• Авторизация


О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ 16-02-2009 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спорт - вне политики, говорите? Ну-ну…

В таком случае - информация к размышлению из сегодняшнего номера:

"Первой ракетке Израиля Шахар Пеер, занимающей 48-е место в мировой классификации, властями ОАЭ было отказано во въездной визе. Исполнительный директор WTA Tour Лэрри Скотт выразил крайнее разочарование этим решением, а вместо Пеер с россиянкой Анной Чакветадзе в первом круге теперь сыграет lucky loser японка Аюми Морита." (Эли ШВИДЛЕР)

Знатоки тенниса, конечно, могут вспомнить, как год назад в Рамат-ха-Шароне во время четвертьфинала Кубка Федерации Пеер заводила трибуны, превратившиеся в настоящий обезьянник. И воскликнуть, что, мол, поделом этой вредной Шахар! Однако с тех пор в реке Иордан много воды утекло, а тому, кто старое помянет...

Пеер ведь не загорать в Дубай ехала. В данном случае фактически теннисистке было отказано в ее законном праве на труд. Вы возразите, что в других профессиях подобных случаев можно привести миллион? Согласен. Только ведь система WTA Tour никоим образом не связана с взаимоотношениями Израиля и ХАМАСа. И потом, не Вы ли утверждали, что спорт - вне политики?..

Сочувствие Пеер, кстати, уже выразили многие ее коллеги, в связи с чем, как мне кажется, есть повод задуматься вот еще о чем.

Мы, болельщики и репортеры, частенько воспринимаем спортивные соревнования как войну. И порой совершенно обоснованно! В то же время в спорте, как и в любой другом деле (в том числе и военном), существуют еще и профессиональные отношения между соперниками, даже врагами, но в то же время - порядочными людьми. Поведение биатлониста Чудова после того, как его объявили чемпионом мира и ночной разговор Максима со своим норвежским коллегой - яркое тому доказательство.

Примерно из той же оперы и решение теннисиста Надаля доиграть с больным коленом роттердамский финал против Маррэя. Теннисный король пробовал бороться до конца и, не постеснявшись «баранки» в решающей партии, дал возможность своему сопернику полностью насладиться заслуженной победой.

Вот с этих парней, которые, в отличие от Вольфганга Пихлера, не страдают комплексом неполноценности и знают себе цену, - думаю, всем нам стоит брать пример.

P.S. Данная запись не преследует цель открывать дискуссию на политические темы, поэтому автор блога вопреки своим жизненным принципам оставляет за собой право на цензуру.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm59 16-02-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm59
Кого, конкретно, Израиль "вроде не жалует",..

кого не пускали в США, и что было в 94-м?

поинтересуйтесь, для начала, визовыми правилами (и обычаями, так сказать) Израиля. Если, конечно, вопрос не содержал требования пофамильного списка... :):):)

группу болгарских болельщиков, например, оплативших турпутевки и билеты на стадионы для посещения игр ЧМ-94. По вполне привычно-идиотскому обьяснению.
Из других событий припомнился скандал со сборниками России по борьбе.


А всё же было интересно узнать, что и кто конкретно.

А то я тоже слышал, что в Москве по улицам медведи гуляют. Конкретно, когда, где и по каким улицам не знаю...но слышал. Значит так оно и есть.
16-02-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Чтобы уточнить позиции, готов подискутировать.
Вот интересно, Вам всегда удается сохранять хладнокровие в неприятных ситуациях - пусть даже возникших по Вашей вине?

Не всегда. Но ОЭБ сперва посмотрел на выключенную камеру и только потом, в присутствии российских журналистов произнес эту фразу.
Можно сказать до 10 досчитал))
fedyakov 16-02-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение fedyakov
Чтобы уточнить позиции, готов подискутировать.
Вот интересно, Вам всегда удается сохранять хладнокровие в неприятных ситуациях - пусть даже возникших по Вашей вине?

Не всегда. Но ОЭБ сперва посмотрел на выключенную камеру и только потом, в присутствии российских журналистов произнес эту фразу.
Можно сказать до 10 досчитал))


Ну, теоретически он мог и до миллиона сосчитать, а потом сорваться...

Повторяю, я не знаю, что за человек Бьорндален. Но ставя себя на его место (а чтобы судить кого-то , мне кажется, следует поступать именно так), констатирую: я бы тоже не сдержался.

Поэтому резюме: наверное, и даже наверняка, Бьорндален поступил некрасиво. Оскорблять кого бы то ни было, да еще по национальному признаку ( ;-) ) не есть хорошо.

Но в то же время по-человечески я Бьорндалена понимаю. И судить не берусь.
16-02-2009-17:18 удалить
fedyakov,
А не могли бы пояснить, почему Бьорндалена судить не беретесь, а Пихлера беретесь?
Да и еще в несовсем корректном стиле.
Вы его лучше знаете?
16-02-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение fedyakov
Чтобы уточнить позиции, готов подискутировать.
Вот интересно, Вам всегда удается сохранять хладнокровие в неприятных ситуациях - пусть даже возникших по Вашей вине?

Не всегда. Но ОЭБ сперва посмотрел на выключенную камеру и только потом, в присутствии российских журналистов произнес эту фразу.
Можно сказать до 10 досчитал))


Ну, теоретически он мог и до миллиона сосчитать, а потом сорваться...

Повторяю, я не знаю, что за человек Бьорндален. Но ставя себя на его место (а чтобы судить кого-то , мне кажется, следует поступать именно так), констатирую: я бы тоже не сдержался.

Поэтому резюме: наверное, и даже наверняка, Бьорндален поступил некрасиво. Оскорблять кого бы то ни было, да еще по национальному признаку ( ;-) ) не есть хорошо.

Но в то же время по-человечески я Бьорндалена понимаю. И судить не берусь.

Именно, что по национальному признаку...
А этот срыв может позволить себе обычный человек (что тоже не есть хорошо).
Но человек много лет являющийся олицетворением биатлона. Как то в голове не укладывается...
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm59
Кого, конкретно, Израиль "вроде не жалует",..

поинтересуйтесь, для начала, визовыми правилами (и обычаями, так сказать) Израиля. Если, конечно, вопрос не содержал требования пофамильного списка... :):):)


А всё же было интересно узнать, что и кто конкретно.

А то я тоже слышал, что в Москве по улицам медведи гуляют. Конкретно, когда, где и по каким улицам не знаю...но слышал. Значит так оно и есть.

граждан некоторых стран и лиц, посещавших эти страны.

а я не слышал. Значит, этого нет. Или есть.
fedyakov 16-02-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
fedyakov,
А не могли бы пояснить, почему Бьорндалена судить не беретесь, а Пихлера беретесь?
Да и еще в несовсем корректном стиле.
Вы его лучше знаете?


Потому что поступки Пихлера - это не эмоции, а провокации чистой воды. А провокации такого рода - это гнилье и ЧМОшничество.
fedyakov 16-02-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Joistic
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
Чтобы уточнить позиции, готов подискутировать.
Вот интересно, Вам всегда удается сохранять хладнокровие в неприятных ситуациях - пусть даже возникших по Вашей вине?

Не всегда. Но ОЭБ сперва посмотрел на выключенную камеру и только потом, в присутствии российских журналистов произнес эту фразу.
Можно сказать до 10 досчитал))


Ну, теоретически он мог и до миллиона сосчитать, а потом сорваться...

Повторяю, я не знаю, что за человек Бьорндален. Но ставя себя на его место (а чтобы судить кого-то , мне кажется, следует поступать именно так), констатирую: я бы тоже не сдержался.

Поэтому резюме: наверное, и даже наверняка, Бьорндален поступил некрасиво. Оскорблять кого бы то ни было, да еще по национальному признаку ( ;-) ) не есть хорошо.

Но в то же время по-человечески я Бьорндалена понимаю. И судить не берусь.

Именно, что по национальному признаку...
А этот срыв может позволить себе обычный человек (что тоже не есть хорошо).
Но человек много лет являющийся олицетворением биатлона. Как то в голове не укладывается...[/QUOTE]

Человек, много лет являющийся олицетворением чего бы то ни было, все равно в конечном итоге остается всего лишь человеком.
Я Вам больше скажу. В моей журналистской карьере аналогичный случай был пару лет назад. (Оскорбил, правда, не я, а меня).
Но прошло время, страсти улеглись. Мы с тем человеком - большим, кстати, чемпионом - объяснились и все стало на свои места. А совсем недавно он оказал мне огромную профессиональную услугу. За что я перед ним теперь в долгу.
Andy1974 16-02-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Но в то же время по-человечески я Бьорндалена понимаю. И судить не берусь.

Ваше право.
Я тоже Бьорндалена понимаю. Но судить его БЕРУСЬ!
Если родители не научили его нормально, по-человечески, высказываться, пусть у Максима Чудова поучится - перечитает его фразу, в которой он фактически сочувствует ОЭБу (тогда IBU заднего хода ещё не дала).
16-02-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
fedyakov,
А не могли бы пояснить, почему Бьорндалена судить не беретесь, а Пихлера беретесь?
Да и еще в несовсем корректном стиле.
Вы его лучше знаете?


Потому что поступки Пихлера - это не эмоции, а провокации чистой воды. А провокации такого рода - это гнилье и ЧМОшничество.

А в чем провокация?
Он назвал вещи своими именами.
Вы можете с ним не согласиться.
Ваше высказывание в его адрес примерно тоже самое, что сказал Бьорндален.

П.С.
Уважаю вас и считаю вас одним и самых профессиональных журналистов СЭ.
Но ваша акция по поводу Пихлера мне мягко говоря непонятна.
16-02-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Человек, много лет являющийся олицетворением чего бы то ни было, все равно в конечном итоге остается всего лишь человеком.
Я Вам больше скажу. В моей журналистской карьере аналогичный случай был пару лет назад. (Оскорбил, правда, не я, а меня).
Но прошло время, страсти улеглись. Мы с тем человеком - большим, кстати, чемпионом - объяснились и все стало на свои места. А совсем недавно он оказал мне огромную профессиональную услугу. За что я перед ним теперь в долгу.

В этом то как раз нет ничего удивительного.
Я так понял и Рабинер с Газзаевым прошлые обиды смыли кровной местью забыли.
Только это все отношения нескольких людей, поведанных читателям.
fedyakov 16-02-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
fedyakov,
А не могли бы пояснить, почему Бьорндалена судить не беретесь, а Пихлера беретесь?
Да и еще в несовсем корректном стиле.
Вы его лучше знаете?


Потому что поступки Пихлера - это не эмоции, а провокации чистой воды. А провокации такого рода - это гнилье и ЧМОшничество.

А в чем провокация?
Он назвал вещи своими именами.
Вы можете с ним не согласиться.
Ваше высказывание в его адрес примерно тоже самое, что сказал Бьорндален.

П.С.
Уважаю вас и считаю вас одним и самых профессиональных журналистов СЭ.
Но ваша акция по поводу Пихлера мне мягко говоря непонятна.


Добивать раненого неправильно, даже если он твой враг.
Проблема с допингом влияет на популярность биатлона в мире? Я согласен. Так разбирайтесь с этими "грязными русскими" официально на уровне IBU, МОК и т.д.! У вас, западников, там и так все схвачено! А собирать подписи под письмами в столовой - это не по-мужски.
Andy1974 16-02-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Ваше высказывание в его адрес примерно тоже самое, что сказал Бьорндален.

ЧМО - человек, мешающий обществу.
В отличие от фразы норвежца, здесь, по крайней мере, нет мата.
16-02-2009-17:48 удалить
Ещё добавлю.
ЧМО-человек морально опустившийся!
16-02-2009-18:06 удалить
надаль - артист еще тот
16-02-2009-18:09 удалить
а пихлер - чмо
и чморить его нужно по всей строгости закона
Finnik-s_son 16-02-2009-18:11 удалить
fedyakov,
Жаль...
У Вас был один из немногих среди журналистов СЭ узкоспециализированных блогов, пускай и с небольшим количеством посетителей. Но зато это были люди, действительно интересующиеся теннисом...
Теперь же это всего лишь одна из многих политизированных помоек...
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Потому что поступки Пихлера - это не эмоции, а провокации чистой воды. А провокации такого рода - это гнилье и ЧМОшничество.

согласен. Между словами немца и Бьорндалена, как говорится, две большие разницы.
Sasha_Weight 16-02-2009-18:14 удалить
Что - то в последнее время, мне только и кажется , что профессиональный спорт - это и есть изначально негативный, политический отросток от культивирования национализма в различных государствах...
А вообще это все крайне неприятно , уже надоело...
Такое ощущение, что я оказался в каком-то временном коллапсе, как в "Назад в будущее-2", где главный герой возвращается из будущего в свои времена, а там творится полный хаос...
Так вот у меня такое ощущение, что в будущее я не летал, но меня это не избавляет от этого адского мира..., а ведь где-то 16 февраля 2009 года все хорошо...
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
...Если родители не научили его нормально, по-человечески, высказываться, пусть у Максима Чудова поучится - перечитает его фразу, в которой он фактически сочувствует ОЭБу (тогда IBU заднего хода ещё не дала).

а после того, как задний ход федерация дала, - у Чудова надо учиться высказываниям?
aigali 16-02-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Andy1974
...Если родители не научили его нормально, по-человечески, высказываться, пусть у Максима Чудова поучится - перечитает его фразу, в которой он фактически сочувствует ОЭБу (тогда IBU заднего хода ещё не дала).

а после того, как задний ход федерация дала, - у Чудова надо учиться высказываниям?

++++++++++++++++++++++++++++++
Опередили меня.
16-02-2009-19:54 удалить
Вот мне интересно , эти Арабы будут такими же избирательными , когда нефть закончится ?
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Более того, лично я в аналогичной ситуации на эмоциях еще бы не то сказал. (Коллеги подтвердят).


"не верю!" (с) )))
16-02-2009-20:12 удалить
Считаю зря ОлегаНеЗдешнего трёте , ибо он всё же прав , это раз . А второе , ни чего пахабного он не написал ...
16-02-2009-20:13 удалить
Я-ж ночью по Москве прийду. Что ж всю ночь не спать будете?

Прощай, немытая Россия,
страна рабов, страна господ,
и Вы мундиры полевые ,
и ты-им преданный народ.
16-02-2009-20:16 удалить
Комплекс:

Он-невиноват, самому тошно, но никуда не денешся. В этой стране цензура-явление нормальное, многовековое. По-другому не могут жить. По-этому никто нигде их не любит.
fedyakov 16-02-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
Прощай, немытая Россия,
страна рабов, страна господ,
и Вы мундиры полевые ,
и ты-им преданный народ.


Олег, а Вы, никак, за кавказский хребет на гастроли собрались?
fedyakov 16-02-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda
В этой стране цензура-явление нормальное, многовековое. По-другому не могут жить. По-этому никто нигде их не любит.


Я понял, Олег. Слово "цензура" действует на Вас как на быка красная тряпка.

Тогда объясняю, что в данном случае подразумевается:

я - СПОРТИВНЫЙ журналист. И блог мой СПОРТИВНЫЙ. И хотя спорт не может быть вне политики, я просто не хочу (имею право, как и проф. Преображенский, извините за сравнение) говорить о ней здесь подробно.
Вот такая у меня удобная позиция. )
Поэтому просто прошу Вас: не уподобляйтесь Пихлеру и заканчивайте с провокациями.
YuraGordon 16-02-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Joistic
Евгений, а заявление Бьердалена: "Fu..ing Russian".
Это ли не вопрос политики?


Я не знаком с Бьорндаленом, и его душа для меня - потемки, но подозреваю, что это вопрос исключительно эмоций.
Более того, лично я в аналогичной ситуации на эмоциях еще бы не то сказал. (Коллеги подтвердят). Другое дело, что между поведением на эмоциях и сознательными провокациями, которыми занимается ставший уже моим любимым антигероем Пихлер, на мой взгляд, существует большая разница.


С одной стороны да. Но с другой - за слова в равной степени надо отвечать, когда бы они не были сказаны. Не можешь контролировать эмоции - сиди дома.
16-02-2009-20:43 удалить
Федяков:

Я извиняюсь за грубость, но это разве по-мужски стирать за абсолютно нормальный пост? Если-бы читатель из Латвии не указал Вам на абсолютно немотивированный бан, то Вы и продолжили-бы стирать. Молчание ягнят рождает безнаказанность. Пишете что не по-мужски кто-то там поступает. Может и так, не спорю. А Вы по-мужски себя сейчас повели? Вам лично не стыдно? Уверен что стыдно.

Нет, не на кавказский хребет, а в Америке. Мой следующий концерт кстати будет посвящён теме цензуры при Сталине. Называется концерт-лекция "Шостакович и Сталин". О том как запрещали и третировали великого композитора за то, что он касался еврейской темы в своём творчестве и был запрещён по-этому тоже. Запрет рождает бунт и он програмировал еврейскую тему в своих сочинениях. Но это детали, не важно.

Вы разрешаете политическое воззвание на своём блоге к Исполняющему Обязанности Президент Медведеву из-за несправедливости к российским спортсменам на чемпионате по биатлону. А мою попытку распространить воззвание к осуждению террористической организации ХАМАС, виновной в тысячах человеческих жертв как среди палестинцев так и среди евреев ВЫ баните. Это по-мужски? А ВЫ неподумали что может каждый голос спасёт хоть одну человеческую жизнь на Земле? И может это будет жизнь нашего с Вами бывшего соотечественника.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»