• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Гооол 08-05-2008-01:57 удалить
По-моему, все эти разговоры о допустимости переноса - в пользу бедных. В спорте есть только один главный стимул - первое место. Ради этого все легальные средства хороши. Перенос разрешили - значит это легально. Осуждать за это можно, но без толку. Это всего лишь один из приемов достижения цели. Скажем, затяжка времени в матче (помните в каком) - тоже мягко говоря некрасиво, но ее позволяют себе все команды, когда им нужно. За это их никто не клеймит позором. Это легально? Легально. Красиво? Нет. Но таких некрасивых, но легальных деталей в спорте полно. И перенос матчей одна из них.
le1ardo 08-05-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение Гооол
По-моему, все эти разговоры о допустимости переноса - в пользу бедных. В спорте есть только один главный стимул - первое место. Ради этого все легальные средства хороши. Перенос разрешили - значит это легально. Осуждать за это можно, но без толку. Это всего лишь один из приемов достижения цели. Скажем, затяжка времени в матче (помните в каком) - тоже мягко говоря некрасиво, но ее позволяют себе все команды, когда им нужно. За это их никто не клеймит позором. Это легально? Легально. Красиво? Нет. Но таких некрасивых, но легальных деталей в спорте полно. И перенос матчей одна из них.

В целом все верно - это, конечно не лишает нас права критиковать таковые методы борьбы. Но - если все было сделано согласно установленным правилам проведения турнира - то взятки с Зенита гладки. При всем моем неприятии таких измывательств над календарем :)
le1ardo, сравнение с бизнесом не катит, потому что есть одна существенная разница. Тут мы говорим о соревновании - то есть о форме борьбы, где изначально участники ДОЛЖНЫ быть поставлены в равные условия хотя бы по форме участия в соревновании (по правилам игры). В бизнесе никаких правил игры кроме закона нет (и тот носит де-факто форму предупреждения, а не запрещения), и цель там - не выиграть у конкурента а тупо заработать чем больше, тем лучше.
Конкурента не надо обязательно "обгонять". Его можно даже ликвидировать, если это возможно. И никто не будет против.
Viento13 08-05-2008-02:02 удалить
В подобной ситуации ЦСКА было непросто, так то Зенит сам роет себе яму. А кубок УЕФА питерцы заслужили.
le1ardo 08-05-2008-02:03 удалить
Павел_Котельников, ну если Вы сами, своей рукой подпишете перед соревнованием с соседом в беге на стометровку, что Вы готовы дать ему фору в 20 метров, можно ли будет потом говорить, что соревнование прошло нечестно, потому как участники не были в равных условиях? :)
Viento13, кубок они заслужили, кто бы спорил. Но его надо еще выиграть.
Знаете, в шахматах один из чемпионов мира сказал отличную фразу: "Самое трудное - выиграть выигранную позицию". Вот "Зенит" сейчас как раз находится в этой ситуации. Финал он еще не выиграл, но "должен". И им надо это сделать на практике. В этом - особая сложность их положения.
le1ardo, в спорте это исключено. Я вроде бы написал, что в спорте изначально подразумевается, что условия участия в соревновании должны быть равными. В бизнесе это не является необходимым стартовым условием. И если у Вас есть покровители во власти, готовые Вам помогать, то это не только не является криминалом (как в спорте), а наоборот, очень даже хорошо...
le1ardo 08-05-2008-02:07 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, в спорте это исключено. Я вроде бы написал, что в спорте изначально подразумевается, что условия участия в соревновании должны быть равными. В бизнесе это не является необходимым стартовым условием.

Где Вы такое видели? А как же скажем условие, что одни клубы начинают с отборочных раундов - другие сразу с группового этапа? Это миф - равные условия для всех. Есть правила игры - их нужно соблюдать. А в этих правилах может быть прописано все, что угодно :)
le1ardo, не занимайтесь казуистикой. Вы отлично понимаете, о чем идет речь. На квалификационном этапе у всех участников ОДИНАКОВЫЕ условия. На групповом этапе у всех участников ОДИНАКОВЫЕ условия. И так далее.
Ладно, этот разговор можно продолжать до бесконечности. А времени уже 2 часа ночи с лишним. Удачи.
Viento13 08-05-2008-02:11 удалить
Павел_Котельников, это понятно. Под заслуженностью кубка я подразумеваю разумность тех, кто пошел навстречу тренеру питерцев. Все-таки пока для нас выходы в финал еврокубков - явление исключительное. Конечно возникает вопрос, а стоило переносить СТОЛЬКО матчей, но уж Адвокату виднее. Согласен с тем, что от привилегированного положения Зенита в данной ситуации пострадают другие команды, чей игровой календарь будет перекроен, но как говорится, лес рубят, щепки летят. Также согласен с тем, что все команды должны быть в равных условиях. А иначе соревнование теряет свой смысл.
westcoastLA 08-05-2008-02:12 удалить
Абсолютно согласен со всеми, кто против переноса игр собственного чемпионата - ето прежде всего неуважение к себе. И не надо из спортсменов и всеи России делать провинциалов - дескать мы за границеи всем покажем кузькину мать, а дома уж
мы сирые как-нибудь. Все ето уже было
не раз в нашеи стране: при Сталине московское Динамо посылали играть в Англию, усилив игроками других команд, с напутствием - если не выиграите, никто из вас Москвы больше не увидит - поедете прямиком в Сибирь; при Брежневе истерически требовали олимписких медалеи чуть ли ни во всех видах спорта, чтобы доказать преимущества социалистическои системы. Хватит! надоело! Спорт тем и прекрасен, что человек может в нем показать свои реальные возможности. Выиграет Зенит в Манчестере - молодцы, проиграет, тоже не беда - Россия от етого не станет хуже или лучше. А вот если в Европе будут знать, что у русских есть свои твердые правила, от которых они не отступают (календарь), то только больше станут уважать.
le1ardo 08-05-2008-02:12 удалить
Павел_Котельников, А бывают соревнования, когда заранее известно, что хозяин финала проходит в финал при любых раскладах. Так что это не казуистика. Нет никаких равных условий. Есть только правила игры - они безусловно для всех одинаковы.
И Вам удачи :)
08-05-2008-02:13 удалить
http://football.sport-express.ru/russia/premier/2008/teams/9/

8 игр в июле (с 1 по 30 - 30 дней)
6 игр в августе (со 2 по 30 - 29 дней)
3 игры в сентября с недельным циклом, но в сентябре играет сборная и начинается групповой этап ЛЧ = 5 игр.
в октябре - 4 в Чемпионате, 2 в ЛЧ, 2 сборная. = 8 (а еще есть кубок)
Ноябрь - 3 последних тура + 2 в ЛЧ = 5

ИТОГО 29 игр (без учета Кубка России за 150 дней)...

а ведь всем нам хочется верить что с Евро наши уедут не 18 июня...

заметьте кстати игра Зенита с Нальчиком назначена через 4 дня после 1/2 финала и через 1 день после финала Евро-08 - в сборную тоже никто не верит?
le1ardo 08-05-2008-02:15 удалить
Elfootball, ну что ж , это уже полностью личные проблемы Зенита и их болельщиков. Любые хитрые решения рано или поздно аукаются
le1ardo 08-05-2008-02:17 удалить
Кстати если бы я испытывал негатив к Зениту, я бы вместо возмущений только плясал от счастья по поводу всех этих переносов :)
Oblomok 08-05-2008-02:20 удалить
Elfootball, 30 игр за 150 дней это 1 игра раз в 5 дней ..нормальный недельный график по сути. некоторый напряг будет только в июле, и то неизвестно...думаю пару игр с июля снова передвинут куда-нибудь...
08-05-2008-02:20 удалить
le1ardo, негатива полно))) однако если вы обратили внимание (как обратил Адвокат) в играх чемпионата у зенитовцев не горят глаза. По мне лучше б они сейчас сгоняли эти перенесенные игры в ничью, чем неизвестно что сделали после перерыва - я бы смотрел в таблицу и видел что Зенит в ж**е и у него нет никаких игр в запасе.
le1ardo 08-05-2008-02:21 удалить
Elfootball, Джека на Вас нет (оглядываясь по сторонам) :)
Гооол 08-05-2008-02:22 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Павел_Котельников, А бывают соревнования, когда заранее известно, что хозяин финала проходит в финал при любых раскладах.

Да. А бывает, что нейтральное поле оказывается домашним полем одного из соперников. Но никто в УЕФА не спешит перенести игру. И никто не требует выбирать стадион для финала из стадионов тех команд, которые не участвуют в турнире. И никто не возмущается: "Ах, неужели вы не планировали, что Спортинг может дойти до финала?!"
Oblomok 08-05-2008-02:23 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Кстати если бы я испытывал негатив к Зениту, я бы вместо возмущений только плясал от счастья по поводу всех этих переносов :)

...
Да не. Переносы Зениту на пользу в плане набора очков в ЧР...можно конечно поспорить на этот счет, но мне лично кажется, что если бы не перенесли - потеряли бы сейчас немало очков. А что там будет в июле - вопрос сложный :+)

Просто какой смысл испытывать негатив к Зениту, если календарь был известен еще 4 месяца назад и все клубы его утвердили? Пусть теперь бьются головой об стенку..:+)
08-05-2008-02:24 удалить
Oblomok, если сборная хотя бы выйдет из группы наверняка перенесут игру с Нальчиком. Думаю на Сентябрь - больше некуда. График уплотниться до 29 игр за 145 дней + еще минимум 1-2 игры в Кубке России.

Если 5 месяцев в режиме через 3 на 4й и через 4 на 5й - нормально, то не нужны были эти переносы сейчас.
le1ardo 08-05-2008-02:25 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение le1ardo
Кстати если бы я испытывал негатив к Зениту, я бы вместо возмущений только плясал от счастья по поводу всех этих переносов :)

...
Да не. Переносы Зениту на пользу в плане набора очков в ЧР...можно конечно поспорить на этот счет, но мне лично кажется, что если бы не перенесли - потеряли бы сейчас немало очков. А что там будет в июле - вопрос сложный :+)

Просто какой смысл испытывать негатив к Зениту, если календарь был известен еще 4 месяца назад и все клубы его утвердили? Пусть теперь бьются головой об стенку..:+)

Да клубы вроде публично и не выражались. Может я конечно что пропустил :) Видимо либо уже осознали, либо считают, что ничего хорошего Зениту это не принесет :) Поглядим
08-05-2008-02:26 удалить
le1ardo, нормально всё. Джэк не бось сам прыгал от радости когда нашу оборону Динамо разрывало))))
le1ardo 08-05-2008-02:27 удалить
Но забавно скажем сопоставление с баскетбольным ЦСКА - настоящим суперклубом Европы. Который в сравнении с действиями Зенита перенес всего одну игру - и то только поменял место назначенной встречи :) То ли в баскетболе лучше календарь составляют - то ли порядку там больше :)
le1ardo 08-05-2008-02:28 удалить
Исходное сообщение Elfootball
le1ardo, нормально всё. Джэк не бось сам прыгал от радости когда нашу оборону Динамо разрывало))))

Ну не знаю. Как говорит Джек - он бывает резок к неадекватным постам. А Ваш пост в шкале его ценностей явно будет признан неадекватным. Поэтому если он вдруг прийдет - я официально заявляю, что не поддерживаю Ваши настроения (хитро улыбается)
08-05-2008-02:29 удалить
le1ardo, а в НХЛ и НБА играют 82 игры за 7 месяцев. А потом еще и плей-офф...
Гооол 08-05-2008-02:31 удалить
Исходное сообщение le1ardo Да клубы вроде публично и не выражались. Может я конечно что пропустил :)

ЦСКА высказывался. Газзаев сказал в том духе, что прекрасно понимаем Зенит, сами там были, так что пусть переносят, мы не против.
le1ardo 08-05-2008-02:32 удалить
Elfootball, Да можно, можно часто играть. Просто для этого нужны хорошие поля повсюду и хорошие тренеры, умеющие готовить команду к сезону функционально, а не просто держать на сборах. Ну и психология игроков должна к этому адаптироваться
08-05-2008-02:33 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Elfootball
le1ardo, нормально всё. Джэк не бось сам прыгал от радости когда нашу оборону Динамо разрывало))))

Ну не знаю. Как говорит Джек - он бывает резок к неадекватным постам. А Ваш пост в шкале его ценностей явно будет признан неадекватным. Поэтому если он вдруг прийдет - я официально заявляю, что не поддерживаю Ваши настроения (хитро улыбается)

я вообще желаю всем командам занимать высокие места - например второе (тоже ЛЧ между прочим), вслед за Спартаком. :)
le1ardo 08-05-2008-02:33 удалить
Исходное сообщение Гооол
Исходное сообщение le1ardo Да клубы вроде публично и не выражались. Может я конечно что пропустил :)

ЦСКА высказывался. Газзаев сказал в том духе, что прекрасно понимаем Зенит, сами там были, так что пусть переносят, мы не против.

Это было, я имел в виду, что критики со стороны других клубов пока не слышал :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»