• Авторизация


ПРО КУНИЦЫНА 13-10-2008 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Сенсация!", - скажут одни.
"Повезло!", - добавят другие.
С первым мнением я, наверное, соглашусь. Со вторым - категорически нет.
Победа Игоря Куницына на "Кубке Кремля" - не самый подходящий случай, когда стоит акцентировать внимание на щедрости Фортуны. Пусть даже в какой-то степени она была благосклонна к будущему чемпиону, когда его первый соперник - Дмитрий Турсунов - в последний момент снялся из-за травмы.
Однако вы только вдумайтесь и почувствуйте разницу: Куницыну уже 27 лет! Евгений Кафельников же в 28 всерьез подумывал о завершении карьеры и в 29 завершил ее.
А ведь, казалось бы, у Куницына во время долгого пути к триумфу в "Олимпийском" было немало поводов для того, чтобы опустить руки. Но он проявил характер и сегодня пожинает плоды. Все-таки спортивная судьба порой бывает справедлива!
Хорошо помню дебют Игоря на турнирах АТР. В 1999 году в Санкт-Петербурге он 17-летний мальчишка, обидно уступил шведскому ветерану Магнусу Густафссону - 5:7 в решающем сете. Тогда казалось, что у парня хорошее будущее. Но мяч после его ударов упорно не летел так быстро, как хотелось, и для того, чтобы сегодня впервые пробиться в первый рейтинговый полтинник нашему герою пришлось преодолеть немало препятствий.
Но он смог. И думается, что кроме самой победы и призовых наградой для Игоря стали еще и слова, сказанные Сафиным на церемонии награждения: "Я поздравляю своего товарища и коллегу."
Это было красиво.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
racketka 14-10-2008-01:33 удалить
Марат одним словом, что тут скажешь... Играл седня без блеска в глазах, так, как будто его просто выперли на корт и заставили играть, не видно у него было запредельного желания и старания, которое было у Куницына. Вообще, по последним матчам Марата видно, что он играет не особо хотя, он понимает, что всего уже добился в теннисе и понимает, что к сожалению лучшие его годы уже позади...Так просто доигрывает, еще может года 2-3 от силы поиграет и все. А жаль. Хотелось бы, чтобы такой талантище выиграл хотя бы 5 БШ, и это как минимум.
14-10-2008-05:52 удалить
По поводу пункта 2. На пресс-конференции после матча со Среботник Елена сказала, что удивлена таким ранним началом матча и выразила надежду, что ее следующее игру поставят на более позднее время. Что касается пи ара, то я имел ввиду всего лишь определенную долю внимания, ничего более.

3. Вы конечно имеете полное право быть не согласным, но вряд ли категорически:-) "СЭ" честно работает, что называется, "по горячим следам". После, скажем, Кубка Федерации 2005 или того же Пекина на недостаток внимания жаловаться было трудно. Но в то же время, в газете, за эти годы была куча пространных интервью с огромным количеством спортсменов (в основном футболистов:-) без всякого на то повода. А вот Елена почему-то такого материала пока что не заслужила. Что касается, огромной фотографии с КК, то поверьте мне, ее поклонники были бы больше рады более объемному текстовому сопровождению, недостатка в фотографиях они как раз не испытывают, на это есть интернет:-)

И вы меня немного не поняли, мои претензии адресованы организатором Кубка Кремля. К "СЭ" же у меня, по сути, только один вопрос - почему он до сих пор не удостоил Елену по настоящему большого и развернутого интервью. Она же, по-моему, ни разу не была в гостях у вашей газеты.
fedyakov 14-10-2008-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь
К "СЭ" же у меня, по сути, только один вопрос - почему он до сих пор не удостоил Елену по настоящему большого и развернутого интервью. Она же, по-моему, ни разу не была в гостях у вашей газеты.

Ну, в гостях у нас много кто не был... Впрочем, я Вашу заботу о замечательной теннисистке и умной девушке Елене Дементьевой разделяю и Ваше мнение мы обязательно учтем. Только хочу заметить, что интервью в "СЭ" (по крайней мере те, которые проходят по отделу, в котором я работаю) - это почти всегда не дань кому-то или чему-то. А либо актуальный материал, либо материал, из которого читатели могут узнать для себя что-то новое. Надеюсь, я понятно сформулировал свою мысль и мы с Вами поняли друг друга.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Бондарь
По поводу пункта 2. На пресс-конференции после матча со Среботник Елена сказала, что удивлена таким ранним началом матча и выразила надежду, что ее следующее игру поставят на более позднее время. Что касается пи ара, то я имел ввиду всего лишь определенную долю внимания, ничего более.


Кстати да

По-моему, уже всем давно давно известно КАК Лена не любит играть первым заходом утром..... Она всегда об этом говорит Не важно какой турнир КК или любой другой

а организаторы КК уже который год перемудривают с расписанием.....


Игоря с победой!!!
YuraGordon 14-10-2008-17:58 удалить
Могу только подписаться.

Вспоминаются мне Всемирные юношеские игры, где он вместе с Кириллом Ивановым-Смоленским играл. Второй, вроде, выше котировался, на тех играх в финал вышел... А потом исчез. Не знаете причин? Просто мы с ним учились когда-то давно вместе, интересно.
fedyakov 14-10-2008-18:27 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
Могу только подписаться.

Вспоминаются мне Всемирные юношеские игры, где он вместе с Кириллом Ивановым-Смоленским играл. Второй, вроде, выше котировался, на тех играх в финал вышел... А потом исчез. Не знаете причин? Просто мы с ним учились когда-то давно вместе, интересно.

Точно не знаю, поскольку никогда не был близко знаком с Ивановым-Смоленским. По словам Тарпищева, в свое время он предлагал отцу Иванова-Смоленского помощь в методической подготовке. Но тот отказался и в итоге Кирилл как игрок не добился ничего существенного.
К тому же Иванов-Смоленский играл в стиле подача-выход к сетке, который на начальном этапе карьеры не гарантирует быстрых результатов.
elole 14-10-2008-21:23 удалить
А по моему мнению, наверняка не правильному, выигрыш КК Куницыным -минус имиджу турнира.Хотя я , как россиянка, рада за соотечественника,но даже Тсонга , совсем не звезда, и тот не едет. Мне кажется, КК надо срочно придумать какую-нибудь фишку,иначе в следующий раз мы будем радоваться победителю типа Елгина (прошу не обижаться поклонников этого теннисиста).Кстати, Санкт-Петербурга это тоже касается.
YuraGordon 14-10-2008-22:31 удалить
Ответ на комментарий fedyakov # Спасибо за информацию!
sme_sme 15-10-2008-11:49 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
Нет,конечно если ходить только на русских-то можно получать удовольствие и от Руднева с Демехиным...
По Куницыну же-не в везении дело,а в составе турнира,бюджет которого сильно перевесил в сторону женского тенниса

а вы много чего про них знаете? Видели их игру? От чего такое пренебрежение?
fedyakov 15-10-2008-11:58 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Мне кажется, КК надо срочно придумать какую-нибудь фишку...

"Фишек" тут может быть две - либо поднять категорию турнира, либо платить игрокам за приезд "под столом". Первое очень дорого и сейчас просто нереально. Второе тоже требует средств, хотя и не таких больших. Но я в данном случае стою на стороне организаторов КК. И дело не только в том, что они дают шанс немного подзаработать нашим игрокам. Любое начинание должно быть хотя бы минимально экономически оправдано. А сейчас, при достаточно сильном по составу участниц женского турнира, зритель в "Олимпийский" все равно придет! Учитывая ситуацию со спонсорами в России, которая является следствием наших законов, такая позиция вполне логична.
elole 15-10-2008-18:22 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение elole
Мне кажется, КК надо срочно придумать какую-нибудь фишку...

"Фишек" тут может быть две - либо поднять категорию турнира, либо платить игрокам за приезд "под столом". Первое очень дорого и сейчас просто нереально. Второе тоже требует средств, хотя и не таких больших. Но я в данном случае стою на стороне организаторов КК. И дело не только в том, что они дают шанс немного подзаработать нашим игрокам. Любое начинание должно быть хотя бы минимально экономически оправдано. А сейчас, при достаточно сильном по составу участниц женского турнира, зритель в "Олимпийский" все равно придет! Учитывая ситуацию со спонсорами в России, которая является следствием наших законов, такая позиция вполне логична.

Говоря о фишке я имела ввиду совсем другое.Например,проводить финальный матч на Красной Площади во временном строении со стеклянными стенами и потолком;приз позатейливее банальной тарелки,или нечто подобное,что бы постараться запомниться,не быть очередным безликим турниром.
Я слышал, что в следущем году, вроде зимой. Марат с Динарой будут играть какой-то коммерческий турнир в миксте. Если кому известно, что да как, поделитесь информацией, очень интересно было бы посмотреть.
16-10-2008-11:31 удалить
Уж не знаю, насколько закономерна победа ИК. Весь матч не оставляло впечатление того, что Марат выбрал какую-то странную тактику и с непонятным упорством ей следует. Марат НЕ ИГРАЛ! не знаю, не мог он себя заставить, не было ли мотивации (как с Колей), не было ли настроения, или (вряд ли, но вдруг) сказалось отсутствие полуфинала, откуда растренированность, которая всегда была у Марата на первом месте - ему как известно лучше выиграть 2-3 сложных 3ехсетовых матча чем легко побить соперника под ноль. Куницын же сначала явно робел, потом просто стал собирать все, что давал ему Марат. Это, конечно, то чего-то стОит. НО - будем объективны - никаких турниров больше выиграть у ИК не получится, такой сетки и таких несильных соперников не будет. Да и встреться они (Марат и Игорь) не в финале - результат был был очевидным. А так - присоединяюсь к поздравлениям, и в очередной раз сожалею о том, что всеми любимый Марат не выиграл. Неужели уже ничего не способно его встряхнуть?????
sme_sme 16-10-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Говоря о фишке я имела ввиду совсем другое.Например,проводить финальный матч на Красной Площади во временном строении со стеклянными стенами и потолком;приз позатейливее банальной тарелки,или нечто подобное,что бы постараться запомниться,не быть очередным безликим турниром.


финальный матч на Красной Площади? теннис на брусчатке? боюсь, такой турнир запомнится исключительно переломанными ногами-руками ))))
и потом, на КК возводят каток
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Я слышал, что в следущем году, вроде зимой. Марат с Динарой будут играть какой-то коммерческий турнир в миксте. Если кому известно, что да как, поделитесь информацией, очень интересно было бы посмотреть.


Тогда придётся лететь в Австралию))) либо по тв

Речь идёт о Кубке Хопмана, где комнада состоит из одного М и одной Ж
elole 16-10-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий sme_sme #
Исходное сообщение sme_sme
Исходное сообщение elole
Говоря о фишке я имела ввиду совсем другое.Например,проводить финальный матч на Красной Площади во временном строении со стеклянными стенами и потолком;приз позатейливее банальной тарелки,или нечто подобное,что бы постараться запомниться,не быть очередным безликим турниром.


финальный матч на Красной Площади? теннис на брусчатке? боюсь, такой турнир запомнится исключительно переломанными ногами-руками ))))
и потом, на КК возводят каток

В Олимпийском корт стелят,так же можно и на брусчатке сделать.А Вы хотите соревнование теннисистов второй сотни смотреть?
getsby 20-10-2008-11:32 удалить
Ответ на комментарий sme_sme #
Исходное сообщение sme_sme
Исходное сообщение getsby
Нет,конечно если ходить только на русских-то можно получать удовольствие и от Руднева с Демехиным...
По Куницыну же-не в везении дело,а в составе турнира,бюджет которого сильно перевесил в сторону женского тенниса

а вы много чего про них знаете? Видели их игру? От чего такое пренебрежение?
извиняюсь,долго не писал-в работе весь.Так вот,видел игру Демехин-Беляев.На матч Демехин вышел в капюшоне,с наушниками...Конечно его право-но на мой взгляд подобный выход смотрится как минимум клоунадой,если конечно это не Гаэль Монфилс..Сама игра абсолютно не была похоже на матчи профи...Два таких середнячка-любителя,имеющие представление о технике,но без малейшей мысли в игре.На разминке даже мяч не могли держать..Ну а неприятнее всего была концовка встречи.Беляев,выиграв,подкинул вверх ракетку-как будто это была победа в финале Уимблдона.После чего побежал жать руку Демехину.Пожал,поворачивается к болл-боям-типа ракетку то мою мне к лавочке принесите...Отсюда и пренебрежение-для меня подобная манера поведения мало понятна.
Ну а касаемо Руднева-вроде более адекватен,нежели Беляев,но толку то?Опять же,если теннис интересен с точки зрения паспорта российского гражданина-то вперед,болейте за Руднева.А я вот не фанат,а теннис люблю тот,в котором есть что то эстетическое.Налбандян,Гонсалес,Федерер,Блэйк,Джокович,тот же Монфилс-в их игре всегда найдется место неординарным действиям...А вот Руднев-хм,как то даже неудобно сравнивать
sme_sme 20-10-2008-12:34 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
В Олимпийском корт стелят,так же можно и на брусчатке сделать.А Вы хотите соревнование теннисистов второй сотни смотреть?

думаю, что аренда Олимпийского и КП значительно разная. Смысл тратить кучу денег на пафос?
Насчет второй сотни...теннисист интересен не только рейтингом, а игрой в том числе. Иногда лучше пусть будет чуть менее представительный турнир, но с хорошей организацией и приятный, чем ЧУТЬ более предстовительный, а находиться неприятно и цены завышены и к началу турнира ничего не готово и вид обшарпанный.
elole 21-10-2008-01:16 удалить
Ответ на комментарий sme_sme #
Исходное сообщение sme_sme
Исходное сообщение elole
В Олимпийском корт стелят,так же можно и на брусчатке сделать.А Вы хотите соревнование теннисистов второй сотни смотреть?

думаю, что аренда Олимпийского и КП значительно разная. Смысл тратить кучу денег на пафос?
Насчет второй сотни...теннисист интересен не только рейтингом, а игрой в том числе. Иногда лучше пусть будет чуть менее представительный турнир, но с хорошей организацией и приятный, чем ЧУТЬ более предстовительный, а находиться неприятно и цены завышены и к началу турнира ничего не готово и вид обшарпанный.

Вы бы хотели увидеть на КК Федерера,Надаля и т.д. и т.п.? Деньгами в нашу страну их не заманить,значит нужна фишка,нужно заинтересовать чем-то неожиданным,чего нет на других турнирах.Я не настаиваю на Красной Площади,я пыталась представить что бы могло привлечь внимание.
getsby 21-10-2008-04:51 удалить
Ответ на комментарий elole # [/QUOTE]
Вы бы хотели увидеть на КК Федерера,Надаля и т.д. и т.п.? Деньгами в нашу страну их не заманить,значит нужна фишка,нужно заинтересовать чем-то неожиданным,чего нет на других турнирах.Я не настаиваю на Красной Площади,я пыталась представить что бы могло привлечь внимание.[/QUOTE]блажен кто верует..там каждый шаг и вздох уже посчитан,оные товарищи ничего не делают "просто так"-а вы про фишки толкуете...Касасемо "подстольных" денег-по моему глупость большая платить под столам Вильямсам,чтоб те технично отлились в 1м круге..Вроде люди бизнеса,умеют считать деньги-должны все понимать....Реально,есть разница между тем,чтоб приехать за титулом и приехать поучаствовать
elole 23-10-2008-01:17 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby

Вы бы хотели увидеть на КК Федерера,Надаля и т.д. и т.п.? Деньгами в нашу страну их не заманить,значит нужна фишка,нужно заинтересовать чем-то неожиданным,чего нет на других турнирах.Я не настаиваю на Красной Площади,я пыталась представить что бы могло привлечь внимание.[/QUOTE]блажен кто верует..там каждый шаг и вздох уже посчитан,оные товарищи ничего не делают "просто так"-а вы про фишки толкуете...Касасемо "подстольных" денег-по моему глупость большая платить под столам Вильямсам,чтоб те технично отлились в 1м круге..Вроде люди бизнеса,умеют считать деньги-должны все понимать....Реально,есть разница между тем,чтоб приехать за титулом и приехать поучаствовать[/QUOTE]
согласна,но что-либо предпринять можно попытаться.Конечно,я про Фед. и Надаля подзагнула,но победитель КК Куницын...Это всё же перебор.
sme_sme 24-10-2008-12:03 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
согласна,но что-либо предпринять можно попытаться.Конечно,я про Фед. и Надаля подзагнула,но победитель КК Куницын...Это всё же перебор.

Куницын не игрок 10-той сотни. Он игрок первой сотни!!!! Хороший игрок. Тот же Надаль не сразу ж начал теннисную карьеру с топ-10, он тоже прорывался наверх. Так почему такое отношение? я не пойму. А насчет российских представителей...пора б уже определиться....либо мы ноем, что у нас мало хороших тенниситов топ-класса, каким в свое время был Кафельников, либо мы принимаем то, что теннис на подъеме и в сотне мировой достаточное количество соотечественников.
Кстати, лучше видеть на КК, как Куницын борется и выигрывает, чем то как сотня еле играет и бежит в кассу.


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО КУНИЦЫНА | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»