• Авторизация


СПАСИБО, FIFA или ДЕНИСОВ ЗАБИЛ! 02-12-2010 18:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-12-2010-10:44 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
А что вы скажете про ЧМ-78 в Аргентине,где вообще была военная хунта?...
Традиция эта давняя, почему вы начали обличения с России?



Я не знаю, чем могла купить ЧМ Аргентина - и не помню, чтобы она провела ещё хоть что-либо значимое. Зато я не могу не видеть, как карликовое по уровню цивилизованности и морального развития государство - рассадник фашизма и расизма - полагает себя светочем человечества, ибо в своё время награбило достаточно территорий с энергоресурсами...


Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.
vasa1973 03-12-2010-10:51 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
рассадник фашизма и расизма

Вы сами поняли, что написали?
Scallagrim 03-12-2010-10:51 удалить
Весь блог не читал, так шта если повторюсь - звиняйте.
Так о чем это я... да, вот скопипастил из Вики про Блаттера:
Награжден:
Кавалер ордена Почётного легиона (Франция)
Орден Франсиско Миранды I класса (Венесуэла)
Командор Национального ордена Джибути
Орден Двух Нилов (Судан)
Большой крест ордена Республики (Тунис)
Большой крест ордена Алауитского трона (Марокко)
Орден Независимости I класса (Иордания)
Орден Доброй надежды (ЮАР)
Орден Компаньонов Оливера Тамбо (ЮАР)
Орден Дружбы (Узбекистан)
Орден Данакер (Киргизия)
Орден «Достык» II степени (Казахстан, 12 декабря 2005)
Орден «Полярная звезда» (Монголия, сентябрь 2007)
Орден князя Ярослава Мудрого V степени (Украина)
Орден «За заслуги» I степени (Украина, 2001 год)
Олимпийский орден

Быть ему теперь Героем России.
Или уж сразу Андрея Первозванного дадут?
Thomas_Atkins 03-12-2010-11:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
А что вы скажете про ЧМ-78 в Аргентине,где вообще была военная хунта?...
Традиция эта давняя, почему вы начали обличения с России?



Я не знаю, чем могла купить ЧМ Аргентина - и не помню, чтобы она провела ещё хоть что-либо значимое. Зато я не могу не видеть, как карликовое по уровню цивилизованности и морального развития государство - рассадник фашизма и расизма - полагает себя светочем человечества, ибо в своё время награбило достаточно территорий с энергоресурсами...


Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.


С последним соглашусь безусловно - но они и не претендуют на право делать, что захочется когда захочется. Моё презрение к России вызвано прежде всего этим практически официальным лозунгом -_Что захотим, то и купим_.Нет зрелища хуже обнаглевшего плебса!
Что до отношения к бурятам, поговорите с избитыми до полусмерти несколько лет назад членами сборной России по луковой стрельбе. Мирное присоединение? Как в это вписывается миссия Ермака - и что общего этнически у сибирских народов с теми, от кого произошли русские?
Даже будь все эти территории подлинно русскими, сырьё - это то, что вызывает наименьшее уважение и менее всего характеризует страну как развитую
Scallagrim 03-12-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
А что вы скажете про ЧМ-78 в Аргентине,где вообще была военная хунта?...
Традиция эта давняя, почему вы начали обличения с России?



Я не знаю, чем могла купить ЧМ Аргентина - и не помню, чтобы она провела ещё хоть что-либо значимое. Зато я не могу не видеть, как карликовое по уровню цивилизованности и морального развития государство - рассадник фашизма и расизма - полагает себя светочем человечества, ибо в своё время награбило достаточно территорий с энергоресурсами...


Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.


Если отбосить эмоции, то Россиия и Катар НАИМЕНЕЕ подходящие места для проведения ЧМ. Был же доклад экспертной комиссии, оценивались различные факторы и по ним проставлялись риски. Так Россия оказалась единственным претендентом у которого есть "высокий риск" по одному из факторов - воздушный транспорт. Да и "среднего риска" у России больше всех остальных стран вместе взятых.
Про Катар и говорить нечего - там ЧМ в Январе проводить надо. Во все остальные месяцы это шоу не для болельщиков. Да и бразильских фанаток на улицах Дохи я не очень представляю. В Катаре не был, не знаю как там с Шириатом, но в соседнем ОАЭ - за распитие и публичный поцелуй - 2 года тюрьмы. Или арабы Шириату перемену устроят? Сомнительно как-то.
Так чем же руководствовались уважаемые члены исполкома когда Россию и Катар выбирали?
Впрочем, господа, 18 год это по нынешним меркам ужос, как далеко. В 1910 году Николай Александрович Романов небось и представить не мог, что с ним случиться в 1918.
03-12-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Весь блог не читал, так шта если повторюсь - звиняйте.
Так о чем это я... да, вот скопипастил из Вики про Блаттера:
Награжден:
Кавалер ордена Почётного легиона (Франция)
Орден Франсиско Миранды I класса (Венесуэла)
Командор Национального ордена Джибути...


Прикольно...))Чистый Брежнев...))
Видимо,вектор цивилизации--мельчают диктаторы...
Scallagrim 03-12-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Scallagrim
Весь блог не читал, так шта если повторюсь - звиняйте.
Так о чем это я... да, вот скопипастил из Вики про Блаттера:
Награжден:
Кавалер ордена Почётного легиона (Франция)
Орден Франсиско Миранды I класса (Венесуэла)
Командор Национального ордена Джибути...


Прикольно...))Чистый Брежнев...))
Видимо,вектор цивилизации--мельчают диктаторы...


Причем, заметь - 18 году ему будет 82, в 22 - 86, сейчас 74.
Да и среди исполкома - половина людей преклонного возраста.
Вот, пожалуй и причина двойных выборов - старички решили прямо сейчас на 12 лет вперед пенки снять. Пока ноги носят, глаза видят и простата в порядке.
Thomas_Atkins 03-12-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thomas_Atkins
[QUOTE]Исходное сообщение аванте
А что вы скажете про ЧМ-78 в Аргентине,где вообще была военная хунта?...
Традиция эта давняя, почему вы начали обличения с России?



Я не знаю, чем могла купить ЧМ Аргентина - и не помню, чтобы она провела ещё хоть что-либо значимое. Зато я не могу не видеть, как карликовое по уровню цивилизованности и морального развития государство - рассадник фашизма и расизма - полагает себя светочем человечества, ибо в своё время награбило достаточно территорий с энергоресурсами...


Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.


Если отбосить эмоции, то Россиия и Катар НАИМЕНЕЕ подходящие места для проведения ЧМ. Был же доклад экспертной комиссии, оценивались различные факторы и по ним проставлялись риски. Так Россия оказалась единственным претендентом у которого есть "высокий риск" по одному из факторов - воздушный транспорт. Да и "среднего риска" у России больше всех остальных стран вместе взятых.
Про Катар и говорить нечего - там ЧМ в Январе проводить надо. Во все остальные месяцы это шоу не для болельщиков. Да и бразильских фанаток на улицах Дохи я не очень представляю. В Катаре не был, не знаю как там с Шириатом, но в соседнем ОАЭ - за распитие и публичный поцелуй - 2 года тюрьмы. Или арабы Шириату перемену устроят? Сомнительно как-то.
Так чем же руководствовались уважаемые члены исполкома когда Россию и Катар выбирали?
Впрочем, господа, 18 год это по нынешним меркам ужос, как далеко. В 1910 году Николай Александрович Романов небось и представить не мог, что с ним случиться в 1918.[/QUOTE]

Нефтедолларами, разумеется.
Остальное им безразлично - о чём знает весь мир.
И эта обнаглевшая от нефтедолларов страна ещё позволяет себе рассуждать о своей _победе_
Всем этим отношение и диктуется. Ибо на самом деле, обе стороны этой позорной сделки надо судить как преступников против человечества...
03-12-2010-11:17 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Если отбосить эмоции, то Россиия и Катар НАИМЕНЕЕ подходящие места для проведения ЧМ. Был же доклад экспертной комиссии, оценивались различные факторы и по ним проставлялись риски. Так Россия оказалась единственным претендентом у которого есть "высокий риск" по одному из факторов - воздушный транспорт. Да и "среднего риска" у России больше всех остальных стран вместе взятых....


Совнршенно с Вами согласен.С точки зрения футбола--идиотское решение.Но логика у фифы есть--Аргентина,Мексика,Япония,ЮАР,Бразилия--в это ряд мы вписываемся...То есть страны,где требуется занять рынок и оживить продажи.
По этой же схеме,например, и победы в Евровидении назначаются.
сколько же говна и пидорасоы в России. надо к ЧМ от них избавляться
Scallagrim 03-12-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
сколько же говна и пидорасоы в России. надо к ЧМ от них избавляться


Ога. Ставить к стенке и вся недолга.
03-12-2010-11:41 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.


С последним соглашусь безусловно - но они и не претендуют на право делать, что захочется когда захочется. Моё презрение к России вызвано прежде всего этим практически официальным лозунгом -_Что захотим, то и купим_.Нет зрелища хуже обнаглевшего плебса!...


Вы слышали об историке Л.Гумилёве?Он предположил,что каждый народ имеет свой возраст и я склонен с ним согласиться.Мы,россияне, моложе, со всеми преимуществами и недостатками.
Но скальпы аборигенов как-то не покупали,тем не менее...
А временщики не тождественны России.Накипь везде есть.
Scallagrim 03-12-2010-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Scallagrim
Если отбосить эмоции, то Россиия и Катар НАИМЕНЕЕ подходящие места для проведения ЧМ. Был же доклад экспертной комиссии, оценивались различные факторы и по ним проставлялись риски. Так Россия оказалась единственным претендентом у которого есть "высокий риск" по одному из факторов - воздушный транспорт. Да и "среднего риска" у России больше всех остальных стран вместе взятых....


Совнршенно с Вами согласен.С точки зрения футбола--идиотское решение.Но логика у фифы есть--Аргентина,Мексика,Япония,ЮАР,Бразилия--в это ряд мы вписываемся...То есть страны,где требуется занять рынок и оживить продажи.
По этой же схеме,например, и победы в Евровидении назначаются.


"Что-то у них не связывается - подумал Штирлиц".
Занять рынки и оживить продажи в в Бразилии? Ну там уже все и так живенько, нет?
Второе соображение - если бы исполком ФИФА действительно интересовался оживлением рынков - лет на 20 прописал ЧМ в Китае. Да и Австралия, Япония, США с точки зрения рынков как-то поболе России и Катара будут.
ЮАР... Ну вот прошел там ЧМ, и что? Поток инвестиций, прибыли и классных игроков хлынул в/из ЮАР? Сильно оживилась футбольная жизнь? Не видать. Единственное, чем мировая футболлная практика обогатилсь после ЮАР - так это повсеместным запретом на вувузелы.
Не, друзья. Если бы исполком выбрал Россию/США, Англию/Катар, Россию/Австралию - ну, ты понел - я бы еще всерьез про рынки и развите порассуждал. Но выбор Катар/Россиия = газ/газ=откат/откат. Извини, ничего другого на ум не приходит.
03-12-2010-12:05 удалить
И на фиг оно надо? Очередная кормушка для коррумпированный чиновников! Сколько миллиардов они украдут?
блин как нравится мне это бурления говна!

особенно про чиновников - ведь в каждом посте так и читается нескрываемая зависть что чиновники это не авторы постов)
lieven 03-12-2010-12:19 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
особенно про чиновников - ведь в каждом посте так и читается нескрываемая зависть что чиновники это не авторы постов)


Отлично подмечено! Злобненькие тролли, пенсионеров они жалеют, ага.
Thomas_Atkins 03-12-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
Вы мне импонируете своим непринятием подкупа,но тут вас занесло в откровенную...подтасовку.Сибирь и Дальний Восток были присоединены настолько мирно,насколько это вообще возможно.И уж точно отношение русских к бурятам,эвенкам и др. на два порядка добрее,чем отношение первых американцев к индейцам...
И на роль "светоча человечества" сейчас НИКАКОЕ государство не подходит.США и Англия в том числе.


С последним соглашусь безусловно - но они и не претендуют на право делать, что захочется когда захочется. Моё презрение к России вызвано прежде всего этим практически официальным лозунгом -_Что захотим, то и купим_.Нет зрелища хуже обнаглевшего плебса!...


Вы слышали об историке Л.Гумилёве?Он предположил,что каждый народ имеет свой возраст и я склонен с ним согласиться.Мы,россияне, моложе, со всеми преимуществами и недостатками.
Но скальпы аборигенов как-то не покупали,тем не менее...
А временщики не тождественны России.Накипь везде есть.


О Гумилёве я слышал - и читал его книгу о гуннах в Китае.
Кого Вы считаете тождественным России?
Мне, помимо отдельных достойных людей, бросается в глаза только сброд - в этом отношении комментарии этого блога типичны.
lieven 03-12-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Мне, помимо отдельных достойных людей, бросается в глаза только сброд - в этом отношении комментарии этого блога типичны.


People are strange when you're a stranger
Faces look ugly when you're alone
Women seem wicked when you're unwanted
Streets are uneven when you're down

Сочувствую, чувак. Приезжай в 2018м, поможем чем сможем.
R_wing 03-12-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Только я не понял-- "закрытый парк".Это от вас закрытый?В смысле,от жителей Сочи?

Место строительства объектов у моря- одна большая закрытая для прохода посторонних стройплощадка.
ВВП страны, по официальному прогнозу, составит 43187 млрд рублей. Следовательно, цена одного рабочего дня немногим более 140 млрд рублей ВВП. Когда этот рабочий день превращается в выходной, потери составляют более 70 млрд рублей в один день.

В следующем году благодаря новогодним каникулам у нас 4 дня превратились из рабочих в нерабочие (280 млрд рублей) и 5 дней станут таковыми благодаря «сохранению» праздничных выходных (350 млрд рублей). Всего страна потеряет 630 млрд рублей – около 1,5% от ВВП. Это то, что можно исправить.

Вот так вот: власти сегодня с большой помпой говорят об экономическом росте в 2010 году в 1,6%, а оказывается, что страна практически столько же теряет от «организованного отдыха»!
Всем народникам, радетелям России и просто хорошим людям думающим денно и нощно о пенсионерах и школоте, предлагаю отменить себе лично все выходные в году...


ПОМОЖЕМ СТРАНЕ !!!


ЗЫ или силёнок хватает только по клаве стучать пописывая гневные реплики про умирающую страну и пир во время чумы ?


у меня прежде всего вопросы к вам, а не к ним..ага
Scallagrim 03-12-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
блин как нравится мне это бурления говна!

особенно про чиновников - ведь в каждом посте так и читается нескрываемая зависть что чиновники это не авторы постов)


Чиновником быть не достаточно. Надо быть чиновником из питерских силовиков. Вот таким, действительно, люто, бешено завидуют.
И есть за что.
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
блин как нравится мне это бурления говна!

особенно про чиновников - ведь в каждом посте так и читается нескрываемая зависть что чиновники это не авторы постов)



знаете, вот поймал себя на парадоксальной мысли...

у меня к этим ворующим, коррумпированным негодяем - ну чиновникам, меньше неуважения, чем к этим вот кухонным пламенным революционерам...


чиновники хоть что то, хоть 1% из 100, но сделали вчера полезного стране...каким бы не был этот ЧМ, но хоть малюсенькая, но польза от него будет...


а что сделали эти люди с пламенным языком и "твёрдой рукой" ?...они даже консолидироваться не могут и дать отпор так ненавистной им системе...сами же выбирают этих правителей\систему, сами же ноют...

трындеть по клаве каждый может, а вот сделать хоть капельку полезного...ну ?
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
На мой взгляд, ОИ и ЧМ в России - это огромное достижение мирового сообщества. И сегодня в американских СМИ подчёркивалось, что это огромная надежда на будущее - то, что Россия действительно сможет стать в ряд цивилизованных государтв.


плюсуюсь +


хотя для ярых народников не понять, что России, чтобы стать СВОИМИ в цивилизованном мире и быть неотъемлемой и равноправной частью этого мира - придётся заплатить куда больше, чем бюджет ЧМ 18, ОИ 14 и т.д вместе взятых...

Западный мир, Западная Европа строилась, как система десятилетиями...и если мы, страна которая была за высоким забором всё это время, хотим жить как они, на их уровне, то путь к этому лежит в том числе и через подобные глобальные спортивные мероприятия...


это наши ворота в Цивилизованный, развитый, капиталистический мир...и пока войти в него мы можем только по этому пути...а ежели не захотим этого и будем как отшипенцы\отчужденцы сторониться всего, то будем оставаться безликим сырьевым придатком Земли...

и Весь Мир будет думать о нас так, как о сырьевой базе...а ЧМ и ОИ сделают большой шаг в сторону восприятия нас как Равноправного и Достойного члена глобального мира...


и для меня важнее заплатить эту цену сейчас, чтобы в дальнейшем став одними из них получить все те блага, которые существует в развитых западных странах...


вот так...
Агуэро 03-12-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
блин как нравится мне это бурления говна!

особенно про чиновников - ведь в каждом посте так и читается нескрываемая зависть что чиновники это не авторы постов)


Поделил население страны на "говно" и "не говно"?
Себя ты конечно же причислил к "цвету нации"? Достойная лексика..

З.Ы. Чиновником быть никогда не хотел и им не завидую. Восторгов от этой "победы" - тоже не испытываю.
03-12-2010-13:19 удалить
А у нас нефти на Олимпиаду и ЧМ подряд за 4 года хватит?
lieven 03-12-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

Западный мир, Западная Европа строилась, как система десятилетиями...и если мы, страна которая была за высоким забором всё это время, хотим жить как они, на их уровне, то путь к этому лежит в том числе и через подобные глобальные спортивные мероприятия...

это наши ворота в Цивилизованный, развитый, капиталистический мир...и пока войти в него мы можем только по этому пути...а ежели не захотим этого и будем как отшипенцы\отчужденцы сторониться всего, то будем оставаться безликим сырьевым придатком Земли...


На каком их уровне, с одним ребёнком и одним мигрантом, которые заменят в итоге европейцев?
Я не считаю себя отщепенцем, а свою историю и культуру, уступающей европейской.
Взаимодейстовать надо больше, здесь согласен. ЧМ отличная возможность.
03-12-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение tigero

Западный мир, Западная Европа строилась, как система десятилетиями...и если мы, страна которая была за высоким забором всё это время, хотим жить как они, на их уровне, то путь к этому лежит в том числе и через подобные глобальные спортивные мероприятия...

это наши ворота в Цивилизованный, развитый, капиталистический мир...и пока войти в него мы можем только по этому пути...а ежели не захотим этого и будем как отшипенцы\отчужденцы сторониться всего, то будем оставаться безликим сырьевым придатком Земли...


На каком их уровне, с одним ребёнком и одним мигрантом, которые заменят в итоге европейцев?
Я не считаю себя отщепенцем, а свою историю и культуру, уступающей европейской.
Взаимодейстовать надо больше, здесь согласен. ЧМ отличная возможность.


Да, практика показывает, что успеха добиваются те страны, к-рые с одной стороны заимсвуют у Запада лучшее, с другой не теряют свои особенности. Пример - Япония, Ю.Корея.
03-12-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thomas_Atkins
[QUOTE]Исходное сообщение аванте

Прошу прощения,а вы разве не эмигрант?Я счёл,что вы из Прибалтики,по логике ваших текстов...


Разве нет :-) И не американец тоже.
А логика моих текстов проста: я называю вещи своими именами.
В частности, бандитов бандитами и мразь мразью. ОИ и ЧМ в России - это позор для всего человечества, не только отдельных стран или организаций....


А что вы скажете про ЧМ-78 в Аргентине,где вообще была военная хунта?Где люди просто пропадали так,как сейчас в Чечне(которая только формально Россия)?Туда,в Аргентину, многие игроки ПРОСТО НЕ ПОЕХАЛИ в знак протеста.Я это точно знаю про нескольких голландцев(например,Геелс).
Традиция эта давняя, почему вы начали обличения с России?



Я не знаю, чем могла купить ЧМ Аргентина - и не помню, чтобы она провела ещё хоть что-либо значимое. Зато я не могу не видеть, как карликовое по уровню цивилизованности и морального развития государство - рассадник фашизма и расизма - полагает себя светочем человечества, ибо в своё время награбило достаточно территорий с энергоресурсами.
Я думаю, что не отдельные игроки, а целые страны должны просто отказаться участвовать в шоу, купленных с таким бесстыдным цинизмом[/QUOTE]
Валидол выпей...не нервничай.., а то ядом своим захлебнешься ненароком
lieven 03-12-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение tigero

Западный мир, Западная Европа строилась, как система десятилетиями...и если мы, страна которая была за высоким забором всё это время, хотим жить как они, на их уровне, то путь к этому лежит в том числе и через подобные глобальные спортивные мероприятия...

это наши ворота в Цивилизованный, развитый, капиталистический мир...и пока войти в него мы можем только по этому пути...а ежели не захотим этого и будем как отшипенцы\отчужденцы сторониться всего, то будем оставаться безликим сырьевым придатком Земли...


На каком их уровне, с одним ребёнком и одним мигрантом, которые заменят в итоге европейцев?
Я не считаю себя отщепенцем, а свою историю и культуру, уступающей европейской.
Взаимодейстовать надо больше, здесь согласен. ЧМ отличная возможность.


Да, практика показывает, что успеха добиваются те страны, к-рые с одной стороны заимсвуют у Запада лучшее, с другой не теряют свои особенности. Пример - Япония, Ю.Корея.


Ну не знаю, не питаю особых иллюзий, насчёт "азиатских драконов" . Надо просто ставить свои интересы на первое место, что выгодно для народа. В 1914 уже навоевались за союзников.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО, FIFA или ДЕНИСОВ ЗАБИЛ! | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»