• Авторизация


ПРО БАННЕР 11-10-2009 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Про этот баннер столько разговоров было, ну столько разговоров, а получилось...

В общем, на мой вкус, использование образа Родины-матери в данном случае - не самая блестящая идея.

А вы как считаете?

[poll_result=925269]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
fedyakov 11-10-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А этот бредоманс выглядел еще и тупее оттого,что у России вроде с Германией достаточно неплохие отношения. По крайней мере так говорят в программе "Время"........


В данном случае не совсем согласен с Вами. Какие бы ни были с кем-то отношения сейчас, подобные баннеры, по-моему, недопустимы.
getsby 11-10-2009-15:36 удалить
Мне лично больше резанула слух реклама Фольксвагена в перерыве со слоганом "За Россию-всей душой".Какого нибудь Кэнона-Эпсона-не резанула бы,а вот Фольксваген-по моему со слоганом они погорячились
fedyakov 11-10-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение fedyakov
Снежик1, кич - это все-таки нечто другое.
А в данном случае лично мне трудно подобрать точное слово.
Пожалуй, "бред". Хотя, конечно, возможны варианты.


не знаю, какое значение у слова "кич" сейчас, но в пору моего студенчества подразумевалось как раз подходящее под эту придумку соединение несовместимого по духу и сути.
Спорт и военный, тем более данный, образ- для меня кич.


Пусть будет так.
anf66 11-10-2009-15:37 удалить
Представьте , в 1955 году - спонсор сборной Мессершмитт "Фольксваген"
[500x333]
fedyakov 11-10-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий getsby #
Исходное сообщение getsby
Мне лично больше резанула слух реклама Фольксвагена в перерыве со слоганом "За Россию-всей душой".Какого нибудь Кэнона-Эпсона-не резанула бы,а вот Фольксваген-по моему со слоганом они погорячились

Ну, данную рекламу можно воспринимать как угодно. В том числе и с юмором. Лично я только улыбнулся. (Кстати, "машина для народа" стала спонсором Сочи-2014. Так что, может, она и в самом деле - всей душой?).
11-10-2009-15:41 удалить
скоку тряпки-то пропало.....скока парашютов сшить можно было бы...
hlebniks 11-10-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Уже писал до матча в одном из журналистских блогов, не трудно повторить и еще раз, что в данном случае вижу ни что иное, как кич.
Делать сравнения и аналогии между великой трагедией ХХ века, в которой пострадали десятки миллионов человек со всего мира и спортивным состязанием, игрой- по крайней мере, неуместно и глупо.
Тогда Мать звала подняться, чтобы очистить родину от фашистской нечисти.
А тут спорт, не имеющий никакого отношения к чему либо жутко-коричневому.

Стыдно от мысли, что подумали о моей стране умные люди.


Здесь в Латвии народ и удивляется(не по поводу футбола)стремлением россиян по-поводу и без упоминать Вторую мировую.
Причем сами россияне похоже не замечают-все автоматически.Буквально на днях по росТВ в новостях какие-то опять льготы ветеранам войны.Причем авторам текста кажется само собой разумеющимся,что термин"ветераны войны"может обозначать только горстку оставшихся в живых стариков,а миллионы воевавших много где еще людей-это так ,просто какие-то неудачники!Какие они ветераны?!......
Paok 11-10-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение getsby
Мне лично больше резанула слух реклама Фольксвагена в перерыве со слоганом "За Россию-всей душой".Какого нибудь Кэнона-Эпсона-не резанула бы,а вот Фольксваген-по моему со слоганом они погорячились

Ну, данную рекламу можно воспринимать как угодно. В том числе и с юмором. Лично я только улыбнулся. (Кстати, "машина для народа" стала спонсором Сочи-2014. Так что, может, она и в самом деле - всей душой?).


С рекламой во время матчей сборной и в самом деле ситуация складывается непростая)
На матче с Уэльсом насчитал 5 разных водок и одно пиво))
11-10-2009-15:46 удалить
Я считаю, что идея с этим банером была плохая. С медведем на Англию все получилось гораздо патриотичнее. Ну а РФС облажался с этим банером, как и с распространием билетов на этот матч.
11-10-2009-15:46 удалить
ну че теперь фольцвагену убиться апстенку? ну так сложилось что с немецией наши в ногомяч играют...спасибо что такая компания решила сборную поддержать. Думаете лучше Калина смотрелась?
11-10-2009-15:48 удалить
или не Калина а машино со названием Мараша...
fedyakov 11-10-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Сеславинский
Я считаю, что идея с этим банером была плохая. С медведем на Англию все получилось гораздо патриотичнее.


Я бы сказал иначе: по крайней мере медведя на том баннере можно было воспринимать в том числе и с юмором. И идея в принципе должна была оказаться понятной самим англичанам, которые, надеюсь, ДО ИГРЫ, тогда улыбнулись.
11-10-2009-15:52 удалить
вообще скажите спасибо что не додумались ченидь про гитлера замутить
hlebniks,
война войне рознь. Как и исторические символы. Использование одних- вполне может быть уместно. Использование других- неуважение, во первых к своей трагической истории. Во-вторых- неуважение к тем, кто прилетел в Москву посоревноваться в самом популярном спортивном состязании нашего времени.

хотя внесение военных атрибутов в среду болельщиков постепенно увеличивается, как и взгляд на соперника, как на врага. Не знаю только зачем.
getsby 11-10-2009-15:56 удалить
2Евгений-ну наверное у меня черно-белое восприятие.Ни на йоту не верю я в это "Всей душой".
2Серкил-реклама Калины меня никоим образом не покоробила бы,если уж после закрытия казино по 1му каналу не стесняются рекламировать лотерею-удивляться реально нечему
я так и не понял всё таки, а в чём негатив то этого баннера ?


*внимательно, уже в который раз, изучая его*
tigero,

1. в том, что низводится собственная история, трагедия твоих бабушек и дедушек, до уровня какого то спортивного матча.

2. в том что оскорбляется тот, кто прилетел к нам играть в футбол, а ему в ответ такой плакат. И немецкому телезрителю.
hlebniks 11-10-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
hlebniks,
война войне рознь. Как и исторические символы. Использование одних- вполне может быть уместно. Использование других- неуважение, во первых к своей трагической истории. Во-вторых- неуважение к тем, кто прилетел в Москву посоревноваться в самом популярном спортивном состязании нашего времени.

хотя внесение военных атрибутов в среду болельщиков постепенно увеличивается, как и взгляд на соперника, как на врага. Не знаю только зачем.

Это от "Результат останется,игра забудется"....Бредовая идея!!!!Люди шли на поле мучаться и"делать результат".И эти бесконечные надежды,чтобы соперник послабее достался.....В том числе и за это невысокого мнения о Романцеве.

И абсолютно иной подход-у людей ,таких как Хиддинк.Футбол-не война!!!Это ЗРЕЛИЩЕ!!!!И чем лучшие исполнители делают зрелище-тем лучше!Ведь сборные Гуса и проигрывают весело!
anf66 11-10-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А этот бредоманс выглядел еще и тупее оттого,что у России вроде с Германией достаточно неплохие отношения. По крайней мере так говорят в программе "Время"........


Нас ведут одни пути-дороги!
Так народы наши говорят.
Клич звенит от Одера до Волги:
"Дай мне руку, друг мой, kamerad!"

Дружба - Freundschaft! Дружба - Freundschaft!
Единство помыслов и чувств и нерушимость братских уз!
Навеки
Дружба - Freundschaft! Дружба - Freundschaft!
Всегда мы вместе, всегда мы вместе, ГДР и Советский Союз!

)))
fedyakov 11-10-2009-16:07 удалить
tigero, в целом согласен со Снежик1.
И потом, как мне кажется, подобные баннеры должны иметь своей целью, скажем так, создавать настроение. А какое настроение может создать подобный бред?
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
tigero,

1. в том, что низводится собственная история, трагедия твоих бабушек и дедушек, до уровня какого то спортивного матча.

2. в том что оскорбляется тот, кто приехал к нам играть в футбол, а ему в ответ такой плакат. И немецкому телезрителю.


1. в чём низводится ?

Родина мать никогда не была символом трагедии тех ужасных потерь, которые понес советский народ. Хотынь - да, Освенцем - да...

Родина - мать всегда была символом борьбы, символом стремления к победе над противником...

2. а что там было такого оскорбительного в отношение гостей ?

какие то надписи призывающие уничтожить немецкий народ на фашистский лад...или что то ещё ? я просто не всё видел по этому баннеру, какие надписи там были ?...
а что такое статуя свободы для каждого американца ?

я видел один очень известный американский фильм (может он даже Оскара получил, не уверен), в котором бравые американские парни убивали вьетконгонцев и там периодически вырисовывались карточки с символом Америки...да и преподносились они, как мне показалось, как символ "правой" борьбы над "злыми" узкоглазыми...
fedyakov,

Евгений, вы еще представьте, что наши игроки тоже люди неглупые, достаточно воспитанные, европы повидавшие и кое-кт там даже живущие.
И вот начало матча, подходят они пожать руки соперникам, зная что сзади этот баннер...
Уверен, многие из них чувствовали себя неловко.
fedyakov 11-10-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
fedyakov,

Евгений, вы еще представьте, что наши игроки тоже люди неглупые, достаточно воспитанные, европы повидавшие и кое-кт там даже живущие.
И вот начало матча, подходят они пожать руки соперникам, зная что сзади этот баннер...
Уверен, многие из них чувствовали себя неловко.

В принципе согласен. Я не уверен, что они думали именно об этом, хотя логично было бы предположить.
для Французов этим символом является Бастилия...хотя в ней замучили до смерти не одну сотню как французов так и наверное людей других национальностей...
11-10-2009-16:16 удалить
самое смешное что на ленте ру неделю назад я задавал вопрос Каманче о баннерах - вернее просил обойтись без темы войны и прочего
Глава ВОБ сказал что конечно же ничего такого не будет и это под строгим контролем и проверено
нате получите...хотя с другой стороны что он мог ответить если решается это на другом уровне...
tigero,

Роман, давай не будем спорить тут. Баннер- это не только буквы.
Я увидел твой пост, начинающийся со слов "Не понимаю..."
и пояснил. Всё.
.
fedyakov 11-10-2009-16:20 удалить
tigero, уважаемый,
Во-первых, я бы не стал сравнивать статую Свободы и Родину-мать. На мой взгляд, это принципиально разные символы, появившиеся в разное время.
Во-вторых, я бы не стал столь категорично утверждать, что именно символизировала Родина-мать.
В-третьих, если Вы упоминаете некие символы, то это стоит делать грамматически корректно - если, конечно, они для Вас на самом деле являются символами, а не приводятся случайно, ради спора как такового.
hlebniks 11-10-2009-16:20 удалить
И еще.Я ничего не понимаю в картинах(наскальной живописи).Но мне кажется на крупных полотнах должно быть немного изображений и понятных.Я не смог понять всякие мелкие надписи и слева и справа.Ну явно перегружен.Как-то представляется Мадонна с младенцем и куча рекламных налеек со всех сторон...
11-10-2009-16:29 удалить
Мерзость - это единственное слово, которое приходит на ум! Причем редкостная. Символ, который был создан, как призыв к борьбе со злом в самой кровопролитной войне в истории человечества, который был создан, чтобы солдаты снова вспомнили - за их спинами - их семьи, их женщины: жены, матери, сестры...И тут вдруг - а давайте ка возьмем святой для многих миллионов людей символ, и нарисуем на нем - призыв! Но не защищать, нет. Поборемся - за ЧМ! Господину Шпрыгину за такую идею хотелось плюнуть в лицо. Хотя я даже не уверена, что у него - лицо! И, как он сам сказал - это еще и символ не только борьбы за принятие в России ЧМ, а напоминание сопернику...Как будто была необходимость это говорить! И так все ясно. И ведь, что самое гадкое в этой истории - молодые немцы даже, думается, не поняли, что это за женщина такая на фоне триколора, и слова какие-то...Но был там человек, который ее не узнать не мог...И уверена, что ему быыло в высшей степени неприятно...Вот так, 65 лет прошло, приехали в футбол играть - а тут в нос тычут вот таким вот безобразием.
А тем, кто говорит - а что такого? я могу ответить - если ничего такого, то почему оператор Первого канала показал призыв - и только?! Они весь баннер целиком на Первом не стали демонстрировать - видимо, в последний момент кто-то все же смекнул, что позориться на весь мир не стоит. Чтож, можно только порадоваться, что кто-то здравомыслящий еще остался на Первом...Больше радоваться нечему!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО БАННЕР | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»