• Авторизация


О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ 16-02-2009 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
YuraGordon 16-02-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
fedyakov,
А не могли бы пояснить, почему Бьорндалена судить не беретесь, а Пихлера беретесь?
Да и еще в несовсем корректном стиле.
Вы его лучше знаете?


Потому что поступки Пихлера - это не эмоции, а провокации чистой воды. А провокации такого рода - это гнилье и ЧМОшничество.

А в чем провокация?
Он назвал вещи своими именами.
Вы можете с ним не согласиться.
Ваше высказывание в его адрес примерно тоже самое, что сказал Бьорндален.

П.С.
Уважаю вас и считаю вас одним и самых профессиональных журналистов СЭ.
Но ваша акция по поводу Пихлера мне мягко говоря непонятна.


А ты кто такой, чтобы говорить, "своими именами" он назвал или нет?! Или, может быть, ты плохо слышал, что этот (...) сказал?
YuraGordon 16-02-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Joistic
Евгений, а заявление Бьердалена: "Fu..ing Russian".
Это ли не вопрос политики?


Я не знаком с Бьорндаленом, и его душа для меня - потемки, но подозреваю, что это вопрос исключительно эмоций.
Более того, лично я в аналогичной ситуации на эмоциях еще бы не то сказал. (Коллеги подтвердят). Другое дело, что между поведением на эмоциях и сознательными провокациями, которыми занимается ставший уже моим любимым антигероем Пихлер, на мой взгляд, существует большая разница.

Не совсем понял про проявление эмоций.
То есть, если уважаемый спортсмен ставит "раком" всю нацию без разбора,а Вы говорите "привет друг - остынь" это правильно?

А он это сказал публично? Нет.
А если хочется чувствовать себя обиженным, то для этого и слов никаких не надо.[/QUOTE]

ДА, публично. Если мы об этом знаем, значит публично. И пусть теперь отвечает за слова, раз не умеет держать себя в руках. Ко всем относится - от великих чемпионов до последних проходимцев.
YuraGordon 16-02-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Федяков:

Я извиняюсь за грубость, но это разве по-мужски стирать за абсолютно нормальный пост? Если-бы читатель из Латвии не указал Вам на абсолютно немотивированный бан, то Вы и продолжили-бы стирать. Молчание ягнят рождает безнаказанность. Пишете что не по-мужски кто-то там поступает. Может и так, не спорю. А Вы по-мужски себя сейчас повели? Вам лично не стыдно? Уверен что стыдно.

Нет, не на кавказский хребет, а в Америке. Мой следующий концерт кстати будет посвящён теме цензуры при Сталине. Называется концерт-лекция "Шостакович и Сталин". О том как запрещали и третировали великого композитора за то, что он касался еврейской темы в своём творчестве и был запрещён по-этому тоже. Запрет рождает бунт и он програмировал еврейскую тему в своих сочинениях. Но это детали, не важно.

Вы разрешаете политическое воззвание на своём блоге к Исполняющему Обязанности Президент Медведеву из-за несправедливости к российским спортсменам на чемпионате по биатлону. А мою попытку распространить воззвание к осуждению террористической организации ХАМАС, виновной в тысячах человеческих жертв как среди палестинцев так и среди евреев ВЫ баните. Это по-мужски? А ВЫ неподумали что может каждый голос спасёт хоть одну человеческую жизнь на Земле? И может это будет жизнь нашего с Вами бывшего соотечественника.


А ты сам не подумал, что это, вообще-то, блог спортивного журналиста, а не трибуна для осуждения каких-то террористов?

И стыдится тут совершенно нечего. Это блог КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА - и он может делать СО СВОИМ блогом ВСЁ, ЧТО ЕМУ УГОДНО.
fedyakov 16-02-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
А мою попытку распространить воззвание к осуждению террористической организации ХАМАС, виновной в тысячах человеческих жертв как среди палестинцев так и среди евреев ВЫ баните. Это по-мужски? А ВЫ неподумали что может каждый голос спасёт хоть одну человеческую жизнь на Земле? И может это будет жизнь нашего с Вами бывшего соотечественника.


"— Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей Франции. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Франции?
— Нет, сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?!
— Не хочу.
Помолчали."
(c)
16-02-2009-20:51 удалить
Давайте не будем разводить мутату . Мне кажется , сама тема созданая автором , как не крути касается политики . По этому если и идут какие то пересечения , то думаю ни чего страшного не будет .
Давайте пофантазируем . Допустим первая ракетка мира была бы ( или был ) , посланник страны обитованной . Как думаете , тоже бы не дали въезд или бы дали ? Или другой вариант , кубок Дэвиса . Арабы vs Израиль , тоже бы не пустили сборную Израиля? Как мне кажется , в случае с этой спортсменкой , гораздо больше предзятости , чем с теми же лыжниками нашими.
fedyakov 16-02-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
[i]... за слова в равной степени надо отвечать, когда бы они не были сказаны. Не можешь контролировать эмоции - сиди дома.


Не согласен только по поводу последней фразы. А то мне бы тоже пришлось в домоседа превратиться.
16-02-2009-21:00 удалить
Евгений, довольно забавно читать, как вы призываете придерживаться профессиональных отношений и тут же обвиняете Пихлера в комплексе неполноценности. То, что он говорит, это его проблемы. Но то, что говорите вы, попахивает прямым оскорблением.
16-02-2009-21:07 удалить
Комплекс:

Обратите внимание. Сейчас разворачивается драма в Америке с принятием допинга у лучшего игрока всех времён Алекса Родригеса. Для американцев бейсбол что для русских-сборные России по всем видам спорта. И пресса вместо того чтобы обвинить кого угодно, судей, врачей, журналистов, евреев, пацифистов-обрушила весь гнев на самого игрока, а не пишет воззвание Обаме защитить облико морале героя Америки. И будет жить герой нации с клеймом "вор" всю оставшуюся жизнь. И считаю правильно. Биатлонисты принимали допинг, знали на что идут, должны понести наказание. И пресса должна обрушиться на них, а не на стрелочников (так и вспоминается "дело врачей" про Сталине). Хорошо, пойдём дальше. Биатлонисты-безвинные овечки и ели что врач даст, само собой не спросив его. Значит сейчас должны выйти и рассказать правду о подлых врачах. Чего ж не выходят? Потому и не выходят что знали обо всём. Кстати Путин не будет их защищать, он не дурак.
fedyakov 16-02-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вера_мухина
Евгений, довольно забавно читать, как вы призываете придерживаться профессиональных отношений и тут же обвиняете Пихлера в комплексе неполноценности. То, что он говорит, это его проблемы. Но то, что говорите вы, попахивает прямым оскорблением.


По существу мне ответить нечего.
Ну, может, только то, что это Пихлер первый начал. ;-)
Я, как журналист, поступаю непрофессионально?
Ваше право так считать.
fedyakov 16-02-2009-21:11 удалить
Олег оттуда, у меня к Вам убедительная просьба: ну не упоминайте Вы на моем блоге имена моих коллег в отрицательном ключе. На темы допинга и т.п. - дискутируйте сколько Вам будет угодно. А сводить счеты с МОИМИ КОЛЛЕГАМИ и тем более оскорблять их я Вам тут не дам, извините.
16-02-2009-21:14 удалить
блин , какая наивность
обрушить всю силу наказание на спортсмена
дык виноват не только спортсмен !
он лишь винтик в системе , в которую вовлечены тренеры , врачи , массажисты , функционеры и пр. пр.
отвечать должны все
16-02-2009-21:16 удалить
Да, кстати, Алекс-урождённый американец Александр Эммануэль Родригес в Марте будет выступать за сборную Доминиканской Республике на Кубке Мира по бейсболу, так как его родители доминиканцы. А в 2006-м на таком же чемпионате выступал за США. И ни одного слова против не услышал. Решение спортсмена вывывает только уважение, а не реакцию. Человек имеет право. Но за допинг расплатится по полной. На всю оставшуюся жизнь. Интересно, что-бы произошло если-бы Малкин решил за сборную Израиля сыграть, а Овечкин за сборную Монголии. ;)) Как бы к этому отнеслись бы в России. Заклеймили-бы позором. А вот принимать допинг это нормально, ещё их все и жалеют.
ulloi07 16-02-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Я-ж ночью по Москве прийду. Что ж всю ночь не спать будете?

Прощай, немытая Россия,
страна рабов, страна господ,
и Вы мундиры полевые ,
и ты-им преданный народ.


цитируйте аккуратнее.
Мундиры - голубые в первоисточнике.
Если Вам до этого есть дело, конечно
ulloi07 16-02-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение fedyakov
Чтобы уточнить позиции, готов подискутировать.
Вот интересно, Вам всегда удается сохранять хладнокровие в неприятных ситуациях - пусть даже возникших по Вашей вине?

Не всегда. Но ОЭБ сперва посмотрел на выключенную камеру и только потом, в присутствии российских журналистов произнес эту фразу.
Можно сказать до 10 досчитал))


Бъёрндален - молодец.
Несколько лет сдерживался - терпел Ханты-Мансийск, терпел то что ему переводили с российского интернета (половина комментов и постов "простых читателей" - ОЭБ - остматег хренов!),
был вежливым. Как умел.
Перестал. Ну что ж - война так война.
но - с самым уважаемым противником в мире.
ulloi07 16-02-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008
блин , какая наивность
обрушить всю силу наказание на спортсмена
дык виноват не только спортсмен !
он лишь винтик в системе , в которую вовлечены тренеры , врачи , массажисты , функционеры и пр. пр.
отвечать должны все


Вы так говорите, как будто спортсмену ноги отрубают или по крайней мере ставят на колени на горох на сутки.
Просто - закрытая каста закрывает перед ним свои двери. Что-то вроде kick and ban
fedyakov 16-02-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Давайте не будем разводить мутату . Мне кажется , сама тема созданая автором , как не крути касается политики . По этому если и идут какие то пересечения , то думаю ни чего страшного не будет .
Давайте пофантазируем . Допустим первая ракетка мира была бы ( или был ) , посланник страны обитованной . Как думаете , тоже бы не дали въезд или бы дали ? Или другой вариант , кубок Дэвиса . Арабы vs Израиль , тоже бы не пустили сборную Израиля? Как мне кажется , в случае с этой спортсменкой , гораздо больше предзятости , чем с теми же лыжниками нашими.


Именно по этой причине израильтяне во всех видах спорта участвуют в европейских турнирах. И по большому счету это всем идет на пользу.
ulloi07 16-02-2009-21:30 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Спорт - вне политики, говорите? Ну-ну…

В таком случае - информация к размышлению из сегодняшнего номера:

"Первой ракетке Израиля Шахар Пеер, занимающей 48-е место в мировой классификации, властями ОАЭ было отказано во въездной визе. Исполнительный директор WTA Tour Лэрри Скотт выразил крайнее разочарование этим решением, а вместо Пеер с россиянкой Анной Чакветадзе в первом круге теперь сыграет lucky loser японка Аюми Морита." (Эли ШВИДЛЕР)

Знатоки тенниса, конечно, могут вспомнить, как год назад в Рамат-ха-Шароне во время четвертьфинала Кубка Федерации Пеер заводила трибуны, превратившиеся в настоящий обезьянник. И воскликнуть, что, мол, поделом этой вредной Шахар! Однако с тех пор в реке Иордан много воды утекло, а тому, кто старое помянет...

Пеер ведь не загорать в Дубай ехала. В данном случае фактически теннисистке было отказано в ее законном праве на труд. Вы возразите, что в других профессиях подобных случаев можно привести миллион? Согласен. Только ведь система WTA Tour никоим образом не связана с взаимоотношениями Израиля и ХАМАСа. И потом, не Вы ли утверждали, что спорт - вне политики?..

Сочувствие Пеер, кстати, уже выразили многие ее коллеги, в связи с чем, как мне кажется, есть повод задуматься вот еще о чем.

Мы, болельщики и репортеры, частенько воспринимаем спортивные соревнования как войну. И порой совершенно обоснованно! В то же время в спорте, как и в любой другом деле (в том числе и военном), существуют еще и профессиональные отношения между соперниками, даже врагами, но в то же время - порядочными людьми. Поведение биатлониста Чудова после того, как его объявили чемпионом мира и ночной разговор Максима со своим норвежским коллегой - яркое тому доказательство.

Примерно из той же оперы и решение теннисиста Надаля доиграть с больным коленом роттердамский финал против Маррэя. Теннисный король пробовал бороться до конца и, не постеснявшись «баранки» в решающей партии, дал возможность своему сопернику полностью насладиться заслуженной победой.

Вот с этих парней, которые, в отличие от Вольфганга Пихлера, не страдают комплексом неполноценности и знают себе цену, - думаю, всем нам стоит брать пример.

P.S. Данная запись не преследует цель открывать дискуссию на политические темы, поэтому автор блога вопреки своим жизненным принципам оставляет за собой право на цензуру.


А Чакветадзе была так разочарована что fair play устроила
16-02-2009-21:34 удалить
Федякову:

Я не требую от Вас осудить спортсменов за попытку обмана и призвать к длительной дисквалификации. Так, как бы поступил любой западный журналист в любом мало-мальски издаваемом издании. Это было-бы неслыханным мужеством с Вашей стороны, честно с профессиональной точки зрения. На весь этот патриотический хлам, который начался с Вайцеховской в её блоге, Вы-бы ответили по-мужски и как настоящий профессионал своего дела. И было-бы как в сказке Андерсона "Голый король". Правда Вас-бы уволили тут же. Вот и вся российская журналистика. Террор, враньё, увиливание от фактов и так далее. Фигура одного-единственного человека как солнечное затмение покрыла умы и сознание россиян, сковала его настолько что пройдут ещё долгие годы пока всё вернётся в 90-е годы прошлого века, когда журналистика в России переживала свой расцвет. Недолго впрочем. И где Вы видели что я оскорблял кого-нибудь? Я Вас оскорбил по-английски, но тут же принёс извинения после того как Вы хоть как-то поступили прилично. А всё потому что читатель из Латвии поступил как ребёнок в "Голом короле".

Серж:

Нет, виноват спортсмен. Он знал на что идёт, но разрешил управлять собой как одноклеточным существом. Ради того чтобы дали возможность попасть в струю сборной с видами на ОИ и ЧМ. Знал, но не вышел из игры. Система не при чём тут. Система виновата в том, что честный Федяков вынужден вести себя как винтик чтобы удержаться на плаву. Но система не при чём что Вася и Петя жрали анаболики чтобы прибежать пербыми и получить деньги за победу.
ulloi07 16-02-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov


Именно по этой причине израильтяне во всех видах спорта участвуют в европейских турнирах. И по большому счету это всем идет на пользу.


Слишком простое объяснение.

А Турция, Кипр, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан - они почему в спортивной Европе?
16-02-2009-21:39 удалить
Да, конечно "мундиры голубые". Забывается со временем, надо-бы перечитать. А Вам плюс за то, что нашли оплошность в стихах.
а мне не нравится ,товарищ Федяков ,что в подобной ситуации Вы бы не сдержались.. так учитесь сдерживаться и не уподобляйтесь...!!!посмотрите,почитайте, как постпают джентльмены... а то какой то быдляцкий жаргон пошел - ...вы на факультете журналистики учились или в пивняке у Курского??? повторяю,Вы хороший журналист, но нельзя заранее настраивать себя на то,что отвечу "по маме" ...
YuraGordon 16-02-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
[i]... за слова в равной степени надо отвечать, когда бы они не были сказаны. Не можешь контролировать эмоции - сиди дома.


Не согласен только по поводу последней фразы. А то мне бы тоже пришлось в домоседа превратиться.


Ну это был гротеск, конечно.
YuraGordon 16-02-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Комплекс:

Обратите внимание. Сейчас разворачивается драма в Америке с принятием допинга у лучшего игрока всех времён Алекса Родригеса. Для американцев бейсбол что для русских-сборные России по всем видам спорта. И пресса вместо того чтобы обвинить кого угодно, судей, врачей, журналистов, евреев, пацифистов-обрушила весь гнев на самого игрока, а не пишет воззвание Обаме защитить облико морале героя Америки. И будет жить герой нации с клеймом "вор" всю оставшуюся жизнь. И считаю правильно. Биатлонисты принимали допинг, знали на что идут, должны понести наказание. И пресса должна обрушиться на них, а не на стрелочников (так и вспоминается "дело врачей" про Сталине). Хорошо, пойдём дальше. Биатлонисты-безвинные овечки и ели что врач даст, само собой не спросив его. Значит сейчас должны выйти и рассказать правду о подлых врачах. Чего ж не выходят? Потому и не выходят что знали обо всём. Кстати Путин не будет их защищать, он не дурак.


Ты сам видел, как они принимали допинг? Или сам готов поручиться за честность IBU и всех остальных спортсменов? И даёшь гарантию, что информация стала открытой прямо накануне ЧМ - это просто совпадение? Нет? Тогда лучше помолчи.
Достал уже со своим пиндостаном, честно.
fedyakov
если радетели приличий сильно достанут - привлекайте тяжелую артиллерию в виде Динары)))
YuraGordon 16-02-2009-21:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вера_мухина
Евгений, довольно забавно читать, как вы призываете придерживаться профессиональных отношений и тут же обвиняете Пихлера в комплексе неполноценности. То, что он говорит, это его проблемы. Но то, что говорите вы, попахивает прямым оскорблением.


Нет, то, что говорит Пихлер - это уже не его проблемы. Потому что то, что он сказал, мягко говоря, не только его касается. И никакого оскорбления здесь нет, есть адекватная реакция.
16-02-2009-21:47 удалить
нихрена спортсмены не знали
это подстава - я абсолютно убежден
мне просто жаль катю - она не ведала , что творила
ей влили допинг помимо ее воли
YuraGordon 16-02-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008
нихрена спортсмены не знали
это подстава - я абсолютно убежден
мне просто жаль катю - она не ведала , что творила
ей влили допинг помимо ее воли


По-моему, дело даже не столько в том, подстава это или нет, а в том, что в очередной раз об нас не стесняясь вытирают ноги, а наше спортчиновничество в очередной раз ничего не делает для того, чтобы хотя бы в будущем подобного не возникало.
ulloi07 16-02-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Да, конечно "мундиры голубые". Забывается со временем, надо-бы перечитать. А Вам плюс за то, что нашли оплошность в стихах.


извините, я понимаю что Вы имеете в виду, но стилистически недопустимо такие вещи писать. В стихах Лермонтова я оплошностей не нахожу. Оплошность была в Вашем посте :)
YuraGordon 16-02-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Да, кстати, Алекс-урождённый американец Александр Эммануэль Родригес в Марте будет выступать за сборную Доминиканской Республике на Кубке Мира по бейсболу, так как его родители доминиканцы. А в 2006-м на таком же чемпионате выступал за США. И ни одного слова против не услышал. Решение спортсмена вывывает только уважение, а не реакцию. Человек имеет право. Но за допинг расплатится по полной. На всю оставшуюся жизнь. Интересно, что-бы произошло если-бы Малкин решил за сборную Израиля сыграть, а Овечкин за сборную Монголии. ;)) Как бы к этому отнеслись бы в России. Заклеймили-бы позором. А вот принимать допинг это нормально, ещё их все и жалеют.


Если тебе непонятно, что если соотечественник попал в беду, проявление к нему сочувствия - это вполне естественная реакция, то тебя просто жаль.
16-02-2009-21:54 удалить
Гордон:

В правилах русского языка всё-таки надо говорить "Вы" незнакомому человеку, да и ещё старшему. Это во-первых. Во-вторых, не надо оскорблять мою страну, я Вашу не оскорбляю "рашкой". Ну а в третьих... Мне не надо стоять и смотреть как они принимали таблетки или им что-то вкалывали. Молчание ягнят, скрывавшихся в Шереметьево от своей же прессы говорит за себя. Невиновному человеку нечего бояться и не от кого скрываться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»