• Авторизация


ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ 27-06-2008 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-06-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
И киприот туда же отправился...
ИМХО, если Сафин у швейцарца выиграет - с Фелей попроще будет, чем с Багдатисом...


Шьорт его знает.. если до такой стадии Феля добрался значится не лыком шит сейчас.
И потом.. По моей имхе это проблема Вавринки.)
30-06-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ага.. И Михась ужо почти вылетел:
6-3, 6-3,3-0

Ну здесь-то ожидаемо было... Судя по форме, Надаль готов к повторению рекорда Борга.


Согласен. Однако все ж таки надо псмотреть, кто у него там по сетке рисуется.
Уимблдон это такая штука.
Вон вылез Райнер Шутлер и поджимает стабильно прогрессиющего Типацаревича
4-6,6-3,4-6, 2-3
Чем закончится непонятно
mihser 30-06-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Согласен. Однако все ж таки надо псмотреть, кто у него там по сетке рисуется.
Уимблдон это такая штука.

В четвертьфинале Надаль играет с победителем матча Гаске - Маррэй, который уже начался. Все-таки, мне кажется, что всё идет к третьему подряд финалу Надаль-Федерер.
Между прочим, Надаль чуть не снялся во втором гейме. Южный же изначально был мёртвый.
mihser 30-06-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение Илларион25
Между прочим, Надаль чуть не снялся во втором гейме.

А что там с Надалем происходило?
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Илларион25
Между прочим, Надаль чуть не снялся во втором гейме.

А что там с Надалем происходило?

Он подвернул ногу и ему очень долго оказывали помощь. Супервайзор подходил и спрашивал, будет ли он продолжать матч. Продолжил)
30-06-2008-22:08 удалить
Сафин радует- 6-4,4-2
fedyakov 30-06-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение alstarling
Евгений, почему же после Сафин - Сеппи написали "Кто из вас больше хотел отложить игру?

- Его я не спрашивал. Но сам хотел закончить матч завтра. При счете 3:2 в пятой партии я спросил судью, почему нельзя отложить игру. Он сказал, что в момент переноса никто не должен вести с брейком."
если было всего 4 сета

Тут все правильно, за исключением слова "пятой". Спасибо за внимание, теперь с меня ползарплаты снимут.
fedyakov 30-06-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение mihser
fedyakov, ну, что, Евгений, сегодня еще и ЛЕНА?! А на каком корте они играли с Танасугарн?
на 18!!!

Насколько я понимаю, несмотря на "далекий" номер, это не самый второстепенный корт. С него видеотрансляция есть. )))

18-й корт - здесь четвертый по значению после Центрального, первого, второго и третьего. Потом - 18-й и 11-й. Остальные все примерно равны.
fedyakov 30-06-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение mihser
fedyakov, Евгений, а уже есть предварительные данные, как будет выглядеть верхняя часть женской рейтинговой десятки по окончании Уимблдона?

WTA пока не давала. В сетке ведь еще и Дементьева, и Уильямсы. Теоретически Елена и Серена могут подняться.
mihser 30-06-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение fedyakov
WTA пока не давала. В сетке ведь еще и Дементьева, и Уильямсы. Теоретически Елена и Серена могут подняться.

Но, насколько я понимаю, даже в случае победы на первое место им не подняться?
fedyakov 30-06-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение fedyakov
WTA пока не давала. В сетке ведь еще и Дементьева, и Уильямсы. Теоретически Елена и Серена могут подняться.

Но, насколько я понимаю, даже в случае победы на первое место им не подняться?

Разумеется
30-06-2008-23:21 удалить
Вавринка зацепил 3 сет 7-5 и идет заруба в 4 м, 2-1. А я меж тем вилочку словил: 2,30 на марата и 2,20 на вавринку в 4 м сете.
Зы
Есть брейк у Марта, 3-1 повел!
30-06-2008-23:41 удалить
Ну что, Сафин выиграл и посрамил скептиков, в том числе меня.
Стильная победа над серьезным соперником:
6-4,6-3,5-7,6-1
30-06-2008-23:42 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну что, Сафин выиграл и посрамил скептиков, в том числе меня.
Стильная победа над серьезным соперником:
6-4,6-3,5-7,6-1


Хорошо что не пообещался, как с Гулбисом, СЭ проглотить.))
mihser 30-06-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну что, Сафин выиграл и посрамил скептиков, в том числе меня.
Стильная победа над серьезным соперником:
6-4,6-3,5-7,6-1

Да уж, удивил чертяка! И порадовал! Маладесь! )))
Finnik-s_son 30-06-2008-23:49 удалить
Да уж - вырисовывается полуфинал Марата против Федерера. Шансы, конечно, минимальные, но ведь и в Австралии как-то раз Сафин фаворитом не был... Иванишевич еще в памяти всплывает, хлопнувший тут разок дверью на прощание...
Уимблдон становится все более и более интересным. У девушек вообще сам черт ногу сломит. Очень не хотелось бы сестринского финала. Может, Агнешка поддержит "восточную экспансию"?
Finnik-s_son 30-06-2008-23:51 удалить
Маррэй молодчинка!
А Ришар в очередной раз доказывает свою "некубковость" -).
fedyakov 01-07-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да уж - вырисовывается полуфинал Марата против Федерера.

Рано говорить про Федерера. Лопес для Сафина - соперник ЖУТКО неудобный. Левша, крутит, вертит, режет, к сетке бегает. Но будем надеяться, что Марат пройдет этого испанца.
mihser 01-07-2008-01:30 удалить
Исходное сообщение fedyakov
18-й корт - здесь четвертый по значению после Центрального, первого, второго и третьего. Потом - 18-й и 11-й. Остальные все примерно равны.

Евгений, у вас числа 4 и 5 взаимозаменяемы?:-))) Судя по всему, 18-ый корт всё-таки пятый по значению. :-)
01-07-2008-09:52 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да уж - вырисовывается полуфинал Марата против Федерера.

Рано говорить про Федерера. Лопес для Сафина - соперник ЖУТКО неудобный. Левша, крутит, вертит, режет, к сетке бегает. Но будем надеяться, что Марат пройдет этого испанца.


Евгений и все, все, все добрый день!
Евгений, заведите пожалуйста новую тему (что-нибудь типа "по стопам Иванишевича"- спасибо коллегам за очень удачное сравнение) и требуйте от начальства создания сообщества для тех кто любит теннис.
Любителей обеспечим.
alstarling 01-07-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение alstarling
Евгений, почему же после Сафин - Сеппи написали "Кто из вас больше хотел отложить игру?

- Его я не спрашивал. Но сам хотел закончить матч завтра. При счете 3:2 в пятой партии я спросил судью, почему нельзя отложить игру. Он сказал, что в момент переноса никто не должен вести с брейком."
если было всего 4 сета

Тут все правильно, за исключением слова "пятой". Спасибо за внимание, теперь с меня ползарплаты снимут.

надеюсь начальство блоги не читает и я не стал причиной того, что вас лишат ползарплаты))
alstarling 01-07-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение fedyakov
18-й корт - здесь четвертый по значению после Центрального, первого, второго и третьего. Потом - 18-й и 11-й. Остальные все примерно равны.

Евгений, у вас числа 4 и 5 взаимозаменяемы?:-))) Судя по всему, 18-ый корт всё-таки пятый по значению. :-)

да с цифрой 5 проблемы похоже
alstarling 01-07-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну что, Сафин выиграл и посрамил скептиков, в том числе меня.
Стильная победа над серьезным соперником:
6-4,6-3,5-7,6-1

рад что вы ошиблись на счет Сафина ;)
alstarling 01-07-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение fedyakov
18-й корт - здесь четвертый по значению после Центрального, первого, второго и третьего. Потом - 18-й и 11-й. Остальные все примерно равны.

Евгений, у вас числа 4 и 5 взаимозаменяемы?:-))) Судя по всему, 18-ый корт всё-таки пятый по значению. :-)

ну или третий не столь важный
01-07-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну что, Сафин выиграл и посрамил скептиков, в том числе меня.
Стильная победа над серьезным соперником:
6-4,6-3,5-7,6-1

рад что вы ошиблись на счет Сафина ;)


Да и я как рад!) Дай Бог мне почаще мне так ошибаться.
alstarling 01-07-2008-16:12 удалить
как думаете у кого больше шансов на итоговую победу у Петровой или Дементьевой? (ну за кого болеть сегодня)
01-07-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение alstarling
как думаете у кого больше шансов на итоговую победу у Петровой или Дементьевой? (ну за кого болеть сегодня)


Коллега!
Пока Дементьева несет Петрову 6-1.
От себя добавлю, что...
Да ничего не буду добавлять: я в целом женский теннис в серьез не вопринимаю- зачем буду на милых девушек ругаться??
alstarling 01-07-2008-17:03 удалить
похоже все идет к сестринскому финалу...
01-07-2008-17:10 удалить
Итак, достойных кандидаток на должность лидера женского тенниса пока не видать. Как ни крути, но после Уимблдона Жюстин Энен, не играя уже два месяца, по прежнему сохранит формальное 1-е место в рейтинге! Каким образом? Считайте сами: 5695 очков в последнем рейтинг-листе, где фигурировала Энен, минус 1000 и 275 за прошлогодние победы на Ролан Гаррос и в Истборне и еще 450 за полуфинал Уимблдона. Итого 3970 очков, и, как вчера выяснилось, все теперешние примы отдыхают:
Иванович 3828
Янкович 3706
Шарапова 3626
Кузнецова 3455

Наиболее адекватно на эту ситуацию и не только реагирует, между прочим, Ана Иванович:
http://news.sport-express.ru/online/ntext/24/nl242970.html
Человек мыслит трезво, за что и заслуживает уважения. От Шараповой, например, таких признаний ждать было бы наивно. А вот если у Серены будет здоровье и мотивация играть ежегодно на 4-5 серьёзных турниров больше, чем в последние годы, то она вполне может подхватить упавшее знамя лидерства. В более отдаленной перспективе, полагаю, может подтянуться А.Радванска - теннисистка без нервов, умная, мастеровитая и обладающая инстинктом убийцы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»