• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
takitak 08-05-2008-22:12 удалить
belandrey,
Вы не поставили знак улыбки после предложения пойти на поводу у клубов играющих в Европе. Я ведь о этом и писал, большинство за теми кто сидит в больших городах. Глубинке в большОй своей массе чихать на футбол. Чихать именно потому что в РПЛ они никак не представлены. А из второй лиги хоть вякай, хоть ни вякай - никто тебя не услышит. Единственный способ сделать футбол интересным в регионах и как следствие - укрепить позиции и поднять престиж ЧР - это расширение премьер-лиги. Или искуственное (читай насильственное) сокращение московских команд в нашем высшем дивизионе. Если на команду ходит менее пяти тысяч в домашних играх - ей место не выше чем во 2-лиге. Это моё мнение, но по факту экономика Москвы потянула б и 16 команд - вообще б никуда летать не надо. А в провинции где выйти в премьер-лигу - достижение, трудно найти деньги чтоб конкурировать за квал.игроков с Москвой, Питером, подмосковьем. Вот отсюда проблема в спонсорской помощи, замкнутый круг.
08-05-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение fedyakov

Вашу позицию понял, она идеалистическая. То есть в идеале, конечно, Вы правы, но жизнь, увы, более сложная штука. Фэйр-плей - вещь хорошая. Но в жизни присутствует далеко не всегда. Точнее сказать, редко.


То что моя позиция идеалистическая - пол-беды. А то, что Вы (как известный и уважаемый журналист) пропагандируете противоположные принципы - вот это грустно. Ведь многие (в силу разных причин) будут принимать Ваше мнение, как единственно верное.
08-05-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение takitak
belandrey,
Вы не поставили знак улыбки после предложения пойти на поводу у клубов играющих в Европе. Я ведь о этом и писал, большинство за теми кто сидит в больших городах. Глубинке в большой своей массе чихать на футбол. Чихать именно потому что в РПЛ они никак не представлены. А из второй лиги хоть вякай, хоть ни вякай - никто тебя не услышит. Единственный способ сделать футбол интересным в регионах и как следствие - урепить позиции и поднять престиж ЧР - это расширение премьер-лиги. Или искуственное (читай насильственное) сокращение московских команд в нашем высшем дивизионе. Если на команду ходит менее пяти тысяч в домашних играх - ей место не выше чем во 2-лиге. Это моё мнение, но по факту экономика Москвы потянула б и 16 команд - вообще б никада летать не надо. А в провинции где выйти в премьер-лигу - достижение, трудно найти деньги чтоб конкурировать за квал.игроков с Москвой, Питером, подмосковьем.


Я полностью согласен с Вами в этом. Пути решения этой проблемы лично я не вижу, к сожалению.
08-05-2008-22:18 удалить
Хм, не сочтите за грубость но слово "бред" я употребил учитывая все лексические особенности данного сочетания букв, а не с целью излишней эмоциональности. Далее - "президентский матч" - действительно, авторство словосочетания мое. А вот гипотеза о некоей политической подоплеке - Ваша. Именно об этом шел разговор и пример, отвергнутый Вами как "стародавний" - тоже был из этого "контекста". Продолжим. Согласны ли Вы с тем, что "ГВК" - это было не просто злопыхательство? Если согласны - это один разговор. Если нет - другой. В первом случае - ничего НОВОГО, попирающего устои нашего чемпионата - не происходит. Все зависит от симпатий и антипатий. Во втором - "цель оправдывает средства". Господин Гинер продемонстрировал это на примере ЦСКА. "Газпром" тоже делает все для развития и авторитета российского футбола, как два года назад это делала "Сибнефть". Возможно, что и остальным клубам есть что сказать. Криминал-то где? Ну перенесли матчи. Для ЦСКА тоже переносили. И для "Спартака" в 90-х переносили, т.к. те "переигрывали" за сборные - помните? Разница лишь в том, что "Зенит" - клуб немосковский. А реверансы в его сторону делаются потому, что раньше подобные реверансы делались в пользу другой команды. А еще раньше - в пользу третьей. Это не хорошо и не плохо. Это так, как есть. Хотя аргументов в пользу "Зенита" имхо, гораздо больше, чем против. Автор ветки - безусловно прав.
fedyakov 08-05-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение fedyakov

Вашу позицию понял, она идеалистическая. То есть в идеале, конечно, Вы правы, но жизнь, увы, более сложная штука. Фэйр-плей - вещь хорошая. Но в жизни присутствует далеко не всегда. Точнее сказать, редко.


То что моя позиция идеалистическая - пол-беды. А то, что Вы (как известный и уважаемый журналист) пропагандируете противоположные принципы - вот это грустно. Ведь многие (в силу разных причин) будут принимать Ваше мнение, как единственно верное.

Я просто высказываю здесь свое мнение, отстаиваю свою позицию, но абсолютно не призываю считать ее единственно верной. Ваше право - грустить по этому поводу или веселиться.
08-05-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение fedyakov
В том, что таким людям должна быть предоставлена определенная компенсация ("Зенитом", разумеется), у меня сомнений нет.


Это нереально. И Вы это знаете лучше всех.
08-05-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение gensen
Автор ветки - безусловно прав.


БЕЗУСЛОВНО :) Не только эмоциональность, но и категоричность :))
08-05-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение gensen
Автор ветки - безусловно прав.


БЕЗУСЛОВНО :) Не только эмоциональность, но и категоричность :))

Хм, как интересно, Вы видите гиперболу в моих словах, а не смысл. Безусловно - это значит без любых предварительных условий. Где здесь категоричность? Это предпосылка, с Вашего позволения. Кстати, по существу Вы так и не ответили. :)))
08-05-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение gensen
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение gensen
Автор ветки - безусловно прав.


БЕЗУСЛОВНО :) Не только эмоциональность, но и категоричность :))

Хм, как интересно, Вы видите гиперболу в моих словах, а не смысл. Безусловно - это значит без любых предварительных условий. Где здесь категоричность? Это предпосылка, с Вашего позволения. Кстати, по существу Вы так и не ответили. :)))


Вопрос был один "Согласны ли Вы с тем, что "ГВК" - это было не просто злопыхательство?" Я не совсем его понял, поэтому и не ответил. Других вопросов "по существу" не увидел.
08-05-2008-22:40 удалить
belandrey ,Вы написали:"Вопрос был один "Согласны ли Вы с тем, что "ГВК" - это было не просто злопыхательство?" Я не совсем его понял, поэтому и не ответил. Других вопросов "по существу" не увидел."

Вопроса было три. Каждый последующий был связан с предыдущим. Повторю, хотя не так интересно общаться с оппонентом "включающим дурака" - Вы согласны с выражением:"Гинер все купил!", после победы ЦСКА в чемпионате в позапрошлом году? И далее по тексту.
А "сливаться" с темы - как это по-столичному. ;)))))
08-05-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение gensen
belandrey ,Вы написали:"Вопрос был один "Согласны ли Вы с тем, что "ГВК" - это было не просто злопыхательство?" Я не совсем его понял, поэтому и не ответил. Других вопросов "по существу" не увидел."

Вопроса было три. Каждый последующий был связан с предыдущим. Повторю, хотя не так интересно общаться с оппонентом "включающим дурака" - Вы согласны с выражением:"Гинер все купил!", после победы ЦСКА в чемпионате в позапрошлом году? И далее по тексту.
А "сливаться" с темы - как это по-столичному. ;)))))


Эх, отвечу Вам последний раз, хоть и не очень интересно. Если Гинер все купил, то почему он не купил в прошлом году и в этом?
takitak 08-05-2008-22:44 удалить
belandrey,
По факту выход (специфический) найден. Развитие футбола в зале, даже на высшем российском уровне это не требует таких сумм как в большом футболе. И главное у детей есть шанс и играть дома и болеть за команды из столиц, чувствовать себя сопричастными к большому футболу и будущему России. А вообще в идеале на гос.уровне должны выделяться денежные средства для спортивных соревнований подрастающего поколения в глубинке, так как вот здесь скажем качают нефть и газ, вырубают лес, а нормальных дорог 30 лет нет. Все деньги уходят по месту регистрации компаний по забору природных ископаемых. Дети большей частью предоставлены самим себе и .. будущей безработице, только с решением экономических программ расцветёт и футбол и спорт и будет уважение к соревнованиям на самом высоком уровне. Извиняюсь за политичность. В завершении поздравляю всех с Великой Победой над фашисткой Германией!
08-05-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение takitak
belandrey,
По факту выход (специфический) найден. Развитие футбола в зале, даже на высшем российском уровне это не требует таких сумм как в большом футболе. И главное у детей есть шанс и играть дома и болеть за команды из столиц, чувствовать себя сопричастными к большому футболу и будущему России. А вообще в идеале на гос.уровне должны выделяться денежные средства для спортивных соревнований подрастающего поколения в глубинке, так как вот здесь скажем качают нефть и газ, вырубают лес, а нормальных дорог 30 лет нет. Все деньги уходят по месту регистрации компаний по забору природных ископаемых. Дети большей частью предоставлены самим себе и .. будущей безработице, только с решением экономических программ расцветёт и футбол и спорт и будет уважение к соревнованиям на самом высоком уровне. Извиняюсь за политичность. В завершении поздравляю всех с Великой Победой над фашисткой Германией!


+1. И Вас и всех тоже с Праздником!
takitak 08-05-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение gensen
belandrey ,Вы написали:"Вопрос был один "Согласны ли Вы с тем, что "ГВК" - это было не просто злопыхательство?" Я не совсем его понял, поэтому и не ответил. Других вопросов "по существу" не увидел."

Вопроса было три. Каждый последующий был связан с предыдущим. Повторю, хотя не так интересно общаться с оппонентом "включающим дурака" - Вы согласны с выражением:"Гинер все купил!", после победы ЦСКА в чемпионате в позапрошлом году? И далее по тексту.
А "сливаться" с темы - как это по-столичному. ;)))))


Эх, отвечу Вам последний раз, хоть и не очень интересно. Если Гинер все купил, то почему он не купил в прошлом году и в этом?

Кончились деньги :) Он не покупал, был просто некий административный ресурс который исчерпался. Я это говорю не как спартаковский болещик (а я спартаковский), а просто люблю пошутить. Скорее всего к ЦСКА была немалая симпатия (судьи тоже люди) после выигрыша кубка в 2005, и со временем по мере ухудшения игры её представителями (один Карвалью чего стоит) этот багаж иссяк. Отсюда и результат. Объективно - ЦСКА больше или меньше третьего места в прошлом году не заслуживало.
08-05-2008-22:52 удалить
2belandrey. Мда, забавная у нас переписка. :)))) Да потому, что денег не хватило!!! Инфляция. Рост цен. Устроит ответ? Похоже, что возразить толком Вы не сможете. Т.е. "рацуху" выделять способны. А если так, то Ваши слова о предвзятости к одной команде в ущерб другим, больше относятся к испорченному выходному в кругу семьи. Думаю,вряд ли бы Вас сильно возмутил перенос игры Вашей любимой команды в схожих обстоятельствах. Были бы более снисходительны, имхо. :)
N0K 08-05-2008-22:55 удалить
belandrey, как показывает практика общения в местных блогах, "красное платюшко" - не всегда фемина... Иногда их "одевают" откровенно мужские ники с мужскими же именами и фамилиями :):
08-05-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение gensen
2belandrey. Мда, забавная у нас переписка. :)))) Да потому, что денег не хватило!!! Инфляция. Рост цен. Устроит ответ? Похоже, что возразить толком Вы не сможете. Т.е. "рацуху" выделять способны. А если так, то Ваши слова о предвзятости к одной команде в ущерб другим, больше относятся к испорченному выходному в кругу семьи. Думаю,вряд ли бы Вас сильно возмутил перенос игры Вашей любимой команды в схожих обстоятельствах. Были бы более снисходительны, имхо. :)


К Вам я снисходителен :) Вы внимательней читайте посты - про деньги (кончившиеся) не я писал.
08-05-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение N0K
belandrey, как показывает практика общения в местных блогах, "красное платюшко" - не всегда фемина... Иногда их "одевают" откровенно мужские ники с мужскими же именами и фамилиями :):


Я с Вами соглашусь, тем более, что эта тема проскальзывала :)) "Употребил" - 22.18 :)
08-05-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение gensen
2belandrey. Мда, забавная у нас переписка. :)))) Да потому, что денег не хватило!!! Инфляция. Рост цен. Устроит ответ? Похоже, что возразить толком Вы не сможете. Т.е. "рацуху" выделять способны. А если так, то Ваши слова о предвзятости к одной команде в ущерб другим, больше относятся к испорченному выходному в кругу семьи. Думаю,вряд ли бы Вас сильно возмутил перенос игры Вашей любимой команды в схожих обстоятельствах. Были бы более снисходительны, имхо. :)


К Вам я снисходителен :) Вы внимательней читайте посты - про деньги (кончившиеся) не я писал.

Я к Вам тоже - Ваша снисходительность делает Вас невнимательным и зашоренным ( поясню во избежание очередного "включения дурака" - зашоренный прил. - 1. Имеющий шоры у уздечки, не дающими возможности лошади смотреть по сторонам. 2. перен. Ограниченный, духовно неразвитый.) Я отвечал на Ваш вопрос, а то, что часть ответа совпала, пусть даже и в шутку, с ответом другого респондента, лишь подтверждает, что в каждой шутке есть доля шутки.
08-05-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение N0K
belandrey, как показывает практика общения в местных блогах, "красное платюшко" - не всегда фемина... Иногда их "одевают" откровенно мужские ники с мужскими же именами и фамилиями :):


Я с Вами соглашусь, тем более, что эта тема проскальзывала :))
"Употребил" - 22.18 :)
"Я отвечал на Ваш вопрос" - 23.03
08-05-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение N0K
belandrey, как показывает практика общения в местных блогах, "красное платюшко" - не всегда фемина... Иногда их "одевают" откровенно мужские ники с мужскими же именами и фамилиями :):


Я с Вами соглашусь, тем более, что эта тема проскальзывала :)) "Употребил" - 22.18 :)

Я не говориЛ, что гендерная составляющая выпадающая в данном блоге соответствует действительной.
08-05-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение gensen
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение N0K
belandrey, как показывает практика общения в местных блогах, "красное платюшко" - не всегда фемина... Иногда их "одевают" откровенно мужские ники с мужскими же именами и фамилиями :):


Я с Вами соглашусь, тем более, что эта тема проскальзывала :)) "Употребил" - 22.18 :)

Я не говориЛ, что гендерная составляющая выпадающая в данном блоге соответствует действительной.


Желаю удачи и спокойной ночи :))
Oblomok 08-05-2008-23:17 удалить
Ну что можно сказать подводя предварительные итоги этой темы? (важно)

Все три главные задачи выполнены:

1. Евгений стал обладателем темы с 500+ постов. Поздравляю :+)
2. Все получили возможность блеснуть красноречием и от души пофлудить. Всех нас с этим поздравляю :+)
3. Регламент чемпионата России, календарь ЧР и его составители - получили очередную заслуженную порцию "люлей". Это бессмысленно, но приятно :+)


ЗЫ. Евгений за сутки получил больше "плюсиков", чем за предыдущие 2 месяца наверное. Вот что значит вовремя сказать пару добрых слов про Зенит :+)
N0K 08-05-2008-23:27 удалить
Воооот... поэтому некоторые товарищи и не верят, что мое "платюшко" действительности соответствует :):
fedyakov 08-05-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение fedyakov
В том, что таким людям должна быть предоставлена определенная компенсация ("Зенитом", разумеется), у меня сомнений нет.


Это нереально. И Вы это знаете лучше всех.

Вот это гораздо хуже переносов, о которых мы с Вами говорим.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Aleksander_S_AS 08-05-2008-23:41 удалить
По моему данный случай вообще беспрецедентный, дело не в том, что перенос, дело в том, что на моей памяти таких случаев просто нет. Если кто-то понимает лучше пусть ответит на мои вопросы, я лично не понимаю:
1. каким образом можно обосновать перенос 4 игр подготовкой к одному матчу... (напомните какой Российский клуб до этого переносил матчи с такой мотивировкой)
2. некрасивое отношение к людям - а ведь наверное кто-то купил билет на матч ЦСКА - Зенит !!! (они людей за людей не считаю похоже)
3. как можно перенести матч на время паузы в чемпионате? (матч Зенит - Нальчик 1 июля!!! при том что тур чемпионат играется лишь 6 числа через неделю!!!)
4. как можно понимать, мотивировку переноса игры тем, что идет подготовка к финалу УЕФА, когда эта игра должна состояться после этого финала? - называется сыграли в "дурочку"...

поэтому мне кажется тут крайне некорректное поведение руководства Зенита + какие-то подводные нам непонятные махинации...

А теперь напомните мне когда нибудь мы видели подобное?
Oblomok 08-05-2008-23:49 удалить
fedyakov, Ага. Пасиба..Вас тоже с ним же, Евгений :+)

Бобры не пройдут!!!
N0K 08-05-2008-23:50 удалить
Oblomok, где ты был? Мы бы вдвоем гораааздно продуктивнее обзавидовались бы :):
Oblomok 08-05-2008-23:55 удалить
N0K, Я так сильно завидовал, что ушел и 8 часов плакал в подушку от бессильной злости :+(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»