• Авторизация


НЕПРИЗНАННАЯ КОРОЛЕВА. Опрос 27-03-2009 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После того, как вчера в Майами Игроком 2008 года Sony Ericsson WTA Tour была объявлена Серена Уильямс, думаю, стало понятно, что Елена Янкович пока остается непризнанной королевой.

Обсудим это дело?

[poll_result=882901]

Кстати, и та, и другая присутствовали на церемонии награждения, чему существуют документальные подтверждения фотоагенств. Однако Серена, в отличие от своих коллег, победивших в других номинациях, вроде бы не участвовала в официальной фотосессии. По крайней мере ни на сайте WTA Tour, ни в перечне снимков агенств я не обнаружил ее изображения в обнимку с призовой тарелкой. Интересно, почему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
Kaio74 28-03-2009-07:12 удалить
Мой ответ - Дементьева
28-03-2009-11:04 удалить
Серена одна из немногих теннисисток с нормальным размером груди, хотя перекачена и некрасива.
Янкович - тоже страшила.

Победитель - симпатичная Иванович.
Alexander_Vivo 28-03-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение vellena

Ох.еть, дайте две!



.
[600x400]
Alexander_Vivo, с тылу то посмачнее было.
malamud 28-03-2009-18:09 удалить
Торбинский значительно прибваил в межсезонье.
Ответ на комментарий fedyakov # Женя, привет! Я готов поспорить. Согласись, что если игрок, занимающий первое место в рейтинге какой-то организации, этой же самой организацией не признаётся первым (лучшим) - это не есть правильно. Значит, система рейтинга не та! Так меняйте систему! Но поскольку закон обратной силы не имеет, сначала признайте лучшим того, кто согласно вашей же классификации стал лучшим. Янкович опередила Серену в точном соответствии с правилами классификации, верно? Значит, она и есть лучшая, нравится это кому-то или нет.
Я понимаю, когда в оценке героев сезона расходятся мнения ITF и ATP или ITF и WTA (ты знаешь, это не раз бывало). Но у ITF другие критерии оценки, отличные от правил АТР или WTA, для них главное - результаты, показанные на турнирах Большого шлема и Кубке Дэвиса (или Кубке Федерации). И тут успехи теннисистов порой могут расходиться. Но, в данном случае, играть против своих же правил - это нонсенс...
28-03-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий vellena # Браво, Елена Сергеевна! Действительно, если рядом поставить в таком же виде Янкович, то Серена ее бьет сразу по трем категориям
sashaba 29-03-2009-11:55 удалить
Согласен с Николасом Дирком: как-то Веру Звонареву ваша газета не очень пока жалует... Конечно, она не столь фотогенична как Шарапова, Уильямс (?) или та же Дементьева....
Но как же хорошо она играла в конце сезона 2008 г., и сейчас, в начале! Вера, молодец, так держать.
sashaba 29-03-2009-11:59 удалить
По поводу того, кто более достоин называться лучшей за 2008 г.
Я голосую за Серену, по игре она лучше! Действительно, великая теннисистка.
fedyakov 29-03-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий sashaba #
Исходное сообщение sashaba
Согласен с Николасом Дирком: как-то Веру Звонареву ваша газета не очень пока жалует...


Извините, но это глупость какая-то. С чего Вы взяли? Был бы у нас в этом году свой корреспондент в Индиан-Уэллсе - дали бы как минимум три четверти полосы. А "с дивана" мы большие отчеты давно не пишем - по крайней мере о теннисе, к тому же о матчах, которые "идут не в номер". Что касается заметки на 15-й полосе - так мы всю возможную информацию дали. Плюс через два дня вышло интервью с нормальной адекватной подачей.
Мне даже неудобно говорить о собственных заслугах ;-) и вспомнать, как освещалась итоговая Доха-2008. Если интересно, не поленитесь найти подшивку и посчитать количество снимков Веры за ту неделю...
fedyakov 29-03-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Заирбек_Мансуров #
Исходное сообщение Заирбек_Мансуров
Женя, привет! Я готов поспорить. Согласись, что если игрок, занимающий первое место в рейтинге какой-то организации, этой же самой организацией не признаётся первым (лучшим) - это не есть правильно. Значит, система рейтинга не та! Так меняйте систему! Но поскольку закон обратной силы не имеет, сначала признайте лучшим того, кто согласно вашей же классификации стал лучшим. Янкович опередила Серену в точном соответствии с правилами классификации, верно? Значит, она и есть лучшая, нравится это кому-то или нет.
Я понимаю, когда в оценке героев сезона расходятся мнения ITF и ATP или ITF и WTA (ты знаешь, это не раз бывало). Но у ITF другие критерии оценки, отличные от правил АТР или WTA, для них главное - результаты, показанные на турнирах Большого шлема и Кубке Дэвиса (или Кубке Федерации). И тут успехи теннисистов порой могут расходиться. Но, в данном случае, играть против своих же правил - это нонсенс...


Здорово, Заир!
Рад тебя здесь видеть.
Просто мы по-разному подходим к церемонии в Майами. Я по-прежнему считаю, что у подобных мероприятий (например, Зала российской теннисной славы, :-) могут, более того, должны быть свои правила вне зависимости от того, кто их проводит.
И по итогам прошлого года, далеко не самого однозначного с точки зрения лидерства в женском теннисе, лучшей теннисисткой мира совсем не обязательно называть первую ракетку.
fedyakov 29-03-2009-14:31 удалить
Вдогонку: не сомневаюсь, кстати, что подспудно учитывались еще и результаты Янкович в этом году. Не совсем справедливо? Согласен. Зато абсолютно логично с точки зрения продвижения церемонии в массы. Смешно называть ЛУЧШЕЙ ту, которая все время ПРОИГРЫВАЕТ.
В общем, повторяю, не самая однозначная ситуация, на которую можно смотреть по-разному. На мой взгляд, классический пример того, "что одной правды не бывает".
Кстати, если бы "пострадавшей" оказалась бы россиянка, я бы наверняка с Заиром согласился. :-)
От двойных стандартов в этой жизни, увы, не уйти.
30-03-2009-04:32 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Мне эта тетка не нравится, и я не понимаю, как она может нравиться кому-либо. Посмотрите на ее злобное выражение лица! На ее отвратную прическу! На сами-знаете-что!


Я чуть не блеванул. Извините.
Целлюлитная жо.. меня не возбуждает.
2 дня не мог себя заставить на блог зайти. Не надо распугивать посетителей. А то буду правду-матку резать.
30-03-2009-07:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Onorio

Я чуть не блеванул. Извините.
Целлюлитная жо.. меня не возбуждает.
2 дня не мог себя заставить на блог зайти. Не надо распугивать посетителей. А то буду правду-матку резать.


Ну вот из корректного парня я превращаюсь в мальчиша-плохиша...
Вы уверены, что такая фотка это "агитация за"? Что-то похоже на агитацию против.
Не надо так издеваться над эстетическим чувством.
alstarling 30-03-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Заирбек_Мансуров
Женя, привет! Я готов поспорить. Согласись, что если игрок, занимающий первое место в рейтинге какой-то организации, этой же самой организацией не признаётся первым (лучшим) - это не есть правильно. Значит, система рейтинга не та! Так меняйте систему! Но поскольку закон обратной силы не имеет, сначала признайте лучшим того, кто согласно вашей же классификации стал лучшим. Янкович опередила Серену в точном соответствии с правилами классификации, верно? Значит, она и есть лучшая, нравится это кому-то или нет.
Я понимаю, когда в оценке героев сезона расходятся мнения ITF и ATP или ITF и WTA (ты знаешь, это не раз бывало). Но у ITF другие критерии оценки, отличные от правил АТР или WTA, для них главное - результаты, показанные на турнирах Большого шлема и Кубке Дэвиса (или Кубке Федерации). И тут успехи теннисистов порой могут расходиться. Но, в данном случае, играть против своих же правил - это нонсенс...


Здорово, Заир!
Рад тебя здесь видеть.
Просто мы по-разному подходим к церемонии в Майами. Я по-прежнему считаю, что у подобных мероприятий (например, Зала российской теннисной славы, :-) могут, более того, должны быть свои правила вне зависимости от того, кто их проводит.
И по итогам прошлого года, далеко не самого однозначного с точки зрения лидерства в женском теннисе, лучшей теннисисткой мира совсем не обязательно называть первую ракетку.

к тому же, если первую всегда признавать лучшей, к чему тогда такие мероприятия, без интриги совсем...


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕПРИЗНАННАЯ КОРОЛЕВА. Опрос | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»