• Авторизация


О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ 16-02-2009 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-02-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
александр_сериков, Вот тока не надо душещипательных историй , про голодающую Жену Егора Титова , или босоногих детей членов сбороной по биатлону .
Да я в общем, без конкретики.
Откланиваюсь, утром на работу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Бир:
Никто никого не учит и не просвещает. Констатируется гипотетический факт того, что в случае если кто-то из арабских стран захочет сделать подобное, то этим покажут неспособность организовать спортивное состязание на мировом уровне и этим вычеркнут себя из списков претендентов.

Саудиты и не претендуют на цивилизацию и развитие отношений с миром. У них женщине нельзя на улицу с открытым лицом выйти.

Ну, как раз это и называется "учить" и "просвещать".

У них много чего нельзя. Нельзя торговать героином/кокаином. Нельзя грабить прохожих со "стволом" в руке. Нельзя мошенничать на кредитном рынке. Нельзя заставлять женщин заниматься проституцией. У них нельзя даже ради шутки задрать женщине юбку на улице. Убогие они, одно слово :):):)
17-02-2009-00:46 удалить
dm59, Алекс_Бир, Друзья , так почему бы , Европейским странам , Да и всем Нормальным державам , не отказаться от встречи с этими полудурковатыми странами в ответ . Я думаю , в зрелищности спорт не проиграет , а в адекватности выйграет . По этому и возвращаюсь к своему вопросу . Что будет когда у них нефть закончится . Так же будут терпеть придурковатые замашки местечковых баронов или же цыкнут им наконец ?
17-02-2009-00:47 удалить
Сериков:

Так оно и было, есть и будет. И здесь, и там. Но вот некоторые журналисты раздувают (некоторые вынужденно) волну патриотизма и этим способствуют нездоровым настроениям некоторых граждан, уверенных что престиж страны (которой кушать не надо) выше низменных человеческих нужд (поесть, заработать на жизнь, дать детям образование, поехать в отпуск в приличную страну, и т.д.) И что меня радует, что это идёт из уст россиянина, а не просветителя с Запада. Если так будут россияне говорить, то тогда мне сказать будет нечего.
17-02-2009-00:47 удалить
только глупец может говорить, что спорт вне политики. кому это голы, очки, секунды интересны без начинки? если только овощам.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59

Арабские страны такое делают постоянно и никого это не волнует и никто их ни из каких списков не вычеркивает...

та ото ж. В дополнение лишь замечу, что при получении права на некие крупные мировые состязания - арабская/мусульманская страна-организатор, полагаю (с высокой вероятностью) - даст все необходимые гарантии по визовому режиму. И выполнит их. В пределах возможностей. :):):)
17-02-2009-00:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Бир:
Никто никого не учит и не просвещает. Констатируется гипотетический факт того, что в случае если кто-то из арабских стран захочет сделать подобное, то этим покажут неспособность организовать спортивное состязание на мировом уровне и этим вычеркнут себя из списков претендентов.

Саудиты и не претендуют на цивилизацию и развитие отношений с миром. У них женщине нельзя на улицу с открытым лицом выйти.

Ну, как раз это и называется "учить" и "просвещать".

У них много чего нельзя. Нельзя торговать героином/кокаином. Нельзя грабить прохожих со "стволом" в руке. Нельзя мошенничать на кредитном рынке. Нельзя заставлять женщин заниматься проституцией. У них нельзя даже ради шутки задрать женщине юбку на улице. Убогие они, одно слово :):):)


Может я вас удивлю у нас всего этого тоже нельзя делать . А если вы так сильно фанатеете от арабского эдема ... милости прошу съездить в ту же Англию и поглядеть как там они живут . Думаю на арбскую сказку взлянешь другими глазами .
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
...Что будет когда у них нефть закончится...

ну, в США, Европе и России может существенно подорожать Интернет. В разы.:):):)
17-02-2009-00:53 удалить
Алекс_Бир, Извиняюсь за граматику - в темноте пишу ))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Может я вас удивлю у нас всего этого тоже нельзя делать.

... милости прошу съездить в ту же Англию и поглядеть как там они живут.... Думаю на арбскую сказку взлянешь другими глазами .

1) где - "у нас"?
2) если в Штатах, Европе или России - то вполне можно. Наказание несравнимо.

это примерно как предложить взглянуть на британскую/американскую сказку, поглядев на пьянючих в ж.../обдолбаных британцев/штатников в московских клубах...:):):) Я, кстати, не сказал, что мне не нравится грабить, мошенничать или восхититься хорошими сиськами или ногами на улице :):):)
17-02-2009-01:00 удалить
dm:

Так и есть, но ОИ-событие политическое, и здесь так просто ничего не пройдёт. УЕФА и ФИФА-коммерческие организации. Я думаю это сделано для безопасности самих же израильтян, это в их же интересах не приезжать к арабам. Во-первых, они играют с нормальными странами в футбол теперь, где им организуют безопасность и также это выгодно с коммерческой точки зрения. Сами посудите, что принесёт бОльшую прибыль-матч на Рамат-Ган между Манчестер Юнайтед-Маккаби, или Маккаби-Замалек (или Иль-Иттихад). Это и есть политика. Если-бы ФИФА захотело так дали-бы шейхам-бедуинам 48 часов на выдачу виз евреям, а в противном случае исключение из международных состязаний без суда и следствия. Потеря как Вы понимаете небольшая для спорта. Выбросили же самих англичан лет на 5 из кубков после трагедии в Брюсселе.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Алекс_Бир, Извиняюсь за граматику - в темноте пишу ))

а, пустяки. "дело житейское" :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
...Я думаю это сделано для безопасности самих же израильтян, это в их же интересах не приезжать к арабам...

совершенно здравое, по моему мнению, суждение.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
...УЕФА и ФИФА-коммерческие организации...

Замечу - примерно в той же степени, что и МОК. :):):)
17-02-2009-01:07 удалить
Бир:

Не более и не менее здравое чем то, что биатлонисты знали о приёме допинга, не находите?
dm59 17-02-2009-01:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm59

Арабские страны такое делают постоянно и никого это не волнует и никто их ни из каких списков не вычеркивает...

та ото ж. В дополнение лишь замечу, что при получении права на некие крупные мировые состязания - арабская/мусульманская страна-организатор, полагаю (с высокой вероятностью) - даст все необходимые гарантии по визовому режиму. И выполнит их. В пределах возможностей. :):):)


Ну что ж, если так хочется верить, то ради бога, не стану препятствовать.

Но реальность другая. К уже приведённому выше примеру с Иорданией (страной, у которой у Израиля есть дипломатические отношения) можно вспомнить и недавний кубок Мира по шахматам в Ливии и шахматную Олимпиаду в тех же ОАЭ в 1986-м году.

Цитата из официального заявления ФИДЕ:

"Of course Israel, officially in the state of war with most of Arab countries, couldn't participate. Some West European nations, namely Sweden, Norway, Denmark and the Netherlands withdrew as an act of solidarity with Israel. Some individuals like Kortschnoj, Hübner or Lobron refused to come to Dubai as well. "

Умиляет скромное замалчивание, почему "Israel couldn't participate". Просто взяли и не приехали. Похоже, что 20 лет назад у, по-крайней мере, некоторых европейцев ещё, как говорят в Америке, "были яйца".
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Алекс_Бир
...В дополнение лишь замечу, что при получении права на некие крупные мировые состязания - арабская/мусульманская страна-организатор, полагаю (с высокой вероятностью) - даст все необходимые гарантии по визовому режиму. И выполнит их. В пределах возможностей. :):):)

Ну что ж, если так хочется верить, то ради бога, не стану препятствовать.
...К уже приведённому выше примеру с Иорданией (страной, у которой у Израиля есть дипломатические отношения) можно вспомнить и недавний кубок Мира по шахматам в Ливии и шахматную Олимпиаду в тех же ОАЭ в 1986-м году...

ну, во-первых, обращу внимание, что с 86го года мир несколько изменился всё же... а то ведь можно вспомнить и нефтяное эмбарго 73го... :):):)
А, во-вторых, я говорил о крупных мировых соревнованиях. К которым чемпионаты мира/кубки мира по шахматам увы - последнее время относятся всё меньше и меньше, такое ощущение. О чём свидетельствует, вообще-то, косвенно, и упомянутое место проведения, как и сама история выбора этого места, вроде... "Мой фюрер, могу Вас уверить - миру абсолютно наплевать, у кого в руках находится Курск..." (Гудериан, кажется, июнь 1943го). :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Бир:
Не более и не менее здравое чем то, что биатлонисты знали о приёме допинга, не находите?

я не знаю, знали ли, или не знали биатлонисты о приёме допинга.
dm59 17-02-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
dm:

Так и есть, но ОИ-событие политическое, и здесь так просто ничего не пройдёт. УЕФА и ФИФА-коммерческие организации. Я думаю это сделано для безопасности самих же израильтян, это в их же интересах не приезжать к арабам. ... Если-бы ФИФА захотело так дали-бы шейхам-бедуинам 48 часов на выдачу виз евреям, а в противном случае исключение из международных состязаний без суда и следствия.


Любой Хуссейн или Ассад может обеспечить, если захочет, безопасность в сто раз лучше, чем где-либо в Европе.

В 50-х, 60-х, 70-х, Израиль был членом азиатских федераций и арабы регулярно отказывались играть. И никаких санкций никогда не было.
dm59 17-02-2009-01:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Алекс_Бир
...В дополнение лишь замечу, что при получении права на некие крупные мировые состязания - арабская/мусульманская страна-организатор, полагаю (с высокой вероятностью) - даст все необходимые гарантии по визовому режиму. И выполнит их. В пределах возможностей. :):):)

Ну что ж, если так хочется верить, то ради бога, не стану препятствовать.
...К уже приведённому выше примеру с Иорданией (страной, у которой у Израиля есть дипломатические отношения) можно вспомнить и недавний кубок Мира по шахматам в Ливии и шахматную Олимпиаду в тех же ОАЭ в 1986-м году...

ну, во-первых, обращу внимание, что с 86го года мир несколько изменился всё же... а то ведь можно вспомнить и нефтяное эмбарго 73го... :):):)


Что же делать, если у арабов не густо с международными спортивными состязаниями?

И если вы считаете, что мир сильно изменился с 86-го года -- может быть, но только не арабский.
17-02-2009-02:24 удалить
dm:

Нет, даже в Израиле не смогли обеспечить безопасность Рабина, в Швеции Улофа Пальме, в Америке Кеннеди и т.д. Вероятность теракта в арабской стране по отношению к евреям во много раз выше чем в европейской. Хотя-бы что этот регион уникален тем, что только там находятся люди способные взорвать себя и унести с собой десятки людей ради идеи вознесения в рай. Считаю идею отделения Израиля от азиатской конфедерации умным и правильным шагом. Арабы не могут и не хотят жить в мире с евреями, значит евреям там не место.
dm59 17-02-2009-04:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
dm:
Считаю идею отделения Израиля от азиатской конфедерации умным и правильным шагом.


А я считаю это капитуляцией. Постыдной капитуляцией международных организаций не желающих сердить нефть-имущих. Скоро Европа превратится в арабский континент -- что тогда? Переходить в КОНКАКАФ?
17-02-2009-04:33 удалить
dm:

А мне безопасность людей, тем более мне не чужих важнее принципов. И не забывайте что нефть-имущие нуждаются в покупателях тоже. А в спорте имеют вес с гулькин нос, практически ни одного мало-мальски классного спортсмена-звезды и ни одной классной команды в игровых видах спорта. И не забывайте что одной из причин (не единственной, но...) исчезновения СССР было договорное понижение нефти как раз нефть имущими и как-раз примерно в то же время. С верхушкой можно договориться, но звериный дух убийств и ненависти-вряд ли исчезнет, что Вы собственно и признали когда сказали что арабский мир не изменился.

Не думаю что Европа превратится полностью. Там тоже возьмутся за голову и ограничат иммиграцию из определённых стран. Возможно Франция будет исключением, но она же и будет иметь проблемы если не научится интегрировать иммигрантов из Марокко и Алжира.
Kaio74 17-02-2009-07:43 удалить
как - ты, так - к тебе. старо, как мир!
17-02-2009-09:00 удалить
К сожалению, не смог вчера продолжить участие в дискуссии.
Сегодня перечитал все сказанное.
Федяков,
Маленькая поправка: В диалоге из Собачьего сердца говорилось про детей Германии. :)
17-02-2009-10:19 удалить
Какой кошмар!!!

И снова в аристократическом блоге.)
А Миня таки выиграл свой матчик у Бердыха.
17-02-2009-10:30 удалить
Не только в арабских странах случаются подобные проблемы. Вон Армения и Азербаджан между собой играют на нейтральных территориях...
fedyakov 17-02-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Да, конечно "мундиры голубые". Забывается со временем, надо-бы перечитать. А Вам плюс за то, что нашли оплошность в стихах.

Ну и ладненько. А то я уж боялся, что при упоминании слова "голубые" в отрицательном контексте Вы инаугурацию Обамы вспомните...
fedyakov 17-02-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
а мне не нравится ,товарищ Федяков ,что в подобной ситуации Вы бы не сдержались.. так учитесь сдерживаться и не уподобляйтесь...!!!посмотрите,почитайте, как постпают джентльмены... а то какой то быдляцкий жаргон пошел - ...вы на факультете журналистики учились или в пивняке у Курского??? повторяю,Вы хороший журналист, но нельзя заранее настраивать себя на то,что отвечу "по маме" ...

Спасибо за комплимент, товарищ!
Буду работать над собой.
fedyakov 17-02-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение fedyakov


Именно по этой причине израильтяне во всех видах спорта участвуют в европейских турнирах. И по большому счету это всем идет на пользу.


Слишком простое объяснение.

А Турция, Кипр, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан - они почему в спортивной Европе?

По географическому признаку, они ведь частично там находятся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»