а где он в 2008 со всеми-то своими звездами, сыгранным составом, летним точечным усилением? То же и в КУЕФА. Спартак - серебряный призер 2007, а что далее? И противоположости. Кобелев в Динамо начал с того, что распродал все (за исключением Данни) португалоговорящие приобретения Федорычева и начал строить команду вокруг молодых собственных воспитанников. Шунин, Гранат, бр. Комбаровы, Кокорин, Смолов... Итог - та самая игра приведшая к отставке Лаудрупа. А ведь и в Спартаке можно построить такую команду, но... Хомич (в аренде), Шишкин (в глухом запасе), Паршивлюк (иногда играет), Прудников (в аренде если совсем не продали)... Я уж не говорю о Погребняке с Торбинским... А на их местах - незаменимые иностранцы для которых Спартак - не более чем место зарабатывания денег... Конечно молодая команда не даст результата сразу же в первый год, первые результаты пойдут год не третий... а первые два года надо стиснуть зубы и ждать... Короткий срок ныне покойного Федотова только подтверждает это... но ждать не захотели... Вот например взять Гинера... только только начались даже я бы сказал поползновения бразильской диаспоры как тут же последовали жесткие меры... Дуду продали в Грецию и о сборной Бразилии он может теперь забыть, Карвалью сослали в Бразилию, а Вагнер, глядя на это, заиграл так, что любо-дорого глядеть И Зико картины не испортил... именно он нашел молодого Щенникова и сделал его игроком основы... Сказал то что хотел... Спасибо, Евгений...
17-04-2009-08:15 удалить
Киев ещё в 99-м должен был выиграть ЛЧ! а КУ окончательно превратился в маргинальный турнир, в котором на 100% выкладываются только середняки европейского футбола.
17-04-2009-08:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рюрик77 Киев ещё в 99-м должен был выиграть ЛЧ! а КУ окончательно превратился в маргинальный турнир, в котором на 100% выкладываются только середняки европейского футбола.
Так этот турнир и предназначен для середняков европейского футбола - призеры ведущих чемпов играют в ЛЧ и как правило проходят групповой турнир...
Andy_Fan 17-04-2009-08:37 удалить
Динамо кто тренирует? Юрий Палыч, правильно. И какие вопросы о полуфинале. Сильный клуб, хороший, сбалансированный состав, классный тренер, умеющий работать и давать результат. Вопрос в другом, что Юрий Палыч, дал результат очень быстро. Но значит все сошлось у него. Насчет Шахтера. Ну наконец то горняки, сделали то, что не получалось много лет, вышли в полуфинал европейского кубка.
17-04-2009-08:43 удалить
Ответ на комментарий #
Приятно читать ваш объективный комментарий! Как можно делить украинские и российские команды на наших и ваших , просто не понимаю.
Согласен. Учитывая то, что у киевлян российский тренер - они с Газзаевым единственные пожалуй российские тренеры европейского уровня А то что Семину не нашлось места в Российской лиге - увы и ах... Поэтому в полуфинале КУЕФА Украина играет а наш Зенитушка сдулся (хотя бюджет у Зенита выше и звезды круче...)
Нефан 17-04-2009-08:48 удалить
В 99-м - это когда в полуфинал вышли, а потом МЮ - Бавария? Да, тогда согласен: состав был - офигенный. И сейчас ДК только удачи желаю - дай им и Палычу Бог. (Не знаю - так совпало: с 5 лет за ДК, а Семин - мой самый любимый тренер после Лобановского). А вот с "маргинальностью" поспорю. Да, "Реал" может себе позволить пять лет подряд в 1/8 вылетать. Пусть ЛЧ, пусть вылетает. "Милан" и "Бавария" - лет 10 без европейских трофеев? Так отмахиваться от КУЕФА нельзя - повторюсь, "вы слишком много кушать". Я смотреть-то футбол стал с 5 лет - с финала ДК - "Атлетико". Потом 20 лет почти, простите, ел дерьмо от вечно (вечно - подчеркиваю, при "великом" ОИРе) обделывающегося в Европе "Спартака". Сейчас хоть что-то выигрывать стали - теперь читаю, что нах нам эти победы... "Вы слишком много кушать, в смысле зажрались", как, собственно, и "Зенит" с ЦСКА... А хохлы (без обид, надеюсь) - нет, им есть, к чему идти.
17-04-2009-08:49 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Вопрос в другом, что Юрий Палыч, дал результат очень быстро. Но значит все сошлось у него.
Как сказать сошлось... Молодняк на подходе к основе был, никого не распродали и в аренду не отдали. Всего то делов... некоторых т. называемых незаменимых распродали, некоторых посадили в запас, а играют молодые и голодные до побед и каждое слово тренера воспринимают внимательно В этих условиях научить тактике и технике можно
17-04-2009-08:50 удалить
Очевидно, Федун не готов тратить столько времени, сил и денег как Суркис-Ахметов. С одной стороны неуемные амбиции болельщиков Спартака, а с другой - его "здоровый пофигизм". Вот и продолжается эта свистопляска. И решение очевидно - уступи место другому (читай "продай").
17-04-2009-09:21 удалить
Очень умиляет, как журналисты сэ регулярно делают далеко идущие выводы насчет кривых-прямых и пр. В прошлом году, когда зенит выиграл куефа и все писались от восторга, у нас было все вверх (у них видимо вниз), в этом году уже наоборот... а не приходила в голову мысль, что даже по теории вероятности турнир с участием более полусотни команд не может все время выигрывать одна и та же (зенит)? ну пусть даже выиграет киев или шахтер в этом году, и что с того? а в следующем году вылетят, и значит у них теперь все вниз? очень поверхностные выводы, дилетантские.
Kaio74 17-04-2009-09:28 удалить
Вот вопрос, вытекающий из статьи: а почему, собственно, именно должность тренера "Спартака" подразумевает вечную драку с жизнью ???? Это такая мания величия отдельно взятого клуба, результат (только первое место) нужен прямо здесь и сейчас, давай-давай и никакого спокойствия в работе? И этого требуют от работы тренера с таким составом? Сколько ещё Спартак будет остывать от своего 9-кратного чемпионства, чтобы понять, что эпоху тотального романцевства в одночасье не вернуть? зажигатели нужны, не спорю, но не прям уж "вечную драку". Кобелев, Слуцкий, Бердыев, вон, пыхтят по тихому, а результат дают же.
A_Bechter 17-04-2009-09:35 удалить
Вот! Вот Ахметов держал Луческу! И собирается ему новый контракт предложить! http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl296563.html А в Спартаке бы при таких результатах в чемпионате тренера несколько раз бы уволили!
karlsson27 17-04-2009-09:40 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Ну, с Киевом еще года три-четыре назад все было не ого-го. Причем из-за упоминавшегося на других блогах пристрастия руководства к "своим" - Сабо, Буряк, Михайличенко, Демьяненко, Лужный. Франков в Киеве по этому поводу рвал, метал и ехидничал не меньше, чем Рабинер про Спартак. Но у Суркиса и Ахметова все-таки хватает не только фанатизма, но и терпения, и доверия к людям, которых сами назначили. А Федун, похоже, пытается практиковать "ручное управление", поиграть в "Футбольный менеджер" не в компьютере, а живьем. А еще меня удивляет, как он, будучи сам руководителем неслабого масштаба, в Спартаке проваливается именно с подбором и расстановкой кадров - сущностью всей управленческой деятельности.
Сложно не согласиться
зла не желаю укр.командам но и болеть не могу - нах они сдались? а вот то что зависть у хохлов к нашим клубам была - факт. они этот КУЕФА хотят любыми способами взять чтобы доказать что не хуже
17-04-2009-09:44 удалить
Женя, куда пропали конференции?
17-04-2009-09:44 удалить
Здравствуйте? А куда пропали конференции? И Ваша в том числе...
karlsson27 17-04-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Динамо кто тренирует? Юрий Палыч, правильно. И какие вопросы о полуфинале. Сильный клуб, хороший, сбалансированный состав, классный тренер, умеющий работать и давать результат. Вопрос в другом, что Юрий Палыч, дал результат очень быстро. Но значит все сошлось у него. Насчет Шахтера. Ну наконец то горняки, сделали то, что не получалось много лет, вышли в полуфинал европейского кубка.
Но в прошлом году Динамо проиграло и кубок и чемпионат, и никто Семина сразу же не увольнял
karlsson27 17-04-2009-09:47 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин зла не желаю укр.командам но и болеть не могу - нах они сдались? а вот то что зависть у хохлов к нашим клубам была - факт. они этот КУЕФА хотят любыми способами взять чтобы доказать что не хуже
Зачем доказывать? Мне лично нужен кубок для Динамо, а не для того чтобы что-то доказать. В прошлом году я болел за Зенит, в 2005-за ЦСКА)))) Да, есть куча малолетних неадекватов - им важно именно то, что вы сказали
Grumpy_Chemist 17-04-2009-09:48 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son "Мы" "У нас"... А почему только о Спартаке то речь? Мы, между прочим, свои 2 Кубка уже взяли, а вот Украина в постсоветское время еще нет, по этому вот с этим вот - "Там все время вверх кривая - вперемежку с ровными участками, у нас - пологий путь вниз." - абсолютно не согласен. Победа Шахтера над ЦСКА (не без судейской ошибки, ИМХО) - именно вопрос мотивации на данный конкретный турнир. А в целом, наши лидеры ничуть не уступают украинским, а средний уровень чемпионата на порядок выше. Да и Кубка УЕФА, надеюсь, не видать Украине в этом сезоне. Я лично за Олича!!!
Согласен. Как-то уже была тут тема про УЕФА, спор с украинскими товарищами. Ну не нужен он нам уже. Нет той жажды Кубка, что была раньше, я бы сказал, ее вообще нет. Даже если бы Зенит или ЦСКА выиграл бы в этом сезоне Кубок еще раз, особых эмоций это не вызвало бы. Пора стремиться к другому- к плэй офф Лиги и там ставить перед собой цели и постепенно к ним двигаться.
karlsson27 17-04-2009-09:54 удалить
Evgeniy_Tkalya,Особенно для Спартака *ехидно так* Жень, неужели тебя устраивает только 1 кубок для Зенита, у Гетеборга их два!
17-04-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son "Мы" "У нас"... А почему только о Спартаке то речь? Мы, между прочим, свои 2 Кубка уже взяли, а вот Украина в постсоветское время еще нет, по этому вот с этим вот - "Там все время вверх кривая - вперемежку с ровными участками, у нас - пологий путь вниз." - абсолютно не согласен. Победа Шахтера над ЦСКА (не без судейской ошибки, ИМХО) - именно вопрос мотивации на данный конкретный турнир. А в целом, наши лидеры ничуть не уступают украинским, а средний уровень чемпионата на порядок выше. Да и Кубка УЕФА, надеюсь, не видать Украине в этом сезоне. Я лично за Олича!!!
Я тоже удивлен таким заявлением. Почему о Спартаке только речь? Тут стоит удивиться что при таких вложениях в клуб, Шахтер до сих пор ничего не выиграл. А тратит то он нереальные суммы. В како-то сезон помниться на трансферы потратил то ли 50, то ли 70 лямов. Тут даже Зенит отдыхает. Но вот Зенит после 2-3 лет больших денежных вливаний имеет УЕФу, а Шахтер все никак...


Комментарии (128): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без фанатизма | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»