• Авторизация


ШАРАПОВА или ДЕМЕНТЬЕВА? Голосование 19-11-2008 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 19-11-2008-16:32 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение paok
Да понятно, что причиной была травма! Это всем известно, только вот если бы Шарапова была абсолютно здорова, неужели вы думаете, что она с большим удовольствием бы поехала играть на жару в Пекин???

Я не только думаю, а на сто процентов уверен в том, что поехала бы.
А по поводу удовольствия от жары я как нибудь попробую поинтересоваться у Дементьевой и особенно Сафиной - много они там получили удовольствия? Не в этом дело. А в том, что и Лена, и Динара, и Маша - профессионалы, для которых удовольствие - побеждать. А вот ехать куда-то - подчас наоборот. Наездились они уже за свою жизнь, уверяю Вас.

Это радует. Но все таки Шарапова - это более коммерционализированная теннисистка, чем Сафина и Дементьева, поэтому нюансов, связанных с ее участием или неучастием в том или ином турнире несколько больше чем у других теннисисток...
19-11-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Последний_из_первых
Астралиан опен как и юсэй, думаю самые непрестижные турниры большого шлема...

Если по поводу Австралии еще можно спорить, то по поводу Америки вы уж точно перегнули палку.

Трава и Грунт придают турнирам некую особенность. Да и вообще если бы в своё время АО не перешли бы на твёрдое покрытие с травы, я думаю ЮСЭЙ был бы куда престижней.
КАк ни странно, на ум приходят сразу победители РГ Бругейра, Куэртен, Мустер,Чанг а вот ЮСЭЙ вспоминаю долго.

По поводу особенности согласен. Но не случайно же говорят, что настоящий класс игрока, его универсализм, проявляется именно на харде. (Уникальный пример Надаля, выигравшего RG и WIM и не побеждавшего на AO и US - исключение из правил).
А память у Вас достаточно избирательно работает.[/QUOTE]
Хард тоже бывает разный, бывает плексипэйв, бывает "асфальтный" на котором колени ой как летят. Жаль пластик убрали из турниров, вот где была скорость. Память у меня работает избирательно,запоминает только лучшее.
fedyakov 19-11-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение paok
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение paok
Да понятно, что причиной была травма! Это всем известно, только вот если бы Шарапова была абсолютно здорова, неужели вы думаете, что она с большим удовольствием бы поехала играть на жару в Пекин???

Я не только думаю, а на сто процентов уверен в том, что поехала бы.
А по поводу удовольствия от жары я как нибудь попробую поинтересоваться у Дементьевой и особенно Сафиной - много они там получили удовольствия? Не в этом дело. А в том, что и Лена, и Динара, и Маша - профессионалы, для которых удовольствие - побеждать. А вот ехать куда-то - подчас наоборот. Наездились они уже за свою жизнь, уверяю Вас.

Это радует. Но все таки Шарапова - это более коммерционализированная теннисистка, чем Сафина и Дементьева, поэтому нюансов, связанных с ее участием или неучастием в том или ином турнире несколько больше чем у других теннисисток...

Я не спорю. И одновременно абсолютно не понимаю, какое отношение данный факт имеет к значимости ее побед.
19-11-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение paok
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение paok
Да понятно, что причиной была травма! Это всем известно, только вот если бы Шарапова была абсолютно здорова, неужели вы думаете, что она с большим удовольствием бы поехала играть на жару в Пекин???

Я не только думаю, а на сто процентов уверен в том, что поехала бы.
А по поводу удовольствия от жары я как нибудь попробую поинтересоваться у Дементьевой и особенно Сафиной - много они там получили удовольствия? Не в этом дело. А в том, что и Лена, и Динара, и Маша - профессионалы, для которых удовольствие - побеждать. А вот ехать куда-то - подчас наоборот. Наездились они уже за свою жизнь, уверяю Вас.

Это радует. Но все таки Шарапова - это более коммерционализированная теннисистка, чем Сафина и Дементьева, поэтому нюансов, связанных с ее участием или неучастием в том или ином турнире несколько больше чем у других теннисисток...

Маша всё верно делает, век теннисистки крайне недолог, и нужно ковать пока горячо.
Paok 19-11-2008-16:42 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение paok
Да понятно, что причиной была травма! Это всем известно, только вот если бы Шарапова была абсолютно здорова, неужели вы думаете, что она с большим удовольствием бы поехала играть на жару в Пекин???
ну в Автралии тоже жара - будь здоров, по 40 градусов

Но в Австралии жару полностью перекрывает призовой фонд и рейтинговые очки...
Paok 19-11-2008-16:48 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # Данный факт к значимости побед Шараповой естественно никакого отношения не имеет, Маша отличная теннисистка. Это так, к слову было сказано...
19-11-2008-17:03 удалить
Проголосовал за Шарапову, так как с точки зрения чемпионской гонки WTA и первого места в рейтинге, (эх, если бы не травма)ее победа была более значима. Что касается Олимпиады и Дементьевой в частности, то безусловно для России ее победа значима. Именно как победа (золотая медаль) на Олимпийских играх, а не в тенисном турнире.
YuraGordon 19-11-2008-17:38 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # С профессиональной точки зрения, наверное, победа Шараповой выше. На соперниц достаточно посмотреть и на их место в рейтинге. Все победы в 2-х сетах...

Но, всё же, победа Дементьевой запомнится больше. Хотя бы потому, что таких ещё не было - раз, она единственная, кто ставил победу на Играх реально высоко - два, проведение Олимпиады в 16 раз реже, чем турниров Б.Ш. - три. Ну и самой Дементьевой лично я больше сипатизирую, но это уже субъективизм, конечно.
А говорят, что Машу у нас в России любят), но это видимо устаревшая информация.
Не верю я, что выходя на корт Маша думает о сумме призовых ... она боец и хочет прежде всего победы. А на Олимпиаду она очень хотела поехать, зря она что ли выступала в Израиле, где отнюдь не все было сладко и гладко.
19-11-2008-18:11 удалить
Спору нет,Маша сильнее и стабильнее,чем Лена.От неё всегда ждёшь победы,поэтому её поражения воспринимаются острее,чем выигрыши.А от Лены не знаешь,чего ждать:20 двойных или великой игры на задней линии.На ОИ Лена показала классный теннис,реализовала свою мечту.Кто знает,сможет ли она ещё что-то значимое выиграть.Поэтому,пока не поздно,голосую за Лену.А за Машу ещё успею.
lieven 19-11-2008-19:03 удалить
Победы для меня равнозначны, но Машка больше нравится. Немного забавная в своей гламурности, потому что не до конца потеряла естественность.

[450x646]


[300x365]


[318x360]
19-11-2008-19:19 удалить
Я проголосовал за Шарапову. Так как с чисто спортивной, теннисной точки зрения эта победа престижнее, любой из турниров Большого Шлема котируется в мире тенниса выше Олимпиады.
А "общественные" и тем более "политические" аспекты спорта меня не интересуют.
19-11-2008-19:22 удалить
Всё равно самая красивая Анна Иванович, Шараповой далеко до неё ИМХО. Я даже не вспоминаю Барбару Щетт.
19-11-2008-19:26 удалить
Ответ на комментарий Paok # [QUOTEДементьева настоящая патриотка России, душой и сердцем переживающая за свою страну, чего, к сожалению, никак нельзя сказать про Шарапову. [/QUOTE]

Можно полюбопытствовать, исходя из чего Вы вывели такое умозаключение?
lieven 19-11-2008-19:28 удалить
Последний_из_первых, Мне Звонарёва нравится, а Маха, да, обычная backstreet girl, которая слишком рано повзрослела и в маминых платьях потерявшая часть обаяния.
19-11-2008-19:35 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Последний_из_первых, Мне Звонарёва нравится, а Маха, да, обычная backstreet girl, которая слишком рано повзрослела и в маминых платьях потерявшая часть обаяния.

по части обаяния мне кажется очень привлекательна была молодая Хингис. На счёт Звонарёвой соглашусь, симпатичная девушка.
19-11-2008-20:43 удалить
Спорить здесь не о чем,Большой шлем намного важнее для любого игрока,а для болельщиков,тут уж кому как наверное.Все же Победа Шараповой важнее я думаю.
19-11-2008-20:46 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Последний_из_первых, Мартина моя первая любоффь :)

[480x337]


Красивая девушка Хингис.Жаль по коксу ударила,но не суди,да не судим будешь.А Ваш вкус одобряю,девушка Мартина действительно на 5 с плюсом.
19-11-2008-20:46 удалить
леночка дементьева наше фсЁ !
19-11-2008-20:54 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение paok
Однозначно, победа Дементьевой!!! Все прекрасно знают, как Лена хотела и мечтала о победе на Олимпиаде, как целенаправленно к ней готовилась, жертвуя при этом коммерческими турнирами. И главным для нее был в первую очередь престиж свой страны... Я очень рад, что ее мечта осуществилась. Дементьева настоящая патриотка России, душой и сердцем переживающая за свою страну, чего, к сожалению, никак нельзя сказать про Шарапову. Дементьева наглядно показала, что деньги это не самое главное, главное престиж!


Ну Вы и загнули уважаемый.Был бы ей важнее престиж,играла бы она по 25-30 турниров в год.Патриотизм это не совсем то,что Вы себе представляете.Можно любить свою страну,не ненавидя по ходу всех остальных.
lieven 19-11-2008-21:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галопиридол
Красивая девушка Хингис.Жаль по коксу ударила,но не суди,да не судим будешь.


По тому, что Вы часто пишите, создаётся ощущение, что Вы ударили по чему-то более тяжёлому, чем кокс :) Но не суди, да не судим будешь, верно.
Brick74 19-11-2008-21:07 удалить
Шарапова, чисто со спортивной точки зрения!
19-11-2008-21:20 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Галопиридол
Красивая девушка Хингис.Жаль по коксу ударила,но не суди,да не судим будешь.


По тому, что Вы часто пишите, создаётся ощущение, что Вы ударили по чему-то более тяжёлому, чем кокс :) Но не суди, да не судим будешь, верно.


Абсолютно трезв,просто отопление не работает,вот я и греюсь стуча по клавиатуре))).Хотя загаситься желание возникает,особенно когда жена кричит.)))
19-11-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Галопиридол
Красивая девушка Хингис.Жаль по коксу ударила,но не суди,да не судим будешь.


По тому, что Вы часто пишите, создаётся ощущение, что Вы ударили по чему-то более тяжёлому, чем кокс :) Но не суди, да не судим будешь, верно.


А что тяжелее кокса?Галопиридол)))Или Вы дядю Геру имели ввиду?)))Так этого подлеца я откровенно говоря опасаюсь и не имел сомнительной чести с ним пересекаться.А вот с первым,чего греха таить.Но это уже быльем поросло так сказать)))
serber23 19-11-2008-21:58 удалить
Болею за всех наших девушек, но Шарапова для меня все-таки стоит особняком. С кем бы из наших она ни играла - всегда болею за нее. Умом я также понимаю, что выиграть АО сложнее, что в теннисном мире этот турнир куда престижнее ОИ. НО... Цхестно скажу, на Олимпиаде переживал сильнее и радость была больше:))
serber23 19-11-2008-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyPopov
Дементьева настоящая патриотка России, душой и сердцем переживающая за свою страну, чего, к сожалению, никак нельзя сказать про Шарапову.


Можно полюбопытствовать, исходя из чего Вы вывели такое умозаключение?

Он, наверное, с обоими часто обшается и исключительно на тему их любви к родине:):
19-11-2008-22:28 удалить
И всё-таки - Шарапова!

Во-первых, она по дороге к финалу победила саму Энен, и во втором сете под "ноль". Соперниц такого класса у Дементьевой на Олимпиаде не было.

Во-вторых, Шарапова победила и Дементьеву тоже :-))

И, в-третьих, они обе красавицы, но Маша всё-таки лучше!
gorra 19-11-2008-23:46 удалить
Проголосовал за Шарапову. Однако, самая достойная в этом году в России-Сафина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШАРАПОВА или ДЕМЕНТЬЕВА? Голосование | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»