• Авторизация


ПРО ЭНЕН 14-05-2008 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Три часа назад великая Жюстин Энен объявила о завершении своей карьеры. То, что я думаю по этому поводу в сжатой форме, вы сможете прочитать в завтрашнем номере, а более подробно - надеюсь, на днях.
Пока же подчеркну: мне очень жаль, что Энен приняла такое решение. Думаю, с ее уходом женский теннис обеднеет.
Вам так не кажется?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 14-05-2008-22:18 удалить
Удачи ей и шершавой дорожки... вряд ли она останется в истории с титулом великой. Спасибо ей. До свидания не говорим.
Трон свободен! Хотя это был не трон, а табуретка повыше-)
serber23 14-05-2008-22:24 удалить
gorra, чем она так Вам не угодила?
gorra 14-05-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение serber23
gorra, чем она так Вам не угодила?


Ничем. Ничего личного к ней нет. Мое мнение, что она-одна из... только и всего.
Ничего у нее нет, чтобы считаться великой.
serber23 14-05-2008-22:31 удалить
gorra, Несколько лет бессменного лидерства в WТА дорогово стоят. Единственное чего еи не хватало - это достоинои соперницы. Например у Граф была Селеш, у Сампарса - Агасси, а вот у Энен была вроде Клиистерс, да сплыла, а Шараповои до этого года травмы мешали.
ig_71 14-05-2008-22:32 удалить
Соглашусь полжалуй с gorra, до великой недотянула. Штеффи, ИМХО, пока последняя в ряду великих.
serber23 14-05-2008-22:35 удалить
ig_71, повторюсь: и за это Штэффи должна благодарить Монику не в последнюю очередь)
14-05-2008-22:54 удалить
Думаю, это достоинство Энен, что у неё не было равной ей соперницы. А их ведь хватало кругом. Вы разве забыли про эти бельгийские финалы с Клийстерс. А сёстры Уильямс, а Дэвенпорт, а все русские звёзды? И при этом Хюстин удалось быть почти непререкаемым лидером. Триумфальное возвращение в прошлом году это подтвердило. Она наверняка дотянула бы до конца года, будучи первой ракеткой.
А вот перспективы Шараповой кажутся несколько сомнительными. Слишком уж сербки хороши, спокойной жизни не дадут.

fedyakov, Евгений, а Мыскина с концами ушла? И причина - травма? А то как-то незаметно это произошло для меня.
ig_71 14-05-2008-22:56 удалить
serber23, Да разве ж я против?:) Как у мущщин: да, был Сампрас, но ить и Курье, и Агасси были...
14-05-2008-23:47 удалить
У Мыскиной послеродовая травма)) - она родила неделю другую назад!
gorra 15-05-2008-01:35 удалить
Женский теннис неминуемо выдвинет из своих рядов нового безоговорочного лидера. Кто это будет? Сафина? Чакветадзе? Кто-то из иностранных? У кого есть характер?
gorra 15-05-2008-01:42 удалить
Если честно, нафиг теннис: С победой!!!
A_Bechter 15-05-2008-03:21 удалить
женский теннис оцениваю исключительно с точки зрения внешних данных спортсменок. Поэтому считаю, что уход Жюстин Энен - благо. Наши - самые красивые. Особенно Аня.
15-05-2008-07:47 удалить
считаю, что теннис не обеднеет, всегда нгайдется кто-нибудь, кто будет универсальней всех, и будет укатывать "пушек" типа вильямсов или шараповой
но все равно немного жаль: наметилась тенденция когда любая из топ-наших может обыграть Энен, а она взяла и лишила нас дополнительных поводов для радости :)
15-05-2008-11:58 удалить
думаю женский теннис обеднеет, такой универсалки не было со времен граф. граф на земле проигрывала только аранте. энен-изумительная теннисистка, с классным чувством мяча. сейчас преобладают силовики, но они еще недавно пасовали перед бельгийкой. большая утрата.
15-05-2008-12:17 удалить
Смотрел пресс-конференцию, такое впечатление, что и она и её тренер чего-то недоговаривают. Вобще атмосфера как на похоронах. Всегда становится грустно, когда из спорта уходят большие мастера,в любом случае это её решение, нам остается лишь принять этот свершившийся факт.
15-05-2008-12:32 удалить
Энен конечно великая. Теннисистка, спортсменка. Я ее как раз и недолюбливал за ее "мужечность".
Но отрицать величие ее- не иметь глаз!

Евгений неплохую заметку написал сегодня в СЭ, но что покоробилj, это вот это вот "если попросит убрать из рейтинга свое имя сейчас, то в понедельник Ш будет №1".

Совсем некрасиво, мелко, мягко говоря, было сейчас это писать.
15-05-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение gorra
Женский теннис неминуемо выдвинет из своих рядов нового безоговорочного лидера. Кто это будет? Сафина? Чакветадзе? Кто-то из иностранных? У кого есть характер?


Сафина?? Смешно!!
Шарапова? Не хотелось бы, да и ставлю под сомнение- ее "физушный" теннис однобоковат. Хоть проблески и бывают. Ну и потом - не хотелось бы американку.
Кузя?? Да пора бы было уже, да все никак, значит совсем никак.

Выдвину в перспект Королевы- Чакватадзе!
Вроде все есть. Опыта, наглости прибавить бы еще.

Среди конкуренток: Знакомые все лица: Вильямсы, Иванович, но это не те, кто может взять в теннисе свое №1 на долгое время как НН. Вильямсы в любом случае уже в конце пути!

Нет. Все таки сейчас в женском будет чехарда. Явного № 1 нет. А ярче себя должна проявлять Чакветадзе.
Ну и Радванску надо боятся.
15-05-2008-12:52 удалить
Чакветадзе не грустнее Сафиной :-)
fedyakov 15-05-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Энен конечно великая. Теннисистка, спортсменка. Я ее как раз и недолюбливал за ее "мужечность".
Но отрицать величие ее- не иметь глаз!

Евгений неплохую заметку написал сегодня в СЭ, но что покоробила, это вот это вот "если попросит убрать из рейтинговов свое имя сейчас, то в понедельник Ш будет №1".

Совсем некрасиво, мелко, мягко говоря, было сейчас это писать.


Честно говоря, я не вижу в этом ничего некрасивого или мелкого. В данном случае я не радуюсь, а просто констататирую возможный факт. Я исходил из того, что читатель должен получить максимальную информацию, ведь, согласитесь, в данной ситуации всех интересует, когда Шарапова может стать первой.
В любом случае спасибо за то, что хотя бы читаете. ;-)
fedyakov 15-05-2008-13:16 удалить
Евгений, а Мыскина с концами ушла?

Полагаю, что да. Хотя официального объявления о завершении ее карьеры пока не было.
15-05-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Честно говоря, я не вижу в этом ничего некрасивого или мелкого. В данном случае я не радуюсь, а просто констататирую возможный факт. Я исходил из того, что читатель должен получить максимальную информацию, ведь, согласитесь, в данной ситуации всех интересует, когда Шарапова может стать первой.



Ну здесь мы с Вами Егений в ощущениях все равно разойдемся.

Мне мыслится, что если мы говорим о величии одной теннисистки, тем более уходящей, мы должны говорить о ней не через призму (хоть и в самой малости, хоть и в конце заметки), что наша прима из за этого станет первой, да еще таким образом первой.

Ведь в спорте все должно решаться спортом не так ли? Вряд ли мы получим удовлетворение от того, если к примеру вся первая десятка закончит карьеру и Мария станет первой (утрирую конечно, но смысл надеюсь понятен).

А то что Мария всегда в числе тех кто претендует на №1 мы, любители тенниса, и так знаем.

Сейчас надо добрым словом проводить Энен, а уж завтра разберем кто будет первой.

Только не думайте, что я сейчас собираюсь Вас обвинять, "возмущен" итд, итп. Натура я чувствительная, ко всему подхожу "по гамбргскому", посему и высказал критику.

А так, раз уж заговорили и раз уж я впервые появился на Вашем блоге, выражу Вам почтение. Вы нормально освещаете теннис, увлекаясь конечно по большй части женской его составляющей, в ущерб мужской.

Хотелось бы, чтобы был баланс, нет- даже перекос в сторону мужчин. Все таки мужской теннис центр теннисной вселенной, а не женский с его комедией ощибок.
Хотя прекрасно понимаю, в женском у нас успехов больше, а значит больше интереса читательского, лучше продается газета с описанием наших женских успехов.

А еще Вам бы поверить в "договорняки" в теннисе и вообще все в ажуре совсем станет)))). А то как то немножко коробит, когда профи, освещающий теннис это отрицает. Активно отрицает. Или это журналисткий долг- пропаганда чистоты спорта?

К вниманию. Самолично, в лайве, успел срубить на "знаменитом матче" деньжат на Вассайо Агуейро.
Минут пять сидел не верил свои глазам: вроде матч только начался, Коля фаворит,травмы нет, а на победу Вассайо кф. 1.10, вместо того, чтобы быть наооборот.
Когда букмекеры сами убедились, что на корте "комедия", быстренько сняли матчик.
fedyakov 15-05-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Честно говоря, я не вижу в этом ничего некрасивого или мелкого. В данном случае я не радуюсь, а просто констататирую возможный факт. Я исходил из того, что читатель должен получить максимальную информацию, ведь, согласитесь, в данной ситуации всех интересует, когда Шарапова может стать первой.



Ну здесь мы с Вами Егений в ощущениях все равно разойдемся.

Мне мыслится, что если мы говорим о величии одной теннисистки, тем более уходящей, мы должны говорить о ней не через призму (хоть и в самой малости, хоть и в конце заметки), что наша прима из за этого станет первой, да еще таким образом первой.

Ведь в спорте все должно решаться спортом не так ли? Вряд ли мы получим удовлетворение от того, если к примеру вся первая десятка закончит карьеру и Мария станет первой (утрирую конечно, но смысл надеюсь понятен).

А то что Мария всегда в числе тех кто претендует на №1 мы, любители тенниса, и так знаем.

Сейчас надо добрым словом проводить Энен, а уж завтра разберем кто будет первой.

Только не думайте, что я сейчас собираюсь Вас обвинять, "возмущен" итд, итп. Натура я чувствительная, ко всему подхожу "по гамбргскому", посему и высказал критику.

А так, раз уж заговорили и раз уж я впервые появился на Вашем блоге, выражу Вам почтение. Вы нормально освещаете теннис, увлекаясь конечно по большй части женской его составляющей, в ущерб мужской.

Хотелось бы, чтобы был баланс, нет- даже перекос в сторону мужчин. Все таки мужской теннис центр теннисной вселенной, а не женский с его комедией ощибок.
Хотя прекрасно понимаю, в женском у нас успехов больше, а значит больше интереса читательского, лучше продается газета с описанием наших женских успехов.

А еще Вам бы поверить в "договорняки" в теннисе и вообще все в ажуре совсем станет)))). А то как то немножко коробит, когда профи, освещающий теннис это отрицает. Активно отрицает. Или это журналисткий долг- пропаганда чистоты спорта?

К вниманию. Самолично, в лайве, успел срубить на "знаменитом матче" деньжат на Вассайо Агуейро.
Минут пять сидел не верил свои глазам: вроде матч только начался, Коля фаворит,травмы нет, а на победу Вассайо кф. 1.10, вместо того, чтобы быть наооборот.
Когда букмекеры сами убедились, что на корте "комедия", быстренько сняли матчик.

Спасибо Вам за добрые слова и конструктивную критику.
Ну и, разумеется, примите мои запоздалые поздравления по поводу "рубки"! Надеюсь, деньжата пришлись кстати! :-)
15-05-2008-15:25 удалить
[i]Исходное сообщение fedyakov Спасибо Вам за добрые слова и конструктивную критику.
Ну и, разумеется, примите мои запоздалые поздравления по поводу "рубки"! Надеюсь, деньжата пришлись кстати! :-)


Это Вам Евгений спасибо за работу.
А насчет "рубки".
Да только что там было подять с 1.10 на Колю?? Так, курам на смех.))


Еще что хочу сказать. Вы пишите, пишите Евгений в блогах.
Ведь теннис куда более информативная, емкая стезя чем тот же футбол. Каждый день турниры, все меняется, покрытия. Я хоть и поклонник футбола, но боже правый. Да рядовой теннисный матч может быть в 500 раз интересеней большей части матчей чемпионата России, которые мы во многом смотрим по энерции!!!!
А уж то что трудяги теннисисты сами по себе вынуждены выгрызать каждый свой доллар в конкуренции, без каких либо гарантий, в отличие от лентяев, бездарей футболистов, у которых есть возможности отходив всю карьеру по клубам разным сколотить свои мильончики, заставляет снимать перед товарисчами теннисистами шляпу.

К примеру у нас сейчас на повестке дне Гамбург. Столько интересного. Старина Сафин все пытается пылить, аж Бердыха обыграл (видимо парень только только восстановился после Дэвиса и попался), "Мыльный пузырь" Тсонга, после своей выходки на АО как обычно слил.
Все правильно- нам "феркерки" не нужны!

Робредо- гад такой, взял уже в третьем сете подачу Карловича и... умудрился потерять свою, доиграться до ти брейка и там попасть под пушку.
Сколько в общем событий.

Или напрягает вся эта обязаловка с блогами??
Я вот честно говоря будучи на Вашем месте просто послал бы начальство с такими предложениями!
15-05-2008-15:42 удалить
Исходное сообщение yuri_trufanov
Чакветадзе не грустнее Сафиной :-)


Ну коллега все таки видится мне что Чакветадзе по талантлитвей, поразнообразней Сафиной будет.
И опыт побед уже имеет неплохой.
Хотя конечно никаких гарантий быть не может. Как оно дальше у Анны пойдет??

Сейчас безусловно наш первый номер (ох не нравится мне это слово "наш" в данном случае, но подчинаюсь большинству) Шарапова.
Но, но, но...
Марии еще предстоит стать личностью, отделится от папы и пр. Какой будет новая Шарапова??? Я не знаю.
fedyakov 15-05-2008-15:49 удалить
[i]
Ведь теннис куда более информативная, емкая стезя чем тот же футбол. Каждый день турниры, все меняется, покрытия. Я хоть и поклонник футбола, но боже правый. Да рядовой теннисный матч может быть в 500 раз интересеней большей части матчей чемпионата России, которые мы во многом смотрим по энерции!!!!
А уж то что трудяги теннисисты сами по себе вынуждены выгрызать каждый свой доллар в конкуренции, без каких либо гарантий, в отличие от лентяев, бездарей футболистов, у которых есть возможности отходив всю карьеру по клубам разным сколотить свои мильончики, заставляет снимать перед товарисчами теннисистами шляпу.

К примеру у нас сейчас на повестке дне Гамбург. Столько интересного. Старина Сафин все пытается пылить, аж Бердыха обыграл (видимо парень только только восстановился после Дэвиса и попался), "Мыльный пузырь" Тсонга, после своей выходки на АО как обычно слил.
Все правильно- нам "феркерки" не нужны!

Робредо- гад такой, взял уже в третьем сете подачу Карловича и... умудрился потерять свою, доиграться до ти брейка и там попасть под пушку.
Сколько в общем событий.

Или напрягает вся эта обязаловка с блогами??

Совсем не напрягает. Просто лично у меня по разным причинам не всегда есть возможность уделять блогу достаточно времени. А поскольку я считаю, что закидывать тему, не отслеживая ее обсуждение - не правильно, то и появляюсь здесь несколько реже, чем некоторые коллеги.
Что касается тенниса, то я в целом с Вами согласен. Другое дело, что на этом портале в большинстве своем собираются футбольные болельщики.
Хотя я своих читателей ценю (вне зависимости от их отношения лично ко мне) и считаю, что один чисто теннисный читатель стоит как минимум пяти чисто футбольных ;-)
15-05-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение fedyakov
[QUOTE][i]
Совсем не напрягает. Просто лично у меня по разным причинам не всегда есть возможность уделять блогу достаточно времени. А поскольку я считаю, что закидывать тему, не отслеживая ее обсуждение - не правильно, то и появляюсь здесь несколько реже, чем некоторые коллеги.
Что касается тенниса, то я в целом с Вами согласен. Другое дело, что на этом портале в большинстве своем собираются футбольные болельщики.
Хотя я своих читателей ценю (вне зависимости от их отношения лично ко мне) и считаю, что один чисто теннисный читатель стоит как минимум пяти чисто футбольных ;-)


И я с Вами согласен Евгений.
Время- штуковина деффицитная.

Ну и безусловно теннисных болельщиков, ценителей у нас маловато. В стране, в целом.
Нет, ну конечно же Кубок Дэвиса- это да.... Но здесь то большинство скорей приходит за победными эмоциями.
А вот так, чтобы в целом по теннису поболтать, по турнирам - это сложней.
serber23 15-05-2008-17:40 удалить
Не согласен, что мужскои теннис надо освешать больше женского. Мне на пример женскии в разы интереснее. Если увижу на тв матч с участием любои теннесистки из Топ 10, с удовольствием смотрю, а у мужчин - только Сафин, Налбандян да Федерер вызывают интерес, ну и против Коли и Джоковича можно поболеть.
Привет, солидарен насчет Янкович, немного неприятная особа, я сам слежу за Королевым из россиян, а болею за Марата. Думаю, что на траве должен выстрелить ( типа 1\2 финала). Наступает время россиянок в женском теннисе, лишь бы кто-нибудь внезапно не появился...
15-05-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение serber23
gorra, чем она так Вам не угодила?


Ничем. Ничего личного к ней нет. Мое мнение, что она-одна из... только и всего.
Ничего у нее нет, чтобы считаться великой.

Согласен, ее уход - грамотный Пиар-ход, до нее никто не уходил первой ракеткой..
Так что, она хотя бы в этом будет первая, и навсегда..
В общем, всего лишь навсего, понты корявые, шумиху раздула, а на самом деле, никто и не заметит ее отстутсвия.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ЭНЕН | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»