• Авторизация


ОЛИМПИЙСКАЯ ПРОФАНАЦИЯ 17-02-2010 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Тело грузинского саночника Нодара Кумариташвили, который погиб 12 февраля после аварии на санно-бобслейной трассе в Канаде за несколько часов до открытия Олимпиады в Ванкувере, доставлено в Грузию. Самолет с телом саночника, летевший из Канады через Мюнхен, в Тбилисском международном аэропорту встречали близкие, друзья и коллеги Кумариташвили - несколько сотен человек. Спортсмены с флагами Грузии выстроились в аэропорту почетным караулом. Из аэропорта тело повезли в родной поселок спортсмена - Бакуриани, где в субботу пройдут похороны.

_______________________________________

Вечная память...


Вечная память...
18-02-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение АР75
А вообще, этот главный старт пока какой-то унылый.. Нет ощущения праздника..


Даже не в празднике дело. Я пытаюсь рассматривають ситуацию с позиции спортсменов. Ясно, что спорт зачастую прекрасен именно своими случайностями. Но в Ванкувере их вероятность по разным причинам зашкаливает.


Разве соревнования проводятся для спортсменов? Соревнования проводятся для телевидения.

Сюрпризы это тоже хорошо. Вся Франция вон, например, ликует, хотя казалось бы куда бы им по законам-то жанра. По законам жанра мы должны бы были любоваться триумфами фаворитов. А фигушки.

Так тоже интересно. Без сюрпризов не было бы у нас вчера сразу двух медалей.
fedyakov 18-02-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
Из этой олимпиады главный урок надо извлекать именно России, не извлекём, будет Ванкувер 2.


Согласен.
Scallagrim, Ну не понимаете, да и бог с ним.
18-02-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение VD44
Из этой олимпиады главный урок надо извлекать именно России, не извлекём, будет Ванкувер 2.


Согласен.


Что за уроки? Чему нужно научиться? И главное зачем?

Это пусть все у нас поучатся, как из одной шкуры сшить семь шапок, четыре из них украсть и при этом чтобы все семеро голов не чувствовали себя замерзшими. Пусть приезжают. Научим. Нам главное успеть до этого времени футбольный чемпионат получить. Чтобы потом поздно было решать, что нам ничего доверить нельзя ))
18-02-2010-14:18 удалить
Любое соревнование ругали и будут ругать всегда. Соревнование уровня Олимпиады или чемпионата мира по футболу слишком большая махина, чтобы организовать ее идеально. Да и зачем? Ну кто там у нас последний организовал все идеально? И что ему это дало? Ну мы похвалили его тогда сто лет назад и уже даже забыли кто это был. Мы не поручили ему проводить все последующие олимпиады, не выдали премию, не раскрыли объятий его экономике. И для чего пыжиться тогда? Цель какая?
TacitAlexAndr 18-02-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Любое соревнование ругали и будут ругать всегда. Соревнование уровня Олимпиады или чемпионата мира по футболу слишком большая махина, чтобы организовать ее идеально. Да и зачем? Ну кто там у нас последний организовал все идеально? И что ему это дало? Ну мы похвалили его тогда сто лет назад и уже даже забыли кто это был. Мы не поручили ему проводить все последующие олимпиады, не выдали премию, не раскрыли объятий его экономике. И для чего пыжиться тогда? Цель какая?

Передергиваете. Пекин это был.
Ramel 18-02-2010-15:42 удалить
http://4period.ru/index.php?mod=article&a=sa&id=1342

продолжение цикла олимпийских сказок.. Читаем, обсуждаем!
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Все повторяется... 30-40 лет назад, советским газетам разрешалось писать о Западе только негативное. Западная действительность состояла исключительно из землетрясений, наводнений, пожаров, ураганов, авиакатастроф, плохой погоды, убийств, секса и прочих явлений, которые в Советском Союзе просто не существовали.

Похоже, что российским журналистам опять выдан тот же приказ. Сколько же можно ныть? И слишком тепло, и слишком дождливо, снег не такой, организация ужасная, трассы неправильные (вот если бы не укоротили, мы бы всех порвали!), виды спорта не те, графика кошмарная, зрители аплодируют не тем (надо полагать, например, что на московском ЧМ по хоккею, канадцев и американцев поддерживали не меньше, чем россиян), кормят так кошмарно, что некоторые бедолаги вынуждены ходить в Макдоналдс... Понимаю, медалей маловато пока, настроение паршивое, но неужели нельзя просто наслаждаться Олимпиадой? Почему, читая журналистов других стран не встречаешь этого непролазного негатива?


По образованию я строитель. Одного взгляда на ограждение санной трассы в том месте , где вылетел бедный мальчик, мне хватило, что бы сделать вывод: ее проектировал или идиот, или преступник. Колличество российских медалей тут не при чем. И, кстати, спросите у своего друга Маламуда, где гневно- обличительная статья под заголовком "Страна неправильно спроектированных санных трасс"?

А в Сочи, уверена, никто не побежит в Макдональдс, там по русской традиции будут всех кормить так, что пол-года после ОИ на диете сидеть будете!
TacitAlexAndr 18-02-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk
По образованию я строитель. Одного взгляда на ограждение санной трассы в том месте , где вылетел бедный мальчик, мне хватило, что бы сделать вывод: ее проектировал или идиот, или преступник. Колличество российских медалей тут не при чем. И, кстати, спросите у своего друга Маламуда, где гневно- обличительная статья под заголовком "Страна неправильно спроектированных санных трасс"?

А в Сочи, уверена, никто не побежит в Макдональдс, там по русской традиции будут всех кормить так, что пол-года после ОИ на диете сидеть будете!

А в Сочи говорят та же фирма будет строить трассу, что и в Ванкувере.
PS А Макдональдсы там есть вообще? Это же территория шашлыков. :)
TacitAlexAndr 18-02-2010-17:25 удалить
Ответственный работник Олимпийского комитета Владимир Деревянко рассказывал:

- В оргкомитете нам сказали: все, что предусмотрено хартией МОК, у нас поставлено (телевизор с интернетом, кстати, не предусмотрены, их арендовал ОКР). А кресло - это вообще, мол, акт доброй воли со стороны организаторов.

"Ничего личного, это бизнес." Или как там фраза звучит. Правильно в Олимп-сообществе писали "нефиг в западное полушарие давать зимние ОИ". Не является это для них главным спортивным праздником, не является имиджевым мероприятием, чтобы выпрыгивать из штанов. Отсюда и "профанация".
19-02-2010-01:55 удалить
вот теперь Женя, я с тобой полностью согласен..
19-02-2010-19:05 удалить
fedyakov, Евгений, в целом согласен с Вашей предварительной оценкой. Отмечу, что поводов для неудовольствия у нас три:
1. Плохая погода, сильно влияющая на результат;
2. Плохая организация (в том числе дурдом на овале, в биатлоне на гонке преследования);
3. Собственно плохие результаты России.

Можно попытаться устранить их следующим образом:
1. Олимпиады проводить в местностях с устойчивым климатом. Никаких Ванкуверов и Сочей! Даёшь Калгари и Петрозаводск! Зачем нам Игры в субтропиках? В мире есть полно регионов, где в феврале есть нормальный снег - туда и ехать.
2. Тут ничего не поделаешь, кроме жёсткого контроля и тестирования до начала Игр. К примеру, надо проводить большой турнир перед Играми на каждом объекте. Вот на той же санно-бобслейной трассе. И принимать меры безопасности, как на новых трассах Формулы-1 с их огромными буферными зонами.
3. В российской сборной должна быть ответственность за результат. Начиная от главы ОКР. Есть ощущение, что Ванкувер просто слили в преддверии своих Игр.
TacitAlexAndr 19-02-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение San_Antonio
2. Тут ничего не поделаешь, кроме жёсткого контроля и тестирования до начала Игр. К примеру, надо проводить большой турнир перед Играми на каждом объекте. Вот на той же санно-бобслейной трассе. И принимать меры безопасности, как на новых трассах Формулы-1 с их огромными буферными зонами.

Так и проводятся. Предолимпийские недели, ЧМ, ЭКМ. И на санно-бобслейной трассе проводились, устанавливались рекорды скоростей, и разговоры об ее небезопасности уже шли ранее.
19-02-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение San_Antonio
2. Тут ничего не поделаешь, кроме жёсткого контроля и тестирования до начала Игр. К примеру, надо проводить большой турнир перед Играми на каждом объекте. Вот на той же санно-бобслейной трассе. И принимать меры безопасности, как на новых трассах Формулы-1 с их огромными буферными зонами.

Так и проводятся. Предолимпийские недели, ЧМ, ЭКМ. И на санно-бобслейной трассе проводились, устанавливались рекорды скоростей, и разговоры об ее небезопасности уже шли ранее.

Разговоры велись - и что дальше? Очевидно ведь (по крайней мере мне), что желобные виды ввиду высокой скорости и ограниченного пространства - самые опасные среди зимних, опаснее прыжков с трамплина и горных лыж. Но сокростной рекорд трассы, насколько я понимаю, установлен непосредственно перед Играми - времени осознать, что трасса не готова, уже не оставалось.
В бессильной злобе красные наймиты... Читая комменты, невозможно не вспомнить эти слова из знаменитого фильма...
Не пойму, чем канадцы не угодили. Время трансляций неудобное? Так время в Ванкувере отличается от москвовского на 11 часов. Предлагаете проводить игры ночью? Чтобы удобно было смотреть в Москве? Насчет Альберта Демченко. Когда разбился грузинский саночник (очень жалко этого парня, но он сам совершил фатальную ошибку - въезжал в поворот под углом 270 градусов!), Демченко сказал, что винваты организаторы, трасса опасная, скорость перед последним поворотом достигает 150 км/час. Организаторы прислушались, сократили разгон, тогда Демченко заявил, что он проиграл потому, что ему не хватило скорости...
Относительно Плющенко: вспомните, какая поднялась шумиха в первые минуты! Засудили! Отняли золотую медаль! Потом поостыли, разобрались: оказалось, все по делу, объективно уступил американцу 1-е место. Уверенно выиграв Чемпионат Европы, он явно недооценил соперников с других континентов. Кроме того, допускал нелицеприятные замечания в адрес соперников - здесь это совсем не принято...
А вообще Олимпиада проходит на очень высоком уровне. Как жаль, что Ванкувер слишком далеко от Торонто, а то бы обязательно съездил... Повторяю, Олимпиада здесь - это настоящий праздник, прекрасно организованный и приносящий радость тысячам и тысячам людей. Да, случаются трагедии на трассах, но где их нет? Спортсмены ошибаются, падают, но люди иногда падают и на ровном месте...
Зато как здесь гордятся победами своих, как чествуют чемпионов - публично, на площадях. А в минуты наибольшего восторга люди с чувством поют гимн Канады! Вы видели когда-нибудь, чтобы у нас люди от восторга пели гимн РФ? Я - нет. Чемпионов показывают по ТВ непрерывно целыми сутками, много-много раз повторяя их старты. В студии ТВ приводят их родителей, братьев, сестер... И сами чемпионы ведут себя очень демократично со всеми - с прессой, с болельщиками - обнимаются с ними на улицах, угощаются пивом... Глядя репортажи с Олимпиады, чувствуешь удивительное, искреннее единение многонационального канадского населения. И это же один из итогов Олимпиады и неплохой повод для гордости.
А чем гордятся здесь наши? Леонид Тягачев похвастал, что наша делегация занимает в городе самый дорогой отель. И еще тем, что в конфликте одной нашей спортсменки с международной федерацией он занял сторону... федерации! Молодец, Лёлик, так держать!
vrag_neproydet 21-02-2010-02:23 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение VD44
Из этой олимпиады главный урок надо извлекать именно России, не извлекём, будет Ванкувер 2.


боюсь что мы извлекем. но потом снова вставим)
22-02-2010-15:11 удалить
Да, ванкуверские китайцы это вам не пекинские.
dvm77 22-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий Заирбек_Мансуров #
Исходное сообщение Заирбек_Мансуров
Вы видели когда-нибудь, чтобы у нас люди от восторга пели гимн РФ? Я - нет.


Да много раз
dvm77 22-02-2010-20:29 удалить
Заирбек_Мансуров, и вообще Заирбек, вы за ОИ, проходившими в других странах следили? Все, что написано в этой ветке - не выдумка. Косяков - море. Приведите примеры последних ОИ, на которых этих самых косяков было больше.

Вы сами пишите, что Ванкувер от вас далеко. А люди, находящиеся в Ванкувере и Уистлере на собственной шкуре, в том числе ценой собственной жизни и здоровья прочувствовали все прелести. Вот честно - этим людям как то положить на многонациональный канадский народ. Причем тут единение канадцев??? Олимпиада для них что ли организовывалась и более не для кого? Если уж взялись проводить - так напрягитесь хоть.

Ну а про косяки ОИ в Сочи нам дм обязательно расскажет.
Ответ на комментарий dvm77 # С анонимами типа "DVM" дискутировать вообще-то не хочется... И кто такой дм я тоже не знаю... Скажу лишь насчет коллективного исполнения гимна РФ - у нас я видел только на обязательных мероприятиях и ещё - если по пьянке кто затянет... Возможно, я не прав - товарищи поправят...
Ответ на комментарий dvm77 # Да, и ещё. С чего вы взяли, что канадцы только для себя Олимпиаду организовали? Скажите, а кто еще кроме наших жалуется на плохую организацию Олимпиады? Могу подсказать: только англичане, и потому что у них вообще только одна медаль... Почему-то другие - ни корейцы, ни американцы, ни немцы, ни норвежцы, ни финны, ни австрийцы, ни швейцарцы - никто из тех, у кого здесь достаточно достижений, - не жалуются. Олимпиада - как Олимпиада. Может, не лучше, но уж во всяком случае, не хуже чем другие предыдущие Олимпиады (о будущих пока не говорим).
О вопросе единения многонационального народа - это совсем не последнее дело, как кому-то кажется. И то что спортивные соревнования этому способствуют - это здорово. Пусть даже в одной отдельно взятой Канаде. Кстати, России до Канады в плане единения, можете мне поверить, очень далеко...


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКАЯ ПРОФАНАЦИЯ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»