• Авторизация


ПРО МЕДАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ 28-04-2008 22:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС Шамиль Тарпищев рассказал, что на Олимпиаде в Пекине перед теннисистами поставлена задача принести в общекомандную копилку две золотые медали. При этом Тарпищев подчеркнул: "Мы подобных обязательств на себя не брали. Нам их спустили сверху."
Я не отрицаю, что следить за ходом борьбы в неофициальном командном зачете на Олимпиаде - дело весьма занимательное (особенно для тех, кто в арифметике разбирается лучше, чем в легкой атлетике, плавании, теннисе и т.д.). Но следить и планировать - разные вещи. По-моему, подобное планирование противоречит сути спорта, где далеко не все зависит от тебя. Когда Анатолия Лепешина, тренера Евгения Кафельникова, начинали критиковать за поражения его подопечного, он любил повторять: "Ну поймите же, наконец! Соперник ведь тоже играет!"
Поэтому я не понимаю, как можно планировать золото, серебро или бронзу, к примеру, в штанге. И какой в этом смысл. Кому и что именно мы хотим доказать?
Ну хорошо, выполнит план какая-то федерация. Что в связи с этим прикажете делать? Вешать на грудь орден ее руководителю? А не выполнит - расстрел на месте? Глупость какая-то.
И вот еще что показательно. Спускают эти планы люди, которые сами не хотят отчитываться не только за расход государственных средств, выделяемых на спорт, но даже за распределение олимпийских аккредитаций для тренеров и обслуживащего персонала, число которых, как известно, ограничено...
Или, может, я не прав? Ваше мнение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
29-04-2008-01:11 удалить
когда работал в росспорте присутствовал на этих "торгах", когда федерациям навязывались повышенные обязательства, а те отбрыкивались как могли, но в разумных пределах, т.к. под невысокие обязательства никто много денег из бюджета не даст, смешно было
29-04-2008-01:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Исходное сообщение Павел_Котельников
Про планирование медалей в СЭ хорошо высказался недавно Кущенко. Я с ним согласен полностью.

А ссылкой продублируете?хотелось бы прочесть....

Вот тут:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?158047
Кущенко, вообще, очень умный человек. Чрезвычайно. И прекрасный менеджер. Жалко, что он не в "Спартаке" руководит процессом... :-(

Э-э,самим нужен!!!:)))
План-бред,прогноз-карашо! Сам перед каждой олимпиадой для себя составляю медальный прогноз,потом интересно!:)
29-04-2008-01:32 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
А мне кажется планировать медали это нормально...ведь прогнозируем же результаты матчей,почему не дать прогноз на количество медалей? Ведь в этом нет ни чего страшного...


Планирование и прогноз две очень разные вещи. Без второго первого быть не может. А вот у нас может. Я вот прогнозирую( чуть чуть разбираюсь, гриф от блина отличаю) что у женщин в штанге все золото снимут китаянки как и в настольном теннисе. А тут сверху указивочка выползает - выдать на гора штангисткам и теннисистам стране золота. И все так тихо спускается без шума. Это их любимая среда. Фамилия то не ставиться только классическая фраза "Есть мнение ... и т.д." Нужны СЕРЬЕЗНЫЕ объективные публикации в СЭ с привлечением экспертов и специалистов разных видов спорта по поводу наших олимпийских перспектив и субъективных желаний чиновников от спорта.
dimast72 29-04-2008-01:36 удалить
Да ладно, никто Тарпищева не расстреляет и не уволит, если не будет 2 золота. Мне кажется, что это был не план, а скорее пожелание, надежда: на что рассчитываем в теннисе. И вообще, такие вещи происходят не только в России - все страны перед ОИ прикидывают где и сколько медалей могут завоевать, так что ничего страшного в этом нет.
29-04-2008-01:44 удалить
Исходное сообщение _Л_М_
Совок!
Понятно, когда пытаются прогнозировать результаты. Опять же ради улучшения показателей, но планировать ...
Иногда 2-4 место в 100 раз ценнее золота!
Вспомните Носова, например.

Абсолютно согласен! Только,извините,пример не совсем удачен.:)
К сожалению,не пропиарен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОДВИГ носовского соперника(из СССРцев),который не трогал сломанную руку Виталика!
Вот где высота духа,вот кому надо посвящать песни и приводить в пример детишкам-на кону МЕДАЛЬ ОДИМПИЙСКИХ ИГР,а он "бережет Сене руку"!!!!
И немного жаль,что после этого Носов из спортсмена превратился в тесовщика...:(
29-04-2008-02:10 удалить
Исходное сообщение dimast72
Да ладно, никто Тарпищева не расстреляет и не уволит, если не будет 2 золота. Мне кажется, что это был не план, а скорее пожелание, надежда: на что рассчитываем в теннисе. И вообще, такие вещи происходят не только в России - все страны перед ОИ прикидывают где и сколько медалей могут завоевать, так что ничего страшного в этом нет.

Нда,чтото я не читал о том,что главу федерации сборной Австралии по плаванию заставили дать обязательство по завоеванию,скажем,5 золотых наград.
29-04-2008-02:13 удалить
И кстати наверняка всё будет как обычно.В првые дни олимпиады медалей будет мало,сразу пойдут сообщения о кризисе-нету стрельбы из лука,хёровый кёрлинг в стране,поднимуться вопросы о финансировании,о базах,о том,о сём..Потом мы в какой то момент "свои" медали возьмём-и бац!!,всё хорошо,всё здорово...А если не возьмём,то будет скандал-почище тех что были в Солт-Лейке,обвинения в отсуствии патриотизма...Не вчера ж родились)))
29-04-2008-04:00 удалить
1) США
2) Китай
3) Россия
Вот итоговый расклад по медалям)
le1ardo 29-04-2008-07:30 удалить
Все остается по-старому. И никакой Фетисов даже не пытается ничего реально изменить. Медальный план, догоним-перегоним Америку... и так далее. Главное - этот медальный план - совсем не та штука, за которую кого-то будут снимать. А вот как раз вещи, за которые надо разгонять федерации в полном составе, абсолютно не отслеживаются. А смысл плана, по мне, вот в чем - расписали более менее реальный план по медалям, по которым мы на хорошем месте в медальном зачете - значит есть уже бумажки, которыми бодро рапортовать перед вышестоящим начальством. И даже Самим! А для чинуш наших - главное бодро рапортовать. Фигня то, что планы эти - липа чистейшей воды. Кто потом проверит :(
29-04-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax
1) США
2) Китай
3) Россия
Вот итоговый расклад по медалям)

Шутите?! Китай-первый!
Исходное сообщение fedyakov
Я не отрицаю, что следить за ходом борьбы в неофициальном командном зачете на Олимпиаде - дело весьма занимательное (особенно для тех, кто в арифметике разбирается лучше, чем в легкой атлетике, плавании, теннисе и т.д.).

Поэтому я не понимаю, как можно планировать золото, серебро или бронзу, к примеру, в штанге. И какой в этом смысл...
И вот еще что показательно. Спускают эти планы люди, которые сами не хотят отчитываться не только за расход государственных средств, выделяемых на спорт, но даже за распределение олимпийских аккредитаций для тренеров и обслуживащего персонала, число которых, как известно, ограничено...

Улыбнул. Спасибо. :)

может быть, вторая часть - ответ на вопрос первой части... Руководить и направлять и назначать ответственных за результат - гораздо приятнее, чем делать, обеспечивать и отвечать за результат (особенно за неудачный). :)
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Да,читаю Кущенко и понимаю что с Армейским спортом в ближайшем будущем всё будет хорошо...И слава богу))Без сомнений лучший спортивный менеджер страны.

то есть хороший менеджер - это тот, кто умеет направить миллионы долларов, могущие пойти для развития армейского спорта, в карманы профессиональных баскетболистов из греции, турции, югославии, сша. И в карманы их агентов. хм...
29-04-2008-17:44 удалить
Неплохо бы помимо плана на медали услышать от наших чиновников обоснование этих планов, ну вот к примеру так: "Мы затратили на финасирование развития тенниса (футбола, волейбола...) в РФ такую-то сумму (можно в разбивке по статьям). Желаем получить откат ввиде двух золотых медалей. Но что то не слышу я звучивания сумм финансирования. А о медалях - слышу;)
30-04-2008-12:44 удалить
Планировать медали - это конечно бред! Это есть только в нашей стране, и идет судя по всему от тех советских времен, когда люди из партийной верхушки, не разбираясь толком в спорте, спускали свои решения в спортивные федерации, назначали или отстраняли тренеров (чего стоит хотя бы отстранение Бескова с поста главного тренера сборной после поражения в финале от Испании), диктовали тренерам желаемый состав и т.д. и т.п., примеров чему множество. И планирование медалей - это из той же системы, когда дилетанты пытаются навязывать свою волю профессионалам.
И еще я не понимаю высказывания многих, в том числе и здесь, на блогах СЭ. Почему-то многие люди разделяют, что может быть желание сыграть за Страну, а может быть желание сыграть за себя, что может быть желание выиграть медаль для себя, а может быть желание выиграть медаль для Страны. Получается какое-то непонятное разделение, что оказывается есть люди, которые едут на Олимпиаду, или в сборную по хоккею или футболу для удовлетворения собственных амбиций, противоречащих патриотическим чувствам. У меня лично складывается впечатление, что люди, говорящие так очень далеки от спорта, и мало в чем смыслят, это - явное проявление дилетантства.
30-04-2008-16:12 удалить
вы не чиновник просто :)

а у них есть план, под него финансирвоание, а потом возможно премия и знаки почета :)
Oblomok 30-04-2008-22:05 удалить
Сначала обвинят судей, потом поищут "заговорщиков против России", а уже после этого среди оставшихся недоверчивых поищут "непатриотов":+)
Все эти технологии отрабатывались десятилетиями :+)
30-04-2008-22:33 удалить
Надо вообще молодых на олимпиаду брать!=)вон у нас 2ой Давыденко появился - Кукушкином кличают=) такой же нескладный и упертый,без подачи и игры у сетки зато с характером... а говорят молодых парней у нас нету в теннисе!
01-05-2008-04:36 удалить
Алекс_Бир, на баскетбольный ЦСКА деньги идут не из общака спортобщества ЦСКА. Там у них свой спонсор, НорНикель с Прохоровым во главе. Да и наличие денег в нашей стране никогда показателем успешности на международной арене не являлось. Потому что как это не удивительно для Вас, но деньги нужно уметь тратить, это весьма сложное занятие, особенно, когда за потраченное спросят. И еще... Баскетбольный ЦСКА - это верхушка айзберга. А под водой остается инфраструктура, работа с болелами и т.д. Не все это видят, хотя видеть успешный в Европе баскетбольный клуб ЦСКА уже более чем приятно.


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО МЕДАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»