• Авторизация


БРЮНЕТКИ И БЛОНДИНКА 10-06-2008 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://tennis.sport-express.ru/reviews/89/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
10-06-2008-21:15 удалить
Евгений, как же удивительно вовремя вы инициируете свое обсуждение! А футбол не смотрите?
fedyakov 10-06-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение Al_Nic
Евгений, как же удивительно вовремя вы инициируете свое обсуждение! А футбол не смотрите?

Ну как же - смотрел, разумеется. А тему выложил, чтобы народу было на что переключиться после этого дела. Сбросить, так сказать, отрицательные эмоции... ;-) Кстати, по футболу могу сказать, что мне за эту игру стыдно не было. Мы сыграли в свою силу. Но не трусливо - как Хиддинк и обещал. Сейчас на него посыпятся шишки по поводу "реформирования обороны", но я далеко не уверен в том, что Игнашевич и Ko с такими соперниками сыграли бы лучше.
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Al_Nic
Евгений, как же удивительно вовремя вы инициируете свое обсуждение! А футбол не смотрите?

Ну как же - смотрел, разумеется. А тему выложил, чтобы народу было на что переключиться после этого дела...

щас с матюками придут )))
fedyakov, какой вы опытный психотерапевт!)
Спасибо, но обсуждать сейчас что-либо нет ни сил, ни эмоций.
А чего ж, я готов пообсуждать))
Уим приберёт кто-нибудь из сестричек - РГ они слили ( особенно Венус). И ещё довольно сильно повлияет ОИ. Если кто-то из Топ не поедет в Пекин, то будет главным претендентом на ЮСО.
Finnik-s_son 10-06-2008-22:15 удалить
Да, после такого футбола...
Выплесну уж остатки эмоций: Как же я был рад, что женственная и милая Анечка укатала в финале эту мужеподобную колхозницу, и, дай бог, править балом будут именно они - иванович и шараповы.
Поведение же сквернословящей на корте, швыряющей ракетку и крушащей цветочки, Динары - просто позор. То, что еще можно простить брату, в исполнении "девушки" выглядит просто омерзительно. Надеюсь, это первый и последний всплеск Сафиной.
ion1 10-06-2008-22:22 удалить
Евгений, вот у меня к Вам вопрос - с женским теннисом то всё понятно (относительно), а вот в мужском... есть ли кто-то из наших на подходе?
Ну, молодой и перспективный, например.

Просто, смотрю сейчас на наш мужской теннис - и грустно становится.

Что у нас есть? Вернее, кто.
Давыденко. 4 номер в рейтинге. Стабильный. Умелый. Но у него нет одного - духа победителя (это ИМХО, если кто начнёт ругаться). ВОт не победитель он.Игрко первой пятёрки? Да. Но не более.
Южный. Честно говоря, паренька сгубил 2002 год, как мне кажется. Финал КД. 5ый матч. Никакущий Южный побеждает никакущего Матьё. Какой ракеткой был тогда матьё? Сто-какой-то?
Но почему-то общественное мнение делает герой не Сафина, который оба своих матча блестяще выиграл. И не Кафельникова, который до этого финала нас дотащил.
А героем становится этот никакущий Южный.
Ура, аплодисменты.
После этого парень прекратил рост, хотя с приходом Собкина стал твёрдым игроком второй десятки - но это его потолок. Не вижу я в Южном игрока первой десятки.
Турсунов... Эх, что там был за план Тарпищева с выводом его в первую пятёрку?
ЧТо-то сдулся Турсунов. Аж жалко, но третий десяток представляется теперь его уровнем.
Андреев - жутко нестабильный, из-за чего на уровень "топ-10" не сможет претендовать никогда.
Ну и, наконец, Сафин. Эх, Марат, Марат. Что же он неправильно сделал? Из-за чего он из первой ракетки мира превратился в неудачника, потом опять в игрока элиты - на 2 года - потом опять в неудачника...
Что-то с ним не то. Может быть дело в психологии...
Но я помню, как он на классе обыгрывал Сампраса в 3-х сетах в финале "ЮС-опен" - страшно сказать, 8 лет назад, как обыгрывал Федю в полуфинале и урывал Хьюита это уже недавно, 3,5 года назад.
А теперь он из себя непонятно что представляет - жалко.

Про остальных и упомянать не хочется - Королёв-Куницын-Габашвили - и никакого толка.


Так вот, не намечается у нас звезды в мужском теннисе? =)
Исходное сообщение Finnik-s_son
и, дай бог, править балом будут именно они - иванович и шараповы.

Иванович и Шарапова, как лидеры тенниса? Честно говоря, кошмар. Правда, других пока (уже) нет...
Finnik-s_son 10-06-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Надеюсь, это первый и последний всплеск Сафиной.

Кстати, где-то читал, что некто Ш.Т. советовал в матчах Сафиной с Шараповой и Кузнецовой ставить на первую, шедшую в обоих случаях явным андердогом. В результате - два удивительных камбэка с матчпойнтов, и - под копирку - полное отсутствие борьбы в третьих сетах...
Кстати, интересно, сколько К+Э подняли на сливе хорватскому пенсионеру? Думаю, Коля с закрытыми глазами и на костылях его бы обыграл при желании...
fedyakov 10-06-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение ion1
Так вот, не намечается у нас звезды в мужском теннисе? =)

Вынужден Вас разочаровать: новой звезды пока не намечается.
ion1 10-06-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да, после такого футбола...
Выплесну уж остатки эмоций: Как же я был рад, что женственная и милая Анечка укатала в финале эту мужеподобную колхозницу, и, дай бог, править балом будут именно они - иванович и шараповы.
Поведение же сквернословящей на корте, швыряющей ракетку и крушащей цветочки, Динары - просто позор. То, что еще можно простить брату, в исполнении "девушки" выглядит просто омерзительно. Надеюсь, это первый и последний всплеск Сафиной.

Почти согласен.
Тоже болел за Ану в финале.
И за Машу в 1/8, и за Лену в 1/4.
Вообще, был в шоке от Динары - неприятно удивлён поведением.
Жаль, всё же в 1/4 Дементьева упустила победу...
"Но я помню, как он на классе обыгрывал Сампраса в 3-х сетах в финале "ЮС-опен" - страшно сказать, 8 лет назад,"
Ладно уж "на классе"))) Был тогда взлёт у Сафина, вот и выиграл. На классе было через год, когда Сампрас и Агасси обыграли Сафина и Кафельникова в полуфиналах.
10-06-2008-22:27 удалить
Сезон WTA обещает быть жарким. И гвоздем мне видится противостояние Шараповой и Иванович. Плюс есть скрытый фаворит - Серена Вильямс, которая ну очень не предсказуема на мой взгяд. Победа Иванович в Париже закономерна. Это мое субъективное мнение, но реально помешать ей могла наверное только Дементьева, что подтверждается игрой Елены с Сафиной до счета 6-4 5-2, а так же её победами над сербкой в этом году. Начинается травяной сезон. Так что скучать не придется. А так первое место Иванович вполне заслуженно.
Finnik-s_son 10-06-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Finnik-s_son
и, дай бог, править балом будут именно они - иванович и шараповы.

Иванович и Шарапова, как лидеры тенниса? Честно говоря, кошмар. Правда, других пока (уже) нет...


По игре Аня сегодня ближе всех к Энен. Ну а уж по соотношению "качество игры/эстетическое удовольствие" равных ей нет и близко. Именно этого и ждешь от женского тенниса. При всем уважении к той же Жюстен, Мартине Навратиловой или Штеффи Граф...
ion1 10-06-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение ion1
Так вот, не намечается у нас звезды в мужском теннисе? =)

Вынужден Вас разочаровать: новой звезды пока не намечается.

Скажите, а в моей оценке нынешних лидеров Рос. тенниса, я прав, или не совсем, и Вы с чем-то не согласны?
fedyakov 10-06-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение ion1
Так вот, не намечается у нас звезды в мужском теннисе? =)

Вынужден Вас разочаровать: новой звезды пока не намечается.

Скажите, а в моей оценке нынешних лидеров Рос. тенниса, я прав, или не совсем, и Вы с чем-то не согласны?

Я не берусь судить - правы Вы или нет, но у меня практически по всем игрокам иное восприятие ситуации.
Давыденко для меня - игрок мировой элиты. Причем однозначно.
Южному мешают травмы, но никак не 2002 год. И вообще, извините, Вы по этому вопросу совершенно не в теме. Собкин Мишу фактически с детства тренировал. А Матье тогда находился на подъеме и был действующим чемпионом "Кубка Кремля".
Андреев играет тактически однообразно. В этом его главная проблема.
Турсунов - да, по результатам прогресс не очевиден. Посмотрим, что будет дальше.
Сафин... Про него все и так все знают. ;-)
Если коротко, то где-то примерно так.
Исходное сообщение Finnik-s_son
По игре Аня сегодня ближе всех к Энен.

Ага, я и говорю кошмар, что лучше то нету. Сёстры, конечно, что-нибудь выиграют ( у Серены 3 турнира в этом году), но в последние годы стабильности у них нет ( по их меркам)
fedyakov 10-06-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
По игре Аня сегодня ближе всех к Энен. Ну а уж по соотношению "качество игры/эстетическое удовольствие" равных ей нет и близко. Именно этого и ждешь от женского тенниса.

По второму пункту готов согласиться. По первому - категорически нет. Энен и Иванович - совершенно разные игроки.
Finnik-s_son 10-06-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение ion1

Что у нас есть? Вернее, кто.
Давыденко. 4 номер в рейтинге. Стабильный. Умелый. Но у него нет одного - духа победителя (это ИМХО, если кто начнёт ругаться). ВОт не победитель он.Игрко первой пятёрки? Да. Но не более


У меня по этому поводу свое особое, может быть и бредовое, мнение. Николая сгубил брат-иждивенец, втянувший трудягу и умницу в игры на черных тотализаторах. На последнем РГ Николай по сетке должен был быть в финале, поскольку Федерер был никаким, а за исключением ТОП -3 Николай на грунте ЛЕГКО обыгрывает на классе. Уверен, опять вмешались "третьи" силы в лице Эдика. Но лично к Николаю, несмотря ни на что, отношусь с большим уважением, и уверен, свой хотя бы один турнир БШ он возьмет.
Al_EX81 10-06-2008-22:40 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да, после такого футбола...
Выплесну уж остатки эмоций: Как же я был рад, что женственная и милая Анечка укатала в финале эту мужеподобную колхозницу, и, дай бог, править балом будут именно они - иванович и шараповы.
Поведение же сквернословящей на корте, швыряющей ракетку и крушащей цветочки, Динары - просто позор. То, что еще можно простить брату, в исполнении "девушки" выглядит просто омерзительно. Надеюсь, это первый и последний всплеск Сафиной.

мда...иногда лучше жевать чем говорить (с)
болеть против россиянки только потому что она менее красива это просто верх патриотизма, верной дорогой идете...
Al_EX81
Эта россиянка резидент Монако)))
fedyakov 10-06-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение ion1

Что у нас есть? Вернее, кто.
Давыденко. 4 номер в рейтинге. Стабильный. Умелый. Но у него нет одного - духа победителя (это ИМХО, если кто начнёт ругаться). ВОт не победитель он.Игрко первой пятёрки? Да. Но не более


У меня по этому поводу свое особое, может быть и бредовое, мнение. Николая сгубил брат-иждивенец, втянувший трудягу и умницу в игры на черных тотализаторах. На последнем РГ Николай по сетке должен был быть в финале, поскольку Федерер был никаким, а за исключением ТОП -3 Николай на грунте ЛЕГКО обыгрывает на классе. Уверен, опять вмешались "третьи" силы в лице Эдика. Но лично к Николаю, несмотря ни на что, отношусь с большим уважением, и уверен, свой хотя бы один турнир БШ он возьмет.

Извините, но тут я с Вами соглашусь только по первому предложению. Если бы не Эдик, игрока Николая Давыденко просто не было бы.
Finnik-s_son 10-06-2008-22:47 удалить
fedyakov,
1. По поводу сравнения Энен и Иванович я имел в виду не стиль игры, а возможность показывать стабильно высокий уровень на любом покрытии.
2. Положа руку на сердце - Вы, действительно уверены, в "чистоте" поражений Николая? Я слишком давно "в теме", чтобы верить в такие сверхъестественные совпадения. Сопот и Питер - далеко ведь не единственные "странности" в его биографии, и Вам ли этого не знать.
А я с обоими не соглашусь -никто кроме Надаля не смог бы обыграть Федерера на грунте. А на траве и Надалю это не светит)
Про тотализатор действительно бред. Это ТБШ, а не Сопот - здесь за такое могут вышвырнуть из тенниса.
fedyakov 10-06-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Илларион25
Al_EX81
Эта россиянка резидент Монако)))

Ну и что? Мне подобные аргументы напоминают беседу сотрудника службы Даллеса с генералом Вольфом из "17 мгновений весны". Они там обсуждали состав правительства после капитуляции Германии.
- Министр иностранных дел?

- Фон Нейрат.

- Он был обергруппенфюрером СС?

- У нас все были в СС.
10-06-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение fedyakov А тему выложил, чтобы народу было на что переключиться после этого дела. Сбросить, так сказать, отрицательные эмоции... ;-)


Картинков выложите,Евгений.
Красивых картинков с красивыми бабами...
для переключения-отвлечения(((
Исходное сообщение fedyakov Кстати, по футболу могу сказать, что мне за эту игру стыдно не было.


..кстати, да.
Al_EX81 10-06-2008-22:51 удалить
Илларион25, глубину претензии не осилил :)
тогда шарапова вообще резидент непонятно чего...
fedyakov 10-06-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
fedyakov,
1. По поводу сравнения Энен и Иванович я имел в виду не стиль игры, а возможность показывать стабильно высокий уровень на любом покрытии.
2. Положа руку на сердце - Вы, действительно уверены, в "чистоте" поражений Николая? Я слишком давно "в теме", чтобы верить в такие сверхъестественные совпадения. Сопот и Питер - далеко ведь не единственные "странности" в его биографии, и Вам ли этого не знать.

По поводу Питера - уверен в чистоте.
По поводу Сопота - уже не раз высказывался: не пойман - не вор. До сих пор Пинкертоны и по совместительству Лейстреиды из Скотланд-ярда ничего не доказали.
fedyakov 10-06-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение Херубино
Картинков выложите,Евгений.

Картинков подождите до Уимблдона. Попытаюсь там что-нибудь придумать.
fedyakov
Ну это же шутка - там 3 смайла.
А вообще, теннис спорт индивидуальный и те, кто в нём разбираются обычно не болеют по национальным предпочтениям.


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРЮНЕТКИ И БЛОНДИНКА | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»