• Авторизация


ПРО БАННЕР 11-10-2009 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Б_о_г_д_а_н, Вас ист "Jedem das Seine"?

Такая надпись была на воротах одного фашистского концлагеря.

"Бухенвальд".

Данке шон.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я в принципе горжусь американцами. Обама получил незаслуженную премию, смехотворно и нелепо незаслуженную, и те кто ему это дали просто опустили значимость этой премии до низкого уровня. Но дело не в этом, а дело в том, как американцы восприняли это. Во многих газетах шквал критики и даже насмешек над президентом не имеет границ. Да он и сам понимает всю нелепость ситуации. Быть номинированным на премию через 12 дней в офисе-нелепость. Хоть и аванс на будущее. С другой стороны если международный террорист номер один Арафат получил пол-премии, то это не первый случай подобных метаний оргкомитета Нобеля.


В России тоже умеют шутить.
[442x699]

[554x482]
Oleg-ottuda 11-10-2009-22:32 удалить
Теперь рассмотрим кандидатуру Хиддинка на орден "Герой России". Безусловно, приглашение такого специалиста-плюс и многое он сделал хорошего, особенно для имиджа команды на футбольном поле. Теперь судьям, судящим команду уважаемого Хиддинка труднее давать или не давать пенальти и трактовать другие спорные моменты на поле. Но если посмотреть на результаты команды за эти четыре года то они вообще-то как были посредственные так и остались. Как сборная России уклонялась от матчей с сильными противниками, так и уклоняется. Это делается федерацией намеренно чтобы имидж страны не ронять, но с другой стороны не играя с приличными сборными типа Аргентины или Германии в товарищеских матчах, в официальных матчах будут те же 3:0 от Англии, 3:2 от Аргентины, 3:0 от Испании, 4:1 от Испании, 2:1 и 1:0 от Германии и т.д. Из приличных побед вспоминается только 2:1 в Москве с англичанами с помощью липового пенальти и искусственного газона, и ничья 1:1 в основное время (3:1 в дополнительное время) в матче с голландцами на ЧЕ. Не густо. Чтобы повысить уровень игры надо и с бразильцами, и с фрнацузами, и с испанцами, и с аргентинцами играть постоянно. А выигрывать у Израиля, Белоруссии и Эстонии и подниматься по рейтингу в УЕФА-медвежья услуга своей же сборной. Да и Хиддинк не против не играть с сильными, ему-то всё равно что будет после него. Для него главное-деньги-деньги-деньги-деньги-рублики, фунты-франки-стерлинги да тугрики.
Oleg-ottuda 11-10-2009-22:39 удалить
БОГДАН:

Да, многое улучшилось, люди предвигаются по миру, шутят над нелепыми президентами и не боятся попасть за решётку, что было нормальным ещё 30 лет назад. И как не сказать спасибо Михал Сергеичу за то, что помог разрушить железный занавес. Но никому и в голову не придёт. Лет через 30 после смерти начнут историки копать и может тогда. Но человеку при жизни надо памятники ставить, а не после смерти.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
В России тоже умеют шутить.

А сильные мира сего знают толк в простых человеческих радостях:
[347x425]
Oleg-ottuda, многие никогда не простят ему развала страны и последующие унижения девяностых.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
А сильные мира сего знают толк в простых человеческих радостях:
[347x425]

Всё было куда прозаичнее, увы...


Oleg-ottuda 11-10-2009-22:53 удалить
Богдан:

Это был естественный процесс, да и вообще неудачный эксперимент, когда под одной крышей собраны такие далёкие друг от друга народы как Эстония, Туркмения, Грузия и Украина. Никакой связи, ни духовной, ни языковой, ни исторической, не за что зацепиться. Можете много стран в современном мире назвать где живут такие непохожие друг на друга нации, вынужденные называться соотечественниками? Прибалты ненавидели русских, русские ненавидели грузинов, украинцы ненавидели узбеков, все вместе ненавидели евреев. Ну что за нелепая страна, неправда ли? А про религию вообще молчу. Так что всё закономерно. Пройдут годы и Россия потеряет злодейские средневековые анклавы типа Чечни, и это тоже будет естественный процесс. Но это может уже не при нас произойдёт.
Oleg-ottuda, я бы не стал утверждать, что имела место взаимная ненависть наций. В нашем классе учились представители 11 национальностей, всякое бывало, но ненависти не было. И я по прежнему считаю, что можно было вести перестройку с менее катастрофическими для страны последствиями.
Paok 11-10-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Так что всё закономерно. Пройдут годы и Россия потеряет злодейские средневековые анклавы типа Чечни, и это тоже будет естественный процесс. Но это может уже не при нас произойдёт.


Все мы там будем. Как ни крути...
Paok 11-10-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
И я по прежнему считаю, что можно было вести перестройку с менее катастрофическими для страны последствиями.


Согласен.
Только что было, то было. И нам от этого никуда не деться.
Oleg-ottuda 11-10-2009-23:33 удалить
БОГДАН:

А что Вас как русского человека не устраивает в независимости России? В чём катастрофичность независимости государства? Как русский человек, Вы понимаете что кавказские анклавы-раковая опухоль на теле Вашего государства? К чему кстати тащить к себе Абхазию и Осетию? Своих террористов мало? Так надо ещё чужих? Извините, много вопросов...

Так же как вероятнее всего христианин, Вы понимаете что Ваша религия практически идентична католицизму, и то что верхушка Русской ортодоксальной церкви пытается отделить себя от Римско-Католической церкви является абсолютным минусом для Вас как жителя России, надеющегося на процветание и улучшение жизни в стране. Вы-такие же христиане как и паства Ватикана во всём мире. Да, есть и баптисты, есть и адвентисты, есть и саентологи, и протестанты и чёрт знает что ещё, за всеми ветками не уследишь, но они все-христиане, такие же как и ВЫ, они не пытаются отделить свою веточку от христианского дерева, они не пытаются праздновать Кристмас 7-го Января, в то время когда весь христианский мир делает это 25-го Декабря. И этим тоже ваша страна отделяет себя от цивилизованных стран Европы. Правда непонятно почему тогда Новый Год справляют вместе с остальными христианами Первого Января. Нелепость. В угоду партийной и религиозной верхушке, для которых власть над умами народа-их личное благосостояние и обагащение, русский народ следует безмолвно сначала за коммунистами-атеистами, теперь за ортодоксальными христианами, и чёрт знает что будет если кому взбредёт в голову назначить Кадырова премьером в будущем, тогда и Полумесяцу будете честь отдавать? Подумайте на досуге, ВЫ-думающий человек и не можете не понимать того о чём я пытаюсь сказать.
Oleg-ottuda, начнём с того, что я жил в Таджикистане, мать была доцентом ТГУ, а отец - работником Спорткомитета. У нас было две квартиры, одна из которых (пятикомнатная) была обменена на контейнер для вещей. Впрочем, это всё сопли из разряда "Унесённых ветром".
Да и к православным я себя не отношу (хотя в первые годы после переезда в Россию любил слушать Пасхальные богослужения, благо общежитие (нам повезло и мы получили три комнаты в общежитии на пятерых членов семьи и собаку с кошкой) находилось в пяти минутах ходьбы от Вознесенского Собора), я даже не крещён. Обрезания я также был лишён, хотя отец мой выходец с Дагестана.
С другой стороны, на фоне Югославии у нас всё очень даже неплохо вышло.
11-10-2009-23:59 удалить
Считаю баннер неудачным. По ТВ вообще не поняла что там детально было изображено, если бы комментаторы не сказали.
Вряд ли этот символ был понят немецкой командой.
ИМХО Этот баннер был адресован прежде всего своим.
Предполагаю, что товарищи из ВОБ решили так сюморить.
Баннер не впечатлил. Какая-то неувязка образа с посылом к ЧМ 2018 и мешанина к предстоящей игре.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Oleg-ottuda, начнём с того, что я жил в Таджикистане, мать была доцентом ТГУ, а отец - работником Спорткомитета. У нас было две квартиры, одна из которых (пятикомнатная) была обменена на контейнер для вещей. Впрочем, это всё сопли из разряда "Унесённых ветром".
Да и к православным я себя не отношу (хотя в первые годы после переезда в Россию любил слушать Пасхальные богослужения, благо общежитие (нам повезло и мы получили три комнаты в общежитии на пятерых членов семьи и собаку с кошкой) находилось в пяти минутах ходьбы от Вознесенского Собора), я даже не крещён. Обрезания я также был лишён, хотя отец мой выходец с Дагестана.
С другой стороны, на фоне Югославии у нас всё очень даже неплохо вышло.

Написано легко, а читается тяжело.
Paok 12-10-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Oleg-ottuda, начнём с того, что я жил в Таджикистане, мать была доцентом ТГУ, а отец - работником Спорткомитета. У нас было две квартиры, одна из которых (пятикомнатная) была обменена на контейнер для вещей. Впрочем, это всё сопли из разряда "Унесённых ветром".
Да и к православным я себя не отношу (хотя в первые годы после переезда в Россию любил слушать Пасхальные богослужения, благо общежитие (нам повезло и мы получили три комнаты в общежитии на пятерых членов семьи и собаку с кошкой) находилось в пяти минутах ходьбы от Вознесенского Собора), я даже не крещён. Обрезания я также был лишён, хотя отец мой выходец с Дагестана.
С другой стороны, на фоне Югославии у нас всё очень даже неплохо вышло.

Написано легко, а читается тяжело.


+1
Oleg-ottuda 12-10-2009-00:46 удалить
Моя семья жила в Минске и нам удалось продать квартиру и свалить, только и всего, в этом мне больше повезло так как Минск более цивилизованное место чем Душанбе, что и говорит о нелепости того союзного государства. А другие продали в 20 раз худшую квартиру чем наша трёхкомнатная в Минске, но в Москве и Ленинграде за большую цену и тоже свалили. Да и ВЫ как я понимаю не в Душанбе живёте сейчас. И слава Богу так как я видел в Москве людей из Душанбе как-то когда остановился в гостинице в центре. В сапогах, с длинными бородами, тюбетейках, раком в комнате молились 5 раз в день, я от страха боялся в комнату к себе зайти. И это 1982-й год стоял, за 10 дней до смерти Леонида Ильича. Так получилось что поселили с таджиком. Ну и какую близость Вы (я) к нему или он к Вам (мне) испытывал? К чему такое государство?

Я тоже не верующий, да тем более к христианству даже теоретически отношение не имею. Но разве не сиротливо чувствуют себя христиане в России в ночь на 25-е Декабря когда весь христианский мир слушает мессу из Ватикана, не работает и чувствует единение, находясь хоть на пляже Копакабаны в Бразилии, хоть в рыбачьей хижине в Исландии. Так почему вы удивляетесь что "нас не любят"? Так вам неинтересно быть вместе со всеми, вы хотите быть и жить по-свеому.
hlebniks 12-10-2009-00:49 удалить
Олег!Видимо ты далек от футбола.Как мелочь замечу,что совсем недавно сбРоссии играла в товарищеском матче,как раз с Аргентиной.С Марадоной во главе!
Oleg-ottuda 12-10-2009-00:56 удалить
Hlebniks:

Нет, не далёк, я всё секу. Да, играла, но это было исключение. Федерация российская не хочет устраивать матчи с сильными сборными чтобы не лажаться как было с Аргентиной. А пошли сборную в турне по Латинской и Северной Америке, в Европу и Азию и поражений будет боз и маленькая тележка, в рейтинге упадут. Для Кремля не лучшая реклама, а в федерации без кремлёвского окрика и шаг не делают. Кстати, прочитай что написала на соседнем блоге мой злейший враг Вайцеховская. Тоже самое, но другими словами, и я, клянусь, не видел этого пока сам не написал. ДУмаю, и она явноп не меня цитировала.
Oleg-ottuda 12-10-2009-01:01 удалить
Лирическое отступление:

Получил я на ebay.com скрипку, немецкую старую 20-х годов того века. Но в футляре-гробике лежала старая рваная газета на дне, скомканная и порванная в некоторых местах. Я чуть было не выбросил, но потом заинтересовался, развернул с трудом пожелтевшую и в дырках но крепкую газету. Оказалось Ноябрь 5, 1944. Minneapolis Sunday Tribune (воскресная газета из штата Миннесота времён конца войны. Без месяца 65 лет газете. У меня аж руки задрожали, стал читать. Вся первая страница посвящена войне. Такое впечатление что газета печаталась в СССР, а не в Америке. Вся страница заполнена отчётами о победах совестских войск. Вот передовица: "Русские окружили Будапешт". И отчёт о том как упала последняя линия защиты Будапешта у нацистов. Тут и там сообщения о взятии того города, и этого. Несколько строчек посвящено успехам союзников разбомбивших то и это. 5000 самолётов бомбили 11 немецких городов, а военно-морские силы затопили 3 корабля. Тут же артикль некоего знаменитого на тот момент историка Emil Ludwig, который напоминает о том что уроки первой мирвой войны не пошли впрок победителям. Что побеждённая Германия должна была платить репарации, которые должны были её разорить, что должна была потерять земли и тогда бы не случилась, мол вторая мировая война. Что Гитлер должен со товариящи быть сослан в глухой трудовой лагерь, что Дания должна этот кусок отхватить, а Голландия тот, Польша тот, а Бельгия этот, что нужно обложить Наци репарациями, от которых они не смогут отойти, если мы хотитм защитить наших детей от третьей мировой войны, говорит историк. Что уже в ноябре 44-го надо готовиться к тому что делать с нацистами и начинать наказание чем раньше тем лучше. Интересно что русские назывались тогда по-английски Russ, a нe Russians, а Сталин зовётся маршал Сталин. Везде видно позитивное отношение к Russ, а роль Америки нигде не преувеличивается и даже не выделяется. Всё очень скромно. Даются сводки с разных фронтов, с той стороны осталось 300 миль до Берлина, с этой 250, а с той стороны 530. Также непонятно смотрится артикль на первой странице крупной американской воскресной газеты о том, что Швейцария предложила СССР восстановление дипломатических отношений после 20-летнего разрыва, а СССР отказала ей. И приводятся аргументы советского радио что мол, Швейцария-недружественная страна, поддерживающая фашизм и пока это так то отношений между этими странами быть не может. В конце напоминается что разрыв произошёл в частности из-за убийства в Лозанне советского делегата Вацлава Воровского в 23-м. Кругом в газете фотографии известных лиц, таких например как Рузвельт или великий американский скрипач австрийского происхождения Фриц Крейслер. Но налицо факт симпатий американской прессы к русским, и совсем мало информации об успехах американцев. Интересно что газета выглядит точно также как и современные газеты, ничего не изменилось, те же колонки, результаты спортивные, погода... Ну может английский язык кое-где для моего свежего уха чуток другой, а так 65 лет спустя газеты также смотрятся, в частности NY Timеs похож очень. Сама газета стоила 10 центов. Надобно сказать, что к примеру NY Post сейчас до сих пор стоит 25 центов, но газета которую я нашёл была воскресная, а воскресные выпуски обычно стоят намного больше, да и газета состояла из 16 страниц, из которых до меня дошло только 4, да и то рваные. Но какова прочность бумаги тех лет, невероятная. Чуток газета пожелтела, но прошла вечность же, а бумага не растаяла, а держится великолепно. Интересны объявления с картинками. К примеру шикарная гостиная мебель, из трёх секций и кресло мягкое стоит $149, одеяла $11, женские модные пальто-$35, открытки на Кристмас стоят 25 на $1. То есть всё как я понимаю с тех пор сейчас стоит раз в 10 больше, инфляция совсем небольшая с тех пор. Стабильно прошла Америка эти 65 лет, нечего сказать. На улице стояла такая страшная война, а здесь кругом концерты, спортивные состязания, веет каким-то спокойствием и умиротворением. Книги, концерты великих, выставки, всё гораздо более душевнее чем сейчас когда кругом веет бизнесом и компьютерным холодом. Вот такое вот лирическое остступление. Газета страшно пахнет чем-то затхлым, надеюсь я не отравлюсь. Но главное что я вынес из этого, что никакой вражды пресса не испытывает к русским, а наоборот выставляет успехи и предвкушает окончание войны. Для интереса, пошёл на ebay.com и посмотрел а что если продать такой ценный антиквариат. К моему изумлению этого барахла там полно, да ещё и в лучшем состоянии и даже старше, чуть ли не со времён первой мировой. А стартовая цена на некоторые от смехотворных $2.99 до $20. Там и убийство Кеннеди, и Мартина Лютера Кинга, и смерть Рузвельта и т.д. Оставлю на память. Если смогу ещё прожить 35 лет то встречу с ней её 100-тие. 5-го ноября 2044-го. Вот и цель в жизни. ))
hlebniks 12-10-2009-01:27 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Hlebniks:

Нет, не далёк, я всё секу. Да, играла, но это было исключение. Федерация российская не хочет устраивать матчи с сильными сборными чтобы не лажаться как было с Аргентиной. А пошли сборную в турне по Латинской и Северной Америке, в Европу и Азию и поражений будет боз и маленькая тележка, в рейтинге упадут. Для Кремля не лучшая реклама, а в федерации без кремлёвского окрика и шаг не делают. Кстати, прочитай что написала на соседнем блоге мой злейший враг Вайцеховская. Тоже самое, но другими словами, и я, клянусь, не видел этого пока сам не написал. ДУмаю, и она явноп не меня цитировала.


Играть с сильными-я согласен на 100%-очень хорошо.Но футбол-это еще и бизнес.И если надо платить за приезд сбБразилии пару млн....А поехать в турне по ЮАмерике-как ты это РЕАЛЬНО представляешь?Все футболисты на контрактах в клубах.Советские времена прошли....
hlebniks 12-10-2009-01:32 удалить
Насчет лирики,я как-то нашел(очень давно)на чердаке заброшенного хутора несколько газетенок из оккупированной Латвии.43года.В основном фигня-типа,наши доблестные(фашистские)войска отражают атаки орд коммунистов.И вчера Великий Вождь Немецкого народа сказал речь....
Oleg-ottuda 12-10-2009-01:47 удалить
Виктор:

Международная федерация оставляет окна в календаре для товарищеских матчей. Тогда и можно, но их федерация не заинтересована организовать матчи с сильными со стратегической точки зрения. Вместо этого находят команды с наших с тобой Родин, типа Латвии и Белоруссии, обыгрывают их и все довольны. А пусти их в Мадрид или Париж-облажаются. Сборная СССР играла часто с сильными соперниками, и ничего. В конце концов Бэкхэм мотается по два раза в неделю через океан если хочет играть в сборной.

Ну так пожалуйста, ещё одно напоминание о нелепости союзного государства, то как раз о чём я Богдану и говорил.
12-10-2009-02:14 удалить
По поводу того зеленого баннера - там было написано ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ - речь шла об акции Кока-Кола "Еще голос, еще гол". Диктор сказал что 15000 голосов насобирали в поддержку сборной - не помогло.
12-10-2009-02:36 удалить
Баннер был откровенно убогий, что слегка компенсируется тем фактом, что скорее всего среднестатистический немец не понял, что на нем изобржено, и то, от чего мы сейчас морщимся не ощутил... Я бы сказал баннер плох не столько тем, что на нем изображено, сколько тем как.
Мало того что родина мать - это то, что называется "явный мискастинг", так ещё и нарисовано это в каком то ареоле дибильного пафоса и рекламы заявки на чм. Медвед был хорош не потому что он медвед, а потому как он был нарисован, ни у кого же едросовский медведь таких эмоции не вызывает.
баннер должен нести положительные эмоции, должен быть веселым, я думаю и родину мать тоже можно было в веселом стиле изобразить. но этого не сделали. Памятник сам по себе прямо скажем тяготит, и это вполне себе передали.

и ещё во время немецкого гимна свистеть не нужно.
Специально для Клоуна, ой... для Oleg-ottuda

"Но если посмотреть на результаты команды за эти четыре года то они вообще-то как были посредственные так и остались."
-Ну да, как были так и остались... А фига-ли? Мы бронзу на ЧЕ и ЧМ постоянно берем. Лет двадцать уже как, не меньше. Просто до это из группы никак не получалось выходить...


"Как сборная России уклонялась от матчей с сильными противниками, так и уклоняется."
-Ну да, Аргентина с Бразилией это так... Интересно, если трех и пятикратные чемпионы мира соответственно не сильный противник, тогда кто же? Берег слоновой кости?

"Это делается федерацией намеренно чтобы имидж страны не ронять, но с другой стороны не играя с приличными сборными типа Аргентины или Германии в товарищеских матчах, в официальных матчах будут те же 3:0 от Англии, 3:2 от Аргентины, 3:0 от Испании, 4:1 от Испании, 2:1 и 1:0 от Германии и т.д."

- 3:0 от Англии? Чего мелочиться? Давай тогда еще 7:1 с Португальцами вспомни. Та же Германия играет только с сильными, ога... Именно поэтому у них впереди два матча на черном континенте. 4:1 от Испании это все, позор для нации. Та же Германия ту же Португалию укатала в четверть финале как катком и что?

"Из приличных побед вспоминается только 2:1 в Москве с англичанами с помощью липового пенальти и искусственного газона, и ничья 1:1 в основное время (3:1 в дополнительное время) в матче с голландцами на ЧЕ. Не густо."

-Ну да. Липового пенальти. Пенальти не было! Согласен здесь на все 200%!!!!
Стоп! Но ведь и Руни забивал первый гол из чистого офсайда!!! Ты наверное просто забыл, да? Ой, а я вот вспомнил и первый матч с Англией. Да поражение, да крупное. Но почему же ты при этом не вспомнил того маленького обстоятельства, как развивались события в том матче. Немного не повезло, плюс несколько просто убийственных судейских решений. Если тот пенальти вспомнил во втором матче, тогда уж давай вспомним то, что в Англии мы должны были 2:0 выигрывать уже в начале матча.

"А выигрывать у Израиля, Белоруссии и Эстонии и подниматься по рейтингу в УЕФА-медвежья услуга своей же сборной."

-Тебе помоему лучше на скрипке пиликать. Ты хоть знаешь как начисляются эти балы? Или ты серьезно думаешь, что победа над Казахстаном в отборочном цикле - серьезный шаг вперед в таблице коэффицентов?

"Да и Хиддинк не против не играть с сильными, ему-то всё равно что будет после него. Для него главное-деньги-деньги-деньги-деньги-рублики, фунты-франки-стерлинги да тугрики."

-Угу. Англичане ему меньшую сумму предлогали, ога... И ему все-равно, что будет после него. Наверное именно по этому, он ездит по всей России пристально занимаясь молодежью. Приглашает специалистов из европы для работы с будущим поколением. Именно поэтому он внес кучу инициатив и предложений по развитию футбола в нашей стране, которые с удовольствием были одобрены.
...
...
...
Вобщем, я не хочу подводить черту и делать вывод. Потому, что ты просто ОЛЕНЬ, но сказать я этого в открытую стесняюсь. Как-никак ведущее спортивное издание страны. Так что я лучше промолчу...
12-10-2009-06:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ещё надо было всем игрокам сб. России выйти на гимн в майках с датами 1941-45, а Аршавину отыграть матч под 45-м номером.

+10
12-10-2009-06:59 удалить
Вообще то, этот баннер еще более классно смотрелся бы, если б на трибуне сидела Меркель...

А финны в следующий раз портрет Маннергейма вывесили бы, или поляки - Тухачевского...
12-10-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Вообще то, этот баннер еще более классно смотрелся бы, если б на трибуне сидела Меркель...

А финны в следующий раз портрет Маннергейма вывесили бы, или поляки - Тухачевского...


Мне тоже банер не понравился, но слишком я бы игзготовителей не ругал. Особо удачных решений кажется и нет. Медведь уже был, тогда это было круто, сейчас уже нет. Полит. деятеля как Петра со шведами не вывесишь(не Сталина же вывешивать). Так что интересного ничего и не следовало ожидать. Хотя лучше бы просто вывесили о ЧМ-18,22 без портрета...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО БАННЕР | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»