• Авторизация


ДЕЖАВЮ В ДОХЕ 31-10-2009 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По большому счету тут все осталось по-прежнему: небоскребы, суперкмаркет и центральный корт. Но традиции надо соблюдать. Поэтому вспомним, что мы уже здесь были...

http://blog.sport-express.ru/users/fedyakov/post89076877/

... и поехали по новой.

1-3. КОМПАНИЯ «ДОХ-СТРОЙ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ
[700x393]
[525x700]
[440x698]

4-5. ПЕРЕЕХАЛИ БЫ СЮДА РАХМАНИНОВ И ЧАПЛИН?
[699x510]
[469x699]

6. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! (см. прошлогодний снимок №5)
[427x699]

7. РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ
[698x386]

8-9. СПОКУХА, ЭТО НЕ МАНХЭТТЕН, А КРАН НЕ УЛЕТИТ
[510x699]
[700x591]

10. CITY CENTER DOHA ВООБЩЕ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
[700x594]

11. ДВИЖЕНИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ В НЕСКОЛЬКО ПОЛОС
[479x699]

12. ТА САМАЯ КАССА, В КОТОРУЮ СТОЯЛА ОЧЕРЕДЬ ЗА БИЛЕТАМИ. ОТ САФИНОЙ, УВЫ, ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ СИЛУЭТ. НАДО ПОЛАГАТЬ, СКОРО ЕЕ ЗАМЕНИТ АЛЕКС.
[699x637]

13. "ЧТО, ДАЮТ?" НАРОД В ОЧЕРЕДИ ЗА КЭШЕМ, ЧТОБЫ ПОТОМ СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМИ БИЛЕТАМИ.
[699x396]

14. ЛАРЕК С СУВЕНИРАМИ ИЗ ВЕРБЛЮЖЬЕЙ КОСТИ. ЖУТКО ДОРОГИЕ!
[700x548]

15-16. ИХ ВСЁ
[606x699]
[700x576]

17. ВОЗМОЖНО, ГЛАВНАЯ АРЕНА ЧМ-2022
[698x330]

18. КАТАРСКАЯ «РУБЛЕВКА»
[699x456]

19. ФУД-КОРТ ОКОЛО ЦЕНТРАЛЬНОГО КОРТА
[700x393]

20. ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЭКСТРИМ-ТЕННИСА
[544x699]

21. РЯДОМ С ПРЕСС-ЦЕНТРОМ В ЭТОМ ГОДУ РАСПОЛОЖИЛИСЬ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, А ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ.
[699x425]

22-23. БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
[700x529]
[700x561]

24. «ВАС НЕ ДОГОНЯТ!» - ДЕВИЗ МЕСТНОЙ ГРУППЫ ТАТУ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
[699x488]

25-26. LAND ROVER СЛЕВА - НЕ ПУТАТЬ СО СПОНСОРСКИМ
[699x321]
[525x700]

27-28. «А НЕ МАХНУТЬ ЛИ НАМ В 2022-М НА ФУТБОЛ?»
[699x335]
[470x698]

29-31. ВЕЗДЕСУЩЕЕ НАСЕКОМОЕ
[446x698]
[321x697]
[700x393]

32-33. КОНТРАСТЫ СЕМЬИ УИЛЬЯМС
[298x699]
[700x645]

34. ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИНАРЫ
[700x594]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Thomas_Atkins 01-11-2009-02:58 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 # Приятно видеть, что Вы становитесь реалистом :-)
Тяжёлый был год, но кошмары, к счастью, проходят.
Сильнейшие вернулись на вершину - и надолго...[/QUOTE]
Не обольщайтесь - Винус уже давно не тянет. А Серена использовала свой последний шанс на чемпионство.
Сейчас часть приберут бельгийки, а потом уже и молодёжь начнёт выигрывать.[/QUOTE]

Обольщаться мне не свойственно, я аналитик, и в прогнозах аккуратен. Пока сбылись практически все, данные в последнее время - точнее, все те, которые я хотел увидеть сбывшимися :-)
А вот насколько уверены в своём видении ситуации Вы? У нас есть очень точная поговорка-вопрос: "Willl you put your money where your mouth is?" Мне интересно, какой суммой Вы рискнёте против Серины после её "последнего шанса"? Как информация к размышлению:
__________________________________________________
Williams turned professional at the age of 14 in November 1995 and played her first tournament in Québec City, Canada. In her 14-year career she has won every major title at least once for a total of 11 Grand Slam singles titles, becoming only the fifth woman, other than Margaret Court, Chris Evert, Martina Navratilova, and Steffi Graf, to achieve such a feat. Of the current players, only her older sister, Venus Williams, comes close to such an achievement, with seven Grand Slam singles titles to her name. Williams has won four Australian Opens (2003, 2005, 2007, 2009), one French Open (2002), three Wimbledons (2002, 2003, 2009) and three US Opens (1999, 2002, 2008). Also, Williams has won two Olympic golds, playing doubles with Venus at Sydney in 2000 and at Beijing in 2008, and is the owner of 34 singles and 17 doubles titles.
___________________________________________________
Просто с этой величайшей чемпионкой автор блога то и дело пытается равнять несчастную самозванку, чья карьера, похоже, заканчивается, не начавшись - вот я и решил подвести итоги года. С Винус сложнее, но и она уже сколько лет либо чемпионка Уимлдона, либо в финале. С другой стороны, да - обеим придётся решить: теннис или карьера вне корта. Захотят продолжить (и снова начнут относиться к игре профессионально) - останутся на вершине ещё минимум 4-5 лет. Решат уйти - что ж... Они своё слово в истории Игры уже сказали.
Бельгийки? Безусловно - ЕСЛИ вернутся в Тур. Пока это гастроль, а не постоянное присутствие (Ким) - и планы (Жюстин). Очень надеюсь, что одни останутся, вторые вернутся, и мировой рейтинг перестанет походить на кунсткамеру. Ибо молодёжи пока просто нет - старательная безударная Каро, едва не проигравшая Звонарёвой, это, увы, молодёжный максимум. Обещают, правда, большое будущее английской звёздочке Лоре Робсон, но это ещё когда будет...
Thomas_Atkins,
По порядку)
На Серену я ни рискну поставить ни на одном ТБШ ( и в молодые годы она всего один раз смогла защитить титул). Может только на Уиме и то в зависимости от того, в каком состоянии она к нему подойдёт.
Сафина мне не интересна - она просто по максимуму использовала свой шанс ( в отличие от той же Иванович)
Молодёжь... потенциал есть. Если Каро сможет развивать игру, Азаренко привёдёт в порядок голову - это, напомню, игроки топ 10
Лично я возлагаю большие надежды на Лисицки и Удэн. Примерно через год от них жду больших достижений.
Цыъ 01-11-2009-11:37 удалить
Предлагаю впредь на этот турнир командировать меня. Я очень хорошо переношу жару)))
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Предлагаю впредь на этот турнир командировать меня. Я очень хорошо переношу жару)))

А он скоро переедет) В Стамбул ( тоже офигительное теннисное место)
Цыъ 01-11-2009-11:58 удалить
Ну в Стамбул значит в Стамбул, там тоже жарко
ksan_prolivin 01-11-2009-12:51 удалить
Евгений_Цы, Илларион25, ребят, шутки у вас какие-то... турецкокатарскобоцманские. Мы же все здесь в гостях у Федякова...
ksan_prolivin 01-11-2009-12:59 удалить
Thomas_Atkins, вы знаете, готов допустить, что в выводах вы процентов на 90 окажетесь правы. Но вот одна из сторон вашей аналитики очень сильно смущает. Эдакий монстр от тенниса Серена в течение половины сезона, в котором она не распылялась на потусторонние вещи, гналась за прямолинейной и недалекой Сафиной. И как знать, чем бы эта погоня кончилась, не проиграй "убогая" в нескольких турнирах под аккомпанемент серьезной травмы. Не помог бы Серене и успех в Дохе.
Это я к тому, что аналитика, поставленная на службу собственному видению ситуации (скорее - собственному хочу), больше похожа на подгонку, чем на серьезный анализ. Извините, резковат...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Евгений_Цы, Илларион25, ребят, шутки у вас какие-то... турецкокатарскобоцманские. Мы же все здесь в гостях у Федякова...

Я не шутил - итоговый с 2011г будет в Стамбуле
И мне это не нравится ( как и нынешнее место проведения)
Цыъ 01-11-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Евгений_Цы, Илларион25, ребят, шутки у вас какие-то... турецкокатарскобоцманские. Мы же все здесь в гостях у Федякова...


И я не шутил. Если человек плохо переносит жару я всегда готов придти на помощь.
Цыъ 01-11-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Евгений_Цы, Илларион25, ребят, шутки у вас какие-то... турецкокатарскобоцманские. Мы же все здесь в гостях у Федякова...


И ещё, не надо за хозяина блога делать выводы о шутках, предназначенных в принципе ему
fedyakov 01-11-2009-15:43 удалить
Евгений_Цы, Вы дошЮтитесь, товарищ... :-)
ksan_prolivin 01-11-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
fedyakov, больше не буду)))

Вот так бы и сразу! *самодовольно*
Цыъ 01-11-2009-17:58 удалить
ksan_prolivin, Та всё нормально, разобрались, еду в Стамбул
Thomas_Atkins 01-11-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Thomas_Atkins,
По порядку)
На Серену я ни рискну поставить ни на одном ТБШ ( и в молодые годы она всего один раз смогла защитить титул).

Т-А Вопрос звучал прямо противоположно: сколько Вы рискнёте поставить ПРОТИВ неё (на то, что она НЕ выиграет)? Даже при наличии бельгиек - что само по себе уже подпадает под моё определение (_сильнейшие вернулись на вершину_)?



Может только на Уиме и то в зависимости от того, в каком состоянии она к нему подойдёт.
Сафина мне не интересна

Т-А Рад слышать.

- она просто по максимуму использовала свой шанс ( в отличие от той же Иванович)

Т-А Максимумом это было только в сознании её слепо-фанатичных поклонников - остальной теннисный мир просто смеялся над этими "достижениями" с самого начала. Серьёзное достижение - запомниться как самая беспомощная (и при этом, самая развязная) _первая ракетка компьютерного рейтинга_

Молодёжь... потенциал есть. Если Каро сможет развивать игру,

Т-А Отвечу как спартанцы Филиппу Македонскому - _Если!_
Я за - девочка мне очень симпатична. Но даже Хингис не смогла выйти за рамки своей физической природы - а Каро всё-таки не Мартина.


Азаренко привёдёт в порядок голову - это, напомню, игроки топ 10

Т-А Не приведёт: голова - это навсегда. Плюс восточно-европейский синдром..


.
Лично я возлагаю большие надежды на Лисицки и Удэн. Примерно через год от них жду больших достижений.

Т-А WOW!
Очень люблю обеих. Вашими бы устами...
Как ни смешно, но больше всего мы расходимся, похоже по Серине :-)

Thomas_Atkins 01-11-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, вы знаете, готов допустить, что в выводах вы процентов на 90 окажетесь правы. Но вот одна из сторон вашей аналитики очень сильно смущает. Эдакий монстр от тенниса Серена в течение половины сезона, в котором она не распылялась на потусторонние вещи, гналась за прямолинейной и недалекой Сафиной. И как знать, чем бы эта погоня кончилась, не проиграй "убогая" в нескольких турнирах под аккомпанемент серьезной травмы. Не помог бы Серене и успех в Дохе.
Это я к тому, что аналитика, поставленная на службу собственному видению ситуации (скорее - собственному хочу), больше похожа на подгонку, чем на серьезный анализ. Извините, резковат...


резкость мне не мешает, а вот вывод последнего предложения стоит применить к себе же - Вы просто не владеете информацией. Серина не распылялась не только на посторонние вещи (поТУсторонние - это просто гениально!), но и на теннис - и ещё в мае в интервью жаловалась на WTA, которая заставляет игроков выступать с травмами или платить штрафы. Травмирована - причём, давно - именно она - и поэтому половину турниров она пропускает, а в половине оставшихся не борется. Ей просто нечего и некому доказывать! Она своё навыигрывала с лихвой - и у сильнейших, а не у пустоты как Сафина. А у Сафиной типичный синдром парвеню - она знала, что по нелепой случайности заняла чужое место, вот и билась в истерике.
О травмах в целом я уже тоже говорил - ни одна россиянка НИКОГДА не добилась бы ни тени успеха, не выкоси травмы весь цвет игры в начале 2000х. Не было бы ни этих фантасмагорических русских финалов, ни Кубков Федерации (в титанической борьбе с Испанией и Китаем!). Они взошли на выжженной земле - и постепенно эта земля напоминает им о корнях...
01-11-2009-18:33 удалить
fedyakov, Евгений, почему, на Ваш взгляд, столько матчей на этом турнире прерывалось из-за травм? Неужели ни одна из спортсменок не приехала в Доху полностью здоровой? Мне кажется, последний турнир - самая большая антиреклама ВТА туру, какую можно было придумать. Как считаете?
Thomas_Atkins,
Если есть такая опция "на невыигрыш ТБШ Сереной", то безусловно готов
А уж на РГ готов поставить весь банкролл))
fedyakov 01-11-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение San_Antonio
fedyakov, Евгений, почему, на Ваш взгляд, столько матчей на этом турнире прерывалось из-за травм? Неужели ни одна из спортсменок не приехала в Доху полностью здоровой? Мне кажется, последний турнир - самая большая антиреклама ВТА туру, какую можно было придумать. Как считаете?


Травмы в конце года, да еще при таком календаре, неизбежны. Они случаются каждый год, просто иногда на парочку больше, иногда меньше. Что касается антирекламы, то по мне это семейный финал.
"Т-А Не приведёт: голова - это навсегда. "
Не всегда. есть пример)
А Его пример другим наука) другое дело, что немногие на это способны изначально
ksan_prolivin 01-11-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
ksan_prolivin, Та всё нормально, разобрались, еду в Стамбул

Ну должен же хоть кто-то по-настоящему взять Константинополь!)
Thomas_Atkins 01-11-2009-19:05 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
"Т-А Не приведёт: голова - это навсегда. "
Не всегда. есть пример)
А Его пример другим наука) другое дело, что немногие на это способны изначально


к разговору о ставках на Серину предлагаю вернуться в начале 2010. Про пример, увы, не понял.
Цыъ 01-11-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Евгений_Цы
ksan_prolivin, Та всё нормально, разобрались, еду в Стамбул

Ну должен же хоть кто-то по-настоящему взять Константинополь!)


я не подведу
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Илларион25
"Т-А Не приведёт: голова - это навсегда. "
Не всегда. есть пример)
А Его пример другим наука) другое дело, что немногие на это способны изначально


к разговору о ставках на Серину предлагаю вернуться в начале 2010. Про пример, увы, не понял.

У Федерера крышу срывало не менее круче)
Thomas_Atkins 01-11-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Илларион25
"Т-А Не приведёт: голова - это навсегда. "
Не всегда. есть пример)
А Его пример другим наука) другое дело, что немногие на это способны изначально


к разговору о ставках на Серину предлагаю вернуться в начале 2010. Про пример, увы, не понял.

У Федерера крышу срывало не менее круче)


Слова я понял все, но полученный образ никакого лингвистического смысла, как будто не имеет.
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.

Так же, как и в 2000г Сампрас и Федерер))
Я не поклонник Азаренко, скорее наоборот. Но глупо отрицать её потенциал
Thomas_Atkins 01-11-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Thomas_Atkins
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.

Так же, как и в 2000г Сампрас и Федерер))
Я не поклонник Азаренко, скорее наоборот. Но глупо отрицать её потенциал


Физический - глупо, согласен.
Но у неё та же бездумная школа - бей по мячу, бей ещё сильнее.
И когда спортсменка дважды за месяц проигрывает матч, ведя сет и 5:2 на своей подаче... Не говоря уже о том, что она проигрывала той же Сафиной.
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Thomas_Atkins
В любом случае, фамилии Федерер и Азаренка не могут стоять в одном пространстве - это нонсенс.

Так же, как и в 2000г Сампрас и Федерер))
Я не поклонник Азаренко, скорее наоборот. Но глупо отрицать её потенциал


Физический - глупо, согласен.
Но у неё та же бездумная школа - бей по мячу, бей ещё сильнее.
И когда спортсменка дважды за месяц проигрывает матч, ведя сет и 5:2 на своей подаче... Не говоря уже о том, что она проигрывала той же Сафиной.

А у Серены выиграла. В Майами)
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение ksan_prolivin
Thomas_Atkins, вы знаете, готов допустить, что в выводах вы процентов на 90 окажетесь правы. Но вот одна из сторон вашей аналитики очень сильно смущает. Эдакий монстр от тенниса Серена в течение половины сезона, в котором она не распылялась на потусторонние вещи, гналась за прямолинейной и недалекой Сафиной. И как знать, чем бы эта погоня кончилась, не проиграй "убогая" в нескольких турнирах под аккомпанемент серьезной травмы. Не помог бы Серене и успех в Дохе.
Это я к тому, что аналитика, поставленная на службу собственному видению ситуации (скорее - собственному хочу), больше похожа на подгонку, чем на серьезный анализ. Извините, резковат...


резкость мне не мешает, а вот вывод последнего предложения стоит применить к себе же - Вы просто не владеете информацией. Серина не распылялась не только на посторонние вещи (поТУсторонние - это просто гениально!), но и на теннис - и ещё в мае в интервью жаловалась на WTA, которая заставляет игроков выступать с травмами или платить штрафы. Травмирована - причём, давно - именно она - и поэтому половину турниров она пропускает, а в половине оставшихся не борется. Ей просто нечего и некому доказывать! Она своё навыигрывала с лихвой - и у сильнейших, а не у пустоты как Сафина. А у Сафиной типичный синдром парвеню - она знала, что по нелепой случайности заняла чужое место, вот и билась в истерике.
О травмах в целом я уже тоже говорил - ни одна россиянка НИКОГДА не добилась бы ни тени успеха, не выкоси травмы весь цвет игры в начале 2000х. Не было бы ни этих фантасмагорических русских финалов, ни Кубков Федерации (в титанической борьбе с Испанией и Китаем!). Они взошли на выжженной земле - и постепенно эта земля напоминает им о корнях...

Это всё нужно заносить в цитатник и потом почаще предъявлять "аналитику", особенно выделенное слово никогда.) Примерно год назад было примерно то же самое, но в другом блоге - тогда это звучало: "Россия ничего значимого не выигрывало в командных видах спорта".))
Всегда интересно, когда предпочтения и вкусы выдаются за аналитику, а двойные стандарты просто восхищают. Значит Серена имеет право на травмы, а Динара нет?) Про оскорбления ("доярка", парвеню" и др.) и поучения в адрес Евгения ("наконец-то Вы", "Вам не хватает смелости" и др.) и не говорю.)
Вот такая оналитека.)))
ksan_prolivin 01-11-2009-22:07 удалить
Простой_читатель, аналитика - продажная девка американского империализма!!!)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЖАВЮ В ДОХЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»