• Авторизация


ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ 12-11-2010 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Никола_ШРЕК_Питерский
Отто_Штирлиц

Приятно иметь дело с истинными спецами!
Значит-число забитых мячей футболистом-это не показатель.
Число сыгранных матчей за сборную-это тоже ерунда.
Ну,если вам даже привести список игроков сборной-защитников,которые забили немножко больше Денисова-то это тоже ерунда!

Единственный показатель-это ваше личное ощущение,что он-лучше???
Я уже писал-"Если в вашем дворе его признали лучшим футболистом мира-то с этим ничего не поделаешь."


с Отто Штирлицом не знаком, так что ощущения у нас наверняка разные, а по поводу матчей Денисова за сборную, так он еще десятка три таких матчей сыграет ему всего-то 26 лет. Его задача не забивать самому голы, а не давать их забивать другим. Каждый игрок должен заниматься на поле своим делом.
А наш двор это в данном случае сборная России и питерский Зенит, в обоих дворах сегодня Денисов в порядке.
Ответьте мне на вопрос, что выиграл Карпин в Европе со своей Сельтой, раз уж он так гениален по сравнению с Денисовым. Не утруждайтесь поисками я помогу: Н И Ч Е Г О!
А Игорь вымграл Кубок УЕФА, забив победный гол в финале и СуперКубок, когда Зенит обыграл победителя Лиги чемпионов Манчестер Юнайтед.
Поменьше эмоций, Хлебник, дайте фактов, что Карпин более титулованный в Европе игрок.
13-11-2010-20:42 удалить
Да при чем тут титулы?? Они что, как-то влияют на право метариться на поле??? Один начал, второй ответил, значит обоим впаять одинаковое наказание. Атак как один из этих двоих по своему профессиональному статусу должен нести гораздо большую ответственность за свои слова и поступки, ибо тренер все-таки, то наказание ему ужесточить. Все, вопрос решен))
Le_Rouge_Le_Noir 13-11-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский

я думаю, что Кубок УЕФА с победным голом Денисова и Суперкубок перевешивают все достижения одного из "лучших футболистов" России.


Тогда уж Дмитрий Торбинский - ваще недостижимая высота. он для сб. России выиграл бронзу ЧЕ!!! Куда там до него карпиным и динисовым!
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский

я думаю, что Кубок УЕФА с победным голом Денисова и Суперкубок перевешивают все достижения одного из "лучших футболистов" России.


Тогда уж Дмитрий Торбинский - ваще недостижимая высота. он для сб. России выиграл бронзу ЧЕ!!! Куда там до него карпиным и динисовым!


Это вряд ли, третье место да еще не в единственном числе, это вряд ли серьезное достижение. Особенно если вспомнить две игры с Испанием на этом чемпе.
ценна по настоящему только победа, все остальные считаются проигравшими.
кстати, тогда Денисов отказался играть в сборной Хиддинка.
а зря, глядишь бы испанцам дважды не слили с разницей в три мяча.
hlebniks 13-11-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
кстати, тогда Денисов отказался играть в сборной Хиддинка.
а зря, глядишь бы испанцам дважды не слили с разницей в три мяча.


))))
Вы меня полностью убедили,я сдаюся!
Да,я уже и забыл про тот взбрык Великого Денисова.
Все-таки если человек странноват с детства,то он таким и остается...

ОФФТОП.Как у вас в школе было с арифметикой?
"Денисов сыграет еще десятка три матчей за сборную".
14+30 Денисова Это равно 72 у Карпина?!


Ну,я правда сдался.Признал,так же,как и вы,Денисова лучшим игроком мира.По версии вашего двора.
Кстати вы мелко берете!Денисов еще забьет 100 мячей,и матчей в сборной проведет 100 !!Может быть.Он ведь еще молодой и подающий надежды.Пацану всего-то....Это не Роналдо ведь?Он начнет тогда,когда все другие уже уходят....
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
кстати, тогда Денисов отказался играть в сборной Хиддинка.
а зря, глядишь бы испанцам дважды не слили с разницей в три мяча.


))))
Вы меня полностью убедили,я сдаюся!
Да,я уже и забыл про тот взбрык Великого Денисова.
Все-таки если человек странноват с детства,то он таким и остается...

ОФФТОП.Как у вас в школе было с арифметикой?
"Денисов сыграет еще десятка три матчей за сборную".
14+30 Денисова Это равно 72 у Карпина?!


Ну,я правда сдался.Признал,так же,как и вы,Денисова лучшим игроком мира.По версии вашего двора.
Кстати вы мелко берете!Денисов еще забьет 100 мячей,и матчей в сборной проведет 100 !!Может быть.Он ведь еще молодой и подающий надежды.Пацану всего-то....Это не Роналдо ведь?Он начнет тогда,когда все другие уже уходят....


Вы и впрямь далеки от спорта, хорошо хоть сами это признаете, но в умении троллить Вам не откажешь, заметил это еще по разводу Олега -оттуда. Бедняга так и не понял до конца, что его элементарно разводят на откровенность. И хотя я не музыкант-эмигрант с мировым/европейским/городским/дворовым именем, но кое что понимаю в человеческих отношениях, а спор по поводу болонки и монстра никогда не закончится, как не закончится взаимная неприязнь большей части болел двух клубов России Зенита и Спартака.
Правда у каждого своя, а истина где-то посередине.
Le_Rouge_Le_Noir 13-11-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
кстати, тогда Денисов отказался играть в сборной Хиддинка.
а зря, глядишь бы испанцам дважды не слили с разницей в три мяча.


Ну разумеется, динисов бы им вставил, этим испенчегам!
А кстати, чего он отказался играть? Параллельно проходил чемпионат мира среди гопников?
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
кстати, тогда Денисов отказался играть в сборной Хиддинка.
а зря, глядишь бы испанцам дважды не слили с разницей в три мяча.


Ну разумеется, динисов бы им вставил, этим испенчегам!
А кстати, чего он отказался играть? Параллельно проходил чемпионат мира среди гопников?


слабоватый наброс, поучись у Хлебника-с
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Приятно иметь дело с истинными спецами!
Значит-число забитых мячей футболистом-это не показатель.
Число сыгранных матчей за сборную-это тоже ерунда.
Ну,если вам даже привести список игроков сборной-защитников,которые забили немножко больше Денисова-то это тоже ерунда!

Единственный показатель-это ваше личное ощущение,что он-лучше???
Я уже писал-"Если в вашем дворе его признали лучшим футболистом мира-то с этим ничего не поделаешь."


А мне то как приятно))))
Количество забитых мячей показатель для игроков группы атаки коим и был Карпин. Денисов опорник и его задача, в том числе, страховать ушедших в атаку или на стандарты защитников. Но раз вы совершили революцию в футбольной теории и решили оценивать опорника по забитым мячам то давайте посмотрим как с этим обстояли дела у Карпина когда он был в возрасте Денисова...

Вы только не расстраивайтесь, но товарищ Карпин в возрасте Денисова имел 16 матчей за сборную и 2 гола один в товарняке с Мексикой второй великому Сан-Марино, что для атакующего хава было катастрофически мало. В Испании в этом возрасте Карпин играл свой первый сезон и забил он в том сезоне аж 3 гола... Из титулов был чемпионом России и обладателем кубка и все... Прямо скажем не густо и не тянет на одного из лучших игроков России.
13-11-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # "На мой взгляд, зачинщик (а им в решении комиссии назван Денисов) должен наказываться гораздо серьезнее"
На мой взгляд - тоже. Если он действительно зачинщик. Но вот именно с этим-то решением комиссии и трудно согласиться. Первый пнул мячом (причем попал вроде как в камеру, и вообще, неизвестно куда целился - то ли в гусара, то ли в госпожу губернаторшу), второй - первым оскорбил (это факт). Нет здесь, на мой взгляд, однозначного зачинщика. Грубо, конечно, но этак можно и Комбарова, который пенальти бил, в зачинщики записать: не забил бы - Симутенкову бы не досталось :)

"Плюс неявка Денисова на заседание комиссии..."
Ну вот, пожалуй, единственный аргумент. Не знаю, правда, полетел ли бы Карпин в Питер, если бы комиссия заседала там...

Думаю, весь казус в том, что на эмоциональном уровне Карпин не виноват (если разбирать по губам, кто кому что там во время и после матчей говорит, то можно всех сажать), а Денисов - виноват (потому что вся страна видела его реакцию - и вроде как уже не важно, на что была эта реакция). Плюс у Карпина репутация более адекватного человека, чем у Денисова. Но когда оказалось, что и у Карпина нос в пуху, что было комиссии делать?
Варианта три:
1. Впаять Денисову по-полной (как и обещали/собирались)
2. Замять
3. Наказать обоих одинаково
Первый вариант отпадает потому, что если бы Денисову впаяли, а Карпина пожурили - вой бы в Питере поднялся страшный (я бы сам его поднял, как газетный редактор).
Второй отбросили из-за упомянутого эмоционального фактора. А третий по сути скрестили с первым: этак, чтобы и лицо не потерять (Алханов ведь по горячим следам грозился наказть по всей строгости), и "Зенит" особо не обидеть неадекватным решением.
То есть с точки зрения закулисной логики все понятно. Но раз уж создали КОМИССИЮ, то она должна руководствоваться не эмоциями/раскладами, а "буквой закона" и понятием справедливости. А раз так, то оба должны были получить много/мало, но одинаково. (Ну, может, плюс Денисову штраф за неявку на заседание)

А судьба "коллеги Тайсона" интересует разве что самого Тайсона :) - даже спартаковцам от его штрафа и дисквалификации ни холодно, ни жарко.

Вывод: думаю, этой комиссии со временем достанется еще больше, чем в свое время КДК от Радимова. Так что лучше было воообще ее не затевать. И у КДК-то руководства к действиям весьма расплывчаты... Если у нас даже закон, что дышло, то уж "этика"...
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Я очень далек от спорта.Мне почему-то кажется,что так получается,что спортсмен зарабатывает больше тренера.И поэтому неуважает тренера.Даже Карпина.
"А кто ты такой?!"-девиз молодого засранца.
Я не знаю,как это исправить...

пороть по субботам.
с младых ногтей до совершеннолетия.
gorra 14-11-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
[QUOTE]Исходное сообщение gorra
hlebniks, а это и не надо исправлять. Молодой тренер Карпин тоже должен думать головой, а не жопой.
Беззаботные времена, когда старший по возрасту или начальник всегда был прав, ушли и с этим приходится мириться. И не в деньгах дело... Денисов по натуре победитель и его проще убить, чем сломать. Карпин - такой же...
В одном весе.



Не согласен в принципе.Ученик в школе может подраться с другим учеником.Игрок с игроком.
Но никогда ученик не может лезть драться с учителем,а игрок с тренером.

Не согласен, так не согласен-)
Школу зачем то приплел-)
Там мужчины были. ТИпа взрослые.-)
Ты пойми, Виктор, молодежь за хамство в свой адрес сегодня дает в морду. Сразу. Денисов еще сдержался.
14-11-2010-01:54 удалить
Не понимаю, с чего Карпин, вдруг стал учителем????
Самые быдлядские высказывания в нашем футболе раздаются именно от него. Публичное оскорбление всей тренерской школы - это наверное от большого ума и воспитанности. И учителя, кстати, учат людей взрослеть, а не демонстрировать своим малолетним подопечным, как крут иметь пряжку ремня Gucci размером с его же голову.... Что характерно, приобретенную за энное количество килобаксов, однако произведенную на фабрике - титульном поставщике Черкизона....
Со всех сторон, Денисов в этой ситуации ведет себя тактичнее, по крайней мере, молчит. Что можно счесть за скромность и ум.
А господин Карпин, продолжает погружать себя все больше....
Кстати думаю, в следующем сезоне его роман со Спартаком закончится, т.к. бразильцы два сезона подряд не играют!!!
Qwerty77 14-11-2010-03:39 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
кстати, тогда Денисов отказался играть в сборной Хиддинка.
а зря, глядишь бы испанцам дважды не слили с разницей в три мяча.


))))
Вы меня полностью убедили,я сдаюся!
Да,я уже и забыл про тот взбрык Великого Денисова.
Все-таки если человек странноват с детства,то он таким и остается...

Уважаемый, Карпин, если помните, в своё время тоже отказался играть в сборной Садырина, а потом как ..... от своей подписи отказался.
Так что это тот ещё Учитель. И полностью с Вами согласен "Все-таки если человек странноват с детства,то он таким и остается.."
hlebniks 14-11-2010-04:29 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский
КАк бы вам или мне не хотелось разница между персонажами в том,что один свое уже отыграл и хорошо.А второй много лет подает надежды.Может быть оправдает,а может быть и нет.Факт и надежда-немного разные вещи.

Может быть разочарую,но я совершенно не болельщик Спартака.Скорее больше симпатизирую Зениту.

Что касается"развода Олега-Оттуда",то у нас с ним давняя и скорее дружеская история общения.Если бывал к нему груб,то были и основания.Думаю,что он на меня не слишком обижен.
hlebniks 14-11-2010-04:35 удалить
Qwerty77
Это трагическая история дрязг футболистов и тренеров.Карпин лишь один из многих попавших тогда в эту мясорубку.По прошествии лет о той истории по-моему жалеют все.А Шалимова до сих пор многие ненавидят.

Сравнение по-моему совсем некорректное.
hlebniks 14-11-2010-04:39 удалить
gorra
Ну,не сходимся)))
Я считаю,что это вопрос профессиональной этики.Игроки отдельно,тренеры отдельно.
Qwerty77 14-11-2010-05:07 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Qwerty77
Это трагическая история дрязг футболистов и тренеров.Карпин лишь один из многих попавших тогда в эту мясорубку.По прошествии лет о той истории по-моему жалеют все.А Шалимова до сих пор многие ненавидят.

Сравнение по-моему совсем некорректное.

В любой ситуации надо оставаться человеком. И в той мясорубке и сейчас на бровке. А так оба показали, что они небольшого ума и оправдывать никого не надо.
Qwerty77 14-11-2010-05:25 удалить
И о наказании. Не понятно чем занимался Комитет по этике если всё уже давно прописано.

Ст. 130 «Оскорбление» Уголовного кодекса РФ гласит:

«1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, –

наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, –

наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года».

«Кодекс РФ об административных правонарушениях»:

«Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, –
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.


Или футболисты существуют в другом правовом поле?
Разумеется,сравнивать достижения одного футболиста с достижениями другого крайне не корректно! можно играть в допустим,Барселоне,выходить на замену на 5 минут и быть обладтелем всех трофеев!
да и вообще сравнивать выступление в чемпионате России и в чемпионате Испании.. как то ..ну глупо что ли..

но я придерживаюсь восточного принципа- учителя(тренера) своей ли,чужой ли команды игрок обязан уважать! даже если тот ему и не нравится.

а если Денисов этого не знает, то туго еу придется..
хотя я думаю,на Западе,если его кто-то пригласит туда играть- ему рога быстро обломают..
да я думаю,он и сам их обломает себе по-быстрому..
fedyakov 14-11-2010-12:25 удалить
Андрей_Мирон, мне кажется, что если бы судьба коллеги Тайсона интересовала его одного, ваши земляки не педалировали бы эту тему непосредственно после всей этой истории. Потому что для них кулаки Тони - гораздо более серьезный аргумент, чем ответ Карпина зачинщику Денисову. (Я со своей стороны вместе с комиссией настаиваю, что именно он зачинщик и есть).

Более того, не исключено, что если бы Тони не полез с кулаками на Симутенкова, у комиссии имелись бы определенные основания наказать Денисова и Карпина одинаково. Если же впаять им одинаково сейчас, получится, что "Спартак" страдает больше. А от этого завоют уже в Москве (и я самый первый :)).

А с Вашим выводом, особенно его последней фразой, готов полностью согласиться.

Будем ждать дальнейшего развития событий. )
fedyakov 14-11-2010-12:36 удалить
Андрей_Мирон, а по поводу неявки Денисова на комиссию, так из Питера в Москву и обратно с недавних пор летать не надо - для этого "Сапсаны" пустили.

Если же ты материшься и после этого не имеешь возможности приехать и отчитаться за свои слова, поскольку Питер от Москвы - слишком далеко, то милости просим в "Спартак" (если, конечно, возьмут) или на крайний случай в "Химки". :)

P.S. "Воспитатель" Карпин в этой истории проявил себя не с лучшей стороны. Тут двух мнений быть не может. С руководством ФК "Зенит" тоже все понятно. Именно оно виновато в том, что Денисов не явился на комиссию. Но вот интересно, как Вы, разумный человек, оцениваете комментарии итальянского "воспитателя" Спаллетти? Он ведь наверняка уже без переводчика понимает, что именно сказал его подопечный.
14-11-2010-13:08 удалить
Напомню товарищам из Питера что Карпин был лучшим полузащитником чемпионата Испании по итогам сезона(год не помню). А Денисов даже в России не был лучшим ни разу и не будет
14-11-2010-13:23 удалить
У Карпина кстати ещё и серебро есть в Испании. И какаято у вас матчасть однобокая. А где количество мячей Карпина в Чемпионате Испании, России, за сборную. А то у денисова даже дубль посчитали и все медали а у Карпина нет. Сами выучите сначала. И уж имя Карпина в Европе знают все специалисты и футболисты. А про Денисова многие даже не слыхали
14-11-2010-13:29 удалить
Напоминаю. Карпин всего забил 143 мяча. 71 мяч в чемпионате Испании. 21 в еврокубках.
14-11-2010-17:08 удалить
Денисов - просто чмо, давайте скажем прямо. Вообще мне непонятно, почему господа из Питера так выгораживают этого отморозка. Мат в адрес чужого тренера, агрессивное поведение, угрозы - это как? Карпин имел полное право по-мужски ему ответить и на место поставить, хотя бы как старший по возрасту и по опыту. Ну и что, что у этого кубки? Сейчас значит можно плевать на ветеранов, у которых кубков нет? У Феди Черенкова нет и что - любое чмо будет нашу легенду матом посылать? Такие инциденты вообще нонсенс. Игрок поставил себя на уровень тренера, стер все грани приличия и уважения. И для Питера - он еще герой. Мило. И вполне показательно, что демонстрируют такое поведение игроки клуба, чьи боссы ныне заправляют всем российским футболом и которые так ратуют за некий Кодекс чести. Вот и показатель кто этот кодекс соблюдает.
14-11-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # Я не могу оценивать комментарии Спаллетти, поскольку их надо рассматривать во всем контексте. Которого я не знаю. Знаю только, что ситуация по Денисову в клубе сложная, и, есть мнение, что многие вздохнули бы с облегчением, если бы он, например, ушел (то, что у него"сложный" характер - это мягко сказано). Тут надо знать, как на все это отреагировали в клубе, в команде и т. д. - то есть знать все то, что НЕ попало в прессу. Вот тогда можно было бы оценить и публичные комменты Спаллетти.
fedyakov 14-11-2010-17:55 удалить
Андрей_Мирон, так пусть отправят Игоря в Испанию. Там никто не будет понимать, чего он будет говорить. У нас перед глазами существуют примеры, подтверждающие это. :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rasende
Денисов - просто чмо, давайте скажем прямо. Вообще мне непонятно, почему господа из Питера так выгораживают этого отморозка. Мат в адрес чужого тренера, агрессивное поведение, угрозы - это как? Карпин имел полное право по-мужски ему ответить и на место поставить, хотя бы как старший по возрасту и по опыту. Ну и что, что у этого кубки? Сейчас значит можно плевать на ветеранов, у которых кубков нет? У Феди Черенкова нет и что - любое чмо будет нашу легенду матом посылать? Такие инциденты вообще нонсенс. Игрок поставил себя на уровень тренера, стер все грани приличия и уважения. И для Питера - он еще герой. Мило. И вполне показательно, что демонстрируют такое поведение игроки клуба, чьи боссы ныне заправляют всем российским футболом и которые так ратуют за некий Кодекс чести. Вот и показатель кто этот кодекс соблюдает.


поплачь, поплачь, только и остается, что поплакать.
З Е Н И Т - Ч Е М П И О Н!
А болельщики на стадионе были сегодня в футболках с надписью "Игорь! Мы с тобой!"
пока мы едины - мы непобедимы. сотрите хоть зубы от злости, но чемпионы МЫ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»