• Авторизация


ВЫБОРЫ ПО-ФУТБОЛЬНОМУ 18-11-2010 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 19-11-2010-21:04 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Я вот до сих пор не могу понять - как некоторые умы связывают факт проведения крупного спортмероприятия с наличием коррупции. Если не проводить, то коррупция исчезнет? Или наоборот - если проводить, то коррупция возрастёт?
Может всё-таки это не связанные друг с другом вещи, а?


Так в том и фишка, что связывают УМЫ.
Если есть ум - не связать невозможно. Ну а если нет... Можно в сказки верить.
Ну уж ладно, я один раз повелся, поведусь еще.
Вот Греция провела у себя ОИ. Инфраструктура развилась, спортивные объекты отстроились.. Все здорово и замечательно. Да только Греция теперь в глубокой жопе. Дефицит бюджета такой, что может на дно весь Евросоюз пустить, правительство свертывает социальные программы а греки, шесть лет назад лопавшиеся от гордости за Олимпиаду дружно идут бунтовать на улицы Афин.
Вопрос - ты готов к тому, что после проведения ЧМ в России, оле-оле!!! и даже возможного четвертьфинала с участием российской сборной тебе раза в 4 поднимут квартплату, лет на 10 пенсионный возраст, и отменят оплату больничных листов?
И ты, как и современный грек будешь из глубокой жопы смотреть на то, как эффективные манагеры, собрав откаты со Сколково, ЧМ, Сочи, будут в Лондоне курить бамбук, а тебя величать российским быдлом, раз ты на лозунги повелся и им себя обобрать до нитки позволил.
Ты к этому готов?
Scallagrim 19-11-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
- А хотите мы вам стадион построим и проведём на нём матчи ЧМ?
- Нееееееее, вы ж наворуете больше обычного.
- Ну как хотите.
- Ну и ладненько.


Очень смешно.
Да только неправда. Эффективные манагеры, конечно бабало разворуют. А вот построят ли стадион? That's question.
irbisbars11 19-11-2010-21:14 удалить
Аргументов "за" нет - так надо полагать
Тогда вопросы к Евгению
Спортивная индустрия в стране? На примере ну хотя бы санного, лыжного, конькобежного... видов спорта?
Не дороговаты "шкурные интересы"?
Le_Rouge_Le_Noir 19-11-2010-21:18 удалить
Scallagrim,
да вы просто нытик (с)
собаки лают, караван идет (с)
вы так и не привели ни одного стоящего аргумента против (с)

А с Грецией сравнивать не совсем корректно, кстати. Их хоть Евросоюз до поры до времени поддержит, субсидии даст. Кто даст их России??
Scallagrim 19-11-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Scallagrim,
да вы просто нытик (с)
собаки лают, караван идет (с)
вы так и не привели ни одного стоящего аргумента против (с)

А с Грецией сравнивать не совсем корректно, кстати. Их хоть Евросоюз до поры до времени поддержит, субсидии даст. Кто даст их России??


Опа!
Сам же аргумент приводишь железобетонный. Чего еще от меня требовать?
Конечно, Греции помогают, чтобы самим ко дну не пойти.
Нам, и здесь ты прав, не поможет никто. И останемся мы с голой задницей посреди пустых стадионов. Чем не аргумент против?
Нытик... Реалист, млин. Я с такими манагерами, было дело, тусовался немало. Ничего они не построят, не организуют, не проведут. Стырят все, что в карман поместится, и на Каймановы острова свалят.
Да что там ЧМ-2018. Они подготовку к ОИ-2014 провалят 100 про. Не по зубам им задачка, все равно как Зениту ЛЧ.
Evgeniy_SS 19-11-2010-22:04 удалить
Выборы, выборы, кандидаты ... идоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fedyakov 19-11-2010-22:20 удалить
irbisbars11, сани, лыжи и коньки в плане индустрии, к сожалению, нельзя сравнивать с футболом. А на второй Ваш вопрос отвечу так: Вы уверены, что без ЧМ-2018 у нас, к примеру, медицина будет качественнее или дороги ровнее? Я вот уверен, что факт присутствия или отсутствия ЧМ в России на нашу медицину никак не повлияет, а дороги в случае положительного решения ФИФА кое-где могут улучшиться. Так лучше уж пусть будет ЧМ. (Плюс, опять-таки, шкурные интересы. :))
fedyakov 19-11-2010-22:21 удалить
Вообще промежуточные итоги голосования меня поражают. В футбольной газете за проведение домашнего ЧМ-2018 высказывается лишь немногим больше половины читателей! Фантастика! Или это у моего блога специфика такая?
19-11-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # А где решение проблемы то?
Ну вместо стадиона заасфальтируют в пятый раз один и тот же проспект......
И что?

Ну построили ради прикола в Воронеже еще определенное количество допмест ради хохмы и что? Может завтра разберут, а может и пригодятся....
Так все равно деньги ушли бы на озеленение тундры или типа того....
А так. В тундре как всегда, а в Воронеже праздник...
19-11-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Вообще промежуточные итоги голосования меня поражают. В футбольной газете за проведение домашнего ЧМ-2018 высказывается лишь немногим больше половины читателей! Фантастика! Или это у моего блога специфика такая?


А Вас не смущает количество участвующих в голосовании в "футбольной газете", для осуществления каких=либо выводов? И Вы уверены, что они читатели?
Le_Rouge_Le_Noir 19-11-2010-22:41 удалить
Scallagrim, да это я просто набор штампов перечислил, типа ирония такая.
Я тоже до недавнего времени работал в организации, которая проводила этакий "чемпионат мира" областного масштаба. Не из области спорта, но суть та же. Ярмарка, короче.
По всему региону трубят о том, что это очень важно и нужно, что наша ярмарка - чуть ли не главная в России, что благодаря ей внезапно набигут тысячи инвесторов и превратят нашу область в райские кущи, что лучше распорядиться бюджетом просто невозможно и многое другое.
Мероприятие, конечно, неплохое. Можно походить, поглазеть, пивка попить, шашлык опять же, с девахами познакомиться.
Вот только смета на это дело выглядит странновато. Тендер на постройку туалета выиграла контора, возжелавшая за это 3,5 млн. руб. (те, кто был готов построить за 300 тыс., оказались экологически несостоятельными гражданами). Сценический костюм - не меньше 200 тыс. (за эти деньги у нас весь краеведческий музей можно купить), ну и.т.д. Не забываем также про укладку асфальта и проведение электричества, ибо это вообще - песня.
Я к чему, собственно? Когда говорят - вы, мол, только критиковать умеете, а сами делать ничего не хотите - это очень глупый аргумент и верный признак того, что критика обоснованна. Потому что звучит она от людей, которые что-то в этом понимают, и возразить им по сути нечего.
fedyakov 19-11-2010-22:47 удалить
Igor-Shu, да я вот и говорю: специфика блога.
19-11-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # Скорее специфика газеты....
Ответ на комментарий fedyakov # Полагаю, если высшее руководство страны захотело, чтобы ЧМ-2018 прошел у нас, так тому, скорее всего, и бывать. Для кого-то это вопрос пресловутого "распила", для кого-то - престижа страны (вернее, себя лично). Очень бы хотелось верить, чтобы всё было бело-пушисто...но не получается что-то.
19-11-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
irbisbars11, сани, лыжи и коньки в плане индустрии, к сожалению, нельзя сравнивать с футболом. А на второй Ваш вопрос отвечу так: Вы уверены, что без ЧМ-2018 у нас, к примеру, медицина будет качественнее или дороги ровнее? Я вот уверен, что факт присутствия или отсутствия ЧМ в России на нашу медицину никак не повлияет, а дороги в случае положительного решения ФИФА кое-где могут улучшиться. Так лучше уж пусть будет ЧМ. (Плюс, опять-таки, шкурные интересы. :))


Колизей, пирамиды, тоже стали величественным историческим достоянием, но цена этих строений - человеческие жизни, возможно следующие поколения, а возможно и империи, будут смотреть на нынешние строения, как на исторические памятники и восхищаться ими, как наши поколения "удивляются" былым творениям, но цену за все это придется заплатить сейчас!
Нет, мы не жестоки, это не нас касается сегодня кризис, не нас беспокоят проблемы исчезновения видов животных, насекомых и природной фауны. Это не мы хороним наших близких в шахтах, в дтп, в других катастрофах. Нет, это не о нас, пока очередь не дошла до нас. Авось не дойдет. И тогда, строительство грандиозного Сочи, мы встретим с бокалом той гадости, что рекламируют в СЭ. Мы будем кричать Олимпийцам, "Куда Вы бежите козлы", а вечером, как в "Куршевеле" мы праздновать будем "культурно", но не для всех этот праздник, для "избранных" и их "шутов", что лижут им ноги изрядно, а костью довольны сполна.
Народ стал рабами, как ранее, кнут с пряником стали милы, а колизей - достоянием, которое станет забвением для многих людей на года. История наша и знания, все повторяется, это судьба.

Что делать?! Работать спокойно, выращивать хлеб и цветы, а если достанут изрядно, спокойно из Мира уйти. Свободно и гордо, как надобно, ведь всех ждет один лишь конец! Давайте проживем нашу жизнь с достоинством, она у нас одна, сейчас.

Кто хочет, потакайте "римлянам". Остальным, желаю терпения и Веры! Работайте самостоятельно, верьте в то, что Вы делаете, и Удачи Вам!
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

Вы уверены, что без ЧМ-2018 у нас, к примеру, медицина будет качественнее или дороги ровнее?


а вы уверены, что при наличии ЧМ-2018 и затрат на него, на медицину будут выделены те же средства что и без оного? и что на рост цен это никак не повлияет?
и вообще, вам не кажется, что бюджет всё-таки не резиновый, и деньги просто так, чтобы было, не печатают...и если финансы берутся и вбухиваются в гигантские проекты, соответственно где-то они сильно уменьшаются , куда-то не доходят, на что-то не выделяются и даже не планируются...
там прибывает, тут убывает...можно говорить, что деньги и сейчас разворовываются и не доходят, только вот дело в колличестве...да, всегда тырили и будут тырить, но размер в данном случае имеет значение и чем грандиознее масштаб, тем масштабнее гешефт....и последствия
Scallagrim 20-11-2010-00:19 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Scallagrim, да это я просто набор штампов перечислил, типа ирония такая.
Я тоже до недавнего времени работал в организации, которая проводила этакий "чемпионат мира" областного масштаба. Не из области спорта, но суть та же. Ярмарка, короче.
По всему региону трубят о том, что это очень важно и нужно, что наша ярмарка - чуть ли не главная в России, что благодаря ей внезапно набигут тысячи инвесторов и превратят нашу область в райские кущи, что лучше распорядиться бюджетом просто невозможно и многое другое.
Мероприятие, конечно, неплохое. Можно походить, поглазеть, пивка попить, шашлык опять же, с девахами познакомиться.
Вот только смета на это дело выглядит странновато. Тендер на постройку туалета выиграла контора, возжелавшая за это 3,5 млн. руб. (те, кто был готов построить за 300 тыс., оказались экологически несостоятельными гражданами). Сценический костюм - не меньше 200 тыс. (за эти деньги у нас весь краеведческий музей можно купить), ну и.т.д. Не забываем также про укладку асфальта и проведение электричества, ибо это вообще - песня.
Я к чему, собственно? Когда говорят - вы, мол, только критиковать умеете, а сами делать ничего не хотите - это очень глупый аргумент и верный признак того, что критика обоснованна. Потому что звучит она от людей, которые что-то в этом понимают, и возразить им по сути нечего.


Ну, я так и понял.
Потом.
А туалет за 3.5 млн. и костюм за 200 тыс... Все правильно. Я, если вижу тендер over 2-3 млн. и не суюсь туда. Если не сам техзадание пишу, конечно.
Просто так не бывает, чтобы миллионы, да бесхозными оставались.
Scallagrim 20-11-2010-00:25 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
irbisbars11, сани, лыжи и коньки в плане индустрии, к сожалению, нельзя сравнивать с футболом. А на второй Ваш вопрос отвечу так: Вы уверены, что без ЧМ-2018 у нас, к примеру, медицина будет качественнее или дороги ровнее? Я вот уверен, что факт присутствия или отсутствия ЧМ в России на нашу медицину никак не повлияет, а дороги в случае положительного решения ФИФА кое-где могут улучшиться. Так лучше уж пусть будет ЧМ. (Плюс, опять-таки, шкурные интересы. :))


Без ЧМ есть надежда, что медицина и дороги хотя бы будут.
Правильно тут говорилось - ресурсы у страны ограниченные, и нет никаких предпосылок к тому, что они будут качественно расти. И если эти ресурсы спалить на Сочи и ЧМ, с чем наши дети останутся то?
И лично г-ну Федякову советую съездить в Крылатское, посмотреть на олимпийский трек. Построен в 1979 году, тогда чудо техники, а сегодня - развалина. На нем хоть раз после олимпиады проводилось что-нить? А на гребном канале? А Олимпийский на проспекту Мира? Там раз в год Кубок Кремля, а все остальное время рынок.
Да чего там ОИ-80. Мегаспорт на Ходынке. Часто он по назначению используется?
То-то.
Le_Rouge_Le_Noir 20-11-2010-00:47 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

А туалет за 3.5 млн. и костюм за 200 тыс... Все правильно. Я, если вижу тендер over 2-3 млн. и не суюсь туда. Если не сам техзадание пишу, конечно.
Просто так не бывает, чтобы миллионы, да бесхозными оставались.


Что самое любопытное, толчок построили в итоге забесплатно. То есть победитель тендера, конечно, расписался в получении денег, а вот брать почему-то не стал... о России наверно думал, или о тех гектарах, которые ему взамен невзначай подмахнули.
fedyakov 20-11-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение fedyakov
irbisbars11, сани, лыжи и коньки в плане индустрии, к сожалению, нельзя сравнивать с футболом. А на второй Ваш вопрос отвечу так: Вы уверены, что без ЧМ-2018 у нас, к примеру, медицина будет качественнее или дороги ровнее? Я вот уверен, что факт присутствия или отсутствия ЧМ в России на нашу медицину никак не повлияет, а дороги в случае положительного решения ФИФА кое-где могут улучшиться. Так лучше уж пусть будет ЧМ. (Плюс, опять-таки, шкурные интересы. :))


Без ЧМ есть надежда, что медицина и дороги хотя бы будут.
Правильно тут говорилось - ресурсы у страны ограниченные, и нет никаких предпосылок к тому, что они будут качественно расти. И если эти ресурсы спалить на Сочи и ЧМ, с чем наши дети останутся то?
И лично г-ну Федякову советую съездить в Крылатское, посмотреть на олимпийский трек. Построен в 1979 году, тогда чудо техники, а сегодня - развалина. На нем хоть раз после олимпиады проводилось что-нить? А на гребном канале? А Олимпийский на проспекту Мира? Там раз в год Кубок Кремля, а все остальное время рынок.
Да чего там ОИ-80. Мегаспорт на Ходынке. Часто он по назначению используется?
То-то.

В первой части Вашего поста, безусловно, присутствует логика. И принципиальную обеспокоенность за будущее наших детей разделяю. При этом настаиваю на том, проведение ЧМ реально не влияет на ту же медицину. Не та у нас страна. Вместо ЧМ придумают еще чего-нибудь в том же роде, так по мне лучше уж ЧМ. По поводу объектов в принципе не согласен. Да, было время когда все простаивало. Но сейчас положение изменилось. А уж "Олимпийский"-то всегда был задействован какими-то мероприятиями. И в том, что они не всегда спортивные, нет ничего страшного. В подобных залах во всем мире кроме проходят концерты и выставки. А книжный рынок - это не так уж плохо. У нас там родительский комитет учебники по дешевке купил. )
Scallagrim 20-11-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

По поводу объектов в принципе не согласен. Да, было время когда все простаивало. Но сейчас положение изменилось. А уж "Олимпийский"-то всегда был задействован какими-то мероприятиями. И в том, что они не всегда спортивные, нет ничего страшного. В подобных залах во всем мире кроме проходят концерты и выставки. А книжный рынок - это не так уж плохо. У нас там родительский комитет учебники по дешевке купил. )


Олимпийский худо-бедно задействован.
А трек, гребной канал, стрельбище?
А вот прикол - каток в Крылатском. Построен недавно. Чо там с ним сейчас? Хоть раз соревнования международного уровня проводились?
fedyakov 20-11-2010-11:26 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение fedyakov

По поводу объектов в принципе не согласен. Да, было время когда все простаивало. Но сейчас положение изменилось. А уж "Олимпийский"-то всегда был задействован какими-то мероприятиями. И в том, что они не всегда спортивные, нет ничего страшного. В подобных залах во всем мире кроме проходят концерты и выставки. А книжный рынок - это не так уж плохо. У нас там родительский комитет учебники по дешевке купил. )


Олимпийский худо-бедно задействован.
А трек, гребной канал, стрельбище?
А вот прикол - каток в Крылатском. Построен недавно. Чо там с ним сейчас? Хоть раз соревнования международного уровня проводились?

Проводились, и не раз. Но международные соревнования по таким видам спорта, как коньки, на таких объектах постоянно проводиться не могут. А каток работает. Лично там катался в прошлом году.
irbisbars11 20-11-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Вообще промежуточные итоги голосования меня поражают. В футбольной газете за проведение домашнего ЧМ-2018 высказывается лишь немногим больше половины читателей! Фантастика! Или это у моего блога специфика такая?


Вообще то да - странная аудитория...
Вроде в едином порыве должны благодарить власти краснодарского края за такой подарок как ОИ а им видите ли не нравится что их насилуют и убивают...
Не беспокойтесь Евгений - это специфика страны такая...
Цыъ 20-11-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Не ужели кто-то думает, что деньги которые возможно пойдут на 2018 год, пойду на "народ"


Так и есть, некоторые думают, что если не будет у нас ЧМ, то им дадут ключи от квартиры где деньги лежат!
Цыъ 20-11-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Вообще промежуточные итоги голосования меня поражают. В футбольной газете за проведение домашнего ЧМ-2018 высказывается лишь немногим больше половины читателей! Фантастика! Или это у моего блога специфика такая?


Да бросьте вы, 47 человек всего-то .это не серьёзно. так для интересу
irbisbars11 20-11-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Евгений_СС
Не ужели кто-то думает, что деньги которые возможно пойдут на 2018 год, пойду на "народ"


Так и есть, некоторые думают, что если не будет у нас ЧМ, то им дадут ключи от квартиры где деньги лежат!


Точнее так:
Некоторые знают - если у нас будет ЧМ, это ключи от квартиры где деньги лежат, а идиоты которые поддержат всегда найдутся
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Юрий_Абломов
Вообще пора прекратить это футбольный беспредел. Игроки зажирели, и коты, которые вокруг них кормятся - тоже. Сборной у нас нет. Адвоката Фурсенко привлек для того, чтобы пилить бабло. Адвокат уже свой в доску, с другим пришлось бы повозиться. Дошло до того, что вся страна, кроме питерской шоблы, ненавидит "Зенит" и желает ему поражения в Европе.


Больше всего нравятся выражения вот таких вот клоунов.

Может вы объясните нам неведающим какоие именно бабло они будут пилить, а так же как именно? Или вы только языком чесать можете?


Очуметь!
Это троллинг такой?
Ты живешь в Ростове-Папе и такие вопросы задаешь?
Ну, так и быть, поведусь.
1. Бабло будут пилить из бюджета РФ.
2. Как именно? Вот так - создадут госкорпорацию Мундиаль. Переадут ей в распоряжение около 150 миллиардов бюджетных рублей. Госкорпорация разыграет over 9000 тендеров по выполнению работ, связанных с ЧМ (проектные и строительные работы, снабжение, транспорт, связь, реклама и т.д. и т.д. и т.д.). Все эти тендеры выиграют фирмы, где гендиреторами будут числиться жены, дети, внуки и прочие родственники руководства госкорпорации. Назовем их генподрядчиками. Генподрядчики привлекут субподрядчиков, накрутят на субподрядные цены свои 35%-40%, каковые проценты и украдут. Когда Счетная палата придет проверять генподрядчиков выяснится, что гендподрядные фирмы закрылись, документы уничтожены, деньги разворованы, и все довольны.

Вот так все и будет. И есть, кстати. Попробуй, поработай по сочинской тематике - быстро от наивности вылечишься.


Подрядчики, субподрядчики. Отлично рассуждаете. Да вот только рассуждения эти русскому люду совсем не новы и что такое тендер слышали многие и далеко не всегда по наслышке. Да вот только вопрос остается открытым. А при чем здесь Адвокат? Он что, на паклон к путину пойдет? Или может на ЕГО жену будут фиктивные договора оформлять? Ну поясните. Специально для тупых. Доходчиво и связно. Каким образом Адвокат будет пилить бабло на пару с фурсенко из бюджетных денег?
Цыъ 20-11-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Некоторые знают - если у нас будет ЧМ, это ключи от квартиры где деньги лежат, а идиоты которые поддержат всегда найдутся


Не путайте божий дар с яишницей (с)
Scallagrim 20-11-2010-21:00 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов

Подрядчики, субподрядчики. Отлично рассуждаете. Да вот только рассуждения эти русскому люду совсем не новы и что такое тендер слышали многие и далеко не всегда по наслышке. Да вот только вопрос остается открытым. А при чем здесь Адвокат? Он что, на паклон к путину пойдет? Или может на ЕГО жену будут фиктивные договора оформлять? Ну поясните. Специально для тупых. Доходчиво и связно. Каким образом Адвокат будет пилить бабло на пару с фурсенко из бюджетных денег?


Специально? Поясняю.
Адвокат не будет пилить бабло. Он его уже пилит.
Почему Гуса заменили на Дика? Гус бабки получал через Капкова от Романа Аркадьевича. Откат при этом, если был, шел мимо руководства РФС. Ситуация для питерских манагеров просто нестерпимая. Когда питерский манагер видит, что бабло плывет мимо него он звереет и "теряет доверие" ко всем и вся.
Теперь тренер Адвокаат и бабки за контракт он получает от РФС, значит подпись под платежкой ставит лично Фурсенко. Ситуация под контролем, и откат от Адвокатского контракта попадает прямо в карман к Фурсенко.
Вот так они бабло и пилят.
vrag_neproydet 20-11-2010-23:56 удалить
ого, сколько процентов неподдерживающих. вот вам медведь на теремок сядет неслучайно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБОРЫ ПО-ФУТБОЛЬНОМУ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»