• Авторизация


ДЕЖАВЮ В ДОХЕ 31-10-2009 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Thomas_Atkins 01-11-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Илларион25
[QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.

Так же, как и в 2000г Сампрас и Федерер))
Я не поклонник Азаренко, скорее наоборот. Но глупо отрицать её потенциал


Физический - глупо, согласен.
Но у неё та же бездумная школа - бей по мячу, бей ещё сильнее.
И когда спортсменка дважды за месяц проигрывает матч, ведя сет и 5:2 на своей подаче... Не говоря уже о том, что она проигрывала той же Сафиной.

А у Серены выиграла. В Майами)[/QUOTE]

да, единственный титул Ассоциации.
Только насколько я помню, Серена как каз и играла тогда на одной ноге. Буквально...
Thomas_Atkins 01-11-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Простой_читатель, аналитика - продажная девка американского империализма!!!)))


вот это странно: с _Вами_ мы как будто беседовали вполне дружелюбно - с чего бы _Вам_ опускаться до хамских выпадов?!
Ладно, господин _Читатель_ - он в своё время попытался дискутировать, быстро убедился в полной беспомощности своих "аргументов" и сполз на привычные рельсы передёргиваний и личных выпадов. Но Вам то это зачем?!
ksan_prolivin 01-11-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Простой_читатель, аналитика - продажная девка американского империализма!!!)))


вот это странно: с _Вами_ мы как будто беседовали вполне дружелюбно - с чего бы _Вам_ опускаться до хамских выпадов?!
Ладно, господин _Читатель_ - он в своё время попытался дискутировать, быстро убедился в полной беспомощности своих "аргументов" и сполз на привычные рельсы передёргиваний и личных выпадов. Но Вам то это зачем?!

Томас, перестаньте. Ни за что не поверю, что у вас настолько отсутствует чувство юмора или знание и понимание некоторых штампов. Но даже если это так, то вглядитесь в ))) после моего коммента. Это шутка юмора. И даже если вам в силу каких-то причин это непонятно (извините, не имел в виду ничего плохого), то скобочки эти и стоят для того, чтобы было понятно: автор юморит, и только. (Нам только третьей мировой войны не хватало!))))
Thomas_Atkins 01-11-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Простой_читатель, аналитика - продажная девка американского империализма!!!)))


вот это странно: с _Вами_ мы как будто беседовали вполне дружелюбно - с чего бы _Вам_ опускаться до хамских выпадов?!
Ладно, господин _Читатель_ - он в своё время попытался дискутировать, быстро убедился в полной беспомощности своих "аргументов" и сполз на привычные рельсы передёргиваний и личных выпадов. Но Вам то это зачем?!

Томас, перестаньте. Ни за что не поверю, что у вас настолько отсутствует чувство юмора или знание и понимание некоторых штампов. Но даже если это так, то вглядитесь в ))) после моего коммента. Это шутка юмора. И даже если вам в силу каких-то причин это непонятно (извините, не имел в виду ничего плохого), то скобочки эти и стоят для того, чтобы было понятно: автор юморит, и только. (Нам только третьей мировой войны не хватало!))))


Война нам точно не грозит, конфликт тоже. Я просто решаю для себя, с кем общаться, кого игнорировать. Игнорирую тех, кому нечего сказать по теме, зато эпитеты, касающиеся лично меня не переводятся. Мне это никак не мешает, о на ЭТО своё время ( о котором Вы упоминали) я не трачу.
Smileys я видел - и помножил их на доброжелательность нашей беседы. Потому и задал прямой вопрос. Юмор я люблю, но не думаю, что он может пересекаться с инвективами. Согласитесь, что _продажная девка_ - сильно коннотированное выражение.
У меня оно вызвало отнюдь не обиду (вряд ли оно вообще может быть применимо ко мне и к ситуации в целом), а недоумение.
Впрочем, я рад, что Вы не имели в виду ничего плохого - признаться, устаёшь от беспомощных, неадекватных людей, которые в считанные дни срываются на хамство. Не хотелось бы видеть их число умноженным...
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Thomas_Atkins
[QUOTE]Исходное сообщение Илларион25
[QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.

Так же, как и в 2000г Сампрас и Федерер))
Я не поклонник Азаренко, скорее наоборот. Но глупо отрицать её потенциал


Физический - глупо, согласен.
Но у неё та же бездумная школа - бей по мячу, бей ещё сильнее.
И когда спортсменка дважды за месяц проигрывает матч, ведя сет и 5:2 на своей подаче... Не говоря уже о том, что она проигрывала той же Сафиной.

А у Серены выиграла. В Майами)[/QUOTE]

да, единственный титул Ассоциации.
Только насколько я помню, Серена как каз и играла тогда на одной ноге. Буквально...[/QUOTE]
Кому это интересно?
на АО Серена у Азаренки выиграла примерно также. Что называется прошла через ноль
Thomas_Atkins 01-11-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Илларион25
[QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins
[QUOTE]Исходное сообщение Илларион25
[QUOTE]Исходное сообщение Thomas_Atkins
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.

Так же, как и в 2000г Сампрас и Федерер))
Я не поклонник Азаренко, скорее наоборот. Но глупо отрицать её потенциал


Физический - глупо, согласен.
Но у неё та же бездумная школа - бей по мячу, бей ещё сильнее.
И когда спортсменка дважды за месяц проигрывает матч, ведя сет и 5:2 на своей подаче... Не говоря уже о том, что она проигрывала той же Сафиной.

А у Серены выиграла. В Майами)[/QUOTE]

да, единственный титул Ассоциации.
Только насколько я помню, Серена как каз и играла тогда на одной ноге. Буквально...[/QUOTE]
Кому это интересно?
на АО Серена у Азаренки выиграла примерно также. Что называется прошла через ноль[/QUOTE]

помню. согласен.
Но тогда это выглядело как случайность - человеку стало плохо, бывает. Когда же она проиграла Марии с 5:2 в третьем сете, а потом развалилась в матчах с Каро и Агнешкой...
Не верю я в её будущее, никак не верю.
01-11-2009-23:41 удалить
господа зачем так много шума из-за ничего,Азаренко-игрок хороший и в двадцатке будет всегда,сестры-великие,чего спорить,хотя мне по-секрету больше импонирует "Черная Мамба"-то бишь Винус,меня убивает тяжелый танк КВ(Кузя-велосипедистка) она проехалась по Деме как по директриссе,я видел этот матч,если бы она всегда так играла,то ни сестры,ни бельгийки-НИКТО бы ей в пыль не попадал.....
Не могу понять (может мой изувеченный боксом разум мешает...)))) Дёма её самый принципиальный соперник или как?
ksan_prolivin 02-11-2009-00:21 удалить
Thomas_Atkins, все-таки весьма своеобразная у вас аналитика. Самозавернутая, что ли...
Thomas_Atkins 02-11-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, все-таки весьма своеобразная у вас аналитика. Самозавернутая, что ли...


я понимаю это прилагательное применительно к листу Мебиуса -что оно означает в сочетании с аналитикой, остаётся для меня загадкой...
ksan_prolivin 02-11-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, все-таки весьма своеобразная у вас аналитика. Самозавернутая, что ли...


я понимаю это прилагательное применительно к листу Мебиуса -что оно означает в сочетании с аналитикой, остаётся для меня загадкой...

Абсолютно верно. Молодец. Какой дорогой бы ни шла ваша аналитика, она всегда придет к "правильному" выводу. Проанализируйте то, что я сейчас написал, и поймете, что то, что вы делаете, не совсем анализ... Лист (меня почему-то учили, что это кольцо, а точнее - спираль) Мебиуса тем и плох, что по нему бессмысленно двигаться.
Thomas_Atkins 02-11-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, все-таки весьма своеобразная у вас аналитика. Самозавернутая, что ли...


я понимаю это прилагательное применительно к листу Мебиуса -что оно означает в сочетании с аналитикой, остаётся для меня загадкой...

Абсолютно верно. Молодец. Какой дорогой бы ни шла ваша аналитика, она всегда придет к "правильному" выводу. Проанализируйте то, что я сейчас написал, и поймете, что то, что вы делаете, не совсем анализ... Лист (меня почему-то учили, что это кольцо, а точнее - спираль) Мебиуса тем и плох, что по нему бессмысленно двигаться.


это точно не кольцо.
Спираль Мёбиуса - это то же возможный вариант названия. Двигаться по ней (нему) действительно бессмысленно, но...здесь Вы уходите в оценки, заменяя ими факты.
Что именно кажется Вам _не совсем анализом_? Что именно не совпадает с фактами? Я совершенно не против быть опровергнутым, но фактами. НЕ оценками.
ksan_prolivin 02-11-2009-01:00 удалить
Thomas_Atkins, вы уж меня простите, но немного подустал сегодня. Кроме нашего общения (имею в виду не только вас), еще приходится чем-то заниматься. Так что отвечу коротко, повторив, собственно то, что писал, кажется, еще вчера. Анализ предполагает одинаковую интерпретацию одинаковых фактов, событий, явлений. Если же аналогичные факты, события и явления трактуются различно, то это уже не анализ, а именно подгонка.
Применительно к происходящему здесь разговору это выглядит так: Серена, проигрывающая с травмой, проигрывает потому что с травмой. Сафина, проигрывающая с травмой, проигрывает потому что плохой игрок. Азаренко никогда не выйдет на приличный уровень, потому что без головы, а это невосполнимо. И т.п. С моей т.з. анализом было бы утверждение о том, что Азаренко будет сложно достичь уровня первой ракетки мира, если она... бла-бла-бла.., но сегодня этого не видно. Ведь никто и не пытался оспорить превосходства Серены. Она сегодня однозначно самый сильный игрок в WTA. Она по-праву первая. Все так. Но анализировать и делать выводы из анализа нужно учитывая все возможные (известные) факты и делать из них равные, на основании равных фактов, выводы.
Thomas_Atkins 02-11-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, вы уж меня простите, но немного подустал сегодня. Кроме нашего общения (имею в виду не только вас), еще приходится чем-то заниматься. Так что отвечу коротко,

Т-А Это вообще не тема: Вы в своём праве отвечать так редко или часто, сжато или подробно, как считаете нужным. Равно как и продолжить или прекратить беседу



повторив, собственно то, что писал, кажется, еще вчера. Анализ предполагает одинаковую интерпретацию одинаковых фактов, событий, явлений. Если же аналогичные факты, события и явления трактуются различно, то это уже не анализ, а именно подгонка.

Т-А Полностью соглашусь - с поправкой на определения понятий "одинаковый", "аналогичный"...


Применительно к происходящему здесь разговору это выглядит так: Серена, проигрывающая с травмой, проигрывает потому что с травмой. Сафина, проигрывающая с травмой, проигрывает потому что плохой игрок.

Т-А ...ибо само сопоставление в одной фразе суперспортсменки, весь 21 век показывающей феноменальные результаты, и непонятно чего по теннисным (да и по человеческим тоже) меркам - это нонсенс, абсурд, насмешка над здравым смыслом. Объяснений требует исключение - каковым любое поражение Серины и является. Норма - поражения ничем себя не зарекомендовавшего игрока - объяснений не требует, да и не принимает

Азаренко

Т-А Кстати, она АзаренкА.


никогда не выйдет на приличный уровень, потому что без головы, а это невосполнимо. И т.п. С моей т.з. анализом было бы утверждение о том, что Азаренко будет сложно достичь уровня первой ракетки мира, если она...

Т-А ...не научится выигрывать матчи, ведя сет и 5:2 на своей подаче? Вы полагаете, это требует расшифровки? На мой взгляд, это самоочевидная иллюстрация спортивного комплекса неполноценности - и я никогда не слышал о том, чтобы это вылечивалось.


Ведь никто и не пытался оспорить превосходства Серены.


Т-А Really?!
Почитайте мнение автора блога, не говоря уже о плясках "патриотов"

Она сегодня однозначно самый сильный игрок в WTA. Она по-праву первая. Все так. Но анализировать и делать выводы из анализа нужно учитывая все возможные (известные) факты и делать из них равные, на основании равных фактов, выводы.

Т-А Полностью согласен - и именно это я и делаю!
Послужной список Серины (и тех, кто сошёл из-за травм) - на разительнейшем контрасте с аналогичным список российских представительниц ДО УХОДА сильнейших - и есть ключевой факт этой дискуссии.

Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Простой_читатель, аналитика - продажная девка американского империализма!!!)))


вот это странно: с _Вами_ мы как будто беседовали вполне дружелюбно - с чего бы _Вам_ опускаться до хамских выпадов?!
Ладно, господин _Читатель_ - он в своё время попытался дискутировать, быстро убедился в полной беспомощности своих "аргументов" и сполз на привычные рельсы передёргиваний и личных выпадов. Но Вам то это зачем?!

Боже ж мой! Какие личные выпады? Я просто цитирую Васи не более того!)
У меня не "аргументы", а факты. Это, пардон, у Вас - "Серена играла на одной ноге". Только что в Дохе Вера, Динара и Каро играли на одной ноге, но это ведь не в счёт?)
Просто нужно быть немного скромнее, немного меньше поучать других и немного реже пользоваться заглавными буквами при выражении своего МНЕНИЯ.)))
Thomas_Atkins 02-11-2009-06:58 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Простой_читатель, аналитика - продажная девка американского империализма!!!)))


вот это странно: с _Вами_ мы как будто беседовали вполне дружелюбно - с чего бы _Вам_ опускаться до хамских выпадов?!
Ладно, господин _Читатель_ - он в своё время попытался дискутировать, быстро убедился в полной беспомощности своих "аргументов" и сполз на привычные рельсы передёргиваний и личных выпадов. Но Вам то это зачем?!

Боже ж мой! Какие личные выпады? Я просто цитирую Васи не более того!)
У меня не "аргументы", а факты. Это, пардон, у Вас - "Серена играла на одной ноге". Только что в Дохе Вера, Динара и Каро играли на одной ноге, но это ведь не в счёт?)
Просто нужно быть немного скромнее, немного меньше поучать других и немного реже пользоваться заглавными буквами при выражении своего МНЕНИЯ.)))


Я Вам отвечу ещё ровно один раз - просто чтобы дать Вам чёткий критерий самоопределения в пространстве диалога. Практически любая беседа начинается с НЕЙТРАЛЬНОЙ темы - то есть, чего то, не имеющего личного отношения ни к одному из собеседников. Когда беседуют цивилизованные люди, в этих рамках она и остаётся. В ином случае, один (а то и оба) из собеседников соскальзывает с изначальной темы на тему ЛИЧНОСТИ СОБЕСЕДНИКА. Так вот, в моём случае любая попытка перейти с темы диалога на тему моей личности общение заканчивает - опускаться на этот уровень я не намерен, а позволять собеседнику хамить себе не считаю нужным. Если Вас интересует, _какие личные выпады_, просто перечитайте наши диалоги - Вы очень легко обнаружите, что однажды перейдя границу, к чему-то КРОМЕ моей личности Вы, если и возвращались, то лишь эпизодически.
За последнее предложение спасибо - посмеялся. Воистину демонстрация, КАК надо _немного меньше поучать других_!
Так что если захотите продолжить беседу, задействуйте хотя бы минимально необходимую самоцензуру - и научитесь отличать тему беседы от темы личности собеседника.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, вы уж меня простите, но немного подустал сегодня. Кроме нашего общения (имею в виду не только вас), еще приходится чем-то заниматься. Так что отвечу коротко, повторив, собственно то, что писал, кажется, еще вчера. Анализ предполагает одинаковую интерпретацию одинаковых фактов, событий, явлений. Если же аналогичные факты, события и явления трактуются различно, то это уже не анализ, а именно подгонка.
Применительно к происходящему здесь разговору это выглядит так: Серена, проигрывающая с травмой, проигрывает потому что с травмой. Сафина, проигрывающая с травмой, проигрывает потому что плохой игрок. Азаренко никогда не выйдет на приличный уровень, потому что без головы, а это невосполнимо. И т.п. С моей т.з. анализом было бы утверждение о том, что Азаренко будет сложно достичь уровня первой ракетки мира, если она... бла-бла-бла.., но сегодня этого не видно. Ведь никто и не пытался оспорить превосходства Серены. Она сегодня однозначно самый сильный игрок в WTA. Она по-праву первая. Все так. Но анализировать и делать выводы из анализа нужно учитывая все возможные (известные) факты и делать из них равные, на основании равных фактов, выводы.

Полностью согласен.
Только человек своей предвзятости не видит в упор. И оскорблений в адрес Сафиной, и менторского тона в адрес журналиста, в чьём блоге находится. А ведь всё это уже было в прошлом, только речь шла о сборной России и слово "никогда" не выделялось заглавными буквами.) То есть всё действительно идёт по спирали.
Thomas_Atkins, я тоже к Вам обращусь.)
Никаких оскорблений в Ваш адрес, никакого хамства и передёргивания я не допускал. Если не знаете сути этих понятий, то посмотрите в словаре, пожалуйста. Выявление логических нестыковок в Ваших постах с цитатами из них - это совсем другое. Взгляд на Вас со стороны - тоже.Ваши же оскорбления в адрес Сафиной, например, я уже приводил. Как Вы пытались учить автора блога, как ему работать тоже все видели. Ну и постоянное употребление заглавных букв тоже о многом говорит.)
Thomas_Atkins, кстати, обратите внимание на заголовок.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-02/15_1/
И с этим никто не спорит.
02-11-2009-08:54 удалить
Уважаемый Томас Аткинс,если под "плясками патриотов" Вы имееме ввиду мой пост,то давайте посмотрим сколько раз в матчах сестер имел быть реальный договорняк завуалированный под борьбу,никто не отрицает что на данный момент серене нет равных,к тому же в данном месте-спорт вешь такая если бы всегда побеждал объективно сильнейший,то Бразилия былабы не пентакампеоном,а где-то восьмикратным,а Франция-трех и Голландия как минимум двухкратным чемпионом мира по футболу.....
Посему говорить так о наших девушках.да и в таком тоне как минимум некорректно,Настя Мыскина,Лена Дементьева,Маша Шарапова -тоже великие игроки-которые оставили и еще оставят (некоторые)след в мировом теннисе.....
Уважаемые блоггеры, доброго времени суток.
Азаренко жаль, но это опыт - очень надеюсь, из категории "бесценный".
02-11-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Я просто решаю для себя, с кем общаться, кого игнорировать.

От вашей аналитики уже подташнивает. Уверен, что не только меня.
Общаться будете с теми кто останется (:
ksan_prolivin 02-11-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Уважаемые блоггеры, доброго времени суток.
Азаренко жаль, но это опыт - очень надеюсь, из категории "бесценный".

Не очень следил за ней. Девочка талантливая. Однако мне показалось, что как и многие наши не умеет вовремя терпеть.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Malcolm_X
Уважаемые блоггеры, доброго времени суток.
Азаренко жаль, но это опыт - очень надеюсь, из категории "бесценный".

Не очень следил за ней. Девочка талантливая. Однако мне показалось, что как и многие наши не умеет вовремя терпеть.

Согласен. Надеюсь, научится...как и многие наши :-)
02-11-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins # Dear Mr. Atkins,
Честно пытался найти в ваших публикациях элементы аналитики, но тщетно.. Много эпитетов, длинные предложения и лишние слова не имеющие смысла в контексте этих предложений. Чем-то мне это все напомнило речи генсека Горбачева в его лучшие годы. Если вы пишете сюда с целью самонаслаждения стилем и слогом, то напрасно. Тут народ простой, все больше по мячику любитель вдарить. Вы Чехова любите? Учитесь у Антона Павловича краткости и выразительности. Скажите просто - мне нравится Серена, мне нравятся мускулистые, потные бабы с повадками носорога и явными следами употребления анаболиков (в этой семье ширяться любят). Однако помните, что Серену вполне вероятно ждет в будущем фигура, любезно представленая Евгением на фото №33.
Мне же не нравится Серена ни как игрок, ни как человек.
Она играет в тот самый прямолинейный, силовой теннис, который вы почему-то приписываете Азаренко. Ее же человеческая сущность в полной мере проявилась в инциденте с заступом на USOp.

"Кибернетика- продажная девка империализма"
(Академик Трофим Лысенко).
Странно, что вы не знали этого исторического выражения.

Не думаю, что в следующем году Вильямс удержаться на первых строчках. Сафина станет играть на порядок лучше, если найдет подходящего спортивного психолога. Жаль, что такового не нашлось Марату.
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Уважаемые блоггеры, доброго времени суток.
Азаренко жаль, но это опыт - очень надеюсь, из категории "бесценный".


На счет таланта, не знаю, но то что она [мягко говоря]не умеет следить за эмоциями(в отрицательном смысле) эт точно....
ksan_prolivin 02-11-2009-13:48 удалить
Vadim_GT, судя по нику, аве и слогу, Вам бы еще фигурку с розовенькой на синенькую поменять)
ksan_prolivin 02-11-2009-13:58 удалить
fedyakov, если я понял правильно, по мнению Селиваненко неизбежна централизация руководства международным теннисом под крылом ITF. Возможно, что-то осталось за пределами полосы, но непонятно, как устаканить сегодняшние реалии? Прежде всего даже не временные (календарь), а финансовые. Ведь там очень мощные организации, за которыми стоят не менее мощные люди. Иными словами ITF может подобрать все это под себя лишь при условии наличия соответствующих финансов, исчисляющимися миллиардами денег. Как это возможно?
ksan_prolivin 02-11-2009-14:02 удалить
fedyakov, и еще один момент. Наше активное влияние на ITF не может не радовать. Означает ли предполагаемое перераспределение сфер влияния в международном теннисе то, что в ITF вместе с нашими людьми пришли солидные деньги сопоставимые с возможностями проведения круглогодичных женского и мужского соревнований?
хмммм, гхмммм....... ОДИН,,,,,,,,, (агнешка)
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Malcolm_X
Уважаемые блоггеры, доброго времени суток.
Азаренко жаль, но это опыт - очень надеюсь, из категории "бесценный".


На счет таланта, не знаю, но то что она [мягко говоря]не умеет следить за эмоциями(в отрицательном смысле) эт точно....

К сожалению, Вы правы. Очень интересно посмотреть, сделает ли она соответствующие выводы и как скоро. Что касается таланта и способностей, мой непрофессиональный голос трубит "за". Способная девушка, способная.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЖАВЮ В ДОХЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»