• Авторизация


РОССИЯ В FED CUP: ЧТО ДЕЛАТЬ? 13-01-2010 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
15-01-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Лена умничка. Прямо таки в шахматный теннис против Серены играет. Сплошное удовольствие!!!

увы, но на последних турнирах БШ она с ней так, почему-то не играет. хотя потенциал понятно, у нее намного выше.
ksan_prolivin 15-01-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
Исходное сообщение ksan_prolivin
Лена умничка. Прямо таки в шахматный теннис против Серены играет. Сплошное удовольствие!!!

увы, но на последних турнирах БШ она с ней так, почему-то не играет. хотя потенциал понятно, у нее намного выше.

Серена пока не в форме, это очевидно. Но и не настолько, чтобы так безропотно проигрывать. В конце-концов именно Лена заставила ее безмерно ошибаться. Что будет дальше... посмотрим. Но за Деметьеву бесконечно радостно!!!
15-01-2010-16:27 удалить
у Лены неплохой баланс личных встреч с этой посредственностью (што в общем-то меня совсем не удивляет). так што про форму тут упоминать как-то даже несолидно.
просто ей в последнее время не удавалось показывать свой луччий теннис именно на турнирах БШ, што меня несколько расстраивает, потому што Лена давно уже готова на уровне первой ракетки мира, но вот эти необъяснимые провалы в ее игре меня настораживают.
MWL 15-01-2010-18:07 удалить
Серена в форме только в полуфиналах и финалах БШ, куда она при желании доходит и не в форме)
15-01-2010-18:27 удалить
при желании соперниц.
хорошо хоть бельгийки вернулись и Маша боевую форму набрала - теперь на дурачка выйти в полуфинал не получится. и сразу будет виден истинный уровен шоколадок.
ksan_prolivin 15-01-2010-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
при желании соперниц.
хорошо хоть бельгийки вернулись и Маша боевую форму набрала - теперь на дурачка выйти в полуфинал не получится. и сразу будет виден истинный уровен шоколадок.

На самом деле истинный уровень "шоколадок" достаточно высок. Энен, скажем, Серену обыгрывала только за счет головы и высочайшей формы. Время взлета Янкович и Иванович пришлось на разброд и шатания в стане Уильямс. У нас же по всей сумме компонентов, как мне кажется, именно Дементьева ближе всех к тому, чтобы обыгрывать Серену относительно стабильно... Но только при предельной форме и идущей подаче. Иначе Лена чувствует себя крайне неуютно...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
при желании соперниц.
хорошо хоть бельгийки вернулись и Маша боевую форму набрала - теперь на дурачка выйти в полуфинал не получится. и сразу будет виден истинный уровен шоколадок.

А они все в другой половине)
Впрочем, такая Серена может и Квитовой отойти во втором круге
fedyakov 15-01-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь
Евгений, Лену на первую полосу завтра пролоббируете?:-) Титул защитила, значит класс подтвердила, 1 и 2 ракетку мира обыграла - значит на главного фаворита АО вполне тянет:-) Событие же:-)


Будет вам завтра Дементьева на первой полосе. В самом что ни на есть эксклюзивном виде.
16-01-2010-00:07 удалить
Поясните, пожалуйста, для непосвященных. В чем для спортсменки, уже побеждавшей в этом турнире, прелесть победы в Фед Кап? Параллель с Олимпиадой не убедила, не тот статус у турнира. А что еще? Там какие-то большущие призовые или привилегии какие-то?

Мне кажется, что нет нужды дожидаться от функционеров перевода этого соревнования в молодежный формат. Вон у тех же футболеров никто не утверждает законодательно, что всякие национальные кубки разного калибра должны проводиться дублирующими и молодежными составами. Они и сами благополучно ими играют.

Для молодежи, амбициозных, но ничего толком еще не выигрывавших взрослых теннисисто(к)в, и по каким-то причинам оставшихся без игровой практики опытных игроков эти командные соревнования вполне себе повод попотеть. Выпрыгивать же из штанов тем, кто это и так пытается делать постоянно, по-моему, смысла немного.
16-01-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
при желании соперниц.
хорошо хоть бельгийки вернулись и Маша боевую форму набрала - теперь на дурачка выйти в полуфинал не получится. и сразу будет виден истинный уровен шоколадок.

На самом деле истинный уровень "шоколадок" достаточно высок. Энен, скажем, Серену обыгрывала только за счет головы и высочайшей формы. Время взлета Янкович и Иванович пришлось на разброд и шатания в стане Уильямс. У нас же по всей сумме компонентов, как мне кажется, именно Дементьева ближе всех к тому, чтобы обыгрывать Серену относительно стабильно... Но только при предельной форме и идущей подаче. Иначе Лена чувствует себя крайне неуютно...

не вижу я там ничего высокого. ухудшенная копия поздней Дэвенпорт, которая обыгрывала своих соперниц стоя на месте, хотя при "живых" Граф и позже Хингис была незаметна.
убрать из их игры мощь и подачу, стояли бы они в конце первой сотни в луччем случае. многие из наших девочек гораздо более универсальны. но увы, психологические проблемы многих из них регулярно подводят. вообще это беда большинства теннисисток, но если наши еще хоть как-то пытаются бороться, то другие на маччи с сестрами выходят обреченными изначально. а бояться там на самом деле нечего..
Paok 16-01-2010-01:02 удалить
Евгений, с последним вариантом согласен.
Менять надо и, желательно, не откладывать это дело, иначе стагнация (а она, если быть честным, уже давненько присутствует).
Ну а предложения насчет договориться об очередности или кто раньше вылетит, выглядят наивными.
ksan_prolivin 16-01-2010-01:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе

не вижу я там ничего высокого. ухудшенная копия поздней Дэвенпорт, которая обыгрывала своих соперниц стоя на месте, хотя при "живых" Граф и позже Хингис была незаметна.
убрать из их игры мощь и подачу, стояли бы они в конце первой сотни в луччем случае. многие из наших девочек гораздо более универсальны. но увы, психологические проблемы многих из них регулярно подводят. вообще это беда большинства теннисисток, но если наши еще хоть как-то пытаются бороться, то другие на маччи с сестрами выходят обреченными изначально. а бояться там на самом деле нечего..

Не совсем вас понял. Если убрать у сестер мощь и подачу (оставим в покое рейтинговое положение), это уже будут не они. Но проблема в том, что мощь и подача у них есть. А также есть еще весьма приличные качества: умение передвигаться по корту, поставленные удары с обеих рук, в том числе и в движении, скорость принятия решений, умение рискнуть, у старшей - тактическая сметка, у младшей - предельная упертость и многое другое, что позволяет обеим длительное время входить в мировую элиту. А также, как вы верно заметили, в целом гораздо более высокая психологическая устойчивость, в сравнении со многими нашими, что, порой, играет решающую роль, особенно - в длительных турнирах.
Конечно, мы можем наделять наших любимы качествами, тут, на блоге. Но это уже будет фэнтези от тенниса, а не сама игра.
Вот почему меня порадовала вчерашняя победа Дементьевой не только сама по себе, а еще и то, что Лене удалось выбить из рук Серены такой ее козырь, как своевременный и точный подход к мячу. Результат - сумасшедшее для нее количество невынужденных ошибок. Но считать сестер слабыми игроками... Давайте хотя бы себя что ли уважать.
16-01-2010-05:31 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Будет вам завтра Дементьева на первой полосе. В самом что ни на есть эксклюзивном виде.

Спасибо, порадовали:-) Начальство долго пришлось убежать выкинуть с первой полосы какую-нибудь очередную футбольную новость?:-) Или они сразу прониклись важностью момента?:-)
17-01-2010-12:13 удалить
Что делать с Fed Cup? А ничего не надо делать.

Либо мы к нему относимся как к элитному соревнованию и тогда все разговоры про "молодёжный состав" и "очерёдность игры" - неуместны.

Либо не относимся как к вершине женского тенниса, тогда неуместны наши переживания - пусть само эволюционирует.

Так что вопрос скорее "как вы относитесь к Fed Cup". Для меня ответ - "не фанат, просто смотрю". :)

А по поводу отношения теннисисток - не знаю. Не телепат.
17-01-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #

я все-таки отвечу лично вам, хотя не считал нужным это делать изначально, потому что не раз уже, в частности на страницах этого блога, объяснял свою позицию.
не буду сейчас ничего говорить про старшую из сестер, она, конешно, хорошая теннисистка, но все-таки не так часто отнимала у нас победы на турнирах БШ, как ее младшая.
когда-то я уже говорил, что Серена может быть и великая чемпионка, но великой теннисисткой она никогда не была, и врядли уже будет. слишком много пробелов в ее игре. и практически все приличные кач-ва, которые ты отметил, отсутствуют у нее как класс.
и потом надо понимать, что женщины не мужчины и не могут принимать по триста подач за мачч на уровне 200 км/ч. это серьезное преимущество над остальными. ну ладно, хорошо поработала Серена на тренировках, получила от бога великолепные физические данные и может не особо тратиться на бессмысленные перебежки по корту с соперницами, значительно уступающими ей в классе. не так уж многим в нынешнем туре удается серьезно ее погонять по корту за мачч. в итоге к решающим битвам она подходит в более оптимальном состоянии, нежели ее основные соперницы. да, согласен по поводу психологии. такое положение вещей и множество халявных побед дает ей хорошее подспорье, и штобы лишить ее этого преимущества, необходимо тактически грамотно вести игру и демонстрировать интеллектуальный теннис, что у женщин умеют единицы. одна из них Елена Дементьева.
я ловлю себя на мысли, што в последние два-три года слишком много времени уделял женскому теннису, наверное даже больше, чем он этого заслуживал. слишком предсказуемое это было время.. когда "новые надежды" появлялись едва ли не каждый месяц и также быстро сдувались, когда (после ухода Энен) титул первой ракетки фактически обесценился. в этой компании, конешно, Вильямс-младшая может и выделялась, но даже она практически не владела титулом за все это время. кто-то скажет, што она и турниры многие пропускала. а я сразу спрошу, почему она их пропускала? неужели только из-за травм? а может быть форма у нее на протяжении больше части года была настолько позорной, што показываться с ней на рейтинговых турнирах было просто неприлично.
и эту теннисистку вы хотите назвать великой? в каком месте-то?
ksan_prolivin 18-01-2010-03:34 удалить
Автандил_Гогоберидзе, вы знаете, понятие "великий", с одной стороны, достаточно расплывчатое, а с другой - наверное, для каждого свое. Для меня Сампрас - да, великий, Федерер - безусловно, а вот, скажем, Агасси и Надаль - нет. С определенной натяжкой - Лендл. Из женщин - Наратилова, безусловно, Граф? Нет. Кляйстерс и Энен - нет. И сестры Уильямс - тоже нет. Все перечисленные - элита мирового тенниса, его, если хотите, суперлига. Но не более того.
А то, что касается Серены... Когда она в форме, с ней любому непросто прежде всего из-за мощи, которую дополняют неплохие все остальные теннисные качества. И так как такого, как у нее, лома больше ни у кого нет, то бороться с ней нужно головой. Но получится это может лишь в том случае, если процентов на 50-60 выбить у нее из рук способность играть мощно. И только...)))
18-01-2010-09:20 удалить
Ура!!!!!

Молодец Мария Кириленко!! Ура!!!!
fedyakov
h2h легко проверить)
Фев 11, 08 Antwerp
H 1/4 Henin, Justine (1) 1 * Kleybanova, Alisa (106) 6-4 6-3
http://www.afptennis.com/ru/index.php
22-01-2010-14:18 удалить
Надя красавица! Евгений создавайте тему про АО, обсудим чтоли)
25-01-2010-22:31 удалить
Что-то я не понимаю этих заголовков:
Звонарева оставила Давыденко в одиночестве
По итогам восьмого игрового дня Australian Open в верхней половине сетки остался только один представитель России – Николай Давыденко.

А как же Маша Кириленко?
27-01-2010-14:42 удалить
Как говорится, сколько не снимали шляпы перед Давыденко, сколько его не пытались называть фаворитом АО, но - играть 3 сета или 5 - всё ещё огромная для него разница.
Спасибо Николаю за то, что он пал последним и - дальнейших творческих узбспекхов.

Федерер и Уильямс младшая в очередной раз?


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ В FED CUP: ЧТО ДЕЛАТЬ? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»