• Авторизация


ПОГОВОРИМ О ПАРИЖЕ 24-05-2011 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
fedyakov 25-05-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


Это шутка?

Нет.
25-05-2011-16:35 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


Это шутка?

Нет.[/QUOTE]

Стосур вообще-то последнее время ничего не показывает, и в финале Рима против Маши была совсем никакая, поэтому меня такой прогноз тоже удивляет. А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши
25-05-2011-16:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Oleg-ottuda
В парижском метро (похоже на Ню-иоркское)
[600x425]


странно, лица какие-то белорусские... )))

да и вагон похож.
25-05-2011-16:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val
А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши

да у многих шансов поболе, чем у Маши, если так по чесноку. это когда у Маши все получается, тогда она - непобедимый в туре игрок на любом покрытии. но запас прочности в настоящий момент у нее не так велик, как раньше, и она может провалить любой мачч. уверенности в ее успехе нет и быть не может, но есть надежда.
25-05-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
Исходное сообщение Anna_Val
А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши

да у многих шансов поболе, чем у Маши, если так по чесноку. это когда у Маши все получается, тогда она - непобедимый в туре игрок на любом покрытии. но запас прочности в настоящий момент у нее не так велик, как раньше, и она может провалить любой мачч. уверенности в ее успехе нет и быть не может, но есть надежда.


Ну не знаю. В Риме мне Маша оч. понравилась, и похоже, что она обрела уверенность в себе. Меня просто удивляет, что Евгений назвал только две кандидатуры у женщин - Стосур и Шарапова, причем Стосур предпочтительнее. Почему? А я бы назвала человек 5 - Маша, Вика, Ким может удивить, Квитова, да и в Кузнецову я верю, если честно:) А вот в Сэм совсем не верю...
fedyakov 25-05-2011-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение галопиридол223322
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение d_102
Кто победит среди женщин???

Стосур или Шарапова.


Это шутка?

Нет.[/QUOTE]

Стосур вообще-то последнее время ничего не показывает, и в финале Рима против Маши была совсем никакая, поэтому меня такой прогноз тоже удивляет. А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши[/QUOTE]

Вика слишком эмоциональна бывает в важные моменты, и это ей мешает. Квитова рановато вышла на пик формы, а по сравнению с Шараповой у нее опыта поменьше. Плюс Маша сейчас настроена на RG как никогда, да и Саша неподалеку, что наверняка в положительную сторону сказывается на эмоциональном фоне. Хотя, вполне возможно, я ошибаюсь. На Скьявоне в прошлом году тоже никто не ставил.
fedyakov 25-05-2011-16:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val
Исходное сообщение Beat_Hefti
Исходное сообщение Anna_Val
А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши

да у многих шансов поболе, чем у Маши, если так по чесноку. это когда у Маши все получается, тогда она - непобедимый в туре игрок на любом покрытии. но запас прочности в настоящий момент у нее не так велик, как раньше, и она может провалить любой мачч. уверенности в ее успехе нет и быть не может, но есть надежда.


Ну не знаю. В Риме мне Маша оч. понравилась, и похоже, что она обрела уверенность в себе. Меня просто удивляет, что Евгений назвал только две кандидатуры у женщин - Стосур и Шарапова, причем Стосур предпочтительнее. Почему? А я бы назвала человек 5 - Маша, Вика, Ким может удивить, Квитова, да и в Кузнецову я верю, если честно:) А вот в Сэм совсем не верю...

Я с Вами тут не спорю. Просто мне кажется, что прогноз более, чем 2 человек на победу - вовсе не прогноз. ;) Столько соломки себе стелить не хочется. ;)
25-05-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Anna_Val
Исходное сообщение Beat_Hefti
[QUOTE]Исходное сообщение Anna_Val
А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши

да у многих шансов поболе, чем у Маши, если так по чесноку. это когда у Маши все получается, тогда она - непобедимый в туре игрок на любом покрытии. но запас прочности в настоящий момент у нее не так велик, как раньше, и она может провалить любой мачч. уверенности в ее успехе нет и быть не может, но есть надежда.


Ну не знаю. В Риме мне Маша оч. понравилась, и похоже, что она обрела уверенность в себе. Меня просто удивляет, что Евгений назвал только две кандидатуры у женщин - Стосур и Шарапова, причем Стосур предпочтительнее. Почему? А я бы назвала человек 5 - Маша, Вика, Ким может удивить, Квитова, да и в Кузнецову я верю, если честно:) А вот в Сэм совсем не верю...

Я с Вами тут не спорю. Просто мне кажется, что прогноз более, чем 2 человек на победу - вовсе не прогноз. ;) Столько соломки себе стелить не хочется. ;)[/QUOTE]

Евгений, про прогноз согласна. И про Вику с Машей тоже, хотя Вика и поспокойнее вроде стала, но все равно)) А все же на чем основана Ваша вера в Сэм, просто интересно?:)
fedyakov 25-05-2011-17:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Anna_Val
[QUOTE]Исходное сообщение Beat_Hefti
[QUOTE]Исходное сообщение Anna_Val
А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши

да у многих шансов поболе, чем у Маши, если так по чесноку. это когда у Маши все получается, тогда она - непобедимый в туре игрок на любом покрытии. но запас прочности в настоящий момент у нее не так велик, как раньше, и она может провалить любой мачч. уверенности в ее успехе нет и быть не может, но есть надежда.


Ну не знаю. В Риме мне Маша оч. понравилась, и похоже, что она обрела уверенность в себе. Меня просто удивляет, что Евгений назвал только две кандидатуры у женщин - Стосур и Шарапова, причем Стосур предпочтительнее. Почему? А я бы назвала человек 5 - Маша, Вика, Ким может удивить, Квитова, да и в Кузнецову я верю, если честно:) А вот в Сэм совсем не верю...

Я с Вами тут не спорю. Просто мне кажется, что прогноз более, чем 2 человек на победу - вовсе не прогноз. ;) Столько соломки себе стелить не хочется. ;)[/QUOTE]

Евгений, про прогноз согласна. И про Вику с Машей тоже, хотя Вика и поспокойнее вроде стала, но все равно)) А все же на чем основана Ваша вера в Сэм, просто интересно?:)[/QUOTE]
Это не то, чтобы вера, а скорее тупая мужская интуиция. ;)
25-05-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Anna_Val
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Anna_Val
[QUOTE]Исходное сообщение Beat_Hefti
[QUOTE]Исходное сообщение Anna_Val
А в Азаренко или Квитову Вы не верите? Многие считают, что у них шансов поболе, чем у нашей Маши

да у многих шансов поболе, чем у Маши, если так по чесноку. это когда у Маши все получается, тогда она - непобедимый в туре игрок на любом покрытии. но запас прочности в настоящий момент у нее не так велик, как раньше, и она может провалить любой мачч. уверенности в ее успехе нет и быть не может, но есть надежда.


Ну не знаю. В Риме мне Маша оч. понравилась, и похоже, что она обрела уверенность в себе. Меня просто удивляет, что Евгений назвал только две кандидатуры у женщин - Стосур и Шарапова, причем Стосур предпочтительнее. Почему? А я бы назвала человек 5 - Маша, Вика, Ким может удивить, Квитова, да и в Кузнецову я верю, если честно:) А вот в Сэм совсем не верю...

Я с Вами тут не спорю. Просто мне кажется, что прогноз более, чем 2 человек на победу - вовсе не прогноз. ;) Столько соломки себе стелить не хочется. ;)[/QUOTE]

Евгений, про прогноз согласна. И про Вику с Машей тоже, хотя Вика и поспокойнее вроде стала, но все равно)) А все же на чем основана Ваша вера в Сэм, просто интересно?:)[/QUOTE]
Это не то, чтобы вера, а скорее тупая мужская интуиция. ;)[/QUOTE]
Понятно:) А вот моя женская интуиция говорит, что Сэм даже до полуфинала не дойдет:) Буквально через неделю можно будет проверить...
Boris_Rusetsky 25-05-2011-17:46 удалить
Прогнозы на то и прогнозы, что бы их... Матчи смотрите.
По первым двум раундам Стосур явно в форме февраля - апреля прошлого года, когда была непобедимой.
Вика спокойнее не стала - чего только стоит её громкое "факин бич" в игре с Шараповой две недели назад, после чего ей пришлось две недели оправдываться.
Но это всё не означает, что Стосур пройдёт в полуфинал или у Вики нет шансов выигать приз.
ИЛ0НА 25-05-2011-19:39 удалить
Евгений,а что думаете о перспективах союза Мыскиной и Кузнецовой?
fedyakov 25-05-2011-20:01 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Евгений,а что думаете о перспективах союза Мыскиной и Кузнецовой?

Насколько я понимаю, кардинально в подготовке Светы ничего не поменяется. А вот в нюансах Настя может действительно оказать серьезную помощь. Тут ведь вот еще какой вопрос - как часто сможет Настя ездить со Светой? Не исключен вариант, при котором они с Савченко будут по очереди делать это.
ИЛ0НА 25-05-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение илона73
Евгений,а что думаете о перспективах союза Мыскиной и Кузнецовой?

Насколько я понимаю, кардинально в подготовке Светы ничего не поменяется. А вот в нюансах Настя может действительно оказать серьезную помощь. Тут ведь вот еще какой вопрос - как часто сможет Настя ездить со Светой? Не исключен вариант, при котором они с Савченко будут по очереди делать это.



Спасибо.
Ну мне давно казалось,что из Насти может получиться хороший тренер.Именно в тактических нюансах, эта помощь Кузнецовой была бы кстати,главное, чтобы Света её слушалась,а не воспринимала,как подружку))
fedyakov 25-05-2011-20:22 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение илона73
Евгений,а что думаете о перспективах союза Мыскиной и Кузнецовой?

Насколько я понимаю, кардинально в подготовке Светы ничего не поменяется. А вот в нюансах Настя может действительно оказать серьезную помощь. Тут ведь вот еще какой вопрос - как часто сможет Настя ездить со Светой? Не исключен вариант, при котором они с Савченко будут по очереди делать это.



Спасибо.
Ну мне давно казалось,что из Насти может получиться хороший тренер.Именно в тактических нюансах, эта помощь Кузнецовой была бы кстати,главное, чтобы Света её слушалась,а не воспринимала,как подружку))

Согласен.
Какой ужас...
Специально не вмешивался в споры по поводу Надаля. Об чем разговор вообще? Ну, проиграл два тай-брейка Изнеру, ах ты господи, помогите, убивають, православные... На Уиме-2010 он 2(!) игры подряд(!!) играл 5 партий с не самыми, надо сказать, выдающимися Хаасе и Петшнером. Тоже тут считали, что путь на Уиме у него - до первого перекрёстка. А в результате человек последовательно прибил находящегося в блестящей форме Содера, бешено поддерживаемого своими болелами Мюррея и уничтожил без вариантов в финале Бердыха, получив очередной титул БШ.
Ну вышел Надаль на тихой волне выиграть стартовый матч, первый сет и середина второго (до счета 4-2) его ещё больше в этом убедили. А тут Изнер возьми и заиграй - терять-то нечего. А когда выходишь "на расслабоне", да ещё тебя старательно убаюкивают, вновь вернуться в игровой ритм очень тяжело. Рафаэлю на это потребовалось полтора сета. Затем всё пошло как надо, разумеется с учётом того, что и Изнер подустал, и Надаль нервничал, поэтому каких-то "красивостей" мы не увидели. Считаю, что ничего необычного не произошло, одна игра совершенно ни о чём не говорит, и разводить, как выражается один посетитель футбольного сообщества "диалог Пришвина с Бианки" причин нет абсолютно. ИМХО, естесственно.
26-05-2011-15:10 удалить
я все-таки прошу прощения, что ввел сектора в заблуждение. безусловно, с Надалем Содерлинг играл хорошо в 2009 году, но теннис будущего он показал не в этом мачче, а через год, когда победил Федерера на том же турнире. ну а дальше вы знаете.
26-05-2011-15:14 удалить
а тем временем молодая голландка Аранта с самой русской фамилией из всех возможных РУС зачехлила одну из фавориток этих страничек бельгийку Ким Клийстерс, которая выдала очередной невзрачный мачч. увы, такой на сегодняшний день уровень луччих представителей женского тенниса. сегодня ты на коне, а завтра..
fedyakov 26-05-2011-15:42 удалить
Beat_Hefti, ведущий страничек, замечу, и не ожидал от Ким на этом турнире ничего выдающегося. :)
26-05-2011-16:07 удалить
я помню. ведущий все-таки не зря ест свой хлеб на страницах газеты. +)
fedyakov 26-05-2011-16:30 удалить
Beat_Hefti, я на страницах не хлеб ем, а воблу чищу (иногда). ;)
26-05-2011-18:09 удалить
только не показывайте эту запись редакторам. +)
26-05-2011-19:18 удалить
у Шараповой просто катастрофическое кол-во невынужденных ошибок за неполные семь геймов..
26-05-2011-19:18 удалить
Давыденко тоже чудит.
26-05-2011-19:25 удалить
кстати француженка пока очень здорово смотрится. не знаю, как у нее с физикой, но бьет она не хуже Марии, славящейся как раз своими мощными плоскими ударами.
26-05-2011-19:33 удалить
когда против Марии попадается такой же активный игрок, как она сама, и когда кол-во ошибок превышает аналогичные показатели соперницы, шансов у нее нет. потому что тактическим разнообразием ее игра увы не отличается. да и сложно было бы расчитывать, что с таким ростом и телосложением она будет пархать на корте как бабочка и жалить как Моххамед Али.
26-05-2011-19:35 удалить
Давыденко клоун. +)) пока я это писал он умудрился с бесчисленного кол-ва геймболов отдать свою подачу. похоже, сегодя просто не наш день.
26-05-2011-19:39 удалить
Марию спасет только подача. Давыденко, похоже, уже ничто.
fedyakov 26-05-2011-19:40 удалить
Ветер. Вот Шарапова и проигрывает.
26-05-2011-19:45 удалить
неужели в сетку она попадает только из-за ветра?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОГОВОРИМ О ПАРИЖЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»