• Авторизация


СПАСИБО, FIFA или ДЕНИСОВ ЗАБИЛ! 02-12-2010 18:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Scallagrim #
Единственное, чем мировая футболлная практика обогатилсь после ЮАР - так это повсеместным запретом на вувузелы.


куплю вувузелу.
предложения в личку.
lieven, не надо передёргивать...

вы прекрасно понимаете, что я в первую очередь имел ввиду - уровень жизни...

имел ввиду общественное развитие...наличие развитой демократии...и т.д.

естесно, каждая страна имеет свой колорит и свои нерушимые культурно-социальные принципы...они и у каждой страны Зап.Европы, никто не говорит о них как об одном улье клонов...


не передёргивайте...надеюсь, что основной мой посыл вы поняли
Scallagrim 03-12-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
На мой взгляд, ОИ и ЧМ в России - это огромное достижение мирового сообщества. И сегодня в американских СМИ подчёркивалось, что это огромная надежда на будущее - то, что Россия действительно сможет стать в ряд цивилизованных государтв.


плюсуюсь +


хотя для ярых народников не понять, что России, чтобы стать СВОИМИ в цивилизованном мире и быть неотъемлемой и равноправной частью этого мира - придётся заплатить куда больше, чем бюджет ЧМ 18, ОИ 14 и т.д вместе взятых...

Западный мир, Западная Европа строилась, как система десятилетиями...и если мы, страна которая была за высоким забором всё это время, хотим жить как они, на их уровне, то путь к этому лежит в том числе и через подобные глобальные спортивные мероприятия...


это наши ворота в Цивилизованный, развитый, капиталистический мир...и пока войти в него мы можем только по этому пути...а ежели не захотим этого и будем как отшипенцы\отчужденцы сторониться всего, то будем оставаться безликим сырьевым придатком Земли...

и Весь Мир будет думать о нас так, как о сырьевой базе...а ЧМ и ОИ сделают большой шаг в сторону восприятия нас как Равноправного и Достойного члена глобального мира...


и для меня важнее заплатить эту цену сейчас, чтобы в дальнейшем став одними из них получить все те блага, которые существует в развитых западных странах...


вот так...


Так ли?
Вот СССР провел ОИ-80, и что, стал равноправным и достойным членом после этого? Нет - развалился через 11 лет.
Есть и более показательный пример. Где проходили ОИ 1936 года, а? И кто их открывал? Думается, что и тогда имелись граждане, кто думал, будто ОИ-36 помогут стране провдения интегрироваться куда-нибудь.
03-12-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arbitr
И на фиг оно надо? Очередная кормушка для коррумпированный чиновников! Сколько миллиардов они украдут?


Сколько запланировали, столько и украдут, вне зависимости от того проводим мы ОИ 2014 и ЧМ 2018 или нет. Мероприятий для откатно-распилочной деятельности можно придумать "немеряно", начиная от сооружения песочници на детской площадке, заканчивая освоением Марса для выращивания картошки...
Если средне-статическая "цена вопроса" в России 30%, то пусть уж остальные 70% от этого баблища лягут нам под ноги новыми(реконструированными или отремонтированными) дорогами, улицами и мостами, встанут рядом стадионами, аэропортами, вокзалами и гостиницами, а не растворятся не понятно где и не понятно в чём. Страна получила ЧМ по футболу(для многих почти не сбыточная мечта), а вой стоит, как-будто эпидемия чумы державу накрыла. Совок не истребим....
03-12-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Единственное, чем мировая футболлная практика обогатилсь после ЮАР - так это повсеместным запретом на вувузелы.


куплю вувузелу.
предложения в личку.


Вот интересно, а чем обогатилась местная юарская нефутбольная практика за время подготовки и проведения ЧМ. Также интересно какой толчок футболу и всему остальному ЧМ дал в этой замечательной стране.
03-12-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Англичанин все верно сказал.

http://ukrfootball.com.ua/news/anglichane-trebuyut-ozvuchit-imena-predatelei


Как умеют проигрывать цивилизованные люди мы имели честь видеть воочую не раз. Ну а так надо покаяться и возместить им потраченные при подготовке деньги. Негоже огорчать цивилизованных людей.
03-12-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение аванте
Совнршенно с Вами согласен.С точки зрения футбола--идиотское решение.Но логика у фифы есть--Аргентина,Мексика,Япония,ЮАР,Бразилия--в это ряд мы вписываемся...То есть страны,где требуется занять рынок и оживить продажи.
По этой же схеме,например, и победы в Евровидении назначаются.


"Что-то у них не связывается - подумал Штирлиц".
Занять рынки и оживить продажи в в Бразилии? Ну там уже все и так живенько, нет?
Второе соображение - если бы исполком ФИФА действительно интересовался оживлением рынков - лет на 20 прописал ЧМ в Китае. Да и Австралия, Япония, США с точки зрения рынков как-то поболе России и Катара будут.
ЮАР... Ну вот прошел там ЧМ, и что? Поток инвестиций, прибыли и классных игроков хлынул в/из ЮАР? Сильно оживилась футбольная жизнь? Не видать. Единственное, чем мировая футболлная практика обогатилсь после ЮАР - так это повсеместным запретом на вувузелы.
Не, друзья. Если бы исполком выбрал Россию/США, Англию/Катар, Россию/Австралию - ну, ты понел - я бы еще всерьез про рынки и развите порассуждал. Но выбор Катар/Россиия = газ/газ=откат/откат. Извини, ничего другого на ум не приходит.


Это из-за логики у тебя не связывается.ЕЁ отсутствия.
"Ротация чм по континентам" и "только откаты" никак не сочетаются.Значит,откаты+рынки.
Рассуждать на тему подобной херни больше не хочется.
Агуэро 03-12-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
lieven, не надо передёргивать...

вы прекрасно понимаете, что я в первую очередь имел ввиду - уровень жизни...

имел ввиду общественное развитие...наличие развитой демократии...и т.д.




Я что-то слабо представляю, как факт принятия ЧМ по футболу повлияет в лучшую сторону именно в указанных аспектах.
Лозунги и штампы, дружище - не более.
А еще правильнее сказал Терри Венейблс- Зачем устраивать конкурсы если у вас политика отдавать ЧМ тем у кого их не было. Тогда Англия сэкономила бы 15 миллионов фунтов.
03-12-2010-14:08 удалить
Да нормально,пусть проводят.Вреда особого нет.
ОИ-80 на мою жизнь не сильно повлияли.Помню пустую Москву,дикое количество контролёров в э/поездах,бегунов с факелом на улице и похороны В.Высоцкого...
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
... Я рад. А вы? ...

Отношение скорее скептисское - думаю, догадываетесь, почему ... )))

Исходное сообщение fedyakov
... с точки зрения здравого смысла в стране прежде всего надо поднимать социалку - медицину, образование, а не футбол ...


ТАКИ ДА ...
hinchita 03-12-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий # Пожалуй, ваше мнение из большинства высказанных здесь наиболее близко к моему. Что будет завтра, никто не знает, поэтому по обыкновению хочется думать, что все будет хорошо
03-12-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thomas_Atkins
[QUOTE]Исходное сообщение аванте
Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.

С последним соглашусь безусловно - но они и не претендуют на право делать, что захочется когда захочется. Моё презрение к России вызвано прежде всего этим практически официальным лозунгом -_Что захотим, то и купим_.Нет зрелища хуже обнаглевшего плебса!...

Вы слышали об историке Л.Гумилёве?Он предположил,что каждый народ имеет свой возраст и я склонен с ним согласиться.Мы,россияне, моложе, со всеми преимуществами и недостатками.
Но скальпы аборигенов как-то не покупали,тем не менее...
А временщики не тождественны России.Накипь везде есть.

О Гумилёве я слышал - и читал его книгу о гуннах в Китае.
Кого Вы считаете тождественным России?
Мне, помимо отдельных достойных людей, бросается в глаза только сброд - в этом отношении комментарии этого блога типичны.[/QUOTE]

Нет,Гунны--это первая книга,там он ещё не обосновал свою теорию.Лучше всего и лаконичнее он изложил её в "От Руси к России".
Тождественны--люди,которых я вижу в подмосковных электричках.Нешумные,работящие,не всегда хорошо воспитанные,но всегда доброжелательные.
lieven 03-12-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
естесно, каждая страна имеет свой колорит и свои нерушимые культурно-социальные принципы...они и у каждой страны Зап.Европы, никто не говорит о них как об одном улье клонов...


не передёргивайте...надеюсь, что основной мой посыл вы поняли


Европа это улье клонов.
Понял, но не согласен.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение tigero
lieven, не надо передёргивать...

вы прекрасно понимаете, что я в первую очередь имел ввиду - уровень жизни...

имел ввиду общественное развитие...наличие развитой демократии...и т.д.




Я что-то слабо представляю, как факт принятия ЧМ по футболу повлияет в лучшую сторону именно в указанных аспектах.
Лозунги и штампы, дружище - не более.



Дружище, а вам бы не помешало внимательней относиться к дискуссии и не выдёргивать фразы из контекста...ага ?

В первый и последний раз обьясняю, ежели так не дошло...

Я написал, что подобные мероприятия делают нас ближе к равноправному членству в развитом западном мире, на что Ливен подметил саркастически - типа к тому миру, который...и перечислил не самые светлые стороны зап.мира -...

...я же отметил ему, что имел ввиду цивил.запад.мир в разрезе равзитого общества, демократии и т.д.

вы меня поняли, коллега ?

я нигде не говорил, что после ЧМ у нас будет рай и мы будем весело шагать по просторам...

..мы сделаем шаг туда. но работы нам ещё море и ЧМ, ОИ и их цена - это лишь шаг, маленькая часть того пути и тех действий, что нам предстоит...

но их надо делать..эти маленькие шажки - надо делать...

теперь всё понятно ? Андерстенд ми ?

ЗЫ и как же бесит когда нужно одну мысль пережовывать, для некоторых особ, по два раза...всю дискуссию убивают этим....господа, если у вас кончились аргументы - это не означает, что надо скатываться к передёргиванию и выраванию фактов из контекста...

спасибо за понимание.
Самое интересное, что Трисман был прав. Испания - ЧМ, а Россия ЧМ принимает)))))
lieven 03-12-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Самое интересное, что Трисман был прав. Испания - ЧМ, а Россия ЧМ принимает)))))


Действительно от интереса голову теряешь.
fedyakov 03-12-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Добрый день, г-н Федяков. Поздравляю вас с невиданным наплывом гостей.

Спасибо. ;)
03-12-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот # Уверен, что у нас а). Достроят "Центральный" в нужном объеме (названный в отчете СЭ "Уралмашем:), б). Не засунут Екб. в резерв из-за географии? Меня вот больше всего волнует наличие отсутствия демократичных гостиниц и жуткие цены на внутренние рейсы из Кольцово.
Агуэро 03-12-2010-14:58 удалить
tigero, угу, спасибо что ещё раз разжевали, коллега..
Остаётся определиться что означает "быть ближе к.." : реальное поднятие уровня жизни, развитие демократии (и прочее, что вы там имеете ввиду) или просто иметь внешние понты "на их уровне", а вернее "круче ихних", если брать весь комплекс мероприятий за период начиная с выбора ЗОИ-2014 и до...

"На последние куплю фрак и пойду в люди"
"Главное, чтобы костюмчик сидел"

Здоровья Вам!
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
... делом займитесь, вопреки радуйтесь, а не нойте как старые деды.


lieven, А чего ж ты, сука, ныл и скулил у ларена, при том, что это не тебя по его бложику ссаными тряпками гоняли??? АСЬ??? Начни с себя, задрот ... )))
Осел, исполняющий обязанности вице-премьера Украины, Борис Колесников сообщил, что теперь он будет просить ЧМ 2026.
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение lieven

Результаты голосования в газете "Взгляд":
http://vz.ru/sport/2010/12/2/452022.html



и шапки какие пошли - Победа...Подвиг...Триумф...хотя всё уже давно придумано - Победа веры...Триумф воли...Подвиг разведчика (кто у нас разведчик?)


время присвоений звания героя россии


И Мутко - орден мужества. Имея такой английский и выйти на публику...Без шуток, это достойно уважения
Scallagrim 03-12-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
Исходное сообщение Arbitr
И на фиг оно надо? Очередная кормушка для коррумпированный чиновников! Сколько миллиардов они украдут?


Сколько запланировали, столько и украдут, вне зависимости от того проводим мы ОИ 2014 и ЧМ 2018 или нет. Мероприятий для откатно-распилочной деятельности можно придумать "немеряно", начиная от сооружения песочници на детской площадке, заканчивая освоением Марса для выращивания картошки...
Если средне-статическая "цена вопроса" в России 30%, то пусть уж остальные 70% от этого баблища лягут нам под ноги новыми(реконструированными или отремонтированными) дорогами, улицами и мостами, встанут рядом стадионами, аэропортами, вокзалами и гостиницами, а не растворятся не понятно где и не понятно в чём. Страна получила ЧМ по футболу(для многих почти не сбыточная мечта), а вой стоит, как-будто эпидемия чумы державу накрыла. Совок не истребим....


Все верно. Или все неверно.
Ответ зависит только от одного обстоятельства - а денег у России хватит на ОИ-14 и ЧМ-18?
Все, радующиеся великим спортивным стройкакм, как-то не думают, откуда деньги возьмутся в стране? Что ни говори, а нагрузка на бюджет неслабая предвидится. А денег нужно ой, как много - и в ЖКХ у нас катастрофа, и на армию собираются 20 трлн. потратить, и Сколково строить... А еще 2-я очередь ВСТО, Южный и Северный потоки, саммит АТЭС во Владивостоке. Не многовато ли?
Короче, в СССР вместо масла были пушки. В России будут футбольные мячи.
Зинедин Зидан очень рад, что чемпионат мира 2022 года пройдет в Катаре. Знаменитый француз поддерживал заявку Катара.

У Зидана есть и еще один повод для радости. Как сообщает The New Republic, в случае успеха катарской заявки он должен был получить 15 миллионов долларов (3 он получал гарантировано за проделанную работу).
Какие же разные вектора у людей с одинаковыми фамилиями бывают)
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # Расскажи лучше что это за душегуб у вас в районной администрации!
Сергей_Куценко,
О, это длинная история. Саратов есть город-миллионер, если считать с городом-спутником Энгельсом. Этим то самым Энгельсом с прилегающим районом у руководил бесчисленное количество лет г-н Лысенко. Причем, мнения о нем были самые что ни на есть положительные. Город чистый, дороги РОВНЫЕ, кругом образцовый порялок, все что нужно покрашено))) Особенно на фоне утопающего в грязи разбитых дорог "старшего брата", Саратова. В местных СМИ его называли просто супер-менеджер, ходили слухи, что будут выдвигать на губера. А вона оно как вышло.
http://www.vzsar.ru/news/2010/11/29/zaderzhan_mihail_lysenko.html
lieven 03-12-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий Таки_опять_Абгам #
Исходное сообщение Таки_опять_Абгам
Исходное сообщение lieven
... делом займитесь, вопреки радуйтесь, а не нойте как старые деды.


lieven, А чего ж ты, сука, ныл и скулил у ларена, при том, что это не тебя по его бложику ссаными тряпками гоняли??? АСЬ??? Начни с себя, задрот ... )))


Простите, если чем задел. Вам работать не обязательно, можете и дальше изображать из себя животное, к тому же и зоопарки любите.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО, FIFA или ДЕНИСОВ ЗАБИЛ! | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»