• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Евгений! А что это вы решили про футбол ?
iDario 08-05-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Евгений! А что это вы решили про футбол ?

А что? Тема то скорее околофутбольная. С учетом того, что Зенит из Питера, так вообще приобретает политический оттенок. :)
08-05-2008-20:28 удалить
Отличный пост!По поводу ЦСКА и его весеннем пути в позапрошлом году к КУЕФА - "вспомним, как это было": матчи передвигались гроздьями, под этим соусом "кони" (без обид, - исторически сложившееся название) четверть чемпионата "доигрывали" летом-осенью, вы вспомните. Поэтому крики о том, что присутствует некая поблажка -по меньшей мере не адекватны. Это раз. По поводу - "вышли в финал - ваши проблемы". Иначе как изощренной формой зависти одного болельщика к другим и не назову. Согласен с автором поста на все 100. Да, переносы не гут, но и Кубки - не одноразовые изделия, типа презервативов. Это два.
Еще одно замечание - если пара команд играет раз в три дня, а остальные - раз в неделю, причем у первых соперники объективно сильнее, то это называется "фора" в пользу большинства. Это три.
По поводу Шотландии - там чемпионат выигрывает либо "Селтик", либо "Глазго Рейнджерс". Учитывая, что болельщики этих команд еще и разного вероисповедания - страсти "Спартак" - ЦСКА - просто детский лепет на этом фоне. Сейчас в козырях "ГР", но если им проводить "лошадиную" концовку, то у "Селтика" появляется шанс. А их федерация по закулисью от нашей отличается мало. Поэтому пример неудачный. Там авторитета "ГР" не хватило, у нас "Зенит" получил необходимое. Это четыре. Ну и еще в копилку дискуссий - считать чужие деньги - моветон и вообще, жлобство. Это пять.
Еще раз респект автору за взвешенность позиции.
08-05-2008-20:40 удалить
Вы лукавите, Евгений.
Кубок УЕФА совершенно ни причём. Речь идёт о боязни "Зенита" потерять очки в ЧР. Если бы такой боязни не было, а было бы лишь стремление выиграть указанный Кубок, то на матчи с ЦСКА и Локомотивом можно было бы отрядить второй состав, коль эти игры мешают. Но Зенит рискует потерять очки и первым составом, потому используя сложившуюся конъектуру, говорит - "Мы за всю Россию, а потому дайте нам льготы в её чемпионате". И дают! А попробуй не дай. Не секрет фамилии тех людей, которые всю эту сказку Зениту и обеспечили путём назначения спонсором Газпрома, который ни к ведомству "Зенита", ни к территальному его расположению никакого отношения не имеет.
08-05-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Я достаточно редко позволяю себе высказываться здесь на футбольные темы, но сегодня как раз тот самый случай. Потому что никак не могу своим теннисным умом уразуметь смысл рассуждений на тему целесообразности переносов матчей "Зенита" ради финала Кубка УЕФА.
Друзья и коллеги в курсе: автора этих строк трудно обвинить в излишних симпатиях к команде под названием "Зенит". Но истина дороже.
Если Адвокат (насколько я понимаю, первый тренер, обыгравший с отечественным клубом "Баварию" - 4:0) просит пойти ему навстречу, то я не вижу причин, по которым ему можно было бы отказать. Ни минуты не сомневаюсь в том, что ему виднее, стоило 7 мая играть с "Локомотивом" или не стоило.
Сейчас много говорят о том, что, мол, наши футболисты не готовы играть в таком режиме, как, к примеру, английские. Но это ведь давно известно. Как известно и другое - до финалов Кубка УЕФА они доходят далеко не каждый год.
Я еще могу понять ортодоксальных фанов, которые везде, в том числе в Еврокубках, болеют против клубов, являющихся принципиальными соперниками их любимых команд. В пожелании тотальных поражений своим врагам по крайней мере есть своя логика.
Но рассуждать на тему переносов с точки зрения падения престижности чемпионата России, простите, просто несерьезно. На мой взгляд, рассуждения эти подразумевают либо зависть, либо надувание щек. Но давайте восстановим нормальное дыхание и посмотрим правде в глаза: до чемпионатов Италии, Испании, Англии и даже Германии с беднягой "Баварией" наш чемпионат со всеми его прелестями явно не дотягивает. И никудашеньки он из-за трех,четырех и даже пяти переносов не убежит.
А вот тренер Адвокат со своим "Зенитом" может войти в историю. На мой взгляд, этот аргумент перевешивает все остальные.


Уважаемый автор блога. Ваша мысль понятна. Если я правильно ее понял, то она заключается в том, что ради престижа страны (типа не каждый день играем в финале еврокубков), то можно смело положить сами знаете какой орган на ЧР и его регламент. Особенно, если об этом просит Адвокаат.
Я думаю в таком случае, ничего страшного не произойдет, если лично Вы назовете ЧР соревнованием второго сорта, которое существует исключительно для того, чтобы команды попадали в еврокубки и боролись там за призы.
Жду ответа.
08-05-2008-20:57 удалить
Ни хрена кстати не считаю Чемпионат Германии чем то принципиально сильнее нашего, по крайней мере в данный момент. А насчет переноса - да, это показатель того, что наши клубы ни готовы играть два матча в неделю, как это делают в ведущих европейских чемпионатах - и это плохо. За "Зенит" болеть буду, просто не нужно надувать щек и с пафосом кричать о том, что в России появился футбольный суперклуб уровня европейских грандов, но в случае победы питерцев, уверен так и будет - уже предвижу массовую истерию в печати и на телевидении.
08-05-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение iDario
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Евгений! А что это вы решили про футбол ?

А что? Тема то скорее околофутбольная. С учетом того, что Зенит из Питера, так вообще приобретает политический оттенок. :)


+1.
Естественно, перед и сразу после инагурации нового и ухода старого питерского президента никто не хочет делать "подарок" в виде поражения клуба с исторической родины.
08-05-2008-20:58 удалить
Василий_Гусев,
А что страшного в том, что "Зенит" "боится потерять очки"? Да, "Зенит" наверняка хочет побороться за чемпионство и в этом году. Что в этом плохого? У нас есть квоты разве? Или московские команды без чемпионства больше года не выживают? ;) Если говорить с формальной точки зрения - "Газпром" имеет отношение к СПб - они там налоги платят. Головной офис строят. Да и руководство "Газпрома" - "этнические петербуржцы". гы... Насчет "сказки" - это где Вы ее увидели? Интерес к игре питерской команды начал возрастать с приходом Ю.Морозова в 1999 году. При Петржеле "мешки" показывали объективно самый зрелищный футбол в России. Но по ТВ их не показывали. А показывали по ТВ тягомотных "коней", спонсоры у которых будь здоров. Так же как у "Спартака" и "Локомотива", "Москвы". Ваш "плач Ярославны" очень попахивает завистью, Вы уж извините, но Ваш пост иначе расценить трудно.
ЗЫ.Клево, если чемпионат выиграет "Рубин" - вот это будет номер! Но, боюсь, начнут их придушивать после Евро.
fedyakov 08-05-2008-21:03 удалить

Уважаемый автор блога. Ваша мысль понятна. Если я правильно ее понял, то она заключается в том, что ради престижа страны (типа не каждый день играем в финале еврокубков), то можно смело положить сами знаете какой орган на ЧР и его регламент. Особенно, если об этом просит Адвокаат.
Я думаю в таком случае, ничего страшного не произойдет, если лично Вы назовете ЧР соревнованием второго сорта, которое существует исключительно для того, чтобы команды попадали в еврокубки и боролись там за призы.
Жду ответа.

Спортивные соревнования - не колбаса, и сортировку здесь не считаю уместной. Но лично для меня оба еврокубка - турниры более престижные, чем ЧР.
Перед такими клубами, как "Реал" действительно может стоять альтернатива, что предпочесть - КУ или внутренний чемпионат. Но, повторяю: у нас нет клубов уровня "Реала", да и внутренний чемпионат до испанского по всем параметрам не дотягивает.
Кстати, коллега Ляпин на своем блоге однозначно заметил: в Голландии зенитовские переносы считают делом правильным.
fedyakov 08-05-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение teseus_r
За "Зенит" болеть буду, просто не нужно надувать щек и с пафосом кричать о том, что в России появился футбольный суперклуб уровня европейских грандов...

Согласен на 100 процентов
08-05-2008-21:07 удалить
Исходное сообщение fedyakov

Уважаемый автор блога. Ваша мысль понятна. Если я правильно ее понял, то она заключается в том, что ради престижа страны (типа не каждый день играем в финале еврокубков), то можно смело положить сами знаете какой орган на ЧР и его регламент. Особенно, если об этом просит Адвокаат.
Я думаю в таком случае, ничего страшного не произойдет, если лично Вы назовете ЧР соревнованием второго сорта, которое существует исключительно для того, чтобы команды попадали в еврокубки и боролись там за призы.
Жду ответа.

Спортивные соревнования - не колбаса, и сортировку здесь не считаю уместной. Но лично для меня оба еврокубка - турниры более престижные, чем ЧР.
Перед такими клубами, как "Реал" действительно может стоять альтернатива, что предпочесть - КУ или внутренний чемпионат. Но, повторяю: у нас нет клубов уровня "Реала", да и внутренний чемпионат до испанского по всем параметрам не дотягивает.
Кстати, коллега Ляпин на своем блоге однозначно заметил: в Голландии зенитовские переносы считают делом правильным.


Коллега Ляпин - может быть кумиром (или даже библией) для Вас и, возможно, других людей. Но вряд ли для большинства болельщиков. Кстати, не хотелось бы Вам провести опрос именно тех, для кого собственно футбол и существует? Или их мнение (таких дилетантов и любителей, как я) никого уже в этом бизнесе не интересует?

ЗЫ. Кстати, какое отношение имеют Испания и Голландия к финалу КУ ?
08-05-2008-21:13 удалить
Уважаемый г-н belandrey. Что за бред про "президентский матч" Вы пишете? Давайте тогда считать, что игра в Москве, проходившая в День железнодорожника, показанная в прямом эфире два года назад с участием "Локо" и "Зенита",где "Локо" сравнял счет с пенальти, назначенного в доп. время, не забив еще один пенальти в первом тайме - была "политической" и "поздравительной".
A-Lex_OC 08-05-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение belandrey

Коллега Ляпин - может быть кумиром (или даже библией) для Вас и, возможно, других людей. Но вряд ли для большинства болельщиков. Кстати, не хотелось бы Вам провести опрос именно тех, для кого собственно футбол и существует? Или их мнение (таких дилетантов и любителей, как я) никого уже в этом бизнесе не интересует?


Даже по этой ветке сложилось впечатление, что переносы поддерживают много людей. Какие еще опросы нужны? Уберите посты тех, кто больше всех орал (мои, обломка, леонарда, спб и т.п.) и тех, кто просто стебался и увидите, что большинство одиночных сообщений ЗА переносы.

P.S. Кстати, человеку, который удосужился заглянуть в регламент огромный респект. А то болельщики ладно, но когда свои же документы не читают руководители клубов и тренеры... Они же сами голосовали за эти переносы при принятии регламента оказывается.
iDario 08-05-2008-21:20 удалить
Да и что вообще в этой истории удивительного - в России если нельзя, но очень хочется, то можно.
fedyakov 08-05-2008-21:21 удалить
Кстати, не хотелось бы Вам провести опрос именно тех, для кого собственно футбол и существует? Или их мнение (таких дилетантов и любителей, как я) никого уже в этом бизнесе не интересует?

ЗЫ. Кстати, какое отношение имеют Испания и Голландия к финалу КУ ?

К финалу - никакого, но Испания и Голландия участвуют в этом турнире.
А по поводу опроса... В мои планы его проведение не входит. Но, знаете ли, история человечества показывает, что большинство далеко не всегда оказывается правым. (Только не считайте, пожалуйста, что я Вас не уважаю, а то я знаю, чем на этом портале порою заканчиваются подобные разговоры).
08-05-2008-21:22 удалить
Исходное сообщение gensen
Уважаемый г-н belandrey. Что за бред про "президентский матч" Вы пишете? Давайте тогда считать, что игра в Москве, проходившая в День железнодорожника, показанная в прямом эфире два года назад с участием "Локо" и "Зенита",где "Локо" сравнял счет с пенальти, назначенного в доп. время, не забив еще один пенальти в первом тайме - была "политической" и "поздравительной".


Пропущу слова про бред, раз уж Вы фемина. Для начала не путайте коммерческую структуру с яичницей. Потом желательно говорить по факту, а не обращаться во времена рождения Христа. Ну и на последок - про какой президентский матч я писал ?
08-05-2008-21:26 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Исходное сообщение belandrey

Коллега Ляпин - может быть кумиром (или даже библией) для Вас и, возможно, других людей. Но вряд ли для большинства болельщиков. Кстати, не хотелось бы Вам провести опрос именно тех, для кого собственно футбол и существует? Или их мнение (таких дилетантов и любителей, как я) никого уже в этом бизнесе не интересует?


Даже по этой ветке сложилось впечатление, что переносы поддерживают много людей. Какие еще опросы нужны? Уберите посты тех, кто больше всех орал (мои, обломка, леонарда, спб и т.п.) и тех, кто просто стебался и увидите, что большинство одиночных сообщений ЗА переносы.

P.S. Кстати, человеку, который удосужился заглянуть в регламент огромный респект. А то болельщики ладно, но когда свои же документы не читают руководители клубов и тренеры... Они же сами голосовали за эти переносы при принятии регламента оказывается.


Если Вы считаете, что по этой ветке можно делать какие-то выводы, думаю, что Вы сильно заблуждаетесь (ИМХО). Большинство болельщиков (а их десятки или сотни тысяч) сюда не заходят (у многих просто нет интернета). Посчитайте кол-во аватаров здесь - напишите цифру - тогда можно будет обсудить.
takitak 08-05-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение belandrey

Уважаемый автор блога. Ваша мысль понятна. Если я правильно ее понял, то она заключается в том, что ради престижа страны (типа не каждый день играем в финале еврокубков), то можно смело положить сами знаете какой орган на ЧР и его регламент. Особенно, если об этом просит Адвокаат.
Я думаю в таком случае, ничего страшного не произойдет, если лично Вы назовете ЧР соревнованием второго сорта, которое существует исключительно для того, чтобы команды попадали в еврокубки и боролись там за призы.
Жду ответа.

belandrey,
так вы и ответили на свой вопрос, что хотите чтоб Евгений ещё и стал подписываться. К сожалению футбольная провинция не дожила своей культурой до мегаполисов, а в больших городах ценят только еврокубки. Когда российская периферия сама себя начнёт уважать и развиваться теми же темпами как Москва и Питер (в плане экономики) то только тогда и возрастёт культ уважения ЧР как чего-то стоящего. Тогда возможна и культурная революция в умах журналистов. Я не говорю что Евгений так считает, но большинство тех кто с глобальными "линейками" отписывают за футбол - считают именно так.
08-05-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Кстати, не хотелось бы Вам провести опрос именно тех, для кого собственно футбол и существует? Или их мнение (таких дилетантов и любителей, как я) никого уже в этом бизнесе не интересует?

ЗЫ. Кстати, какое отношение имеют Испания и Голландия к финалу КУ ?

К финалу - никакого, но Испания и Голландия участвуют в этом турнире.
А по поводу опроса... В мои планы его проведение не входит. Но, знаете ли, история человечества показывает, что большинство далеко не всегда оказывается правым. (Только не считайте, пожалуйста, что я Вас не уважаю, а то я знаю, чем на этом портале порою заканчиваются подобные разговоры).


Я думаю, что вопрос уважения ко мне или к Вам не имеет отношения к обсуждаемой теме. Вопрос, по-моему, шире личных амбиций. Представьте, люди приехали на матч ЦСКА-Зенит (запланировав отдых, отложив дела, многие с детьми и из других городов), а им говорят у стадиона: "На сегодня вы свободны, это диктуется целесообразностью момента". Что они должны думать, и что по этому поводу думаете Вы ?
08-05-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение takitak
belandrey,
так вы и ответили на свой вопрос, что хотите чтоб Евгений ещё и стал подписываться. К сожалению футбольная провинция не дожила своей культурой до мегаполисов, а в больших городах ценят только еврокубки. Когда российская периферия сама себя начнёт уважать и развиваться теми же темпами как Москва и Питер (в плане экономики) то только тогда и возрастёт культ уважения ЧР как чего-то стоящего. Тогда возможна и культурная революция в умах журналистов. Я не говорю что Евгений так считает, но большинство тех кто с глобальными "линейками" отписывают за футбол - читают именно так.


Хочется верить, что Вы правы. То есть получается, что сами себя уважать не хотим, но хотим, чтобы Европа нас уважала? Грустно :) Собственного мнения по поводу провинции нет (так как нет информации).
08-05-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение belandrey
Пропущу слова про бред, раз уж Вы фемина. Для начала не путайте коммерческую структуру с яичницей. Потом желательно говорить по факту, а не обращаться во времена рождения Христа. Ну и на последок - про какой президентский матч я писал ?

Давайте по существу.
Что в Вашем понимании коммерческая структура, а что - яичница? Значит ли это, что Вы считаете "Газпром" коммерческой структурой, а "Лукойл", Министерство путей сообщения, бюджет города Москвы и "Сибнефть" - некоммерческими? Или наоборот? Все эти структуры имеют деньги. Причем такие, что деньги их не имеют. И все клубы - дотационные. Я это к тому, что разницы никакой нет.Это во-первых.
Теперь по поводу обращений "по факту". Т.е. то, что было два года назад - это уже не факт. А то, что сейчас - вот это пожалуйста давайте рассмотрим ибо типа не связано никак. Так, что ли? Чудесная логика! Это во-вторых. Теперь по поводу "напоследок":
[/QUOTE]

belandrey 6 5 обратиться по имени 08-05-2008 20:57 (ссылка) Редактировать Удалить

Исходное сообщение iDario

Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Евгений! А что это вы решили про футбол ?


А что? Тема то скорее околофутбольная. С учетом того, что Зенит из Питера, так вообще приобретает политический оттенок. :)



+1.
Естественно, перед и сразу после инагурации нового и ухода старого питерского президента никто не хочет делать "подарок" в виде поражения клуба с исторической родины.


Это - "президентский матч". Ваше авторство?
ЗЫ. А если не фемина, тогда что?
takitak 08-05-2008-21:46 удалить
belandrey,
под провинцией я имел ввиду клубы типа Ротор, Факел, Сокол, команды из Сочи, Тюмени, Ленинск-Кузнецкого... можно столь угодно много назвать. В этих городах не было денег платить своим российским игрокам, а не то чтоб пригласить кого-то из-за заграницы. Болельщики в этих городах достаточно разрознены, их количество мало в процентах к числу жителей и в силу большой безработицы многим просто не до футбола в своём регионе. Отдушина в том что по тв покажут сборную да наши клубы в евротурнирах. И как правило у обыкновенных периферийных болел действительно нет интернета и возможности как-то реализовать свой глас о том что им хочется. На самом деле ведь футбол в регионах начинается с первой команды. А на эту первую нужны миллионы. Вывод, стабильный рост результатов и достижений российских футболистов на международном уровне возможен только при условии гармоничного развития экономики России в целом, а не только городов с наличием метрополитенов, казино и больших театров :)
08-05-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение gensen
Исходное сообщение belandrey
Пропущу слова про бред, раз уж Вы фемина. Для начала не путайте коммерческую структуру с яичницей. Потом желательно говорить по факту, а не обращаться во времена рождения Христа. Ну и на последок - про какой президентский матч я писал ?

Давайте по существу.
Что в Вашем понимании коммерческая структура, а что - яичница? Значит ли это, что Вы считаете "Газпром" коммерческой структурой, а "Лукойл", Министерство путей сообщения, бюджет города Москвы и "Сибнефть" - некоммерческими? Или наоборот? Все эти структуры имеют деньги. Причем такие, что деньги их не имеют. И все клубы - дотационные. Я это к тому, что разницы никакой нет.Это во-первых.
Теперь по поводу обращений "по факту". Т.е. то, что было два года назад - это уже не факт. А то, что сейчас - вот это пожалуйста давайте рассмотрим ибо типа не связано никак. Так, что ли? Чудесная логика! Это во-вторых. Теперь по поводу "напоследок":


belandrey 6 5 обратиться по имени 08-05-2008 20:57 (ссылка) Редактировать Удалить

Исходное сообщение iDario

Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Евгений! А что это вы решили про футбол ?


А что? Тема то скорее околофутбольная. С учетом того, что Зенит из Питера, так вообще приобретает политический оттенок. :)



+1.
Естественно, перед и сразу после инагурации нового и ухода старого питерского президента никто не хочет делать "подарок" в виде поражения клуба с исторической родины.


Это - "президентский матч". Ваше авторство?
ЗЫ. А если не фемина, тогда что?[/QUOTE]

По поводу фемины. Женщине свойственна излишняя эмоциональность - отсюда и Ваше определение "бред". "Президетский матч" - авторство Ваше. Не надо экстраполировать свое желание доказать что-либо в плане выдергивания слова из контекста. А контекст был простой - никакими спортивными принципами нельзя объяснить перенос сразу трех матчей ЧР перед финалом КУ: Зенит не хочет проигрывать (что и понятно). Объяснений много (но все они околоспортивные). Зачем нужен матч в Голландии (могли бы сыграть между собой первым и вторым составами) - вероятность получения травмы была бы меньше. Усталость - тоже не из этой оперы - а как же перелеты туда и обратно? Еще что подскажете из мотивов? Действительно - а как связано то, что было 2 года назад и сейчас? И про коммерцию: по Вашей логике все клубы коммерческие. Согласен. Так почему тогда реверансы делаются только в сторону одного конкретного коммерческого клуба ?
08-05-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение takitak
belandrey,
под провинцией я имел ввиду клубы типа Ротор, Факел, Сокол, команды из Сочи, Тюмени, Ленинск-Кузнецкого... можно столь угодно много назвать. В этих городах не было денег платить своим российским игрокам, а не то чтоб пригласить кого-то из-за заграницы. Болельщики в этих городах достаточно разрознены, их количество мало в процентах к числу жителей и в силу большой безработицы многим просто не до футбола в своём регионе. Отдушина в том что по тв покажут сборную да наши клубы в евротурнирах. И как правило у обыкновенных периферийных болел действительно нет интернета и возможности как-то реализовать свой глас о том что им хочется


Ну давайте тогда пойдем дальше. Чтобы всем было хорошо. По желанию клубов, попавших в еврокубки, будем по их желанию переносить все матчи, которые они только захотят на удобные для них дни до момента их вылета или завоевания кубка.
fedyakov 08-05-2008-21:58 удалить
Представьте, люди приехали на матч ЦСКА-Зенит (запланировав отдых, отложив дела, многие с детьми и из других городов), а им говорят у стадиона: "На сегодня вы свободны, это диктуется целесообразностью момента". Что они должны думать, и что по этому поводу думаете Вы ?

Теоретически - представляю. Практически - нет. Вы можете привести пример человека, который заранее планировал свой отпуск в апреле-мае под матч ЦСКА - Зенит, тем более с ребенком, и, ничего не зная о переносе, приехал на стадион?
fedyakov 08-05-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение takitak
belandrey,
под провинцией я имел ввиду клубы типа Ротор, Факел, Сокол, команды из Сочи, Тюмени, Ленинск-Кузнецкого... можно столь угодно много назвать. В этих городах не было денег платить своим российским игрокам, а не то чтоб пригласить кого-то из-за заграницы. Болельщики в этих городах достаточно разрознены, их количество мало в процентах к числу жителей и в силу большой безработицы многим просто не до футбола в своём регионе. Отдушина в том что по тв покажут сборную да наши клубы в евротурнирах. И как правило у обыкновенных периферийных болел действительно нет интернета и возможности как-то реализовать свой глас о том что им хочется


Ну давайте тогда пойдем дальше. Чтобы всем было хорошо. По желанию клубов, попавших в еврокубки, будем по их желанию переносить все матчи, которые они только захотят на удобные для них дни до момента их вылета или завоевания кубка.

Все не надо. Но ради финала (или полуфинала), можно. И нужно - если этого просит тренер.
Кстати, Вы за кого болеете? Неужели если бы Ваша команда попала в такую ситуацию, Вы бы были против переноса?
08-05-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение takitak
belandrey,
под провинцией я имел ввиду клубы типа Ротор, Факел, Сокол, команды из Сочи, Тюмени, Ленинск-Кузнецкого... можно столь угодно много назвать. В этих городах не было денег платить своим российским игрокам, а не то чтоб пригласить кого-то из-за заграницы. Болельщики в этих городах достаточно разрознены, их количество мало в процентах к числу жителей и в силу большой безработицы многим просто не до футбола в своём регионе. Отдушина в том что по тв покажут сборную да наши клубы в евротурнирах. И как правило у обыкновенных периферийных болел действительно нет интернета и возможности как-то реализовать свой глас о том что им хочется


Ну давайте тогда пойдем дальше. Чтобы всем было хорошо. По желанию клубов, попавших в еврокубки, будем по их желанию переносить все матчи, которые они только захотят на удобные для них дни до момента их вылета или завоевания кубка.

Все не надо. Но ради финала (или полуфинала), можно. И нужно - если этого просит тренер.
Кстати, Вы за кого болеете? Неужели если бы Ваша команда попала в такую ситуацию, Вы бы были против переноса?


ЦСКА. Но в еврокубках болел за все российские клубы и буду болеть в финале за Зенит. Был бы против. Объясню почему, хоть это и непросто. Я за спорт в высшем понимании этого слова - одним словом, когда побеждает сильнейший в РАВНОЙ борьбе. А не когда дорогу к пьедесталу раздвигают чужими локтями. Рейнджерс (если интересно, посмотрите их календарь) свои матчи не переносили. Впрочем, как это не сделала бы ни одна уважающая себя команда.
fedyakov 08-05-2008-22:09 удалить
[i]
ЦСКА. Но в еврокубках болел за все российские клубы и буду болеть в финале за Зенит. Был бы против. Объясню почему, хоть это и непросто. Я за спорт в высшем понимании этого слова - одним словом, когда побеждает сильнейший в РАВНОЙ борьбе. А не когда дорогу к пьедесталу раздвигают чужими локтями. Рейнджерс (если интересно, посмотрите их календарь) свои матчи не переносили. Впрочим, как это не сделала бы ни одна уважающая себя команда.

Вашу позицию понял, она идеалистическая. То есть в идеале, конечно, Вы правы, но жизнь, увы, более сложная штука. Фэйр-плей - вещь хорошая. Но в жизни присутствует далеко не всегда. Точнее сказать, редко.
08-05-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Представьте, люди приехали на матч ЦСКА-Зенит (запланировав отдых, отложив дела, многие с детьми и из других городов), а им говорят у стадиона: "На сегодня вы свободны, это диктуется целесообразностью момента". Что они должны думать, и что по этому поводу думаете Вы ?

Теоретически - представляю. Практически - нет. Вы можете привести пример человека, который заранее планировал свой отпуск в апреле-мае под матч ЦСКА - Зенит, тем более с ребенком, и, ничего не зная о переносе, приехал на стадион?


Вы смеетесь, наверное. Отпуск брать под матч? Таких людей я не знаю. А из Подмосковья приехать на матч - для этого отпуск не нужен. А то, что люди приезжали на стадион (кто с билетами, а кто с желанием купить его перед матчем) - разве есть сомнения? Матч то перенесли буквально за сутки (а может и менее того).
fedyakov 08-05-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение fedyakov
Представьте, люди приехали на матч ЦСКА-Зенит (запланировав отдых, отложив дела, многие с детьми и из других городов), а им говорят у стадиона: "На сегодня вы свободны, это диктуется целесообразностью момента". Что они должны думать, и что по этому поводу думаете Вы ?

Теоретически - представляю. Практически - нет. Вы можете привести пример человека, который заранее планировал свой отпуск в апреле-мае под матч ЦСКА - Зенит, тем более с ребенком, и, ничего не зная о переносе, приехал на стадион?


Вы смеетесь, наверное. Отпуск брать под матч? Таких людей я не знаю. А из Подмосковья приехать на матч - для этого отпуск не нужен. А то, что люди приезжали на стадион (кто с билетами, а кто с желанием купить его перед матчем) - разве есть сомнения? Матч то перенесли буквально за сутки (а может и менее того).

В том, что таким людям должна быть предоставлена определенная компенсация ("Зенитом", разумеется), у меня сомнений нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»