• Авторизация


ВЫ ВЕРИТЕ В САФИНА? 16-03-2008 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РЕЗУЛЬТАТЫ Марата САФИНА В СЕЗОНЕ-2008:

Indian Wells USA
MS 13 Mar 2008 to 23 Mar 2008 Entry : DA Hard (O)
128 L Jurgen MELZER (AUT) 6-7 (5) 6-2 2-6

Las Vegas USA
IS 03 Mar 2008 to 09 Mar 2008 Entry : WC Hard (O)
32 L Lleyton HEWITT (AUS) 2-6 1-6

Memphis USA
ISG 25 Feb 2008 to 02 Mar 2008 Entry : WC Hard (O)
32 L Thomas JOHANSSON (SWE) 6-7(5) 6-7(2)

Australian Open Australia
SL 14 Jan 2008 to 27 Jan 2008 Entry : DA Hard (O)
128 W Ernests GULBIS (LAT) 6-0 6-4 7-6(2)
64 L Marcos BAGHDATIS (CYP) 4-6 4-6 6-2 6-3 2-6

Нынешнее место в рейтинге - 88.

Возраст - 28 лет.

ВЫ ВЕРИТЕ В САФИНА?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son 17-03-2008-10:33 удалить
Лучше верить в Сафина, чем болеть за Давыденко.
В Тор-10, наверное, уже не вернется - конкуренция слишком высока. Но если будет играть всерьез, то, по крайней мере, в Дэвис Капе может очень пригодиться. В финале (маловероятном, правда). Чехов с бесхребетным Бердыхом пройдем в любом составе, ну а с Аргентиной на земле - Марат не помощник...
Но верю! Все самые запоминающиеся победы рос. тенниса в последние годы - это Марат! Победа над Федерером на АО - не забудется никогда. Также как и Коля в Сопоте и с в Санкт-Петербурге.
17-03-2008-10:35 удалить
Вспомнил Ваш обзор о надеждах Российского тенниса на 2008 год, и могу лишь ещё раз повторить то, что написал уже тогда:
В теннисиста Сафина я не верю.
К сожалению этот прогнозы сбывается, как и, к счастью, о шансах Шараповой на победу по итогам года.
По моему Сафин пресытился теннисом, потерял мотивацию. Но теперь он ее находит только в матчах на Кубок Дэвиса, что не так уж и плохо. А личные турниры ему похоже уже не интересны, даже на турниры Большого шлема его перестало хватать.
Oblomok 17-03-2008-12:54 удалить
Кафельников и Сафин - спортсмены "из СССР". Сафин в меньшей степени конечно , но тем не менее. Я уважаю Давыденко..Турсунова...Южного.., но ТОГО менталитета, позволявшего совершать невозможное РЕГУЛЯРНО, у них мне кажется нет. Хотя они более чем стабильны и уравновешены.
Поэтому так любили харизматичных Кафельникова с Сафиным и гораздо прохладней относились к другим нашим теннисистам.
Я тоже после Кафельникова и Сафина перестал "переживать". Просто болею за наших и все...:+)
Вот такое у меня мнение. Несомненно очень спорное , но тем не менее...
Поэтому я не верю в возрождение Сафина , но очень надеюсь , что оно случится :+)
17-03-2008-12:59 удалить
Почему-то хочется верить, как бы наивно и безнадежно это не звучало.Где-то теплится надежда на то, что Марат сможет подстроиться под тот темп, который он выбрал на данный момент, и выровнять игровой уровень .
Тяжело конечно в таком возрасте переделывать манеру игры, но что поделать, если уже нет ни скорости, ни уверенности, нет той "спортивной агрессивной энергии" в лучшем ее смысле, а осталась лишь злость внутри и на самого себя.
17-03-2008-14:28 удалить
Обидно, досадно... но нет.
Не верю в Сафина и верить не хочу!эТО УЖЕ ДАВНО НЕ СПОРТСМЕН.
17-03-2008-17:21 удалить
До тех пор пока сам Сафин будет бороться - буду надеяться и верить.
Очень обидно читать комментарии, типа Сафин неспортсмен, лодырь. Подобные комментарии пишут невежды, которые знают и судят о Сафине только из желтой прессы.
17-03-2008-17:51 удалить
Верю, не верю - это все лирика. Пока Марат сам верит и пока он продолжает тренироваться и выходит играть турниры, есть надежда на какой-то успех. Речь конечно не идет о победе на БШ, но топ 20 вполне по силам теоретически. И если по фактам, то не надо забывать, что в середине 2006 года Марат из Топ 100 выпал, а к концу года до Топ 30 добрался. Он, кончено, тогда на 2 года моложе был, но с другой стороны физически он сейчас кажется лучше подготовлен (если восстановился после февральской тавмы).

А насчет того, что неспортсмен, то это бред конечно. Что же теперь игроки, не входящие в Топ 100 например, это не спортсмены? Марат также как и другие теннисисты тренируется, выходит на корт играть матчи, получает травмы, опять тренируется итд. Только вот об этом из желтой прессы не узнаешь. Человек, например, в США уже несколько недель тренируется и играет, до этого с травмой с Мосвке сидел, а газетки вот пишут, что он сейчас в Монако невесту выбирает. Ежели такие чудесные публикации читать, то тогда конечно Сафин не спортсмен.
le1ardo 17-03-2008-18:03 удалить
Tian, совершенно честно говорю - не читал ни разу практически желтой прессы про Марата. Мне достаточно истории его результатов. Человек с потенциалом может даже не ниже Федерера всю жизнь играет как на качелях. Возникают всякие смешные травмы типа содранных ладошек, просто пропадает куда-то в тень. Результаты большие были, но мельком - и сразу быстро опять куда-то вне зоны досягаемости зрителей. Для меня этого достаточно, чтобы констатировать недостаток характера, настроя и решимости биться за победу в любых ситуациях. Конечно, он когда-то и тренируется, когда-то и терпит, и пересиливает себя. Но так это все... несерьезно. Вроде вот сейчас появилось немного желания поработать - поработаю. Потом пропало - не буду работать. Конечно, это все ИМХО, не основанное на явных фактах, поэтому не желал обидеть никого из фанатов Марата...
17-03-2008-18:16 удалить
le1ardo,
Частично вы правы. Но вот насчет смешных травм это вы зря. В 2003 году травма кисти его надолго выбила, играть не мог больше полугода, в рейтинге опустился до 70 или 80 места. А потом, между прочим, вернулся и через год БШ выиграл. А еще через пару месяцев после этого возникла серьезная тавма колена, из-за кторой опять больше чем на пол-года выбыл. Это не содранные ладошки. Только вот когда он второй раз попытался вернуться, ему уже и годков побольше было и колено так до конца не зажило. Остальное, как говориться, уже история. В этой истории может конечно Сафину временами трудолюбия не доставло и настроя, но все-таки основная причина была в травме и ее последствиях, физических и психологических. Я кончно понимаю, что нефанатам Марата эти подробности не важны. Для них в сухом остатке только отсутсвие резульатов, ну и ожидаемый вывод как обычно, что ленив и мотивации нет, а некоторые вот еще и неспортсменом называют...В феврале, кстати, у него опять травма случилась - надрыв связок, две недели не мог тренироваться.
Хотя, опять же, это все лирика.
StingerJuve 17-03-2008-20:36 удалить
А я до сих пор в Курникову верю...

Если серьезно, жаль Марата - все данные и все условия для того, чтобы он стал великим теннисистом у него были, но...
le1ardo 17-03-2008-21:46 удалить
Tian, согласен, мой взгляд на Марата более поверхностен. Но мой, может быть излишне жесткий взгляд таков - есть люди, которым практически ничто не помеха, а есть те, которые, если и не тпомех, так их придумают. Марата я четко отношу ко второй категории. Вот, скажем, Кафельникова я ставлю ниже по таланту, но не могу себе представить, чтобы о нем речь шла в таком ключе - перечисление трвам (а кто без них обходился?), объяснения причин, почему один год неудачный, почему второй так себе. Впрочем, понятно, что дискутировать тут бесполезно. Просто по-разному смотрим на его судьбу. Не пытаюсь Вас переубедить, поэтому замолкаю...
Damned_Gift 17-03-2008-22:06 удалить
НЕТ...Марат в один прекрасный день просто потерял мотивацию...или может "звезду" поймал...сложно сказать. Теперь же ему будет очень сложно вернуться в элиту, практически невозможно.
Процитировать Станиславского что ль? ))
А если серьёзно то думаю Марат просто устал от тенниса..
jakkot 18-03-2008-09:30 удалить
Tian, есть мнение что большинство травм, особенно если они регулярные это следствие непрофессионализма спортсмена (недостаточный объем тренировок, плохая разминка перед игрой и т.д.)

я против Сафина ничего не имею, он здорово играл периодически, но налицо были проблемы психологического характера (то же швыряние ракеток), которые возможно помешали ему раскрыться полностью, плюс определенная степень непрофессионализма о которой я говорил

кстати говоря травма колена это явно лишний вес
darkcom 18-03-2008-10:25 удалить
В Сафина не верю давно. Каждый год какие-то надежды в начале сезона, а затем быстрый облом.
getsby 18-03-2008-13:02 удалить
осилил лишь первые 15 комментов-по сути не нашел,и понял,что дальше вряд ли они предвидятся :(
имхо...О каком уровне идет речь?О Сафине,претендующем на топ-5,топ-10,топ-20?
Позволю себе философию.Имеем:возросшие скорости,ребята типа Джоковича,Марри,Гаске,Надаля,Багдатиса(год рождения 86-87) вывели теннис на такой скоростной уровень,что играть против них людям старше 25 лет(не имеет значения выигрывал ли человек турниры БШ,или болтался по челенджерам) не представляется возможным...Можно правда не играть,а подставлять ракетку-что не без успеха делают Санторо,Мойя,Беннету,Жикель....Но это изначально другая манера ведения игры,вышеназванным персонажам с их амбициями неплохо пройти пару кругов-и на том они довольны.Марат в такой теннис играть не будет.А пытаться забить молодого-обычно получаешь 16 26.В итоге видится занавес.Все эти разговоры про характер-мнения людей,интересующихся теннисом по выпускам новостей с рубрикой "Как там наши?"Разницы в принципе нет никакой,уйдет ли Марат сейчас или будет играть еще лет 5-в любом случае потолок для него-топ-40.Можно конечно здорово сыграть пару-тройку матчей(как это было на последнем АО) даже с лидерами-но погоды это не изменит
getsby 18-03-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
А я до сих пор в Курникову верю...

Если серьезно, жаль Марата - все данные и все условия для того, чтобы он стал великим теннисистом у него были, но...
открою вам маленький секрет-великие не посещают "Дягилев" и иже с ними.Если видеть чуть дальше экрана ТВ-можно заметить,что теннисисты из Москвы в лидерах не появляются вообще.Искючение-Южный,но это работяга.Сафин,Андреев-да,в испанском детстве многое заложено,но при смене ритма жизни(конкретно-походы по кабакам,обилие друзей не из тенниса с популярными в другой среде безудержными распитиями) шансов на прогресс нет абсолютно.Я сильно удивлюсь,если в ближайшие 5-10 лет теннисист из Москвы попадет хотя бы в полуфинал турнира БШ(исключая Южного)...
Юганец 18-03-2008-13:15 удалить
На мой взгляд Марат уже несколько лет как утратил мотивацию к сверхусилиям, которые требуются, что бы быть наверху.
jakkot 18-03-2008-15:06 удалить
getsby, тот же Федерер всего на 2 года кажется младше Марата и ничего, проигрывает конечно изредка Надалю и Джоковичу, но и выигрывает не реже
getsby 18-03-2008-17:09 удалить
Исходное сообщение jakkot
getsby, тот же Федерер всего на 2 года кажется младше Марата и ничего, проигрывает конечно изредка Надалю и Джоковичу, но и выигрывает не реже
потеря скорости-вещь индивидуальная.Нет такого,что наступило скажем 25 лет-и все,приплыли...При этом есть еще здоровье-одни из травм не вылазят с 18 лет,а другие без них обходятся до 30..Да и с травмами-не все однозначно,Хаас к примеру с плечом мучается достаточно долго-но при этом находит силы и возможности возвращаться не просто так,а в топ-20.К слову,тот же Федерер скорость потерял-на фоне Джоковича это отчетливо видно.
Возвращаясь же к Сафину-по совокупности у него шансов нет.Другое дело,что кому то из его поклонников мало двух титулов БШ и двух Кубков Дэвиса.По мне-Марату не в чем себя упрекнуть,ибо такой теннисной карьере,как у Сафина,можно только позавидовать.Пожалуй Кафельников лишь рядом находится-остальным же русским(из ныне играющих) главная,на мой взгляд,вершина одиночного тенниса,турнир Большого Шлема,не покорилась,и вряд ли когда покорится
getsby 18-03-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение Юганец
На мой взгляд Марат уже несколько лет как утратил мотивацию к сверхусилиям, которые требуются, что бы быть наверху.
....а в это время Бердых и Ниемминен.....Такие сверхусилия-деваться некуда.При этом оба в мировой 20ке какой год уже
le1ardo 18-03-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение getsby
По мне-Марату не в чем себя упрекнуть,ибо такой теннисной карьере,как у Сафина,можно только позавидовать.Пожалуй Кафельников лишь рядом находится-остальным же русским(из ныне играющих) главная,на мой взгляд,вершина одиночного тенниса,турнир Большого Шлема,не покорилась,и вряд ли когда покорится

Очено-очень спорная оценка. Упрекнуть себя в чем-то может даже Федерер или Сампрас, а у Марата, считаю, очень много было недочетов, которые он не может не осознавать. И скажем Кафельников, на мой взгляд ничуть не худшую карьеру сделал, а учитывая разные степени одаренности и стили, думаю, заслуживающую большего уважения. И, кстати, Давыденко с Южным не так далеко - скажем выиграют они завтра по турниру шлема - и можно будет абсолютно точно их ставить рядом с Маратом...
18-03-2008-19:57 удалить
getsby,
Мне все-таки кажется, если Марат справится со своими нервами, то топ 20 или хотя бы топ 30 ему еще по силам.
Теоретически.
18-03-2008-20:00 удалить
le1ardo,
У Давыденко из крупных побед пока только один Парижский мастерс. У Миши и этого нет. Не говоря уже про 2 турнира БШ. Поэтому в настоящий момент их сложно ставить рядом с Кафельниковым и Сафиным.
StingerJuve 18-03-2008-20:23 удалить
getsby, открою и я вам маленький секрет - "Дягилев" сгорел...
И еще: великие ходят и в кабаки и в клубы и даже иногда наркоманами становятся. Не верите? А как же Марадона?
getsby 18-03-2008-20:55 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
getsby, открою и я вам маленький секрет - "Дягилев" сгорел...
И еще: великие ходят и в кабаки и в клубы и даже иногда наркоманами становятся. Не верите? А как же Марадона?
футбол-командная игра.Не вижу никакой взаимосвязи


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫ ВЕРИТЕ В САФИНА? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»