• Авторизация


ПРО ПОКАЯНИЕ АГАССИ 06-11-2009 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы, конечно же, давно в курсе публичного покаяния Агасси.

http://news.sport-express.ru/2009-10-28/328419/

http://news.sport-express.ru/2009-11-03/329317/

И наверняка давно сформировали собственное мнение на сей счет.

И знакомы с мнениями Федерера, Надаля, Навратиловой и т.д. (Было бы, кстати, любопытно узнать, что думает об откровениях своего коллеги Мартина Хингис, которую дисквалифицировали за марихуану 10 лет спустя после истории с Андре.)

Ясно, что, желая сделать свою книгу бестселлером, Агасси по полной программе "подставил" АТР как организацию, а также конкретных людей, которые спасли его карьеру в 1997 году. Они скорее всего, уже давно сменили место работы, и тем не менее. Поставьте себя на их место - и, думаю, не позавидуете.

Однако вопрос, имел ли Агасси моральное право на подобное признание, по-моему, далеко не так прост, как это кажется на первый взгляд. А как же тогда свобода слова? И право на искренность, в конце концов?

А Вы как полагаете? (Аргументация, как всегда, приветствуется).

[poll_result=930959]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
06-11-2009-20:10 удалить
Тут переводят некоторые главы из книги.И по-моему про допинг не самая интересная глава.Но она привлекла внимание прессы,общественности.С точки зрения бизнеса это оправдано.С моральной точки зрения нет.
Представляете какая жизнь была у Андрэ: бесконечные переезды, перелёты, игры, тренировки, журналисты, фанаты, наконец, приезжаешь домой, а там - БРУКШИЛДС сидит...да от одного названия потянет принять амфетаминчику
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Илларион25, рассуждая о субстанциях, на которых "горели" нарушители, и самих игроках, я бы все-таки не сбрасывал со счетов то, что случай с Агасси произошел в 1997 году. С точки зрения борьбы с допингом - совсем иные времена по сравнению с нынешними. Что же касается Гаске, то, как мне кажется, это все-таки скорее исключение из правил.

и тем не менее.
за нандролон Корде 2 года дали. Потому, что влияет на результаты.
Агасси грозило 3 месяца, просто потому, что нехорошо спортсмену употреблять наркотики. Вспомните недавний случай с Фелпсом. ну, расслабился чел, покурил травку. Нехорошо ведь - получи символическое наказание.
Агасси честно рассказал может быть о самом непростом моменте своей теннисной карьеры. Но он вышел из этого пике.
Вот чему должны учиться молодые, тяжелых ситуаций в жизни всегда хватать будет.
06-11-2009-22:07 удалить
а новость о дискв-ции двух бельгийцев Викмайер и Малисс, при загадочном уходе и возвращении Энен как понимать?
06-11-2009-22:13 удалить
Нет я всё-таки не понял смысла темы. Человек признался, что в 97 году он соврал в том что не употреблял наркотики хотя в действительности было обратное. При чём тут моральное право говорить. Он мог не признаваться, но он признал свою ложь. Это наоборот делает его лучше чем он просто промолчал бы.
ulloi07 07-11-2009-08:56 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

А роль Агасси в теннисе не столько в результатах. А в том, что вне зависимости от них он всегда считался звездой. А звезда-наркоман - это удар по всему теннису.


то-то футбол загибается из-за проблем Марадоны :)

а рассказывать, что на самом деле контроль можно ну типа обойти, главное - что ты человек хороший - это ПЛОХО
потому как внушает ложные надежды подросткам - которые двигаются вверх по результатам, но легкие наркотики для расслабона им край как необходимы. И вот на фоне жутких историй о разоблачении, отнимании первого олимпийского золота в своем виде спорта - такие блин откровения - все будет тип-топ.
А то что людей "подставил" - фигня, имхо.
ulloi07 07-11-2009-09:00 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Нет, зря он это сделал. Спортсмен- это один их кумиров, образцов для подражания, пример того, что человек может многого добиться в жизни.
Как бы человек, правильно прошедший по пути алгоритма жизненного успеха. И вот оказывается, что наркотик тоже вошел в этот путь. И не помешал. А мог помешать, но пацанчики и девчоночки этого не понимают. Аргумент за употребление- мол, ничего страшного, вон и Агасси употреблял...

А закончится смертями между 20 и 25.


сначала написал свое - потом прочитал ваше. в том смысле - я примерно то же хотел написать. абсолютно. разборки с АТР - дело второе.
ulloi07 07-11-2009-09:16 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Представляете какая жизнь была у Андрэ: бесконечные переезды, перелёты, игры, тренировки, журналисты, фанаты, наконец, приезжаешь домой, а там - БРУКШИЛДС сидит...да от одного названия потянет принять амфетаминчику


а Вы предварительно скачали себе несколько фотографий Брук Шилдс того периода?
Для тех, кто смотрел _правильную_ Голубую Лагуну или EndlessLove - Брук Шилдс это не хухры-мухры
ulloi07, я и скандальное фото обнажёнки 10-летней Ши видел, а "Голубая лагуна" - красивая, но тягомотная, кино про "Голубую устрицу" гораздо веселей.
Вообщем, симпотная девица, с рождения, благодаря мамаше, попавшая в струю шоу-бизнеса. Как киноактриса так и не состоялась...
Помню, проходила инфа, что она неудовлетворяла некоторые сексуальные желания Агасси.
ksan_prolivin 07-11-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
ulloi07, я и скандальное фото обнажёнки 10-летней Ши видел, а "Голубая лагуна" - красивая, но тягомотная, кино про "Голубую устрицу" гораздо веселей.
Вообщем, симпотная девица, с рождения, благодаря мамаше, попавшая в струю шоу-бизнеса. Как киноактриса так и не состоялась...
Помню, проходила инфа, что она неудовлетворяла некоторые сексуальные желания Агасси.

До сих пор люблю смотреть книжки с картинками. Это - откуда-то из детства...
ksan_prolivin, Вас и Ви-г-у благодарю за внимание, героически проявленное в подполье у ЕС
07-11-2009-20:15 удалить
А я вот считаю, что у каждого человека есть право говорить правду, чем Агасси и воспользовался. Что ему, до смерти хранить молчание? Ну если припекло? Совесть замучила?
Другое дело, что публикация такого факта в целях раскрутки книги - немного дёшево. В конце концов, Агасси повредил больше всего не АТП и не допинг-офицерам, которые, как я понимаю, в его махинациях не участвовали, - он повредил себе. Раньше у него была чистая репутация, а сейчас - пятно, которое не смыть.
Так что поступок считаю глупым, но право на глупость у человека есть, поскольку страдать ему самому.
09-11-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
Нет я всё-таки не понял смысла темы. Человек признался, что в 97 году он соврал в том что не употреблял наркотики хотя в действительности было обратное. При чём тут моральное право говорить. Он мог не признаваться, но он признал свою ложь. Это наоборот делает его лучше чем он просто промолчал бы.

Моральная проблема следующая. Спортсмен получил преимущество перед другими спортсменами за счет запрещенного лекарства. Об этом, как я понял из затравочного поста, было известно некоторым людям, которые об этом благородно (? или за вознаграждение?) умолчали, сохранив ему карьеру. В этой карьере он заработал еще сколько-то денег за счет молчания этих людей. После того, как ему стало невозможно быть на вершине и зарабатывать деньги, он безжалостно предал этих людей, чтобы снова заработать денег, теперь уже на мемуаре. На мой взгляд, это низко.
Я считаю, что поступок Агасси можно было бы назвать в какой-то мере благородным, если бы его никто не поймал, а он бы сознался, причем по ходу карьеры, когда за эти красивые слова пришлось бы пожертвовать этой самой карьерой. А теперь, когда ему уже ничего не грозит, я воспрнимаю это признание как эксгибиционизм. Вот, мол, глядите, какой я честный (когда Вы мне уже ничего не сделаете). Кстати, вполне возможно, что он признался под давлением какого-либо журналиста.
09-11-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение San_Antonio
А я вот считаю, что у каждого человека есть право говорить правду, чем Агасси и воспользовался...

Нужно помнить о том, что этически более правильно - осуществлять свои права можно только тогда, когда они не задевают прав других. С точки зрения закона и права говорить Агасси прав. Но есть еще этика отношений.


Что ему, до смерти хранить молчание? Ну если припекло? Совесть замучила?

Для этого есть друзья, бутылка водки, священники, психоаналитики, дневник.

Так что поступок считаю глупым, но право на глупость у человека есть, поскольку страдать ему самому.

Ну, даже если он никого не предал (если я не прав ), все равно это выглядит не как глупость, а как попытка подороже продать свои мемуары.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80
Исходное сообщение captain_s
Нет я всё-таки не понял смысла темы. Человек признался, что в 97 году он соврал в том что не употреблял наркотики хотя в действительности было обратное. При чём тут моральное право говорить. Он мог не признаваться, но он признал свою ложь. Это наоборот делает его лучше чем он просто промолчал бы.

Моральная проблема следующая. Спортсмен получил преимущество перед другими спортсменами за счет запрещенного лекарства.

Никакого преимущества Агасси не получил. И более того, он отрицает факт упоребения наркотиков во время соревнований.
erdae 09-11-2009-21:48 удалить
предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда:

Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот.
top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..."
"Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?"
"Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?"
"...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...."
"Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс."
"Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете."
"За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа."
"Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе."
"Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте."
"Послушайте, у Вас есть мозги? ...."
"Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."
ИГорн 10-11-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Кстати, с моей точки зрения, НЕТ, НЕ ИМЕЛ. Попробую изменить свое мнение только в том случае, если весь свой гонорар Андре перечислит в благотворительный фонд. И то не уверен, что у меня получится.


"Не правильно, ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь..."

Имел, не имел...

Давайте поставим вопрос иначе:
Какие мемуары вы бы хотели прочитать:

Бромантан и Казахстан (Е.Титов)
Как я спасал "Спартак" (О.Романцев)
Допинг пятого поколенпия (Ахатова и Ярошенко)
Автогол "Рубину" или Бронза не пахнет (Бр. Березуцкие)
Мои голы за Армению (Березовский, однин)
Есть ли жизнь после выхода на пенсию или Детишкам на молочишко (Оливер Кан)
Кубок - ЦСКА, призовые - хорошим людям (Д. Хохлов)
.......................

Вот это дело.
И пусть все как один скажет: ЗНАТЬ НЕ ХОТИМ!!!

А Агассиии... А что нам Агаси?

"... как где-то в Турции, далёкой стороне,
народы режутся и бьются." (Гёте)
hlebniks 10-11-2009-16:52 удалить
Плохо понял,об чем Вы.Но если в тч. о вратаре Березовском,то он у меня в черном личном списке очень давно.При том,что вратарь оч хороший.
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение fedyakov
Кстати, с моей точки зрения, НЕТ, НЕ ИМЕЛ. Попробую изменить свое мнение только в том случае, если весь свой гонорар Андре перечислит в благотворительный фонд. И то не уверен, что у меня получится.


" А Агассиии... А что нам Агаси?

"... как где-то в Турции, далёкой стороне,
народы режутся и бьются." (Гёте)

Вот, вот - что вам Агасси? Футбол в другой стороне
Здесь о теннисе, в котором Агасси играет большую роль даже после окончания карьеры.
11-11-2009-17:21 удалить
Вот и Марат ушел,помоемому символично,бывший король проиграл будущему королю,но это на мой взгляд.Французы молодцы,вроде получилось трогательное прощание.....
12-11-2009-09:33 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Никакого преимущества Агасси не получил. И более того, он отрицает факт упоребения наркотиков во время соревнований.

Я не разбираюсь в том, способствует ли какой-либо из запрещенных для спортсменов наркотиков их скорой релаксации или нет. Думаю, Вы тоже в этом не разбираетесь. Дело не в этом, а в том, что если спортсмену что-то запрещено принимать, он не должен это принимать. Если это запретили, то, видимо, данный запрет имел под собой какие-то основания, пока не снят или не оспорен в суде.
Ну а если запрет поставлен только из морально-этических соображений (типа спортсмен не должен подавать пример подросткам и т.п.), то тем более эта мерзость не красит Агасси, как последняя история с Полански.
В любом случае главное в том, что признание явно запоздало и сделано в наиболее благоприятных для Агасси обстоятельствах.
12-11-2009-09:36 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # Вы живете по принципу: "все чмо, а я что?", так что ли?
Вот честное слово, читать про этот бромантан или автогол Евсикова, или почему Березовский так своевременно пустил пенки от Спартака, совершенно неинтересно. Потому что зло не будет наказано.
Мы вот с женой поклонники творчества Меркьюри, так вот мне не особенно интересно читать про его гомосексуальные похождения, мне больше интересно изучать историю его творчества.
Не мерьте всех одной меркой.
Кафель впрягся за Агасси, и наехал на Жюстин, попутно пнув Сафина и зачморив Юханссона
продолжение следует
29-11-2009-04:57 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Снежик1
Как бы человек, правильно прошедший по пути алгоритма жизненного успеха. И вот оказывается, что наркотик тоже вошел в этот путь. И не помешал. А мог помешать, но пацанчики и девчоночки этого не понимают. Аргумент за употребление- мол, ничего страшного, вон и Агасси употреблял...

А закончится смертями между 20 и 25.


Согласен.


Так в том-то и дело, что до 1997 включительно Агасси шел НЕПРАВИЛЬНОЙ дорогой. И всем это было ясно, как божий день. И его разнообразные откровения - про папу (которой ему всю плешь проел), про Брук (к которой он весьма тепло относится все равно), про наркотики - абсолютно НЕОБХОДИМО. Во-первых, потому что это правда и так было, а во-вторых - для того, чтобы этого БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.

А все, что говорите вы и те, кто с вами соглашается - банальное лицемерие. Человек сказал правду - и вы еще недовольны. Мама дорогая, как это вообще можно?


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПОКАЯНИЕ АГАССИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»