• Авторизация


АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ЭКСКЛЮЗИВ 07-04-2009 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТОЛЬКО В "СЭ"

Начиная с сегодняшнего дня титул первой ракетки мира может в любой момент перейти от Серены Уильямс к Динаре Сафиной. Причем для того, чтобы это произошло, россиянке совсем необязательно выходить на корт.

САФИНА: И ВСЕ-ТАКИ ПЕРВАЯ?

Женская теннисная ассоциация еще не делала на сей счет никаких официальных заявлений, тем не менее с очень большой долей вероятности можно предположить: 20 апреля у рейтинга WTA Tour будет новый лидер - 22-летняя москвичка Динара Сафина. Чтобы этого не случилось, в течение двух недель Уильямс-младшей требуется сотворить практически невозможное - выиграть в испанской Марбелье и в американском Чарльстоне два грунтовых турнира подряд (10 матчей). После того как в субботнем финале супертурнира в Майами Серена уступила Виктории Азаренко, ее отрыв от россиянки во вчерашнем рейтинге составляет всего 181 очко. При этом Сафиной в ближайшие две недели не нужно защищать ни одного балла (70 очков, начисленных ей в прошлом году за 1/8 финала в Амелия-Айленд и 120 очков за такой же результат в Чарльстоне не учитываются в общей сумме Динары, поскольку не входят в число ее 16 лучших результатов).

Уильямc же в апреле 2008-го в Чарльстоне победила, набрав 860 очков. Однако в связи с тем, что в нынешнем сезоне WTA Tour реформировал свой календарь, статус чарльстонского состязания значительно снизился. Именно это - ключевой момент в споре за первое место, который сейчас ведут Уильямс и Сафина. Теперь чемпионке необязательного турнира новой категории Premier полагается лишь 470 баллов, которых Серене не хватит для того, чтобы удержать звание сильнейшей. Первой в рейтинге она останется только в том случае, если сначала победит еще и в Марбелье, заработав при этом 280 очков. Тогда по сумме двух турниров у нее будет 750 баллов. Прибавляем к ним 181 очко запаса, вычитаем 2 очка (поражение в 1/8 финала в Штутгарте в октябре прошлого года - 16-й на данный момент результат Уильямc) и получаем 929 баллов, что больше, чем "сгорающие" через две недели 860.

Теперь немного о том, почему решение задачи, стоящей перед американкой, выглядит крайне маловероятным. Состав турнира в Марбелье вроде бы далеко не самый звездный. Из игроков мировой элиты кроме Уильямc туда приехала лишь сербка Елена Янкович, а в первом круге Серене предстоит сыграть со своей ровесницей - 27-летней чешкой Кларой Закопаловой, которая находится сейчас в рейтинге на 95-м месте и в двух предыдущих встречах с нынешней теннисной королевой больше четырех геймов за сет не выигрывала. Дальше Серене "светят" чешка Рената Воракова и француженка Полин Парментье - ягоды примерно того же поля, что и первая соперница.

А вот в Чарльстоне, судя по предварительной информации WTA Tour, соберется куда более серьезная компания. Кроме Уильямс-младшей и ее старшей сестры Винус, которая, если ей представится такая возможность, наверняка постарается помочь Серене остаться на вершине, там намерены выступить россиянки Вера Звонарева и Надежда Петрова, новоиспеченная чемпионка Майами Виктория Азаренко из Белоруссии, опасная датчанка Каролин Возняцки.

Но самое главное даже не в этом. А в том, что финал в Майами Уильямс играла с двумя травмами левой ноги - бедра и лодыжки, по причине чего ей пришлось еще более упростить свою и без того примитивную коронную тактику. Серена не только, как обычно, полагалась либо на подачу, либо на один острый удар. Фактически вторую половину матча она простояла на одном месте. Однако если на харде подобные действия порой могут приносить успех, то на грунте (кстати, самом нелюбимом покрытии для американки) таким образом выигрывать невозможно. Даже если этот грунт не красный, как в Марбелье, а зеленый, то есть более быстрый, как в Чарльстоне.

Наконец, последнее. Во время своей последней пресс-конференции в Майами, отвечая на вопрос по поводу вероятного отдыха в ближайшее время, Серена ответила буквально следующее: "Не знаю, посмотрим. Возможно, мне придется передохнуть несколько недель".

То есть вариант, при котором после вчерашнего прилета в Марбелью она пройдет обследование у официального врача WTA Tour и снимется с турнира, даже не выйдя на корт, тоже не исключен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-04-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Vseznayka
Вопрос действительно не ясен. Виктория Азаренко одна. ) А второй Ваш вариант - это, видимо, вольная трактовка белорусского написания этой фамилии.

Какой еще мой второй вариант?

Следовало читать так: "а второй Ваш, Александр Дятлов, вариант..." Но это не столь важно...

А вот, как белорусские фамилии пишут в изданиях латиницей, меня, например забавляет: Azarenka, Zhaunou, Amelchanka и т.п. Так и появляется "вариативность"...
В этих изданиях сидят русско-белорусско-украинские журналисты. Так что это не критерий. Есть Анастасия Павлюченкова, есть мама Виктории - Алла Азаренка, есть Спортбокс и т.п.
Вот Виктория выиграет еще несколько турниров и Вы задумаетесь как правильно писать фамилию теннисистки.
fedyakov 08-04-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
В этих изданиях сидят русско-белорусско-украинские журналисты. Так что это не критерий. Есть Анастасия Павлюченкова, есть мама Виктории - Алла Азаренка, есть Спортбокс и т.п.
Вот Виктория выиграет еще несколько турниров и Вы задумаетесь как правильно писать фамилию теннисистки.


У меня нет никаких сомненений, что я пишу правильно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Белорусский_язык
fedyakov 08-04-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
В этих изданиях сидят русско-белорусско-украинские журналисты. Так что это не критерий. Есть Анастасия Павлюченкова, есть мама Виктории - Алла Азаренка, есть Спортбокс и т.п.
Вот Виктория выиграет еще несколько турниров и Вы задумаетесь как правильно писать фамилию теннисистки.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_белорусской_орфографии_и_пунктуации_(2008)
fedyakov 08-04-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
В этих изданиях сидят русско-белорусско-украинские журналисты. Так что это не критерий. Есть Анастасия Павлюченкова, есть мама Виктории - Алла Азаренка, есть Спортбокс и т.п.
Вот Виктория выиграет еще несколько турниров и Вы задумаетесь как правильно писать фамилию теннисистки.


И совсем я не понял, причем тут Павлюченкова и тем более Спортбокс.
Фамилия "Павлюченкова" имеет право на существование, фамилия "Азаренка" нет ? Обе белорусски. А на Sportbox.ru Азаренка есть Азаренка.
08-04-2009-01:32 удалить
Александр, мы вот как простую английскую фамилию Carpenter пишем: Карпентер или Капента? А Watson: Уотсон или Уотсан? А может Ватсон? :)
Я уж не говорю про, например, арабские имена, когда вместо Мухаммад то Мухамед, то Мохаммед, то ещё что покруче... А известный футболист, на самом деле, при наибольшем приближении к действительности будет Зиин ад-Диин Зайдаан (хотя арабский язык транскрибировать на русский - очень неблагодарное занятие: слишком много неизвестных в русском звуков и звукосочетаний, и транскрипция зачастую и на 50% не может отразить реальности).
Возьмём ближе, вы, вот, сами как будете говорить: Андрей Шевченко или Андрий Шевченко?
Как видите, если в обязательном порядке транскрибировать имена/фамилии иностранцев на русском, точно так, как они звучат на государственных языках их стран, можно довести ситуацию до абсурда.
В конце концов, в тех же, допустим, арабском и английском языках, да и вообще практически во всех других есть звуки, не имеющие аналогов в русском. Так что ваша максималисткая линия в любом случае даст сбой, а посему, я думаю, не следует заставлять журналистов с точностью до миллиметра передавать иноязычные звуки русскими буквами.
Хотя, конечно, нельзя забывать, что во всём нужна мера...
Упаси меня Бог кого-то заставлять. Просто мои беларусские друзья обижаются, что их любимицу Азарёнку обзывают Азаренко. А у этой девушки все впереди. Так, что пора определяться. Тем более тем людям которые пишут о теннисе.
08-04-2009-02:00 удалить
Ну, мы всё-таки в России. Поэтому страну будут называть Белоруссией, а не Беларусью, а Азарёнку - Азаренко. Всё-таки у каждого языка свои законы.
И обижаться тут нечему. Это всё равно, что обижаться на то, что в русском языке бульба называется картофелем.
fedyakov 08-04-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
Так, что пора определяться. Тем более тем людям которые пишут о теннисе.


Давно все уже без нас определилось.
Если Лукашенко, значит, Азаренко.
"Я думаю, что торг здесь неуместен!" (с)
fedyakov 08-04-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
Фамилия "Павлюченкова" имеет право на существование, фамилия "Азаренка" нет ? Обе белорусски. А на Sportbox.ru Азаренка есть Азаренка.

У Павлюченковой, насколько мне известно, российский паспорт.
ФарРадж 08-04-2009-13:22 удалить
Надеюсь Сафина задержится на 1м месте всего 1неделю и вылетит оттуда с треском, и желательно вообще из всей первой пятерке. И не вернется туда никогда!
PS Хотя всё равно её болелы будут орать - Сафина первая, Сафина первая и все в таком духе. Мрак!
08-04-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
если агентсво Рейтер не авторитет, то извените.


Извените - это сыльно, звыняйте.

Евгений, если вы заметили, пишет по-русски. И правильно делает.

А на конце только в белорусском и английском. По-русски - только "О".
fedyakov 08-04-2009-13:49 удалить
Так я и думал - с арифметического эксклюзива перешли на грамматический плагиат. ;-)
fedyakov 08-04-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение as_umpire
если агентсво Рейтер не авторитет, то извените.


... звыняйте.


as_umpire, у тебя хорошая память. В Минске в феврале 2004-го мы это слово уже слышали. ;-)
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов
Вы уверены что Виктория Азаренко и Виктория Азарёнка не одно и тоже лицо?


Всё достаточно просто, чтобы из-за этого ударяться в глубокие филологические раскопки. Лицо одно и то же, но написана фамилия на двух разных, пусть и близкородственных языках. А по поводу Рейтера - Западная Европа и Америка говорит на языках других языковых групп: не славянской, а романской и германской. Им ни к чему вникать в эти наши тонкости.
А нам - тем, кто говорит и пишет на русском, белорусском, украинском, казахском и т.п. - просто нужно уважать языковые особенности. Белорусы говорят и пишут по-своему, украинцы - по-своему, русские - опять же по-своему.
http://libelli.narod.ru/misc/rules.htm#_Toc204867425
Закон Рэспублікі Беларусь
Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі
§ 4. Перадача акання на пісьме
2. Незалежна ад паходжання слова гук [о] ў ненаціскных складах вымаўляецца як [а], што перадаецца на пісьме: гара', вада', баранава'нне, ко'лас, хо'лад, бало'та, Бандарэ'нка, Ко'ханава, Ку'нцава, Гаме'р, Сакра'т, арганіза'цыя, педагагі'чны, электара'т, харэагра'фія, заало'гія.
mihser 08-04-2009-14:23 удалить
Жень, привет!
Я, возможно, совсем отстал от теннисной жизни из-за этих фигуристов, будь они неладны, как и вся эта Америка , но никак не могу взять в толк: куда исчез рейтинг мужской чемпионской гонки-2009? Его отменили, штоль?
fedyakov 08-04-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Жень, привет!
Я, возможно, совсем отстал от теннисной жизни из-за этих фигуристов, будь они неладны, как и вся эта Америка , но никак не могу взять в толк: куда исчез рейтинг мужской чемпионской гонки-2009? Его отменили, штоль?


ФИЗКУЛЬТ-ФИГУР-привет! В смысле - hello!
Да, кирдык пришел мужской гонке. Начиная с этого года.
mihser 08-04-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Да, кирдык пришел мужской гонке. Начиная с этого года.

О как! А как же теперь восьмерочка итоговая определяться будет? В этом году она, кажется, в Лондоне обоснуется?
Сорри, если все это уже обсуждалось тут, а я, как последний неуч, заставляю тебя по второму кругу растолковывать. ))
fedyakov 08-04-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение fedyakov
Да, кирдык пришел мужской гонке. Начиная с этого года.

О как! А как же теперь восьмерочка итоговая определяться будет? В этом году она, кажется, в Лондоне обоснуется?
Сорри, если все это уже обсуждалось тут, а я, как последний неуч, заставляю тебя по второму кругу растолковывать. ))


Тут все сказано.
http://www.atpworldtour.com/tennis/en/players/information/rankfaq.asp#pointvalue
fedyakov
Евгений, а Мэдисон Кейс вы отметили?
fedyakov 08-04-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
fedyakov
Евгений, а Мэдисон Кейс вы отметили?

Отметил.
Всё же скину пост

"14-летняя Мэдисон Кейс стала седьмой по возрасту самой юной, кому удалось выиграть матч в основе WTA.

1. Fernandez, Mary Joe (13 years & 6 months - 1985 Miami)
2. Capriati, Jennifer (13 years & 11 months - 1990 Boca Raton)
3. Graf, Steffi (13 years, 11 months & 10 days - 1983 Roland Garros)
4. Hingis, Martina (14 years & 1 week - 1994 Zurich)
5. Rinaldi, Kathy (14 years & 3 weeks - 1981 Amelia Island)
6. Austin, Tracy (14 years & 1 month - 1977 Portland)
7. Keys, Madison (14 years & 48 days - 2009 Ponte Vedra Beach)
8. Larcher de Brito, Michelle (14 years & 52 days - 2007 Miami)
9. Rehe, Stephanie (14 years & 2 months - 1984 Hershey)
10. Sabatini, Gabriela (14 years, 2 months & 2 weeks - 1984 Indianapolis)"

Уж больно соседство впечатляющее))
Хотя, понятно, что это ещё ничего не значит.
fedyakov 08-04-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Всё же скину пост

"14-летняя Мэдисон Кейс стала седьмой по возрасту самой юной, кому удалось выиграть матч в основе WTA.

1. Fernandez, Mary Joe (13 years & 6 months - 1985 Miami)
2. Capriati, Jennifer (13 years & 11 months - 1990 Boca Raton)
3. Graf, Steffi (13 years, 11 months & 10 days - 1983 Roland Garros)
4. Hingis, Martina (14 years & 1 week - 1994 Zurich)
5. Rinaldi, Kathy (14 years & 3 weeks - 1981 Amelia Island)
6. Austin, Tracy (14 years & 1 month - 1977 Portland)
7. Keys, Madison (14 years & 48 days - 2009 Ponte Vedra Beach)
8. Larcher de Brito, Michelle (14 years & 52 days - 2007 Miami)
9. Rehe, Stephanie (14 years & 2 months - 1984 Hershey)
10. Sabatini, Gabriela (14 years, 2 months & 2 weeks - 1984 Indianapolis)"

Уж больно соседство впечатляющее))
Хотя, понятно, что это ещё ничего не значит.

Согласен по обоим пунктам.
08-04-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Илларион25
Всё же скину пост

"14-летняя Мэдисон Кейс стала седьмой по возрасту самой юной, кому удалось выиграть матч в основе WTA.

1. Fernandez, Mary Joe (13 years & 6 months - 1985 Miami)
2. Capriati, Jennifer (13 years & 11 months - 1990 Boca Raton)
3. Graf, Steffi (13 years, 11 months & 10 days - 1983 Roland Garros)
4. Hingis, Martina (14 years & 1 week - 1994 Zurich)
5. Rinaldi, Kathy (14 years & 3 weeks - 1981 Amelia Island)
6. Austin, Tracy (14 years & 1 month - 1977 Portland)
7. Keys, Madison (14 years & 48 days - 2009 Ponte Vedra Beach)
8. Larcher de Brito, Michelle (14 years & 52 days - 2007 Miami)
9. Rehe, Stephanie (14 years & 2 months - 1984 Hershey)
10. Sabatini, Gabriela (14 years, 2 months & 2 weeks - 1984 Indianapolis)"

Уж больно соседство впечатляющее))
Хотя, понятно, что это ещё ничего не значит.

Согласен по обоим пунктам.


Евгений, что буки говорят о Вашем "раскладе" по Серене, грунту и травме? Не жалуются? ))
Интересно, сколько народу сегодня поимело по 1 к 6 , прочитав Ваш анализ сей ситуации? ))
а если серьезно, Спасибо!
может еще чего-нибудь подбросите? ))
08-04-2009-22:08 удалить
Серена вылетела в Марбелье. "Отгрунтилась" так сказать.
Евгений, опубликуйте номер телефона Динаре, а мы все ей поздравительные смс-ки отправим:)
fedyakov 08-04-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Onorio
Серена вылетела в Марбелье. "Отгрунтилась" так сказать.
Евгений, опубликуйте номер телефона Динаре, а мы все ей поздравительные смс-ки отправим:)

Нету у меня телефона ее.
fedyakov 08-04-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Илларион25
Всё же скину пост

"14-летняя Мэдисон Кейс стала седьмой по возрасту самой юной, кому удалось выиграть матч в основе WTA.

1. Fernandez, Mary Joe (13 years & 6 months - 1985 Miami)
2. Capriati, Jennifer (13 years & 11 months - 1990 Boca Raton)
3. Graf, Steffi (13 years, 11 months & 10 days - 1983 Roland Garros)
4. Hingis, Martina (14 years & 1 week - 1994 Zurich)
5. Rinaldi, Kathy (14 years & 3 weeks - 1981 Amelia Island)
6. Austin, Tracy (14 years & 1 month - 1977 Portland)
7. Keys, Madison (14 years & 48 days - 2009 Ponte Vedra Beach)
8. Larcher de Brito, Michelle (14 years & 52 days - 2007 Miami)
9. Rehe, Stephanie (14 years & 2 months - 1984 Hershey)
10. Sabatini, Gabriela (14 years, 2 months & 2 weeks - 1984 Indianapolis)"

Уж больно соседство впечатляющее))
Хотя, понятно, что это ещё ничего не значит.

Согласен по обоим пунктам.


Евгений, что буки говорят о Вашем "раскладе" по Серене, грунту и травме? Не жалуются? ))
Интересно, сколько народу сегодня поимело по 1 к 6 , прочитав Ваш анализ сей ситуации? ))
а если серьезно, Спасибо!
может еще чего-нибудь подбросите? ))

Не обещаю, но при случае - обращайтесь. ;-)
Спасибо и Вам за веру. В победу.
08-04-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov


Евгений, что буки говорят о Вашем "раскладе" по Серене, грунту и травме? Не жалуются? ))
Интересно, сколько народу сегодня поимело по 1 к 6 , прочитав Ваш анализ сей ситуации? ))
а если серьезно, Спасибо!
может еще чего-нибудь подбросите? ))

Не обещаю, но при случае - обращайтесь. ;-)
Спасибо и Вам за веру. В победу.[/QUOTE]

:-))
ох,Евгений, боюсь после сегодняшнего - Вам некогда станет по основной работе заниматься... - народ будет требовать "забойных прогнозов" ! ))
09-04-2009-06:52 удалить
- А почему Динара обойдет Серену только 20 апреля, а не сегодня ?
- А патамушта все поклонники лэди Д. должны успеть пересмотреть видеозаписи последних двух матчей между ними...
[660x413]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ЭКСКЛЮЗИВ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»