• Авторизация


БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ (РАЗМИНКА ПЕРЕД US OPEN) 28-08-2009 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): «первая «назад
YuraGordon 30-08-2009-23:26 удалить
Частицу "не" пропустил перед словом "нереально" в предыдущем посте. Она ключевая :)
YuraGordon 30-08-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Antonov #
Исходное сообщение Andrey_Antonov
mudrila111, одно дело, когда ты не публичный человек, а другое дело возможно променять возможное чемпионство на бабло. Ведь спорт - это же в первую очередь что? Титулы, все остальное вторично. Хорошо, что еще есть такие люди, как Дель Пьеро или Рауль, да те же Терри и СтивиДжи...


Есть такое понятие, как совесть. Она либо есть, либо её нет. У ЧЕЛОВЕКА, а не конкретно у спортсмена, журналиста, юриста или дворника. У г-на Быстрова, как выясняется, её нет. Если раньше об этом только догадывались, то тепень это очевидно.
Нефан 31-08-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon # Ну и что, все критики все свое вылили? В игре, мне кажется, все было видно. Гол, автогол, две красные карточки - что еще надо?

Почему-то мне кажется, что те ублюдки, называющие себя фанатами и вывешивающие подобные портянки на трибуне, через год будут Быстрова на руках носить.
Кстати, вопрос к правоохранительным органам: каким образом баннер с угрозой членовредительства пронесен на трибуны?

Теперь о переходе (расставлять пункты можно в любом порядке).

Быстров:

1. Вернулся в родной город.
2. Вернулся в свой коллектив (все-таки Денисов, Анюков и пр. поближе по духу будут, чем Алекс с Веллитоном).
3. Получил более высокую зарплату.
4. Утер нос сопливым "фанатам" и менеджменту клуба.


Спартак:

1. Ничего не потерял: "золото" не светит (сегодня, думаю, все было видно), ЛЧ почти обеспечена, в этом году в еврокубках не играть.
2. Получил "бабки" на покупку пары-тройки алексов.

Зенит:

1. Получил лучшего правого хава ЧР (да, и есть ли лучшая фланговая связка в ЧР, чем Быстров - Анюков?).
2. Получил лучшего хава (из более-менее свободных) с российским гражданством (весьма серьезная проблема для Зенита).
3. Получил лидера команды, вокруг которого будет строиться команда. И это, думаю, главное: проблемы Зенита во многом из-за отсутствия стержня.
Раньше был Аршавин, говоривший все, что хотел, и в то же время заводивший команду на поле (за исключением игры с Баварией отсутствие Аршавина равнялось катастрофе).
Был Тимощук - заводил и игру своим примером, и был именно Капитаном.
А теперь? Анюков хорош, но вряд ли 100%-ный лидер. Семшов, Зырянов, Денисов - тоже. У Малафеева авторитет вообще никакой - одна склока с Широковым чего стоит. Иностранец тут капитаном вряд ли может быть - вспомним, где Хаген.

Киньте в меня чем-нибудь, но Быстров будет капитаном (пусть не сразу) и пусть ублюдки с портянками обсвистятся.

Итого: в выигрыше, причем крупном, абсолютно все стороны сделки. Минуса не вижу ни одного. Назвал бы этот трансфер идеальным.

По тем же основаниям верю в возвращение Кержакова: Динамо ловить нечего и нужны деньги, Зениту позарез нужен классный форвард и при этом способный быть "осевым" игроком.
31-08-2009-01:40 удалить
выбесило другое -

второй тур подряд в решающий момент матча Рубин бьет несуществующий пенальти, а все молчат, мол Рубин и так сильней..

Быстров забил гол, прострелил на автогол и получил на себе две красных, одна из которых точно не заслуженна, все это происходит в матче с 16й командой чемпионата, болелы Зенита - внимание!! не отморозки, а ВСЕ - его освистывают и молчат удачным действиям, и что же мы слышим в новостях??
Фееричная игра Быстрова!! ГДЕ?????
гол и две голевых!!!! Одна из них игроком Химок, а другая - игроку Химок

мне просто напомнили о том, в какой стране я живу.. Ведь Газпром - не только Зенит, но и РТР-спорт, и я буду слушать только то, что порадует владельцев компании, как бы далеко от действитеьности это не было..
31-08-2009-01:47 удалить
и кстати, туда же сообщения о трансфере в 9 млн
- мы же не транжиры - платить 15 млн денег налогоплательщиков )) то что спартак не мог опустить его дешевле прописанных 15 в контракте - без сомнения дезинформация агентов американской разведки!! Не верьте!!

и зарплата - всего то 1.8 млн евро!!
То есть и выиграл-то Быстров всего-то 200 тыс.евро в год, деньги сопоставимые - ему просто хотелось домой))

ЧУШЬ СОБАЧАЯ
31-08-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан

Теперь о переходе (расставлять пункты можно в любом порядке).

Быстров:

1. Вернулся в родной город.
2. Вернулся в свой коллектив (все-таки Денисов, Анюков и пр. поближе по духу будут, чем Алекс с Веллитоном).
3. Получил более высокую зарплату.
4. Утер нос сопливым "фанатам" и менеджменту клуба.


Спартак:

1. Ничего не потерял: "золото" не светит (сегодня, думаю, все было видно), ЛЧ почти обеспечена, в этом году в еврокубках не играть.
2. Получил "бабки" на покупку пары-тройки алексов.

Зенит:

1. Получил лучшего правого хава ЧР (да, и есть ли лучшая фланговая связка в ЧР, чем Быстров - Анюков?).
2. Получил лучшего хава (из более-менее свободных) с российским гражданством (весьма серьезная проблема для Зенита).
3. Получил лидера команды, вокруг которого будет строиться команда. И это, думаю, главное: проблемы Зенита во многом из-за отсутствия стержня.
Раньше был Аршавин, говоривший все, что хотел, и в то же время заводивший команду на поле (за исключением игры с Баварией отсутствие Аршавина равнялось катастрофе).
Был Тимощук - заводил и игру своим примером, и был именно Капитаном.
А теперь? Анюков хорош, но вряд ли 100%-ный лидер. Семшов, Зырянов, Денисов - тоже. У Малафеева авторитет вообще никакой - одна склока с Широковым чего стоит. Иностранец тут капитаном вряд ли может быть - вспомним, где Хаген.

Киньте в меня чем-нибудь, но Быстров будет капитаном (пусть не сразу) и пусть ублюдки с портянками обсвистятся.

Итого: в выигрыше, причем крупном, абсолютно все стороны сделки. Минуса не вижу ни одного. Назвал бы этот трансфер идеальным.

По тем же основаниям верю в возвращение Кержакова: Динамо ловить нечего и нужны деньги, Зениту позарез нужен классный форвард и при этом способный быть "осевым" игроком.


БЫСТРОВ
1.Родной город - Луга, а там, как известно, кроме Лиги чемпионов по первому каналу и смотреть то нечего, тем более, там один Спартак.. (с) агент Быстрова

2. Денисов и Анюков - да. Малафеев (изрядно непомолодевший).
А еще кто?? Неужели Хусти? )))

3. Судя по оф.сайту Зенита зарплата на том же уровне.. Неужели там могут опубликовать неправду??????

4. Утер нос фанатам какого клуба?? Не Зенита ли??


СПАРТАК
Согласен со всем, разве что уточню, что не светит первое место не только по игровым моментам.. Мы могли бы проскочить на везении, но чиновники шансов не оставят - Россия есть Россия..

ЗЕНИТ

Даже и не хочу обсуждать - при таком количестве бабок и покровительсте плестись в середине таблицы может позволить только ну очень плохой менеджмент, имя которому - ЗЕНИТ
fedyakov 31-08-2009-08:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кирилл_Филин

В принципе согласен с Вами. Единственное, что хотелось бы добавить от себя, а точнее, в чём бы мне хотелось подкорректировать Вас, - это то, что БЕШЕНЫЕ деньги НИКОГДА (а не "не всегда") не идут во благо. Ни футболу, ни жизни, ни чему. Бешеные деньги только портят всё. На благо идут лишь РАЗУМНЫЕ деньги. Вы ощущаете разницу между деньгами разумными и деньгами бешеными, Евгений?

И ещё. Не могу понять, почему такой ажиотаж вызывает переход такого футболиста, как Быстров? Он что, звезда мирового футбола? Или, может быть, гений?


По РАЗУМНЫМ деньгам согласен. А по "и еще" - все-таки для нашего футбола Быстров - фигура. И потом дело не только и не столько в нем...
31-08-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
По тем же основаниям верю в возвращение Кержакова: Динамо ловить нечего и нужны деньги, Зениту позарез нужен классный форвард и при этом способный быть "осевым" игроком.


Одна херня, Керж не шалава и уже отказал болотной столице в возвыращении. Размышлять, насколько он нужен или нет можете дальше... Халявные деньги и ваши пожелания, к счастью, решают не все в этой жизни.
А быстров. Об идеальности трансфера мы поговорим в начале следующего сезона;)
31-08-2009-10:41 удалить
позитивная новость
31-08-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий Нефан # Киньте в меня чем-нибудь, но Быстров будет капитаном (пусть не сразу) и пусть ублюдки с портянками обсвистятся.

Достойной команде - достойный капитан!
31-08-2009-11:24 удалить
Без комментариев.
[700x475]
31-08-2009-14:02 удалить
до блевоты противно видеть, что творит зенит (вернется еще) забирают ведущего игрока в последний момент, до закрытия окна, чтоб докупить никого не успели, ссат значит фу.... хотя я лично болею за рубин
31-08-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий toshich # А в магазине Зенита все есть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin
Автору на заметку: нельзя вернуться в родные пенаты, т.к. пенаты - фигурки богов в домашнем алтаре у древних римлян.
Можно вернуться к родным пенатам.

Вернуться к родным пенатам; возвратиться в родные пенаты - вернуться домой.
Пенаты в античной мифологии - духи домашнего очага, домашние духи, охранявшие покой и обеспечивающие достаток семьи. Почитание пенатов связано с культом умерших предков - хранителей рода, уважение к которым считалось обязательным в эпоху античности.

Но есть и официальное мнение:
"В современной устной и письменной речи нередко встречаются неправильные, искаженные выражения вернуться в свои пенаты или вернуться в родные пенаты, оказаться в родных пенатах и т.п.
Ошибка возникает в результате полного забвения буквального, мифологического смысла всего выражения и входящих в него слов, а также под влиянием ложных аналогий с такими оборотами, как вернуться в свой дом, вернуться в родные места, в свою семью, в родные палестины и т.п.
В современном литературном языке допустима только конструкция с дательным падежом и предлогом к: вернуться к своим (или к родным) пенатам".

Большой толковый словарь правильной русской речи, 2006.

Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol
Исходное сообщение Нефан
По тем же основаниям верю в возвращение Кержакова: Динамо ловить нечего и нужны деньги, Зениту позарез нужен классный форвард и при этом способный быть "осевым" игроком.


Одна херня, Керж не шалава и уже отказал болотной столице в возвыращении. Размышлять, насколько он нужен или нет можете дальше... Халявные деньги и ваши пожелания, к счастью, решают не все в этой жизни.
А быстров. Об идеальности трансфера мы поговорим в начале следующего сезона;)


Какое ПТУ заканчивали?
Насчет нужности или ненужности перехода-у каждого свое мнение, так же как о самом Быстрове. (Лично я считаю что выиграл Спартак и по деньгам и потому что отдали полного неадеквата).
А вот вопрос по перспективам Зенита.. Рановато размышлять. Кежман очень неплохой игрочила. Сейчас Зенит возьмет и попрет без поражений. Рановато говорить что-либо.
31-08-2009-18:35 удалить
Бред и зависть. Человеку предложили условия, а он вправе требовать - вы ведь сами, когда на работу устраивались, не только ради того, чтобы было где время провести, туда шли. Тоже небось говорили работодателю - "а может, не ххх, а ххх+1000" ? Вам за это было стыдно? Если да, тогда пишите дальше.
Про Быстрова можно только а) не понимать, как уйти из команды, которая претендует на золото-серебро. Золото, впрочем, призрачное, а серебро он уже неоднократно брал.
и б) по-человечески было бы довести сезон до конца.
И всё.
Осуждать можно нашу государственную систему, которая позволяет из общего кармана финансировать спорт, причем "не поровну". Если вы за справедливость и реальный прогресс - тогда пожалуйста, добивайтесь, чтобы бюджетные и государсвенные деньги ни в каком виде не шли на проф. контракты и содержание спортивных, да и прочих "развлекательных" команд.
...Колумб же не виноват, что курение вредит здоровью?
31-08-2009-19:23 удалить
Володя бросил Спартак. Бросит и Зенит, когда поманят деньгами.
31-08-2009-20:48 удалить
Быстров выделялся в Спартаке, т.к. был чужеродным звеном для Спартака. В Зенит он влился без тренировок. Это его команда.
Желаю Спартаку нового-старого тренера по фамилии Романцев. Пусть наладит стеночки и забегания, и все будет в порядке. Тем более что есть феномены-игроки типа Ананидзе.
31-08-2009-21:10 удалить
Дневник Евгения ФЕДЯКОВА
_______________________________________________________
Господи ну почему же в России не умеют зарабатывать, а только с огромным желанием считают деньги в чужом кармане.
Противно от этого становится. Да и стыдно должно быть...
Хотя в наше время и стыд не в моде.
31-08-2009-21:24 удалить
А вообще удивляет двуличие людей.
Когда Зенит выигрывал Кубок УЕФА - это была общая победа. Всей страны, каждый бездарный журналюга желал написать статью про Зенит восхваляя команду и ее менеджмент.
Я всегда болею в еврокубках только за те команды, которые мне симпатичны. Где играют футболисты, за которых я болею. И я не понимаю, почему в матче Арсенал-Спартак я должен болеть за "народную команду", а не за Аршавина.
Победа клуба в еврокубках - это победа только клуба и ЕГО болельщиков. А не всей страны. Хотя победе ЦСКА искренне радовался, но по сравнению с победой Зенита это было 2 абсолютно разных чувства.
Как любовь к матери и любимой женщине....
31-08-2009-21:40 удалить
Неужели кто-то искренне считает, что вместо покупки Данни, Быстрова, Семшова и всех кого Зенит купит дальше, Газпром должен был взять и перечислить деньги именно ему! Для примера автору блога :)
Или каждому, кто участвует в блоге :) :)
Или каждому в стране :) :) :)
Причем в размерах эквивалентных зарплате ну хотя бы не Быстрова, а ... Ионова (не думаю что он очень много получает по футбольным меркам).
Тогда что Газпром должен сказать своим многочисленным сотрудникам (я не имею в виду менеджмент), которые в каторжном труде и тяжелейших условиях добывают, транспортируют голубое топливо. Зачем тогда им работать и гробить свое здоровье, если по логике многих нам и так по причине рождения в РФ уже причитается столько же, сколько гражданам с Саудовской Аравии (к сожалению не все знают, какой процент жителей являются гражданами в этой богатой стране).
СССР исчез, а люди не изменились. Пройдет еще несколько десятков лет и когда не останется в живых ни одного человека рожденного в СССР изменится и менталитет.
И ни у кого не останется ощущения, что государство, госкомпании и т.д. ему что-то должны...
Будем ждать...
Хотя я и сам родился в СССР...
fedyakov 01-09-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Zenit
Дневник Евгения ФЕДЯКОВА
_______________________________________________________
Господи ну почему же в России не умеют зарабатывать, а только с огромным желанием считают деньги в чужом кармане.
Противно от этого становится. Да и стыдно должно быть...
Хотя в наше время и стыд не в моде.


Считаю, что раздвоением личности не страдаю.
В этой ветке речь шла совсем о другом. Жаль, что Вы не поняли...
fedyakov 01-09-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Zenit
Неужели кто-то искренне считает, что вместо покупки Данни, Быстрова, Семшова и всех кого Зенит купит дальше, Газпром должен был взять и перечислить деньги именно ему! Для примера автору блога :)
Или каждому, кто участвует в блоге :) :)
Или каждому в стране :) :) :)
Причем в размерах эквивалентных зарплате ну хотя бы не Быстрова, а ... Ионова (не думаю что он очень много получает по футбольным меркам).
Тогда что Газпром должен сказать своим многочисленным сотрудникам (я не имею в виду менеджмент), которые в каторжном труде и тяжелейших условиях добывают, транспортируют голубое топливо. Зачем тогда им работать и гробить свое здоровье, если по логике многих нам и так по причине рождения в РФ уже причитается столько же, сколько гражданам с Саудовской Аравии (к сожалению не все знают, какой процент жителей являются гражданами в этой богатой стране).
СССР исчез, а люди не изменились. Пройдет еще несколько десятков лет и когда не останется в живых ни одного человека рожденного в СССР изменится и менталитет.
И ни у кого не останется ощущения, что государство, госкомпании и т.д. ему что-то должны...
Будем ждать...
Хотя я и сам родился в СССР...


Менталитет у меня, считаю. абсолютно адекватный.
Речь в посте шла не о деньгах, а о БЕШЕНЫХ деньгах.
NIKE1981 01-09-2009-11:57 удалить
Тупо, глупо, противно читать всю ахинею, которую вы все здесь пишите. От автора блога совсем этого не ожидал. Никогда не пишу, но тут решил. ЛЮДИ, ХВАТИТ СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. Да Зенит может позволить себе многое, да денег много. Но откуда взялись деньги на покупку Быстрова? Считайте: Аршава, Погребняк, Тимощук. Сколько Зенит выручил за этих игроков? Ладно бы эту тему поднимали, когда Зенит Данни купил. Вот там Бешенные деньги были, можно сказать неадекватные. А в этом случае, купили игрока за те деньги которые он стоит. Или что, Спартак Алекса и Веллинтона бесплатно взял? Они тоже стояли нормально, как помню. Мне кажется - это все это у вас зависть какая то детская. И для меня лично не понятное.
Ну и конечно, противно, когда Зенит выигрывал кубок Уефа - это была общая, Российская победа. А сейчас Питер - болотная Столица, Неграмотный менеджмент, БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ и т.д. Противно Господа. Насчитайте чужие деньги, а заробатывайте свои...... И хватит уже о ГАЗпроме, или что ВТБ или Лукойл бедняки?
И про Спартак, молодая, симпатичная команда отдала не своего игрока. Ладно бы воспитали его. А так ..... Питер исправил свою ошибку, старого своего руководства и тренера. И то что ослабил конкурента, это его заслуга, а не ошибка.
p.s. никого не хотел обидеть
p.s. спс
01-09-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий Нефан # По сути, согласен, на мой взгляд, вы рассуждаете слишком однобоко, есть и отрицательные стороны перехода, вы же озвучили только положительные…

1. Быстров игрок талантливый, но не слишком стабильный, и слишком эмоциональный, что особенно недопустимо для капитана топ-клуба, которым вы хотите его видеть.
2. Один матч (последний) ничего не значит, в этом сезоне Быстров заиграл только при Карпине, в чем немалая заслуга последнего…
3. Ну не стоит он 15 миллионов евро… Вот 9 – намного ближе к теме…
4. Из перечисленного хочу сказать: все в ПРОИГРЫШЕ!!! И Спартак, потерявший правый фланг, и Зенит (надо еще чтобы он там заиграл), и сам Быстров (в профессиональном плане), и, самое главное, сборная России!!! Уверен, что в Зените у него не будет такой игры, вам бы с тренером бы определится… Хотя, может, это эмоции болельщика Спартака, и я не прав…Время покажет…

Ко всему перечисленному, могу добавить, что не все болельщики Зенита столь дипломатичны в своих высказываниях, как вы, и стабильности Быстрову это не добавит…


Комментарии (146): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ (РАЗМИНКА ПЕРЕД US OPEN) | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»