• Авторизация


ТРУДОВОЕ СЕРЕБРО ДИНАРЫ 08-06-2008 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://tennis.sport-express.ru/reviews/88/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
dimast72 09-06-2008-12:49 удалить
Евгений, добрый день! Сегодня опубликовали новый рейтинг, согласно которому теннисисты будут отбираться на Олимпиаду. Сафина на девятом месте, а Чакветадзе на восьмом. Согласно рейтингу выше Чака, но всем очевидно, что Сафина сейчас намного сильнее. Кто из них поедет в Пекин? (с первыми тремя всё понятно - Шарапова, Кузя и Лена Дементьева)
fedyakov 09-06-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение dimast72
Сафина на девятом месте, а Чакветадзе на восьмом. Согласно рейтингу выше Чака, но всем очевидно, что Сафина сейчас намного сильнее. Кто из них поедет в Пекин?

Разумеется, Чака - если, конечно, сама не откажется.
dimast72 09-06-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Разумеется, Чака - если, конечно, сама не откажется.

((( это несправедливо. Мне кажется, что ехать должен тот, кто находится в данный момент в лучшей форме, а не тот, кто всего на одну строчку выше в рейтинге, Вы так не считаете? Нигде ведь не написано, что тот кто выше-тот и должен играть, это решает только Тарпищев.
ладно, может быть Сафину в пару поставят играть..
Евгений, прокомментиружjте позжалуjста выступление Gulbisa
fedyakov 09-06-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение fedyakov
Разумеется, Чака - если, конечно, сама не откажется.

((( это несправедливо. Мне кажется, что ехать должен тот, кто находится в данный момент в лучшей форме, а не тот, кто всего на одну строчку выше в рейтинге, Вы так не считаете? Нигде ведь не написано, что тот кто выше-тот и должен играть, это решает только Тарпищев.

Вы сильно ошибаетесь. Игроки на Олимпиаду отбираются по рейтингу, который был опубликован сегодня. Это записано в правилах отбора.
fedyakov 09-06-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Евгений, прокомментиружjте позжалуjста выступление Gulbisa

На подробный комментарий времени у меня сейчас, извините, нет. Если коротко, то Гулбис продемонстрировал, что через некоторое время может стать игроком 10-ки. Это как минимум.
dimast72 09-06-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Вы сильно ошибаетесь. Игроки на Олимпиаду отбираются по рейтингу, который был опубликован сегодня. Это записано в правилах отбора.

Это понятно. Но Вы меня немного не поняли. Чтобы отобраться на Олимпиаду в сегодняшнем рейтинге нужно попасть в первые 48. Четыре теннисиста от страны. Необязательно, чтобы именно эти четыре были в самом рейтинге выше всех остальных своих соотечественников, достаточно попасть в первые 48 рейтинга, хотя конечно преимущество будет у тех, кто стоит выше. Вот что я имел ввиду. Чака стоит выше Сафиной всего на одну строчку, но они обе прошли отбор. Вообщем, понятно что по спортивному принципу выбирать четверку нужно из тех, кто выше находится - тогда не будет обид, но это не совсем справедливо, Сафина сейчас в суперформе
fedyakov 09-06-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение dimast72
Вообщем, понятно что по спортивному принципу выбирать четверку нужно из тех, кто выше находится - тогда не будет обид, но это не совсем справедливо, Сафина сейчас в суперформе

Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе, утверждая что надо учитывать и рейтинг, и форму одновременно ? То есть я, конечно, не отрицаю, что Сафина в этом году выглядит гораздо предпочтительнее, чем Чакветадзе, но дальше то что? Да, теоретически Анна может отказаться от Олимпиады. Но давить на нее никто не вправе. В том числе и потому, что спортивная форма - понятие порой довольно скользкое. Сегодня игрок на пике, а завтра у него может начаться спад. И наоборот...
09-06-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение dimast72
Вообщем, понятно что по спортивному принципу выбирать четверку нужно из тех, кто выше находится - тогда не будет обид, но это не совсем справедливо, Сафина сейчас в суперформе

Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе, утверждая что надо учитывать и рейтинг, и форму одновременно ? То есть я, конечно, не отрицаю, что Сафина в этом году выглядит гораздо предпочтительнее, чем Чакветадзе, но дальше то что? Да, теоретически Анна может отказаться от Олимпиады. Но давить на нее никто не вправе. В том числе и потому, что спортивная форма - понятие порой довольно скользкое. Сегодня игрок на пике, а завтра у него может начаться спад. И наоборот...


Поддержу аргументы Евгения.В первую очередь справедливо - это соблюдать установленные "правила игры".А девчонки прекрасно все знали - едут первые по рейтингу.А форма... До ОИ еще есть время.Как оно на ком скажется?
09-06-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
мне игра понравилась и участницы тоже. и результат, безусловно, справедлив. Сафина - молодец, но Ана была сильнее. характер у нее тоже будь здоров, но она намного лучше себя контролирует )) ну и заслужила в конце-то концов, с 3-то раза ))
Ана сильнее? Ну-ну... Посмотрел бы я на неё, когда она выиграла бы подряд, Шарапову, Дементьеву и Кузнецову, а потом бы с Сафиной сыграла, у которой Янкович за плечами и всякая шушера...
09-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение dimast72
Сафина на девятом месте, а Чакветадзе на восьмом. Согласно рейтингу выше Чака, но всем очевидно, что Сафина сейчас намного сильнее. Кто из них поедет в Пекин?

Разумеется, Чака - если, конечно, сама не откажется.

А какое покрытие будет в Пекине?
Из серии невозможного. Четыре корта и все разные (хард, трава, грунт, гравий) и играют на них по жребию...
fedyakov 09-06-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение Стас_Р
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение dimast72
Сафина на девятом месте, а Чакветадзе на восьмом. Согласно рейтингу выше Чака, но всем очевидно, что Сафина сейчас намного сильнее. Кто из них поедет в Пекин?

Разумеется, Чака - если, конечно, сама не откажется.

А какое покрытие будет в Пекине?
Из серии невозможного. Четыре корта и все разные (хард, трава, грунт, гравий) и играют на них по жребию...

Вы еще забыли про лед и паркет. :-)
На самом деле и покрытие (хард), и мячи будут такие же, как на US Open.
fedyakov 09-06-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Евгений, прокомментиружjте позжалуjста выступление Gulbisa

По Гулбису, на сей раз более развернуто, чем в прошлый раз.
Мне кажется, что у этого парня большое будущее. Принципиально важно, что у него уже сейчас есть очевидный козырь - подача, на базе которой можно продолжать совершествовать свою игру. Кроме того, матч против Джоковича показал, что Гулбис еще и достаточно устойчив психологически. Правда, это его качество требует проверки и в иной ситуации - когда Эрнестс будет в роли фаворита.
Насколько мне известно, Гулбис - парень из обеспеченной семьи, то есть (как, кстати, в свое время и Чакветадзе) на начальном этапе карьеры ему нет нужды "держаться" за результат, боясь потерять в деньгах.
Имея рост, мощь, хорошую финансовую базу для успешного старта и, пожалуй, талант и не реализовать все это - было бы, пожалуй, для этого парня делом расточительным.
09-06-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Стас_Р
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение dimast72
Сафина на девятом месте, а Чакветадзе на восьмом. Согласно рейтингу выше Чака, но всем очевидно, что Сафина сейчас намного сильнее. Кто из них поедет в Пекин?

Разумеется, Чака - если, конечно, сама не откажется.

А какое покрытие будет в Пекине?
Из серии невозможного. Четыре корта и все разные (хард, трава, грунт, гравий) и играют на них по жребию...

Вы еще забыли про лед и паркет. :-)
На самом деле и покрытие (хард), и мячи будут такие же, как на US Open.[/QUOTE]
Лёд, это круто!!! Но в Китае сильно жарко... может сразу в бассейн.
Серьёзно... Если хард, то кто сказал, что Сафина на нём сильнее Чакветадзе. И почему Чакветадзе откажется, а не скажем Дементьева?
Ещё вопрос к Евгению по Олимпиаде. А по телику на стадионе для судей будут показывать, в ауте мяч или нет (всё забываю как это называют).
fedyakov 09-06-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение Стас_Р
А по телику на стадионе для судей будут показывать, в ауте мяч или нет (всё забываю как это называют).

Эта штука называется Hawk-eye. Но будет ли она там работать - я пока не знаю. Точнее, не помню, объявляли об этом или нет.
09-06-2008-18:47 удалить
Евгений, правда ли что турнир первой категории WTA в Сан-Диего отменен из-за Олимпиады?
И, кстати, пойдут ли очки заработанные в Пекине в зачет US Open Series?
fedyakov 09-06-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение pahta
Евгений, правда ли что турнир первой категории WTA в Сан-Диего отменен из-за Олимпиады?
И, кстати, пойдут ли очки заработанные в Пекине в зачет US Open Series?

1) Фактически он отменен из-за реформирования календаря WTA Tour.
2) Не пойдут.
Исходное сообщение Стас_Р
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
мне игра понравилась и участницы тоже. и результат, безусловно, справедлив. Сафина - молодец, но Ана была сильнее. характер у нее тоже будь здоров, но она намного лучше себя контролирует )) ну и заслужила в конце-то концов, с 3-то раза ))
Ана сильнее? Ну-ну... Посмотрел бы я на неё, когда она выиграла бы подряд, Шарапову, Дементьеву и Кузнецову, а потом бы с Сафиной сыграла, у которой Янкович за плечами и всякая шушера...

в данном конкретном матче - безусловно ... в остальном - обсуждаемо ... кстати, кто там у нас №1 в рейтинге сегодня? чой-то не помню.
а насчет "бы" - много чего можно написать с эти двумя буквами.)))
а Сафиной - удачи в дальнейшей карьере и чемпионских титулов побольше. искренне )))
10-06-2008-06:16 удалить
Евгений, в теннисных материалах газеты за понедельник-вторник допущены неточности.
1) В выкладке "ПРОТИВОСТОЯНИЕ НАДАЛЯ С ФЕДЕРЕРОМ ДЛИТСЯ УЖЕ 13 МАТЧЕЙ" надо было указать, что речь идет только о ФИНАЛАХ. А так-то у них общий счет 11-6, а не 9-4.
2) В статистических отчетах финальных матчей и у мужчин и у женщин в графе "активно выигранные очки" указаны неверные числа. Понятно, что эти данные взяты с официального сайта турнира. Но именно там и закралась ошибка, точнее чья-то систематически недобросовестная работа. Во всех без исключения отчетах матчей в аналогичной графе "Winners" там вместо истинных показателей просто подставляли количество очков выигранных на своей подаче. Халтура! Чтобы получить это число не надо быть семи пядей во лбу, просто сложив очки, выигранные на первой и второй подаче, указанные парой строчек выше при расчете показателя "Winning % on 1st/2nd Serve". Убедитесь сами. Что касается количества winners, представленного там в разделах "Player Statistics" и "Event statistics" по раундам, то цифры, мало того, что отличаются от тех псевдочисел, представленных в раскладках матчей, они просто взяты с потолка, причем явно в сторону занижения, особенно у женщин. В общем, это позор! То ли организаторы решили сэкономить на счетчиках, то ли еще почему, но я на это безобразие им неоднократно указывал в различых фидбэках с начала турнира, ставя в пример сайты других турниров Большого Шлема, но без толку - они просто решили закрыть на это глаза.
fedyakov 10-06-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение pahta
Евгений, в теннисных материалах газеты за понедельник-вторник допущены неточности.
1) В выкладке "ПРОТИВОСТОЯНИЕ НАДАЛЯ С ФЕДЕРЕРОМ ДЛИТСЯ УЖЕ 13 МАТЧЕЙ" надо было указать, что речь идет только о ФИНАЛАХ. А так-то у них общий счет 11-6, а не 9-4.
2) В статистических отчетах финальных матчей и у мужчин и у женщин в графе "активно выигранные очки" указаны неверные числа. Понятно, что эти данные взяты с официального сайта турнира. Но именно там и закралась ошибка, точнее чья-то систематически недобросовестная работа. Во всех без исключения отчетах матчей в аналогичной графе "Winners" там вместо истинных показателей просто подставляли количество очков выигранных на своей подаче. Халтура! Чтобы получить это число не надо быть семи пядей во лбу, просто сложив очки, выигранные на первой и второй подаче, указанные парой строчек выше при расчете показателя "Winning % on 1st/2nd Serve". Убедитесь сами. Что касается количества winners, представленного там в разделах "Player Statistics" и "Event statistics" по раундам, то цифры, мало того, что отличаются от тех псевдочисел, представленных в раскладках матчей, они просто взяты с потолка, причем явно в сторону занижения, особенно у женщин. В общем, это позор! То ли организаторы решили сэкономить на счетчиках, то ли еще почему, но я на это безобразие им неоднократно указывал в различых фидбэках с начала турнира, ставя в пример сайты других турниров Большого Шлема, но без толку - они просто решили закрыть на это глаза.

Спасибо за внимание.


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРУДОВОЕ СЕРЕБРО ДИНАРЫ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»