• Авторизация


НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕЛЛИТОН? 07-09-2010 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-09-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение аванте
...Спорт идёт(к моему сожалению)в сторону примитивного соревнования в атлетизме,а африканцы в этом сильнее европейцев.
...


Бред, вы вообще футболом интересуетесь или с улицы зашли?
силу африканцев показал ЧМ, кроме бега ничего нет...


Понятное дело,если человек с вами не согласен--он в футболе не разбирается...
Хоть один сильный клуб без легионеров с тёмной кожей знаете?В Испании той же мавры и арабы сколько ВЕКОВ власть держали?Это пример БЕЛОГО спортсмена??Реального Макса Шмелинга даже на ринг бы не выпустили с такими предками...)))
08-09-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Майдана нужен!


А забирайте!
Приплатим даже...))
08-09-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Если кто сборной нужен, так это Алекс...
Потом нападение - единственная линия, где у нас нет проблем...
Веллитон слабее Погребняка и Павлюченко...


Вы дурачитесь? Я сразу не понял...
Человек,разбирающийся в футболе,такого не напишет...
Paok 08-09-2010-12:34 удалить
Ответил "нет".
Таким путем мы сборную не усилим.
Пусть кто есть, тот и пыжится.
Опыт подсказывает, что иногда могут напыжить на что то стоящее.
Наши проблемы в атаке, как мне представляется от того, что у нас банального никто не умеет играть головой в прямом смысле. Никто из нападающих соответствующего роста не может правильно и в правильный момент оттолкнуться ногами, правильно развернуть плечи, и правильно ударить мяч головой, а не тупо подставить авось куда отскочит... В детских школах этому похоже совсем не учат. Со Словакией была туча угловых и штрафных и что толку? И Веллитон тут совсем не поможет.
Paok 08-09-2010-12:37 удалить
А если серьезно, то надо Робсона возвращать.
Он бОльший патриот России, чем Веллитон)
Агуэро 08-09-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте

Хоть один сильный клуб без легионеров с тёмной кожей знаете?В Испании той же мавры и арабы сколько ВЕКОВ власть держали?Это пример БЕЛОГО спортсмена??...




А насколько сильна именно негритянская составляющая например в составе прошлогодних Чемпионов Бундеслиги, обладателей Кубка Германии и финалиста Лиги Чемпионов.
08-09-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

А насколько сильна именно негритянская составляющая например в составе прошлогодних Чемпионов Бундеслиги, обладателей Кубка Германии и финалиста Лиги Чемпионов.


Блин,ну что,спорить о том,что футбол пошёл по пути атлетизма?О том что негры бегают не быстрее европейцев?На это неохота время тратить...
Я не за негров,я за НАТУРАЛИЗАЦИЮ игроков в сборную.У нас улицы полнЫ гастарбайтеров...
Та же Бавария, где она была бы без Рибери,Олича,Роббена и др?
08-09-2010-13:12 удалить
Нам нужен любой форвард забивающий много! Сколько мячей забивают наши форварды в премьер-лиге?
hlebniks 08-09-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
hlebniks, по поводу обновления в принципе согласен, хотя слишком уж резких движений я бы поостерегся. Но главный вопрос - кем менять?


Признаюсь честно-некомпетентен.Просто потому,что видел мало матчей ЧР(я из Латвии).Меня с каким-то маньячным упорством ТВ "кормит" матчами Локомотива,от игры которого тошнит))).
Все-же предполагаю,что нормального уровня молодые середняки есть.И очень даже думаю,что простой середняк был бы во вчерашнем,конкретном матче намного полезнее Жиркова.
Еще мне кажется,что большая роскошь иметь непредсказуемого Аршавина,который играет хорошо один матч из пяти.
Еще мне кажется,что Зырянов сильно сдал,наверное физически-и тоже надо что-то делать.
Я бы предложил Бухарова в нападение,но он все тот же таранный...
Пока я просто вижу нежелание тренера что-либо менять.И наверное тут проблема "калифа на час".Задача поставить новую игру новой сборной перед ним не стоит.Поэтому-выжать максимум из того,что уже есть,а потом(после провала)пусть следующий разгребает завалы...Сильного то провала-не будет.Опять где-то немного не хватит....Много раз проходили.
begemot2 08-09-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Агуэро

А насколько сильна именно негритянская составляющая например в составе прошлогодних Чемпионов Бундеслиги, обладателей Кубка Германии и финалиста Лиги Чемпионов.


Блин,ну что,спорить о том,что футбол пошёл по пути атлетизма?О том что негры бегают не быстрее европейцев?На это неохота время тратить...
Я не за негров,я за НАТУРАЛИЗАЦИЮ игроков в сборную.У нас улицы полнЫ гастарбайтеров...
Та же Бавария, где она была бы без Рибери,Олича,Роббена и др?


Бавария - это клуб, а не сборная Германии. В клубах у нас тоже полно иностранцев. Олич и Тимощук даже играли за них.

На какие дистанции негры бегают быстрее европейцев? На 100, 200, 400? Наверно да. А на 800, 1500, 3000, 5000? А кто выиграл марафон на ОИ? Негр(ы)?
А какие именно негры бегают быстрее европейцев? Любые или конкретно из США, Ямайки и Кении?
А плавают негры быстрее европейцев? А штангу поднимают лучше. А диски, ядра, молоты и копья швыряют дальше?
А прыгают лучше как? В длину? В длину тройным? В высоту? С шестом?
А вот в боксе негры тоже всех бьют? Они же атлетичнее и сильнее белых. А в борьбе всех забарывают?

В общем, есть масса вопросов с интересными ответами.

Может быть дело не в неком тотальном физическом превосходстве (хотя не сомневаюсь, что у белых, чёрных, латиносов, азиатов и т.д. есть свои особенности в строении мышц, костей и т.д.), а в подготовке?
08-09-2010-13:25 удалить
Странноватые результаты голосования...
Если мы не хотим дать шанс Веллитону в сборной (при его согласии), то что мы вообще хотим???
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Все-же предполагаю,что нормального уровня молодые середняки есть.И очень даже думаю,что простой середняк был бы во вчерашнем,конкретном матче намного полезнее Жиркова.


Калешин или Рязанцев точно были бы полезнее.
08-09-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение аванте
Блин,ну что,спорить о том,что футбол пошёл по пути атлетизма?О том что негры бегают не быстрее европейцев?На это неохота время тратить...
Я не за негров,я за НАТУРАЛИЗАЦИЮ игроков в сборную.У нас улицы полнЫ гастарбайтеров...
Та же Бавария, где она была бы без Рибери,Олича,Роббена и др?


...На какие дистанции негры бегают быстрее европейцев? На 100, 200, 400? Наверно да. А на 800, 1500, 3000, 5000? А кто выиграл марафон на ОИ? Негр(ы)?...
А плавают негры быстрее европейцев?...


Извините,вы размер футбольного поля знаете? Причём тут марафон?Про плавание вообще молчу...Знаю У.Болта и то,что на коротких отрезках (5-15 метров)Веллитон опережает защитников.
Зря я негров упомянул,хотел вообще про привлечение игроков в сборную.По мне хоть корейцы,лишь бы хотели выступать,ГОВОРИЛИ по-русски и реально усиливали бы нашу сборную.
Вот реальное возражение против Вели--что он по-русски не говорит.Почему никто из "патриотов" об этом не пишет?
Агуэро 08-09-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте

Блин,ну что,спорить о том,что футбол пошёл по пути атлетизма?О том что негры бегают не быстрее европейцев?На это неохота время тратить...
Я не за негров,я за НАТУРАЛИЗАЦИЮ игроков в сборную.У нас улицы полнЫ гастарбайтеров...
Та же Бавария, где она была бы без Рибери,Олича,Роббена и др?


Я не знаю какой футбол ты смотришь..
Может в целом на легкоатлетической дорожке негры и дадут фору белым, а в беге с мячом - не факт, Роббен, Вилья, Агуэро и др. - они тоже быстро бегать умеют, хотя и не из Африки..
В очень быстром Арсенале тон задают далеко не атлеты Сеск и наш Андрейка (с лишним весом)..
Про болезненного вьюношу Месси надо упоминать? А вообще про Барселону и сб.Испании?

Ты говорил конкретноно об африканцах и их атлетизме - при чём же эти ребята из Баварии? И уж тем более хрустальноногий Роббен? К слову они все вроде не "натурализованые"..:):

Ну и сб. Франции как образец африканского "атлетизма" на данный момент - не выдерживает критики, как и все африканские сборные, о чем уже писалось.
Пусть бьют спринтерские и стайерские рекорды в ЛА, а в футбол белые с латиносами играют в целом получше, да и азиаты хлипкие/мелкорослые кой-какие подтянулись - не уступают чёрным..

Такой вот "атлетизм"
08-09-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov
Странноватые результаты голосования...
Если мы не хотим дать шанс Веллитону в сборной (при его согласии), то что мы вообще хотим???


Многие хотят признания своего величия,годами не вставая с дивана...))Признать,что иностранец быстрее тебя бегает и мяч красивее обрабатывает--мучительно.
Из-за амбиций и живём...м-мм...средненько...))
begemot2 08-09-2010-13:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение аванте
Блин,ну что,спорить о том,что футбол пошёл по пути атлетизма?О том что негры бегают не быстрее европейцев?На это неохота время тратить...
Я не за негров,я за НАТУРАЛИЗАЦИЮ игроков в сборную.У нас улицы полнЫ гастарбайтеров...
Та же Бавария, где она была бы без Рибери,Олича,Роббена и др?


...На какие дистанции негры бегают быстрее европейцев? На 100, 200, 400? Наверно да. А на 800, 1500, 3000, 5000? А кто выиграл марафон на ОИ? Негр(ы)?...
А плавают негры быстрее европейцев?...


Извините,вы размер футбольного поля знаете? Причём тут марафон?Про плавание вообще молчу...Знаю У.Болта и то,что на коротких отрезках (5-15 метров)Веллитон опережает защитников.
Зря я негров упомянул,хотел вообще про привлечение игроков в сборную.По мне хоть корейцы,лишь бы хотели выступать,ГОВОРИЛИ по-русски и реально усиливали бы нашу сборную.
Вот реальное возражение против Вели--что он по-русски не говорит.Почему никто из "патриотов" об этом не пишет?


Ну знаю я размер футбольного поля. А вы в курсе, сколько длится матч? В курсе, что рывки нужно делать не раз, не два и даже не три? Или Болта будем выпускать на пять минут?
Если вы не знаете, небезызвестный Бен Джонсон (которого на допинге ловили энное число раз), решил как-то попробовать себя в футболе в местной канадской лиге. Ну он бегал, конечно, на порядок быстрее любого из соперников. Но что-то карьера футбольная у него не задалась.

Дело не только в рывках. Помимо рывков много чего есть в футболе. Вот Веллитон забивает. А Робсон не забивал, и Петя из локо тоже не забивал. А ведь оба негры. И много кто ещё не забивал и не забивает, хотя и имеет чёрный цвет кожи. Не это главное.
Ягелка 08-09-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Майдана нужен!


А забирайте!
Приплатим даже...))


это к г-ну Фурсенко
08-09-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Я не знаю какой футбол ты смотришь..
Может в целом на легкоатлетической дорожке негры и дадут фору белым, а в беге с мячом - не факт.............
Такой вот "атлетизм"


Ох,неохота длинно писАть...
Бубукин в воспоминаниях(в"Футбольной правде") писАл,что их тренеры учили принимать мяч на ногу с "проводящим" движением,как-бы гася скорость мяча,что бы он не отскакивал.Начали играть с бразилами--и увидели,что они ногу НЕ "ПРОВОДЯТ",мяч падает на бедро и сваливается к ноге.Скорость гасится за счёт полностью РАССЛАБЛЕННОЙ мышцы.Это даёт выигрыш в скорости движения весь матч.КАКОЙ ЕВРОПЕЕЦ ЭТО МОЖЕТ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
А кто у нас лучшая команда мира и Европы? Испания, где в основе играют только испанцы с каталонцами и никого не натурализовывают.


По поводу "никого" - это не совсем так. В победе Испании на ЧЕ-2008 очень важную роль сыграл Сенна. А в 1990-ых у них сборную играл и другой натурализованный бразилец - Донато.
begemot2 08-09-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Агуэро
Я не знаю какой футбол ты смотришь..
Может в целом на легкоатлетической дорожке негры и дадут фору белым, а в беге с мячом - не факт.............
Такой вот "атлетизм"


Ох,неохота длинно писАть...
Бубукин в воспоминаниях(в"Футбольной правде") писАл,что их тренеры учили принимать мяч на ногу с "проводящим" движением,как-бы гася скорость мяча,что бы он не отскакивал.Начали играть с бразилами--и увидели,что они ногу НЕ "ПРОВОДЯТ",мяч падает на бедро и сваливается к ноге.Скорость гасится за счёт полностью РАССЛАБЛЕННОЙ мышцы.Это даёт выигрыш в скорости движения весь матч.КАКОЙ ЕВРОПЕЕЦ ЭТО МОЖЕТ?


Любой, которого подготовят и научат :-) Зидан так мог. Хотя он и не совсем европеец, но не чёрный и не бразилец. И не только Зидан так мог и может :-)
Агуэро 08-09-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Агуэро
Я не знаю какой футбол ты смотришь..
Может в целом на легкоатлетической дорожке негры и дадут фору белым, а в беге с мячом - не факт.............
Такой вот "атлетизм"


Ох,неохота длинно писАть...
Бубукин в воспоминаниях(в"Футбольной правде") писАл,что их тренеры учили принимать мяч на ногу с "проводящим" движением,как-бы гася скорость мяча,что бы он не отскакивал.Начали играть с бразилами--и увидели,что они ногу НЕ "ПРОВОДЯТ",мяч падает на бедро и сваливается к ноге.Скорость гасится за счёт полностью РАССЛАБЛЕННОЙ мышцы.Это даёт выигрыш в скорости движения весь матч.КАКОЙ ЕВРОПЕЕЦ ЭТО МОЖЕТ?


Вообще ничего не понимаю.... А при чём здесь атлетизм чёрных мальчиков?
Ну и читать исторические книжки конечно очень полезно, но точно ли у всех этих Беккенбауэров, Мюллеров, Кройфов и прочих не было козырей?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Ох,неохота длинно писАть...
Бубукин в воспоминаниях(в"Футбольной правде") писАл,что их тренеры учили принимать мяч на ногу с "проводящим" движением,как-бы гася скорость мяча,что бы он не отскакивал.Начали играть с бразилами--и увидели,что они ногу НЕ "ПРОВОДЯТ",мяч падает на бедро и сваливается к ноге.Скорость гасится за счёт полностью РАССЛАБЛЕННОЙ мышцы.Это даёт выигрыш в скорости движения весь матч.КАКОЙ ЕВРОПЕЕЦ ЭТО МОЖЕТ?


Сейчас любой. Даже я ни разу не профессиональный футболист так принимаю мяч, когда играем с мужиками. И научил меня этому тренер в детстве помнится. Здесь проблема может быть исключительно в игровой практике и только в ней.
08-09-2010-14:14 удалить
да этой сборной уже никакой веллитон не поможет
begemot2 08-09-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Агуэро
Я не знаю какой футбол ты смотришь..
Может в целом на легкоатлетической дорожке негры и дадут фору белым, а в беге с мячом - не факт.............
Такой вот "атлетизм"


Ох,неохота длинно писАть...
Бубукин в воспоминаниях(в"Футбольной правде") писАл,что их тренеры учили принимать мяч на ногу с "проводящим" движением,как-бы гася скорость мяча,что бы он не отскакивал.Начали играть с бразилами--и увидели,что они ногу НЕ "ПРОВОДЯТ",мяч падает на бедро и сваливается к ноге.Скорость гасится за счёт полностью РАССЛАБЛЕННОЙ мышцы.Это даёт выигрыш в скорости движения весь матч.КАКОЙ ЕВРОПЕЕЦ ЭТО МОЖЕТ?


Почитайте ещё вот эту книжку

http://www.4tivo.com/chelovek_health_sport/17551-p...-zhizn-i-prekrasnaja-igra.html
http://dl30.4tivo.com/download/17551

Особенно места, где автор рассказывает, как отец (профессиональный футболист) учил его техническим элементам. Конечно, безумный атлант и гений. Но никакого чуда: отрабатывал удары с обеих ног, учился бить головой по мячу лбом, а не макушкой, не закрывая глаз, учился прямо с приёма мяча уходить в обыгрыш.

То есть вырос не как сорняк в поле или во дворе, а был качественно подготовлен знающим человеком. Плюс характер, целеустремлённость.

Не вижу никаких препятствий к тому, чтобы всему этому обучить любого другого человека. Успехов сабжа он, может, и не достигнет, но уметь будет многое. Но видимо, в российском футболе этому учат недостаточно, раз на выходе имеем не до конца обученных футболистов
08-09-2010-14:35 удалить
Всем привет!
Опять баян надули?
Евгений, я скоро начну обвинять футбольных журналистов в непрофессионализме. Да и начну цитировать уже прописанные в блогах свои посты.

"Ещё раз повторюсь. Есть закон о российском гражданстве, ссылку можете в интернете надыбать. Там конкретно говорится, что никто по закону не мешает самому Веллитону отазаться от бразильского гражданства и только тогда даже самому спокойно идти за российсим.
Второй вариант - когда Президент РФ за особые заслуги перед РФ разрешит дать российское гражданство в дополнение к уже имеющемуся. У Веллитона нет никаких заслуг перед РФ. Даже если ему дать гражданство "авансом" за будущие заслуги, очень много людей могут вспомнить, что например русскоязычному из бывших республик Средней Азии, где их дискриминируют, выживают и порой убивают только по национальному призраку получить российское гражданство очень непросто. Также Фурсенко бы не рискнул напомнить, что путинский нацпроект по переселению русских в Россию просто провалился из-за дерьмовой организации дела. Да, и вообще, мы с вами создавали такую страну, в которой чиновники боятся сказать что-то принципиальное.
А Адвокату в вопросы российского законодательства вообще лезть не следует. Это не его дело и не его право."
08-09-2010-14:41 удалить
А вот что жалко, Евгений, что вся наша футбольная журналистика (да и блоговсие собеседники, да и футбольные функционеры тоже) живёт от скандала к скандалу.
В сборной, я ещё зимой говорил, назревает смена поколений. Ну, и что мы видим? Весной, когда бы пора уже новому тренеру наигрывать игроков в сборную в товарищеских матчах, у нас не было тренера.
И такими темпами мы придём к тому, что не отберёмся на следующий ЧМ.
08-09-2010-14:42 удалить
Весной обсуждалось всё, что угодно, только не реальные планы и вещи. А щас опять все орут "почему гречки нет?"
08-09-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение yuri_trufanov
Странноватые результаты голосования...
Если мы не хотим дать шанс Веллитону в сборной (при его согласии), то что мы вообще хотим???


Многие хотят признания своего величия,годами не вставая с дивана...))Признать,что иностранец быстрее тебя бегает и мяч красивее обрабатывает--мучительно.
Из-за амбиций и живём...м-мм...средненько...))


Я просто не могу понять болельщиков, которые говорят "нет".
Они считают, что Веллитон сегодня ниже классом, чем вызванные в сборную форварды?
Или они бОльшие патриоты? Патриоты чего?
По-моему, нет бОльшего патриотизма, чем собственная честь и доброе имя. А о большОм патриотизме у нас в России есть кому складно рассуждать.
begemot2 08-09-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение аванте
[QUOTE]Исходное сообщение yuri_trufanov
Странноватые результаты голосования...
Если мы не хотим дать шанс Веллитону в сборной (при его согласии), то что мы вообще хотим???


Многие хотят признания своего величия,годами не вставая с дивана...))Признать,что иностранец быстрее тебя бегает и мяч красивее обрабатывает--мучительно.
Из-за амбиций и живём...м-мм...средненько...))


Я просто не могу понять болельщиков, которые говорят "нет".
Они считают, что Веллитон сегодня ниже классом, чем вызванные в сборную форварды?
Или они бОльшие патриоты? Патриоты чего?
По-моему, нет бОльшего патриотизма, чем собственная честь и доброе имя. А о большОм патриотизме у нас в России есть кому складно рассуждать.


Юрий, завязывайте только с разговорами о патриотизме. Если вам интересно, посмотрите один из моих предыдущих постов в блоге.
Веллитон давно бы мог получить российское гражданство по закону, если бы отказался от бразильского и пошёл бы в простой ОВИР. Могу поспорить, ему бы гражданство сделали быстрее всех возможных сроков.[/QUOTE]

Блин, ну само собой от гражданства своей родины он отказываться не будет. Там у него в конце концов мама с папой и дети с женой. Он же не идиот. Естественно, что вопрос стоит именно о втором гражданстве. И пусть этого вроде бы нельзя делать, но когда очень хочется, то можно. У нас. Но РФС какую-то херню по этому поводу несёт.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕЛЛИТОН? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»