• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (647): «первая «назад
11-05-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение Шестая_проблема_Гильберта
Зениту есть куда переносить игры, потому что мы играем весна-осень. Глазго особенно переносить некуда - у них чемпионат уже кончается.



согласен!
Oblomok 11-05-2008-15:09 удалить
"неужели граждане приморья в ужасе от неувиденного очередного шедевра своей команды..."
...

Ого..сколько понтов. Пересмотрите "шедевры" Зенита в ЧР за все время его существования, а потом задирайте нос перед Лучом.
Надо уважать болельщиков других команд.
11-05-2008-15:18 удалить
НИКТО нам матчи не переносил...а тем паче НИКТО нам не помогал завоевать кубок УЕФА.
Вот наши игры в это же время.
-----
ЧР 3-й тур 03.апр ЦСКА - Локомотив(М)
УЕФА 1/4(I) 07.апр ЦСКА - Осер
ЧР 4-й тур 10.апр ЦСКА - Кр.Советов
УЕФА 1/4(II) 14.апр Осер - ЦСКА
ЧР 5-й тур 17.апр Зенит - ЦСКА
УЕФА 1/2(I) 28.апр Парма - ЦСКА
УЕФА 1/2(II) 05.май ЦСКА - Парма
КР 1/4(II) 10.май Сатурн - ЦСКА
КР 1/2(I) 13.май Зенит - ЦСКА
УЕФА Финал 18.май Спортинг - ЦСКА
ЧР 9-й тур 22.май Спартак(М) - ЦСКА
КР 1/2(II) 25.май ЦСКА - Зенит
КР Финал 29.май ЦСКА - Химки
11-05-2008-15:25 удалить
И ДО....ключевое слово ДО...ЦСКА играл по такому графику:
-----
ЧР 3-й тур 03.апр ЦСКА - Локомотив(М)
УЕФА 1/4(I) 07.апр ЦСКА - Осер
ЧР 4-й тур 10.апр ЦСКА - Кр.Советов
УЕФА 1/4(II) 14.апр Осер - ЦСКА
ЧР 5-й тур 17.апр Зенит - ЦСКА
УЕФА 1/2(I) 28.апр Парма - ЦСКА
УЕФА 1/2(II) 05.май ЦСКА - Парма
КР 1/4(II) 10.май Сатурн - ЦСКА
КР 1/2(I) 13.май Зенит - ЦСКА
УЕФА Финал 18.май Спортинг - ЦСКА
ЧР 9-й тур 22.май Спартак(М) - ЦСКА
КР 1/2(II) 25.май ЦСКА - Зенит
КР Финал 29.май ЦСКА - Химки
11-05-2008-17:30 удалить
Я говорю так про Милан и про остальные так, потому что я мог бы так и сказать про Ареццо и Тенерифе. Просто я не понимаю почему у нас в России пытаются сделать так, что всякий успех российского клуба приподносят как общероссийкую радость, типа, включите патриотизм и болейте за Зенит, чуть ли не в обязательном порядке. Почему это я так и не могу понять?
Понятно, что сборная России - это одно, но когда речь идет о конкретном клубе, который представляет собой один город, то не понятно, почему и в других городах должны поддерживать этот клуб. Это дела клуба, его победы, его поражения. А у нас почему-то из этого делают какой-то нездоровый патриотизм.
Ни разу не слышал, чтобы на матчах Реала, да черт с ним с Реалом, на матчах Стяуа, Левски, Боавишта на стадионах кричал РУМЫНИЯ, БОЛГАРИЯ или ПОРТУГАЛИЯ! Всегда поддерживают клуб, а не страну, представляющую этим клубом. А у нас, пусть играет Зенит или Спартак, болельщики почему-то кричат РОССИЯ! Ну не понятно мне вот это?
Ну не болею я Зенит, не болею за Спартак, ЦСКА и много еще других клубов в России, за которые я, да и не только я не болею. Фанаты ЦСКА же не болеют за Спартак, потому что это их противник, их ненависть. Так почему те, кто болеет против Зенита, те кто его не любит, должны болеть за него?! Менять свои симпатии и т.д. Ну и что, что клуб из России. Ну если мне не нравится этот клуб, почему я на международной арене должен за него болеть? Играет Зенит - Вильярреал. Ну как люди могут болеть за Зенит, если они фанаты Динамо, если они не любят с детства Зенит? Почему они должны ломать свои принципы, восприятие и болеть за Зенит? Не понятно.
Играет, например, Бавария - Спортинг. Не нравится мне Бавария и я буду болеть за Спортинг. Также и здесь. Не важно, что клуб из России, абсолютно не важно! Для России есть сборная, за которую надо болеть, а клуб - это представитель города, структуры и тому подобное. У него есть свои фанаты. Вот пускай они и болеют за него.
Просто не приятно, когда пресса и вся страна тебе навязывает, что ыт должен болеть за российский клуб. Есть у меня иркутская Звезда, за которую я болею. Пускай она и не удачно выступает, но это мой роднйо клуб, хоть и из плохого города, но из моего города. Вот за них я и буду болеть. А Зенит, Спартак, Химки и т.д. для меня чужды, не симпатизирую я им. Поэтому и не буду болеть за них даже на международной арене.
Вот что я хочу донести. Что у нас любят все извратить, как-то все подвести под Россию, под патриотизм. Не кажется ли вам, что мы этим самым возвращаемся к коммунизму, когда всю страны обязывали быть якобы патриотами? Не кажется ли вам, что это как-то не правильно с точки зрения каких-то моральных принципов и ценностей? Почему у нас все так любят создать какой-то не понятный ажиотаж вокруг Зенита и других клубов, которые играют в Европе? Почему у нас Зенит = России, но, если посмотреть на пример Европы, то никогда в ЛЧ и КУ не будет такого, что Алавес = Испания или Мидтъюлланд = Дания?
Поэтому у нас и ходят только на успешные клубы, когда клуб дает какой-то результат, когда побеждает? А как только не удачная полоса, так все забывают про родной клуб и вместо того, чтобы идти на стадион Труд и поддержать свою любимую и единственную Звезду Серпухов, жители Серпухова остаются дома и смотрят 1/4 финала Зенит - Марсель? Как-то не логично, не находите? Упало Торпедо в Первый дивизион и где болельщики ее? Нету! Они как крысы переметнулись и болеют теперь за Москву, Динамо или того хуже сидят дома и смотрят Арсенал - Болтон. Вот что на самом деле нужно менять в людях России, а не навязывать им болеть за Зенит в финале и исписывать по 23 полосы какой умница Адвокаат и сколько же теперь будет стоить Аршавин.
Пример Европы в этом плане показателен. Посмотрите на ту же Англию, Италию, Испанию. Там очень редко, что команда играющая дома осталась без поддержки. Даже Дерби, которая вылетела уже 19 туров назад собирает стадион. Потому что для людей это праздник! Бетис, Аталанта, Пасош де Феррейра тоже собирают может и не 40 тысяч, но 2/3 стадиона собирают. И любят свой клуб, который у них есть. А у нас любят лишь тогда, когда у клуба успех. Знаю всего один клуб, который даже во Втором дивизионе собирал полный стадион - это Динамо Барнаул. А возьмите Аланию. Когда-то на них ходило по 40 тысяч. А сейчас с трудом набирается 10. Вот что прежде всего надо менять в России. Надо менять менталитет, сознание людей, чтобы они ходили на свои клубы, в своем родном городе и радовались каждой их победе, поддерживали свои команды, а не болели за навязанные прессой ЦСКА, Зенит и прочие клубы.
11-05-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение Oblomok
"неужели граждане приморья в ужасе от неувиденного очередного шедевра своей команды..."
...

Ого..сколько понтов. Пересмотрите "шедевры" Зенита в ЧР за все время его существования, а потом задирайте нос перед Лучом.
Надо уважать болельщиков других команд.


причем здесь понты..я с детства болею за ростов..но по ео поводу ничего не могу сказать, так как по известной причине никакого влияния зенит на его клендарь не оказал...что касательно луча, то не имел ввиду ничего такого...если уж на то пошло болельщикам цска тоже не начто пока в этом сезоне смотреть
11-05-2008-19:05 удалить
с точки зрения стороннего заинтересованным клубам болельшика (а впрочем думаю и внушительная доля остальных)...по барабану...перенес зенит игры или не перенес...лишь бы выиграли
11-05-2008-22:49 удалить
А вот тренер Адвокат со своим "Зенитом" может войти в историю. На мой взгляд, этот аргумент перевешивает все остальные.

Если кто-то полагает, что тренер Адвокат изнемогает от желания войти в историю чужой страны - полагаю, он судит о Голландии, в которой никогда не было даже намека на "совок", доморощенными мерками.
Тренер Адвокат за год работы в нашей странной стране убедился, что типовые для Европы методы мотивации в футболе, как и в бизнесе, тут не подходят. Не не умеют наши люди просто профессионально делать свое дело! Им обязательно нужен героический порыв: тельник на груди пополам - и на амбразуру, иначе - никак. А в таком контексте, не перенеси Зенит эти пять матчей, мотивация в них у команды была бы такая, что еще дай бог 5-6 очков добавил бы Адвокат к нынешним семи. И потом нагнать было бы ох как сложно, и плакало второе чемпионство.
Так что никаким тщеславием или тем паче патриотизмом в решении о переносе не пахнет. Зенит просто испугался из-ка КУ провалить ЧР. И надавил, и перенес, и правильно сделал - благо, бабло имеется...
11-05-2008-23:06 удалить
Вот почитал комменты. Вроде все и правильно, нельзя переносить матчи. Но... На наших полях и без игры, на тренировке можно ногу сломать. Не чета они даже шотландским. Календарь был принят, да. Но там было замечание, что если какой наш клуб пробъется в финал, то матчи перенести можно будет. И 15 других клубов с этим согласились. И ведь ни один из тренеров противников Зенита не возразил против переноса матчей. Все же понимают, что это во благо ВСЕГО российского футбола. А вы тут дискуссии разводите такие, что жОлтая прЭсса отдыхает.
DSGol 12-05-2008-01:00 удалить
На самом деле суть в следующем. Зенит по регламенту имел право эти игры перенести. Он этой возможностью и воспользовался. Хорошо это или плохо - вопрос не к Зениту, а к Федерации, как и по остальным вопросам организационного характера.
Почему Зенит пошел на это? Я полагаю, во-первых из-за возможных травм игроков, в особенности оборонительной линии, каждый из которых сейчас ценен вдвойне по причине недоукомплектованности, травм и организационным. В тренеровочном матче видимо действительно проще поберечься.
Во-вторых действительно, в ЧР мы пока лажаем из-за игр на двух фронтах. И любой хороший тренер всегда использует все существующие возможности для улучшения результатов. Правильно это или нет, покажет время. Но говорить о том, что мол мы позорим российский чемпионат тоже неверно - в каждой Федерации свои правила и условия выживания, Те же Глазго зато до этого 3 матча перенесли, Зенит же только один. А сейчас они не переносят матчи только из-за календаря, у них же финиш на носу. Зато у нас календарь не совпадает с европейским - команды вынуждены форсировать подготовку к сезону и, если тот же Глазго может не парясь спокойно набрать форму летом, обыграть кого-то из слабых команд на начальных стадиях турнира, и зимой уже в хорошей форме спокойно идти по турнирам УЕФА, то наши команды Зимой вынуждены сразу играть здорово, чтобы не вылететь из турнира, из-за чего частенько именно на этой стадии и вылетают.
Это вообще проблемы Федераций, а не клубов. В Английской лиге команды вообще на износ играют, это их право. Условия никогда не бывают равными, когда речь идет о турнирах УЕФА - тем он и интересен, просто у каждой страны свои преимущества и недостатки, которые им дают Федерации футбола.
12-05-2008-16:08 удалить
Вообще-то тут два вопроса. Хорошо ли "Зенимту" и хорошо ли российскому футболу и конкретно нам, болельшикам.

Тк вот, сдаётся мне, не Адвокат переносы устроил, а Газпром...

А вот Рейнджерам по поводу переноса навстречу не пошли. Один матч у них (17 или 19 мая) уж точно лишний. Наверное в Шотландии просто больше ценят тех, кто ходит на стадионы, а не тех, кто в кабинетах решает, что выигрыш КУ одним отдельно взятым российским клубом - дело государственной важности.
13-05-2008-00:46 удалить
2 Юродивый_Иезуит

сдаётся мне, не Адвокат переносы устроил, а Газпром...


Мля... и сколько ж нам дебилов чудных подарит... тупость московских журналюг?

Переносы устроили 16 (шестнадцать) президентов клубов Премьер-лиги, собравшиеся в Мскве ещё 24 января 2008 года.

Читайте Календарь-2008 с официального сайта РФПЛ - http://www.rfpl.org/doc/Kalendar_2008.doc

НИКАКИХ - совсем никаких! - претензий ни к Адвокату, ни к Газпрому, ни к "Зениту" ни у кого, кроме московских журналюг - которые ВОВСЕ НИЧЕГО не знают и знать не хотят, но пишут - НЕТ и НЕ БЫЛО!


Комментарии (647): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»