• Авторизация


ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ или ЧТО ДЕЛАТЬ ФЕДУНУ? 23-11-2010 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 24-11-2010-16:43 удалить
Г-н Федяков. Простите за полнейший офф-топ.Просто обращаюсь к вам, как
к болельщику сборной России по теннису.
Хотелось бы знать, что думают ведущие российские специалисты о
перспективах Гавриловой,Хромачёвой и Путинцевой.
Можете организовать?
ksan_prolivin 24-11-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
maxic67, а что бы Вы от меня хотели услышать?
Ну как, что? Ясен пень: когда бабки за связи с общественностью пилить начнем...)))
fedyakov 24-11-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Г-н Федяков. Простите за полнейший офф-топ.Просто обращаюсь к вам, как
к болельщику сборной России по теннису.
Хотелось бы знать, что думают ведущие российские специалисты о
перспективах Гавриловой,Хромачёвой и Путинцевой.
Можете организовать?


Могу. Но для печати ведущие специалисты скажут мне примерно одно и то же: у всех хорошее будущее. Чтобы никого не обидеть. Разве что Тарпищев на сей счет может быть достаточно откровенен.
YuraGordon 24-11-2010-16:55 удалить
Не понял только, что циничного в победе в Марселе.
ksan_prolivin 24-11-2010-16:55 удалить
Согласен со всеми, кто назвал выступление Спартака в этом сезоне соответствующим своему потенциалу. Не согласен с другим: не хочу видеть такие игры, как с Марселем. И не в 0:3 дело. А в том, что любой француз любого нашего тремя шагами опережал, в том, что команда вышла на поле с полными штанами, в том, что 80% игрового времени мяч бездарно терялся и так далее. Говорить об "уровне" Спартака в этой игре просто смешно. А так не должно быть. Уровень заключается в том, что команда ниже него не опускается. А если опускается, то пару раз за сезон и не в пресловутых матчах года. Иначе это не уровень, а всплеск. Волна прошла, мусор остался.
Карпина увольнять глупо. Он болеет за дело и не временщик, умеет работать с футболистами, свой у болельщиков, явно не дурак. Увольнение тренера, как правило, слабость хозяина. Неважно когда, при приеме тренера на работу или увольнении. Что это даст? Новое, пусть громкое, имя? Новых игроков? Новую отлаженную игру? Это даст очередную волну неразберихи, которая пройдет...
Boris_Rusetsky 24-11-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # А без печати? Просто для блога.
Просто вчера случайно на каком-то мексиканском канале увидел
игру Хромачёвой(там у них турнир проходит).Впечатляет.
24-11-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
И полсе этого, он, обнявшись с Валеркой, положит ему свою голову на его плечи, по которым развеваются белые кудри и тихо произнесёт: "Валерка... Мы - болельщики "Спартака"...


Не получится. Ибо Федун - болельщик Динамо Киев.
24-11-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Шепелев_Дмитрий, читайте внимательней. Я имел ввиду в МЕЖСЕЗОНЬЕ, т.е. перед началом текущего Чемпионата и соответственно под Лигу Чемпионов. Но поскольку г-н Федун оказался г-ном Пиздуном, и не дал ни гроша на селекцию, откуда ж тогда взяться результату. Вот Карпин и лепил команду из тех кто был, и вылепил 4-е (пока) место в ЧР и участие в Лиге Европы на будущий год. Вы не забывайте, что Карпин пока еще молодой тренер, шишек не успел понабивать. Я думаю в этом плане этот сезон пойдёт ему на пользу. Другой разговор сумеет ли он извлечь уроки из ошибок этого сезона. Вот тогда мы и увидим какой тренер Карпин...


Ну, вообще-то, в летнее окно и Макгиди, и Комбаровы не бесплатно пришли, а за неплохие суммы.
fedyakov 24-11-2010-17:17 удалить
Boris_Rusetsky, для любого тренера любое публичное выступление под своим именем - (блог, сайт) - это тоже печать. А Хромачева мне тоже как теннисистка нравится.
24-11-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение skypink
у Спартака остается серьезнейшая мотивация на матч с Жилиной! так как Челси не помог, придется выигрывать в три мяча


А зачем обязательно в три-то? И, честно говоря, глядя на вчерашнюю Жилину и вчерашний же Спартак не факт , что это дастся просто.
fedyakov 24-11-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
Не понял только, что циничного в победе в Марселе.

Считайте, что это образ. )
Boris_Rusetsky 24-11-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Boris_Rusetsky, для любого тренера любое публичное выступление по своим именем - (блог, сайт) - это тоже печать. А Хромачева мне тоже как теннисистка нравится.


Понял.Спасибо.Ну тогда подождём их взросления.
maxic67 24-11-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
maxic67, а что бы Вы от меня хотели услышать?

Хотел бы услышать Ваше личное, а главное - серьезное мнение по поводу спартаковских бед. Если можно - по пунктам: 1. Владелец. 2. Тренер. 3. Игроки.
24-11-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Бюджет Марселя абсолютно прозрачный и его Вы можете увидеть на сайте Форбс.А Спартак это обыкновенная прачечная для отмыва бабок по-российски.Впрочем как и Зенит и прочие рубины.Там сам черт ногу сломит,но можете спросить у Дзичковского,он выкладывал цифры.Правда весьма приблизительные.Хотя черный нал неподотчетен.


А, то есть Дзичковский со свечкой стоял при все расчетах?
Думаю только мечтатели и дилетанты ждали победы "Спартака" и во второй игре. Чуда два раза подряд не случается.
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Boris_Rusetsky

Могу. Но для печати ведущие специалисты скажут мне примерно одно и то же: у всех хорошее будущее. Чтобы никого не обидеть. Разве что Тарпищев на сей счет может быть достаточно откровенен.

---------------------------------
ну, а разве это не так?
девчонки возглавляют юниорский рейтинг ITF...
да и без рейтинга очевидно...

а лично мне, как болельщику и поклоннику тенниса до Тарпищева и его мнения вообще нет дела...
у него несварение мозгов наступило ещё в 90-ые...
он тогда много на ком крест ставил...
на Дементьевой, например...
----------
пусть бы тренировал политиков...

Тарпищев - тормоз российского тенниса
24-11-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Думаю только мечтатели и дилетанты ждали победы "Спартака" и во второй игре. Чуда два раза подряд не случается.


"Чудо давай, чудо!" © "Святой Лука"
fedyakov 24-11-2010-17:43 удалить
maxic67, в концентрированном виде - извольте.
На мой взгляд, все три пункта взаимосвязаны. Очевидные проблемы с наличием качественного состава и качественного тренера связаны с тем, что хозяин клуба - вице-президент "Лукойла" (а не шеф "Газпрома"), с его отдельными взглядами на футбол, а также болельщицким прессингом, которому подвергается "Спартак". Нам подавай все сразу, здесь и сейчас. Терпеть мы не умеем.

Менять ли сейчас Карпина? Если на примете есть серьезная кандидатура (а-ля Спалетти, Адвокат), то да, причем срочно. Если же нет (а этот вариант более вероятен) - то лучше все оставить как есть. И запастись бо-о-ольшим терпением.
Цыъ 24-11-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Хотелось бы знать, что думают ведущие российские специалисты о
перспективах Гавриловой,Хромачёвой и Путинцевой.


Я вообще не специалист, но перспективы Путинцевой мне видятся хорошими ))
терпеть не могу Тарпищева
24-11-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Долгин
Ребята, я, признаться, не совсем понимаю суть претензий, к "Спартаку" предъявляемых. ПОЧЕМУ ЧЕТВЕРТАЯ КОМАНДА РОССИИ ДОЛЖНА ПОБЕЖДАТЬ ВТОРУЮ - ФРАНЦИИ? Спартак сейчас даже нельзя отнести к лидерам российского футбола, скажем, матч с ЦСКА явно продемонстрировал, что к чему. Спартак, объективно, сейчас российский середняк с претензией на лидерство. Великие победы 90-х - это, конечно, здорово, но воссоздать те же условия, прежде всего, экономические, ИМХО нереально.
Чемпионат Франции в целом сильнее чемпионата России, рейтинги выше. Лучшие климатические условия, в целом большее количество футбольных талантов из поколение в поколение (скажем честно, ну не было у нас никогда своего Зидана), больший бюджет, клуб на ходу, чемп в самом разгаре, лучшая инфраструктура, "Марсель" должен был уверенно выиграть, чтобы пройти дальше, у "Спартака" травмирован лидер и капитан...

Ну объясните мне, хоть один фактор был здесь за "Спартак"? Ну да, во Франции свезло, но для того и состоит встреча из двух матчей, чтобы элемент случайного везения исключить... Когда я узнал состав группы, было совершенно очевидно: место Спартака - 3-е. Он это место и получил. Выше головы не прыгнул, но и "Жилине" не слил. Все по делу, уровню мастерства и бюджету.

На мой взгляд, отставка Карпина - очередной шаг в никуда. Надеюсь, хватит ума его не делать.


Браво! Самый объективный и точный коммент! Подписываюсь под каждым словом!:good:
24-11-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Очевидные проблемы с наличием качественного состава и качественного тренера связаны с тем, что хозяин клуба - вице-президент "Лукойла" (а не шеф "Газпрома")


Я так понимаю, что если бы было наоборот, то было бы шоколадно, единственно правильно и верно. И в таком разрезе "Газпром" бы в СЭксе был только восхваляем.
24-11-2010-17:56 удалить
Обратитесь к Якунину! Он вам поможет.
24-11-2010-18:20 удалить
Всё равно Спартак - чемпион. По крайней мере, чемпион наших сердец.
Chobo, мне тоже в нынешнем сезоне симпатичен клуб из Нальчика!
24-11-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
Chobo, мне тоже в нынешнем сезоне симпатичен клуб из Нальчика!


Это лучше, чем из Тамбова...
irbisbars11 24-11-2010-18:59 удалить
Сколько в России за последнее время церквей возвели!
Архитектура, роспись, батюшка... Всё как положено
Прихожан много Верят, молятся, внимают проповедям, крестятся...
Много ли ИСТИННОЙ ВЕРЫ во всём этом?
Солидные футбольные структуры, президенты, тренеры, школы, болельщики, пресса, телевидение...
Много ли ФУТБОЛА во всём этом?
Нефан 24-11-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Валерик акромя мотиваторства ничего толкового не может в тренерском деле, да и откуда(возможно пока)

Карпину-тренеру не хватает Карпина-игрока
Недобор Карпиных в клубе


Вырвал из контекста, пардон. Но самые разумные слова. Карпин - тренер? Кто-то так думает, кроме него самого? Возможно, будет, но явно не сейчас.
И про карпиных-игроков очень верно: кроме Макгиди и, может быть, Веллитона ни одного разумного приобретения лет за пять минимум. Уж лучше один Данни или тот же Вагнер Лав, чем десяток алексов-ари-мандан, которые объективно игроки "ни о чем".

Эх, прав в чем-то Рабинер про убийство СМ. Но я не про финансы, про организацию: какой-то сброд последние лет пять... 10 уже, пожалуй, а не команда. 20 лет всегда болел против СМ - вечный главный раздражитель, но сейчас лет пять против СМ и болеть неинтересно - как против Амкара или Томи...
Сколько за 10 лет тренеров в СМ сменилось? И неплохих вроде... а команды нет. Почему?

Это с Барсой зеленый Гвардьола может выиграть все. И Карпин смог бы, наверное. А Гвардьола со Спартаком? Не-а... не с чем.

В организации дело, а не в тренере. Гинер богаче Федуна? Вряд ли. Но машину настроил, Абрамовича притянул...
Исходное сообщение Chobo
Насколько мне известно, Федун является президентом и владельцем Спартака. И вкладывает в команду он свои личные деньги, а компания Лукойл является нынче не более чем титульным спонсором, выплачивающим какую-то фиксированную денежку за надпись на майках. Поэтому Спартак в этом плане похож на ЦСКА, т.к. главный источник дохода - это бизнесмен-владелец, а не Газпром, РЖД или другие гос-силы.
Другое дело, что эффективность менеджмента Гинера и Федуна на данном этапе далеко не в пользу последнего. Будем смотреть как дело пойдёт дальше.

Федуна уволили из Лукойла уже? И тратит он свои личные деньги по своей доброй воле? Откуда такая уверенность? А, может, как Абрамович, который вместо того, чтоб все только на Челси еще ЦСКА и РФС спонсирует, дабы не посадили? Из одного патриотизма, наверное, Абрамович их тратит...

И поясните: чем Лукойл по сути от Газпрома отличается? А Федун от Миллера или того же Абрамовича? Федун лично сколько скважин отрыл и буровых вышек построил?

Не несите чушь, господа! А то опять какая-то хрень понеслась типа "гинервсекупил" или "миллервсекупил"... Поле ровное, мячик круглый. И Барса Рубин не обыгрывает порой. В головах дело, а не в деньгах...
fedyakov 24-11-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
И поясните: чем Лукойл по сути от Газпрома отличается? А Федун от Миллера...

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно сравнить суммы трансферов "Спартака" и "Зенита". А также имена (а соответственно и зарплаты) их тренеров.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ или ЧТО ДЕЛАТЬ ФЕДУНУ? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»