• Авторизация


КТО ЗА ВАМПИРОМ? 06-08-2008 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): «первая «назад
fedyakov 07-08-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение getsby
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alstarling
Кремень_Стальной, но и ОИ почетно, но в случае поражения никто убиваться не станет, также как и в Дэвисе


Не буду говорить за теннисистов. Лично я особой почетности не вижу, но это я.
Приехать и получить откатные за приезд от спонсоров-да, согласен.
Насчет почета- не знаю. Разве что молодой да зеленый Надаль которому все еще интересно.
могу ошибаться,но по моему на ОИ не такие большие призовые,собственно за участие и победы.Касаемо откатных от спонсоров-вот здесь тоже чисто интуитивное предположение,а всем ли спонсорам нужна Олимпиада?Может быть лишь КИА сильно заинтересована в участии Надаля,ибо азиатский концерн на азиатском рынке..А вот у других теннисистов подобной взаимосвязи не просматриваю

На ОИ вообще призовых в традиционном теннисном понимании нет. Есть только неформальные поощрения за медали в тех странах, которые могут себе это позволить.
07-08-2008-16:31 удалить
[i]Исходное сообщение getsby

а всем ли спонсорам нужна Олимпиада?Может быть лишь КИА сильно заинтересована в участии Надаля,ибо азиатский концерн на азиатском рынке..А вот у других теннисистов подобной взаимосвязи не просматриваю


Думается мне, что всем. Все таки это мировой резонанс. Насчет остальных теннисистов.
А об остальных речь не идет. Речь идет о заманивании китов. Тех же Надаля, Федерера и Джоковича.
Хотя думаю, если у тенниста какой нибудь спонсор середняк, ну типа Диадоры к примеру, то ему безусловно выгодно, склонить своего подопечного, не кита, к участию.
fedyakov 07-08-2008-17:25 удалить
Сегодня. Reuters из Пекина. Вампир собственной персоной
[699x531]
alstarling 07-08-2008-17:27 удалить
fedyakov, не зря назвали, похож)
fedyakov 07-08-2008-17:40 удалить
Сегодня. AFP из Пекина. Он же.
[482x699]
alstarling 07-08-2008-18:16 удалить
а вы Евгений, пекинский теннис обозревать не будете?
fedyakov 07-08-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение alstarling
а вы Евгений, пекинский теннис обозревать не будете?

Я уже здесь писал на эту тему и могу повторить:
"Это меня не касается... иди хоть на каторгу... а пол мести твоя
очередь... я за других не стану работать..."
(То есть время покажет.)
alstarling 07-08-2008-18:40 удалить
витеевато это как-то было )))
значит отдыхаете )) или готовитесь к ЮСО?
Интересно,а почему Тарпищев незахотел заявлять Сафина на турнир?Ведь прецидент отмены решения ITF со стороны САС состоялся,раз немцам можно почему нам нельзя?Да к тому же Сафин сейчас,куда лучше выглядит на харде чем Давыд,Миша и Игорь.Помойму очевидно,что "грунтовый" Андреев при всем моем уважении к нему не сможет выступить на харде лучше чем Марат.У Южного после травмы объективно провальная игра сочетается с хорошими действиями на протяжении не то,что матча,одного сета.То в жар то в холод.А Давыденко со своей больной "лапкой" так это вообще разговор отдельный,в любой момент сломаться может.
fedyakov 07-08-2008-19:39 удалить
Исходное сообщение alstarling
витеевато это как-то было )))
значит отдыхаете )) или готовитесь к ЮСО?

Будем считать, что так оно и есть.
fedyakov 07-08-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Интересно,а почему Тарпищев незахотел заявлять Сафина на турнир?Ведь прецидент отмены решения ITF со стороны САС состоялся,раз немцам можно почему нам нельзя?Да к тому же Сафин сейчас,куда лучше выглядит на харде чем Давыд,Миша и Игорь.Помойму очевидно,что "грунтовый" Андреев при всем моем уважении к нему не сможет выступить на харде лучше чем Марат.У Южного после травмы объективно провальная игра сочетается с хорошими действиями на протяжении не то,что матча,одного сета.То в жар то в холод.А Давыденко со своей больной "лапкой" так это вообще разговор отдельный,в любой момент сломаться может.

Нам и так пошли навстречу, когда заменили Чакветадзе на Сафину. А "пробивать" Сафина означало идти на конфликт с руководством ITF. Но ради чего, спрашивается? Ведь медаль Сафину, который даже не попадал бы в число "сеяных", была бы отнюдь не гарантирована. Выражение "куда лучше" в данном случае мною не принимается. К сожалению, результаты Марата после Уимблдона говорят о том, что он может провести хороший матч, но может и проиграть практически кому угодно.
fedyakov,
здесь наверное я больше исхожу только из человеческих чувств,все-таки то,что сделал марат для Российского тенниса и его авторитета очень сложно переоценить.
Конечно,после Уимблдона Марат смотрится совершенно по разному из матча в матч,но все же,лично я считаю,что он самый настоящий боец.Вспомнить хотя бы,недавнюю игру против чехов в кубку Дэвиса.Тогда ведь тоже в него никто не верил,все его заранее похоронили еще до матча с Бердыхом.А ведь какой матч получился!!!Любо-дорого смотреть было на Марата.
Может еще и поэтому хочется видеть его на олимпиаде,все таки и Давыд и Андреев и Турсунов и Южный могут совершенно спокойно проиграть и даже эмоций никаких не останется.А вот марат,даже если и проиграл бы в первом же матче,я уверен мы бы в любом случае увидели борьбу,сломаные ракетки,бурю эмоций.Ведь именно поэтому у Сафина такая мегапопулярность за рубежом,что ни один его матч неможет закончится просто поражением,страсть и эмоции россиянина делают каждый его матч неповторимым,а уж тем более с такими людьми как Федерер,в отличии от Турсунова,у марата с ним масса счетов...
А вообще буду болеть за Динару,вот уж кто действительно хочет играть и выигрывать,прогресс сестры Марата с начала этого года просто поразительный.А последние два турнира в северной америке?У меня возникло ощущение,когда смотрел ее игры,что она не турнир первой категории выиграла,а просто на тренировку вышла.Удивительное и несвойственное ей хладнокровие,огромный объем работы,тактически Динара прибавала просто колосально!!!
fedyakov 07-08-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
fedyakov,
здесь наверное я больше исхожу только из человеческих чувств,все-таки то,что сделал марат для Российского тенниса и его авторитета очень сложно переоценить.
Конечно,после Уимблдона Марат смотрится совершенно по разному из матча в матч,но все же,лично я считаю,что он самый настоящий боец.Вспомнить хотя бы,недавнюю игру против чехов в кубку Дэвиса.Тогда ведь тоже в него никто не верил,все его заранее похоронили еще до матча с Бердыхом.А ведь какой матч получился!!!Любо-дорого смотреть было на Марата.
Может еще и поэтому хочется видеть его на олимпиаде,все таки и Давыд и Андреев и Турсунов и Южный могут совершенно спокойно проиграть и даже эмоций никаких не останется.А вот марат,даже если и проиграл бы в первом же матче,я уверен мы бы в любом случае увидели борьбу,сломаные ракетки,бурю эмоций.Ведь именно поэтому у Сафина такая мегапопулярность за рубежом,что ни один его матч неможет закончится просто поражением,страсть и эмоции россиянина делают каждый его матч неповторимым,а уж тем более с такими людьми как Федерер,в отличии от Турсунова,у марата с ним масса счетов...
А вообще буду болеть за Динару,вот уж кто действительно хочет играть и выигрывать,прогресс сестры Марата с начала этого года просто поразительный.А последние два турнира в северной америке?У меня возникло ощущение,когда смотрел ее игры,что она не турнир первой категории выиграла,а просто на тренировку вышла.Удивительное и несвойственное ей хладнокровие,огромный объем работы,тактически Динара прибавала просто колосально!!!

Согласен, Сафин - замечательный игрок. Но уверены ли Вы в том, что в нынешней ситуации Марат рвался бы на Олимпиаду, если бы теоретически была возможность замены?
fedyakov,
Да уверен,по нескольким причинам.
Во первых ему уже недолго в теннисе осталось и в таком возрасте скорее думаешь не о деньгах,которых уже заработал немало,а о титулах непокорившихся.
Во вторых очки,теперь же за победы на олимпиаде будут зачисляться очки в зачет ATP и WTA тура.А марату если неошибаюсь самой малости нехватает,до 32 строчки,что бы быть сеяным в Нью Йорке.Да и сам он говорил в интервью,что для него очень важно поехать туда в качестве сеяного игрока.Наверное недавняя унизительная для него квалификация в Гамбурге заставила Марата задуматься и проявить к себе уважение.Все таки former US Open champion and no.1 как любят писать про Сафина на официальном сайте АТП тура сам говорил,что хочет играть в теннис.Ну то,что если Марат хочет-он может осуществить помойму не для кого не секрет.
И еще одно,все-таки мне кажется форма Марата на данный момент времени объективно лучше,нежели у Давыденко.
Кстати Евгений,может хоть вы мне объясните.Почему в предверии главного травяного турнира планеты,Николай вместо Лондона и Галле поехал играть на грунт?Чтобы на Уимблдоне слить первый же матч?Я вот до сих пор понять того поступка немогу.
fedyakov 07-08-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
fedyakov,
Кстати Евгений,может хоть вы мне объясните.Почему в предверии главного травяного турнира планеты,Николай вместо Лондона и Галле поехал играть на грунт?Чтобы на Уимблдоне слить первый же матч?Я вот до сих пор понять того поступка немогу.

Потому что у Давыденко заранее был подписан контракт на участие в этом турнире. (Точно так же, как у Сафина заранее был подписан контракт на оказавшееся для него ненужным выступление в Гштааде после Уимблдона). Кстати, подписывался он Давыденко, если не ошибаюсь, в позапрошлом году, в любом случае до того, как стало известно, что в этом году в связи с Олимпиадой Сопот будет проходить между RG и W.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Евгений_Воинов
fedyakov,
Кстати Евгений,может хоть вы мне объясните.Почему в предверии главного травяного турнира планеты,Николай вместо Лондона и Галле поехал играть на грунт?Чтобы на Уимблдоне слить первый же матч?Я вот до сих пор понять того поступка немогу.

Потому что у Давыденко заранее был подписан контракт на участие в этом турнире. (Точно так же, как у Сафина заранее был подписан контракт на оказавшееся для него ненужным выступление в Гштааде после Уимблдона). Кстати, подписывался он Давыденко, если не ошибаюсь, в позапрошлом году, в любом случае до того, как стало известно, что в этом году в связи с Олимпиадой Сопот будет проходить между RG и W.

Получается,что вполне возможно многие невыразительные выступления Давыденко(в качестве примера тот памятный матч с Вассало-Аргуэло)являются не более,чем намереный проигрышь,из-за нежелания учавствовать в малозначительном турнире,при наличии действующего контракта на выступление.Иными словами,есть контракт но играть у них неахочется,как выход-намереный проигрышь,чемоданы,вокзал,следущий турнир?
fedyakov 07-08-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Евгений_Воинов
fedyakov,
Кстати Евгений,может хоть вы мне объясните.Почему в предверии главного травяного турнира планеты,Николай вместо Лондона и Галле поехал играть на грунт?Чтобы на Уимблдоне слить первый же матч?Я вот до сих пор понять того поступка немогу.

Потому что у Давыденко заранее был подписан контракт на участие в этом турнире. (Точно так же, как у Сафина заранее был подписан контракт на оказавшееся для него ненужным выступление в Гштааде после Уимблдона). Кстати, подписывался он Давыденко, если не ошибаюсь, в позапрошлом году, в любом случае до того, как стало известно, что в этом году в связи с Олимпиадой Сопот будет проходить между RG и W.

Получается,что вполне возможно многие невыразительные выступления Давыденко(в качестве примера тот памятный матч с Вассало-Аргуэло)являются не более,чем намереный проигрышь,из-за нежелания учавствовать в малозначительном турнире,при наличии действующего контракта на выступление.Иными словами,есть контракт но играть у них неахочется,как выход-намереный проигрышь,чемоданы,вокзал,следущий турнир?

Матч против Вассальо-Аргуэльо я принципиально не комментирую.
Что же касается второстепенных турниров, то, например, у великого Агасси "сливов" было не счесть.
Я одного не пойму - чего вы в олимпийской теме ни с того, ни с сего к Давыденко привязались?
И еще один вопрос Евгений.
Вы не знаете, что происходит с Маркосом Багдатисом?Импонирует мне этот теннесист,а все, что я знаю, так это то, что он чем то болел или болеет до сих пор.Вы не в курсе?
fedyakov 07-08-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
И еще один вопрос Евгений.
Вы не знаете, что происходит с Маркосом Багдатисом?Импонирует мне этот теннесист,а все, что я знаю, так это то, что он чем то болел или болеет до сих пор.Вы не в курсе?

Он снялся с Олимпиады из-за травмы кисти.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов
fedyakov,
Кстати Евгений,может хоть вы мне объясните.Почему в предверии главного травяного турнира планеты,Николай вместо Лондона и Галле поехал играть на грунт?Чтобы на Уимблдоне слить первый же матч?Я вот до сих пор понять того поступка немогу.

Потому что у Давыденко заранее был подписан контракт на участие в этом турнире. (Точно так же, как у Сафина заранее был подписан контракт на оказавшееся для него ненужным выступление в Гштааде после Уимблдона). Кстати, подписывался он Давыденко, если не ошибаюсь, в позапрошлом году, в любом случае до того, как стало известно, что в этом году в связи с Олимпиадой Сопот будет проходить между RG и W.

Получается,что вполне возможно многие невыразительные выступления Давыденко(в качестве примера тот памятный матч с Вассало-Аргуэло)являются не более,чем намереный проигрышь,из-за нежелания учавствовать в малозначительном турнире,при наличии действующего контракта на выступление.Иными словами,есть контракт но играть у них неахочется,как выход-намереный проигрышь,чемоданы,вокзал,следущий турнир?

Матч против Вассальо-Аргуэльо я принципиально не комментирую.
Что же касается второстепенных турниров, то, например, у великого Агасси "сливов" было не счесть.
Я одного не пойму - чего вы в олимпийской теме ни с того, ни с сего к Давыденко привязались?[/QUOTE]
На счет Агасси,он все же на челендерах форму набирал,после чего был подъем в его игре.А к Давыденко я не цепляюсь,просто в последнее время попадается много людей,которые считают, что Николай самый выдающийся теннесист нашего времени,тыкают носом в рейтинг ATP на его 4 (уже в прошлом) место и говорят, что на олимпиаде мы можем надеятся только на него.Я же исхожу из того,что Николай несомненно талантливый игрок,но все же,давольно много странных игр,как следствие подованный авторитет.Просто не верю я в него,точнее верю,что если бы он показал такую же игру,какую он показывал на весенних американских мастерсах.Он был бы в числе первых претендентов на титул.
А так,просто ой как нехочется очередного скандала с участием русского теннесиста.Хотя,конечно же желаю ему удачного выступления на турнире
07-08-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
турнире


Та не будет никаких скандалов..
Там рыльце в пушку у всех..
dimast72 07-08-2008-22:02 удалить
fedyakov, жеребьёвка, конечно, ещё та..Вы не в курсе, как наши теннисисты и теннисистки восприняли итоги жеребьевки?
alstarling 08-08-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
fedyakov,
Да уверен,по нескольким причинам.
Во первых ему уже недолго в теннисе осталось и в таком возрасте скорее думаешь не о деньгах,которых уже заработал немало,а о титулах непокорившихся.
Во вторых очки,теперь же за победы на олимпиаде будут зачисляться очки в зачет ATP и WTA тура.А марату если неошибаюсь самой малости нехватает,до 32 строчки,что бы быть сеяным в Нью Йорке.Да и сам он говорил в интервью,что для него очень важно поехать туда в качестве сеяного игрока.Наверное недавняя унизительная для него квалификация в Гамбурге заставила Марата задуматься и проявить к себе уважение.Все таки former US Open champion and no.1 как любят писать про Сафина на официальном сайте АТП тура сам говорил,что хочет играть в теннис.Ну то,что если Марат хочет-он может осуществить помойму не для кого не секрет.
И еще одно,все-таки мне кажется форма Марата на данный момент времени объективно лучше,нежели у Давыденко.
Кстати Евгений,может хоть вы мне объясните.Почему в предверии главного травяного турнира планеты,Николай вместо Лондона и Галле поехал играть на грунт?Чтобы на Уимблдоне слить первый же матч?Я вот до сих пор понять того поступка немогу.

ну очки он и не на ОИ может заработать, так как там их немного дают, вот вышел же в 1/4 в ЛА
fedyakov 08-08-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение dimast72
fedyakov, жеребьёвка, конечно, ещё та..Вы не в курсе, как наши теннисисты и теннисистки восприняли итоги жеребьевки?

Не в курсе, но думаю, что, как всегда, спокойно.
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов первой декады (с 01 по 10 число) августа, а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post82738267/
getsby 15-08-2008-15:15 удалить
По теме-думаю,матч Гонсалес-Блэйк,как и многие другие игры(Дементьева-С.Вильямс,Джокович-Монфилс,нет смысла перечислять все что смотрелось)дал ответ на вопрос-а нужна ли теннисистам Олимпиада.


Комментарии (89): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ЗА ВАМПИРОМ? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»