• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-05-2008-18:11 удалить
Помню когда Спартак вылетел, а Зенит пошел дальше все фаны спартаковские сказали- ну и пусть Зенит играет в УЕФА зато в ЧР очки потеряет.
И Зенит играл, почти без переносов вплоть до финала и не жаловался. А тут сразу бучу подняли.
Это просто зависть.
N0K 08-05-2008-18:21 удалить
Да, мы спартаковские завистники жуткие. Правда, Леонардо? :):
le1ardo 08-05-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение N0K
Да, мы спартаковские завистники жуткие. Правда, Леонардо? :):

Да, Вы, спартаковские, очень завистливые (морщась) :)
le1ardo 08-05-2008-18:25 удалить
Вот нам, цсковским, завидовать все еще нечему :)
08-05-2008-18:25 удалить
Я вот только одного не пойму? К чему эти понты, какая, к чертям, история? Частная команда "Зенит" пытается выиграть ВТОРОСОРТНЫЙ еврокубок у совершенно прибитой команды из третьесортного чемпионата.... И ради этого стоит наплевать на свой чемпионат? Зачем переносить матчи, если потом играть в Голландии с А3? И тока скажите мне, что это бесплатно со стороны Адвоката!
le1ardo 08-05-2008-18:26 удалить
Arbitr, браво! (оглядываясь по сторонам) Тут один мой товарищ должен скоро подойти. Повторите ему все это еще разок? :)
le1ardo 08-05-2008-18:27 удалить
Щас еще Обломка нет. Вот как оно завидует - такого я еще в жизни не видал...
08-05-2008-18:32 удалить
А еще мы так дойдем до такого: мы, команда "ХХХХ" - великие! мы - цвет и запах, основа Российского футбола, мы (на словах) претендуем на первое место в чемпионате и должны играть в Лиге чемпионов. Чтобы мы (а кому еще!) стали чемпионами и там играли, нужно перенести......(список прилагается)!
08-05-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение fedyakov
А без переносов Кубок нам ни в жизнь не взять (мое мнение).

Не факт, что правильное мнение - это раз. Отсутствие практики может ударить по "Зениту" очень сильно. В декабре мы думаем, чем заполнить паузы между играми в кубке уефа, чтобы команда не "застоялась", а тут сами по доброй воле снимаем все игры и это окно создаем. Где логика???
И потом - повторюсь - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ НАДО БЫЛО РЕШАТЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЕНДАРЯ. Или "Зенит" сам не планировал выходить в финал Кубка УЕФА (тогда сами и виноваты), или непонятно, как они проглядели эти накладки. В этом тоже профессионализм - уметь все эти вещи планировать. На самом деле это ВООБЩЕ НЕ СЛОЖНО. ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ - я бы так сказал (как директор фирмы, предметом планирования владею, не как "нуль" сужу, я в курсе темы полностью).

Естественно никто не "ПЛАНИРОВАЛ", что Зенит выйдет в финал. Это очевидно. Поэтому никакого вето и не должно было быть. Это раз. Во-вторых, при составлении календаря изначально было запланировано, что если наш клуб выходит в финал, то он может перенести определенные матчи ЧР. Зачем же тогда вето накладывать?
А уважение к ЧР в мире будет только после того, как мы сами начнем его уважать...а перенос матчей это отнюдь не самое худшее..взять хотя бы судейство в матче шинник-спартак...
08-05-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Я вот только одного не пойму? К чему эти понты, какая, к чертям, история? Частная команда "Зенит" пытается выиграть ВТОРОСОРТНЫЙ еврокубок у совершенно прибитой команды из третьесортного чемпионата.... И ради этого стоит наплевать на свой чемпионат? Зачем переносить матчи, если потом играть в Голландии с А3? И тока скажите мне, что это бесплатно со стороны Адвоката!

К сожалению только одна команда в России смогла выйграть "второсортный кубок УЕФА"...Во всем мире о чемпионате страны судят по результатам ее команд...А кукок УЕФА - это и есть результат.
N0K 08-05-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Я вот только одного не пойму? К чему эти понты, какая, к чертям, история? Частная команда "Зенит" пытается выиграть ВТОРОСОРТНЫЙ еврокубок у совершенно прибитой команды из третьесортного чемпионата.... И ради этого стоит наплевать на свой чемпионат? Зачем переносить матчи, если потом играть в Голландии с А3? И тока скажите мне, что это бесплатно со стороны Адвоката!


Это точно спартаковский... ишь, как завидует :):
08-05-2008-18:38 удалить
Нужно было, если "Зенит" что-то планировал выграть, сразу календарь планировать по даты еврокубков... А если не планировал - не фига и переносами страдать
08-05-2008-18:42 удалить
Отнюдь! Я и "Спартак" и прочих "грандов" не люблю... И "Спартак" - ни черта не народная команда, а собственность некомпетентного и жадного Федуна, и "Зенит" и бразильский филиал - "ЦСКА" - все это не российский футбол, а частнособственнические игрушки зажравшихся олигархов... И не нужно успехи этих игрушек пиарить как успех и достижения российского футбола, который в ж...
Кстати, было бы чему завидовать: мы - первые парни на деревне (правда до города мы, из-за убогости, добраться не можем
08-05-2008-18:49 удалить
И что? Ну выиграла она второсортный кубок у горемубитой еще более второсортной команды? Что? Чемпионат стал сильней? Или отношение изменилось к нему? Угу, тока у бразильянцев звездун получился и эта "великая" команда где-то там внизу обретается...
Const_B 08-05-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Я и "Спартак" и прочих "грандов" не люблю...

Как же это согласуется с написанным в Вашем дневнике? :)
N0K 08-05-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Отнюдь! Я и "Спартак" и прочих "грандов" не люблю...


Это вы товарищу Евсею расскажите :): У него всяк, кто Зениту в попу не дует:

а) спартаковский
б) завидует
takitak 08-05-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Я вот только одного не пойму? К чему эти понты, какая, к чертям, история? Частная команда "Зенит" пытается выиграть ВТОРОСОРТНЫЙ еврокубок у совершенно прибитой команды из третьесортного чемпионата.... И ради этого стоит наплевать на свой чемпионат? Зачем переносить матчи, если потом играть в Голландии с А3? И тока скажите мне, что это бесплатно со стороны Адвоката!

Я много лет болею за Спартак (Москва), со времён как клубный футбол начал смотреть. До этого времени (с раннего детства) смотрел только хоккей из спорта на тв. Никогда не думал что команда может быть частной - таких просто не бывает. Зенит такой же наш клуб как и все остальные команды в России. Со спонсорами повезло - так и замечательно!!! Перенесли игры - так это взял на себя главный тренер. А раз взял, то значит ему так удобней к цели (Кубок УЕФА) подойти. А лично моя точка зрения заключается как раз в том что Зенит (в лице Дика) боялся терять очки в ЧР готовясь к кубку. И соответственно решил снести (дыр в календе достаточно) даты матчей в России на более поздний срок. Потому как лучше иметь игры в запасе, чем иметь не потенциальные потери очков уже щас. И не надо истерить за календарь. На финише у всех будет по 30 игр )))
N0K 08-05-2008-19:00 удалить
*почесавши нос* А за грандов, спасибо, конечно :): Я уж не помню, когда в последний раз могла себе позволить назвать Спартак грандом :):
08-05-2008-19:06 удалить
NOK , а вы то тогда чего так выеживаетесь?))
Джека на Вас не хватает... Развели здесь...))
N0K 08-05-2008-19:08 удалить
evsey, так завидую... разве есть варианты?
08-05-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Отнюдь! Я и "Спартак" и прочих "грандов" не люблю... И "Спартак" - ни черта не народная команда, а собственность некомпетентного и жадного Федуна, и "Зенит" и бразильский филиал - "ЦСКА" - все это не российский футбол, а частнособственнические игрушки зажравшихся олигархов... И не нужно успехи этих игрушек пиарить как успех и достижения российского футбола, который в ж...
Кстати, было бы чему завидовать: мы - первые парни на деревне (правда до города мы, из-за убогости, добраться не можем

Арбитр, ты скажи сразу за кого болеешь?
А то у тебя истрика, а непонятно почему))
Может потому что Терек проиграл?
08-05-2008-19:25 удалить
А Зенит-то в финале оказывается с Фиорентиной играет!) http://tv.yandex.ru/?day=14013&hour=5&period=24&flag=
Народ, подскажите пожалуйста во сколько ТОЧНО начинается сама игра (по моск. времени), и, если вдруг кто знает, во сколько эфир из Манчестера (он-то начнется раньше, чем игра). Желательно со ссылкой.
Очень нужно - пора уже в баре столик бронировать.
А то в Яндексе какая-то вакханалия творится с программой.
08-05-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение le1ardo
То бишь если пока у нас уровень не высший - можно делать из чемпионата выгребную яму? :)


Я с вас балдею...
Ещё каких-то пять лет назад взять Кубок УЕФА для России было несбыточной мечтой и ради этой цели любой из российских болельщиков согласился бы НА ЛЮБЫЕ ПЕРЕНОСЫ и перемены в календаре.
А сегодня мы такие сильные и гордые, ставим себя в один ряд с Англией, Францией и Испанией, и не приемлем никакие аргуметны в пользу здравого смысла.
Я не зенитовский фанат, как вы, наверно, уже поняли по нику, но я от всей души желаю Питеру победы в Кубке УЕФА.
jakkot 08-05-2008-19:41 удалить
Rotor_Fan, все желают чтобы выиграл КУ, просто это дорога в никуда, чтобы соперничать с клубами в лиге чемпионов нужно быть готовыми играть в таком же ритме, а переносами этого не добьешься
08-05-2008-19:44 удалить
Jakkot, да пусть возьмут сначала ЭТОТ КУ, а когда наш росссийский футбол станет действительно конкурентоспособным с ведущими чемпионатами - тогда можно будет и без переносов обойтись
iDario 08-05-2008-19:49 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Отнюдь! Я и "Спартак" и прочих "грандов" не люблю... И "Спартак" - ни черта не народная команда, а собственность некомпетентного и жадного Федуна, и "Зенит" и бразильский филиал - "ЦСКА" - все это не российский футбол, а частнособственнические игрушки зажравшихся олигархов... И не нужно успехи этих игрушек пиарить как успех и достижения российского футбола, который в ж...
Кстати, было бы чему завидовать: мы - первые парни на деревне (правда до города мы, из-за убогости, добраться не можем

Если команда демонстрирует яркую игру (как Зенит в КУ), то мне абсолютно параллельно чья это игрушка и сколько она стоит. Искру в игре за деньги не купишь. Взять вон Интер. Денег немерено, а играют как бог на душу положит.
takitak 08-05-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный [/i]
А Зенит-то в финале оказывается с Фиорентиной играет!) http://tv.yandex.ru/?day=14013&hour=5&period=24&flag=

:) Да ... вот рейнджерам будет обидно, в самый последний момент подменили их финале фиалки... )))
iDario 08-05-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Rotor_Fan
Исходное сообщение le1ardo
То бишь если пока у нас уровень не высший - можно делать из чемпионата выгребную яму? :)


Я с вас балдею...
Ещё каких-то пять лет назад взять Кубок УЕФА для России было несбыточной мечтой и ради этой цели любой из российских болельщиков согласился бы НА ЛЮБЫЕ ПЕРЕНОСЫ и перемены в календаре.
А сегодня мы такие сильные и гордые, ставим себя в один ряд с Англией, Францией и Испанией, и не приемлем никакие аргуметны в пользу здравого смысла.
Я не зенитовский фанат, как вы, наверно, уже поняли по нику, но я от всей души желаю Питеру победы в Кубке УЕФА.

Есть мнение, что основной причиной переносов все-таки является боязнь Зенита потерять очки в этих матчах (мысли то о другом). Если бы Зенит не потерял так много очков до этого, перенесли бы может быть пару матчей. А вот с точки зрения финала КУ перенос ВСЕХ матчей до него может превратиться в медвежью услугу. Но у Дика есть план. И товарняк с А3. Ждем.
08-05-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение N0K
evsey, так завидую... разве есть варианты?


Пора завязывать с этим делом.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»