• Авторизация


ШАРАПОВА или ДЕМЕНТЬЕВА? Голосование 19-11-2008 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
serber23 20-11-2008-00:28 удалить
gorra, чем же она самая достоиная?
20-11-2008-00:33 удалить
ну в принципе БШ намного труднее выйграть чем ОИ. но мне лично больше запомнилась не то что Шарапова выиграла - а как. так красиво давно никто не побеждал, особенно Энен. которая этого не пережила и вскоре ушла из тенниса побоявшись такой конкурентки и повторения таких матчей. жаль что и Шарапова уже почти там же гле и Энен, хотя может быть опять вернется.

а на ОИ запомнилось не столько победа Лены (за которую я жутко рад - она заслужила это всей своей карьерой, хотя м.б. ей было лучше выиграть ЮС опен), а наш подиум. это было здорово и красиво.
20-11-2008-00:46 удалить
вообще противопоставление Шараповой и Дементьевой - это очень интересно. это две крайности русской души если хотите. они настолько разные, но настолько при этом наши. Лена конечно ближе к народному духу - ее игра от настроения и вечные перепады, то проиграть выигрывая 6-1 4-0 неизвестно кому, то грохнуть Энен проигрывая по ходу 1-6 1-5... это ее, полная загадочность и непредсказуемость, ее ярый патриотизм, вытягивание сборной когда она никому не нужна и т.д. Шарапова совершенно другая, но от этого не менее наша. хоть и усилена американским киллер инстинкт и волей к победе, которых так не хватает Лене. жаль они друг друга недолюбливают - впрочем противостояния разных социумов в нашем обществе это тоже наш вечный знак. сложно переживать за них обоих. обычно каждый выбирает кого то одного из них, но я стараюсь:)

Машина победа пожалуй весомее как титул, хотя с другой точки зрения - у Маши такие победы уже были (и дай Бог еще будут). а для Лены это победа пожалуй главная и единственная в жизни. пусть до Машиных высот она никогда не доберется, они летают на разных высотах, но для Лены лично и ее болельщиков думаю эта победа важнее. хотя учитывая через что прошла Маша в прошлом году (когда многие ее уже списали), и как триумфально вернулась так однозначно и не скажешь. но именно из за возраста и из за того что для Лены это пожалуй лебединная песня, а Маша наверное еще споет, дал бы этот год Лене.
20-11-2008-00:54 удалить
Думаю, что Дементьевой...Победа Шараповой была очень важна больше для нее лично, а вот победа Дементьевой, в такой сложный момент была важна в масштабе страны. Вообще Шарапову достаточно странно для меня оценивать как спортивный ГЕРОЙ России - как-то в моем представлении она сама по себе и к России ее притянули именно российские СМИ, политики, общественность. Думаю и без России Мария прожила бы отлично. Как к примеру Настя Люкин.

А вот Дементьева, Сафина, Сафин, Южный, Андреев...они хоть так и не достигли супер-топ уровня...(как Шарапова, Надаль, Федерер), но вспомните сколько положительный моментов они приносили своей игрой для российских болельщиков. Какие матчи вытаскивал Южный, Марат, Динара....

Как обычно, сугубо личное мнение :)
gorra 20-11-2008-00:55 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
gorra, чем же она самая достоиная?


Дементьева показала себя, как спортсмен.
Сафина - как спортсмен и как личность...
Автор блога спросил о воздействии на умы. В этом году и на Олимпиаде меня потрясла именно Сафина. Не зря по опросу канала Спорт именно Сафину признали лучшей в августе.
serber23 20-11-2008-01:16 удалить
gorra, тот опрос вообше странныи был... В месяц ОИ ни один чемпион не попал в финал конкурса, зато там был Паша Погребняк не понятно за какие заслуги. Я болел в том опросе за Исенбаеву, как и по итогам года за нее буду.
А Сафина - молодец, кто бы спорил. Но называть ее самои достоинои - перебор. Она открытие года, даже скорее "прогресс" года, но не теннесистка года. Серьезных трофеев-то у нее нет.
gorra 20-11-2008-01:33 удалить
serber23, люди голосовали, а они обычно либо за футбол, либо за личность голосуют-)
Олимпийских чемпионов много, а запомнилась сильнее всего Сафина и ее преодоление.
serber23 20-11-2008-01:54 удалить
gorra, ну не знаю. Мне больше всего Исенбаева запомнилась - после ее рекорда я сказал, что для меня Олимпиада уже удалась:)) Да и личность она не меньшая, чем Сафина. А на преодоление можно и с более прагматичнои стороны посмотреть. На лицо два просчета. Зачем было выигрывать турнир в Монреале прямо перед ОИ и загонять себя, а во-вторых, зачем в условиях Пекинскои жары играть и пару, и одиночку? Разве не было ясно, что такое испытание выдержать невозможно?
Исходное сообщение fedyakov
Итак, какая победа для Вас более значима - Марии Шараповой на Australian Open или Елены Дементьевой на Олимпиаде?

Евгений,
с проф. точки зрения победа на АО более значима, чем на ОИ, но поскольку Вы спрашиваете "для Вас" (т.е. меня лично), то ответ простой - Дементьева. поскольку я за нее болею больше, чем за Шарапову (за Машу тоже болею, но меньше). Тем более, у Лены это первая серьезная победа в карьере, которая, по ее словам, для нее очень много значит. поэтому я рад за нее вдвойне ...
устраивает ответ? )))
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
gorra, ну не знаю. Мне больше всего Исенбаева запомнилась - после ее рекорда я сказал, что для меня Олимпиада уже удалась:))

serber23, я совершенно равнодушен к Исинбаевой, но, по-моему, она через и пишется )))
serber23 20-11-2008-06:43 удалить
Михаил_Балакшин, ок, спасибо большое:)) Я вчера, когда написал ее имя сразу почувствовал, что что-то не так. Но как ни пытался не смог понять, что именно. Затупил в обшем:)) Бывает:):
fedyakov,

Вы поставили вопрос- Шарапова или Дементьева. Тогда Шарапова.

Если бы вопрос звучал- Олимпиада или Большой Шлем- то Олимпиада.
20-11-2008-07:53 удалить
Большой Шлем - это Большой Шлем. А теннисная олимпиада - синтетическое зрелище.
Шарапова.
20-11-2008-08:55 удалить
Я проголосовал за Дементьеву. Уже правильно говорилось, для многих простых болельщиков, в том числе и для меня безусловно золотая медаль Олимпиады, перевесит любые победы даже на турнирах большого шлема.
Кроме того Шарапова, при сумашедшем таланте, стала ассоциироваться с бизнес проектом, но при этом если она залечит свою травму, то у нее еще есть все шансы побороться за Олимпийское золото.
Дементьева же по большому счету никогда звезд с неба не хватала, и ее победа на Олимпиаде - возможно станет пиком ее карьеры. Этот триумф ею заслужен, и у него истинно спортивный и Олимпийский
20-11-2008-10:01 удалить
С утверждением последнего автора абсолютно не согласен.как учил меня в свое время Профессор Чернавский стабильность признак класса...Лена участница 8 из 9 итоговых турниров последних лет...
АО это самый не предсказуемый и молауважаемый турнир БШ и ставить его на один уровень с Олимпиадой это по крайней мере гдупо(извиняюсь г.Федяков)
Почему тогда такой Великий Чемпион как Федерер мечтал выиграть Олимпиаду...
Посему однозначно Дементьева...
P.S.Почему то когда Шарапова играет с кем-то из наших я всегда болею против нее...
20-11-2008-11:51 удалить
Да, может быть, Дементьева и не выиграет ТБШ, а Шарапова, если захочет, сможет выиграть Олимпиаду, НО! Несмотря на то, что не все сильнейшие выступают на Олимпиаде и Федереру очень хотелось выиграть, ему все-таки не удалось одержать победу в одиночном разряде....
Paok 20-11-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyPopov
[QUOTEДементьева настоящая патриотка России, душой и сердцем переживающая за свою страну, чего, к сожалению, никак нельзя сказать про Шарапову.


Можно полюбопытствовать, исходя из чего Вы вывели такое умозаключение?[/QUOTE]
Да пожалуйста, если кому то еще это непонятно. Сложно душой и сердцем переживать за свою страну и быть ее патриоткой, разговаривая при этом по русски хуже некоторых иностранцев и бывая на своей родине только по большим праздникам. Это факты, голые факты! Ну и если кто то не видел и не слышал, что Дементьева говорит про свою страну, то скажу, что для нее слова Россия, родина - это больше чем просто слова... Ну и к тому же Лена все таки живет то в Москве, хотя могла бы жить где угодно. Если вам и этого недостаточно, тогда можете смело считать Шарапову большей патриоткой России, нежели Дементьеву...
20-11-2008-12:21 удалить
По поводу Шараповой.
Мне кажется её неприятие как ЧЕЛОВЕКА, а не как ОБЕРТКИ (внешности) идет от того, то она не очень то уважает остальных наших тенниситок: "есть Я (Шарапова) и есть все остальные, которые и ногтя моего не стоят".
Отсюда я так думаю и её нежелание выступать за сборную (да и Тарпищев не особо на неё и надеется).

Это моё сложившееся в наблюдении за Марией ЛИЧНОЕ мнение, я его не навязываю. И буду рад, если его уважаемый Е.Федяков аргументированно опровергнет.)
ksan_prolivin 20-11-2008-12:56 удалить
В любом голосовании, где будет поставлен нормальный вопрос о том, "за" кого ты - Шарапову или Дементьеву? - буду голосовать за Дементьеву. Человек первичен, даже на фоне более мастерского владения ракеткой.
Вопрос, что важнее турнир БШ или ОИ, не дискуссионный. С таким же успехом можно спрашивать о большей важности коньяка перед водкой.
20-11-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Серик_Конакбаев
С утверждением последнего автора абсолютно не согласен.как учил меня в свое время Профессор Чернавский стабильность признак класса...Лена участница 8 из 9 итоговых турниров последних лет.

И с чем же конкретно не согласны?
С тем что Дементьева "звезд с неба не хватала"? (в контексте данного сравнения)
Или что Олимпиада не пик ее карьеры?
Или Вы не мне оппонировали?
20-11-2008-14:38 удалить
Ответ на комментарий Paok # =Да пожалуйста, если кому то еще это непонятно. Сложно душой и сердцем переживать за свою страну и быть ее патриоткой, разговаривая при этом по русски хуже некоторых иностранцев и бывая на своей родине только по большим праздникам. Это факты, голые факты!=

Во-первых, Шарапова говорит по-русски гораздо лучше огромного количества моих сограждан, живущих здесь. )) Тупо оскорблять ее, завидуя ее знанию английского, не следует. Посмотрел бы я, например, на Вас, живи Вы с 9 лет за границей, как бы Вы помнили в этом случае родной язык.
Во-вторых, единственным и главным проявлением патриотизма Шараповой является то, что она под флагом России регулярно добывает победы на престижнейших турнирах - и соответсвенно, приносит славу именно России и российскому спорту. Достижения ее в спорте гораздо весомее, чем у Дементьевой, соответственно и вклад в поднятие престижа России более велик.
Что же касается Вашей реакции - то у Вы высказываетесь не как болельщик, а как простой любитель попсы. О победе Деменьевой больше писали в неспортивных СМИ, больше говорили по телеку, ее чествовал президент страны - именно поэтому она для Вас в большей степени "патриотка".
То же, где человек живет, вообще никакого отношения к существу вопроса не имеет.
alstarling 20-11-2008-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Серик_Конакбаев
С утверждением последнего автора абсолютно не согласен.как учил меня в свое время Профессор Чернавский стабильность признак класса...Лена участница 8 из 9 итоговых турниров последних лет...
если не ошибаюсь у Лены всего в 3 матчах победы на этих 8 турнирах, то есть среди не очень она себя хорошо чувствует среди первых ракеток, еще бы в этом компоненте прибавить...
Как человек одинаково равнодушный к теннису Шараповой и Дементьевой, выбираю достижение Шараповой. ТБШ (любой!) это теннисная вершина. Что же насчёт того, что на одни ОИ приходится 16 ТБШ, напомню - Дементьева играла на 3-х ОИ и два раза была в финале, сколько раз она же играла на ТБШ сказать затрудняюсь, но тоже 2 раза была в финале))
20-11-2008-17:55 удалить
А... Такие вещи сравнивать - что линейкой два океана мерить: и конца не видать, и всё равно что-нибудь важное упустишь.
20-11-2008-19:59 удалить
Хоть и проходят Олимпиады раз в четыре года, да всё равно. Победить в Австралии было сложнее.
1.Победы в этих турнирах (и Олимпиада, и Автстралия) были первыми для наших девушек. Отсюда можно сделать вывод, что событийно эти победы равноценны.
2.В общественно-политическом смысле, победа на Олимпиаде более ценна.
3.Но в спортивном отношении, путь пройденый Машей был более сложным, тому же, на первом турнире играли обе теннисистки, и даже встретились по ходу турнира (Маша победила Лену убедительно). А вот на Олимпиаде у Лены и сетка была по-проще, и по-короче. Да и Маша там отсутствовала, чтобы можно было сравнить их результаты более объективно.

Так что, я отдал бы предпочтение Маше. В спортивном отношении она и ярче, и труднее.
arkan08 20-11-2008-21:03 удалить
Конечно , ЛЕНА . Всё уже сказано. К тому же никого из спортсменок не люблю так , как её .
Меня пусть сочтут "патриотом попсы"
В куртенке с подкладочкой драповой,
Но я убежден: с точки зренья красы
Елена даст фору Шараповой.

Пусть меньше у Лены очков призовых
И той же рекламной наличности,
Но я без сомненья (не знаю, как вы)
Считаю ее бОльшей Личностью!

Елена на корте довольно давно,
А первым всегда тяжелее...
И Маше уже априори дано
Чуть больше в сравнении с нею...

К тому же подобный вопрос - не вопрос,
Сложнее чего бы спросили...
Кто шел защищать, не поморщив свой нос,
Честь теннисной нашей России?

Конечно, мои оппоненты умны
(С иными нелепо тягаться!):
И Маша же, дескать, гражданка страны!
Но только послушайте, братцы!

Пусть здесь субъективная есть сторона:
Кто лучше, удачливей, краше...
Но Лена - гражданка России она,
Мария - скорее "из Раши"...

Поэтому нечего здесь выбирать
(Предвижу эмоции ваши):
Одна за Россию ведь шла "умирать",
Вторая, НА МОЙ ВЗГЛЯД, "за Рашу"...

Пусть выглядеть буду, как явный профан,
Но мнение выскажу, можно?
Мария и Лена из двух разных стран -
Сравнить их как минимум сложно.

Но все же, коль вы настоите, друзья,
Реакция будет мгновенной.
Кем так восхищаюсь? Отвечу вам я:
"Конечно, Дементьевой Леной"


:)))
arkan08 20-11-2008-22:01 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров

Пусть здесь субъективная есть сторона:
Кто лучше, удачливей, краше...
Но Лена - гражданка России она,
Мария - скорее "из Раши"...


Вы ухватили самую суть !
21-11-2008-00:07 удалить
Шарапова the best.... Всё же если бы не травма то был бы еще не одна победа в этом году....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШАРАПОВА или ДЕМЕНТЬЕВА? Голосование | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»