• Авторизация


БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ (РАЗМИНКА ПЕРЕД US OPEN) 28-08-2009 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 29-08-2009-03:33 удалить
"Верите ли вы, что заключение суперконтракта с Быстровым пойдет на пользу самому "Зениту", который развращает не только своих игроков, но и по сути, весь российский футбол? Я - нет."

При чем тут вера? Если игроки Зенита начнут, наконец, попадать в ворота, проблема сама-собой рассосется...
А Быстрова купили и купили: посмотрим. Ему скандировал стадион: "Быстров-свинья!", а он нырял и забивал Зениту. Реабилитируется, если Спартаку победный забьет-).
И еще: любопытную политику ведет Корнеев или люди, Корнеевым прикрывшиеся...
jakkot 29-08-2009-08:37 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Цены на газ упадут,если уже не упали, .


упадут на международном рынке поднимутся на внутреннем, уже обещают процентов всего на 30)

по теме..быстров посредственный игрок..но сделал все правильно..почему не зарабатывать если предлагают
29-08-2009-08:40 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Итак, сегодня в 18.45 Владимир Быстров официально вернулся в родные пенаты. Подчеркиваю, родные. На мой взгляд, это принципиальный момент.

"Хотите меня, дорогие землячки? Ну тогда давайте-ка, демонстрируйте свои финансовые возможности! Вы же крутые ребята с высокой "крышей"? Или кризис все-таки подкосил вас и за год после трансфера Данни все изменилось? "



Уважаемый, вы продемонстрировали свои умственные возможности и культуру, свойственные писакам большой деревни.
Если у вас есть возможность писАть на страницах желтой газеты, это не означает, что можно оттуда пИсать.
jakkot 29-08-2009-08:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Вова деньги получил.Годик матюки с трибун в свой адрес послушает в Питере и поедет в сторону Запада. .


в эстонию или литву?)
Aztek74 29-08-2009-09:23 удалить
Это потеря потерь...
29-08-2009-11:26 удалить
Знаете в чем разница между "питерцами" и людьми? Съесть и выпить и те и другие могут примерно одинаково,а вот насрать"питерские"могут гораздо больше!
29-08-2009-11:41 удалить
Мне кажется, что пока ПФЛ не примет решения об ограничении спонсорских вливаний в клубные бюджеты все разговоры на эту тему просто лишены смысла. Быстров решает свои личные задачи. Ему надо заработать и обеспечить свое будущее. Это понятно и вряд ли его за это можно осуждать. Мало кто готов, как Федор Черенков, терпеливо ждать 20 лет пока кто то оценит его футбольный гений и подарит ему автомобиль. А вот политика клуба "Зенит"... Это же черная дыра российского футбола! Сколько ими куплено за "бешеные бабки". В прошлом году раздето "Динамо", в этом захотели и взяли Быстрова и ходят слухи о Кержакове... Кто будет следующим? Если просуммировать Тимощука, Данни, Семшова, Домингеса, Быстрова, то сумма получается одного порядка с трансферами за звезд уровня "Барселоны". Осталось дождаться сопоставимых спортивных успехов.
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Sergio87
Переход не нужен был никому: ни Спартаку, ни Зениту, ни болельщикам обоих клубов, ни самому Быстрову.

Согласен.

ППКС
29-08-2009-11:45 удалить
Бешенные деньги...
Все считают сколько Зенит тратит, посчитайте, хоть иногда, сколько Зенит получил
Из Зенита в течении года ушли четыре высокооплачиваемых игрока (Аршавин, Домингес, Тимощук, Погребняк). Если прибаввить к ним еще Радимова с Горшковым, то вполне очевидно, что платежная ведомость клуба облегчилась на сумму порядка 10 млне в год, если не больше.Так же клуб получил за этих четырех более 40 млн. Что-то придется потратить на нового тренера.

ПС. Не забываем про Шкртэла и Кержакова - еще порядка 20 млн. А так же бабосы за ЛЧ, которые капнули этим летом
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Мда уникальная ситуация с Быстровым.Теперь болельщики и Спартака и Зенита его мягко сказать не любят!


За себя могу сказать, что отношение к нему нормальное и в целом все случилось закономерно.

+ Я тоже к нему относился нормально... Всегда... Даже, сейчас, могу понять, ставя себя на его место, я уверен, что я бы тоже перешёл...
habeer 29-08-2009-12:15 удалить
Сергей_Жорин, ты такой милый :):
всем привет!!
Быстров нам не нужен, не хочу видеть его в команде, но так как от меня не зависит то посмотрю на его успехи.....может его падения начнут нам успехи приносить? :):
A_Bechter 29-08-2009-14:00 удалить
Кстати, деньги, потраченные на Данни, Семшова, Погребняка и Быстрова (56 миллионов, нет?) - это, по сути, вложения в российский футбол. И что на них сделали Томь и Динамо? На что потратит Спартак - посмотрим.
29-08-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей_Жорин
Знаете в чем разница между "питерцами" и людьми? Съесть и выпить и те и другие могут примерно одинаково,а вот насрать"питерские"могут гораздо больше!


да, Серега ЖоПин, ты прав, как никогда.
29-08-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей_Жорин
Знаете в чем разница между "питерцами" и людьми? Съесть и выпить и те и другие могут примерно одинаково,а вот насрать"питерские"могут гораздо больше!

Это говорит о том, что у питерцев более здоровый организм в отличие от "людей"!:fuck:
Dolphin75 29-08-2009-14:34 удалить
Газпром в своём репертуаре. Вова тоже. Сочувствия и СМ и Зениту. Проиграли обе стороны. Спартак в кадровом, Зенит в финансовом плане.
29-08-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий # Так ведь это у жителей Города оно дай Бог каждому. Ну и конечно у болельщиков "Зенита". А "питерские" гнилые на сквозь.
Sergio87 29-08-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Проиграли обе стороны. Зенит в финансовом плане.


Думаете, сей факт боссов Газпрома когда-нибудь беспокоил?:):
Три вопроса: первый - нужен ли Питеру игрок Быстров? второй - будет ли Быстров в Питере столь же мотивирован, как в "Спартаке"? третий - морально ли обставлять переход именно таким образом?
Нужен ли игрок Быстров? Небесспорно. По нынешним временам, с учётом лимита на легионеров в особенности, любой умеющий бить по мячику россиянин - на вес золота. С другой стороны, чистого бровочника Быстрова в одну правую бровку с Анюковым впрячь не можно, в сборной из этого уже полное кукареку получалось. Поспорим с Хиддинком? Точно так же сделать из Быстрова Аршавина, под нападающим играющего и игру ведущего - тоже не получалось ни у кого пока, не того плана игрок. Ну и, наконец, вместо кого играть ему? Денисов? Семшов? Зырянов? Хусти, как единственный хоть сколько-то креативный игрок в нынешнем "Зените" неприкосновенен, на мой взгляд... Или - менять под него схему на классические 4-4-2 по ходу сезона? тгда куда Анюкова с Ширлой-мырлой девать? одного - в разрушители, другого - на лавку? но деньги - освоены, рапорт наверх пошёл.:)
Будет ли столь же мотивирован? Коротко - не верю. С интересом посмотрю на человека, который поверит красивой сказке про несчастного лужского парнишку, который о существовании "Зенита" узнал в 20 лет, тогда же был обманом продан злейшему врагу насильно, там его долго не кормили, запирали в общежитии на базе и заставляли клубный патриотизм демонстрировать, семье угрожая - но все эти годы он только о "Зените" мечтал (теперь-то он знал уже о нём, не мог не болеть!) и при первой же возможности вырвался от буржуинов проклятых, даже не спросив о зарплате, и потеряв на этом половину. Я - не верю. Сложно играть, понимая, что всех целей своих достиг уже, и больше мотивирующего фактора *читай - бабла* тебе никто не даст уже.
Можно ли было ли красивее всё обставить? Хм... а зачем? Все всё понимают и так. Спростиь мнения "Спартака"? Так ответ понятен, его Карпин и озвучил, собственно. Если не смущают пп. 1 и 2 - таки не стоит в конструктивные диалоги играть. "Зенит" - не смущают. Удачи им... в борьбе за зону УЕФА с "Динамо" и "Сатурном.
ЗЫ: друзья, привет всем, кого столь давно и незаслуженно не слышал. Пишите комментарии, мне весьма интересно ваше мнение. Всех рад слышать!:)
29-08-2009-17:23 удалить
Чем больше я думаю и читаю об этом переходе, тем все более мне кажется, что ему просто выкрутили руки на тему выступления за сборную. А он и сломался. На Спартаке, уверен, это не скажется, а вот паренек может закончить карьеру бесславно.
29-08-2009-17:39 удалить
Саблезубый_Слон,
Будет очень забавно если Вова получит в первой же игре за Зенит травму и поедет на полгодика-годик в гости к Данни.
Не думаю, что любой клуб примьер-лиги отказался бы от услуг Быстрова.
А то что его хотят видеть в Зените Анюков и Денисов говорит о том, что , как минимум, в команде не будет проблем.(Малафеев отмолчался, что странно).
Зырянов в конце прошлого сезона откровенно сдох, Семшова все видели в матче с Насьоналем. Так что нужна свежая кровь.
А связка Анюков-Быстров была очень перспективна в сборной еще до Хиддинка.
Быстров все правильно сделал. А все эти досужие разговоры о предательстве и т.д. и т.п., так извините, давайте вспомним хотя бы матч зенита с амкаром в последнем вызде, когда оголтелые фанаты питерского клуба попросту подождгли трибуны и на этом фоне показательно размахивали руками подражая фашистам. И что скажите пожалуйста Владимиру нужно принимать в расчет мнение этого БЫДЛА? Нормальные люди понимают смысл происходящего. Понимают, что каждый человек заботится прежде всего о себе, обеспечиая бесбедное существование, а уже игрой доказывает свою профпригодность. Это норма и реалии жизни, а скандирования питерских болельщиков... Надо быть слабоумным, что бы принимать во внимание ИХ мнение.
29-08-2009-18:03 удалить
Евгений_Воинов,
В Югославии самые боеспособные части формировались на основе фанатских объединений.
29-08-2009-18:15 удалить
А где там в Югославии боеспособные части? Чего то не замечал( Наших ребят, преимущественно осетин, видел. А вот боеспособных югославских частей не заметил. Может просто не обратил внимания?
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Быстров все правильно сделал. А все эти досужие разговоры о предательстве и т.д. и т.п., так извините, давайте вспомним хотя бы матч зенита с амкаром в последнем вызде, когда оголтелые фанаты питерского клуба попросту подождгли трибуны и на этом фоне показательно размахивали руками подражая фашистам. И что скажите пожалуйста Владимиру нужно принимать в расчет мнение этого БЫДЛА? Нормальные люди понимают смысл происходящего. Понимают, что каждый человек заботится прежде всего о себе, обеспечиая бесбедное существование, а уже игрой доказывает свою профпригодность. Это норма и реалии жизни, а скандирования питерских болельщиков... Надо быть слабоумным, что бы принимать во внимание ИХ мнение.


Евгений_Воинов, напомню, огульно именовать целые группы людей быдлом любили как раз фашисты.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Ужасов
Саблезубый_Слон,
Будет очень забавно если Вова получит в первой же игре за Зенит травму и поедет на полгодика-годик в гости к Данни.
Не думаю, что любой клуб примьер-лиги отказался бы от услуг Быстрова.
А то что его хотят видеть в Зените Анюков и Денисов говорит о том, что , как минимум, в команде не будет проблем.(Малафеев отмолчался, что странно).
Зырянов в конце прошлого сезона откровенно сдох, Семшова все видели в матче с Насьоналем. Так что нужна свежая кровь.
А связка Анюков-Быстров была очень перспективна в сборной еще до Хиддинка.


...а в "Зените" была такая связка - Филтов с Власовым. Тоже перспективная. И тоже давно.:)
Впрочем, могу быть и неправ. Приведёте пример удачной связки атакующего защитника, закрывающего всю бровку, с игроком плана Быстрова?
29-08-2009-18:35 удалить
Нет ничего плохого, - и уж тем более неестественного, - в том, что мощная корпорация переманивает к себе лучших специалистов в своей области. Будь эта корпорация представителем рынка высоких технологий, рекламы, производства товаров народного потребления или спорта. Ругать людей за то, что они непатриотично покинули какое-то свое ООО и перебрались в личный кабинет шикарного офиса может повернуться язык только у того, кто никогда таких предложений не получал и не получит. Чисто из зависти ))

Плохо ли это для отрасли? Не думаю. Реал всегда будет Реалом, не смотря на то, что не выигрывал ничего путного уже давным давно. Даже, - и тем более! - его поражения льют мельницу на интерес народных масс к данному виду деятельности, а значит привлекают в этот вид деятельности все новые инвестиции. Добиться же серьезных побед с квалифицированным персоналом есть вероятность гораздо большая, нежели с персоналом просто жаждущим трудиться, но делающим это часто весьма неэффективно.

Карьерный рост футболиста ничем не отличается от карьерного роста экономиста, юриста или токаря-фрезеровщика. Человек не должен деградировать и останавливаться на месте. Спартак и так всегда был могилой хороших футболистов, где они, - чаще всего весьма бесславно, - заканчивали свой век в качестве отработанного материала. Переход из него с повышением в должности и окладе я бы считал настоящим событием нашего футбола. К истерикам же при каждом уходе из этого клуба более-менее стоящего футболиста можно было уже давно привыкнуть. Из него спокойно только Видич ушел.
29-08-2009-19:49 удалить
Жаль,хороший игрок ушёл...:( только к футболу всё это не имеет никакого отношения.только бизнес и ничего личного.
29-08-2009-19:52 удалить
Жаль, когда хороший игрок играть заканчивает. А так, чего расстраиваться? Увидим же еще.
29-08-2009-20:13 удалить
Саблезубый_Слон,
Можете ошибаться, т.к. Филатов был правым защитником, а Власов левым полузащитником.
Думаю что по прошествии времени Быстров уже не чистый правый вингер, уже может подстраховывать в обороне Анюкова. Тем более что они и в жизни друзья, смогут договориться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ (РАЗМИНКА ПЕРЕД US OPEN) | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»