• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я достаточно редко позволяю себе высказываться здесь на футбольные темы, но сегодня как раз тот самый случай. Потому что никак не могу своим теннисным умом уразуметь смысл рассуждений на тему целесообразности переносов матчей "Зенита" ради финала Кубка УЕФА.
Друзья и коллеги в курсе: автора этих строк трудно обвинить в излишних симпатиях к команде под названием "Зенит". Но истина дороже.
Если Адвокат (насколько я понимаю, первый тренер, обыгравший с отечественным клубом "Баварию" - 4:0) просит пойти ему навстречу, то я не вижу причин, по которым ему можно было бы отказать. Ни минуты не сомневаюсь в том, что ему виднее, стоило 7 мая играть с "Локомотивом" или не стоило.
Сейчас много говорят о том, что, мол, наши футболисты не готовы играть в таком режиме, как, к примеру, английские. Но это ведь давно известно. Как известно и другое - до финалов Кубка УЕФА они доходят далеко не каждый год.
Я еще могу понять ортодоксальных фанов, которые везде, в том числе в Еврокубках, болеют против клубов, являющихся принципиальными соперниками их любимых команд. В пожелании тотальных поражений своим врагам по крайней мере есть своя логика.
Но рассуждать на тему переносов с точки зрения падения престижности чемпионата России, простите, просто несерьезно. На мой взгляд, рассуждения эти подразумевают либо зависть, либо надувание щек. Но давайте восстановим нормальное дыхание и посмотрим правде в глаза: до чемпионатов Италии, Испании, Англии и даже Германии с беднягой "Баварией" наш чемпионат со всеми его прелестями явно не дотягивает. И никудашеньки он из-за трех,четырех и даже пяти переносов не убежит.
А вот тренер Адвокат со своим "Зенитом" может войти в историю. На мой взгляд, этот аргумент перевешивает все остальные.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
fedyakov 08-05-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
fedyakov, конечно, серьезно. КАЛЕНДАРЬ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С КЛУБАМИ. ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛУБОВ.

А ВЫ РАЗВЕ НЕ В КУРСЕ???

В курсе. Только теория и практика - разные вещи. ПЛАНИРОВАТЬ выход в финал Кубка УЕФА российскому клубу заранее, по-моему, просто смешно. Но уж если дошли до него, то нужно сделать для победы максимум возможного.
le1ardo 08-05-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение le1ardo
Надо в первую очередь у себя дома все устроить. Чтобы свои все были довольны, рубились, давали зрелище. И чтоб на это зрелище зрители ходили. Только после этого стоит думать как бы выиграть все международные соревнования.

Вот с этим соглашусь полностью. Но Кубок УЕФА тогда вообще-то зачем играть?

Так его в первую очередь для опыта надо играть, для сопоставления своего уровня. Но не чтобы любыми средствами его выиграть, если еще не совсем готовы. Да и, повторюсь, не совсем это уж такая сладкая цель - дабы многим для нее жертвовать. Если б речь шла о Лиге Чемпионов, я бы может еще и оправдал все эти меры. Для себя лично по крайней мере
fedyakov 08-05-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение le1ardo
Надо в первую очередь у себя дома все устроить. Чтобы свои все были довольны, рубились, давали зрелище. И чтоб на это зрелище зрители ходили. Только после этого стоит думать как бы выиграть все международные соревнования.

Вот с этим соглашусь полностью. Но Кубок УЕФА тогда вообще-то зачем играть?

Так его в первую очередь для опыта надо играть, для сопоставления своего уровня. Но не чтобы любыми средствами его выиграть, если еще не совсем готовы. Да и, повторюсь, не совсем это уж такая сладкая цель - дабы многим для нее жертвовать. Если б речь шла о Лиге Чемпионов, я бы может еще и оправдал все эти меры. Для себя лично по крайней мере

То есть победа ЦСКА в Кубке УЕФА для Вас - ничего не значит. Так?
08-05-2008-00:58 удалить
ЦСКА баскетбольный вот не полетел во Владик, а у себя ответный матч сыграл, а потом выйграл Евролигу.
Зенит перенес что-то многовато игр и с одной стороны это выглядит как-то совсем не гладко. Но то, как Зенит красиво шагал по плей-офф КУЕФА и при этом буксовал в ЧР, свидетельствует лишь о том, что наши клубы пока не способны играть на два фронта. Не хватает глубины запаса. От тех, игр, что могли бы сыграть, но не сыграли из-за переносов, польза была бы только противникам Зенита. Отобрать очки у объективно лучшей команды России "под шумок". Матчи с Локо и ЦСКА для Зенита должны стать зарубами, но Зенит ща рубиться готов только в КУЕФА, там цена каждого матча намного выше и выбора у них потому нет. Их шанс был один, переносить матчи и им пошли на встречу.
Oblomok 08-05-2008-00:59 удалить
fedyakov, Так я про это же и говорю, когда употребляю слово "серьезный"...я не имею ввиду его уровень. Я имею ввиду наше отношение к нему. К стадионам, к инфраструктуре, к юношескому футболу, к судейству, к бюджетам клубов...
Зачем нам те "потемкинские деревни" что есть сейчас? Ну вложили бабла, ну построили фасад без самого дома...дальше-то что ? На матче лидеров 12.000 зрителей...

Очень похоже на то, что в футболе у нас взяли такой же курс, как и во внутренней политике - курс "бесплатных праздников для бедных"...чтобы не думали о реальных проблемах.
Marcus_Wright 08-05-2008-01:00 удалить
fedyakov,

А планировать финальный матч Кубка России на 17 мая, а очередной тур ЧР на 18 и 19 мая - это нормально? Т.е., следуя вашей логике, российскому клубу Премьер-лиги заранее планировать выход в финал КР тоже смешно???
le1ardo 08-05-2008-01:02 удалить
Исходное сообщение fedyakov
То есть победа ЦСКА в Кубке УЕФА для Вас - ничего не значит. Так?

Не совсем так. Это уж очень утрированно. Для меня достаточно много значит даже уверенная игра хотя бы нескольких клубов в своем первенстве, пусть оно еще не на первых мстах в Европе. Кубок УЕФА значит для нас пока что достаточно много. Но мне бы хотелось, чтобы мы не пытались бросить на алтарь этой победы все, что есть. Одно дело взять всеми честными и нечестными способами рекордную вершину - другое вскарабкаться любыми способами туда, где уже в принципе бывали и доказали, что восхождение это возможно, причем почти без пожаров и без геройств.
Я вообще не вижу ничего смешного в том, что наш клуб, участвующий в кубке УЕФА, планирует выход в финал кубка УЕФА. Ничего смешного тут нет. Такая возможность ЕСТЬ? ЕСТЬ! Значит, надо ее в календаре ПРЕДУСМОТРЕТЬ. И точка. Не выйдет - будет лишнее окно. Тогда в этом окне что-нибудь другое сможет сыграть при желании.
fedyakov 08-05-2008-01:02 удалить
Исходное сообщение Oblomok
fedyakov, Так я про это же и говорю, когда употребляю слово "серьезный"...я не имею ввиду его уровень. Я имею ввиду наше отношение к нему. К стадионам, к инфраструктуре, к юношескому футболу, к судейству, к бюджетам клубов...
Зачем нам те "потемкинские деревни" что есть сейчас? Ну вложили бабла, ну построили фасад без самого дома...дальше-то что ? На матче лидеров 12.000 зрителей...

Очень похоже на то, что в футболе у нас взяли такой же курс, как и во внутренней политике - курс "бесплатных праздников для бедных"...чтобы не думали о реальных проблемах.

По-моему, разница в наших позициях только в том, что Вам все равно - выиграет "Зенит" или не выиграет. А если бы на месте "Зенита" был Ваш любимый клуб? Лично я бы сделал все от меня зависящее для его победы. ;-)
Oblomok 08-05-2008-01:03 удалить
fedyakov, И по поводу того, что "смешно планировать"...
Вы знаете - я тут на коленке за 5 минут составил календарь для Зенита на эту весну с переносом ОДНОЙ игры во Владивостоке ( а если бы это обговорить с Лучом, то можно было и не переносить , сыграв в Питере).
Я публиковал этот свой календарь в футбольном сообществе тут. Возражений не было. Был только один вопрос:

"почему этого нельзя было сделать силами того кол-ва чиновников, которое сидит в РФПЛ и получает за это деньги?"
08-05-2008-01:04 удалить
Так же замечу, что у нашего Чемпионата еще не достаточно традиций и слишком много свободы для маневра у руководителей.
В общем я бы задумался, хорошо или плохо, что перенесли эти матчи, но возмущаться не стал бы, повод для переносов все-таки достойный, нечасто, а точней вообще редко наши клубы выходят в финал КУЕФА и реально претендуют там на победу.
fedyakov 08-05-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Varron
fedyakov,

А планировать финальный матч Кубка России на 17 мая, а очередной тур ЧР на 18 и 19 мая - это нормально? Т.е., следуя вашей логике, российскому клубу Премьер-лиги заранее планировать выход в финал КР тоже смешно???

Вопрос к составителям календаря. Выходит, что они в первую очередь свой чемпионат и не уважают.
Oblomok 08-05-2008-01:06 удалить
fedyakov, Я так же негодовал, когда переносили игры моего любимого СМ в 90-е. потому что я тоже не понимал - почему ОНИ могут играть без переносов, а СМ - не может.

Я наверное просто не "патриот", как Вы, Евгений :+) Я желаю Зениту победы, но не хочу, чтобы от этого страдали другие клубы-участники ЧР...
fedyakov, короче говоря. Возможность НОРМАЛЬНО подготовиться к финалу кубка УЕФА нормально уживалась по крайней мере, с одной игрой против "Локомотива" - это 100 процентов. Недельный цикл - это просто НОРМАЛЬНО. Это знает весь мир. Игра с ЦСКА в этом контексте критичной тоже не была бы. В любом случае для финала кубка была бы неделя подготовки.
Так что с позиции выступления в финале кубка УЕФА было достаточно убрать ОДНУ ИГРУ - ВО ВЛАДИВОСТОКЕ.
Все остальные переносы с финалом кубка не связаны ПРОСТО НИКАК.
le1ardo 08-05-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
... вскарабкаться любыми способами туда, где уже в принципе бывали и доказали, что восхождение это возможно, причем почти без пожаров и без геройств.

На мой взгляд, в футболе это пока невозможно.

Вы про рекордную вершину? Тогда в принципе тоже пока не очень верю. А вот что можно было без излишних спецэффектов взять кубок УЕФА - Зенит уже практически доказал. Ибо спекуляции начались уже перед последней игрой. А финал может выиграть любая команда. Зенит даже выглядит чуточку фаворитестей :)
fedyakov 08-05-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение Oblomok
fedyakov, И по поводу того, что "смешно планировать"...
Вы знаете - я тут на коленке за 5 минут составил календарь для Зенита на эту весну с переносом ОДНОЙ игры во Владивостоке ( а если бы это обговорить с Лучом, то можно было и не переносить , сыграв в Питере).
Я публиковал этот свой календарь в футбольном сообществе тут. Возражений не было. Был только один вопрос:

"почему этого нельзя было сделать силами того кол-ва чиновников, которое сидит в РФПЛ и получает за это деньги?"

Вопрос не по адресу. Я в своих рассуждениях исхожу из того календаря, который есть.
fedyakov 08-05-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение le1ardo
[QUOTE]Исходное сообщение fedyakov
... вскарабкаться любыми способами туда, где уже в принципе бывали и доказали, что восхождение это возможно, причем почти без пожаров и без геройств.

На мой взгляд, в футболе это пока невозможно.

Вы про рекордную вершину? Тогда в принципе тоже пока не очень верю. А вот что можно было без излишних спецэффектов взять кубок УЕФА - Зенит уже практически доказал. Ибо спекуляции начались уже перед последней игрой. А финал может выиграть любая команда. Зенит даже выглядит чуточку фаворитестей :)

На бумаге - да, но всех нюансов мы с Вами все равно не знаем. Тренеру всегда виднее. Тем более такому, как Адвокат.
Oblomok 08-05-2008-01:09 удалить
Тут этот вопрос обсуждали уже не раз. К самому Зениту нет претензий. Но есть большие претензии к нашему футбольному руководству.

Порадовало последнее высказывание Мутко на эту тему. Он пообещал, что переносы игр Зенита - ПОСЛЕДНИЕ !

Надеюсь в следующем году у нас будет нормальный календарь.
Marcus_Wright 08-05-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Varron
fedyakov,

А планировать финальный матч Кубка России на 17 мая, а очередной тур ЧР на 18 и 19 мая - это нормально? Т.е., следуя вашей логике, российскому клубу Премьер-лиги заранее планировать выход в финал КР тоже смешно???

Вопрос к составителям календаря. Выходит, что они в первую очередь свой чемпионат и не уважают.


Но ведь нам втирают, извиняюсь за выражение, что составители календаря плотно работают с представителями клубов, учитывая их пожелания, а потом всплывают вот такие ляпы! Вы знаете, что Зениту, после финального матча с Рейджерс, предстояло играть с Нальчиком, по-моему, через день!!! Кстати, и Спартаку московскому, в случае выхода в финал нынешнего КУЕФА тоже пришлось бы играть через день! Значит сами клубы виноваты, что приняли такой, "устраивающий всех", календарь.
fedyakov, исходя из имеющегося календаря:
Убрав ОДНУ игру во ВЛАДИВОСТОКЕ, "Зенит" имел бы НЕДЕЛЮ подготовки к финалу кубка УЕФА.
Во всем мире недельный график считается ОПТИМАЛЬНЫМ для подготовки.

Так Вы о чем пытаетесь сказать, говоря о переносе ДРУГИХ ИГР? Какое это отношение имеет к подготовке к финалу КУБКА УЕФА?
Oblomok 08-05-2008-01:11 удалить
fedyakov, А тогда и смысл темы теряется. Если исходить из нынешнего календаря - то есть вопросы по перенесенным матчам с Локо и Спартаком Нч. Их можно было играть безо всякого ущерба для Зенита. По остальным переносам вопросов вобщем-то нет.
Varron, я про это написал выше - сказал, что представители "Зенита" и других клубов, играющих в кубке УЕФА, не имели права позволять принимать такой календарь. Они должны были наложить на него свое "вето". Это было в их власти. И календарь бы пересмотрели.
fedyakov 08-05-2008-01:12 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Oblomok
fedyakov, Я так же негодовал, когда переносили игры моего любимого СМ в 90-е. потому что я тоже не понимал - почему ОНИ могут играть без переносов, а СМ - не может.
QUOTE]

Не может потому, что есть понятие класс спортсмена (команды).
fedyakov, класс "Зенита" показывает сегодня, что он на порядок выше, чем у "Байера" или "Баварии". К слову, кстати. Если Вы не заметили по матчу в Питере (последнему) что "Зенит" именно классом выше "Баварии", то просто это значит, что Ваши познания в футболе гораздо ниже, чем в теннисе. "Зенит" в том матче победил не за счет "сумасшедшей отдачи", а победил именно на классе поставленной командной игры.
fedyakov 08-05-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Порадовало последнее высказывание Мутко на эту тему. Он пообещал, что переносы игр Зенита - ПОСЛЕДНИЕ !


Полагаю, что он выдает желаемое за действительное, полагая, что наш следующий финал Кубка УЕФА будет лет через... ;-)
Oblomok 08-05-2008-01:15 удалить
fedyakov, может Вы и правы, Евгений. Если понятие "профессионализм" входит в понятие "класс", то да...не хватало :+(
le1ardo 08-05-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
fedyakov, класс "Зенита" показывает сегодня, что он на порядок выше, чем у "Байера" или "Баварии". К слову, кстати. Если Вы не заметили по матчу в Питере (последнему) что "Зенит" именно классом выше "Баварии", то просто это значит, что Ваши познания в футболе гораздо ниже, чем в теннисе. "Зенит" в том матче победил не за счет "сумасшедшей отдачи", а победил именно на классе поставленной командной игры.

Браво, Павел! И снова в цитатник! :)
le1ardo, да ради бога. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось...
le1ardo 08-05-2008-01:16 удалить
А учитывая, что Вилльяреал почти занял второе место в первенстве Испании - класс Зенита даже на порядок выше класса Барселоны :)
Исходное сообщение le1ardo
А учитывая, что Вилльяреал почти занял второе место в первенстве Испании - класс Зенита даже на порядок выше класса Барселоны :)

Это уже Ваше, а не мое.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»