• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 08-05-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Oblomok
"невинную фразу Лео?"
...

(цинично усмехается)

а что такое? (невинно хлопая глазами)
Jek-Spb 08-05-2008-12:44 удалить
bashny,
очередные неадекватные комментарии по реплике господина БлиновА :)
jakkot 08-05-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение N0K
Ну не надо обижаться на первое же знакомое слово :)


ыыыы зачоот *сполз пацтол*
Jek-Spb 08-05-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение N0K

Ну не надо обижаться на первое же знакомое слово :)

во-первых оно было не первое, во-вторых незнакомое.
Oblomok 08-05-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Oblomok
"невинную фразу Лео?"
...

(цинично усмехается)

а что такое? (невинно хлопая глазами)

...
(усмехается еще циничней)
habeer 08-05-2008-12:50 удалить
le1ardo, в пору моего !блоггерского" младенчества - это где то в марте прочитал на сообществе следующее (примерно) : настоящие мачо говорят то что считают нужным, а толерантность это когда сам себе письку в орган для поглощения пищи и изречения мудрых слов суешь. Ужос. тепереча я боюсь такие слова писать. :)
Исходное сообщение Chandler_Bing
вот пока будут такие переносы и не достигнет чемпионат россии уровня италии, англии, испании и "той же германии"

нельзя из-за сиюминутной условной выгоды ломать долгосрочную перспективу, вышел в финал кубка уефа - твои проблемы, играй в чемпионате наравне с остальными


А Зенит и играет наравне со всеми. Равноправие. Локо тоже мог не пригрывать копенгагенам, а пробиться в финал, но не пробился.

А что касается регламента и календаря. То насколько понимаю регламент не нарушен. Календарь и составлялся таким образом, чтобы заранее из-за возможного успеха Спартака или Зенита- не ломать ритмичность для ВСЕХ. А вдруг не пройдут Марсель, а туры уже не назначены на май. Вот и составляли календарь, исходя из этого дуализма изначально- не выйдут в 1/4, 1/2, Ф - играем как запланировали. Выйдут- имеют право (и 100%, что воспользуются) ПО РЕГЛАМЕНТУ на переносы.

А вот что для Зенита лучше- переносить матч с Локо или не переносить- это конечно вопрос.
Но решать его должен Адвокат. А мы не можем этого решать. Можем только судить. Со стороны. В пределах своей компетенции.
le1ardo 08-05-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
le1ardo, в пору моего !блоггерского" младенчества - это где то в марте прочитал на сообществе следующее (примерно) : настоящие мачо говорят то что считают нужным, а толерантность это когда сам себе письку в орган для поглощения пищи и изречения мудрых слов суешь. Ужос. тепереча я боюсь такие слова писать. :)

(грустно) да, видимо не потяну я толерантность. Прийдется быть мачо :)
Oblomok 08-05-2008-12:53 удалить
Эрик_Хабиров, Ага. Точно. Так говорят обычно те, кому сложно возбудить мыслительные процессы в голове перед тем как открыть "орган для поглощения пищи" :+)
08-05-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
Еще одно интересное мнение неадеквата
http://www.sports.ru/blog/utkin/4673652.html

очень хорошо расписано. примерно то же самое, что я пытался сказать этой ночью :)

СерьезнО? по-моему вы другое пытались сказать? :)

И что же? :) Я тоже пытался сказать, что такой выигрыш кубка УЕФА не даст нам права говорить о выходе на какие-то принципиально новые уровни игры :)[/QUOTE]
Регулярные победы в кубках и лигах( дай то бог нам!? в будущем надеюсь)игра на равных,а гдето и превосходя Баварии-Вильереалли ну и тому подобных говорит не о возросшем уровне чемпионата,а об упадке Миланий-Реалий.;-)
Oblomok 08-05-2008-12:55 удалить
Снежик1, Вот мы и рассудили в меру своей компетенции: Регламент - убогий. И надеемся , что его изменят.
jakkot 08-05-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
bashny,
очередные неадекватные комментарии по реплике господина БлиновА :)

......
во-первых оно было не первое, во-вторых незнакомое.


в связи с вашим следующим постом (привел сразу после многоточия), нужно ли расценивать данное заявление, что вы не знаете, что говорите?
АрмеецЖо 08-05-2008-12:59 удалить
le1ardo, Oblomok,
Вы вообще не спите что ль?
Я надеюсь хоть хоккей ночами смотрите?
Если нет то совсем непонятно чем занимаетесь..
Объявление:
Отдам билет несуществуещего
матча ЦСКА-зенит на стадионе Динамо
Просьба желающих прибыть к м.Свиблово
на лошади в одежде бомжа держа в руках свинку...
Jek-Spb 08-05-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Jek-Spb
bashny,
очередные неадекватные комментарии по реплике господина БлиновА :)

......
во-первых оно было не первое, во-вторых незнакомое.


в связи с вашим следующим постом (привел сразу после многоточия), нужно ли расценивать данное заявление, что вы не знаете, что говорите?

:)))))))))) очень смешно. :) зачет.

Я знаю о чем говорю.
Перечитайте пост Bashny еще один раз. а может и все 5раз.
А точней не пост. А его комментарии со звездочками :)
Oblomok 08-05-2008-13:02 удалить
АрмеецЖо, Настоящие патриоты не спят, а круглосуточно обсуждают важнейшие проблемы отечественного спорта!
Jek-Spb 08-05-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Oblomok
АрмеецЖо, Настоящие патриоты не спят, а круглосуточно обсуждают важнейшие проблемы отечественного спорта!

:)) однако хоть вы и настоящий провокатор... но с большим чувством ЮМОРА :)
A-Lex_OC 08-05-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Oblomok
A-Lex_OC, Какой противоречивый пост Вы написали :+)
Если первенство Шотландии отстой - зачем тогда так готовиться к игре с Рейнджерс ?
Если КУ важнее чемпионата России - то почему наши глупые клубы стремятся его выиграть и попасть в ЛЧ , а не в такой важный турнир как КУ ?
Зря Вы так недооцениваете значимость победы в ЧР :+)
А уважение к чемпионату это не уровень его игроков, а уровень его организации :+)


Затем что, уверен, вы знаете, в чемпионате Шотландии есть две нормальные команды. Уровень Рейнджерс прекрасно был виден по матчам с Фиорентиной. Средний. Остальные не просто хуже, они просто-таки несопоставимо хуже.
Отсюда весь чемпионат Шотландии состоит из игр Рейнджерс - Селтик. Этакий суперкубок. А все остальные матчи - отстой.
Зенит не супер-мега-клуб, чтобы обыгрывать середняков "на классе". Следовательно - надо готовиться, причем серьезно.
Но это не значит, что к примеру Рейнджерс сопоставим с той же Баварией. Он слабее. Много слабее.

Для чего наши клубы стремятся в Лигу Чемпионов для меня загадка уже несколько лет. Вот, к примеру, зачем ЦСКА туда так стремился? Чтобы слить все что можно, поставить в рамку дырку вместо вратаря, бросить бороться за два тура до окончания группового этапа и разругаться с собственными игроками-бразильцами? Ответа я не знаю. Со стороны выходит что клубы действительно "глупые". Может, есть какие-то еще причины настойчивого желания опозориться, о которых мы не знаем.

Насчет зависимости организации и уровня чемпионата я не согласен. На поле выходят не чиновники и функционеры, а футболисты. И уважают футболистов и тренеров. Если Вам интереснее околофутбол - дело Ваше.
Oblomok 08-05-2008-13:07 удалить
Jek-Spb, Ну в плане провокаций мне до Лео еще далеко (переводя стрелки)...
bashny 08-05-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
bashny,
очередные неадекватные комментарии по реплике господина БлиновА :)

Я чего-то не понял!*закатывая рукава*Какой из комментариев Вам кажется неадекватным? И почему очередные? Я уже не первый чтоль?
habeer 08-05-2008-13:10 удалить
Снежик1,Вот мнение с которым полностью согласен, как будто сам написал! Может все равно но от меня +
jakkot 08-05-2008-13:11 удалить
Jek-Spb, да читал я его пост, неконструктивно, (перечитал) хотя определенная доля истины в его комментариях есть

с шУткиным (и многими в этой теме) согласен, что можно прочитать в моем мервом и единственном посте по сути вопроса в этой теме )

Зенит конечно пусть выигрывает, но так дальше нельзя (я про переносы и прочие поблажки)
пока будут поблажки ни о каком новом качественном уровне клубов и чемпионата говорить нельзя,
Oblomok 08-05-2008-13:12 удалить
A-Lex_OC, Да на поле выходят футболисты. Это Вы здорово подметили :+)
Но их выход на это поле организован функционерами. Их судят и за них болеют на трибунах с помощью организации этого процесса функционерами. Качество полей и регулярность выхода футболистов на поле зависит тоже от функционеров.

Так что без функционеров Ваши высококлассные футболисты выйдут на поле, плюнут себе под ноги пару раз и пойдут обратно в раздевалку.

Так что если Вам интересны фальшивые фасады - дело Ваше. А мне интересно все здание целиком :+)
Jek-Spb 08-05-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение jakkot
Jek-Spb, да читал я его пост, неконструктивно
а вот с шУткиным согласен, что можно прочитать в моем мервом и единственном посте по сути вопроса в этой теме )

Зенит конечно пусть выигрывает, но так дальше нельзя (я про переносы и прочие поблажки)


вот тут с вами СОГЛАСЕН НА 100%.
Хоть Уткина терпеть не могу. Но впервые слышу от него умную вещь :)
Jek-Spb 08-05-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Jek-Spb
bashny,
очередные неадекватные комментарии по реплике господина БлиновА :)

Я чего-то не понял!*закатывая рукава*Какой из комментариев Вам кажется неадекватным? И почему очередные? Я уже не первый чтоль?

нет не первый... (я думаю в десятке будете).
Да не переживайте так :) просто несколько фраз меня задело :)
Oblomok 08-05-2008-13:14 удалить
A-Lex_OC, Далее. Вы пишите, что Рейнджерс намного слабей Баварии. К матчам с Баварией Зенит готовился играя попутно матчи в ЧР....дальше продолжать?:+)
Просто страшно подумать, что было бы, если бы в финал вышли Спартак и Зенит!))
Oblomok 08-05-2008-13:15 удалить
PalladiumSPb, Следующей весной в ЛЧ мы это узнаем...
bashny 08-05-2008-13:16 удалить
Меня больше всего раздражает перенос матча с Лучом..Представляете картину - в следующем туре победили бы Москва, Химки и Луч..Финал КУЕФА - последняя команда России и чемпионом Шотландии..Вот это было реальным отражением уровня нашего чемпионата:-))))
jakkot 08-05-2008-13:16 удалить
Oblomok, может все-таки кубок России?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»