• Авторизация


Холодный разум, стальные сердца ... 27-11-2007 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом мире есть две величины, которые невозможно измерить, это человеческая глупость и жестокость ...


[показать]

День у бригады по отлову собак начинается с заявки - из ЖЭКа, например. Или поступает жалоба от частного лица... Рано утром бригада выезжает на промысел...

Но они - вещь неинтересная, посему выполняются без особого энтузиазма. Святое дело - халтура, то есть заказ, какого-нибудь рынка...
[показать]
Крюки и сети при отлове сейчас не в моде. Стреляют так называемым "снотворным", делая вид, что усыпляют собаку снотворным...
[показать]
На самом деле это яд, доза которого смертельна даже для человека...
[показать]
После отлова бригада съезжается на так называемую "сортировку". Трупы - в одну машину, живых - а таковых остается лишь десятая часть - в другую...
[показать]
Живые, точнее, полудохлые - это план, который обязательно нужно выполнить и доставить в приюты. Доставлять, по идее, должны весь отлов... 30 дней эти собачки должны провести в приюте - вдруг найдется хозяин...
[показать]
Но содержать животных, даже за деньги городского бюджета, весьма накладно. Легче убить, чем прокормить...
[показать]
Должностной оклад у ребят невысокий - около 8 тысяч рублей, молоко за вредность не полагается... Так что никто особо не убивается...
[показать]
Зарабатывают же в месяц они в два, а то и три раза больше, все под тщательным присмотром и с молчаливого одобрения собственного руководства и практически под носом у городского начальства... Как? Ну, способов есть предостаточно...
[показать]
Например, поставлять нужное сырье "меховщикам"... То есть тем, кто шьет из собачьих шкур много теплых и полезных вещей... Им нужна целая шкура, поэтому выбранное "сырье" убивают с помощью электричества...
[показать]
В этом деле главное - аккуратность...
[показать]
И навык в обдирании шкур...
[показать]
Справедливости ради надо сказать, что такие заказы - редкость, та что худо ли, бедно ли, но в карантине положенный срок какая-то часть собак отбывает...
[показать]
Вот так они иногда выглядят после месячной жизни в приюте...
[показать]
Узнаете породу?..
[показать]
А ведь перед вами так называемые бойцовые собаки...
[показать]
Вот так выглядят те самые монстры, которыми пугают детей...
[показать]
А между тем, по мнению некоторых ученых, полное исчезновение бродячих собак приведет в Москве к катастрофическим последствиям: разом увеличится популяция крыс, которые гораздо эффективнее разносят инфекцию и успешнее восстанавливают свою популяцию, чем собаки...
[показать]
Ну, если это кого-то утешит, то страна, в кторой собакам приходится еще хуже, это Китай...
[показать]
Потому что в Китае их еще и едят...
[/url]

RAGAZM

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10): «первая «назад вперёд»
07121983 28-11-2007-13:14 удалить
Я очень боюсь бродячих собак.В последнее время они живут у нас во дворе на детской площадке.С детьми страшно гулять.Не дай бог ребёнок мимо пробежит как за ним летит с лаем целая свора.На счёт профессиии этих людей я сказать ничего не могу.Такая у них профессия.А есть люди которые так над людьми и детьми издеваются.Не надо никому раасказывать что творится в некоторых род.домах...А бродячих бешееных собак надо усыплять.Другой разговор о том что это надо делать гумманно.Или кто то хочет взять такого щеночка себе?Вперёд.Хоть одного спасёте.Я не смогу.Всех не пережалеешь.А о подборке фото хочу сказать что на одной из них где содрали шкуру - это кролик или заяц.Именно у них оставляют на одной из лапок мех что бы была уверенность, что это не кошка.(По тушке без шкуры они похожи.)А потом если полсмотреть как убивают свиней, коров, баранов.Зрелище не лучше.Однако вегетарианцев меньше не становиться. Ну да согласна кадры страшные.
иногда удивляешься как человек может быть жесток по отношению к братьям нашим меньшим, хоть и говорят что собака друг человека (((
Не_ПсиХ 28-11-2007-13:37 удалить
сижу и рыдаю не могу для себя осознать ЧЕМ И КОМУ ПОМЕШАЛИ СОБАЧКИ? не могу понять как можно быть настолько бесчувственным и вообще извергом чтобы считать убийство - своей работой или едой?????????????????? НЕ МОГУ
28-11-2007-13:44 удалить
Люди, алло, китайцы собак не едят!!! Собак едят корейцы. А в том, что на улице свора злых и голодных собак, виноваты мы сами. Если бы некоторые "двуногие бесперые" не выбрасывали собак на улицу, то и детей на улицу не страшно было бы отпускать. В Европе действует достаточно гуманная система приютов для животных, а нашему государству не до того...они заняты чем-то другим, например, как бы сделать приличную агитацию и при этом сэкономить деньги, которые вытащили из гос.бюджета на раскрутку всех этих бестолковых партий... А вообще, если не собираешься ничего делать, ничем помочь бедным животным, размещать такие снимки не правильно...просто так, что бы посмешить народ...
28-11-2007-14:16 удалить
это же вообще какой то ужас!!!как так можно!!!сделать бы тоже самое с такими людьми,которые этим занимаются(((сначала посадить на цепь и не кормить ,не поить,а потом немного тока,ну а потом и снять скальп!!!вот будет веселье
meRzaFFko 28-11-2007-15:07 удалить
господи....люди твари...их бы кто нить так...я бы посмеялась тогда....как можно..они же беззащитные....
йулик 28-11-2007-15:15 удалить
NATALI3000, вот именно! сволочи!
аааааааааааааааааа аааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааа за что?????бедные пёсики!!!!((((((((((((((
Sydri 28-11-2007-15:32 удалить
Люди в большинстве своём дикое контролируемое стадо. Если один кричит об опасности. То всем не подавшимся стадности придётся уносить ноги. Именно поэтому в России очень нескоро прекратят так избавляться от наших собственных ошибок.Стадо сложно перенаправить к моему удивлению оно видит только плохое. Пускай лучше ребёнок какой-нибудь местной шлюхи или леди поиграет там, где недавно лежали например трупы целого выводка. Пускай. Лишь бы на глазах у родителей не путался. У меня кстати пропал очень умный пёс несколько лет назад. Я отвернулась ровно на минуту, что бы отдать деньги за журнал, а когда повернулась его уже небыло. Так-что если на моих глазах случиться что-то из ряда вон выходящего. Я наверно самолично загрызу этих работников, со своим доисторическим оружием. Возможно к одному из них мог попасть и мой пёс.
РУСиЧКа 28-11-2007-16:29 удалить
Ничто меня не трогает как собачки. Рос на севере, там они вообще стаями бегали, вы таких стай не видели никогда. По 10-30 собак представте себе. Но были добрые. Я им постоянно колбосу тырил с дому, за что они меня уважали и почитали)С самого детства пропитан их лаской и верностью. Очень люблю этих животных. Но завести условий нет. Вообщем грустно все это смотреть мне. Если уж есть так мног бездомных, и денег на содержание не хватает, то усыплять их - качественным - что б словно в чудный сон.
Смерть_999 28-11-2007-17:22 удалить
Ивёночек, я против!! Пусть лучше кошек усыпляют!! Они тупы и ленивы!! И их "отходы" воняют наипротивнейше!! И за детьми следить надо!! Это общество виновато в том, что животные так себя ведут!! Ответственность лежит на нас на всех.. Или же лучше пусть на тебя в метро лучше стая крыс нападет??? И вместе с тем ещё и заразит чем похлеще?!?
viktorr 28-11-2007-18:01 удалить
отношение к животным-это признак гуманности общества!
Grrrl_As_Fuck 28-11-2007-18:14 удалить
Исходное сообщение samedi_loa: Вопрос в том, сделал ли кто то, что нить, для того что бы этого небыло, помог ли хоть одной такой зверушке? Или только написал - "какой кошмар" и пошел дневники дальше листать? Ась? Есть такие?
во!!! верно говоришь! LI 7.05.22
Grrrl_As_Fuck 28-11-2007-18:16 удалить
Исходное сообщение NATALI3000: Полностью согласна с тобою и поддерживаю!!! я в шоке как некоторые люди могут поддерживать этих убийц животных!!! Этот кошмар вообще надо немедленно прикратить! Это же незаконно! А где же GREEN PEACE? Люди, спасите этих животных!!!!!!!!!!!
а чё грин пис-то сразу? мы привыкли сваливать СВОИ дела на других...пойди и сами сделай хоть что-нибуддь что бы это остановить!! LI 7.05.22
Grrrl_As_Fuck 28-11-2007-18:21 удалить
Исходное сообщение Смерть_999: Ивёночек, я против!! Пусть лучше кошек усыпляют!! Они тупы и ленивы!! И их "отходы" воняют наипротивнейше!! И за детьми следить надо!! Это общество виновато в том, что животные так себя ведут!! Ответственность лежит на нас на всех.. Или же лучше пусть на тебя в метро лучше стая крыс нападет??? И вместе с тем ещё и заразит чем похлеще?!?
прям дискриминация какая-то.. LI 7.05.22
Grrrl_As_Fuck 28-11-2007-18:27 удалить
Исходное сообщение viktorr: отношение к животным-это признак гуманности общества!
в данном случае гуманность надо в скобки взять LI 7.05.22
xlibertyx 28-11-2007-19:09 удалить
Нет подобным людям места в нашем дневнике ... Которые из-за личных фобий готовы подвергать насмерть тех, от кого они попросту боятся ... [показать]
28-11-2007-19:27 удалить
Да, да, да. Однозначно лучше чтобы эти собаки тебя покусали и еще пару прохожих... Обычно отлов стаи собак начинается после ЖАЛОБЫ на то что кого-то покусали/или стая агрессивно себя ведет и мешает нормально жить. Ничего просто так не бывает. (с)
Grrrl_As_Fuck 28-11-2007-19:28 удалить
Исходное сообщение Garrett_Phoenix: Да, да, да. Однозначно лучше чтобы эти собаки тебя покусали и еще пару прохожих... Обычно отлов стаи собак начинается после ЖАЛОБЫ на то что кого-то покусали/или стая агрессивно себя ведет и мешает нормально жить. Ничего просто так не бывает. (с)
вашей наивности нет предела В колонках играет: Rattus - Miesten Koulu LI 7.05.22
xlibertyx 28-11-2007-19:37 удалить
Да блять, пусть кусают и пусть жрут нахуй ! Как вы, так и к вам ! Если меня отпиздит гопник, я что его на скотобойню поведу ??? Почему я также не могу в таком случае с человеком поступить ???? Чем он лучше собаки ??? Тем, что он логично думать способен ? Да он и на это не способен... Лишбы свою жопа в тепле была, на остальное срать, вот вас всех вешать и резать ! Пользы больше будет ...
GlamourYork 28-11-2007-19:52 удалить
Какой ужас! И это, что главное наверняка так и останется, и никто им не поможет(((. Что жаль..
Juvelir007 28-11-2007-20:05 удалить
уроды! я против! енпоздоровится кому-то, если такое, не дай Бог, произойдет у меня на глазах >
xlibertyx 28-11-2007-20:06 удалить
А кто поможет, если деньги ставятся выше чем жизнь в любых ее проявлениях ? Каждый секономленный рубль, это смерть в страданиях для животных ...
xlibertyx 28-11-2007-20:12 удалить
Еслибы вся эта ненависть вылилась в прямое действие...
irawhitman 28-11-2007-20:13 удалить
жестокость набирает уже страшные обороты... и такое отношение к бездомным животным говорит только о возросшей жесткости в общем... жизнь грубеет с каждым часом, люди вообще превращаются в бездушные машины подчас. только вот собак всё-таки едят не в Китае, а в Корее.
Juvelir007 28-11-2007-20:19 удалить
xrebenokx, абсолютно согласна, это идет от людей, причем не только от этих работников, но и от тех, кто кричит "а что лучше, чтобы они нас покусали?", такие сами кого хочешь покусают, причем не обязательно в переносном смысле. недочеловеки. и вовсе тут холодный разум и воля ни при чем. это моральный облик. а от него много что зависит. сволота без рамок сочуствия, одним словом.


Комментарии (10): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холодный разум, стальные сердца ... | xlibertyx - xlibertyx | Лента друзей xlibertyx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»